Новости бмв будущего

2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH]. А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год.

Комментарии

BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Немецкий бренд BMW разрабатывает новую модульную архитектуру под названием Neue Klasse. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим.

BMW Vision Neue Klasse: в будущее через прошлое

  • BMW представила машину будущего - IT Speaker, новости информационных технологий
  • Бмв будущего (50 фото)
  • BMW 9, будущее в настоящем
  • BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
  • BMW представили электромобиль будущего
  • Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году

BMW представили электромобиль будущего

BMW i Vision Dee представляет собой футуристичный среднеразмерный седан, воплощающий новый язык дизайна и обеспечивающий новый цифровой опыт, который создаст еще более прочную связь между людьми и автомобилями. Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе.

Важность этих «шпионских» фото заключается как раз в том, что немецкая новинка запечатлена в компании трех роскошных электроседанов. Это многое говорит о маркетинговых намерениях компании BMW в отношении будущего i7.

Будущий дебютант рынка будет иметь три версии: eDrive40 — с задним двигателем, xDrive50 — с двумя электромоторами на 480 л. Кроме того, новинка будет демонстрировать высокую максимальную автономность. Для справки, у EQS этот показатель составляет 680 км, у Xpeng — немного более 700 км, а у Tesla — 650 км.

Подход «вторичный - первый» предназначен для постепенного увеличения этого показателя до 50 процентов. Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла », - объясняет Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает финансовые последствия, ожидающие любую отрасль, которая зависит от ограниченных ресурсов ».

Он добавляет: «Мы сделаем следующий большой шаг к достижению этого с моделями« Neue Klasse ». Тем не менее, я могу обещать, что с точки зрения устойчивости «Neue Klasse» разрабатывается с тем же мышлением, что и BMW i Vision Circular ». Это включает в себя конкретное использование материалов, которые уже завершили жизненный цикл продукта, или вторичных материалов, как их называют, наряду с сертифицированным сырьем на биологической основе. Это позволит достичь гораздо более высокой плотности энергии при значительном сокращении использования наиболее ценных ресурсов. Круговой дизайн - новый подход «С самого начала в процессе проектирования BMW i Vision Circular мы уделяли особое внимание округлости. В результате этот автомобиль Vision наполнен новаторскими идеями по объединению экологичности с новой вдохновляющей эстетикой - мы называем этот подход «круговым дизайном», - объясняет Адриан ван Хойдонк, глава подразделения BMW Group Design.

Круговой дизайн продукта начинается с того, что мы думаем о вещах иначе. Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов. BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома. Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов.

В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна. RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше. Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта.

Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние».

Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс.

В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества. Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей.

Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия.

Он по-прежнему использует тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом «S68» с той же гибридной установкой из аккумулятора и электродвигателя, что и раньше. Тем не менее, BMW M просто увеличил мощность, подняв его до 738 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Поскольку в Label Red используется тот же двигатель, батарея и электродвигатель, особых изменений в весе быть не должно. Здесь и там может быть разница в несколько килограммов, так как у Label Red есть некоторые элементы декора, которые могут слегка изменить вес, но ничего достаточно значительного, чтобы иметь большое значение. Что действительно имеет значение, так это мощность. Фактически, это один из самых медленных автомобилей M, разгоняющихся до 100 километров в час.

Мало, что можно сделать, чтобы бороться с собственным трёхтонным весом.

BMW показала суперкар будущего

Недавно представители марки высказывались по поводу развития электромобилей на пресс-конференции в Австралии. Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода на полном заряде в моделях, которые работают на электрической тяге. Он также сообщил, что 1000 км — не тот показатель, к которому нужно стремиться. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км Ферруфино добавил, что пробег на полном заряде напрямую зависит от сегмента, в который входит определенная модель. Например, у BMW i3, который изначально презентован в качестве городского транспорта, запас хода в 600 км будет лишним. Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км.

Впервые был представлен на выставке Consumer Electronics Show. По словам Оливера Ципсе, генерального директора BMW Group , автомобиль «демонстрирует возможности, которые открывает сочетание аппаратного и программного обеспечения». Это позволяет использовать цифровой потенциал. Центральным органом управления является слайдер смешанной реальности, который трансформирует ветровое стекло в портал цифровых впечатлений периодически.

Помимо продвинутого оснащения модель получила уникальную технологию изменения цвета кузова. Этого достаточно, чтобы кроссовер разгонялся до сотки за 3. Баварцы укомплектовали новинку емким аккумулятором, полного заряда которого хватит на 566 километров пробега по циклу WLTP. От стандартной розетки на это уйдет значительно больше времени — 11 часов.

Кроме того, немецкий автомобильный концерн олицетворяет будущее, в котором люди ездят только при желании, а сами транспортные средства настраиваются под их вкусы: если MINI распознает своего владельца, то главной особенностью концепт-кара Rolls-Royce является роскошь и комфорт. BMW Group — «Новая эра» «Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group.

АвтоНовости BMW

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён — Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с.
BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров.

BMW выпустит 40 новых моделей за пять лет

Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем. Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний.

BMW - машина будущего / BMW - car of the future

BMW - машина будущего / BMW - car of the future Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular.
BMW показала концепт-кар из вторсырья По мнению авторов рендеров, работающих в портале «Колёса», BMW X8 получит дизайн, не перекликающийся со своим младшим собратом в лице X7.
BMW Group представляет автомобиль будущего Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит.

Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury

Обсудить Сообщается, что BMW i Vision Circular — это электромобиль, созданный из пригодных для повторной переработки материалов. Так, в электрокаре не будет кожаного салона, а также элементов из хрома, винтов, кнопок и застёжек.

Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан. Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.

Ее также можно использовать на определенных участках автомобиля, таких как решетка радиатора, номерные знаки, а также для отображения актуальной информации — например, об уровне заряда электрокара. Что это значит Технология E Ink в первую очередь используется для создания электронных книг. Именно благодаря электронным чернилам читать книги в Kindle можно даже на солнце: дисплей не отсвечивает на солнце, а текст остается четким и разборчивым. E Ink также используется в смартфонах, планшетах, часах и других устройствах. Одно из главных преимуществ данной технологии — энергоемкость.

Система распознавания лиц автоматически разблокирует автомобиль при приближении водителя BMW Минималистский интерьер сделан так, чтобы ничто не отвлекало от вождения BMW Информация для водителя выводится на прозрачный дисплей из гнутого стекла. Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан.

BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего

Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. это ноздри бмв из будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий