Новости алан рикман фильмография

История одного убийцы» Алану Рикману досталась роль Антуана — отца последней жертвы безумного убийцы-парфюмера Жана-Батиста. Алан Рикман. Alan Rickman. Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman.

«После стольких лет?» — «Всегда»

  • Последние сообщения с форума
  • Гарри Поттер вики
  • Алан Рикман (Alan Rickman) - Фильмы и сериалы
  • Лучшие фильмы с Аланом Рикманом в главной роли
  • Алан Рикман фильмография - список лучших фильмов

Все роли Алана Рикмана: от "Поттера" до "Парфюмера"

Параллельно успешно развивалась карьера Рикмана-режиссера. Под его руководством были сняты фильмы "Зимний гость" 1997 и "Версальский роман" 2014 , получившие положительные отзывы критиков. Алана Рикмана отличало редкое постоянство в личной жизни. В 1965 году он встретил и полюбил Риму Хортон, а с 1977-го влюбленные стали жить вместе. Брак они заключили только через несколько десятков лет после знакомства - в 2012 году.

Он сыграл судью Терпина, который и был человеком, из-за которого случились многие события фильма. Именно Терпин является целью Тодда которого, кстати, сыграл Джонни Депп. Смотреть фильмы с Рикманом лучше в оригинале — на английском. Тогда можно будет насладиться характерным выговором актера и настоящей речью персонажей: все же, при дубляже часто исчезают нюансы смысла, важные в кино. Понимать фильмы с Рикманом в оригинале поможет онлайн-школа английского языка SkyEng — в ней можно осваивать английский с любого уровня.

Он любит жену, но с удовольствием хватается за книгу сразу после нее. Он готов отпускать ее ради ее работы, но скучает без нее и пасует перед поломанной посудомоечной машиной. Он не идет на разрыв, но и не собирается мириться. Он очень сильный, и он философ. Когда героиня, испортив жизнь брату, заходит тупик, Синклер оказывается тем человеком, рядом с которым все может придти в норму.

Его спокойствие, уверенность заставляют героев подчиниться его решению. Трудно поверить, что актер может быть в жизни не похож на Синклера. Так убедительно он перемалывает горки бутербродов и так естественно льются из него потоки речей. Так внушительно звучит его заключительная отповедь брату и сестре, что кажется произносит ее самый уверенный в себе человек на свете. Синклер появляется во второй половине фильма. Вероятно, это была бы вполне невзрачная роль второго плана схематичный богатый муж , если бы ее исполнял не АР. Вероятно, и тут он по традиции сдвигает равновесие, так как возникает резкое чувство удивления, как героиня сумела сохранить чувства к брату рядом с таким человеком. И рядом такой человек, открытый всему новому и интересному. Месмер Mesmer , 1994, реж. И исторический образ Месмера не ясен сам по себе.

Но по представленному в фильме, сложилось впечатление, что Месмер предвосхитил психологию как науку в конце XIX века. Не очень научно, не материалистично, что и было бы странно, учитывая предмет и время. Это к вопросу о степени шарлатанства в проблеме «животного магнетизма». Он имел однозначные факты и интуицию. Вероятно, и сам себе не очень доверял, отсюда столько позерства в обществе и игры на пациентов. Врач, излечись сам. Очень ранимый человек, который видит больше чужой боли, чем другие. Попытки исправить отдельные изъяны наталкиваются на болезнь всего общества, которое предпочитает болезнь не видеть вовсе. Мир уравновешивает боль красотою, красоту болью. В фильме пронзительная нота страданий, и очень много красоты, дикие социальные уродства и чарующая эстетика Европы XVIII века.

Ужасно большое приключение An Awfully Big Adventure , 1995, реж. Послевоенный Ливерпуль, театр глазами 16-летней девочки, с травмированной в раннем детстве психикой. Потрясающий дуэт АР с Хью Грантом. Черный и белый ангелы, которые соревнуются в черноте и белизне, переливаясь из одного состояния в другое. Все вместе ставят на сцене сказку про Питера Пена, и параллельно пожирают сердца, выкидывают из жизни, губят тех, кто слабее. Счастливыми они могут делать только зрителей своей феерии, всех, к кому они притрагиваются в жизни, они делают несчастными. Если Поттер как бы говорит «вот такой я... Он достаточно религиозен на ирландский? Несчастный случай в результате потрясения от осознания собственного преступления и полное нежелание спастись. Как в портрете Дориана Грея, жестокость, которая, нивелируясь талантом, не проявлялась, со временем резко выступила, сводя на нет его талант как режиссера.

АР перетянул бы все, если бы не мощный ХГ, потрясающий даже для самого себя. Их дуэт настолько сбалансирован, что фильм можно смотреть много раз, находя в этом равновесии новые и новые грани. Но это только один взгляд. Можно посмотреть этот фильм и написать с десяток рецензий, говоря о совершенно других вещах, да и те же вещи можно воспринять совершенно в другом ракурсе. Например, из какой грязи может родиться феерия, или о том, какую театральную школу в молодости, похоже, проходят все любимые нами английские артисты и т. Тут вспоминаются сказанные об АР слова: «Чтобы играть, он может ничего не делать, ему достаточно просто... Но и весь фильм он на высоте: как он замыкается, получая очередной отказ, как решается на откровенные признания, как проявляет сдержанную заботу. Незабываема сцена волнений во время болезни героини: он прикасается к стене, то ли, чтобы убедиться в реальности происходящего, то ли, чтобы передать непереносимую боль неодушевленному предмету. Кажется, это самая позитивная из всех его ролей. Распутин Rasputin , 1996, реж.

И тут объявляется весьма необычный поклонник сериала. Снежный пирог Действие фильма происходит в канадской провинции Онтарио. Алекс — немолодой мужчина, только что вышел из тюрьмы, в которой отбывал срок за убийство человека. Вивьен — молодая, романтичная и эксцентричная девушка.

Она уговаривает Алекса подвезти её по дороге домой, к матери. Но нелепая, страшная авария, в которой Вивьен погибает, совершенно непредсказуемым образом вторгается в жизнь Алекса и матери Вивьен, Линды. Он был женат на прелестной женщине по имени Люси, которая родила ему такую же прелестную дочку. На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой.

Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю.

(Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица...

На его беду, прелесть его жены также оценил сластолюбивый судья Терпин — и отправил Бенджамина Баркера на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой. Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Опасаясь, что почтенный глава Хогвартса Альбус Дамблдор распространяет лживые слухи о возвращении Волдеморта, стремясь подорвать авторитет Министра Магии, Корнелиус назначает нового профессора... Однако некий Таддеуш, который считает себя сыном Илая, похищает Баркли с надеждой занять место отпрыска гения. В итоге оба сына Илая начинают воевать друг с другом не только из-за денег, но из-за любимой девушки Баркли... В нескольких словах мы передадим вам сюжет картины. Жан-Батист Гренуй — одинокий сирота, всеми брошенный и забытый миром, он вынужден побираться и браться за самую грязную работу. Но у него абсолютное обоняние, и это принесёт ему в итоге славу великого парфюмера, но какой ценой. Сильные мира сего будут сходить с ума от его божественных парфюмов, толпы будут в его власти, пока не откроется страшная тайна. В придорожном кафе он знакомится с Вивиан, молодой девушкой, путешествующей автостопом. Ее не смущает то, что Алекс — бывший зэк.

Она очаровательна, непосредственна и умеет настоять на своем, так что Алексу приходится ее подвезти. Необычная парочка весело болтает и смеется и вдруг... История повторяется? Алекс чувствует ужасную вину за ее гибель и едет к Линде... При таинственных обстоятельствах Гарри отобран в число участников опасного соревнования — Турнира Трех Волшебников, однако проблема в том, что все его соперники — намного старше и сильнее. К тому же, знаки указывают на возвращение Лорда Волдеморта. Вскоре Гарри предстоит побороться не только за победу в соревновании, но и, прежде всего, за свою жизнь... Сириус Блек преследует Гарри Поттера, что бы убить его, ведь много лет назад он уже причинил горе семье мальчика, предав его родителей.

В 2010 г.

Литературно-историческое сообщество университета Дублина присудило Алану Рикману премию имени Джеймса Джойса. В 2011 г. Обладатель ряда других премий и наград. С 1977 г. Детей у пары не было.

Детей не было. Смерть Алана Рикмана 14 января 2016 года Алан Рикман умер после стремительно протекающего рака поджелудочной железы. Диагноз был поставлен в августе 2015-го года, после того, как актёр перенёс микроинсульт.

Поминальная служба по Алану Рикману прошла 3 февраля 2016 года в Церкви Святого Павла Ковент-Гарден , которая также известна как церковь актёров. На службе присутствовали только близкие люди и семья. В честь 70-летнего юбилея Алана Рикмана поклонниками со всего мира планировалось издать письма и творческие работы его поклонников в виде книги и отправить в подарок актёру. После его смерти было принято решение, что книга всё равно будет издана и передана жене актера. В книге поклонники также выражали слова соболезнования семье Алана Рикмана. Книга вышла в твёрдом переплёте, в единственном экземпляре. Она была отправлена доверенному представителю жены Алана Рикмана в апреле 2016 года. Рост Алана Рикмана: 185 сантиметров. Рима Хортон является членом лейбористской партии, она также была членом совета лондонского округа Кенсингтон и Челси.

Была преподавателем экономики в Кингстонском университете. После 47 лет знакомства и совместной жизни они узаконила свои отношения. Они тайно поженились в 2012 году в Нью-Йорке. Об этом стало известно весной 2015 года, когда Алан сам рассказал об их свадьбе в интервью с немецкой газетой Bild: «Да мы женаты, поженились 3 года назад. Это было прекрасно, потому что никаких гостей не было. После свадьбы в Нью-Йорке мы прошлись по Бруклинскому мосту, а затем пообедали».

На заре карьеры Рикман участвовал в театральных постановках и снимался в фильмах и сериалах для британского телевидения. Когда Рикману было за 40, он дебютировал в Голливуде с одной из центральных ролей в боевике «Крепкий орешек».

Эта картина принесла ему широкую известность. В последующие годы артист появился в таких громких проектах, как «Разум и чувства», «Робин Гуд: Принц воров», «Реальная любовь», «Парфюмер: История одного убийцы», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», а также во всех лентах о Гарри Поттере.

Алан Рикман (Alan Rickman)

Алан Рикман - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор Британский актер Алан Рикман, известный всем по роли Северуса Снэйпа в фильмах о Гарри Поттере, не хотел сниматься в "Крепком орешке".
10 самых гениальных ролей Алана Рикмана Alan Rickman, также встречается: Алан Рикмэн.
Алан Рикман - Актер, Режиссер, Сценарист, фильмы и сериалы, фильмография единственный актер, знавший судьбу своего персонажа до выхода книги "Гарри Поттер и Дары Смерти".
Алан Рикман фильмография, лучшие фильмы с Аланом Рикманом в главной роли Этим видео я хотела бы сказать огромное спасибо чудесному Алану Рикману за Снейпа, за волшебное детство, за его блестящую работу.

Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана

Алан Рикман скончался в 2016 году, причиной стал скоротечный рак поджелудочной железы. Полное имя — Алан Сидни Патрик Рикман. Прежде чем стать актером, Рикман учился дизайну в «Chelsea College Of Art And Design» и в «Royal College Of Art» и совместно с несколькими друзьями основал дизайн-компанию «Graphiti». Я сегодня (как и большая часть сплетниц, подозреваю) нахожусь в полном шоке от печальной новости о смерти великолепнейшего Алана Рикмана. Алан Рикман. Alan Rickman. Alan Rickman. Актер, режиссер, сценарист, продюсер. Фильмография. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился в Лондоне, Великобритания, в ирландско-валлийской семье.

(Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица...

Алан Рикман фильмография - список лучших фильмов В 90-е годы Алан Рикман снялся в ряде успешных фильмов, а в 1997 решил попробовать себя в режиссуре.
Профессор Снейп и сотня ролей: Алан Рикман в жизни и творчестве | Онлайн-журнал Эксмо Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневники Алана Рикмана будут изданы в октябре, пишет Deadline.

Как первая роль Алана Рикмана определила его карьеру в кино

Рикман, Алан — Алан Рикман Alan Rickman Алан Рикман на премьере фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2» 7 июля 2011 года. Имя при рождении: Алан Сидни Патрик Рикман Дата рождения: 21 февраля 1946(1946-02-21) (66 лет) Место рождения: Хаммерсмит, Лондон. Алан Рикман Alan Rickman. Алан Рикман в фильме 2006 года "Парфюмер: История одного убийцы" © Supplied by Look Press. В 90-е годы Алан Рикман снялся в ряде успешных фильмов, а в 1997 решил попробовать себя в режиссуре. Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman.

Алан Рикман - Alan Rickman

Список всех фильмов с Аланом Рикманом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Рикман (Rickman) Алан (21 февраля 1946, Лондон — 14 января 2015, Лондон) — английский актер театра и кино, режиссер. Полная фильмография Алана Рикмана, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Алан Рикман – британский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Алан Сидни Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, район Хаммерсмит. Самые интересные образы Алана Рикмана 14 января 2016 года после продолжительной болезни ушел из жизни актер Алан Рикман.

КиноТеатр: Алан Рикман — выдающийся злодей с большим сердцем

Показать больше Алан совсем не любил делиться личной жизнью. Известно только то, что он был в гражданском браке и у него не было детей. Дебют Рикмана в большом кино состоялся в «Крепком орешке». Рикман долго сомневался, соглашаться ему на эту роль или нет. Ему уже за сорок, а опыта в кино почти нет. Но результат получился крутым.

Да и сам образ Распутина надолго закрепился именно за Аланом. Там Алан сыграл «глас божий», который направлял героев в нужную сюжету сторону. Рикману досталась роль профессора Северуса Снейпа, преподавателя зельеварения в школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Он сыграл героя во всех фильмах серии. История одного убийцы» Алану Рикману досталась роль Антуана — отца последней жертвы безумного убийцы-парфюмера Жана-Батиста.

В поисках галактики В фантастической комедии «В поисках галактики» Рикман попробовал себя в непривычном амплуа. Его герой, шекспировский театральный актер Александр Дейн застрял в роли персонажа из второстепенного научно-фантастического сериала. Весь фильм — это одна большая пародия на «Звёздный путь», и доктор Лазарус — это местный аналог мистера Спока. Но нельзя не углядеть параллели с карьерой самого Рикмана, которому после «Крепкого орешка» предлагали играть одного негодяя за другим. Однако Александр не так прост. За весь фильм он ни разу не выходит из образа Лазаруса, но при этом постоянно показывает недовольство ролью, которая к нему прилепилась. Но когда Дейн понимает, что доктор Лазарус стал настоящим героем для инопланетной расы и вдохновил ее на подвиги в реальной жизни, он полностью превращается в своего персонажа и без всякого отвращения повторяет надоевшую фразу «Клянусь молотом Граптора! Верно, безумно, глубоко После кончины Рикмана его роль в мелодраме «Верно, безумно, глубоко» заиграла новыми красками.

В этой картине Алан играет талантливого музыканта, который после смерти возвращается в мир живых в виде призрака, чтобы помочь возлюбленной смириться с утратой. Рикман показал, что может играть не только беспринципных негодяев и коварных злодеев, но и добрых, искренних и отзывчивых людей, способных на такие сильные чувства, что даже смерть не может им помешать. А еще он здесь поет и играет на виолончели. Кстати, в реальной жизни Алан Рикман почти всю жизнь провел рядом с одной женщиной. Со своей спутницей Римой Хортон он познакомился еще в середине шестидесятых, а с конца семидесятых они были неразлучны. При этом свадьбу они сыграли втайне от всех только в 2012 году! Разум и чувства В экранизации одноименного романа Джейн Остин Алан Рикман уже смотрелся состоявшейся звездой. Да и роль ему досталась подобающая — благородный и честный полковник Брэндон, который с первого взгляда влюбился в девушку моложе себя и трогательно за ней ухаживал.

Брэндон, как настоящий джентльмен, держит себя в руках, но Рикману удалось показать всю глубину чувств, обуревающих героя. Догма В 1999 году Рикман сыграл сразу две комедийные роли. Помимо Александра Дейна, о котором уже шла речь, он перевоплотился в ангела Метатрона из хулиганской комедии на религиозные темы «Догма».

Его последней записанной работой перед смертью был короткий видеоролик, призванный помочь студентам Оксфордского университета собрать средства и повысить осведомленность о кризисе беженцев для Save the Children и Совет по делам беженцев. Рикман был крестным отцом актера Тома Берка. Брат Рикмана Майкл является членом Консервативной партии районным советником в Лестершире. Болезнь и смерть В августе 2015 года Рикман перенес легкий инсульт , который привел к диагнозу рак поджелудочной железы. Он сообщил о том, что у него неизлечимая форма рака , только своим самым близким людям. Его останки были кремированы 3 февраля 2016 года в крематории Западного Лондона в Kensal Green. Его прах был передан его жене Риме Хортон. Его последние два фильма, Глаз в небе и Алиса в Зазеркалье , были посвящены его памяти, как и Голем Лаймхауса , который был бы его следующий проект. Его смерть сравнивают с смертью Дэвида Боуи , такого же английского культурного деятеля, который умер в том же возрасте, что и Рикман, четырьмя днями ранее, также от рака, и также был скрыт от общественности. После анонса в социальных сетях появились благодарности коллег и современников Рикмана; так как его рак не был публично известен, некоторые - например, Ральф Файнс , который «не может поверить, что он ушел», и Джейсон Айзекс , которого «обошли стороной эти ужасные новости» - выразили свое мнение. На Вест-Энде спектакль, который сделал его звездой Les Liaisons Dangereuses , его запомнили как «великого человека британского театра».

Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман

Алан Рикман появился на свет в Лондоне 21 февраля 1946 года. Задумался он о работе актера только в 26 лет, тогда же был зачислен в Королевскую студию драматического искусства. Известным молодой актер стал после показа на Бродвее спектакля «Опасные связи». Роль виконта де Вальмона стала для Рикмана пропуском в мир кино. Он получил приглашение сняться в фильме «Крепкий орешек» 1988 вместе с Брюсом Уиллисом.

По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC.

Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы».

Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись.

Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии.

Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе.

Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого.

Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного.

Действие разворачивается на протяжении целого века.

Начинается все еще в 1880-е годы и тянется до 1990-х. Это история об экстраординарных способностях Распутина и о том, как он их использовал, находясь в доверии у царского семейства. Несмотря на то, что «Распутин» был телевизионным проектом, он получил должное внимание. Был награжден сначала тремя «Эмми», а затем и тремя «Золотыми глобусами».

Рикман получил обе статуэтки как лучший актер мини-сериала или фильма для ТВ. Для Ули Эделя , режиссера фильма, это был первый проект, который захватывал такой большой промежуток времени, хотя и прежние картины режиссера разбирались с исторической фактурой. Так, например, его фильм «Мы дети станции Зоо» был о 1970-х и бурной жизни берлинских подростков. В основу легли факты из биографии девочки по имени Кристиана Фельшеринов.

Иногда я думаю, что в идеальном мире у нас было бы трое детей в возрасте 12, 10 и восьми лет, и мы стали бы отличными родителями для этой семьи», — размышлял артист. Болезнь и смерть Алан Рикман в окружении поклонников за полгода до смерти Алан Рикман был представителем публичной профессии, но ему прекрасно удавалось прятаться от объективов фотокамер. Актер не упоминал в интервью, что занимался благотворительностью: помогал нуждающимся, поддерживал начинающих артистов, оказавшихся в трудной ситуации.

Не рассказывал артист и о смертельном заболевании, с которым боролся несколько месяцев. Не пропустите «Я прошла через смертельный диагноз, годы инвалидности. Настоящая пытка!

Семья Рикмана коротко сообщила, что он умер от рака поджелудочной железы, но провел последние минуты в окружении друзей и близких. Оказалось, онкологическое заболевание диагностировали у Алана в августе 2015-го, когда его госпитализировали с микроинсультом. К сожалению, опухоль развивалась слишком стремительно, и шансов на выздоровление почти не было.

Он был великолепным актером и замечательным человеком», — подчеркнула Джоан Роулинг. Последним фильмом Алана Рикмана стало «Всевидящее око» Дэниел Рэдклифф тогда отметил, что Рикман стал одним из величайших артистов, с которыми ему доводилось встречаться. Соболезнования семье звезды кино выразила и Эмма Томпсон, неоднократно делившая с Аланом съемочную площадку.

Алан был лучшим из актеров и режиссеров. Я не могла дождаться, чтобы увидеть, что он собирается делать дальше, — признавалась Эмма. Поклонники «Гарри Поттера» не могут поверить в смерть Алана Рикмана Всего пять недель артист не дожил до 70-летия.

К юбилею почитатели таланта Рикмана готовили к выпуску сборник писем и творческих работ от поклонников со всего мира. Несмотря на печальные события, книгу решили все равно опубликовать, добавив слова соболезнования близким актера. Единственный экземпляр издания был отправлен Риме Хортон.

Канал Anglophile учредил премию имени Алана Рикмана и удостоил его награды посмертно. И сегодня поклонники не забывают об артисте, пересматривая фильмы с его участием. Так, последней картиной звезды кино стало «Всевидящее око».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий