Новости бордерлайн земфира

Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил в соцсетях певицу Земфиру в плагиате обложки, которую она выбрала для своего нового альбома "Бордерлайн".

Что стало понятно после выхода альбома Z «бордерлайн»?

Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых. Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки.

Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее. Иногда у нее появляются здоровские гитарные риффы, как в песнях "том" или "таблетки", настолько здоровские, что кажутся чужеродными в этом море одинаковых нот. Видимо, мы просто что-то не понимаем про нынешнюю Земфиру.

И что-то про нее очень хорошо понимает ее близкая подруга Рената Литвинова, которая пару недель назад назвала новую пластинку певицы гениальной. Земфира, вероятно, слушает старую музыку хорошую , сравнивает себя даже с Томом Йорком и сама тоже сильно ориентируется на треки в духе Джека Уайта из нулевых. И все же "бордерлайн" явно не лучший представитель рок-музыки и точно никак не попадающий в нынешнее течение жанра.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Лучше включайте Morgenshtern ссылка на материал "Киноамнезия" и будет вам счастье. Почему новый альбом Земфиры не для всех? На мой взгляд, Земфира не просто так назвала свой альбом «Бордерлайн». По данным психиатров , бордерлайн - пограничное расстройство личности. Ему свойственно резкие перепады настроения, импульсивное поведение порой неконтролируемое , искаженное восприятие себя и окружающего мира. Настроение нового альбома полностью соответствует этому состоянию души: истеричный звук гитары, звучащие в разнобой барабаны и голос с хрипотцой. Слушая новый альбом Земфиры, я прошел все стадии бордерлайна Слушая новый альбом Земфиры, я прошел все стадии бордерлайна Музыка нового альбома заставляет прочувствовать разные психические состояние. Например, финальный проигрыш песни «Абъюз» вызвал у меня легкое головокружение.

На секунду мне показалось, что я в состоянии алкогольного опьянения пытаюсь выбраться на свежий воздух через узкий коридор до отказа заполненный людьми. И пока музыка разгоняется по нотам, я ощущаю удушье, мне хочется как можно быстрее добраться до двери и с ноги открыть её... Словно я попал в Зазеркалье и смотрю на жизнь через кривые зеркала. Словно я Лора Палмер из "Твин Пикс", которая балансирует на грани отрезвления и опьянения, на грани рационального и иррационального, на грани жизни и смерти. Как ни странно, но слушая "Бордерлайн", я поймал настроение Лоры Палмер Как ни странно, но слушая "Бордерлайн", я поймал настроение Лоры Палмер Новый альбом Земфиры не только наполняет душу безнадегой и раскрашивает её в серые и черные краски, но и раскрывает свою тёмную и уставшую душу.

Как никчёмный отзыв «того-мудака-что-не-утерпел-и-бросил-камень». Вообще-то я этот принцип применяю не ко всем артистам, хотя обо всех пишу уважительно, даже если мне не зашло, — за исключением Моргенштерна. Но так получилось, что к Земфире я его применяю с первой песни, а это был «у тебя СПИД, и значит мы умрём». С её финальных прощаний на концертах — «не знаю, когда мы снова увидимся»… С одной и той же молитвы «Спасибо, что она у нас есть, это же соприкосновение с настоящим. С главным.

С вечностью. Теперь у нас есть «ок», «камон», «пальто», «абьюз», «жди меня», которые будут всегда звучать в наушниках и по радио. Через пять-десять лет все сегодняшние хейтеры сольются и исчезнут, и если я им напомню их комментарии, они ответят «ну да, ну и что, я тогда сразу не понял»… Главное — то, что у нас есть теперь эта пластинка, которую нужно слушать долго, читать заметки артистки на полях каждой песни они есть в iTunes и раз за разом открывать для себя что-то новое. Вот текст, который написал Василий Зоркий , я его прочитал с удовольствием, он про музыку «бордерлайн». Чуть ниже собрал для вас здесь несколько рецензий, заслуживающих вашего внимания. Но сначала — Вася: «Большинство реакций на новый альбом Земфиры похожи на встречу с кем-то кто в 15 лет казался тебе очень важным и взрослым. И потом тоже. И потом. Но уже меньше. А потом вы не виделись восемь лет и ты вроде как уже сам важный и взрослый, но почему-то у тебя к этому человеку так много вопросов детских — что он не такой как был 15 лет назад, что он не такой крутой по твоим меркам крутости как тебе казалось и хотелось, а главное что он больше не пишет такие песни которые вызывают у тебя такие чувства как тебе бы снова хотелось.

А ещё интересно насколько мы все ещё в стране где всех волнуют только слова в песне. А музыка уже так где-то сбоку.

В прокат вышел фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Музыку к нему написала Земфира. В МХТ им А. Чехова прошла премьера спектакля Ренаты Литвиновой «Звезда вашего периода». Музыку к нему также написала Земфира. Казалось бы, спустя 8 лет тишины и ожидания, скрашиваемого редкими синглами и премьерой двух песен на живом концерте в далеком Дубае , — подобной активности от певицы не стоило ожидать. Но 6 дней назад вышел первый студийно сведенный трек с нового альбома под названием «остин».

Увидев в клипе дату «9 марта», многие подумали, что это «пасхалка» — намек, что новый альбом выйдет именно в этот день. Но, не все так предсказуемо. Не успели утихнуть страсти и споры, как сегодня, в ночь с 25 на 26 февраля 2021 года, несколько минут назад, Земфира внезапно сделала то, на что именно сейчас точно мало кто рассчитывал, — выпустила свой седьмой номерной полноформатный альбом. Предыдущий, напомним, назывался «Жить в твоей голове» и вышел в феврале 2013 года.

Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн"

Целый ряд плагиатов заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн». Речь идет и об обложке с названием, перечеркнутом кривыми белыми линиями, написал сайт о том, почему этот альбом не похож на ту Земфиру, которую мы знали раньше и почему ответов в новой работе больше, чем вопросов. Земфира и Рената Литвинова. После 8-летнего перерыва Земфира наконец-таки выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн», вызвавший ажиотаж и многочисленные споры. Земфира выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн». Абсолютно все обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Оказалось, что у нас живёт и здравствует огромное количество музыкальных критиков.

Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»

В конце января этого года ее близкая подруга Рената Литвинова поделилась со своими подписчиками впечатлениями от нового детища рок-певицы. Реакции Альбом фанаты и ценители творчества Земфиры встретили по-разному. Одни уверены, что певица исписалась, застряла в нулевых и пишет все о том же. Вторые слышат в новых сочинениях певицы новые музыкальные находки и настоятельно рекомендуют тем, кому не нравится, перестать тушить бычки о тело артистки и просто не слушать ее песни. Мнения казанских рок-музыкантов В чате казанского рок-клуба один из музыкантов восторженно отозвался о новом альбоме Земфиры.

И тут понеслось обсуждение. Итак, основные теги: Это уже не «Ромашки» «Бордерлайн» — разговор Земфиры с басистом Экспериментальный жанр Ориентирован на более молодую публику Не раскрыла свой вокал Песни похожи друг на друга Чуть подробнее Корреспондент пообщался с некоторыми из казанских исполнителей. Вот основные мысли: «Почти все темы у нее о любви и о том, как нам всем периодически бывает грустно. Это не про нее.

И каждая реплика в интернете тут же обрастает новыми дискуссиями, будто нечего больше и обсуждать, кроме этих 12 песен. Нет, кто ж против, музыка — в любом случае не худшая тема для бесед. Тем более если в центре внимания действительно искусство, а не околокультурный хайп на политике и скандалах. Уж в чем нельзя упрекнуть Земфиру, так это в попытке встроиться в повестку дня. Кажется, песни она сочиняет для себя самой, пребывая в башне из слоновой кости и не собираясь оттуда спускаться на грешную землю. И это, кстати, крайне раздражает многих комментаторов. Мол, Земфира не следит за трендами, звучание ее несовременное и тексты такие же. Где же социальность — такой важный атрибут русского рока? Социальность, однако, может быть вовсе не в жонглировании новостными заголовками, а в способности рассказать о себе так, чтобы в этом рассказе каждый и, следовательно, социум в целом увидел себя. И среднестатистический пользователь Facebook, нервничающий в семь утра в мертвой пробке под Nirvana по радио, чувствует: его раскусили.

А после сказать: ну что вы, подражание Radiohead!

Альбом стал седьмым в карьере певицы. Альбом доступен на всех платформах», — представила альбом певица 562 тыс. Фото Legion Media Поклонники оказались в полном восторге от такого неожиданного подарка певицы: «За всю свою жизнь не знал ни одного человека, способного так точно накладывать боль на слова и музыку. Только ты одна такая, Z! Счастлив, что рос и взрослел на твоих песнях».

Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии. Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован.

Более того, цитаты и отсылки сами становятся выразительным средством, а поиск и разгадывание их обогащает процесс ознакомления с новой — в данном случае музыкой. Прямая цитата из «Печали» Цоя способна сказать гораздо больше, чем авторский текст Земфиры, а искать неожиданные и неочевидные референсы подчас не менее интересно, чем просто пролистать альбом. К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека. И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом». В своих комментариях Земфира упомянула некоего друга, посетовавшего на то, что довольно грустная песня звучит слишком легкомысленно. Исходный вариант легко найти в сети — на ютубе он есть под заголовком « Uchpochmak — Этим летом премьера ». Там Земфира объявляет эту самую премьеру и доверчиво сообщает, что будет подглядывать в листочек, поскольку второй куплет был дописан буквально тут же за кулисами. Признаюсь, я стал заложником этой версии: она звучит ярко, нарядно, танцевально, свежо даже несмотря на очевиднейшую кальку с саундтрека к «Друзьям Оушена».

Истосковавшиеся по первым двум альбомам фанаты могли бы увидеть в этой песне признак возвращения к истокам. Но вот далекий друг говорит, что музыка контрастирует с текстовым посылом, и студийная версия оказывается гораздо более тусклой, хотя и по-прежнему хранит в себе потенциал радиохита. Гоните в шею таких советчиков! Контраст — один из самых выразительных приемов в творчестве. И далеко не каждому вообще удается записать песню, в которой несочетаемые текст и музыка стали бы одним целым. Фанаты Pink Floyd со стажем в курсе, как потирал руки Роджер Уотерс, когда первой постбарретовской песней, погрузившейся в жесткую радиоротацию в Америке, оказалась «Free Four», удивительно едкий и циничный текст на неуместно бодрую музыку. Цой умудрился превратить в маршевый рок-боевик абсолютно апокалиптичный по тексту «Троллейбус». На мой взгляд, попытка подогнать музыку под настроение текста — это проявление слабости автора.

Хотя снова повторюсь — испортить такую песню все равно не получится. Как сказал все тот же мой! Еще одно отступление преследует цель показать, что не всегда первая версия песни лучше студийной — да и то мнение чисто субъективное. К примеру, и «Крым», и «Абъюз» только выиграли в альбомных версиях по сравнению с премьерами. И спасибо критикам — я, например, не сумел сразу считать рефрен «Забью-забью-забью» и поначалу возмущался, что это за примитивный повтор одного и того же слова в припеве. Честно признаюсь, после « Злого человека » даже хорошо, что она не попала в альбом — и это символично само по себе, но об этом ниже я ждал альбом с тревогой. Опасался, что он будет таким же тусклым и изможденно немногословным. А дословность кальки с радиохедовской «Burn The Witch» вообще ввергала в ужас.

Почему «бордерлайн» действительно разделил всех — рецензия на новый альбом Земфиры

Действительно, гениально», — отозвались ценители музыки. Ранее 5-tv. Премьера видео состоялась на ее официальном YouTube -канале 19 февраля.

Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. Композиции получили полярные отзывы, а некоторые фанаты сочли пластинку разочаровывающей. Рената Литвинова в интервью для шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале рассказывала, что эта пластинка станет вершиной творческого гения ее подруги.

Более того, актриса уверяла, что Земфире вряд ли удастся выпустить что-то более ценное для искусства. Разумеется, такие комментарии только подогревали и без того высокий интерес меломанов. Именно завышенные ожидания стали причиной того, что сначала альбом получил нейтральные и негативные оценки. Ждали восторга, прорыва, просветления, а получили очень ровные композиции, почти не вызывающие эмоций. Сердце ни разу не замерло, а для альбомов Земфиры это нонсенс», — поделилась одна из пользователей Сети. Чаще всего Земфиру упрекают за чрезмерную депрессивность.

Якобы треки пропитаны эмоциональными переживаниями артистки настолько, что сразу погружают в похожее состояние и слушателей. Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали.

Собственно, нет ничего плохого в том, чтобы отбирать себе музыку по принципу нравится — не нравится: ведь именно так поклонники как «Сплина», так и Земфиры и стали этими самыми поклонниками. Но возвращаясь к «Бордерлайну» — вот мы с лету уловили сразу несколько оммажей; а выше уже договорились, что невероятной новизны и музыкальных откровений от пластинки ждать не стоило.

Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии. Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован. Более того, цитаты и отсылки сами становятся выразительным средством, а поиск и разгадывание их обогащает процесс ознакомления с новой — в данном случае музыкой. Прямая цитата из «Печали» Цоя способна сказать гораздо больше, чем авторский текст Земфиры, а искать неожиданные и неочевидные референсы подчас не менее интересно, чем просто пролистать альбом. К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека. И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом».

В своих комментариях Земфира упомянула некоего друга, посетовавшего на то, что довольно грустная песня звучит слишком легкомысленно. Исходный вариант легко найти в сети — на ютубе он есть под заголовком « Uchpochmak — Этим летом премьера ». Там Земфира объявляет эту самую премьеру и доверчиво сообщает, что будет подглядывать в листочек, поскольку второй куплет был дописан буквально тут же за кулисами. Признаюсь, я стал заложником этой версии: она звучит ярко, нарядно, танцевально, свежо даже несмотря на очевиднейшую кальку с саундтрека к «Друзьям Оушена». Истосковавшиеся по первым двум альбомам фанаты могли бы увидеть в этой песне признак возвращения к истокам. Но вот далекий друг говорит, что музыка контрастирует с текстовым посылом, и студийная версия оказывается гораздо более тусклой, хотя и по-прежнему хранит в себе потенциал радиохита.

Гоните в шею таких советчиков! Контраст — один из самых выразительных приемов в творчестве. И далеко не каждому вообще удается записать песню, в которой несочетаемые текст и музыка стали бы одним целым. Фанаты Pink Floyd со стажем в курсе, как потирал руки Роджер Уотерс, когда первой постбарретовской песней, погрузившейся в жесткую радиоротацию в Америке, оказалась «Free Four», удивительно едкий и циничный текст на неуместно бодрую музыку. Цой умудрился превратить в маршевый рок-боевик абсолютно апокалиптичный по тексту «Троллейбус». На мой взгляд, попытка подогнать музыку под настроение текста — это проявление слабости автора.

Хотя снова повторюсь — испортить такую песню все равно не получится. Как сказал все тот же мой! Еще одно отступление преследует цель показать, что не всегда первая версия песни лучше студийной — да и то мнение чисто субъективное. К примеру, и «Крым», и «Абъюз» только выиграли в альбомных версиях по сравнению с премьерами. И спасибо критикам — я, например, не сумел сразу считать рефрен «Забью-забью-забью» и поначалу возмущался, что это за примитивный повтор одного и того же слова в припеве. Честно признаюсь, после « Злого человека » даже хорошо, что она не попала в альбом — и это символично само по себе, но об этом ниже я ждал альбом с тревогой.

Как видно на скриншоте, трек Лео называется почти так же, как альбом Земфиры — только на английском языке и с пропущенными гласными в слове. Название тоже представлено белым шрифтом на чёрном фоне и перечёркнуто. Правда, в отличие от обложки российской певицы его пересекает не несколько линий, а одна. Leo Luganskiy Рекламная пауза. Луганский не лукавит: именно с таким дизайном его сингл представлен в сервисах Apple Music и Spotify.

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков. Всего в августовском туре, который анонсировался, как тур в поддержку альбома "Бордерлайн", оказалось четыре города. Многие сравнивают релиз с предыдущей пластинкой «Бордерлайн». По мнению поклонников Земфиры, в этих двух альбомах певица проявила разные грани своего таланта. В свою очередь, автор обложки к альбому Земфиры Дэмна Гвасалия молчит, как и сама певица. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года.

Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»

Земфира определённо метит на молодое поколение, которое буквально одержимо различными психическими состояниями личности и смотрит на запад в надежде на либеральные перемены. Исполнитель: Земфира. Жанры: Русский рок. Слушать. снег идёт. Земфира. 04:49. крым. «Бордерлайн» – это логическое продолжение творческого пути Земфиры. Он интересен уже тем, что не является повторением, скажем так, хорошо выученных уроков прошлого.

Регистрация

  • Земфира выпустила альбом "Бордерлайн"
  • «Она крайне тонко чувствует конъюнктуру, время»
  • Почему все неделю обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн»
  • «Повод побеседовать с психоаналитиком»: критик оценил новый альбом Земфиры

Новый альбом Земфиры "Borderline" или как перейти все границы.

«Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках. В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем. В ночь на 26 февраля Земфира без анонса выпустила седьмой по счету альбом «Бордерлайн». В него вошли 12 треков, в том числе ранее вышедшие «Остин» и «Крым», а также «Абьюз». «Бордерлайн» — седьмой студийный альбом российской рок-певицы Земфиры, изданный в цифровом формате 26 февраля 2021 года, позже альбом был выпущен на виниле и CD. Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", на стыке любви и психоаналитики.

