Новости брестский государственный университет имени пушкина

График работы горячей линии Пн-Пт с 8.30 до 17.30 (минское время) перерыв с 13.00 до 14.00 Мессенджеры для горячей линии: +375292106115 int@ Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина (BrSU) — государственное некоммерческое учебное заведение. Лекции Брестского университета имени Пушкина посещают 470 иностранных студентов.

В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина

Сегодня, 27 июля, в БрГУ имени А.С. Пушкина, в который ежегодно поступают много кобринчан, состоялось открытое зачисление поступивших на бюджет. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина». в Брестском государственном университете имени Пушкина. В рамках трёхдневного визита в областной центр делегации Белорусского национального технического университета группа студентов во главе с ректором Сергеем Харитончиком познакомились с потенциалом города.

Please wait while your request is being verified...

Здесь вы можете узнать все самые свежие новости университета! Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина поучаствовали в Национальном чемпионате «Кубок чистоты Беларуси» в городе Бресте, обеспечивая организацию и проведение мероприятия. Сегодня Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина – крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья. Главные новости по теме БрГТУ | Брестский государственный технический университет новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, поступление, баллы, студенты, стоимость, цена, обучение, обзоры, жизнь и многое другое.

Тайный гость

  • Иванец представил коллективу Брестского госуниверситета имени А.С. Пушкина нового ректора
  • Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
  • Новости по теме
  • Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие
  • Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
  • MyUniver | Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина, БрГУ имени А.С.Пушкина

Форма поиска

  • Англоговорящие
  • Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
  • В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось
  • В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

В целях устранения выявленных при мониторинге нарушений законодательства о пожарной безопасности, требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации и в соответствии с пунктом 5 «Положения о порядке проведения мониторинга» далее — Положения , утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16. Пушкина: Общие мероприятия: - Переработать общеобъектовую инструкцию по пожарной безопасности с учетом вступившего в законную силу Постановления МЧС Республики Беларусь от 28. Справочно: допускается устройство электромагнитных замыкателей, срабатывающих вручную, дистанционно и автоматически — от оборудования пожарной автоматики. Справочно: при принудительной проверке дымового датчика на 2 - этаже коридора, система автоматической пожарной сигнализации не запустилась; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации противопожарной клапан, установленный в подвальном помещении, не запустился; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения не сработала в подвальном помещении.

Пушкина» Юрия Петровича Голубева. В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская.

Также в формате онлайн было организовано семь встреч «Шаг в профессию» с 23 отделами и управлениями по образованию, 147 школами Брестской области.

Положительный результат масштабной деятельности по привлечению выпускников общеобразовательных учреждений в Пинский колледж не заставил себя ждать. Как отмечают члены приемной комиссии, уже в первые дни начала ее работы абитуриенты и их родители спешили подать документы на выбранную ими специальность. В нынешнем году прием на бюджетную форму обучения на основе общего базового образования осуществлялся по четырем специальностям: «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Иностранный язык английский, немецкий », «Музыкальное образование». Всего в приемную комиссию было подано порядка 160 заявлений на 125 бюджетных мест общий конкурс составил 1,3 человека на место , что говорит о высоком престиже педагогической профессии.

Выпускники и карьерные возможности За годы работы из стен Брестского государственного университета имени А. Пушкина вышли десятки тысяч высококвалифицированных специалистов в различных областях. Выпускники БрГУ востребованы на рынке труда и делают успешную карьеру в государственных органах, науке, бизнесе, промышленности, социальной сфере. Университет гордится их достижениями.

Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина

У меня ничего крамольного не нашли, хотя кое-какая переписка в телефоне была, но я обычно удаляю лишнее и вообще, стараюсь максимально защищать свои аккаунты. А четверых ребят забрали в ИВС, они до сих пор, насколько я знаю, там находятся. Им, по рассказам близких родственников, шьют «экстремизм»». По словам Артема, некоторые студенты вуза общались между собой в чате, который был создан как альтернатива официальным каналам университета. В числе прочего говорили про войну в Украине, что она незаконная, несправедливая, а Путина и Россию называли агрессорами.

Кто-то, видать, выдал или вычислил активистов чата, отсюда — весь этот хапун, который устроили гэбэшники. Мы в группах, тем более на занятиях, стараемся про политику не говорить. Потому что далеко не все студенты, тем более преподаватели, готовы поддерживать эту дискуссию, а некоторые, наоборот, на стороне Путина и Лукашенко. Поэтому, чтоб никого и ничего не провоцировать, студенты с четкой гражданской позицией обсуждают это в чатах.

Но если изначально, допустим, год назад, такие чаты насчитывали максимум по 15-20 человек, то сегодня в них уже сотни, даже тысячи участников. С этим, на мой взгляд, можно связывать интерес к нам со стороны силовиков и их свирепую активность», — объяснял молодой человек. Как считает Артем, никаких фотографий с нацистской символикой никто не выкладывал. Они появились уже в день хапуна.

Видать, авторам этого «спектакля» нужно было показать, что в БрГУ сформировалось чуть ли не нацистское логово, а студенты «очень любят Гитлера». Так что здесь все понятно и знакомо. Абсолютно ясно, чей почерк», — с горькой иронией говорил наш собеседник. Скриншот чата студентов БрГУ имени Пушкина.

Фото из телеграм-канала силовиков Читайте также: «Если попадете в поле зрения, вас найдут», или Как брестские силовики студентам БрГУ «лекцию» читали Хронология облавы силовиков на студентов БрГУ Пушкина Как рассказал «Зеркалу» родственник одного из учащихся, силовики появились в БрГУ Пушкина во время занятий в конце ноября. Как минимум на одном из факультетов прошли задержания студентов. Есть предположение, что забирали самых активных ребят из чата факультета», — рассказал источник. Многих задержанных из милиции отпустили в тот же день.

По его информации, так или иначе под облаву попали около 20 студентов. Там написали, что все они учатся в учебных заведениях, в том числе в БрГУ Пушкина. На официальном сайте университета написали, что встречу провели для студентов физико-математического факультета. Собеседник BGmedia был одним из тех, кто побывал на встрече с силовиками.

Он рассказал нам, что на этой встрече один из заместителей начальника ОВД Ленинского района Бреста пытался убедить студентов, что невозможно избежать наказания, будучи подписанным на «экстремистские формирования». Он рассказал о перечне заблокированных сайтов, о существующей уголовной ответственности за распространение и участие в каналах, чатах, формированиях, признанных «экстремистскими». Силовик коснулся темы задержаний в БрГУ 1 декабря. По его словам, причиной стало то, что в чат истфака, где обсуждали в том числе и войну, сбросили свастику, но никто не обратил на это внимания.

Он всегда как-то проходил в списке неблагонадежных. Хотелось бы, чтобы вы, как человек патриотичный, выстроили там систему так, чтобы ребята понимали, где они живут и что они должны ценить. Я особых проблем для вас здесь не вижу". В то же время Президент пожелал новому ректору не останавливаться в карьерном продвижении, подчеркнув, что в сфере образования всегда востребованы профессионалы. Идет смена поколений, поэтому ставка сегодня на опытных людей, и никто от этого отказываться не будет", - сказал Александр Лукашенко. Юрий Голубев по итогам кадровой встречи в общении с журналистами подчеркнул: "Президентом Беларуси поставлены задачи.

Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи. Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования. Он подчеркнул важность повышения престижа высшего образования Беларуси на международной арене. Подтверждением важности этого вектора свидетельствует то, что сегодня у нас учатся порядка 30 тыс. Уверен, что здесь еще не весь потенциал раскрыт. Брестский государственный университет имени А. Пушкина имел серьезные достижения, являющиеся хорошим фундаментом для выхода на такие же передовые позиции, как и у столичных университетов", - завершил Андрей Иванец.

Пушкина Голубев Юрий Петрович. Стороны договорились о взаимовыгодном сотрудничестве в области науки, исследований и образования. В частности, обозначен взаимный интерес в обмене опытом профессорско-преподавательского состава, проведении совместных научно-исследовательских работ, учебных и научных мероприятий семинаров, конференций, симпозиумов , реализации совместных исследовательских проектов, публикации материалов.

Содержание

  • Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие
  • Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина
  • Выбор редакции
  • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА
  • В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна. |

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Старт фестивалю был дан в феврале, с 17 по 21 апреля были проведены конкурс чтецов «Мы к пушкинским строкам, что к роднику, спешим…» среди студентов высших учебных заведений из разных стран, мастер-классы учителей-словесников «Души прекрасные порывы…». В этом году в четырёх конкурсах чтецов, плакатов, эссе, сценическом участвовало более 300 представителей Белоруссии, России, Казахстана, Азербайджана. Уже второй год в сценическом конкурсе и конкурсе чтецов свои таланты демонстрировали дошкольники и учащиеся младших классов. Пушкина Татьяна Соколова.

Студенты ВГМУ — победители Республиканского конкурса по русскому языку для иностранных студентов Патриотическое воспитание в ВГМУ 18-19 апреля 2024 в Минске прошел 12-й Республиканский конкурс по русскому языку для иностранных студентов, обучающихся в вузах Республики Беларусь "Русский язык преодолевает границы, объединяет людей! Также грамотой в номинации "За оригинальность раскрытия темы спонтанного высказывания" была награждена Сахатова Майса.

Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв. Один из учебных корпусов - спортивный комплекс с двумя бассейнами и тремя спортивными залами. В учебных корпусах расположены библиотека, биологический и геологический музеи, музей истории физкультуры и спорта Брестской области, археолого-этнографическая экспозиция, научно-образовательный центр имени Владимира Колесника, учебно-методический центр непрерывного экологического воспитания и образования дошкольников, школьников и студентов.

Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года. Более подробную информацию можно найти в информационном письме. Пушкина , г. Адрес : 410012, г.

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность

Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Учебный календарь Семестры Кампус Брестского государственного технического университета Университетский кампус расположен в пределах Бресте. На встрече присутствовали ректор Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Анна Николаевна Сендер; клирик прихода храма в честь святителя Николая в городе Бресте. Главная Новости онлайн Происшествия Пожар. В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина.

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие

Во время судебного заседания Павел объяснил, что «отправил изображение с нацистской свастикой, чтобы публично осудить данную символику». Ему было известно, что «распространение нацистской символики» влечет ответственность, об этом неоднократно рассказывали в университете. Вскоре он удалил из переписки в чате у себя в телефоне данное изображение, однако оно осталось в переписке у других участников телеграм-чата. Как же силовики узнали, что Павел скинул в чат «нацистскую картинку»? Видимо, силовики пролистали чат и нашли «нацистское изображение», которое прислал парень.

Бориса заставили выступить на суде в качестве свидетеля и подтвердить, что это фото сбросил именно Павел. Самого Павла, к слову, задержали спустя два дня после проверки телефона Бориса. Это случилось в 17. На парня составили административный протокол по ч.

До суда, который состоялся только 4 марта, Павла отпустили. Суд решил, что студент виновен в «публичном демонстрировании с использованием глобальной компьютерной сети Интернет нацистской символики, то есть в совершении правонарушения, предусмотренного ч. Обстоятельствами, смягчающими ответственность Павла, судья признал следующее: по месту учебы характеризуется положительно, средний балл за 1 семестр — 6,5; дисциплинарных взысканий, задолженностей по итогам зимней сессии не имеет; участвовал в культурно-массовых и общественно значимых мероприятиях университета; получает стипендию, других видов заработка не имеет; воспитывается в полной семье, имеет доверительные отношения с обоими родителями; к административной ответственности ранее не привлекался. В итоге судья оштрафовал Павла на одну базовую величину 40 рублей и конфисковал в «доход государства» телефон, с которого парень разместил «нацистское изображение».

Читайте также: Брестчанина избили дубинкой милиционеры, а потом оштрафовали за «порнографию». Его мать пошла в суд и выиграла дело Откуда в телеграм-чатах студентов БрГУ Пушкина появился «нацизм» Артем имя изменено в целях безопасности был одним из тех, кого обыскивали 1 декабря в общежитии БрГУ имени Пушкина. Молодой брестчанин рассказал журналистам BGmedia, как это происходило и почему, по его мнению, силовики пришли в «общагу» и в главный корпус БрГУ: «Они явно искали компромат. Среди студентов есть мнение, что «пасут» даже нескольких преподавателей — не ангажированных, которые отличаются более свободными взглядами, хотя таких в универе осталось совсем немного.

В общем, они сотрудники КГБ и ГУБОПиК явились сначала в главный корпус, там, насколько я знаю, задержали несколько человек с физмата, а потом, уже ближе к вечеру, нагрянули в общагу. И это был настоящий трэш. Они врывались в комнаты, требовали у нас телефоны, переворачивали все вверх дном. У меня ничего крамольного не нашли, хотя кое-какая переписка в телефоне была, но я обычно удаляю лишнее и вообще, стараюсь максимально защищать свои аккаунты.

А четверых ребят забрали в ИВС, они до сих пор, насколько я знаю, там находятся. Им, по рассказам близких родственников, шьют «экстремизм»». По словам Артема, некоторые студенты вуза общались между собой в чате, который был создан как альтернатива официальным каналам университета. В числе прочего говорили про войну в Украине, что она незаконная, несправедливая, а Путина и Россию называли агрессорами.

Кто-то, видать, выдал или вычислил активистов чата, отсюда — весь этот хапун, который устроили гэбэшники. Мы в группах, тем более на занятиях, стараемся про политику не говорить. Потому что далеко не все студенты, тем более преподаватели, готовы поддерживать эту дискуссию, а некоторые, наоборот, на стороне Путина и Лукашенко. Поэтому, чтоб никого и ничего не провоцировать, студенты с четкой гражданской позицией обсуждают это в чатах.

Больше вариантов иммиграции ищите в нашей статье. Надеемся, что статья была полезной. Будем рады, если вы оцените ее. Ваша оценка сохранена.

И он удачно справился с заданиями. Не подвели знания и студентов. Праздник продолжился торжественным советом.

Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство». На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

Юрий Голубев - новый ректор Брестского государственного университета имени А.С.Пушкина

Четверых задержанных отправили на «сутки» в ИВС, остальных отпустили. За процессами наблюдали десятки студентов. Парням дали по пять суток административного ареста за «пропаганду нацистской символики» ст. После этого силовики несколько раз наведались в БрГУ Пушкина со своими «лекциями». Например, начальник ОВД Ленинского района Бреста Дмитрий Коровяковский, который в 2020 году в разгар протестов заявлял , что резиновая дубинка не причиняет боли, выступал в университете 8 и 22 декабря , а начальник штаба УВД Брестского облисполкома Александр Попко — 15 февраля. На этом история преследования студентов не закончилась. В Банке судебных решений опубликовали постановление суда Ленинского района Бреста от 4 марта. В этот день за «пропаганду нацистской символики» студента 1 курса физико-математического факультета БрГУ Пушкина оштрафовали на 40 рублей. Смягчающими обстоятельствами для суда стало то, что парень имеет инвалидность, хорошо учится и участвует в мероприятиях университета.

Ниже рассказываем подробности этого суда и вспоминаем хронологию облавы силовиков на студентов БрГУ Пушкина. Главный корпус БрГУ имени Пушкина Читайте также: «Это был настоящий трэш», или Как в брестском университете «нацистов» и «экстремистов» искали Как прошел суд над несовершеннолетним студентом БрГУ Пушкина Суд Ленинского района Бреста рассмотрел административное дело по ч. В постановлении суда скрыты некоторые подробности дела. Известно, что студент Павел имя вымышлено учится на 1 курсе и живет в общежитии университета на улице Дзержинского, а сам из Жабинковского района. Парня обвинили в том, в один из дней дата скрыта в постановлении суда в 21. Во время судебного заседания Павел объяснил, что «отправил изображение с нацистской свастикой, чтобы публично осудить данную символику». Ему было известно, что «распространение нацистской символики» влечет ответственность, об этом неоднократно рассказывали в университете. Вскоре он удалил из переписки в чате у себя в телефоне данное изображение, однако оно осталось в переписке у других участников телеграм-чата.

Как же силовики узнали, что Павел скинул в чат «нацистскую картинку»? Видимо, силовики пролистали чат и нашли «нацистское изображение», которое прислал парень. Бориса заставили выступить на суде в качестве свидетеля и подтвердить, что это фото сбросил именно Павел. Самого Павла, к слову, задержали спустя два дня после проверки телефона Бориса. Это случилось в 17. На парня составили административный протокол по ч. До суда, который состоялся только 4 марта, Павла отпустили. Суд решил, что студент виновен в «публичном демонстрировании с использованием глобальной компьютерной сети Интернет нацистской символики, то есть в совершении правонарушения, предусмотренного ч.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность Павла, судья признал следующее: по месту учебы характеризуется положительно, средний балл за 1 семестр — 6,5; дисциплинарных взысканий, задолженностей по итогам зимней сессии не имеет; участвовал в культурно-массовых и общественно значимых мероприятиях университета; получает стипендию, других видов заработка не имеет; воспитывается в полной семье, имеет доверительные отношения с обоими родителями; к административной ответственности ранее не привлекался. В итоге судья оштрафовал Павла на одну базовую величину 40 рублей и конфисковал в «доход государства» телефон, с которого парень разместил «нацистское изображение». Читайте также: Брестчанина избили дубинкой милиционеры, а потом оштрафовали за «порнографию». Его мать пошла в суд и выиграла дело Откуда в телеграм-чатах студентов БрГУ Пушкина появился «нацизм» Артем имя изменено в целях безопасности был одним из тех, кого обыскивали 1 декабря в общежитии БрГУ имени Пушкина.

Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела.

У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток. Уже сейчас там можно найти свободные места. Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление. Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации. Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт. Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера.

Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета.

БрГУ имени А.С. Пушкина

Группа студентов, выпускников и людей, которых что-либо связывает с Брестским государственным университетом имени а. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! История Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. Началась в 1945 г. А уже через 5 лет на его базу открылся педагогический институт. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии. Главные новости по теме БрГТУ | Брестский государственный технический университет новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, поступление, баллы, студенты, стоимость, цена, обучение, обзоры, жизнь и многое другое.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. Рейтинг 4,2 на основе 321 оценки и 41 отзыва о вузе «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина», Брест, бульвар Космонавтов, 21. Посетителям нравятся персонал, качество обучения и преподаватели. В Брестском государственном университете имени Пушкина прошел День открытых дверей, который собрал будущих абитуриентов и их родителей не только из нашего региона, но и гостей из иных областей. Что может предложить ВУЗ, и что интересно его потенциальным студентам? 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий