Новости из мира минивэнов, автоновости, новости Минивэн-Клуба. Already teased, the return of the BMW M5 wagon has been speculatively rendered by peeling off the camouflage from the disguised prototypes. Вполне возможно, что минивэн от BMW будет выглядеть примерно так, как на этой компьютерной модели. Идея переднеприводного минивэна казалась непостижимой, пока в 2014 году не появился 2 Series Active Tourer.
VOLKSWAGEN
Компания BMW показала новое поколение компактного минивэна 2-Series Active Tourer. Компания "Моторинвест", выпускающая в Липецке автомобили под брендом Evolute, назвала цену минивэна Evolute i-Van: машина будет стоить 3,065 млн рублей, что. Фактически, совокупные продажи BMW Tourer опередили Mercedes-Benz B-Class на 7 345 единиц в 2018 году. Новости из мира минивэнов, автоновости, новости Минивэн-Клуба.
BMW V 12 5.0 Минивен, Машина мечты?
Дебюты выставки в Мюнхене: «новый класс» BMW и роскошный минивэн из Китая. В минувшие выходные Volvo официально представила свой первый электрический минивэн — Volvo EM90. Полностью новый минивэн BMW 1-Series GT будет доступен к покупке в двух вариантах исполнения – со стандартной колесной базой и пятью местами и с удлинённой.
Комментарии
- Минивэны BMW | подробно о БМВ
- BMW 2-Series Active Tourer 2022 года вышел на рынок
- Рекомендуемые сообщения
- BMW M3 Touring 2023-2024 - новый «заряженный» универсал (фото, цена, обзор)
- Представлен самый мощный электрический минивэн Volkswagen ID Buzz GTX
- Уникальный минивэн BMW Columbus, о котором мало кто слышал
Новый VW ID. Buzz EV MPV 2023-2024 представлен в пассажирской и грузовой версии
- BMW готовит минивэн
- BMW V 12 5.0 Минивэн. Машина мечты? | Пикабу
- Комментарии
- Содержание
- Технические характеристики BMW 2-Series Gran Tourer
Lexus готовит шикарный минивэн
Там же можно найти и регулируемый по высоте и наклону столик для задних пассажиров — он перемещается по направляющей в спинке переднего кресла. Все дело в настройках шасси. Конструктивно Gran Tourer ничем не отличается от младшего брата Active Tourer — в его основе лежит та же переднеприводная платформа, унифицированная с MINI. Но комфорта в «большом турере» на порядок больше. Из-за изменившихся габаритов и подросшего центра масс подвески версии Grand Tourer пришлось настраивать заново, но на этот раз в команде испытателей явно затесались ребята с семьями. И хотя вариантов шасси для этой модели предусмотрено аж три — базовая пассивная подвеска, подвеска из пакета M-sport с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом и более жесткими настройками демпфирующих элементов и стабилизаторов, и адаптивная подвеска с двумя режимами жесткости, — с любой из них «турер» едет легко и плавно. Да, с м-подвеской минивэн подробнее повторяет микропрофиль дороги и поменьше кренится с парой пассажиров и без багажа он кажется даже чуточку жестковатым , а с адаптивной — даже с зажатыми в «спорте» амортизаторами — демонстрирует легкий намек на диагональную раскачку на сложном рельфе. Но в целом, разница с Active Tourer разительная. В хорошем смысле этого слова.
Не самая скучная внешность для семейного вэна, не правда ли? В то же время, управлять семиместным Gran Tourer не скучнее, чем любой другой «бэхой». Пожалуй, в мире найдется не так много семейных автомобилей, в которых водитель не будет чувствовать себя водителем школьного автобуса, и баварский вэн в этом списке окажется на одной из первых позиций. Усилие на руле, информативность привода, отклики на действия водителя — с первых же минут чувствуешь себя за рулем пусть и немного странного «Эм... О том, что здесь используется пока еще чуждый марке передний привод, догадываешься только при быстром старте передние колеса поскрипывают в легкой пробуксовке или при попытке «открыться» на выходе из поворота слишком рано и слишком грубо. Но ничего — это тоже опыт, который учит более плавному пилотированию. Есть и другой вариант — взять полноприводную машину, у которой силовое подруливание не так заметно, и которая в поворотах под тягой ведет себя более нейтрально. Только вот заднеприводной перчинки даже от версии со всеми ведущими колесами ждать не стоит — в приводе задней оси здесь стоит обычная пусть и самая навороченная муфта Haldex последнего, пятого поколения.
Мы, конечно, помним, как умеет мести хвостом VW Golf R с таким же «Хальдексом», но все это работает только на льду. На асфальте, даже на мокром, баланс поворачиваемости машин с подобным типом полного привода меняется в диапазоне от недостаточной до нейтральной, не допуская даже намека на «избыточность». Что вам еще нужно знать? Во-первых, они есть. Базовыми считаются трехцилиндровые 1.
Ожидается, что новый однообъемник будет выпускаться как с «короткой», так и «длинной» колесной базой — в последнем случае в машине появится три ряда кресел, чуть более высокая крыша и будет гораздо больше пространства в багажном отсеке. А под капотом нового BMW окажется трехцилиндровый! Разумеется, появятся и другие силовые агрегаты.
Автомобиль будет доступен полностью в электрическом исполнении и с гибридной силовой установкой. Мощность батарейной версии — 218 и 258 лошадей. А гибрид развивает 300 и 333 силы. Оформление совсем не похоже на те продукты, которые мы привыкли видеть. Оптика сильно заужена, а двери не имеют рамок.
Вторая необычность — форма кузова. Это нечто среднее между минивэном, универсалом и пятидверным хэтчбеком. Баварцы утверждают, что это ни то, ни другое, ни третье, а абсолютно новый тип кузова, который так и называется - Active Tourer.
Volvo выпустит первый премиальный минивэн в своей истории
Уникальный минивэн BMW Columbus, о котором мало кто слышал | На самом деле пока что компания Mini представила минивэн Vision Urbanaut в статусе концепта. |
Mini представила минивэн с одной дверью и открывающимся лобовым стеклом | н.в.) – Комплектации и технические характеристики. |
BMW нацелился на сегмент минивэнов | Многие наверное помнят BMW Isetta, и вот новое продолжение в электромобиле Microlino, который поступит в производство этим летом. |
"Автоновости": первый минивэн Exceed и лифтбек Mazda EZ-6
BMW готовит минивэн | Смена поколений популярного минивэна премиум-класса BMW принесла с собой важные новинки с точки зрения дизайна, технологического оборудования и механики. |
Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer | Концерн BMW представляет уже третий концепт, показывающий будущее транспортных средств входящих в него компаний. |
Минивэн от BMW :: Новости BMW :: RU BMW | Идея переднеприводного минивэна казалась непостижимой, пока в 2014 году не появился 2 Series Active Tourer. |
BMW выпустит гибридный минивэн мощностью 270 лошадиных сил
Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями! Понравилась статья?
В итоге из кроссовера с покатой линией крыши получился полноценный минивэн. Рендер: superrenderscars Длину машины разработчик XM Van не указал, но у кроссовера этот показатель составляет более пяти метров. О технической составляющей автомобиля также никакой информации не оказалось. Впрочем, можно предположить, что она бы копировала агрегатную линейку обычного XM, которая состоит из 4,4-литрового V8 с индексом S68 мощностью 489 л.
Они будут взаимодействовать с хорошо известной 8-ступенчатой АКПП. Это версии 220i и 220d, которые появятся в следующем году. Однако, для желающих приобрести вариант с подзаряжаемым гибридным модулем необходимо будет подождать до 2023 года, ведь именно на это время производитель планирует запуск версии 230xe. В итоге суммарная мощность системы составит 270 л. К тому же, в недрах автомобиля будет установлена литий-ионная аккумуляторная батарея, предлагающая около 100 км пробега в полностью электрическом режиме.
VW ID. Buzz 2023 изначально будет предлагаться в Европе в пятиместной конфигурации два ряда. VW сообщает, что шестиместный автомобиль с тремя рядами по два сиденья на стандартной колесной базе планируется выпустить позже. Грузовой вариант предлагается либо с водительским сиденьем и двухместной пассажирской скамейкой спереди, либо с двумя отдельными сиденьями. Оба Базз и T6. Высота Базза составляет 1937 мм для пассажирской версии и на 1 мм выше для грузовой из-за различий в шасси. Volkswagen пока не раскрыл предполагаемую дальность хода, но они заявили идентификатор стартовой модели. Он обеспечит мощность электродвигателя мощностью 201 л. Вся тяга передается на заднюю ось. Более широкий выбор вариантов батарей с разной выходной мощностью будут доступны в следующем году, но VW еще не раскрыл никаких подробностей. Buzz может работать с переменным током мощностью 11 кВт или с быстрой зарядкой постоянным током мощностью 170 кВт, обеспечивая перезарядку от 5 до 80 процентов за 30 минут. Внешне Buzz напоминает микроавтобус Volkswagen T1 с короткими свесами спереди и сзади и элементами дизайна в стиле ретро.
Показать содержимое по тегу: минивэн bmw
Известная немецкая автомобильная компания BMW проводит тестовые испытания своего нового минивэна BMW 2 Series Gran Tourer. В минувшие выходные Volvo официально представила свой первый электрический минивэн — Volvo EM90. Небольшой электрический минивэн станет седаном, использующим преимущества восьмого поколения BMW 3-Series с футуристическим дизайном, от которого стоит ждать новых опций. Возможно, подчеркнул Панке, минивэн будет создан на платформе универсала BMW 5-й серии. Вадим, минивэн и есть Не во всех комплектациях правда есть третий ряд сидений, но именно с третим рядом вполне может называться минивэном. Highlights of the BMW i4 M50 xDrive Gran Coupé: Prices, equipment, technical data at a glance.
Премиум-минивэн Volvo EM90: официальные фото, цены и характеристики
BMW V 12 5.0 Минивен, Машина мечты? | Баварский автопроизводитель BMW планирует увеличить долю своего присутствия на рынка семейных автомобилей благодаря новому минивэну, прототи. |
Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer | Вадим, минивэн и есть Не во всех комплектациях правда есть третий ряд сидений, но именно с третим рядом вполне может называться минивэном. |
BMW готовит минивэн с традиционным баварским характером | Баварский автопроизводитель BMW планирует увеличить долю своего присутствия на рынка семейных автомобилей благодаря новому минивэну, прототи. |
Минивэны «BMW» | Компания BMW опубликовала изображения компактвэна 2-Series Active Tourer с опциональным М-пакетом. |
Комментарии
При этом фары уменьшат свои размеры. Результатом станет более чистый дизайн с тонкой и большой закрытой панелью спереди, оставляющий более гладкий и спортивный бампер. Пропорции не изменятся, но будущий BMW 3 серии вырастет на несколько миллиметров, который также напрямую унаследует будущий i3, также значительно отличившись сзади. Интерьер еще строго засекречен, хотя поговаривают о новой концепции, в которой изогнутый экран уступает место тонкому и интегрированному в приборную панель.
Хотя директор концерна Гельмут Панке Helmut Panke неоднократно и в достаточно категоричной форме отрицал возможность выпуска подобной модели. Название, разумеется, рабочее и ближе к выходу минивэн получит более традиционную для баварских автомобилей фамилию.
Но, предположительно, минивэн BMW будет рассчитан на четырех пассажиров, когда R-class вмещает шестерых человек. Баварцы же хотят взять не количеством, а качеством.
Однако несмотря на упрощение начинки, новинка отнюдь не дешёвая: в Китае единственная богатая комплектация оценена в 818 тысяч юаней без малого 114 тысяч долларов. Базовый Zeekr 009 оснащён проще, но может похвастать полным приводом и ценой 499 тысяч юаней 69 тысяч долларов : дисконт почти 40 процентов!
Мюнхенский бренд продолжит предлагать модели с ДВС и электрокары и будет придерживаться той же стратегии, которую он уже реализовал с 7-Series и реализует с новой 5-Series. Так что будущая 3-яSeries будет не меньше. Это воссоздание является первым предварительным просмотром будущего BMW i3 2026 года. Модель сохранит свой традиционный формат трехобъемного седана, но полностью изменится в головной части.
Премиум-минивэн Volvo EM90: официальные фото, цены и характеристики
Технически, минивэны BMW отличаются от других моделей БМВ 2 серии платформой, что особенно заметно при сравнении колесной базы. Мало того, что он был оснащён незабвенным М70 (5 литров V12), так это ещё и среднемоторный супер-минивэн + полный привод. Прототип электрического беспилотного минивэна Mini Urbanaut представил автопроизводитель BMW Group 17 ноября в рамках конференции NEXTGen, сообщает пресс-служба компании.
Показать содержимое по тегу: минивэн bmw
С наступившим 2021 годом! На мой взгляд - это лучший минивэн из тех, что я привозил из Европы за последнее время. В этом видео обзоре я традиционно расскажу про состояние, комплектации и цены на примере этой BMW 220d XDrive.
В двух словах, это большой роскошный седан. Его длина: 5160 мм, ширина 1987 мм, высота 1486 мм, колесная база 3050 мм. Технически, Stelato S9 — это чистый электромобиль, на старте продаж седан предложат в двух модификациях.
Начальная идет с одним электромотором на задней оси, мощность 227 кВт 308 л. Следующая в иерархии идет с двумя электромоторами, и соответственно с полным приводом. Дополнительно к заднему агрегату 227 кВт 308 л. Соответственно общая мощность системы 522 л. Производителем электромоторов является компания Huawei.
Первый переднеприводной минивэн BMW поймали фотошпионы Баварский концерн BMW не смог утаить свой первый переднприводный автомобиль в секрете. Фотошпионы опубликовали фотографии нового BMW 1 серии GT, дебют которого должен был состояться в марте. Вероятно, будущая переднеприводная новинка получит и новое имя. Портал Worldcarfans, опубликовал фотографии компактвэна, практически ничем не отличающегося от концепта, представленного в прошлом году. Судя по изображениям, серийный компактвэн унаследует экстерьер концепта.
Весь автомобиль достаточно сильно покрыт маскировочным камуфляжем, однако видно, что он уже имеет светодиодную головную оптику с L-образными ДХО. В задней части фонари также получили производственное исполнение и видно, что они вытянулись по горизонтали, а также имеют темное обрамление, придающее корме более изысканный внешний вид. В салоне переднеприводного минивэна с PHEV установкой также появятся значительные улучшения. Дополнительные детали интерьера будут раскрыты чуть позже. Немецкий бренд стандартно будет предлагать 2 Series с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с тремя и четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, которые электрифицированы с помощью 48-вольтового старт-генератора.