Что-то не так с «Бордерлайном». Каким получился альбом Земфиры по мнению фанатов и критиков

Очень верная, но очень нервная и всегда на грани». Это «на грани»-бытие часто приписывалось певице. Оно же объединяет вокруг нее преданных поклонников. Люди, которым сложно социализироваться, у которых стихийно меняется настроение от взрывной радости до вязкого отчаяния, последние 20 с небольшим лет находили поддержку именно в песнях Земфиры. Наконец, они получили свою награду — альбом, уже одним своим названием указывающий, что повествует о пограничном расстройстве личности. Для многих пограничное расстройство личности, или ПРЛ — диагноз, смутно знакомый по прекрасному фильму «Прерванная жизнь» с участием Вайноны Райдер и Анджелины Джоли. К сожалению, диагноз этот все чаще встречается вовсе не в кино, а в жизни. Бордерлайнером от англ. При этом многие психологи и психиатры отмечают, что ПРЛ не уделяется достаточного внимания. Например, в Международной классификации болезней МКБ-10, используемой российскими врачами, четкого определения вообще нет, оно рассматривается как разновидность эмоционально неустойчивого расстройства. Безусловно, слово «бордерлайн» используется Земфирой не только и не столько в прямом значении названия диагноза.

Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный. Вокальный тембр тот же инструмент. Если он приятен, можно петь всякую чушь. Пример: Жанна Агузарова. Удачи обеим», — написала Земфира. В комментариях подписчики предположили, что аккаунт певицы взломали, но впоследствии подтвердилось, что это были ее слова. Тогда же Земфира письменно ответила на вопросы своих поклонников. Во время исполнения второй песни Земфира аккомпанировала себе на акустической гитаре, что к тому моменту не делала на концертах уже давно. В том же месяце она решила пообщаться с поклонниками в Instagram, рассказала, что находится в самоизоляции, и даже выложила свой снимок в защитной маске.

Земфира, как известно, большая любительница Radiohead, и даже на своих концертах исполняла их песни. Вот и сейчас, видимо, вдохновилась. Послушайте и сравните. Если честно, как-то грустно от всего этого. Сначала Земфира перешла в разряд тех, кого заказывают выступать на корпоративы те, чьи лица не внушают доверия и для кого поёт певица Валерия, а теперь ещё и вот это.

Тройной «хук» со сцены Как ни старалась принимающая сторона выполнить все требования гастролёров, звук на концерте в Астане, мягко говоря, оставлял желать лучшего. А ещё она, к удивлению публики, трижды показывала во время концерта средний палец. Кому предназначался неприличный жест - было не совсем понятно. Но Дана Орманбаева уверена, что этот "хук" певица адресовала никому иному, как своим звукооператорам и технику, отвечающему за свет, которых, кстати, у неё как раз трое.

А после концерта устроила разнос всей своей команде, собрав её в гримёрке. Разборки растянулись почти на три часа, а когда же артисты наконец покинули площадку, гримёрка, в которую организаторы накануне вешали шторы и украшали букетами белых роз, оказалась совершенно разгромлена: всё, что можно сломать, было сломано, под ногами битая посуда, бутылки, облитые вином столы и даже следы неумеренных возлияний на брошенной на пол скатерти. Всё это безобразие было заснято на видеокамеру и выглядело так, что некоторые даже предположили, что это, возможно, постановочные видео. Но, по словам организаторов, именно такую картину и застала служба уборки спортивного комплекса, которую не иначе как "актом вандализма" они не называют. На концерты в Казахстан прилетели не только российские поклонники, но и друзья команды артистки. Из-за одного из них концерт в Алма-Ате вообще оказался под угрозой срыва, когда выяснилось, что кто-то снял видео с саундчека и выложил в интернет. А в райдере на это строжайший запрет и штрафные санкции, вплоть до отмены выступления. Менеджмент артистки сходу обвинил принимающую компанию, но казахи быстро сориентировались, вычислили место, откуда велась съёмка, и по служебным видеокамерами нашли нарушителя. Им оказался один из приятелей музыкантов, которого они сами же и привели на саундчек.

Но извиняться перед организаторами никто и не подумал.

Земфира* выпустила альбом «бордерлайн»

Zemfira выпустила новый альбом после 8-летнего молчания. Поклонники Земфиры неоднозначно восприняли её новый альбом под говорящим названием «Бордерлайн». В прошлую пятницу Земфира Рамазанова* выпустила первый за восемь лет альбом — «Бордерлайн». После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков. Поклонники Земфиры неоднозначно восприняли её новый альбом под говорящим названием «Бордерлайн».

Взгляд на смелый новый альбом Земфиры

  • Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
  • Ближайшие мероприятия
  • Комментарии
  • Бордерлайн (2021)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий