Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло суд у ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис PickPoint). Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц.
Продавцы «Золотого яблока» раскрыли ситуацию в сети Екатеринбурга
Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: «… Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Согласно действующему законодательству использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. При этом в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. По мнению антимонопольного органа, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц.
Общая площадь помещения составит целую тысячу квадратов. Традиционно для сети магазин откроется на 1-м этаже, — рассказали в компании. В торговых точках компании можно купить популярные бренды. Сейчас компания имеет в России и за рубежом 31 магазин средней площадью 1,5 тысячи квадратных метров.
Также у сети есть интернет-магазин.
Оплата подарочной картой возможна только при оплате товара на сайте, при этом она должна иметь CVCкод. Картой старого образца без CVC-кода можно воспользоваться только в офлайн-супермаркете. Оплата бонусами. Воспользоваться бонусами возможно только при онлайн-оплате на сайте. Экспресс-доставка Золотое яблоко принимает только безналичный расчет. Оплата непредоплаченного заказа с доставкой Почта России производится только наличным расчетом в почтовом отделении.
Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента.
Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс". Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках. Нестандартные решения помогают компании выделяться среди остальных на рынке.
Об этом говорят цифры: на ютуб-канале главного конкурента "Золотого яблока" —— Летуаль —— насчитывается чуть более 16 000 подписчиков. А Тик-Ток-аккаунт Летуаль обгоняет "Золотое яблоко" в аудитории, однако в просмотрах сильно "проседает".
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. Уральская бьюти-сеть «Золотое яблоко» продолжает расширять географию присутствия в разных регионах России. «Золотое яблоко» исполняет требование суда выборочно? Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа.
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме
Золотое Яблоко | Дзен | Уральская сеть "Золотое яблоко" торгует косметикой и парфюмерией во многих городах России. |
«Золотое яблоко» откроется на месте Zara в «ГЧ» - Лента новостей Воронежа | Челябинское управление ФАС оштрафовало ООО «Екатеринбург Яблоко» на 100 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе. |
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
Об этом сообщил «Текст». Это первый и второй этажи здания на Комсомольском проспекте, 36, где раньше работал магазин «Адидас»», — сообщило издание. Осенью 2022 года проект реконструкции первых двух этажей жилого дома под магазин прошел госэкспертизу. Как сообщили источники «В курсе.
Фото: «Моменты» Новый бьюти-магазин займет около одной тысячи квадратных метров в торговом центре «Планета». Можно сказать, что в этой части ТРЦ появится свой уральский уголок — по соседству с «Золотым яблоком» работает бутик дизайнеров из Екатеринбурга 12 Storeez. Ранее магазин уральской сети «Золотое яблоко» запустили в Казахстане , в городе Шымкент. Это третья точка компании в стране и 34 по всей сети.
По закону, слова «лучший», «первый» или «номер один» можно использовать только с указанием конкретного критерия сравнения. Вдобавок превосходство рекламируемого объекта над аналогами должно быть объективно подтверждено.
По данным «Infoline-аналитики», выручка «Золотого яблока» в 2022 г. Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери. На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки.
Саратовец обворовал «Золотое Яблоко» и попал на камеры
В « Каталоге одежды Москвы » мы рассказываем о лучших вещах, которые можно купить в магазинах вашего города и в интернете. Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.
В телевизионном ролике, появившемся в эфире в 2021 году прозвучал рекламный слоган: «Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что». Региональному УФАС категорически не понравились слова про лучший в мире ассортимент.
В разработке тоже около ста человек — и ещё сто открытых вакансий. Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве. Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию. В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти.
Но эта технология по-прежнему эффективна: халява - самый лучший способ привлечь покупателя. Им, с одной стороны, хочется пользователя захватить, но, с другой, не хочется портить модель потребления и ставить себя на один уровень с грошовой лавочкой, а потому они открещиваются от этой истории». Далее - цитата: «Крупная парфюмерная сеть "Золотое яблоко" откроет несколько магазинов в столице под новым брендом. Кто на самом деле стоит за околобанкротами и должниками? По информации корреспондента, сеть Applebox откроется в зданиях реконструированных старых советских кинотеатров, которые компания ADG Group выкупила на аукционе у правительства Москвы. С чьей помощью сомнительный екатеринбургский проект мог пробраться на богатый столичный рынок? Как, видимо, не пугают несколько исков о банкротстве, долги и минусовая прибыль… Первый магазин откроется в бывшем кинотеатре "Ангара". Кстати, ранее москвичи выходили на несанкционированные митинги против реконструкции кинотеатров. По их мнению, советские объекты превратят в новомодные торговые центры с магазинами и лотками набитыми безделушками. Массовое недовольство - уже неплохой толчок для расширения бизнеса? Но это не основная проблема коммерсантов. Паняк и Кузовлев планировали вложить в столичный проект около 40 млн долларов. Но как это возможно, если ООО "Золотое яблоко", работающее аж с 2002 года имеет в своем штате 0 сотрудников и прибыль за 2017 год — минус 961 тыс. При нулевой стоимости и выручке — 711 тыс. Откуда бизнесмены собрались брать миллионы долларов? Деньги упадут с неба? Довольно странная финансовая картина, если учесть, что у "Золотого яблока" парфюмерные магазины в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске.
Челябинские антимонопольщики уличили «Золотое яблоко» в недостоверной рекламе
«Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. В начале осени, 4 сентября, тренинг-менеджер нашей компании посетил с обучающим семинаром ТС «Золотое Яблоко» в г. Екатеринбурге. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Магазин профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга и является одной из крупнейших сетей по продаже косметики. Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии.
Содержание
- Содержание
- Казанцы пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке»
- «Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики
- В Челябинске накажут «Золотое яблоко» за попытку быть «номер один»
- Скидка 10% в магазине «Золотое яблоко» для всех держателей карт «Мир»
- Уфа попробует «Золотое яблоко»
«Вы только за картой?» Как десятки покупателей штурмуют кассы «Золотого яблока» в Челябинске
Судья удовлетворил претензию «Золотого яблока» и обязал выплатить руководство постаматов в пользу истца 219 млн рублей, в том числе основной долг и пени в размере 18 млн рублей. Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии. Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко.
Золотое яблоко
Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти. Например, экспресс-доставка, которую мы недавно запустили, даёт нам преимущество на бьюти-рынке. На нём никто так быстро не доставляет. За последние два года вовлечённость и концентрация усилий перешли в другую сторону. Сейчас столько времени тратится на онлайн- и IT-проекты.
В этом году мы уже точно войдём в тридцатку самых крупных e-com страны. В ближайшие несколько лет планируем войти в десятку. Одна из целей, которой мы уже постепенно достигаем, — выход на зарубежные рынки. У нас уже запущены офлайн-магазин и e-com в Белоруссии. В скором времени запустимся в Казахстане, одновременно с открытием двух офлайновых точек, и это только начало. Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят.
В начале 2022 года антимонопольной службой было вынесено решение о признании рекламы противоречащей требованиям закона о рекламе , поскольку она содержит не соответствующие действительности сведения. Фото: Андрей Ткаченко, «Челябинский обзор» чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
А на самом деле кожа была в состоянии обезвоженности и испытывала дефицит влаги, а не жиров. Как не ошибиться и не сделать хуже? Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи... Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы».
Челябинские антимонопольщики уличили «Золотое яблоко» в недостоверной рекламе
Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара. Сотрудники компании «Золотое яблоко» подтвердили скорое открытие в Уфе. Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа. Сеть «Золотое Яблоко» арендовала более 7 000 кв. м складских помещений в «ПСК Шушары». 30 марта 2023 - Новости Новосибирска - Сеть парфюмерных магазинов из Екатеринбурга «Золотое яблоко» готовится к выходу на рынок Ближнего Востока и. в Шымкенте, в ТЦ Shymkent Plaza.
Настройки шрифта:
- Скидка 10% в магазине «Золотое яблоко» для всех держателей карт «Мир»
- «Золотое яблоко» откроет еще три магазина в России до конца года
- УФАС нашло нарушение в рекламе магазинов косметики в Челябинской области
- Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel