Видео. Москва для жизни: лучшие дома и районы. Джульетта-1, Джульетта-2 (два текста о премьере спектакля Джульетта в БДТ им. Г.А. Товстоногова). На спектакль БДТ "Джульетта", поставленный в 2020 Тийтом Оясоо и Эне-Лийс Семпер, я пошла, потому что его любят все мои друзья.
БДТ отменил премьеру «Джульетты», у одного из артистов нашли COVID-19
Семпер и Оясоо работают в тандеме около двадцати лет, в их портфолию значатся постановки по сочинениям Достоевского, Булгакова и Сологуба, а также пьесы европейских драматургов. Взаимоотношения в труппе переплетаются с сюжетом трагедии, а грани между реальностью и готовящимся спектаклем становятся размытыми. Создатели привлекли к сотрудничеству лидера группировки "Ленинград" Сергея Шнурова, который сочинил для "Джульетты" несколько композиций, и московскую арт-деятельницу Мусю Тотибадзе, занятую в заглавной роли.
Возврат электронных билетов на отменённые спектакли будет произведён автоматически.
Ранее показ "Джульеты" уже отменяли. В марте вместо этого спектакля презентовали постановку Андрея Могучего "Пьяные". Тогда же из-за болезни артиста отменили "Несолнечный город" В апреле театр вынужден был покинуть историческое здание на Фонтанке из-за повторного ремонта.
Вскоре Джульетта перестает понимать, по-прежнему ли она любит своего молодого человека Геннадий Блинов , или это чувство уступило место страсти, вспыхнувшей к Ромео Иван Федорук , ее партнеру по сцене? Как на самом деле относятся к ней люди в театре? Почему они, недавно нежные и понимающие, вдруг становятся жестоки и непримиримы? В центре нашей истории девушка, получившая возможность осуществить мечту любой молодой актрисы — сыграть роль Джульетты в большом театре.
Почему они, недавно нежные и понимающие, вдруг становятся жестоки и непримиримы? В центре нашей истории девушка, получившая возможность осуществить мечту любой молодой актрисы — сыграть роль Джульетты в большом театре. Однако совершенно точно можно утверждать: спектакль очень живой. Конечно же, благодаря артистам, таким свободным и раскованным, готовым импровизировать и азартно включающимся в предложенную игру.
103-ий театральный сезон БДТ: "Джульетта", спектакль по М. Прусту и новая версия "Чайки"
Ох, не поздоровится Большому драматическому театру за финал новенькой "Джульетты". Главная» Новости» Бдт афиша санкт петербург. 18 и 19 апреля на сцене БДТ имени Товстоногова состоится премьера спектакля «Джульетта». 22, 23, 24 марта на Основной сцене Большого драматического театра им. Товстоногова пройдет спектакль «Джульетта».
Джульетта. Танцующие в темноте
21 и 22 ноября «Золотая маска» представит на сцене БДТ спектакль МТЮЗа «Ромео и Джульетта. В БДТ после нескольких отмен и переносов состоялась премьера спектакля «Джульетта» по мотивам шекспировской пьесы. С каждым днем грань междуреальностью и театром для Джульетты размывается все больше и больше, пока не становитсяпрактически неразличимой. автор тг-канала "Всратые театроведы".
Спектакль Джульетта
Музыкальная часть напоминала концерт группы "Ленинград", то же беснование публики под популярную музыку. Судя по комментариям зрителей, некоторые ходят на эту постановку не первый раз. Фанатки приятных мальчиков исполнителей главных ролей смеялись спорным шуткам. Под конец слепящая надпись подготовленные зрители даже надели солнечнозащитные очки и недоумение зачем было растягивать повторами это шоу на 3 часа!!!
Но грань между художественной и жизненной реальностями начинает исчезать, а культовый текст Шекспира переплетается с фантазиями исполнителей", - рассказали журналистам авторы спектакля. По их мнению, "в современном мире любовь стала объектом потребления, знаком, товаром, будничным аксессуаром среди множества других повседневных образов". Тем более важно в наши дни обратиться к истории Ромео и Джульетты, "чья любовь была настолько абсолютной, что заставила их отказаться от всего в жизни, включая саму жизнь". По признанию мастеров, "работа в Большом драматическом театре была захватывающей. Приятно видеть преданность, сосредоточенность и веру людей в то, что собираться вместе, проводить время и дышать одним воздухом - это самое человечное, что мы можем делать".
Этот образ любви, кажется, должен быть больше, чем сама жизнь, чтобы соответствовать современному уровню. Кажется, концентрация любви в воздухе сейчас сильнее, чем когда-либо. Что театр может добавить к такому изобилию? Более четырехсот лет назад Шекспир написал историю о Ромео и Джульетте, чья любовь была настолько абсолютной, что заставила их отказаться от всего в жизни, включая саму жизнь. В центре нашей истории девушка, получившая возможность осуществить мечту любой молодой актрисы — сыграть роль Джульетты в большом театре. Но грань между художественной и жизненной реальностями начинает исчезать, а культовый текст Шекспира переплетается с фантазиями исполнителей. На протяжении многих лет мы обсуждали различные возможности сотрудничества с Андреем Могучим, и, наконец, этот большой проект приближается к премьере. Спектакль «Джульетта» создавался в непростое время: репетиции начались в конце января 2020 года, но были прерваны из-за пандемии. Когда мы вернулись к репетициям в августе, то с новой силой оценили важнейшие для нас качества театра: присутствие, сосредоточение на мгновении. Актеры на сцене взаимодействуют не только словами и мимикой, но и всем своим существом. Энергия, возникающая сиюминутно, — это ценность, ради которой приходят в театр.
Ромео-первый прорывается из мира условно реального в мир ирреальный, чтобы вступить с Ромео-вторым в схватку за свою возлюбленную, которую он и в самом деле любит, в отличие от своего соперника, который лишь изображает любовь. Ромео-первый, подобно Орфею, погружается в глубины иллюзорного мира, чтобы вывести из него Джульетту-Эвридику — ее играет приглашенная актриса Муся Тотибадзе, — заблудившуюся в шекспировской трагедии, обольщенную несуществующим миром и поверившую в его реальность. Но это и в самом деле мастерски сконструированная вселенная — поэтическая и драматургическая сила, которой был наделен Шекспир, — под стать титанической, и она с необыкновенной силой втягивает в себя и актеров, и совершенный мир, и в который раз становится историей про сейчас. Здесь, на сцене, их тексты равны шекспировским стихам — те всплывают в пространстве между песнями и танцами, они из них вытекают и потом в них же впадают. Тексты Сергея Шнурова — они наиболее полно представлены в спектакле, в нем даже звучит песня, написанная специально для него, — существуют наравне с текстами Уильяма Шекспира. Это сравнение не кажется искусственным. Мы привыкли к мысли, что Александр Пушкин, явись он со своим умом и талантом в наши дни, чтобы жечь глаголом сердца людей, был бы обречен освоить и игру на электрогитаре, как и Шекспир, — иначе их не то что обжечь, до них и достучаться нельзя. Но если достучаться, в них может пробудиться глубинная память и перебросить на четыреста лет назад, когда любовь еще могла быть сильнее смерти. Это новый необычный способ рассказывать историю, у которой нет привычной линейной протяжности и где сюжет только угадывается. Это не концертное шоу и не спектакль, в котором актеры изображают других людей. Создатели спектакля берут текст Шекспира как партитуру и создают свое собственное произведение, не умаляя всех достоинств первоисточника. Они решают задачу, над которой ломали головы их предшественники: связать текст, написанный в стремительно отдаляющемся прошлом, с современностью, рассказать с его помощью зрителям о них самих сегодняшних, скрестив театр с эстрадным шоу в его самой радикальной форме.
Спектакль «Джульетта» в БДТ
Почему спектакль отменили, неизвестно. Билеты, которые были куплены в кассе театра или театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ, а деньги за электронные билеты вернут автоматически. Отмечается, что в спектакле звучит музыка Сергея Шнурова.
Далее баттлы возникают как бы по канве пьесы Шекспира: стенка на стенку идут компании Капулетти и Монтекки. За счетом вроде никто не следит, но «голы» забивают к восторгу зала то трогательный увалень Тибальт Виктор Княжев , то мужественный Парис Рустам Насыров , то «ботаник» Меркуцио Сергей Городничий. Не успеваешь проникнуться симпатией к вокалу одного, как внимание приковывает откровенный монолог другого не подумайте, что из Шекспира — из пьесы «Страсть» его современной соотечественницы Сары Кейн. Но в итоге, что называется, побеждает дружба. В сцене бала загнанных лошадей не пристреливают, атмосфера накаляется, но в ней нет вражды, лишь спортивный азарт.
Остается только восхищаться пластической и вокальной подготовкой молодых артистов, которых в последние годы подозревали в упадке профессионализма. Судя по всему, пока мы наслаждались игрой корифеев БДТ, младшее поколение наращивало творческую мускулатуру, получая мастер-классы от заслуженных и народных в таких, например, спектаклях, как «Пьяные», «Гроза» или «Слава». И теперь они предстали во всем блеске! Баттл, однако, продолжался — уже на другом поле. Ромео-2 Иван Федорук , пока мы приходили в себя после шекспир-дискотеки, «запал» не столько на Джульетту, сколько на юную дебютантку. Их поцелуй крупно, смачно, на большом экране — вне всякой социальной дистанции и без применения СИЗ — длился так долго, что заразиться могла вся аудитория БДТ. В этом раунде победу одержал Ромео-2, то есть партнер по сцене.
Однако забегая вперед скажем, что в конце второго акта драка между Ромео-1 и Ромео-2 продолжалась и конца потасовке не было видно. Благодаря чему финал утратил напряжение, зато спас Джульетту — и на сцене, и в жизни — от летального исхода.
Также на сборе труппы художественный руководитель театра Андрей Могучий объявил, что БДТ и московский театр "Современник" договорились о совместном проекте, работа над которым начнется в ближайшее время. В новом 103-м сезоне в БДТ стартует проект "Стратегии художественного развития", в рамках которого молодые режиссеры Александр Молочников, Денис Хуснияров, Евгения Сафонова, Кирилл Вытоптов, Антон Морозов представят и реализуют свои художественные программы. Первой премьерой проекта станет спектакль "В поисках утраченного времени" по мотивам романа Марселя Пруста режиссер — Денис Хуснияров. Первую часть спектакля, задуманного как сериал, зрители увидят в ноябре, вторую — в мае. В декабре состоится премьера первой части триптиха "Возможности легкого жанра" режиссер — Кирилл Вытоптов — водевиль конца 1920-х "Лира напрокат" Василия Шкваркина, а в июне будет представлена вторая часть "Любовь — книга золотая" по произведению Алексея Толстого.
Заключительная часть триптиха ожидается в октябре 2021 года. В марте состоится премьера спектакля "Хладнокровное убийство" в постановке Александра Молочникова по одноименному роману Трумена Капоте. Творческая программа режиссера Антона Морозова стартует в феврале премьером спектакля "Сотворение мира" по пьесе Валерия Печейкина на сцене Каменноостровского театра. Портал БДТdigital, куда на время пандемии переместилась художественная жизнь Большого драматического театра, также продолжает свою работу в новом сезоне — на сайте bdtdigital. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Но постепенно отношения между артистами начинают напоминать происходящее между их персонажами. И вот исполнительница Джульетты уже не знает, кого она любит на самом деле: своего парня или партнёра по сцене, Ромео? Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Джульетта N01
Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова перенес премьеру спектакля «Джульетта» из-за коронавируса у одного из артистов. Почему спектакль отменили, льную постановку "Джульетта", которая была запланирована на вторник, 1 декабря, отменили. 24 ноября на сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова состоится долгожданная в среде петербургских театралов премьера спектакля "Джульетта".
Встречайте “Джульетту” в БДТ!
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст.
Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике.
Товстоногова по мотивам пьесы У. Постановка стала их дебютом на российских театральных подмостках. Как любые представители постмодернистской школы, режиссеры отказываются от классического повествования сюжета, предлагая свой взамен. Вот перед нами парень Геннадий Блинов ведет влог своей спящей девушки Муся Тотибадзе , у которой сегодня знаковый день — первая репетиция в театре в образе Джульетты. Вот она уже робко знакомится с труппой разминающиеся на сцене в форме хафпайпа [ термин английского происхождения, происходит от «half-pipe», что переводится как «половина трубы».
Это одна из разновидностей фристайла, представляющая собой выполнение спортсменами акробатических трюков в специальной конструкции, напоминающей по форме букву U. А вот уже и главное событие первого акта — дискотека, состоящая из попурри песен о любви: здесь и паскалевское «Шелковое сердце», и пугачевское «Забери меня с собой», и «I Will Always Love You» и т. Зал подпевает и отбивает ритм ногой, сидя на своих местах. Муся Тотибадзе - Джульетта Фото - С. Левшин с официального сайта театра Затянувшаяся концовка первого действия невольно намекает на судьбоносные события во втором действии, однако в нем так ничего и не происходит. Сцена драпируется желтыми кулисами, актеры, за исключением Джульетты, переодеваются в вычурные наряды, стилизованные под елизаветинскую эпоху, разыгрываются ключевые моменты шекспировской трагедии: смерть Меркуцио и Тибальта, сватовство Париса и вручение Лоренцо снадобья.
Затем Джульетту одевают в подвенечное платье, и после принятия «эликсира» зрителя погружают в ее видения: сначала ослепительно-яркое свечение, образующее имя главной героини, а затем коллектив девиц, которых можно интерпретировать то ли как вилис невест, умерших до свадьбы , то ли как эриний богинь мести и ненависти. Переходя от общего к частному, необходимо отметить, что спектакль вовсе не о жертвенной и всепоглощающей любви, так как шекспировская фабула лишь редкими вкраплениями напоминает о себе. Он о ненависти. Ненависти одного семейства к другому, ненависти одного ухажера к другому, ненависти стареющей актрисы к более молодой, ненависти одного человека к другому. Эту мысль подтверждают французские барьеры, аккуратно делящие храм Мельпомены на правое и левое крыло. И, естественно, это перекликается с событиями, происходящими в мире: активизация американского движения «Black Lives Matter», митинги в Беларуси и России и проч.
Левшин с официального сайта театра В качестве продолжения идеи о разделении уместно будет сказать и о символистском двоемирии как приеме спектакля. С одной стороны, реальность, где молодую и неопытную актрису «перемалывает» театр, с другой — шекспировские мотивы, оставленные лишь ради логического развития действия, и герои, разговаривающие высокопарным слогом. Таким образом, авторы спектакля подводят нас к краю пропасти, где до невыразимой сущности остается всего лишь шаг. Однако этот эффект не достигается, так как эстонский тандем бесконечно перескакивает из одного эстетического мира в другой, нарушая тем самым коммуникацию со зрителем. Не работает должным образом и прием иронии, проходящий красной нитью через спектакль, так как зритель уже вдоволь «насытился» подобным юмором. Например, нелепые спитчи Меркуцио Сергей Городничий о сексе или нарочитый эксцентризм во втором действии спектакля, передающийся за счет декораций, костюмов и исполнительской манеры актеров.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
И это не метафора. Спектакль начинается с того, что Ромео-1 "разглядывает" через объектив свою возлюбленную. Следит за тем, как она принимает душ, как одевается, красит губы и пьет воду. А затем через партер приходит вместе с ней на сцену покорять театр. На самой же сцене выстроена масштабная деревянная рампа для скейтеров.
Свисающий экран вкупе с рампой создают эффект коробки. И внутри этой конструкции проходит репетиционный процесс. Очарованная театром и актерами Джульетта несмело знакомится со всеми, а каждый новый знакомый норовит запомниться ей. Нахрапистый и неуклюжий Парис в трениках, заучка очкарик-Меркуцио, жеманный "синьор Капулетти", спортсмен "Тибальд", соблазнительница "синьора Капулетти". Ясно, что внутри этого коллектива уже запутался свой клубок отношений, который новенькой Джульетте не понять Блестящие актеры БДТ так отыгрывают своих персонажей, что хочется расцеловать каждого! Но уже с первой встречи очевидно, что самый неизгладимый след в сердце Джульетты оставил кипящий тестостероном сердцеед Ромео-2. Дальше Джульетту и остальных закрутит неистовый репетиционный танец под хиты нулевых.
Музыкальный оливье с ингредиентами от песен Ленинграда до Blood hound gang подается под живой бит, напоминающий ритм сердца, и живое исполнение самими же актерами. Причем отрывки из песен подобраны так, что даже они выстраиваются в диалоги между действующими лицами!
В БДТ отменили спектакль с песнями группы «Ленинград»
Из-за болезни актера, а также в связи с повышенным вниманием руководства театра к безопасности и здоровью его зрителей и сотрудников было принято решение перенести премьерные показы. Даты переноса премьеры, равно как и специального показа для студентов, будут сообщены в течение недели, говорится в публикации.
Вскоре Джульетта перестает понимать, по-прежнему ли она любит своего молодого человека Геннадий Блинов , или это чувство уступило место страсти, вспыхнувшей к Ромео Иван Федорук , ее партнеру по сцене? Как на самом деле относятся к ней люди в театре? Почему они, недавно нежные и понимающие, вдруг становятся жестоки и непримиримы? В центре нашей истории девушка, получившая возможность осуществить мечту любой молодой актрисы — сыграть роль Джульетты в большом театре.
Почему спектакль отменили, неизвестно. Билеты, которые были куплены в кассе театра или театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ, а деньги за электронные билеты вернут автоматически. Отмечается, что в спектакле звучит музыка Сергея Шнурова.
Из-за болезни актера, а также в связи с повышенным вниманием руководства театра к безопасности и здоровью его зрителей и сотрудников было принято решение перенести премьерные показы. Даты переноса премьеры, равно как и специального показа для студентов, будут сообщены в течение недели, говорится в публикации.