В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области Политика, 17:23. В России началась подготовка к производству первых образцов легких истребителей пятого поколения Checkmate. Вероятно, что в новости о поставке новых самолетов из Иркутска речь идет о самолетах по заключенному контракту в 2020 году на поставку 21 такой машины для наших военных. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 592 самолёта, 270 вертолётов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Минобороны России разместило заказы на производство Су-35 в основном из-за свертывания программы по разработке перспективных самолетов поколения 5 - Миг 1. Таким образом, если бы Су-35 не был запущен в производство, Россия фактически осталась бы с устаревшим парком истребителей завоевания превосходства в воздухе. Более того, по авионике, системам передачи данных, мониторам в кабине пилота и технологиям РЭБ Cy-35 на десятилетия превзошел оригинальный Фланкер. И если сегодня парк самолетов пятого поколения F-35, развернутый NATO у границ РФ, еще не готов к полномасштабным боевым действиям, то после завершения этой программы и начала эксплуатации ВВС США самолетов шестого поколения ориентировочно к 2030 году потенциал Су-35 начнет ослабевать. В связи с этим Объединенная авиастроительная корпорация приступила к модернизации своего самолета до стандарта, известного как Су-35СМ. В рамках проекта будут не только значительно улучшены возможности будущих серийных Су-35, но и разработан комплекс мер по модернизации существующих самолетов. Ниже приведены некоторые из наиболее интересных характеристик, которые получит самолет в результате нового апгрейда: Ракеты класса "воздух—воздух" Р-37М и Р-77М в качестве базового оружия реклама Существенным недостатком Су-35С были его ракеты работающие за пределами визуальной дальности. В качестве основного оружия использовались Р-77-1 с активным радиолокационным самонаведением АРС и дальностью поражения 110 км. Такие боеприпасы не только медленнее запускались, но и были более зависимы от сенсоров самого Су-35С. В 2000-е годы обе ракеты были довольно грозным оружием, но сегодня считаются малоэффективными на фоне новейшего оружия NATO и Китая, такого как AIM-120D, Meteor и PL-15 с дальностью 160-180 км, 200-200 км и 200-300 км соответственно. Ракета имеет дальность поражения 200 км и боеголовку самонаведения с активной фазированной антенной решеткой, что значительно затрудняет уклонение от этого боеприпаса даже на максимальном удалении.
И вишенка на торте!
Парасковиевка под контролем ВС РФ Подразделения российской армии вошли в село Парасковиевка и, по сообщениям военкора Юрия Котенка, уже контролируют треть населенного пункта. В ходе продвижения бойцы обнаружили «роскошный особняк», который вызвал удивление своим несоответствием окружающей обстановке.
Редкое зрелище для этой местности, что в глаза бросилось», — делится своими наблюдениями Котенок. Бои за Красногоровку и Георгиевку В районе населенного пункта Победа продолжаются ожесточенные бои. Российские штурмовые группы закрепились в центре села Георгиевка и продолжают наступление.
Одновременно с этим, армия России штурмует промзону Красногоровки, войдя на территорию огнеупорного завода. Под контролем ВС РФ уже находится важный укрепрайон, который украинские войска были вынуждены покинуть. Полное овладение промышленной зоной существенно ослабит оборону украинского гарнизона в Красногоровке.
Российские войска в Красногоровке пробились до заправки, расположенной всего в 200 метрах от центра города. Опорный пункт вдоль улицы Геологической также перешел под контроль российских подразделений. Значение продвижения российских войск Успехи российских войск на южном направлении от Донецка имеют стратегическое значение.
Взятие под контроль таких населенных пунктов, как Парасковиевка и продвижение в Красногоровке, открывает путь к Курахово, важному транспортному узлу. Контроль над этим городом позволит российской армии нарушить логистику украинских войск и создать плацдарм для дальнейшего наступления. Присоединяйтесь к нам в соцсетях « ВКонтакте» и « Одноклассники» , также подписывайтесь на наш Tелеграм-канал.
Прорыв обороны ВСУ под Авдеевкой: Российские войска освобождают Очеретино и продвигаются к Карловке Российская армия продолжает демонстрировать уверенное продвижение на Авдеевском направлении, освобождая населенные пункты и вынуждая противника отступать. Последние сводки с фронта сообщают о взятии под полный контроль стратегически важного населенного пункта Очеретино, что открывает путь к дальнейшему наступлению на позиции ВСУ. Очеретино под контролем ВС РФ: что это значит?
Освобождение Очеретино — важный тактический успех российской армии. Этот населенный пункт являлся одним из ключевых узлов обороны ВСУ на Авдеевском направлении, и его взятие позволяет развить наступление на нескольких направлениях: Наступление на Новоалександровку: Российские войска уже продвинулись на километр в сторону Новоалександровки, закрепляясь на новых позициях. Это создает угрозу флангу Авдеевской группировки ВСУ и открывает путь к ее окружению.
Удар по резервной линии обороны ВСУ: Очеретино, наряду с населенными пунктами Прогресс, Гродовка и Керамик, составляло резервную линию обороны противника. Ее прорыв создает серьезные проблемы для ВСУ и ставит под угрозу удержание Авдеевки. Движение к Карловке: Успешное наступление российских войск позволяет начать движение в сторону Карловки — главного гарнизона ВСУ в этом районе.
Взятие Карловки станет серьезным ударом по оборонительной системе противника и откроет путь к дальнейшему продвижению вглубь Донбасса. Успех на южном фланге: Соловьево и Бердычи На южном фланге Авдеевского направления российская армия также демонстрирует успехи. После освобождения Новобахмутовки российские войска зачищают Соловьево, где уже развевается российский флаг.
Особо стоит отметить ночной прорыв штурмовых групп в обход Новокалиново с севера и выход на ротный опорный пункт ВСУ в населенном пункте Керамик. Это свидетельствует о высоком уровне тактической подготовки российских войск и их способности маневрировать на поле боя. ВСУ отступают: что дальше?
Успехи российской армии на Авдеевском направлении вынуждают ВСУ отступать, оставляя свои укрепленные позиции. У противника остается линия обороны в населенном пункте Новопокровское, за которым находится Новоселовка 1-я. Однако, учитывая темпы продвижения российских войск, эта линия обороны вряд ли сможет долго сдерживать натиск.
Дзержинск Торецк — мощный укрепрайон, который ВСУ строили с 2014 года. Его взятие станет серьезным шагом к освобождению всего Донбасса. Таким образом, российская армия продолжает успешно наступать на Авдеевском направлении, освобождая населенные пункты и вынуждая противника отступать.
Взятие Очеретино открывает путь к дальнейшему продвижению и создает серьезные проблемы для обороны ВСУ. Карта боевых действий на Авдеевском направлении: Очеретино, Новокалиново, Бердычи, Семеновка, Уманское, Новобахмутовка, Нетайлово, Невельское, Карловка Беспорядочное бегство: Боевики 68 оебр ВСУ спешно бросают свои позиции в районе Очеретино В подъехавший пикап спешно погрузились боевики, оставив свои позиции. Охваченные паникой ВСУшники даже не заметили или не захотели замечать, что оставили своего побратима, которому не повезло успеть запрыгнуть в уходящий транспорт.
Примечательно, два факта. Первое на видео видно, что боевики сбегают с позиций даже без огневого воздействия ВС РФ и второе, 68 бригада не находится на передовых позициях оборонительного рубежа ВСУ, а значит, либо первых линий уже нет, либо у них настолько плохи дела с дисциплиной. Ранее 68 оебр уже отличалась в неподчинении командованию и отказах от выполнения задач в районе Семеновки.
Ожесточенные бои на Артемовском и Северском направлениях: ВС РФ продвигаются вперед Российские войска продолжают вести активные боевые действия на Артемовском и Северском направлениях, постепенно продвигаясь вперед и уничтожая позиции противника. Несмотря на ожесточенное сопротивление ВСУ, наши военнослужащие проявляют мужество, решительность и слаженность в своих действиях. Артиллерия и авиация подавляют вражеские позиции под Часов Яром На Артемовском направлении российская артиллерия и авиация непрерывно обрабатывают позиции противника в районе города Часов Яр.
Наши войска ведут подготовку к решительному штурму этого важного населенного пункта.
Ракета имеет дальность поражения 200 км и боеголовку самонаведения с активной фазированной антенной решеткой, что значительно затрудняет уклонение от этого боеприпаса даже на максимальном удалении. И вишенка на торте! На самолетах Су-35СМ будут активнее использовать более крупные ракеты Р-37М, которые в настоящее время являются основным вооружением российских перехватчиков МиГ-31. Р-37М имеет дальность поражения 400 км, скорость 6 Махов и мощную боеголовку весом 60 килограмм.
The Su-35S began serial production in 2011 at the Komsomolsk-on-Amur plant named after Yuri Gagarin, but it was not adopted by the Russian army until last year. After its baptism of fire in the skies of Syria, the whole world started talking about the fighter. Р-37М особо ценятся за возможности борьбы с крупными приоритетными целями, в частности, бомбардировщиками и самолетами раннего предупреждения, впрочем, они также весьма эффективны и против классических истребителей. Однако вследствие ограниченных возможностей Су-35 не способен запускать ракеты так же эффективно и с такого же расстояния, как МиГ-31БСМ. Новые радары с активной фазированной решеткой реклама Установленная в носовой части истребителя Су-35СМ многофункциональная радиолокационная система управления РЛСУ «Ирбис-Э» работающая в диапазоне частот сантиметровых длин волн считается одной из самых мощных РЛС в мире.
Читайте также: Малозаметный истребитель поколения 5 — F-22 Raptor вступил в воздушный бой с серьёзным противником. Поскольку боевая авиация стран НАТО все чаще использует радары с активной антенной решеткой с электронным сканированием и меньшей тепловой сигнатурой, которые труднее подавить и которые обладают более широкими возможностями для ведения РЭБ, ожидается, что будущие модификации Су-35СМ последуют такому же примеру. Несмотря на то, что Советский Союз более, чем на 20 лет опередил весь мир в разработке радаров с электронно-сканирующей решеткой, Су-57 является единственным серийным истребителем РФ с установленным в носовой части радаром AESA.
Учебно-боевой самолет Як-130, разработанный ОКБ им. Яковлева», выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВКС России. Самолет Як-130 является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт
В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области Политика, 17:23. Минобороны России официально не комментировало падение военного самолета в Севастополе, а также утверждения военных блогеров и корреспондентов о причинах инцидента. «Этот боевой самолёт был задействован при выполнении боевых миссий в зоне СВО, однако до сих пор НАТО ни разу не заметило его на своих радарах». Интерфакс: Японские истребители поднимались на сопровождение российских военных самолетов над Японским морем, сообщил Объединенный комитет начальников штабов Сил. Самолеты F-16 и обученные союзниками пилоты в этом году начнут прибывать на Украину, заявил шеф Пентагона Ллойд Остин на очередной встрече доноров страны.
Остин: самолеты F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в этом году
Военный самолет — все новости по теме на сайте издания Военнослужащие из Смоленской области, находящиеся сейчас в зоне специальной военной операции, сделали «именной» снаряд в отместку за атаку дронов Украины по родному региону. последние новости сегодня в Москве. боевые самолеты - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Военный эксперт Бартош: Российские дроны не единственная причина отвода ВСУ танков Abrams.
Иркутский авиационный завод передал Минобороны России партию истребителей
Он прекрасно летал на крыле лайнеров Ил-18, были построены 17 самолётов с этими двигателями, но затем, по политическим мотивам, он был положен на полку — тогда хрущёвское руководство СССР всячески ублажало Украину, а в Запорожье производился аналогичный по мощности АИ-20, о котором писалось выше. Генеральному конструктору Сергею Владимировичу Ильюшину попросту выкрутили руки. Где теперь чехи? Присоединились к антироссийским санкциям, и сборочное производство этой машины на авиазаводе УЗГА в Екатеринбурге остановлено — отозвана лицензия. НК-4 создан давно, но здесь главное — схема, конструкция. Мощность и надёжность.
Так вот, по мощности его базовый вариант — мечта конструкторов «Ильюшина». Около 4000 л. Сразу кидаться в новое — терять время на длительную доводку. Самолёты нужны, самолёты должны летать! Реинкарнация НК-4 очень может пригодиться.
К тому же двигатель достаточно простой и ремонтопригодный в отличие от ТВ7-117СТ. Для ускорения работ на базе Самарского университета в кратчайшие сроки можно создать конструкторский коллектив, скрестить молодость и опытных конструкторов, когда-то работавших с генеральным конструктором этого двигателя Николаем Дмитриевичем Кузнецовым. Как вам идея? По основным позициям и этапам всё уже рассчитано. Умудрённые опытом конструкторы давно уловили проблему отсутствия отечественного турбовинтового двигателя для таких самолётов, как Ил-112В.
В Самаре есть люди, готовые работать. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется 10 млрд долларов. Плюс к этому — создание двигателя на пустом месте таит в себе множество неожиданностей.
Благодаря такой системе всего за пять дней ВКС России сбили 24 самолета противника. Британская разведка в ноябре зафиксировала активность А-50, пишет западное аналитическое издание World Defence News. Радар Mainstay может обнаруживать самолеты противника на значительно большей дальности, чем РЛС наземного базирования.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна. Таких самолетов у России немного. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше 10, хотя точных данных в открытом доступе нет. В январе сообщалось, что ВСУ сбили один над акваторией Азовского моря, еще один самолет А-50 был поврежден "партизанами" в Беларуси в феврале 2023 года.
Як-130 для Минобороны России
Также нанесено огневое поражение живой силе и технике противника под Новоалександровкой, Карловкой, Новгородским, Архангельским и в районе Урожайного в ДНР. Кроме того, как отметили в ведомстве, авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в Балаклее Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112 районах. Кроме того, уничтожены пункт управления беспилотными летательными аппаратами, четыре полевых склада с боеприпасами.
Самолёт, замеченный у российских границ, имеет индекс AEW — он применяется не для прогулок вип-персон, а в целях радиолокационной разведки. Строительство четырёх экземпляров для Израиля велось с 2003 года.
Первая из машин поступила на вооружение в 2006 году. Израильский вариант самолёта с именем Eitam «Белоголовый орлан» был предназначен для сбора информации и наведения истребителей на цель. Также машина могла вести высокоточную аэрофотосъёмку с расстояния в сотни километров. Ещё три экземпляра «Орлана» были готовы в 2007 году.
Вскоре два самолёта были переданы Сингапуру, а затем изготовлено ещё два экземпляра для этого же заказчика. Эти машины были переданы заказчику в 2016 и 2018 годах и получили местное обозначение Е-550А.
Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины.
Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing.
Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно.
Пусть все завидуют: уникальный российский истребитель «показал» свой нос
Ежедневно множество эксклюзивных новостей военного сектора. Военный самолет возвращался на аэродром базирования после выполнения боевой задачи. И если сегодня парк самолетов пятого поколения F-35, развернутый NATO у границ РФ, еще не готов к полномасштабным боевым действиям. Военно-транспортный самолёт Ан-26 был принят на вооружение в 1973 году, является действующим и в настоящее время. Военный самолет возвращался на аэродром базирования после выполнения боевой задачи.
Новости авиации
Первая реакция на упавший в Клинцах вертолёт была довольно вялой — причиной инцидента изначально был назван пожар двигателя. Затем начали поступать сообщения о других упавших машинах, а на любительских видео, опубликованных в соцсетях, эксперты отчётливо увидели след ракеты, летящей в вертолёт. Пуски ракет были практически горизонтальными. В итоге, мы потеряли борты на территории Брянской области. Внимание, вопрос: чем тогда сбили российские борты?
Есть версия, что необъявленная поставка ракет воздушного базирования средней дальности AIM-120, о вероятности которой сообщали ещё в марте, всё-таки состоялась», — пишет Telegram-канал «Рыбарь».
Российский истребитель сопроводил польский самолет над Черным морем 7 мая 2023 02:45 Фото: roe. С таким утверждением выступила в субботу пресс-служба Минобороны Румынии.
Минобороны утверждает, что маневры российского истребителя «вызвали повышенный уровень турбулентности и привели к серьезным трудностям в управлении польским самолетом».
Телеграм-канал допустил, что речь может идти о технической неисправности. В то же время «Рыбарь» и военкор Юрий Котенок предположили, что истребитель мог попасть под «дружественный огонь» российской ПВО. Минобороны России официально не комментировало падение военного самолета в Севастополе, а также утверждения военных блогеров и корреспондентов о причинах инцидента. Украинская сторона также не давала комментариев о произошедшем.
В Севастополе рассказали о последствиях одной из самых массированных атак 12 марта при попытке посадки на аэродроме в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76.
Истребители Су-35с Воздушно-космических сил России сопровождали президентский борт на всем пути полета на Ближний Восток, накануне Владимир Путин побывал сначала в Абу-Даби, затем в Эр-Рияде, после чего первый борт вернулся в Москву. За штурвалом находились летчики первого класса, отметили в Минобороны. Кроме того, вылетая из Абу-Даби в Эр-Рияд, три истребителя взлетели одновременно в максимально тесной группе.
«РГ» показала снимки самолета-камикадзе ВСУ со 100-килограммовой бомбой
Для операции в Казахстане российские военные с целью переброски почти двух тысяч десантников задействовали более 70 самолетов Ил-76 и 5 самых больших в мире транспортников Ан-124 «Руслан». Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК. До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории.
Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА.
Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля».
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Причиной крушения самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае, предварительно, стала техническая неисправность.
Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4.
В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем. По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит. Вот только американцам только покупка стоит 1 миллиард баксов и столько же необходимые для хранения и эксплуатации элементы инфраструктуры. Сколько будет обходится наш вариант, кстати, тоже не последний вопрос. Это подскажут и китайцы — они сразу прыгнули делать свой Xian H-20, имея в классе стратегической авиации на сегодня супер-архаичные копии Ту-16, а вариации на тему В-1В или Ту-160 пропустили. Китайцы такие вещи делают «на холодную голову», и это должно быть важным знаком для нас, имеющих куда меньшие ресурсы для реализации сверхдорогих стратегических военных разработок.
Позже стало известно, что это произошло после попадания птиц в двигатель. Родные погибшей семьи Ищенко рассказали корреспонденту 93. RU, что после завершения расследования им выдали «книжку с результатами экспертиз». В ней говорится, что виноваты перепелки. Погибло бы два человека или 15? И виноватых нет, кроме перепелок, — Любовь Ищенко до сих пор не может смириться с произошедшим. Когда начали разбирать дом, Любови Александровне не разрешили войти в сгоревшую квартиру даже за семейными фото — сказали, что там небезопасно. RU Ощущение, что в окно залетят Местных возмущают полеты над городом. Сразу после трагедии летать стали меньше, но со временем всё вернулось на круги своя. За два дня командировки, что я была в Ейске, над головой десятки раз проносились самолеты. Люди мрачно шутят, что дом на Коммунистической восстанавливают быстро — только что от этого толку, если в него опять что-нибудь влетит? Изначально, еще до Великой Отечественной войны, взлетно-посадочная полоса аэродрома проходила вдоль пляжа. Затем, по словам местных, из-за розы ветров ее перенесли. Во время разговора ейчане вспоминают еще одну недавнюю трагедию — этим летом военный самолет упал в лиман, а пилот не смог выбраться и захлебнулся. Рыбаки говорили, он над косой еще «стрелять» начал посреди моря. Ну, стрелять, в смысле, ломаться, — вспоминает Петр. По иронии судьбы именно в этот момент наш разговор прерывает гул пролетающего прямо над нами самолета. RU — Нам, гражданам-обывателям, нервы мотают. Нервничаем, когда летят. Надо у мэра спросить, если опять упадет, что он будет делать? Честно говоря, к мэру просят обратиться многие. Люди возмущены постоянными полетами над городом и просят узнать у администрации, планируется ли что-то с этим делать. Я живу у моря, и надо мной самые тяжелые летят очень низко, ощущение, что в окно залетят. Когда они начинают приземляться, ощущение, что на дом садятся, — причитает еще одна местная жительница. Жизнь продолжается Сейчас работы по восстановлению разрушенной многоэтажки на улице Коммунистической близятся к завершению. Их стоимость неизвестна: госконтракта на строительство нет. Судя по баннерам вокруг здания, им занимается краснодарский застройщик. На каких условиях — неизвестно. В пресс-службе администрации Ейского района порталу 93. RU рассказали, что уже закончили возводить несущие конструкции, сейчас рабочие делают кровлю и устанавливают двери. Также в доме занимаются внутренней отделкой, прокладывают инженерные сети, отопление и канализацию. RU К 1 ноября дом планируют сдать, а пострадавшим выдать ключи. Затем у людей будет время, чтобы сделать ремонт: по замыслу чиновников, на это потребуется пару месяцев. Новый год люди смогут встретить в новых квартирах. Среди местных до сих пор нет единого мнения: нужно ли было восстанавливать дом или же людей стоило расселить в другие места.