Новости аванте хендай 2011

Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 173 объявления.

Тест драйв хендай авант 2012

Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время. View detailed pictures that accompany our 2011 Hyundai Avante / Elantra article with close-up photos of exterior and interior features. Каталог автомобилей Hyundai Avante без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Что купить, Хендай Элантру новую, или Аванте но годовалую более укомплектованную примерно по одной цене? Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий.

Продажа автомобилей Hyundai Avante 2011 года выпуска с пробегом

Ремонт автомобиля своими руками» Характеристики и эксплуатация автомобилей хендай» отзывы хендай аванте 2011 автомат. Осенью 2014 года Hyundai Avante/Hyundai Elantra вошла в список самых продаваемых в мире, перешагнув планку в 10 миллионов реализованных авто. Hyundai Avante (Хендай Аванте), 1.6, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Hyundai Avante TOP, 2011 год. Hyundai Avante с пробегом 2011 | Менеджер Д-1. В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам.

Hyundai AVANTE Inspiration

отзывы хендай аванте 2011 автомат Торги по банкротству пополнились лотом с белым легковым автомобилем Hyundai Avante, 2011 года выпуска.
Hyundai Avante на пропан-бутане: «До 500 тысяч км в мотор залезать не нужно!» Có nên mua Hyundai Avante không.
Hyundai Avante 2006 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото 2011 Hyundai Avante MD(Elantra) 1.6 GDi startup noise.
Отзыв Hyundai Avante (1997 г.) Hyundai-Avante 2011 img-04.
Hyundai Avante 2006 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото Теги: Hyundai, Hyundai Avante, 2011. Последние фотографии Hyundai Avante. Hyundai FE Fuel Cell Concept.

Описание модели Хендай Аванте 2011

  • Hyundai AVANTE купить из Кореи с доставкой
  • 2011 Hyundai Avante - фотографии, подробная информация и спецификации |
  • Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): верные неприятности
  • The new AVANTE Hybrid

В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur

Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира. Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь в запчасти не поставляется , так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет. Даже продаваться начала раньше, чем у нас.

Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом. Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии.

Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300-0N502 для бензиновой версии и 56300-0N702 для дизельной. Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет.

А что же в России? Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей.

Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде.

Вместительный багажный отсек с откидывающимися задними сидениями. При замене летней резины на зимнею все четыре колеса поместились в багажное отделение. Мультируль с управлением аудиосистемой и Bluetooth не совсем удобно расположены кнопки управления телефоном непроизвольно время от времени нажимаешь при управлении. Мелочь, но неприятно. Раздельный климат- контроль работает отлично, ионизатор. Звучание посредственное, но я не меломан, меня устраивает.

Само собой бортовой компьютер, иммобилайзер, так называемый электропакет. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и подогревом. Подушки безопасности, датчик дождя и света. Если подытожить, то все необходимое для комфорта и удобства управления и систем без опасности имеется. Качество отделочных материалов хорошее. Ничего не скрипит и не шумит. Из особенностей управления, очень сильно завалена передняя стойка, образуя достаточно большую мертвую зону.

Яркая внешность.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира. Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь в запчасти не поставляется , так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом. Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера.

Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300-0N502 для бензиновой версии и 56300-0N702 для дизельной. Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет. А что же в России? Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей. Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком.

К основной проблеме они не причастны, однако к 40—60 тыс. А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553-25000 стоит около 300 рублей.

Мне же повезло заполучить вариант в хорошей комплектации и с 80 тысячами на одометре. Ну правда: заплати на одну-две тысячи долларов дороже и не занимайся ремонтами, а наслаждайся, ощущай преимущества газовой машины. Насчёт доставки я договаривался с фирмой-посредником, которых сейчас немало.

Логистические затраты постоянно меняются: когда я заказывал, было дороже, сейчас снова дешевле. Причём от Кореи и до минского СВХ. За 1 600 «кубиков» выходит 4 000 евро без льготы и вдвое дешевле для многодетных и инвалидов первой и второй группы. Ничего нового. Если бы дотировали газовые автомобили, тогда, возможно, было бы ещё интереснее.

На момент покупки на одометре Hyundai Avante 2020 г. Поставили два оригинальных газовых фильтра: грубой и тонкой очистки по 25 рублей. Кроме того, заменили свечи — 90 BYN за комплект. В остальном нет технических отличий от бензинового 1,6-литрового «корейца». У нас никто не держит данные фильтры на складах, потому что отсутствует спрос.

Таких машин очень много не только в Корее, но и в Украине — можно даже посмотреть ролики на YouTube. Легко понять, что чисто газовые машины хорошо справляются с нашим климатом. В Корее регламент замены газовых фильтров — раз в 70 тысяч километров. В соседней стране межсервисный интервал — 30 тысяч. Залезу тоже через время и проверю, как они поживают.

Им ставят баллон, тянут миллион непонятных трубок, крепят всё саморезами… На это больно смотреть — похабно выглядит. В Hyundai Avante красиво: закрыто пластиком, разъёмы аккуратные, всё зажато. Как оказалось, таких механизмов мало.

Хендай аванте 2011 (46 фото)

В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов.
У седана Hyundai Avante появилась «заряженная» версия Теги: Hyundai, Hyundai Avante, 2011. Последние фотографии Hyundai Avante. Hyundai FE Fuel Cell Concept.
Hyundai Avante 04.2006 - 06.2011 8 Седан Мужики стоит брать?аванта 2011 года пробег 185 за 480 отдает,как вообще у них движки сколько ходят.
Хендай Аванте 2011 Обзор смотреть бесплатно онлайн В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам.
Отзыв об автомобиле Hyundai Avante MD (2011 г.в.) Официальный фотоальбом нового автомобиля 2011 Hyundai Avante, пресс-релиз автоприозводителя и подробная информация о новинке.

Hyundai Avante на пропан-бутане: «До 500 тысяч км в мотор залезать не нужно!»

Хендай Аванте 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Свеже купленная Hyundai Avante MD 2011. Доставлена из Сеула паромом по морю, а затем с Владивостока поездом.
Хендай Аванте 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы новый кузов комплектации и цены, фото, технические характеристики, дизайн интерьера и внешний вид на фото, отзывы специалистов и видео тест-драйва.

Чем отличается «ЭЛАНТРА» от «АВАНТЕ»

Внешний дизайн и салон Новый экстерьер седана Hyundai Avante 2023 получился очень агрессивным и по-своему выразительным за счет резких граней боковин, сочетающихся с плавными линиями профиля капота и крыши. Передок теперь украшают необычные фары, словно получившие дополнение в виде «дьявольских» рогов, плюс широкая многогранная решетка и скульптурный бампер, намекающий на спортивность облика. Задняя часть тоже смотрится ярко за счет необычной оптики и «хвостика» багажника, превращенного в спойлер. В дорогом исполнении салон корейского седана отделан кожей, а на передней панели размещается пара 10. Прочий «инструментарий» выглядит привычно для корейского автопрома: большой четырехспицевый мультируль, классический рычаг «коробки» и панель управления климатом с дополнительными индикаторами-дисплеями.

И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие.

До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center город Irvine, Калифорния. Возглавлял работы Phillip Zak — новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28.

Скажется на ходу. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замеры , тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — 450 л. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках».

По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения : отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях.

В оснащении автомобиля — сиденья с электрическими регулировками и подогревом причем даже сзади , два экрана с диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и ряд электронных систем помощи при вождении. Тот же дилер предлагает Hyundai Grandeur — тоже без пробега. Это большой седан бизнес-класса, потому он и мощнее двигатель объемом 2,5 л развивает 198 л.

В качестве КПП тут используется 8-ступенчатый «автомат».

Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала: двигатель 1. В нашем салоне представлены как новые автомобили, так и авто с пробегом.

Мы предлагаем большой выбор моделей и гарантируем выгодные условия сотрудничества.

Хендай Avante 2011

Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. Объявления по продаже автомобилей Hyundai AVANTE в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. Свеже купленная Hyundai Avante MD 2011. Доставлена из Сеула паромом по морю, а затем с Владивостока поездом. Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор. Хендай Солярис действительно легче раскачать на скорости и становиться менее устойчив, хотя задняя подвеска на Avante тоже балка, но аванте тяжелее и подвеска жестче, идет стабильнее.

Тест драйв Хендай аванте 2011 видео

Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. Скажется на ходу. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замеры , тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — 450 л.

Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках». По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения : отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях.

А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности.

Передок теперь украшают необычные фары, словно получившие дополнение в виде «дьявольских» рогов, плюс широкая многогранная решетка и скульптурный бампер, намекающий на спортивность облика. Задняя часть тоже смотрится ярко за счет необычной оптики и «хвостика» багажника, превращенного в спойлер. В дорогом исполнении салон корейского седана отделан кожей, а на передней панели размещается пара 10. Прочий «инструментарий» выглядит привычно для корейского автопрома: большой четырехспицевый мультируль, классический рычаг «коробки» и панель управления климатом с дополнительными индикаторами-дисплеями. Объем багажника авто составляет 474 литров, что для машин данного класса является средним показателем.

Варианты комплектации Hyundai Avante 2011 доступен в нескольких вариантах комплектации, каждый из которых предлагает свои уникальные функции и опции. Стандартная комплектация Стандартная комплектация Hyundai Avante 2011 включает в себя основные функции и опции, такие как кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок и многое другое. Этот вариант является надежным и экономичным выбором для тех, кто ценит простоту и функциональность. Комплектация Комфорт Комплектация Комфорт предлагает дополнительные комфортные функции, такие как мультимедийная система, обогрев сидений и электрорегулировка сиденья водителя. Этот вариант идеален для тех, кто стремится к более комфортному и удобному автомобилю. Комплектация Премиум Комплектация Премиум предлагает максимум возможностей и лучшие функции Hyundai Avante 2011. Она включает в себя опции, такие как би-ксеноновые фары, кожаный салон, систему старт-стоп и многое другое. Этот вариант идеален для тех, кто ищет автомобиль с высоким уровнем комфорта и лукса. Выбор комплектации Hyundai Avante 2011 зависит от ваших потребностей и предпочтений. Цены на различные варианты комплектации могут отличаться, поэтому рекомендуется обратиться к официальным дилерам Hyundai для получения точной информации о ценах и наличии. Где купить автомобиль Hyundai Avante 2011? Если вы решили приобрести автомобиль Hyundai Avante 2011 года выпуска, вам стоит обратить внимание на несколько способов покупки. Первым вариантом являются официальные дилеры Hyundai. На их официальных сайтах вы сможете найти полную информацию о моделях, а также ближайших дилерских центрах. Здесь вы можете найти Аванта 2011 в отличном состоянии, с гарантией и сервисным обслуживанием.

К прочим крайне важным аспектам автомобиля можно отнести: крайне малый расход топлива — примерно 6. Важно заметить, что двигатель в Hyundai Avante имеет прямую связь с 7-скоростным диапазонным роботом. Это является насколько уникальным явлением на сегодняшний день. Безопасность Помимо основных достоинств в автомобилях Хендай Аванте установлены дополнительные системы безопасности: контроль над работой систем — VSM; стабилизационная система ESP. Кроме того, в случае аварийной ситуации водитель и пассажиру будут защищены: 3-точечными ремнями безопасности 5 шт. Отзывы владельцев Южнокорейский седан уже вовсю завоевывает мир, благодаря своим отличным характеристикам и стильному оформлению. Однако многие до сих пор остаются в некотором недопонимании, и пытаются понять: почему автомобиль предназначен исключительно для Южнокорейского рынка, то есть, его нельзя приобрести в какой-либо стране, кроме Южной Кореи?

Представлена Hyundai Elantra с новым дизайном

Ремонтирую «корейцев», люблю их и менять на другие марки попросту не хочу, — начинает собеседник. Пообщавшись с корейцами плюс мы частенько у них бываем в командировках , узнал, что там все служебные автомобили на газе, включая, естественно, коммерческий транспорт. Конкретно данный экземпляр трудился на своей родине в качестве прокатной машины. В общем, ассортимент широкий.

По сравнению со всеми экземплярами, представленными на корейских площадках, Avante была недорогой — я рассматривал модель как бюджетное авто. Понимал, что хочу белого цвета и в максимальной комплектации. Мне же повезло заполучить вариант в хорошей комплектации и с 80 тысячами на одометре.

Ну правда: заплати на одну-две тысячи долларов дороже и не занимайся ремонтами, а наслаждайся, ощущай преимущества газовой машины. Насчёт доставки я договаривался с фирмой-посредником, которых сейчас немало. Логистические затраты постоянно меняются: когда я заказывал, было дороже, сейчас снова дешевле.

Причём от Кореи и до минского СВХ. За 1 600 «кубиков» выходит 4 000 евро без льготы и вдвое дешевле для многодетных и инвалидов первой и второй группы. Ничего нового.

Если бы дотировали газовые автомобили, тогда, возможно, было бы ещё интереснее. На момент покупки на одометре Hyundai Avante 2020 г. Поставили два оригинальных газовых фильтра: грубой и тонкой очистки по 25 рублей.

Кроме того, заменили свечи — 90 BYN за комплект. В остальном нет технических отличий от бензинового 1,6-литрового «корейца». У нас никто не держит данные фильтры на складах, потому что отсутствует спрос.

