Список 20 самых популярных каналов о бизнесе и финансах в Telegram, предоставляющих только полезный контент. Подборка бухгалтерских телеграм-каналов с самой актуальной и необходимой информацией. Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”.
Как бизнес использует Telegram?
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов Автор Екатерина На чтение 1 мин Просмотров 32 Опубликовано 01. Пользователи, имеющие такую подписку, теперь могут превратить свой аккаунт в бизнес-аккаунт и использовать ряд новых функций. Это включает часы работы, адрес, быстрые ответы, автоматические сообщения, настройку пустой страницы чата, а также поддержку чат-ботов и другие возможности. Подписка Premium стоит 460 рублей в месяц или 3,3 тыс.
Владельцы бизнес-аккаунтов Telegram смогут задействовать чат-ботов в качестве «невидимых секретарей», которые благодаря технологиям на основе искусственного интеллекта выведут автоматизацию на новый уровень. Примечательно, что новый Bot API станет доступен разработчикам совершенно бесплатно к концу этого месяца. В дополнение к этому Дуров пообещал, что в течение года в Telegram появится ещё больше интересных вещей для бизнеса и разработчиков. Напомним также, что в конце прошлого месяца Дуров анонсировал функцию монетизации каналов.
Их нужно указать в описании группы или канала. Если тем много, создайте закрепленное сообщение и укажите в нем все хэштеги. Также в «закрепе» можно выложить подборку наиболее полезных или интересных статей. Это удержит первоначальное внимание нового подписчика, а прочитав эти материалы, он может решить остаться с вами навсегда. Если вы не можете самостоятельно делать интересные статьи, можно нанять копирайтера-фрилансера. Не увлекайтесь рекламой Когда ТГ-канал начинает наращивать популярность, легко увлечься монетизацией и постить рекламу или аффилиатные ссылку через каждые 1 — 2 поста. Но пользователи Telegram более нетерпимы к спаму, чем посетители других социальных платформ. Так происходит из-за того, что они получают уведомление о каждой новой записи. И если подписчик будет получать много рекламных окошек, вы потеряете фолловера. Алексей Павликов, создатель канала «Павликов про маркетинг», считает оптимальным соотношение 90:10 или 80:20. Чтобы не раздражать подписчиков, аккуратно внедряйте рекламу в сообщения: напишите полезный пост, а в конце добавьте реферальную ссылку. Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент. Однако не стоит слепо копировать чужие посты — это не только неэтично, но и бесполезно, так как не несет особой ценности для ваших подписчиков. Делайте подборки фотографий, клипов или статей по теме паблика и не забудьте указывать первоисточник. Цель состоит в том, чтобы создать из дублированного контента полезный дайджест. Люди будут подписываться не потому, что у вас выложены авторские материалы, а потому, что у вас собрана и структурирована вся нужная для них информация. Не забывайте о своем УТП В погоне за полезным контентом иногда происходит обратное: владельцы личного бизнеса забывают, для чего они создали канал. Владелец ТГ-канала «Продажи в переписке» Виталий Говорухин напоминает, что продавцы инфо-услуг не должны забывать рекламировать свои товары. Бизнесмен приводит собственный пример: он настолько привык к лояльной аудитории, которая пришла из его основных сетей, что забыл о новичках, которые понятия не имеют, что он что-то продает. Даже если в описании паблика указано, кто вы и чем занимаетесь, не забывайте периодически напоминать об этом подписчикам и предлагать свои услуги. Постройте сообщество, включив комментарии Создатель ТГ-канала «Культовые российские сериалы» настоятельно рекомендует включать в группе или канале комментарии. Таким образом вы даете возможность подписчикам делиться своим мнением и напрямую обращаться к владельцам канала с вопросами. Это помогает строить внутреннее сообщество, повышает вовлеченность и тем самым влияет на популярность паблика. Еще один плюс комментариев — возможность отследить наиболее популярные посты. Анализируя их, вы сможете понять, какой тип контента больше всего нравится публике. Не «уводите» подписчиков из Telegram Ребята из ТГ-канала Calltouch продвигают в telegram свой сервис и по привычке запустили серию постов с внешними ссылками , которые вели на их сайт. Но такой формат сообщений оказался самым непопулярным: реакций на пост оказалось меньше, чем у других записей. Пользователи Telegram любят этот мессенджер за то, что они могут получать нужную информацию напрямую, не переходя в интернет. Поэтому попытки увести их на сайт они просто игнорируют. К тому же, Telegram оповещает о том, что пользователь будет перенаправлен на сторонний ресурс, что вызывает у некоторых подписчиков недоверие. Используйте пользовательский контент Еще один тренд будущего года, по мнению маркетолога Telega. В таких сообщениях используется реальная реакция клиентов — отзывы, комментарии, обзоры. Материалы можно заказать у блогера с крупной аудиторией либо выкладывать скрины комментариев с других сайтов. Также можно попросить подписчиков самим поделиться мнением. При этом не обязательно использовать в качестве темы для беседы ваш товар. Вы можете предложить подписчикам написать обзор на недавно вышедший кинофильм, поделиться недавно прочитанной книгой и тому подобное.
Злоумышленники связываются с сотрудниками компаний, используя поддельные аккаунты в Telegram. Учетные записи содержат ФИО и фотографии топ-менеджеров", — рассказали в Bi. Мошенник представляется генеральным директором организации, в которой работает потенциальная жертва — он обращается к собеседнику, используя имя и отчество. Во время переписки "топ-менеджер" предупреждает о звонке из Министерства промышленности и торговли России. После этого он просит не говорить никому о разговоре, но отчитаться, как все пройдет.
Телеграм-каналы про бизнес - ТОП 30 лучших каналов [без инфоцыган]
В Telegram появилась новая функция аккаунтов для бизнеса, сообщил основатель мессенджера Паша Дуров. Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические. Бизнес-информацию можно черпать не только с привычных нам сайтов и форумов, но и с телеграм-каналов, которые в последнее время становятся неотъемлемой частью любого уважающего себя бизнеса или блогера. Главные новости для малого и среднего бизнеса, меры господдержки предпринимателей, услуги и мероприятия центров «Мой бизнес».
В Телеграм появится платная подписка для бизнеса. Что она даёт и как опробовать новые функции
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. «Малый бизнес» составил подборку из 10 Telegram-каналов для предпринимателей и стартаперов – не только полезных, но и увлекательных. Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. Временно Telegram для бизнеса бесплатно входит в подписку Telegram Premium — вероятно, затем функции выделят в отдельный пакет. » Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм.
Как вести телеграм-канал для B2B-компании
О запуске отдельной подписки для бизнеса пока не сообщается. Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе». Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам. Опция «Нет на месте» позволяет настроить автоматическую отправку сообщения по расписанию.
Далее пишете текст сообщения, например с описанием оффера и его стоимостью. В сообщение можно добавлять медиафайлы, эмодзи, стикеры, геолокацию и контакты. Функция «Быстрые ответы» Теперь когда пользователь задаст вопрос «Сколько стоит? Для этого нужно будет просто ввести в чате значок слеша и выбрать в списке нужный быстрый ответ. Пример отображения быстрых ответов в чате Нет на месте Функция позволяет автоматически отправлять ответ, если пользователи пишут вам в нерабочее время. Например, если вы работаете с разными странами или регионами РФ, где часовые пояса отличаются, можете настроить сообщения «Нет на месте».
Функция «Нет на месте» Далее выберите время отправки. Есть четыре варианта: отправлять всегда, только в нерабочее время, задать конкретный период и только если вы не в сети. После основных настроек можно перейти к выбору получателей. Здесь все по аналогии с «Приветствием», то есть можно выбрать «Все личные чаты, кроме…» либо «Только выбранные чаты». Адрес Вы также можете добавить в профиль адрес бизнеса. Причем название можно указать любое — точный адрес, название компании или даже просто набор букв. Адрес будет отображаться в разделе «О себе» вместе со временем работы. Функция «Адрес» Функция полезна, если вы льете дейтинг-офферы. При добавлении адреса другие пользователи в этой локации могут легко найти ваш аккаунт.
Вам даже не придется прикладывать много усилий, просто оформите аккаунт, добавьте несколько фотографий красивой девушки и ждите.
Мошенник представляется генеральным директором организации, в которой работает потенциальная жертва — он обращается к собеседнику, используя имя и отчество. Во время переписки "топ-менеджер" предупреждает о звонке из Министерства промышленности и торговли России. После этого он просит не говорить никому о разговоре, но отчитаться, как все пройдет. Далее собеседнику действительно поступает звонок с неизвестного номера — в ходе разговора злоумышленники могут запрашивать различную конфиденциальную информацию и вынуждать совершать финансовые операции в пользу мошенников. В данной схеме мошенники используют доверие сотрудников к топ-менеджеру компании и страх столкнуться с последствиями отказа выполнить требования.
Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги. Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами. Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
Популярные телеграм-каналы для бизнеса
637 телеграмм каналов в сфере бизнеса и стартапов | Предлагаем вашему вниманию список интересных каналов в мессенджере «Телеграм», посвященных биржевой торговле и управлению капиталом. |
«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума» | Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать, как создать телеграм-канал и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно. |
Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской | Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся. |
«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума» | Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. |
Телеграм для бизнеса: чем отличается от обычного аккаунта | Есть 4 причины, почему бизнесу нужен Телеграм. |
Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
За прошлый год количество русскоязычных Телеграм-каналов выросло более чем вдвое, особенно это затронуло категории «Новости и СМИ» и «Блоги». "Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования. Официальный канал газеты «БИЗНЕС Online» в мессенджере «Телеграм» собрал более 30,5 тыс. подписчиков.
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
Бизнес и стартапы | Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. |
Как бизнес использует Telegram? | В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. |
«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума» | » Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм. |
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов | If you have Telegram, you can view and join right away. |
Как создать Telegram-канал для бизнеса
Telegram официально представил бизнес-аккаунты в мессенджере и анонсировал новые функции для них. Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности. Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации. Telegram-канал – одна из самых эффективных площадок для взаимодействия бизнеса с аудиторией.