Алтайский государственный медицинский университет. Электронный журнал в школе для учителей и электронный дневник для. Отчет о результатах жеятельности ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России за 2019 год. Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ) представляет собой инновационный образовательный институт, который уже много лет успешно обучает молодых специалистов в различных областях медицинской тематики. Главная» Новости» Журнал агму. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. АГМУ: Алтайский государственный медицинский университет.
Откройте свой Мир!
Сборная Алтайского государственного медицинского университета на протяжении всего этого периода достойно представляла и вуз, и Алтайский край, сообщает пресс-служба вуза. Электронный дневник | Астраханский Государственный Медицинский Университет. Астраханский государственный медицинский университет. English French German Kazakh Russian Spanish. Новости В Алтайском государственном медицинском университете (АГМУ, Барнаул) введена обязательная вакцинация от COVID-19 для студентов, сообщили в вузе. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. Алтайский государственный медицинский университет проводит для школьников 10-11 классов и обучающихся медицинских колледжей Олимпиады по химии и биологии. Чтобы получить учетную запись на электронном портале АГМУ, пользователю нужно следовать предложенной ниже инструкции.
Инструкции по личному кабинету на сайте АГМУ
Пирогова, окончил АГМИ в 1966 году. Занимается изучением биохимии онкофетальных белков, разработал препараты и иммунодиагностикумы на основе онкофетальных и раково-плацентарных белков человека и животных. Станислав Афанасьев — профессор, заместитель директора Научно-исследовательского института имени Г. Он окончил АГМИ в 1968 году. Внёс значительный вклад в изучение последствий воздействия на организм человека различных факторов внешней среды. Он также является одним из авторов четырёх пищевых добавок: «Септоферон», «Биобактерин», «Кипацид», «Биоангин».
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4. Контент журнала "Межкультурная коммуникация в образовании и медицине" доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.
ЭК объединяет в себе функции алфавитного, систематического, предметного и других каталогов. Основные задачи 2.
Всестороннее раскрытие состава и содержания фонда библиотеки. Обеспечение многоаспектного оперативного поиска информации о наличии документов в фонде библиотеки. Интеграция ресурсов библиотеки в информационное пространство вуза, региона и всемирную информационную сеть Интернет. Защита информации. Создание информационного комфорта для пользователя. Основные функции 3.
В последние два года из-за санкций и экономических ограничений российским ученым стало труднее публиковаться в иностранных изданиях. В январе правительство утвердило национальную систему категорирования научных журналов, в которых публикуются докторские и кандидатские диссертации. Издания поделены на группы в зависимости от их значимости в научном сообществе на основе рекомендаций ВАК.
Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Цифровую платформу для профилактики хронических неинфекционных заболеваний разработали в АГМУ
Электронный каталог ЭК библиотеки вуза представляет собой машиночитаемый библиотечный каталог, работающий в реальном режиме времени и является составной частью справочно-поискового аппарата СПА библиотеки и центральным звеном Автоматизированной библиотечно-информационной системы. ЭК раскрывает состав и содержание библиотечного фонда печатных, аудиовизуальных, электронных документов и служит для обеспечения свободного доступа к информационным ресурсам библиотеки и реализации многоаспектного информации поиска. ЭК способствует повышению качества подготовки специалистов и уровня, проводимых в вузе научных исследований путем оперативного и полного удовлетворения информационных запросов всех категорий пользователей вуза. ЭК включает библиографические записи, организованные по единым правилам, предусматривающим общие принципы и нормативы одноразовой обработки и компактного хранения многократного использования информации о документах. ЭК объединяет в себе функции алфавитного, систематического, предметного и других каталогов. Основные задачи 2.
Всестороннее раскрытие состава и содержания фонда библиотеки. Обеспечение многоаспектного оперативного поиска информации о наличии документов в фонде библиотеки.
Контактная информация По всем возникшим технически вопросами работы электронных ресурсов АГМУ таким как Официальный Сайт университета, Moodle, Платформа вебинаров, Личный кабинет слушателя «Системы электронной записи на циклы» необходимо обращаться в «Управление информатизации АГМУ», по адресу пр. Ленина, 40, кб. Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo. Страница автора Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Итак, в начале 2010 года вышла известная книга «Дорога к академическому совершенству» под редакцией Ф. Альтбаха и Дж. Теперь, спустя более чем десятилетие, можно ли сказать, что такая мировая «новая большая идея» некие ясные общемировые маяки, критерии, концепты изменений наконец появилась? Есть на что опираться ректорам-практикам? Большинство вузов до сих пор сталкиваются с вызовами в области управления и трансформации и по-прежнему ищут индивидуальные пути развития, соответствующие своим уникальным особенностям, возможностям, целям. Но что действительно является объединяющей универсальной характеристикой для университетских преобразований — это непрерывный процесс экспериментирования, поиска и обучения, основанного на коллективном интеллекте и опыте. Алтайский край — значимый и достаточно большой российский регион: более 2 миллионов населения, 12 городов, 59 сельских районов, одних только первичных звеньев медпомощи ФАПов в крае более 800… Каков сегодня АГМУ — главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая? Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия. Главный капитал университета — это, конечно, люди. В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов.
Контент журнала "Межкультурная коммуникация в образовании и медицине" доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.
РОСМЕТОД. Всероссийский методический интернет-портал. Агму электронный журнал
Новое структурное подразделение Управления по научному развитию и клиническим исследованиям будет инструктировать учащихся и сотрудников, как добиваться успешных публикаций в журналах высоких квартилей (Q1-Q2), ранжируемых по Scopus. О проекте Персоны Организации Журналы Экспертизы Лишение степеней Аналитика Карты и цифры Медиа Новости. СК-ПВД-2.8.3-4.3-19 «Положение об условиях и порядке выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам в АГМУ» (1.21Mб). АГМУ начнет издавать свой научный журнал «Бюллетень медицинской науки».
«У нас учатся лучшие студенты!»
Карбышева Н. Острые кишечные инфекции: методы диагностики и лечения. Докладчик профессор кафедры инфекционных болезней АГМУ, д. Никонорова М. Сопряженность патологии печени и сердечно-сосудистой системы при хроническом описторхозе. Докладчик доцент кафедры инфекционных болезней АГМУ, к. Бесхлебова О.
Генно-инженерные биологические препараты и инфекция — точки соприкосновения.
По сути, они мне ничего не сломали, не украли у меня ничего, но сколько уже можно заниматься беспределом? Куликов на сайте altapress. П в уничтожении кафедры и науки в АГМУ в целом. Настоящим сообщаем, что сведения о том, что доктор медицинских наук, профессор Куликов Владимир Павлович отстранён от занимаемой должности директора диагностического центра за финансовые нарушения не соответствует действительности, являются порочащими честь и достоинство Куликова Владимира Павловича. Новоалтайским городским судом Алтайского края было вынесено решение об удовлетворении требований Куликова Владимира Павловича к ректору Алтайского государственного медицинского университета Салдану Игорю Петровичу о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда.
Проверка проведённая в АГМУ ничего не показала, а общественность не была ознакомлена с её результатами.
Наши студенты не только успешно учатся, но и побеждают во всероссийских научно-практических олимпиадах и конференциях, раз за разом пополняют спортивную копилку АГМУ медалями высших проб, выигрывают гран-при самых престижных творческих конкурсов. А теперь ваша очередь продолжить славные традиции главной кузницы медицинских кадров региона и войти в летопись Алтайского края. До встречи на линейке 1 сентября и добро пожаловать в команду лучших Алтайского государственного медицинского университета! Алтайский государственный медицинский университет.
И еще одно наше преимущество в учебном процессе — трехэтапность экзамена. В свое время мы внедрили это первыми среди медвузов. Второй этап — проверка практической подготовки. В первую очередь, конечно, это делается на клинических кафедрах у постели больного. Это мануальные навыки — как студент может работать с приборами, с аппаратурой. Третий этап — собеседование. По оценкам за все три этапа у каждой из них свой вес выводится итоговая оценка. Такая же система оценивания сейчас введена и на госэкзаменах. Наверное, о новом корпусе и новом общежитии мечтает ректор любого вуза. Симуляционный центр — вещь относительно новая, особенная. Когда вы учились, об этом, наверное, даже мечтать не приходилось? Тогда не было таких технологий. А сейчас у нас есть очень хороший симуляционный центр в корпусе на улице Папанинцев. Теперь студенты могут отрабатывать практические навыки на тренажерах, а не на больных. Сначала на тренажере научись, например, делать подкожную или внутривенную инъекцию, удалить зуб, а потом тебя допустят до больного. Например, для отработки действий при оказании неотложной помощи. И компьютер тебе укажет, все ли ты сделал правильно, или, например, сломал ребро при непрямом массаже сердца. Можно на тренажере принять роды. Есть кюветы для выхаживания недоношенных детей, и будущий акушер-гинеколог может тренироваться. Есть так называемый стол Пирогова, который может заменить любые анатомические препараты в любых срезах. Есть тренажер, который позволяет прослушать дыхание, научиться выслушивать сердце, определять шумы. Есть учебная аптека. Это уникальное оборудование. Студенты работают на нем, естественно, под контролем преподавателей. Там же повышают квалификацию практикующие врачи, сотрудники МЧС и полиции учатся оказывать первую помощь. Ирина Игоревна правильно ставит вопрос, потому что это будущее медицинского образования. Свои симуляционные центры должны появиться на разных кафедрах. Травматологи, например, нуждаются в собственных тренажерах. Нужно ведь сложные ЕГЭ сдавать — химию, биологию. Наш вуз всегда уделял большое внимание профориентации. Из 19 одиннадцатиклассниц, которые ходили на занятия, 18 поступили к нам в мединститут. Одна из них, Людмила Болгова, потом стала преподавателем. А тогда городским выпускникам поступить было тяжело, в первую очередь зачисляли стажистов, демобилизованных из армии, сельчан — было специальное постановление Правительства.
«У нас учатся лучшие студенты!»
Понрави лось ли вам обучени е в АГМУ? При возникновении вопросов относительно работы электронной приемной комиссии или личного кабинета АГМУ пользователи могут обратиться по телефону +7(3852)566-900 или написать на электронную почту t@ Образование В среду, 5 июля в Алтайском государственном медицинском университете состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам Института стоматологии АГМУ.
Электронный научный журнал "Scientist"
Клестер Е. COVID-19: варианты, тактика ведения. Докладчик Зав. Карбышева Н. Острые кишечные инфекции: методы диагностики и лечения. Докладчик профессор кафедры инфекционных болезней АГМУ, д.
Никонорова М. Сопряженность патологии печени и сердечно-сосудистой системы при хроническом описторхозе.
Также организуются стажировки в ведущие НИИ России в рамках программы НОЦ «Функциональное питание», - отметила заведующая кафедрой технологии мясных, молочных продуктов и химии Ирина Миронова. Факультетом механики и цифрового инжиниринга запланировано сетевое взаимодействие по обучению студентов БГМУ инструментам искусственного интеллекта. Совместно с энергетическим факультетом хотят организовать работу по ремонту и диагностике высокотехнологичного медицинского оборудования. На факультете биотехнологий и ветеринарной медицины планируется совместно с БГМУ создать научный центр фармации и морфологии.
Проведение данного Учёного совета стало важным шагом на пути к укреплению научного и образовательного потенциала Республики Башкортостан в рамках программы «Приоритет-2030». Он поспособствует развитию межвузовского сотрудничества, обмену опытом и знаниями, а также повышению качества образования и научных исследований в регионе.
Программа поможет сформировать коллективный профиль риска ХНИЗ для персонала. До конца 2024 года планируется внедрить новый модуль МИС во все медучреждения региона. Проект реализуется в рамках гранта губернатора Алтайского края.
Контент журнала "Бюллетень медицинской науки" доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4. This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.
Алтайский государственный медицинский университет
Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай. Более того, мы стали активно подключать к кураторству и наших студентов, которые посещают школу, где недавно сами были выпускниками. Ребята рассказывают об университете, о специальностях, обо всем, что интересует будущих абитуриентов — подобные встречи, как показывает практика, являются более доверительными, а значит и результативными. Своеобразным итогом этого большого профориентационного цикла является еще один проект АГМУ — формирование из участников профориентационных мероприятий «Реестра абитуриентов, планирующих обучение в АГМУ» с целью проведения адресной работы с этими школьниками.
По данным регионального Минздрава, на данный момент удалось остановить отток врачей из Алтайского края. Все-таки для классного специалиста очень важна возможность работать на основе самых современных, в том числе цифровых медицинских технологий… — Да, мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники были не только компетентными в клинической практике, но и обладали сильными навыками в области цифровых технологий. В этой связи университет внедряет специальные образовательные программы, чтобы наши студенты могли уверенно ориентироваться в цифровой среде.
Начиная с 3-го курса, в рамках дисциплины «Основы цифровой медицины» студенты осваивают современные инструменты и программное обеспечение для анализа, обработки и визуализации медицинских данных, приобретают практические навыки работы с API медицинских информационных систем, учатся использовать нейронные сети для диагностики и прогнозирования различных заболеваний. Например, можно освоить языки программирования, необходимые для работы с данными в медицинских приложениях. Также студенты знакомятся с методами защиты информации в медицинских приложениях и аддитивными технологиями, а на клинических базах АГМУ старшекурсники активно отрабатывают навыки телемедицинских консультаций.
Помимо этого, в 2023 году наш университет присоединился к проекту «Цифровые кафедры», который является частью национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и стратегической инициативы «Приоритет-2030». Присоединение к консорциуму позволило нашим обучающимся получить дополнительную квалификацию по программам «Python. Анализ данных в маркетинге» и «Цифровизация бизнес-процессов на базе технологий 1С» через обучение на цифровой кафедре Санкт-Петербургского политехнического университета.
Это особенно важно для студентов, интересующихся современными технологиями и стремящихся к повышению своей конкурентоспособности на рынке труда. Информационные системы медицинских организаций», по которой только в прошлом году обучено более 60 врачей первичного звена, медсестер и регистраторов. В консультативно-диагностическом центре АГМУ осуществлен запуск телемедицинской системы «Онлайн визит».
Теперь пациенты из районов края могут воспользоваться медицинскими услугами центра не только на очном приеме, но и дистанционно. На фото: cотрудники и студенты кафедры стоматологии детского возраста АГМУ проводят урок гигиены полости рта в детском саду «Здоровячок» Повестка для будущего АО. Что для достижения этой цели может сделать высшая медицинская школа Алтая?
С нею связан и новый период планирования развития университета, обусловленный реализацией крупных стратегических проектов: «Вуз-Регион» и «Здоровьесбережение». В рамках проекта «Вуз-Регион» будет обеспечена подготовка высококвалифицированных врачей и управленцев нового поколения, продолжится внедрение и расширение персонифицированной модели повышения квалификации с предоставлением сотрудникам максимального доступа к новейшим методикам и технологиям в медицине, а также подготовка проблемно-ориентированных циклов для врачей с привлечением к участию главных специалистов Минздрава Алтайского края. Специфика проекта «Здоровьесбережение», ориентированного на нацпроекты «Продолжительная и активная жизнь» и «Семья», состоит в усилении профилактической составляющей регионального здравоохранения, пропаганде и организации здорового образа жизни населения.
Институт является самым большим по численности студентов среди всех факультетов вузов Алтайского края и одним из крупнейших среди факультетов медицинских вузов Российской Федерации. По специальности «Лечебное дело» обучаются более 3000 студентов. Подготовка будущего врача осуществляется по 75 дисциплинам. Основная образовательная программа по специальности «Лечебное дело» нашего университета в течение последних лет, входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России». Подготовка будущих врачей осуществляется как в учебных корпусах университета, так и на базе лучших лечебных учреждений г.
Сегодня в распоряжении студентов необходимое оборудование, аппаратура, включая современные компьютерные классы, многофункциональные сканирующие печатные устройства, мультимедийные установки и многое другое. Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных учреждениях, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты. После окончания обучения выпускникам Института клинической медицины присваивается квалификация «Врач -лечебник», которая является достаточной для оказания первичной помощи подросткам в возрасте от 15 до 18 лет, а также взрослому населению в возрасте старше 18 лет. Для оказания медицинской помощи в качестве узкого специалиста хирурга, акушера-гинеколога, невролога, психиатра и др. В дальнейшем возможно прохождение обучения в ординатуре и аспирантуре. Информация о реализуемом уровне образования на лечебном факультете Для обучающихся на 1-6 курсах — Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС, 2016 год Направление подготовки — «Лечебное дело» 31.
Ведется прием и подготовка выпускников на договорной основе из республик Алтай, Тыва и государств ближнего зарубежья: Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Украины, а также других стран — Сирии, Китая, Монголии, Ирака, Египта, Нигерии, Марокко и других. Обучение иностранных граждан начинается с 1 курса на языке посредника — английском. Информационные ресурсы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» «Российское образование» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 31.
Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами.
И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах.
Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые. Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше. Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте. Именно такая работа активно проводится, в частности, кафедрами Института стоматологии АГМУ уже с воспитанниками детского сада.
Чуть позже, за школьной партой начинают формироваться знания и умения, на которых в дальнейшем будет строиться обучение студента вуза. На этой стадии в профориентационную работу включаются следующие университетские проекты. Так, в школах края отрыты и продолжают открываться профильные химико-биологические медицинские классы, создана «Малая медицинская академия» для старшеклассников, проводится олимпиада «Формула успеха» по профильным предметам, ряд других мероприятий. Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай. Более того, мы стали активно подключать к кураторству и наших студентов, которые посещают школу, где недавно сами были выпускниками.
РОСМЕТОД. Всероссийский методический интернет-портал. Агму электронный журнал
ФК АГМУ. АГМУ. Профиль. Состав. Новости В Алтайском государственном медицинском университете (АГМУ, Барнаул) введена обязательная вакцинация от COVID-19 для студентов, сообщили в вузе. Алтайский государственный медицинский университет, институт клинической медицины: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. агму Новости Блокнот-Астрахани.