Режиссер Тина Баркалая рассказала о том, как в Тбилиси проходила работа над клипом Лолиты Милявской на песню "Раневская". Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку.
XI фестиваль короткометражного и дебютного кино "Короче"
Режиссером картины будет Тина Баркалая. По словам продюсера Екатерины Филипповой, в сериале не будет традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов. Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). На днях в жизни «российского» финна Вилле Хаапасало произошло важное событие – его подруга Тина Баркалая подарила актёру сына. Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". Тинатин Баркалая — актриса, сценарист.
Судьбоносный момент
- "Променял красавицу-финку на невзрачную актрису". Как выглядит вторая жена и сын Вилле Хаапасало
- ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ ВАЛЕРИЯ СЮТКИНА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ
- Бизнес Вилле Хаапасало - Экспресс газета
- Фильмография
- Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь»
Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь»
Её бабушка любит культуру Индии и прививает эту страсть внучке, что станет ключевым моментом в развитии истории. Актёрский состав фильма пока неизвестен. По словам Филипповой, у кинематографистов есть список актёров, которых они хотят видеть в проекте. В съёмках картины в том числе примут участие индийские артисты. В 2017 году Дмитрий Медведев утвердил соглашение о совместном кинопроизводстве России и Индии, что должно расширить прокатные возможности обеих стран и укрепить связи между государствами. Согласно документу, авторские права на тот или иной проект будут принадлежать стране, вложившей большую часть финансовых средств в производство. В случае равных затрат картина на конкурсах будет считаться произведением режиссёра. Между тем в 2023 году в Ханты-Мансийске велись съёмки российско-индийской киноленты под рабочим названием «Снежный цветок» режиссёра Гаджендры Ахире. В производстве картины участвовал медиахолдинг «Югра», сотрудники которого ко всему прочему даже исполнили второстепенные роли.
По словам губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Натальи Комаровой, «Снежный цветок» — первый такой проект, разработанный в сотрудничестве киноиндустрии России и Индии.
Фильм «Сказки Гофмана» уже в прокате.
Министерство культуры России уже оказало нам поддержку, мы получили грант на съемки", — пояснила Филиппова. Источник фото: Фото редакции Сериал будет сосредоточен на событиях, разворачивающихся в Ханты-Мансийске. Кроме того, создатели планируют снимать некоторые сцены в Москве и Индии.
Актерский состав уже подбирается и включает в себя как российских, так и зарубежных звезд.
Но случится чудо. На Надежду обратит внимание кинематографист, второй режиссер, которому нужны красивые руки в кадре. У Надежды они как раз такие — белые и нежные. Так начнется ее кинокарьера. Теперь руки надо холить и лелеять, мазать кремом, защищать перчатками и варежками. За них платят долларами в конверте. Можно скопить на машину Виталику.
Благодетеля от кино и рекламного бизнеса сыграл Евгений Цыганов. Надежда полюбила его, но даже поцеловаться с ним не готова. Петр Натаров и Юрий Стоянов. Фото: Геннадий Авраменко За кадром постоянно звучит голос Алексея Гуськова, который как сказочник комментирует происходящее. На экране он появится на миг и ближе к финалу. Но роль Алексею была интересна, так что он даже вырвался на день из Карелии, где снимается в новом проекте, чтобы представить «Сказки Гофмана».
В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление
В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей. Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости. Татьяна Лютаева с сыном Домиником, который возмужал и стал статным красавцем Внимание журналистов привлекла Алена Хмельницкая. Актриса, как всегда, выглядела стильно, некоторые поклонники даже заметили на ее безымянном пальце кольцо. Этот факт показался им удивительным в свете того, что в начале марта звезда рассказала, как рассталась с бизнесменом, моложе ее на 13 лет.
Напомним, ранее фестиваль «Короче» объявил , что жюри секции полнометражного дебютного кино возглавил Борис Хлебников. В свою очередь, председателем жюри программы короткометражного кино стал Алексей Герман — младший.
Итоги XI российского фестиваля короткометражного и дебютного кино «Короче» Конкурс короткометражного кино: приз за лучший фильм — «Мне надо вам что-то сказать», режиссер Евгений Марьян; приз за лучший сценарий — Андрей Лукьянов, «Бернаки»; приз за лучшую операторскую работу — Александр Ефошкин, «БИГ»; приз за лучшую режиссуру — Павел Королько ,«Здесь и сейчас»; приз за лучшую анимационную работу — «Расцветшая зима», Александр Бруньковский; специальный приз — Марина Калецкая, актриса, «Друг, эпизод 7»; специальный приз журнала «Искусство кино» — «За образ мысли» короткометражному фильму «Здесь и сейчас». Конкурс полнометражного дебютного кино: главный приз — «Бери да помни», режиссер Байбулат Батулла; специальный приз жюри с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» — «Чайка», режиссер Полина Лазарева; специальный приз жюри «За реальность» — «Аквариум», режиссер Илья Шагалов; специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост.
Актёр мюзиклов Дмитрий Бурлаков снялся в фильме Тины Баркалая «Сказки Гофмана»
Его первая супруга имеет шведско-финское происхождении и на родине, она довольно востребованная актриса Саара Хедлунд. Актриса моталась между двумя странами, она активно работала на родине, гастролировала, а свободное время проводила с мужем в России. Собственно так же поступал и Вилле Хаапасало. Однако, отношения на расстоянии не смогли долго продержаться. Возвращаться на родину актёр не хотел, ведь он был просто влюблён в Россию.
Напомним, знаменитый на всю Россию финн, помимо Тины Баркалая, имеет на родине законную супругу и детей, ради которых разрушать семью не торопится. А теперь и российская подруга подарила ему первенца.
Изменит ли он отношения своих родителей? Покажет время.
Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман. Фото: архив Лолиты - Я не ожидала такого сценария.
Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий, - рассказывает Лолита.
Одна из главных красавиц советского кино пришла не одна, а с сыном — 24-летним Домиником Раманаускасом. Парень, в отличие от сестры Агнии, не пошел по стопам родителей. Отучившись в МГУ на факультете государственного управления, звездный наследник занялся бизнесом. Но однажды ее жизнь резко меняется. Отдавая новое пальто Гарику Евгений Цыганов , она слышит множество комплиментов в свой адрес, в частности, бизнесмен обращает внимание на красивые руки Надежды, открывая для нее сказочный мир рекламы и кино.
Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей»
Тина Баркалая живет на две страны, и не собирается отказыватья ни от Грузии, ни от России. Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года. 20 марта в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня" состоится пресс-показ фильма "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая и творческая встреча с. Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая. Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel.
IFFI 23: Domestic violence is prevalent in every country, says Tina Barkalaya
Руки многое могут рассказать о человеке. В журнале их было много, целый разворот или даже два. Можно было рассматривать и фантазировать, кому они принадлежат. В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Итак, авторы заранее предупреждают, что все могло случиться только на рубеже веков, когда в нашу жизнь входил западный мир в гротескном виде.
Все немного как в сказке, а простодушная героиня Екатерины Вилковой по своей наивности и восприятию жизни напоминает французскую Амели. И это уже не первый случай вольной или невольной апелляции наших кинематографистов к ее прекрасному образу. Надежда трудится на двух работах — в убогой районной библиотеке, где у нее феерическая начальница Наталья Павленкова , и гардеробщицей в театре. Живет она в хрущевке на окраине Москвы с безнадежным и никчемным мужем Виталиком почти карикатурная работа талантливого Максима Стоянова.
Он ничем не занят, только спит и ест, помыкает своей забитой женой. Но случится чудо. На Надежду обратит внимание кинематографист, второй режиссер, которому нужны красивые руки в кадре. У Надежды они как раз такие — белые и нежные.
Картина выходит в прокат при поддержке телеканала «Россия».
Я написала то, о чём знаю. Мол, это были те времена, когда люди ещё читали книги… Тина Баркалая... И не пользовались смайликом для обозначения эмоций. Наверное, да.
Хотя я не знаю, это наше прошлое или наше будущее. Сейчас такое время, когда и не поймёшь. Может, это наше будущее. Фильм Про Но на самом деле у меня не сложилось ощущения, что это какое-то прошлое. Единственная, пожалуй, очевидная яркая примета времени, именно 90-х, это только тамагочи, которого героиня дарит своему мужу. Тина Баркалая И ещё то, что расплачивались долларами.
Фильм Про Да! И это тоже. С другой стороны, у героини есть мобильный телефон, а это, скорее, уже нулевые. А в какой-то момент бац! Тина Баркалая Вы заметили!.. Он случайно проехал, я вам честно скажу.
Фильм Про Но выглядит это абсолютно естественно, потому как всё это ваше прошлое — оно очень такое условное, и это ещё один из факторов, которые делают картину столь симпатичной. Вы явно не снимали, условно говоря, «исторический фильм». Тина Баркалая Нет-нет, ни в коем случае! Мне хотелось, чтобы это была вневременная история. Но всё же это ещё история, не связанная с социальными сетями. Потому что сейчас, в последние пятнадцать лет, мы уже чётко привязаны к зависимости от телефона.
Там её пока нет. Но не знаю, она может произойти и завтра, когда нас всех лишат интернета, вполне возможно. В эту же секунду мы опять начнём встречаться в центре зала в метро и звонить друг другу по домашним номерам, которых сейчас даже уже и не помним. Кто его знает, что будет. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — тамагочи для Георгия: Фильм Про Что мне ещё понравилось в вашей картине, так это то, что вы, начав с этакой условной русской Амели, вдруг неожиданно переводите историю в очень драматичное русло. Линия её отношений с мужем — это же семейный абьюз, довольно страшная на самом деле история.
Ты вроде бы начал смотреть этакую сказку — а потом сталкиваешься со столь суровой и даже неприятной действительностью. Как вы решились соединить вот такой притягательный мир рекламы и утончённых рук с болезненной и весьма актуальной сейчас темой домашнего насилия? Тут, конечно, физического насилия нет, но насилие психологическое несомненно присутствует. Тина Баркалая Поэтому я и назвала эту историю «сказочный реализм». Реализм здесь имеет значение. Я могу вам сказать, что сказки Андерсона — это, пожалуй, самое страшные сказки, которые я когда-либо читала.
История про девочку без ног, или про девочку со спичками, или про девочку, которая ходит — и у неё ощущения, что её кинжалами режут, «Русалочка» — это очень страшные сказки! Просто очень страшные. Сказки про жертвенность… Датские сказки — они мои были любимые, там всегда начиналось всё с того, что она вышла замуж за богатого и очень жадного человека, и он взял её в жены, потому что она питалась воздухом и была очень выгодна в качестве жены, так как не тратила продуктов… Да если взять любые сказки народов мира, то это очень часто история абьюза! Это действительно так. Но когда ты читаешь сказку, это воспринимается как сказка. А история про обожжённые руки и мужа-террориста такого, который женился на ней потому, что она ему удобна, — это, в принципе, и есть жизнь, это жизненная история.
На сегодняшний день очень многие выходят замуж потому, что им кажется, что они должны выйти замуж, что это нормально, так положено. Ты должна выйти замуж, родить ребёнка. И все эти народные как бы фразы «Бьёт — значит любит», «Пусть лучше такой, но свой»… Но проблема же не в любви. Проблема в том, что у нас героиня, которая априори всех любит. Она априори с открытой душой, с открытым сердцем. А люди, которые её окружают, у них, как я это называю, вот такой максимум.
Поверьте мне, Виталик — он на максимуме, он её любит. Но вот такая у него любовь. Он воспитывался в такой семье, где не принято говорить о чувствах, где не принято говорить о любви, где не приняты нежности. И самое страшное — это его максимум. А его максимум такой, как у других — минимум. Поэтому, когда встречаются люди с разными амплитудами, вот этого максимума и минимума, и происходят трагедии.
Ей так неловко, что он такой, за его поведение!.. Иногда, когда ты свидетель чьей-то мерзости, тебе становится неловко от того, что, во-первых, тебя не любят, что ты свидетель этого, а «любой свидетель должен быть уничтожен»… А во-вторых, ты испытываешь чувство неловкости за то, что ты своим видом напоминаешь ему о его низменных каких-то качествах… Но поверьте мне, он на максимуме, он её любит, он за неё переживает! Он считает, что действительно её осчастливил, считает себя достойным мужчиной, у которого есть достойная мечта купить машину и зарабатывать на ней денег. Он считает себя героем, считает себя мачо, а она — такая серая мышка для него. Странная, конечно, но вполне себе живая — и не перечит. А она благодарна ему.
Мы говорим об этом с первой же фразы: она благодарна ему за то, что он женился на ней! Я знаю огромное количество семей, которые существуют из чувства благодарности — просто за то, что он женился на ней. Есть очень древняя фраза Омара Хайяма: «Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало», — но её мало кто применяет к себе, очень много людей поступают ровно наоборот. Все боятся одиночества! Все наши герои очень одиноки. И она в первую очередь боится одиночества.
И он боится одиночества. Это история про очень одиноких людей. Там нет никого, кто был бы не одинок. И Гарик одинок, и она одинока, и Виталик одинок, и Наргиз одинока, которая живёт без своей семьи, думая, что её основная жизнь — где-то там, далеко, в другом месте, она откладывает её на потом, но основную жизнь она проживает на самом деле не потом, а сейчас… Фильм Про Я, наверное, неожиданную вещь скажу: мне кажется, в вашей картине есть ещё один «отрицательный» герой — это герой Гуськова , который взял книгу в библиотеке и не вернул! Как по мне, очень такой отрицательный поступок. Тина Баркалая Ну да, могут быть у него недостатки… Врать не буду, у меня тоже есть парочка книг несданных из библиотеки.
Но я заплатила за них штраф! Фильм Про Я, конечно, немножко шучу, потому как понимаю, что в итоге этот герой становится тем самым волшебником, который меняет жизнь главной героини. Однако тут мы переходим на территорию спойлеров — и потому поставим, что называется, многоточие. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — несданная книга: Фильм Про Я знаю, что вы уже готовитесь к новой картине, которая будет называться «Жемчуг». И хотел бы следующий вопрос поставить вот так: были ли на «Сказках Гофмана» какие-либо уроки, которые вы учли для себя и переносите их сейчас на новый свой фильм? Тина Баркалая Мне сложно ответить на этот вопрос.
Я могу сказать только одно: любая работа должна быть сделана в любви, а не в ненависти.
Даже больше, чем у себя на родине. Весёлый и задорный актёр, с лёгким акцентом мгновенно растопил сердца девушек. Однако, мало кто знал, что актёр давно женат. Его первая супруга имеет шведско-финское происхождении и на родине, она довольно востребованная актриса Саара Хедлунд. Актриса моталась между двумя странами, она активно работала на родине, гастролировала, а свободное время проводила с мужем в России.
XI фестиваль «Короче» объявляет программу
Фильм впервые показали в премьерном зале кинотеатра «Каро 11 Октябрь». Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей. Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости. Внимание журналистов привлекла Алена Хмельницкая.
Об этом пишет «Коммерсантъ» Накануне в премьерном зале московского кинотеатра «Октябрь» состоялся закрытый показ этой комедийной драмы. Фильм представили на премьере режиссер-постановщик, продюсер Екатерина Филиппова , а также актеры Екатерина Вилкова , Евгений Цыганов и Максим Стоянов.
Это открывает ей новый мир кино и рекламы, а также возможность изменить свою жизнь.
Нам тогда говорили, ну, так у вас еще девушек много! Я сняла три учебных работы, взяла около сорока призов, все начиналось хорошо, но были девяностые годы. Не на что было жить, нужна была работа, и я вытянула свой счастливый билет — мне предложили снимать рекламу. Дальше появились клипы, документальное кино, в конце десятилетия я создала свое агентство. Хоть я начинала с короткометражных фильмов и всегда грезила именно о кино, во мне видели только рекламного режиссера. В 1992 году я получила гран-при от Питера Гринуэя — он же расписался у меня в зачетке за курсовой фильм. Старт был очень мощный, но внешним обстоятельствам трудно было противостоять.
Потом я очень хотела ребенка: говорила себе, что кино я сниму всегда, но родить должна сейчас. Потом у моего сына обнаружили сахарный диабет, принятие болезни тоже заняло время. Я только недавно поняла, что, начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50. Так сложилось. Вам не странно было находиться на фестивале «Короче» в одном ряду с режиссерами-дебютантами, у которых за плечами не такой большой опыт? Я снимала много и могу сказать, что уже дисциплинированный режиссер с полным пониманием процесса. Мне было как минимум неловко. Мы спорили с моим продюсером Катей Филипповой: если картине ничего не дадут, скажут, что я даже среди дебютантов ничего взяла, если наградят — ну правильно, какой же я дебютант?
Конечно, в итоге я с этой ситуацией смирилась. Так сложилось, что дебют случился только сейчас. Я бросила все, оставила свое агентство, и теперь действительно стала дебютантом. Компромиссов быть не может. Я чистый лист и я могу снимать кино. Мой дебют состоялся скорее в качестве автора сценария. Не каждый фестивальный фильм выходит в прокат… Мы снимали в очень тяжелый период, в феврале 2022 года. Надо отдать должное Кате, которую я не перестаю благодарить.
Она всегда говорила: напиши сценарий, и я помогу. Но есть нюанс: когда работаешь с друзьями, ответственность повышается, ведь их нельзя подвести. Катя снимала с меня три шкуры — вся дружба оставалась за съемочной площадкой. Когда мы закончили, я сказала: «Какое счастье, ко мне вернулась моя подруга! То, что нас заметили НМГ, большая радость и заслуга Кати — мы вообще не рассчитывали на широкий прокат. Я безумно ей благодарна: когда артисты отказывались от участия и все летело в пропасть, она всех собрала и запустила в работу. Мы работали на идею, могу вас заверить.
Косточка, которую ломают в этой игре, есть только у курицы и индейки. Обе они — нелетающие птицы. Член жюри, актриса Ирина Розанова рассказала, что в самом начале жюри придумали отдельный приз актрисе или актеру, который их чем-то поразит.
Поэтому купили молодёжную рубашку. После этой картины я вскочила аплодировать, что члену жюри делать нельзя, но вы меня знаете как очень эмоциональную. Мы все были просто потрясены ролью Рабита Батуллы», — поделилась Розанова с гостями киносмотра впечатлениями от просмотра картины. Правообладатель фильма, президент компании Arna Media Надежда Мотина пояснила, почему картина, несмотря на свою специфику, имеет все шансы на успех. Татарский фильм на татарском языке, с неизвестными актерами, история про стариков, режиссерский дебют на непростую тему. Но мы полюбили этот фильм с первого взгляда, потому что он пронизан бесконечной любовью к родной культуре и близким. Мы увидели, что даже в самых циничных душах он пробуждает эмоции.
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
«Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. 28 марта в кинотеатрах России стартует прокат фильма Тины Баркалая под названием «Сказки Гофмана». Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба». Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54. «В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. После разрыва брака с женой Саарой Хедлунд Вилле вступил в отношения с клипмейкером и режиссёром Тиной Баркалая.