Саваслейка. Интересные события на аэродроме.
Полк истребителей МиГ-31К разместили на аэродроме Саваслейка
Участникам мероприятия продемонстрировали действия экипажа самолета МиГ-31 в экстремальных ситуациях, выполнение тренировочного полета для отработки боевых действий парой самолетов, выполнение задач авиационной эскадрильей при отражении массированного ракетно-авиационного удара вероятного противника. Перед участниками сборов выступили с лекциями заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами генерал-майор Сергей Дронов, начальник Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны генерал-майор Александр Харчевский.
Только Су-девятые, вставая на цыпочки, пыжились высотой в холке, хоть и не очень удачно мала кольчужка... Как говорится, прошли годы, и я приехал в Центр,где-то в 81-м, за земляникой, что в великом множестве собиралась быстрыми женскими руками за южным стартом, в стороне от глиссады... Мужскими руками не очень собиралась, из-за очень вражистых комаров, но я решил попробовать продержался пол-часа... Проходя краем аэродрома, увидел на стоянке первого полка "чудной 25-й", с удлинёнными соплами...
Кабина была зачехлена... Но, я уже знал про 31-й, видел его в Джэйнсе и понял, что это он и есть... Мне он показался более грузным, но "попа" не такая просевшая, как у его 25-го папы... Это была серая, наглая, но очень способная сверхзвуковая ворона, с пушкой... Такой, палец в рот не клади - сожрёт...
Очень приятно видеть живую Саваслейку: такую трёхкилометровую полосу и Центр в сосновом бору было бы преступно терять, в угоду сомнительной экономии...
Волна ракет зашла в воздушное пространство Львовской области. Вторая волна пролетает Винницкую область западным курсом. Принимает кинжал В Харькове уже минимум четыре мощных взрыва К ракетам воздушного базирования присоединились пуски баллистических ракет с территории Крыма Взрывы в Житомирской и Черниговской областях.
Дальше сами. Понимаю, что могут возникнуть несколько осложнений: конфиденциальность фильма я думаю там нет съемок сверх секретных разработок последних моделей , второе, чисто психологическое - я служил срочную, просьба отвлечься от элитарности вашего сословия или другими словами - поплакали сами, дайте поплакать другим :. Ну и третье, тоже большей частью психологическое - гарантия на исполнение обещанного, тут просто поверьте, получу фильм - доведу дело до конца. Ну вот и все. Хочу надеяться, что согласитесь. Всем удачи. Жду ответа на этой ветке. Наталья 27.
Там я окончила школу. Очень бы хотелось посмотреть фильм. Если есть возможность, выложите, пож. Те, у кого есть возможность, смогут его скачать сами. Отлично помню генралов Резниченко и Мухина.
148-ой ЦБП и ПЛС авиации ПВО на аэродроме Саваслейка. 📺 Топ-10 видео
как выглядит аэродром саваслейка откуда взлегают миг 31к. 💥Носитель "закончившихся" "КинДжалов" МиГ-31К взлетел с аэродрома Саваслейка Нижегородской области Тревога. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Саваслейка (авиабаза) — Саваслейка Страна: Регион: Россия Нижегородская область Тип: военный Индекс: ЬУДЕ Расположение: юго-восточная окраина н.п. Саваслейка Высота: Координаты: +102 м 55.44. В Нижегородской области аэродром Саваслейка принял истребители МиГ-31К. Саваслейка: полет нормальный. 22:52, 19.02.2013 Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен.
На аэродроме Саваслейка размещен полк истребителей МиГ-31К, оснащённых «Кинжалами»
Отмечается, что новое соединение будет использоваться для уничтожения самых защищенных целей, так как атаку «Кинжалов» пока невозможно отразить. Известно, что новый отдельный полк МиГ-31К уже размещён на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области. Его подчинили командованию Дальней авиации и сейчас он приступил к учебно-боевой работе. Также источник уточнил, что до конца этого года «кинжальный» полк пополнится несколькими новыми ракетоносцами.
Напомним, что накануне также произошёл массированный дар по Киеву, Киевской области и ряду других регионов.
Украинские силовики заявили, что перехватили все ракеты и дроны, однако сообщения в украинских пабликах полностью противоречат данной информации. Люди пишут о многочисленных взрывах, а также о том, что сирены воздушной тревоги не сработали.
И тогда Саваслейка принадлежала ВВС. По состоянию на 2012 год здесь базируется эскадрилья самолётов МиГ-31 различных модификаций. Происшествия На авиабазе 19 февраля 1958 года потерпел катастрофу, исчерпав запас топлива и совершив посадку до ВПП, самолёт Ту-104 бортовой номер Л5414. Действительно был такой случай, но его необходимо описать более подробно.
Через Харьковскую — в направлении Днепра. Утро начинается с прекрасного Ту-22М3 запустили свои ракеты, на Украину идет уже четвертая волна!
Волна ракет зашла в воздушное пространство Львовской области.
Только передовые, только лучшие
В этом центре в прошлом не только проходили подготовку и переучивание летчики авиации ПВО, но и велись войсковые испытания новых образцов авиационной техники; именно сюда поступали новые перехватчики для отработки способов и методов их боевого применения в строевых частях. Какие же самолеты находятся в настоящее время в музее? За исключением истребителя Су-11 развитие массового перехватчика Су-9 , практически все образцы реактивных истребителей-перехватчиков послевоенного периода. На территории гарнизона, сразу за КПП, на высоком постаменте, устремленный в небо, стоит истребитель МиГ-17 — один из самых массовых и всемирно известных первенцев отечественной реактивной авиации.
Учебный центр продолжает выполнять свои задачи, его летчики неоднократно демонстрировали возможности своих самолетов за рубежом, а также принимали у себя иностранные делегации.
Вся хитрость заключалась в том, чтобы при правильном выполнении этой фигуры самолет не зарывался и не терял высоту. Для этого необходимо было, когда крен приближался к девяноста градусам, начинать соразмерно отдавать ручку управления от себя и противоположной ногой не давать опускаться носу самолета. В крене сто восемьдесят градусов — в перевернутом положении — ноги плавно ставятся в нейтральное положение, а тангаж опять же поддерживается едва заметной отдачей ручки от себя. После прохода крена двести семьдесят градусов ручка плавно идет на себя, и нога не дает носу самолета опускаться. Если учесть, что полный оборот самолет совершает за четыре-пять секунд и все это происходит в динамике, то эта кажущаяся простота довольно сложна в исполнении. За это время по воле моих буквально миллиметровых передвижений ручка и педали несколько раз меняют направление. Летчик смотрит через обечайку фонаря только на линию горизонта, который непрерывно вращается, никакого приборного контроля нет, и только по положению самолета относительно этой линии двигает рулями.
И стоит хотя бы раз угадать невпопад, как сразу же нос самолета начинает опускаться или подниматься, появляются небольшие, но не очень приятные перегрузки. Экипаж начинает болтать в кабине с одного борта на другой, и, что еще хуже, при отрицательной перегрузке он начинает висеть на ремнях, а при положительной — вдавливаться в кресло. За небольшой период службы в Астрахани я навертел столько бочек, что мои руки и ноги двигались так же естественно, как руки и ноги идущего по земле человека. Моя динамическая память оказалась до такой степени устойчивой, что я от души продемонстрировал командиру свое умение. Когда ему надоел беспрерывно вращающийся перед глазами горизонт, он припечатал: — Достаточно! Весь оставшийся путь проходил при абсолютном молчании инструктора — верный признак того, что он моим полетом доволен. Четко выполнив посадку и завершив полет, я с нетерпением ждал его замечаний. Не склонный к похвалам Андреев сказал, что если я и на МиГ-25 буду пилотировать так же спокойно и уверенно, то проблем не будет.
Второй полет я выполнял уже на МиГ-25пу и тоже с Александром Мефодьевичем. По сути, это был вывозной полет, но я чувствовал, что инструктор не вмешивается в управление. К моей радости, ни перерывы в полетах, ни новый тип самолета, ни два двигателя, которые были на Миг-25 и которыми так пугали меня уже летавшие летчики, — ничто не вызывало у меня больших затруднений. Небывалый прилив сил и уверенности в себе позволил выполнить полет так, как будто я на этом самолете пролетал не один год. После посадки инструктор сдержанно, но с уважением сказал, что выпустил бы меня на боевом самолете. Второй полет на МиГ-25пу я выполнял уже как корифей. Полеты на МиГ-25 осложнялись тем, что рулежные дорожки еще не были отремонтированы. Тратилась масса времени.
Но самое большое неудобство было в том, что стало припекать жаркое южное солнце, при всех этих маневрах экипажи находились внутри самолета, а система кондиционирования при незапущенных двигателях не работала — так, что не один пуд соли потеряли мы с потом при освоении новой техники. Четыре — минимальное число контрольных полетов перед первым самостоятельным. С таким количеством контрольных полетов выпускали только самых опытных «стариков». Даже они не всегда укладывались в эту норму. Но меня спланировали на выпуск уже на следующую летную смену. Летчики с недоверием смотрели в плановую таблицу, где синим цветом были обозначены два моих контрольных полета и красным — самостоятельный полет на МиГ-25. С удивлением и недоверием спрашивали, чем это я так подкупил строгого Мефодьича. Я и сам не верил своим глазам и отмалчивался, боясь сглазить удачу.
На следующий день полеты не состоялись по погодным условиям. Зарядили дожди с низкой, непригодной для полетов облачностью. Распогодилось только через две недели. Меня по-прежнему планировали на самостоятельный вылет. Сомнения начали терзать мою душу: ведь я вчерашний лейтенант, у меня и так большие перерывы, а тут после двух контрольных полетов предстоит лететь самостоятельно… На предварительной подготовке я на всякий случай, чтобы не обвинили в излишней самоуверенности, задал вопрос своему командиру звена: — Не маловато ли после двух недель перерыва? Мрачный, как обычно по трезвости, Гена после небольшой паузы ответил философски: — Жрать захочешь — сядешь! Я согласно закивал головой: чего-чего, а жрать непременно захочу. После двух контрольных полетов подхожу к сорокатонному монстру по имени МиГ-25.
Вспомнил 1973 год, когда на училищном аэродроме Тихорецк приземлилась четверка этих красавцев. Любопытных «курсачей» ближе чем на полсотни метров к самолету не подпускали, выставив оцепление из часовых, вооруженных карабинами СКС. Два огромных, возвышающихся до шестиметровой высоты киля, более полутора метров в диаметре реактивные сопла двигателей, в которых во весь рост мог бы уместиться взрослый человек, — все впечатляло своими размерами и формами. Непривычный для самолета цвет — серый с зеленоватым оттенком — усиливал эффект нереальности происходящего. Большое впечатление на меня произвели и колеса шасси, которые по своим размерам больше подходили трактору, чем самолету-истребителю. Но самым большим потрясением были пилоты — разгоряченные только что закончившимся полетом, облаченные в высотно-компенсирующие костюмы с громадными кольцами-«ошейниками» гермошлема, лежащими на их плечах, они больше походили на Богов, спустившихся с небес. Однако при ближнем рассмотрении эти Боги оказались обычными низкорослыми парнями, жадно потягивающими дым сигарет, о чем-то вперемежку с матом обсуждающими перипетии недавнего «воздушного боя». Как завороженный, смотрел я тогда на этих небожителей, в самых дерзких мечтах не представляя себя на их месте.
И вот, нереальное становится явью. Я в короткое время прошел вывозную программу, ничего сверхъестественного в этом гиганте не обнаружил и через считанные минуты самостоятельно поднимусь на этом чуде двадцатого века в воздух. Сказать, что я не испытывал волнения, садясь в кабину самолета, было бы неправдой, волнение присутствовало, но не то, какое я испытывал прежде перед полетом на новом типе самолета. Это чувство перемешивалось с полной верой в собственные силы и способности, с гордостью за самого себя. Это было чувство предстоящего свидания с любимой, пока не покоренной женщиной, встречи с чем-то необычным, но желанным. Не было ни малейшего сомнения в том, что я справлюсь с первым самостоятельным полетом. Приятное волнение наполняло мою душу в предчувствии скорого испытания полетом, пьянящего объятия с небом. Вот и этот полет прошел на одном дыхании и закончился красивой посадкой.
Меня, по не нами заведенной традиции, сначала подбрасывают в воздух друзья-однополчане, а затем тащат к левой стойке шасси и троекратно уверенно, но не очень сильно бьют задницей по пневматику. Все, родился очередной пилот МиГ-25-го! Я, как и кого положено, угощаю сигаретами и с удовольствием читаю хвалебный боевой листок, на котором красуется моя фотография и написано, что вот этот старший лейтенант, комсомолец в минимальный срок прошел вывозную программу и с отличным качеством выполнил первый самостоятельный полет на современнейшем самолете-истребителе. После полетов забираю листок на память: будет, чем в старости похвастаться перед внуками. Хотя, честно говоря, о старости в неполные двадцать четыре года не думается. После самостоятельного полета установилась типичная для этих мест безоблачная погода, и моя программа пошла семимильными шагами. В конце апреля вся трава успела выгореть, и нас окружал ландшафт скорее лунный, чем земной. Но лично меня это нисколько не огорчало, главное — больше и чаще летать.
Серега Павлишин, приехавший из-за семейных проблем на три недели позже меня, с удивлением обнаружил, что я самостоятельно летаю на воздушные бои. Замполиты не успевали сочинять боевые листки — в таком темпе я осваивал новую технику. Валентин Кабцов, все еще празднующий прибытие к новому месту службы, узнав, что я вовсю летаю сам, сначала удивился, потом огорчился, а успокоившись, изрек: — Все, пора завязывать! Эдак вся зеленая молодежь обскачет на повороте! Но догнать меня ему так и не удалось. В третьей эскадрилье, где я удостоился чести служить, было несколько «хунвейбинов», которые в специальных дисциплинах разбирались приблизительно так же, как я в балете. Поэтому подготовка к полетам для меня проходила довольно комфортно. Основное время на предварительной подготовке проводил на тренажере — благо, как везде, основную массу пилотов туда приходилось загонять палкой.
Командир звена вообще не вникал в тонкости моей подготовки, а командир эскадрильи, убедившись в моей самостоятельности, вспоминал о моем существовании только на контроле готовности. Тем более что основное внимание ему приходилось уделять «хунвейбинам», которых ставили в тупик элементарные вопросы из аэродинамики. Очень часто на контроль приходил исполняющий обязанности заместителя командира полка по летной подготовке майор Анатолий Олегович Жуков. За атлетически сложенную фигуру и широкую кость он получил кличку «Слон». Наша медицина, в отличие от западной, ставила вес в зависимость от роста. Там же, «за бугром», почему-то норма веса зависела от периметра запястья. Анатолию Олеговичу постоянно пытались поставить позорный для летчика диагноз «ожирение», хотя ни одного грамма лишнего жира в его теле не присутствовало. Но не весом выделялся этот здоровяк из основной массы пилотов.
Его отличала прекрасная теоретическая подготовка. Все, где он учился — школа, летное училище, военная академия, — все оканчивал с золотой медалью с красным дипломом. Практическую аэродинамику он знал на уровне профессора. Боря Уваев, в то время командир звена первой эскадрильи, не раз говорил, что Жуков во время полета четко представляет коэффициент подъемной силы на крыльях своего самолета. С таким уровнем знаний в полку пилотов не было. Как всякий богатырь, был он крайне добродушным человеком и зла ни на кого никогда не держал. Самым большим ругательством из его уст было: — Пехота! На предварительной подготовке мне было нетрудно, так как задавались одни и те же вопросы: формула потери высоты за пикирование; вторые режимы полета; схема сил на различных этапах полета… Все это я в скором времени выучил назубок, и Жуков мучил других, всякий раз удивляясь, что они не могут освоить элементарных вещей, и искренне, в сердцах называя «незнаек» «пехотой».
Так что, повторюсь, моя летная подготовка проходила довольно быстро, без особых переживаний и огорчений. А может быть, многие просто боялись. Возможно, в памяти пилотов остался случай, происшедший в полку год назад.
Полковник спросил, сколько лет он летает на Су-11, и когда узнал, что пятый год, начал его стыдить за незнание таких важных параметров высотомера. Витя, никогда не страдавший излишней скромностью, схватил полковника за руку, прикрыв циферблат часов, и пока ошарашенный полковник не успел прийти в себя, спросил: — Какие у вас часы? И полковник не смог ответить. Матюгнув Гераську, он между тем поставил ему зачет и, возможно, впервые за многие годы подумал, правильно ли экзаменует летный состав. Большинство узких специалистов требовали от нас досконального знания их дисциплин.
Например, изучая устройство двигателя, мы должны были знать, как работает основная и дублирующая топливная автоматика, со всеми многочисленными площадями сечений, нагрузками на жиклеры, управляющими давлениями и так далее. То же самое — про воздушные и гидравлические системы. Я уверен, что из миллионов российских автолюбителей только единицы разбираются в устройстве карбюратора или гидроусилителя, но это не мешает им профессионально носиться по нашим разбитым дорогам. В Саваслейке зачеты принимались весьма жестко. Должности у преподавателей были подполковничьи, а у начальников циклов — полковничьи. Все они были выходцами из инженерно-технического состава, для которого заработать столь высокое звание было весьма проблематично, поэтому всячески держались за свои места и не считали зазорным «заработать висты» на летчике. Случалось, летчик был не в состоянии сдать зачеты и в дальнейшем ехал переучиваться повторно или списывался как профессионально непригодный. С моей точки зрения, такие требования на профессионализм летчика не сильно влияли, но были своеобразным тестом на IQ, про который в ту пору никто и не знал.
Правда, сам я трижды за свою жизнь переучивался в этом центре и всегда имел только отличные оценки. Вреда от этого, точно, не было никакого. Я его хорошо запомнил среди тех десяти, которых прислали в наш полк. В летной книжке каждого выпускника есть краткая летная характеристика. Она доступна любому проверяющему, поэтому обычно пишется в позитивных тонах, а на недостатки делаются только намеки типа: «перерывы в полетах до десяти дней на качестве полетов сказываются незначительно»; «сложные виды летной подготовки не всегда усваивает быстро»; «в полетах иногда скован» и так далее. На Шерстнева же был написан один негатив: «вывозную программу усваивал с большими затруднениями»; «перерывы в полетах отрицательно влияют на качество техники пилотирования»; «в полетах всегда скован и напряжен»; «требует повышенного и индивидуального контроля в летной подготовке». Цитаты из его книжки ходили по штабу полка и передавались из уст в уста. Но в полку есть неписаное правило: все, что было до того, надо забыть, жизнь начинается сначала.
Для среднего летчика это оправдано, но слабому никак не подходит. И, конечно, в таких случаях надо прислушиваться к оценкам и выводам инструктора. Был еще один момент, который мне запомнился. Поселили молодежь в нашей холостяцкой квартире. Шерстнев решил помыться в ванной. Централизованного горячего водоснабжения в ту пору не было, мы использовали газовую колонку. Зная, что многие впервые видят этот агрегат, я сам объяснил лейтенантам, как его включать и выключать. Каково же было мое удивление, когда в первый же день колонку сожгли, и сделал это никто иной, как Валера Шерстнев.
Пухленький лейтенант с румянцем во всю щеку не оправдывался, он просто потупил взор на свои ботинки и молчал. Пожурив несобранного офицера, я велел ему починить колонку. Сам я в это время жил в квартире своего друга Шуры Швырева, который был в очередном отпуске. Спустя несколько дней Шерстнев стал канючить, нельзя ли ему помыться у Швырева. Решив, что дважды об один и тот же камень не спотыкаются, я сжалился над розовощеким лейтенантом, и — после инструктажа и практической проверки его навыков! Через час — все тот же потупленный взор, и все то же стыдливое молчание. На этот раз я в сердцах высказал все, что о нем думал, а если коротко, если бестолковый — то это надолго. Пришлось самому искать мастера и за бутылку чинить колонку Шуре.
И вот узнаю, что парень погиб. Обстоятельства гибели были просты до банальности. Молодые летчики переучивались все в том же Джебеле, где когда-то бороздили просторы Воздушного океана и мы. Шерстнев успешно вылетел самостоятельно, и пришло время выполнять тренировочный полет по схеме «пробития» облаков при заходе на посадку с прямой. Это упражнение выполняется в простых метеоусловиях, чтобы летчик отработал навык построения маршрута полета при заходе на посадку по приборам. Полет выполнялся с началом летной смены. Так как с разлета все самолеты были с полной заправкой, то лейтенанту необходимо было за пятнадцать минут полета избавиться от лишнего топлива. Для этого после взлета вместо отключения форсажа надо было выпустить тормозные щитки и продолжать полет на форсаже до выхода на дальний привод на высоте шесть тысяч метров.
Над приводом отключался форсаж, убирались тормоза, и дальнейший полет выполнялся в обычном режиме. Конечно, это не было определено никакой инструкцией и никаким другим официальным документом. Обычно командир или выпускающий инструктор проводил инструктаж, где, когда и что делать. Все летчики так летали и ничего особенного в этом не видели. Саня Жиляев, проинструктировав пилота, отправил его в полет. Вот только позабыли командиры строки из летной характеристики Шерстнева. И не Сане Жиляеву «сжег» он колонки. Как и положено, выпустив тормоза и не отключая форсаж, лейтенант продолжил полет.
Но над дальним приводом, вопреки инструктажу, он не отключил форсаж и не убрал тормоза. Куда он смотрел и о чем думал, никто и никогда уже не узнает. В реальном полете самолет с выпущенными тормозами постоянно трясется, и надо «умудриться» не обратить на это внимание. Невозможно не взглянуть ни разу на топливомер и расходомер. Трудно не заметить красную лампочку, загоревшуюся на табло аварийных сигналов «остаток 1100 кг». А вот не обратил же, не заметил, не взглянул… Видимо, все эти особенности летчика и имел в виду принципиальный инструктор, когда писал летную характеристику. На посадочном курсе на высоте две тысячи метров остановился двигатель. Но и здесь до бедняги, видно, не дошло, что Су-11 без двигателя летает, как оседланная палка.
Так он и падал до столкновения с землей. Подстилающая поверхность в месте падения была относительно ровной, самолет получил незначительные повреждения. Летчик ударился головой о приборную доску и погиб. У комиссии, проводившей расследование происшествия, сложилось мнение, что летчик пытался посадить самолет и, возможно, чувствуя свою вину, не решался на катапультирование до последнего. Мое же мнение: пилоту с такой характеристикой вообще нельзя было летать, нельзя было оставлять его в летчиках. Рано или поздно его все равно бы «подловила» «старуха с косой». Убрать лейтенанта с летной работы для командира полка не представляло большого труда. Так что косвенно в гибели пилота виноват все-таки он.
Конечно, не каждый командир решится ломать судьбу молодого офицера, но это все-таки лучше, чем лишить его жизни. Гораздо легче быть добрым дядей, чем строгим, принципиальным и, по мнению подчиненных, бездушным. Позднее, будучи командиром эскадрильи и командиром полка, я отстранил от летной работы немало летчиков. Они живы, здоровы и наверняка затаили на меня обиду до конца дней своих. Возможно, я где-то и перестраховался, но на моей совести нет ни одной безвременно загубленной души. Название происходило от насосной станции, которую построили здесь англичане в начале прошлого века. Самое удивительное было то, что водопровод, проложенный ими на глубине шесть метров, исправно работал и никогда не ломался. Полк наш отличался от других высокой аварийностью.
До того как перевооружиться на МиГ-25п, он эксплуатировал самолеты Як-28п — двухместный самолет с расположением экипажа друг за другом, по схеме «тандем». Несмотря на большое количество выпущенных самолетов, официально Як-28п на вооружение так и не был принят. Самолет в просторечье назывался «аэродинамическое уёб… ще», что в полной мере соответствовало истине. Шасси велосипедного типа, двигатели в гондолах подвешивались под крыльями. Стабилизатор был не цельноповоротным и имел различные установочные углы поворота. Все это вызывало массу ограничений и требовало от летчика незаурядных способностей при пилотировании. Ежегодно в Насосной происходила как минимум одна катастрофа, стоившая жизни двум членам экипажа. Из летного состава, летавшего на Яках, только семь человек были допущены к переучиванию.
Что бы укомплектовать полк, летный состав собрали со всего Бакинского округа ПВО. Основная летная «диаспора» была из Крымского полка: их заманили из уютного городка в благодатном Краснодарском крае высокими должностями. И хотя летное училище по большому счету тоже нельзя считать высшей школой, но разница в уровне теоретической подготовки кадровых летчиков и «хунвейбинов», чувствовалась. Почти год они успешно осваивали новый тип самолета. Так как полк переучивался на новую технику, то его сняли с боевого дежурства на период ввода в строй летного состава.
Ранее в Каспийском море стартовали учения с участием 20 кораблей. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
На авиабазе гарнизона Саваслейка отпраздновали 73-ю годовщину Великой Победы
💥Носитель "закончившихся" "КинДжалов" МиГ-31К взлетел с аэродрома Саваслейка Нижегородской области Тревога. Новости. Так как живут они в Саваслейке рядом с лесом, летом с родителями запасают березовые, дубовые, можжевеловые ветки, собирают душистые травки, сушат в ангаре. Адрес: н/п Саваслейка, Нижегородская область, авиабаза Саваслейка. Аэродром «аэродром Саваслейка» по адресу Нижегородская область, городской округ Кулебаки. В 148-ом ЦБП и ПЛС (Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава) истребительной авиации ПВО на аэродроме Саваслейка, за свою лётную жизнь, переучивался дважды. Оригинал взят у lifanov_l_bpyc в Авиабаза в Саваслейке В конце июля я побывал на военной авиабазе в Саваслейке, где проходили учения.
Миг-31. Авиабаза Саваслейка. :: Видео на RuTube -
Это сделало бы музей еще более зрелищным и интересным. В этом центре в прошлом не только проходили подготовку и переучивание летчики авиации ПВО, но и велись войсковые испытания новых образцов авиационной техники; именно сюда поступали новые перехватчики для отработки способов и методов их боевого применения в строевых частях. Какие же самолеты находятся в настоящее время в музее? За исключением истребителя Су-11 развитие массового перехватчика Су-9 , практически все образцы реактивных истребителей-перехватчиков послевоенного периода. На территории гарнизона, сразу за КПП, на высоком постаменте, устремленный в небо, стоит истребитель МиГ-17 — один из самых массовых и всемирно известных первенцев отечественной реактивной авиации.
У него отец летал в начале 80-х а после того как мать от рака умерла вроде бы увезли к бабке с дедом жить.
С тех пор много воды утекло....... Но вдруг кто знает где он??? Очень бы уж хотелось отыскать друга детства. Специально не называю имени. Что же это происходит.
Ведь каждый из нас преследует сугубо свои шкурные интересы на форуме. Давайте не забывать друг друга и то место где отдали Родине N-ое колличество лет. По России-Матушке нас много, а Саваслейское Братство одно. Stratus 02. Существует ли она сейчас?
Или всё угробили?
Действительно был такой случай, но его необходимо описать более подробно.
Это был уникальный сучай аварийной посадки. Это был рейс с Китая не помню состав пассажиров в Москву. Паралельно полосе был кустарник и пилот сумел посадить самолёт именно на кустарник, а пассажиры и не поняли в каком переплёте они были.
Дальше сами. Понимаю, что могут возникнуть несколько осложнений: конфиденциальность фильма я думаю там нет съемок сверх секретных разработок последних моделей , второе, чисто психологическое - я служил срочную, просьба отвлечься от элитарности вашего сословия или другими словами - поплакали сами, дайте поплакать другим :. Ну и третье, тоже большей частью психологическое - гарантия на исполнение обещанного, тут просто поверьте, получу фильм - доведу дело до конца. Ну вот и все. Хочу надеяться, что согласитесь.
Всем удачи. Жду ответа на этой ветке. Наталья 27. Там я окончила школу. Очень бы хотелось посмотреть фильм.
Если есть возможность, выложите, пож. Те, у кого есть возможность, смогут его скачать сами. Отлично помню генралов Резниченко и Мухина.
Авиабаза "Саваслейка": Есть только МИГ...
Новости. Так как живут они в Саваслейке рядом с лесом, летом с родителями запасают березовые, дубовые, можжевеловые ветки, собирают душистые травки, сушат в ангаре. Сергей Комарин. Новости. Саваслейка новости медицины Медицинская сфера Саваслейка постоянно развивается, и каждый день приносит новые открытия и достижения. Полк истребителей МиГ-31К разместили на аэродроме Саваслейка. Новости, видео, фото, музыка, история и все о жизни любимого города.
Только передовые, только лучшие
Его разместили на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области, рассказали «Известиям» источники в Минобороны. 1999г. - начальник Центра - Тихомиров - 1999г. - визит шведов на аэродром Саваслейка - 2000г. Новости. Так как живут они в Саваслейке рядом с лесом, летом с родителями запасают березовые, дубовые, можжевеловые ветки, собирают душистые травки, сушат в ангаре. На военном аэродроме Саваслейка (Нижегородская область) прошли показные занятия по боевой подготовке Военно-воздушных сил в рамках. Музей авиации ПВО (Саваслейка) Чудом удалось сохранить эти машины. Отдельный полк МиГ-31К расположили на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области.
На авиабазе гарнизона Саваслейка отпраздновали 73-ю годовщину Великой Победы
Планируется, что первый авиаполк с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» будет задействован для поражения наиболее защищенных целей. Он подчиняется командованию Дальней авиации. До конца декабря текущего года новый авиаполк могут пополнить несколько новых ракетоносцев, полученных от промышленности. По последним сведениям, новый «кинжальный» авиационный полк уже приступил к учебно-боевой работе.
Также источник уточнил, что до конца этого года «кинжальный» полк пополнится несколькими новыми ракетоносцами. Напомним, что гиперзвуковая ракета Х-47М «Кинжал» имеет дальность полета до 2 тыс. В качестве носителя используется переоборудованный истребитель МиГ-31К. Он по сути выполняет функции первой ступени комплекса.
От ВВС к сборам привлекались 35 человек. Участникам мероприятия продемонстрировали действия экипажа самолета МиГ-31 в экстремальных ситуациях, выполнение тренировочного полета для отработки боевых действий парой самолетов, выполнение задач авиационной эскадрильей при отражении массированного ракетно-авиационного удара вероятного противника.
Для этого воину требуется огромный запас духовных и физических сил. Во все времена защитники отечества обращались с молитвой к Богу о помощи в нелегком служении. Потому наш народ непобедим! Любовь к Отечеству, готовность к самопожертвованию, патриотический долг всегда были теми нравственными принципами, на которых основывалась армия, и которые неизменно проповедовала Церковь.
Саваслейка: полет нормальный
Его разместили на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области, рассказали. Новость 10:11, 14 мая 2018. На аэродроме Саваслейка в Нижегородской области размещен новый отдельный полк истребителей МиГ-31К, оснащённых гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Городские сплетни и непроверенные новости Саваслейка.