Таких машин очень много не только в Корее, но и в Украине — можно даже посмотреть ролики на YouTube. Легко понять, что чисто газовые машины хорошо справляются с нашим климатом. В Корее регламент замены газовых фильтров — раз в 70 тысяч километров.

Звучание посредственное, но я не меломан, меня устраивает. Само собой бортовой компьютер, иммобилайзер, так называемый электропакет. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов и подогревом. Подушки безопасности, датчик дождя и света. Если подытожить, то все необходимое для комфорта и удобства управления и систем без опасности имеется.

Качество отделочных материалов хорошее. Ничего не скрипит и не шумит. Из особенностей управления, очень сильно завалена передняя стойка, образуя достаточно большую мертвую зону. Яркая внешность. Но, к сожалению уж очень похожи все Hyundai.

Все производители сейчас грешат этим, придавая единый стиль марки, лишая тем самым каждую модель индивидуальности. Самое интересное в том, что заработать на этот автомобиль получилось за полтора месяца. Но это уже другая история. Всем Удачи на дорогах и не только.

Старт продаж обновленной Hyundai Avante в Южной Корее намечен на март, тогда же объявят и цены. Актуальный седан на местном рынке стоит от 19 010 000 вон чуть больше 1 миллиона рублей.

Многие отмечают, что он служит долгие годы без серьезных проблем и требует минимального обслуживания.

Это подтверждает репутацию Хендай как производителя качественных и надежных автомобилей. В целом, Хендай Аванте 2011 представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет сбалансированное сочетание комфорта, безопасности, экономичности и надежности. Этот автомобиль — отличный спутник как для городской езды, так и для дальних поездок. Вопрос-ответ: Каковы характеристики Хендай аванте 2011 года? Характеристики Хендай аванте 2011 года включают в себя объем двигателя 1. Каковы цены на Хендай аванте 2011 года? Цены на Хендай аванте 2011 года зависят от состояния автомобиля, его пробега и комплектации. Можно ли увидеть фото Хендай аванте 2011 года?

Да, на сайте про автомобили можно найти фото Хендай аванте 2011 года.

В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011

Отзывы владельцев Хендай Аванте 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDI (такой же устанавливается на хэтчбеки Kia pro_cee'd GT и Hyundai Veloster Turbo). Двигатель Hyundai G4FD В начале 21 века компания Хёндай, став обладательницей значительной доли акций концерна Киа, стала активно продвигать свою дочернюю.

Разница между Hyunday Elantra и Avante

А на подходе еще и обновленный седан в версии Sport с турбомотором 1. В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году. И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1.

Среди них следует выделить те, которые имеют 6 и 8 цилиндров. Если говорить о моторе с 6 цилиндрами, то он, как правило, имеет большой объем и используется для больших грузовиков и автобусов. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели устанавливаются на легковых автомобилях дорогой линейки. В России транспортные средства Хендай поставляются, в основной массе, с двигателями, собранными в Китае, а корейские и американские силовые установки чаще всего потребляются в собственных странах. Двигатели Hyundai — это современный силовой агрегат, характеризующийся мощностью, компактностью и безопасностью.

Про "кожу" ничего сказать не могу по сроку службы, так как хотели салон в "тряпке", такой и нашли. Очень хороший угол разворота, управляемость отличная, экономичная- расход по городу 7-8 литров, довольно быстро разгоняется, в салоне есть все необходимое и даже больше очень нравится блютус и управление телефоном на руле датчики дождя-света, двухзоновый климат-контроль, подогревы сидений тоже двухзоновые, сонары, ну и в общем много всего еще. Большой багажник!!!! Прямо неожиданно большой!!!

В конструкции же шасси инженеры остались верны классическому сочетанию стоек McPherson и полузависимой задней подвески, но в гибридной модификаций, которая у Avante появилась впервые именно в 2020 году, сзади оказалась независимая многорычажная конструкция. Внешний дизайн и салон Новый экстерьер седана Hyundai Avante 2023 получился очень агрессивным и по-своему выразительным за счет резких граней боковин, сочетающихся с плавными линиями профиля капота и крыши. Передок теперь украшают необычные фары, словно получившие дополнение в виде «дьявольских» рогов, плюс широкая многогранная решетка и скульптурный бампер, намекающий на спортивность облика. Задняя часть тоже смотрится ярко за счет необычной оптики и «хвостика» багажника, превращенного в спойлер. В дорогом исполнении салон корейского седана отделан кожей, а на передней панели размещается пара 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий