Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ.
Прохождение Outlast Whistleblower
- Outlast 2 прохождение
- Полное прохождение The Outlast Trials
- Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤ | ВикВик | Дзен
- Запись путешествия
- Все ненавидят журналистов
Outlast 2 — Где найти все записи
OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Outlast 2 Прохождение
Прохождение Outlast 2 - | Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. |
ЧТО ОНИ С НЕЙ СДЕЛАЛИ? ► OUTLAST 2 ► Полное прохождение АУТЛАСТ 2 - Смотреть видео | Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков. |
Прохождение | Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? |
Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк | Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. |
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 | На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. |
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку
Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал.
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих
- Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
- Прохождение Outlast
- Подробности прохождения игры Аутласт 2 на русском: задания основного сюжета
- Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
- Похожие статьи
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов | OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. |
Outlast II: Прохождение | Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. |
Outlast 2 - All Recordings and Document Locations | Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. |
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare". Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. Новости. Прохождения. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.
Outlast 2 Walkthrough
Допрос По сюжету нам встреться добрый персонаж. Короче после того, как вы у него по спите в подвале его убьют. После вылазим и снимаем его тело. Еретики, принесённые в жертву Когда мы только будем подходить к кукурузным полям. Будут гореть на дереве два человека и табличка рядом «Heretics». Вы знаете, что нужно делать. Марта После Еретиков, прямо по тропинке идём к воротам и там вылезет подсказка с микрофоном камеры и автоматический пойдёт запись. Там пройдёт бабища с огромной косой Марта. Вот её и снимаем.
Мёртвые птицы По пути в церковь в один прекрасный момент произойдёт сияние и начнут падать мёртвые птицы. Их надо снять. Пещерный храм Когда мы спустимся в пещеру мы увидим ангела из дерева. Его обязательно нужно снять. Новый храм врат После храма еретиков с ангелом, мы выходим из пещеры на холм где будет виднеться церковь и т. Это тоже снимаем Храм врат После того как мы поднимемся на лифте там будет табличка небольшая. Повешенная Джессика Во вторых голюнах нашего главного героя мы увидим в школе труп повешенной девочки.
Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда. Выберитесь из больницы Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше. В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет. Перезапустите генератор в подвале Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты. Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. Тюремный блок. Идите по кровавому следу Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью. Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.
Вы можете забрать батарею около ворот, в конце тропы между амбаром и фермерским домом. Документ можно найти на полпути, под дверью старого фермерского дома. Найти путь через амбар Присядьте и пробирайтесь перед сараем и пристроенным к нему зданием. Есть противник, сидящий в кресле, на крыльце, но он вас не должен заметить, если вы будете держаться тени. Проберитесь к дверям амбара и взаимодействуйте с ними, чтобы попасть внутрь. Как только амбар откроется, сзади появятся два жителя. Немедленно пригнитесь и идите в левый угол амбара. Здесь есть бочка, в которой вы можете спрятаться. Спрячьтесь внутри и подождите, пока противник с фонариком не покинет амбар, чтобы обыскать его снаружи. Теперь присядьте и подойдите к правой стороне здания. Убедитесь, что другой противник не находится поблизости. Как только сделаете это и поймёте, что путь чист, идите вниз по центру и заберите тележку, с которой можно взаимодействовать. Переместите её под сломанную лестницу, а затем заберитесь наверх и прыгните на лестницу. Попав на второй ярус, взберитесь по стропилам справа от того места, откуда вы вошли. Подойдите к передней части амбара и проскользните через небольшой участок. Рядом со свечой на ящике лежит документ. Теперь возьмите цепь и потяните за неё, чтобы открыть дверь и продолжить путь вперёд. Пройдите по доске и вас сбросят на землю амбара. Пришло время двигаться. Почти выбравшись из амбара, Блейк получит удар от одного из преследователей и улетит вниз, в кучу человеческих останков. Выбирайтесь из жуткой лужи и идите к освещенной дороге. По ней спускайтесь вниз, возле статуи прочтите небольшой религиозный стих и идите дальше. Преодолев очередной участок пути, вы выйдите к столбу, на котором расположен фонарь и громкоговоритель. Вновь вспыхнет яркий свет и с неба упадет целая стая птиц. Впереди мост через реку, но он сломан. За одинокой сосной поверните направо и, перед тем как спускаться вниз, достаньте камеру и снимите очередной ролик. Добравшись до воды, заберитесь на уступ слева , с него по узкому выступу пройдите вперед и перепрыгните на другую сторону провала, к сломанной лестнице. Забирайтесь вверх и смело забирайтесь в пещеру. На верху будет висеть внушительная фигура крылатого существа из ветоши. Спускайтесь к жертвенному алтарю, неподалеку будет лежать труп, а возле него батарейка. Относительно места, где подобрали батарейку, прыгайте вперед на выступ со сломанной лестницей, забирайтесь наверх и по жутко обставленному туннелю выбирайтесь наружу. Пройдя немного вперед до поваленного дерева, вы заметите повешенную девушку, но при вашем приближении она исчезнет. Идите дальше и пробирайтесь в небольшую щель в скалах. Вдалеке покажется деревня сектантов и раздастся голос Нота. Спускайтесь по тропинке вниз к воде, по доскам пересекайте водную преграду и входите во внутрь здания. На столе лежит записка, принадлежащая по-видимому одному из еретиков. Прочитав документ, открывайте дверь и поднимайтесь наверх. Вы окажитесь на первом этаже дома, в помещении темно и нет ничего интересного, сразу идите по лестнице выше. На втором этаже вы вновь услышите очередную проповедь Нота, а на столике слева можно прочитать документ. Отодвигайте книжный шкаф от двери и выходите на улицу. Оказавшись на балконе, поверните налево и спрыгивайте вниз. Теперь бегите вперед к фонарю, на данном этапе вы окажитесь в лифте, но он не работает и нужно искать генератор. Спустившись к поселку, двигайтесь вперед между двумя домами. Проходите через сарай, поворачивайте налево и перепрыгивайте забор. За бочкой обратите внимание на небольшое окошко, ведущее в подвал дома; забирайтесь в него. Проходите через дверь в соседнюю комнату и читайте очередную главу священных писаний Нота. Изучайте документ, выбирайтесь через окно и идите налево. Пробирайтесь через дыру в изгороди и двигайтесь вперед под навесом, затем по ступенькам на крыльцо дома. Перед домом стоит женщина и что-то проповедует, размахивая ножом. Пробегайте мимо нее к лестнице и поднимайтесь вверх. Заходите в дом, внутри открывайте дверь во вторую комнату и подбирайте батарейки с тумбочки, рядом со спящим мужчиной. На столике лежит бинт, если у вас не полный комплект. Теперь выходите и сразу поворачивайте налево к подвалу. Из дома напротив выйдет фанатик и начнет обыскивать локацию. Можно спрятаться в подвале, а можно просто побежать вперед, с тележки перепрыгнуть через забор и рвануть по дороге вверх. За деревом сворачивайте направо или попадете в руки к другому сектанту с мачете. Далее, сворачивайте налево и забегайте под фонарь. За большой телегой направо и по лестнице вверх. Добравшись до верхнего этажа, вы увидите комнату с генератором. Погони можно больше не опасаться и даже больше того, если спустится вниз и вернуться назад в деревню - вы не обнаружите местных жителей. Просто ждите пока она спустится ниже и проходите мимо. Направляйте к дереву, на котором горит еретик, относительно него по ступенькам начинайте спускаться вниз, пока не появится Марта. Как только увидите женщину с киркой, вернитесь назад, ждите пока она поднимется повыше и прыгайте вниз через забор, после чего направляйтесь к лифту. Забежав в кабинку, сразу дергайте рычаг и уезжайте, оставив жуткую даму наедине. Первым делом достаньте камеру и снимите табличку. Все двери закрыты, так что подходите к колодцу, из него начнет доносится голос Джессики. Как только вы подойдете достаточно близко, неизвестная сущность схватит главного героя и затянет вниз, Блэйк окажется в вентиляционной шахте своей школы. Поднявшись на ноги, проходите в единственную не запертую дверь и по коридору бегите вперед, не пропустите батарейку на стуле. Подобрав её, разворачивайтесь и идите, пока не увидите открытый шкафчик. Берите музыкальную шкатулку и заводите её. Далее, пройдите по коридору к классу и снова возвращайтесь к шкафчику. Впереди промелькнет Джессика. Двигайтесь за ней через открытые двери, и вы увидите девочку, но только повешенную. Снимайте это безумие на камеру и подходите ближе. При вашем приближении, тело девушки утащит неведомая сущность. Выдыхайте и открывайте дверь в музыкальный класс. Как только Блейк встанет на ноги, бегите направо, открывайте дверь и выбегайте на улицу. Теперь забегайте в здание напротив, перепрыгивайте завал и сворачивайте направо. Затем через приоткрытую дверь врывайтесь на кухню, обходите столешницу и прыгайте в пролом. В отличие от первой части, вы совсем не в безопасности в подобных местах, так что не задерживайтесь. Выбравшись из лаза, бегите в дверь, и пробирайтесь в комнату слева через завал. Балки окончательно завалят проход, обезопасив ваше пребывание внутри, так что можете передохнуть. Проходите по комнате до следующего выхода, в дверь начнут ломиться, не теряйте времени и прячьтесь под ближайшей кроватью. Ждите пока сектант пройдет мимо и выходите в дверь; далее, сделайте пару шагов по ступенькам, после этого поднимайтесь наверх, так как появится еще один сектант. Ожидайте пока второй враг пройдет по лестнице и перепрыгивайте через перила. Не медлите и сразу спускайтесь по лестнице, пробегайте за дверь, запирайте её на засов и отодвигайте шкаф, закрывающий путь дальше. По темному туннелю вы доберетесь до очередного жуткого места, достаньте камеру и запишите происходящее. Затем двигайтесь в противоположной конец комнаты и отодвигайте шкаф. Вы окажитесь в просторной пещере, в центре которой глубокая яма, заваленная телами; по узкому выступу справа проходите на другую сторону, изучайте документ на пьедестале и идите по туннелю. Выбравшись из него, вы окажитесь в подвале дома. Поднимайтесь наверх, двигайтесь через дверь и вновь начинайте уходить от погони. Быстро бегите налево, поднимайтесь по лестнице, затем выбирайтесь на балкон и спрыгивайте вниз. Далее, поворачивайте налево, перепрыгивайте через забор, и пробежав за бочку, двигайтесь на к дому слева. В наличии пролом в изгороди, ведущий под крыльцо. Не теряя времени, проползайте под домом. Выбравшись из лаза, бегите вперед к небольшой постройке и забирайтесь внутрь через окно. Оказавшись в помещении, опускайте камеру вниз и начинайте бить пол, пока он не проломится левой клавишей мыши , ползите вперед и бегите до небольшого окна в подвал. Главный герой окажется в подвале дома и фанатики его потеряют. Проходите в дверь, поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице наверх.
Выжить здесь можно лишь одним способом — понять ход мысли геймдизайнера. Шаг в сторону от придуманного заранее сценария — и вот вы наблюдаете за очередной жуткой смертью и повторяете этот этап заново. В итоге прохождение превращается в поиск единственно верного маршрута за очень редким исключением путем переигрывания одних и тех же участков снова и снова. Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит. Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов. Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов. Поначалу так и пытаешься. Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес. И тут оказывается, что проще убегать. Да, умрете пару раз, но до очередного безопасного участка в итоге доберетесь быстрее. И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее. Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут? Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Странно только, что лучшие моменты хоррора — это быстрые эпизоды, наполненные экшеном, а не гнетущая тишина и напряжение. По сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше мистики Геймплей слабо работает на атмосферу — за него приходится отдуваться визуальному ряду и звуковому сопровождению.
Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)
Игровой процесс[ править править код ] Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower , является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. В этот раз игрок управляет журналистом Блейком Лангерманном, продвигающимся по сельской местности в районе Супай [en] [5] , рядом с плато Колорадо , с целью разыскать свою жену Линн, которая была похищена религиозными фанатиками, населяющими окрестности. Блейк неспособен противостоять своим врагам, поэтому вынужден спасаться с помощью бегства и скрытности [6]. В отличие от предыдущей игры , здесь ограничена шкала выносливости, но доступны новые движения, такие как скольжение и ползание, которые существенно помогут спастись от преследователей, а также в этой игре главный герой разговаривает, как и остальные персонажи. Функциональность традиционной для серии видеокамеры претерпела некоторые усовершенствования: так, теперь помимо функции инфракрасной подсветки ночной съёмки доступен к применению микрофон, с помощью которого герой может прослушивать отдалённые звуки и таким образом отслеживать перемещение врагов и их диалоги. Для того чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, игроку необходимо искать запасные батареи. Первоначально использование любой из этих функций приводило к разряжению аккумулятора видеокамеры, но после первого обновления игры истощение энергии микрофоном убрали. В зависимости от того, насколько игрок в них нуждается, на локациях появляется определённое количество батареек. Помимо использования микрофона появилась возможность просматривать записанные видеоролики и фотографии. Также, если герой получит значительный урон, он не сможет избегать своих преследователей и будет нуждаться в лечении. Так как автоматическая регенерация в Outlast 2 отсутствует, игроку необходимо искать бинты, чтобы его персонаж мог вовремя оказать себе первую помощь [7].
Вероятность найти бинты изменяется аналогично поиску батареек. Сюжет[ править править код ] Журналист Блейк Лангерманн с женой Линн, расследуя дело об убийстве неизвестной беременной женщины, отправляются на вертолёте в пустынную деревню Аризоны , где терпят крушение. После падения пилот погибает и выживают только журналисты. Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один. В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания. Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь.
Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки. Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти.
Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу. Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии. Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации.
Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей. Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику. Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию.
Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар. Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти.
Но на этом странности не заканчиваются. Периодически в небе возникают яркие вспышки, которые иногда вызывают галлюцинации-флешбеки у главного героя. Из первой части мы знаем, что у корпорации Меркоф так же есть объекты, где проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей, в том числе с помощью излучения.
Отсюда, можно предположить, что жители сошли с ума непросто так - они стали жертвами эксперементов над их разумами. Некоторые природные явления, типа красного дождя, тоже вызывают массу вопросов. Был ли ребёнок? Мы узнаём, что Лин не была беременна, до событий игры. Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик.
В конце игры она уже рожает этого злосчастного ребёнка. Роды дались ей тяжело, поэтому она умирает. Перед смертью Лин, говорит Блейку, держащего ребёнка, "Тут ничего нет". В этот момент, можно заметить тень Блейка на полу. В его руках ничего нет.
Не думаю, что это баг - скорее всего ребёнка действительно не существует.
Эту карту нам и придется раздобыть; вторая комната справа-заколочена; третья комната слева-это комната отдыха, в ней лежит папка и больше ничего интересного; третья дверь справа закрыта и около нее можно подслушать разговор пациентов, ничего интересного. Центральная решетка закрыта. Нам нужен ключ карта, чтобы его раздобыть мы возвращаемся в то место, на которое приземлились выбив стекло. Если стоять лицом к стойке регистратора, то нам нужно налево. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Судя по лужам крови на полу, резне имело место быть, но трупов сравнительно мало… Через комнату направляемся к двери. Там светло, а значит безопасно?
Пока повезло, справа лежит папка с заметкой, а подойдя к следующему дверному проходу, нам рассказывают как выглянуть из-за угла, что очень кстати, ведь после этого действия мы увидим человека в инвалидной коляске. Человек на вид обмякший и судя по всему, он пациент этой лечебницы. Есть время собраться, прежде чем туда идти… Да, идти туда надо, но проходя мимо него и ожидая атаки или, я, как минимум, ожидал что он порычит хотя бы, мы не получаем от него ровным счетом ничего. Уткнувшись в завал сворачиваем налево и видим странную картину: три психа смотрят телевизор на котором помехи. Картинка, если честно, весьма пугающая. Если играть с приличной громкостью, то на этом моменте включается музыка, которая психологически давит. Кстати говоря, если направить на них камеру, то запишется кратенькая заметки. Они безобидные, поэтому просто обходим их и выбираемся из комнаты присев через заколоченный дверной проем.
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key – Walkthrough Part 1
Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков.
Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив
- 6 ответов к «Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!»
- Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview
- Outlast 2 – прохождение сюжета
- Прохождение
- Лучшие комментарии
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку | Прохождение игры Outlast 2 на русском. |
Outlast 2 - Где найти все записи | Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. |