Фантастика и научная фантастика. Библиография фантастики, литературоведение, исследование фантастики, статьи о фантастах. «Кино » представляет каталог фильмов 2023 года в жанре фантастика. Новости фантастики и фэнтези: анонсы, трейлеры, издания, экранизации и фантастические события. Рейтинг самых ожидаемых фильмов в жанре фантастика от Киноафиши с описанием.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
К счастью, именно на eSpark многие начинающие авторы могут публиковать свои новинки, ведь мы - одна из лучших платформ для публикации новых произведений. У нас регулярно появляются новинки фантастики. Книги - это отличная возможность для ментального и эмоционального отдыха, а мы пытаемся собрать в единую коллекцию лучшие произведения в разных жанрах.
У нас регулярно появляются новинки фантастики. Книги - это отличная возможность для ментального и эмоционального отдыха, а мы пытаемся собрать в единую коллекцию лучшие произведения в разных жанрах. С нами купить книги фантастика и любой другой художественный стиль или жанр окажется не только просто и доступно, но еще и значительно выгодно по цене.
И что с эти делать непонятно. А ещё у меня прекрасные отношения с семьей, в отличие от прежних. Русское фэнтези. Новая книга: «Сводная проблема демонолога». Автор: Одувалова Анна Сергеевна. Внецикловый роман. Количество страниц: 205. Создано: 24. Я возвращаюсь в родной дом спустя три года и даже не подозреваю, какие изменения меня там ждут. Ну ничего я во всем разберусь, а заодно поставляю на место Мистера Совершенство, ведь все вокруг считают, что он идеальный. Новая книга 1: «Ведьма ищет любовь». Цикл Маргариты Блиновой: «Заговор гримуаров». Количество страниц: 120.
И кстати, конечно, «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза рассказ, а не роман. Все эти авторы пишут в основном именно жесткую научную фантастику. Из российских авторов — пожалуй, лишь Вячеслав Рыбаков. Для вас это не слишком «сказочный» жанр? Просто хорошую фэнтези встретить еще сложнее, чем хорошую НФ. Когда в конце восьмидесятых опубликовали повесть-фэнтези Святослава Логинова «Страж Перевала», для многих, и для меня тоже, это было открытие, как и, например, «Чакра Кентавра» Ольги Ларионовой. Но потом фэнтези превратилась в коммерческую литературу, качество текстов в среднем упало ниже плинтуса, читать стало неинтересно. Но, поскольку люблю читать классические детективы, то и в фэнтези меня привлекает детективное направление: фэнтези-детективы Рэндала Гаррета, Саймона Грина, Даниэля Клугера. Кстати, до сих пор спорят: какого рода слово «фэнтези» — женского или среднего. Для меня «фэнтези» — женского рода, аналог «фантазии», меня коробят надписи на обложках «Русское фэнтези», «Боевое фэнтези». Что-то вроде «крепкое кофе». А недавно прочитал в одном из обсуждений, что хорошая фэнтези, конечно, женского рода, а плохое фэнтези — среднего. С таким мнением я, пожалуй, соглашусь. Популярность этого романа можно, видимо, объяснить тем, что нынче жесткая научная фантастика со множеством научно-технических деталей и описаний встречается довольно редко — не только в России, но и на Западе. Но по шкале «Фантазия» роман получит не очень высокий балл практически по всем критериям. Какая новизна в описании марсианской экспедиции? Достоверность идеи? Очень низкая, причем речь о главной идее романа — об урагане, из-за которого главного героя оставили выживать на Марсе в одиночестве. Дело в том, что атмосфера Марса чрезвычайно разрежена, давление на поверхности планеты в сто раз меньше соответствующего земного. Даже сильнейший ураган на Марсе не сдвинет с места и листа бумаги! И все события в романе сразу становятся недостоверными, так и хочется сказать словами Станиславского: «Не верю! Но один знакомый говорил, что находит книгу претенциозной, мол, даже обилие мудреных терминов на это работает. Как вы оцениваете роман с точки зрения ученого и читателя? Количество мудреных научных терминов делает книгу, конечно, претенциозной — но в хорошем смысле. Это претензия на научную обоснованность, претензия справедливая и в романе убедительная. Но вы, наверное, заметили: я не назвал «Ложную слепоту» как и ее продолжение — «Эхопраксию» в числе лучших современных научно-фантастических романов. На мой взгляд, причина в не очень высоких художественных достоинствах этого и других романов Уоттса. Роман не «цепляет», читаешь его скорее как интересное научно-популярное произведение, а не художественную прозу, где герои вызывают сопереживание. Насколько знаю, этот фильм о построении межзвездного фермерского хозяйства, который ставят сейчас едва не выше «Космической одиссеи», вам не пришелся по душе? Нет, этому фильму далеко до «Космической одиссеи». Правда, в «Интерстелларе» есть кадры, каких нет больше ни в одном фильме — ни в научно-фантастическом, ни даже в научно-популярном. Это изображение окрестностей массивной черной дыры , к которой летят герои фильма. На экране его показывают примерно полминуты, и, скорее всего, зрители через минуту забывают о том, что видели. А на самом деле они видели рассчитанную на суперкомпьютерах картину, основанную на точном решении очень сложных уравнений теории тяготения. Режиссер фильма Кристофер Нолан обратился в свое время к лучшему специалисту по теории черных дыр Кипу Торну с просьбой рассчитать, как выглядит вблизи быстро вращающаяся черная дыра. Торн со своими сотрудниками такие расчеты провел и опубликовал на эту тему несколько статей в научных журналах и книгу «Интерстеллар». Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается. Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения. Но как зрителя меня «убили» два момента. Экспедиция два года летит к точке перехода — «кротовой норе» вблизи Сатурна.
фантастика – последние новости
Новые книги жанра Боевая фантастика доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн. Новелла получила национальную премию в области научной фантастики. НОВОСТИ. популярные новые. по рейтингу.
фантастика – последние новости
Он-то привык ко всякому и переносит нападки спокойно, а многие члены команды не выдерживают и отваливаются. Да и времена нынче непростые, находятся более приоритетные дела... Тем временем, в листе ожидания накопилось вот уж более 45 новых произведений. Так что, если любите попаданцев, вам есть что сказать об очередной нетленке, но автор забанил в комментах, то ждём вас в нашем дружном коллективе! Тестовый даже особо злобный!
Команда ученых на Гавайях вот прямо сейчас предсказывает будущее взаимодействие человека и компьютера, анализируя фантастические книги и фильмы. Идею можно изложить в виде научной статьи, но ее аудитория будет в миллион раз скуднее, чем аудитория хорошо написанного романа. Жюль Верн переживал оттого, что не предсказал торпеды — его «Наутилус» просто таранил врагов. Обычно научная фантастика расцветает, когда технологии обновляются, общество развивается, всем хочется знать, что будет завтра и что еще выдумают эти ученые. Тогда наступает золотой век жанра, а потом, когда люди обнаруживают, что будущее наступило, что оно безрадостно и нового не предвидится, начинается время мистических историй, зомби, вампиров и заколдованных принцесс.
Продвинутые читатели берутся сетовать, что твердой научной фантастики никто не пишет, потому что не умеют думать, хотят только развлекаться и развлекать, не знают науки, а если и знают, то современные открытия такие сложные и специфические, что широкой публике их все равно не понять. В общем, все это обычные слова, которые говорятся в досаде на недостаток новых книг в жанре НФ. Но времена в очередной раз меняются: в настоящем сразу во множестве научных областей накопилась критическая масса открытий, прорывов, а значит, научная фантастика должна получить «перезагрузку». При этом жанр прекрасно чувствует себя, например, в голливудском кинематографе. Только за последние годы вышли «Гравитация», «Пассажиры», «Марсианин», «К звездам». Одновременно показали «Время первых» и «Салют семь» — космические фильмы о случившемся не завтра, а вчера, но с идеей, что завтра наступит и надо быть готовым. Мы несовершенны и потому существуем. В научной фантастике есть только один, на наш взгляд, но замечательный путь для отражения темы дополненной личности: рассказ о том, как она взаимодействует с социумом. То есть изначально был простой посыл: дополняем личность и смотрим, что получится.
А на выходе получается социальная фантастика.
Тройку триумфаторов замыкает повесть Аркадия и Бориса Стругацких "Пикник на обочине", впервые увидевшая свет в 1972 году", - сообщили в пресс-службе FAN, отметив, что повести братьев Стругацких заняли сразу три позиции в топ-10. Замыкает топ-10 повесть братьев Стругацких "Трудно быть богом". Как указали авторы исследования, в числе фаворитов читателей произведения научной фантастики, по которым сняты фильмы.
С таким мнением я, пожалуй, соглашусь. Популярность этого романа можно, видимо, объяснить тем, что нынче жесткая научная фантастика со множеством научно-технических деталей и описаний встречается довольно редко — не только в России, но и на Западе. Но по шкале «Фантазия» роман получит не очень высокий балл практически по всем критериям. Какая новизна в описании марсианской экспедиции? Достоверность идеи? Очень низкая, причем речь о главной идее романа — об урагане, из-за которого главного героя оставили выживать на Марсе в одиночестве. Дело в том, что атмосфера Марса чрезвычайно разрежена, давление на поверхности планеты в сто раз меньше соответствующего земного. Даже сильнейший ураган на Марсе не сдвинет с места и листа бумаги! И все события в романе сразу становятся недостоверными, так и хочется сказать словами Станиславского: «Не верю! Но один знакомый говорил, что находит книгу претенциозной, мол, даже обилие мудреных терминов на это работает. Как вы оцениваете роман с точки зрения ученого и читателя? Количество мудреных научных терминов делает книгу, конечно, претенциозной — но в хорошем смысле. Это претензия на научную обоснованность, претензия справедливая и в романе убедительная. Но вы, наверное, заметили: я не назвал «Ложную слепоту» как и ее продолжение — «Эхопраксию» в числе лучших современных научно-фантастических романов. На мой взгляд, причина в не очень высоких художественных достоинствах этого и других романов Уоттса. Роман не «цепляет», читаешь его скорее как интересное научно-популярное произведение, а не художественную прозу, где герои вызывают сопереживание. Насколько знаю, этот фильм о построении межзвездного фермерского хозяйства, который ставят сейчас едва не выше «Космической одиссеи», вам не пришелся по душе? Нет, этому фильму далеко до «Космической одиссеи». Правда, в «Интерстелларе» есть кадры, каких нет больше ни в одном фильме — ни в научно-фантастическом, ни даже в научно-популярном. Это изображение окрестностей массивной черной дыры , к которой летят герои фильма. На экране его показывают примерно полминуты, и, скорее всего, зрители через минуту забывают о том, что видели. А на самом деле они видели рассчитанную на суперкомпьютерах картину, основанную на точном решении очень сложных уравнений теории тяготения. Режиссер фильма Кристофер Нолан обратился в свое время к лучшему специалисту по теории черных дыр Кипу Торну с просьбой рассчитать, как выглядит вблизи быстро вращающаяся черная дыра. Торн со своими сотрудниками такие расчеты провел и опубликовал на эту тему несколько статей в научных журналах и книгу «Интерстеллар». Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается. Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения. Но как зрителя меня «убили» два момента. Экспедиция два года летит к точке перехода — «кротовой норе» вблизи Сатурна. И в конце этого долгого перелета один из астронавтов спрашивает другого: «Скажи-ка, что представляет собой черная дыра? И еще: главный герой должен, по сюжету, передать дочери сложнейшие уравнения квантовой физики и их решения. Как он это делает? С помощью азбуки Морзе! Большей нелепости трудно придумать. И это лишь то, что сразу бросается в глаза. Не говоря уж об упомянутом вами фермерском хозяйстве, ради которого, кстати, вообще не надо было лететь ни к черной дыре, ни даже к Сатурну — все это можно было организовать на околоземной орбите! Любой фантастический фильм тем более — сериал вынужденно упрощает серьезную научно-фантастическую идею. Часто — до примитива. Даже в таком фильме, как «Космическая одиссея», идеи конфликта человека с компьютером и контакта с неизвестной цивилизацией предельно упрощены. С гораздо большим удовольствием я перечитаю роман Артура Кларка, чем еще раз посмотрю фильм Кубрика. И это относится к любому фантастическому фильму-экранизации.
Фантастика – последние новости
Пьеса «R. В далеком дремучем году писателю и великому научному фантасту пришло в голову проанализировать этические проблемы, которые могут возникнуть в результате серийного производства «искусственных людей». Чапека интересовали гражданские права искусственного интеллекта, которого на тот момент не было нигде, кроме как в его воображении. В 1945 году Артур Кларк предсказал спутниковую связь.
Коммуникаторы из сериала «Звездный путь» подозрительно похожи на современные смартфоны и умные часы. Команда ученых на Гавайях вот прямо сейчас предсказывает будущее взаимодействие человека и компьютера, анализируя фантастические книги и фильмы. Идею можно изложить в виде научной статьи, но ее аудитория будет в миллион раз скуднее, чем аудитория хорошо написанного романа.
Жюль Верн переживал оттого, что не предсказал торпеды — его «Наутилус» просто таранил врагов. Обычно научная фантастика расцветает, когда технологии обновляются, общество развивается, всем хочется знать, что будет завтра и что еще выдумают эти ученые. Тогда наступает золотой век жанра, а потом, когда люди обнаруживают, что будущее наступило, что оно безрадостно и нового не предвидится, начинается время мистических историй, зомби, вампиров и заколдованных принцесс.
Продвинутые читатели берутся сетовать, что твердой научной фантастики никто не пишет, потому что не умеют думать, хотят только развлекаться и развлекать, не знают науки, а если и знают, то современные открытия такие сложные и специфические, что широкой публике их все равно не понять. В общем, все это обычные слова, которые говорятся в досаде на недостаток новых книг в жанре НФ. Но времена в очередной раз меняются: в настоящем сразу во множестве научных областей накопилась критическая масса открытий, прорывов, а значит, научная фантастика должна получить «перезагрузку».
При этом жанр прекрасно чувствует себя, например, в голливудском кинематографе. Только за последние годы вышли «Гравитация», «Пассажиры», «Марсианин», «К звездам».
Загадочный роман «Солярис» Станислава Лема и его экранизации: изменённое прошлое догонит в настоящем 12 апреля — Всемирный день авиации и космонавтики.
Сегодня мы хотим вспомнить классику фантастических произведений — книгу Станислава Лема «Солярис», а также посмотреть на то, как экранизации книги создавали альтернативные концовки, кардинально отличающиеся от финала книги.
Сегодня предлагаю посмотреть сет качественного косплея по мотивам отличного, культового фантастического сериала Секретные Материалы The X-Files с хорошим сюжетом. MassChester87 8 февраля 2019 1 Здравствуйте, хорошего всем настроения! Сегодня предлагаю вам к просмотру новейший отличнейший сет красивого косплея на шикарную Миранду Лоусон Miranda Lawson в исполнении великолепной Марии Ханны Maria Hanna по мотивам шедевральной серии игр Mass Effect! MassChester87 22 декабря 2018 3 Стиль стимпанк ничуть не остался незамеченным в игровой индустрии. Прародителем в данной сфере является авантюристическая игра «Эйдолон англ. Сюжет окунает игрока в таинственную лабораторию, в которой путём активации загадочной машины игрок перемещается в... Kutuz 15 августа 2018 12 На минувших выходных 11-12 августа в московском парке Коломенское состоялся ежегодный фестиваль науки, технологии и современного искусства Geek Picnic 2018.
Калимба Когда: 16 мая Где: Okko Сериал, в котором профессор-психиатр, сыгранный Федором Бондарчуком, запирает людей в подвале для какого-то чудовищного эксперимента. Очевидно, «Калимба» подойдет всем, кто любит клаустрофобные триллеры о персонажах, запертых в ограниченном пространстве. Но в российском сегменте пока особенных успехов в этом жанре не было. Может, «Калимба» станет первой? Проект ждали еще и потому, что здесь можно посмотреть на Константина Плотникова в другой роли — а после его перформансов в образе Горшка из «Короля и Шута» на это действительно был большой запрос. Интересно и то, смогут ли зрители, которые помнят старое шоу «Кресло» с Бондарчуком, отделаться от ощущения дежавю. Но «Калимба» в любом случае кажется одной из самых значимых российских премьер этой весны. Мастер-кукольник не может смириться с пропажей сына и находит в его рисунках марионетку по имени Эрик.
Герой решает, что если он создаст Эрика и покажет по телевизору, то его сын Эдгар увидит это и вернется домой. В то же время полиция продолжает расследовать дело о пропаже Эдгара. Приятно видеть странные детективы с необычной завязкой — «Эрик» в этом смысле выгодно выделяется. А еще у Бенедикта Камбербэтча давненько не было по-настоящему интересных ролей.
Все книги жанра Фантастическая литература
Новые книги жанра Боевая фантастика доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн. Фантастическое допущение, или фантастическая идея — основной элемент жанра фантастики. Новые книги жанра Боевая фантастика доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн. Уходящий год выдался весьма урожайным для поклонников фантастики, но самые громкие новинки хочется назвать отдельно: яркий роман Лю Цысиня. фантастика, читать которую онлайн можно бесплатно или купить электронную книгу в жанре фантастика. Уходящий год выдался весьма урожайным для поклонников фантастики, но самые громкие новинки хочется назвать отдельно: яркий роман Лю Цысиня.
Германо-скандинавская мифология: северное мужество, гномы и драконы
Фантастика — замочная скважина, через которую мы можем подсмотреть наше вероятное будущее или взглянуть на сегодняшний день с иного ракурса. Фантастическое допущение, или фантастическая идея — основной элемент жанра фантастики. Скачать бесплатно книги жанра Фантастика в форматах fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации в электронной библиотеке фантастики А затем познакомимся с захватывающими новинками научной фантастики. Фантастические новости. Новости из мира фантастики и фэнтези, книжные новинки жанра фантастики и фэнтези, космическая фантастика, любовная фантастика, научная фантастика, фантастика, фэнтези.
70 лучших телеграм каналов про фантастика
Они выполняют механические задачи за владельцев — включают музыку или устанавливают будильник. Также домашние помощники позволяют управлять другими устройствами интернета вещей: от «умных» чайников до систем безопасности. Планшет Артур Кларк, «2001: Космическая одиссея» 1968 год В романе экипажи космических кораблей пользуются планшетами Newspad — c их помощью можно читать книги или новости и звонить на Землю благодаря сверхбыстрому интернету. Пилот «Космической одиссеи» с планшетом Newspad, экранизация романа Кларка Первые похожие устройства в реальном мире поступили в продажу в 2002 году, когда компания HP выпустила модель Microsoft Tablet PC. Машинное обучение Айзек Азимов, «Основание» 1942—1993 годы Цикл романов Азимова завязан на понятии «психоистория» — идее, что люди накопили достаточно информации, чтобы избавиться от неопределённости, и могут точно предсказывать и планировать будущее. Аксиомы психоистории: 1. Количество людей, вовлеченных в исторический процесс, должно быть достаточно велико, чтобы результаты статистических подсчетов были достоверными.
Люди должны пребывать в неведении относительно существования психоистории и, следовательно, ничего не должны знать о ее предсказаниях; и тогда знание будущего не извратит их поведения. Люди — единственные разумные существа в Галактике. Сейчас для прогнозирования процессов используют машинное обучение, но большая часть алгоритмов заточена только под узкие задачи — например, под прогнозирование поведения покупателей. Параллельно развивается направление глубокого обучения — методов, основанных на обучении общим представлениям, а не специальным алгоритмам. Глубокое обучение требует больших вычислительных мощностей, поэтому пока оно не приобрело широкого распространения. В сериале все члены «Звёздного Флота» носят на запястье устройство, напоминающее Apple Watch, и используют его для звонков.
Устройства позволяют пользователям совершать звонки, узнавать погоду, измерять пульс и так далее. Электромобили Джон Браннер, «Всем стоять на Занзибаре» 1968 год Действие романа происходит в 2010-х годах — улицы США заполонили легковые автомобили на солнечных батареях и автобусы на ветрогенераторах.
В фаворитах у читателей — научная фантастика, произведения, по которым сняты фильмы, и повести братьев Стругацких, занявшие сразу три позиции в топ-10. Абсолютный рейтинг самых популярных книг в жанре фантастики был составлен на основе данных 7 лидеров российского книжного рынка: издательств АСТ и «Эксмо», электронного ресурса ЛитРес, сервиса для чтения «Букмейт», магазинов «Республика», «Московский Дом книги» и «Москва». Были изучены показатели их продаж за 2021 год и пять месяцев 2022 года, в результате чего выявились фавориты читательских предпочтений. Столь повышенный интерес к истории планеты Арракис в 2021 году можно объяснить долгожданным выходом блокбастера «Дюна» Дени Вильнёва и ожиданием сиквела, обещанного в 2023 году. Книга стала абсолютным хитом продаж на площадках магазинов «Республика», Московский дом книги и издательства АСТ. В романе описываются события далекого будущего, происходящие в межгалактической империи, устроенной по феодальному типу. По решению Императорского дома благородное семейство Атрейдес получает в управление планету Арракис, пустыни которой богаты пряностью, необходимой для космических полётов. Вскоре семейство подвергается нападению со стороны клана-соперника, а юный наследник Пол Атрейдес находит приют среди местного племени фременов.
Второе место в топе у автора «Дозоров» Сергея Лукьяненко и его постапокалиптического романа «Семь дней до Мегиддо». Книга вышла в свет в 2021 году и сразу обзавелась продолжением — «Три дня Индиго», что стало подтверждением читательского интереса и к писателю, и к теме. На сегодняшний день первый роман удерживает лидерство на ЛитРес и входит в топ-30 проданных книг за апрель 2022 года на площадке издательства АСТ. В произведении повествуется о ближайшем будущем, где люди живут в условиях случившейся катастрофы. Ядерный конфликт на Земле привел к разрушению Луны. Она превратилась в кольцо из обломков-спутников. Среди людей появились мутанты, а инопланетная раса решила установить контроль над всем. В центре сюжета — история обычного юноши Максима Воронцова. Тройку триумфаторов замыкает повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», впервые увидевшая свет в 1972 году. Время действия — примерно те же 1970-е годы, небольшой городок Хармонт в некоей англоязычной стране.
На Земле существуют шесть аномальных зон, происхождение которых связано с инопланетным разумом. Там осталось множество предметов, разным образом воздействующих на человека. Обычным людям проход в зоны запрещён.
Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов.
Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли. Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами?
И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать. Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже. Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев.
Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем! Сильно упала и грамотность. О пресловутых «тся» и «ться», «одел — надел» и многих других грамматических правилах молодые авторы, похоже, не слышали, хотя у всех за спиной минимум средняя школа. Для издателей главное — пресловутый «формат».
Стандартный текст, стандартные приключения. Попробуйте опубликовать что-то «неформатное» — не получится. Каждый год выходят сотни новых фантастических романов, но действительно интересных среди них вряд ли наберется десяток, а то и меньше. Этот десяток и попадает в номинационные списки фантастических литературных премий.
На деле же так не получается. Как-то один из писателей-фантастов опубликовал в фейсбуке список из десяти критериев, по которым нынче присуждают премии и не только по фантастике. Качество текста в этом списке занимало седьмое место! На первом — умение тусоваться в нужной компании с нужными людьми.
Каковы ее возможности в фантастике? Речь не о пресловутых «параллельных мирах», которые чаще всего не имеют с научной фантастикой ничего общего. Речь о физическом многомирии, которое еще полвека назад было в физике маргинальной идеей, граничившей с лженаукой, а сейчас становится научным мейнстримом. О том, что кроме нашей существует огромное количество возможно, бесконечное других вселенных, свидетельствуют исследования в области космологии теория бесконечной и хаотической инфляции и квантовой физики теория Эверетта и теория струн.
О различных аспектах многомирия пишут в ведущих физических журналах, проводят международные конференции. Даже Терри Пратчетт, писавший книги о «Плоском мире», три своих последних романа написанных в соавторстве с Бакстером посвятил идеям многомирия. Идея физического многомирия столь же богата и открывает для фантастики не меньше перспектив и направлений, чем идея машины времени. Эвереттическая литература, литература многомирия — это фантастика будущего.
Или — будущее фантастики. В науке происходит так много нового и интересного, что научная фантастика, по идее, должна бурно развиваться — есть о чем писать! Но именно сейчас российская научная фантастика пришла в упадок. Авторы ссылаются на то, что «наука стала такой сложной, что ничего не понять», издатели ссылаются на то, что читатели перестали покупать научную фантастику, а читатели обвиняют авторов и издателей.
В общем, заколдованный круг — и все признаки кризиса, которого на самом деле быть не должно. На Западе нет кризиса научной фантастики, новые авторы и новые идеи появляются регулярно, завоевывая рынок и литературные премии по фантастике. Достаточно прочитать списки лауреатов премий «Хьюго» и «Небьюла». Да и вообще успех — в значительной степени дело случая: автор со своей идеей и текстом должен оказаться в нужное время в нужном месте издательстве, журнале.
Тем не менее, если уж вы решили для себя, что ваше призвание — писать фантастику, причем научную, — думайте прежде всего над интересной и новой идеей. Нет идеи — не будет хорошей фантастики. Но идеи мало.
Несколько могущественных кланов ведут ожесточённую борьбу за власть и контроль над ресурсами на пустынной планете Аракис.
В продолжении блокбастера 2021 года юный Пол Атрейдес объединяется с местными племенами фременов, чтобы отомстить заговорщикам, погубившим его семью. Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд.
Выбор редакции
Жанр относится к ретрофутуристической ветви научной фантастики, и появился в 1980-х годах как литературное течение в противовес киберпанку. Продолжение фантастического романа, который написан по мотивам прогностических игр. Считается, что научная фантастика умерла как жанр — вероятно потому, что самые смелые предположения фантастов уже сбылись. Фантастика — все новости по теме на сайте издания Россиянка Анна Старобинец стала лауреатом премии Европейского общества научной фантастики (ESFS) в номинации «Лучший писатель». В романе экипажи космических кораблей пользуются планшетами Newspad — c их помощью можно читать книги или новости и звонить на Землю благодаря сверхбыстрому интернету.
Кино - жанры: Фантастика
Рейтинг самых популярных книг в жанре фантастики составлен на основе данных издательств "АСТ" и "Эксмо", книжных сервисов "Литрес" и Bookmate, магазинов "Республика", "Московский Дом книги" и "Москва". Авторы "Абсолютного топа" изучили показатели их продаж за 2021 год и пять месяцев 2022 года.
Яркие звезды мерцали и пока не падали. Воронин и еще двое жителей коммуны лежали в укрытиях на поле. В одном находился Саша и Леонид, а в другом Евгений. Они оба имели разрешение на ру... Межведомственно-Общественная Комиссия утвердила решение о переезде в Отказник.
Воронин полагал, что это решает и утверждает какая-то одна инстанция, например Агентство по делам Отказ... Если бы кто и шёл по тропе, освещённой фонарями, то его бы не увидел.
Сегодня мы хотим вспомнить классику фантастических произведений — книгу Станислава Лема «Солярис», а также посмотреть на то, как экранизации книги создавали альтернативные концовки, кардинально отличающиеся от финала книги. Небольшое предупреждение: тут могут упоминаться сюжетно важные моменты, поэтому информируем об этом тех, кто не хочет узнать развязку заранее.
Галактика была перезапущена в 2004 году Иштваном Бургером после 9-летнего перерыва. Публикации в настоящее время управляются Metropolis Media. Нумерация журналов продолжалась с 176 до 300. Так родилась Galaxy XL, доступная исключительно для подписчиков, которая, помимо содержания обычного журнала, представляет небольшой роман. В дополнение к MetaGalactics существуют специальные выпуски, которые называются HyperGalactics.
Боевая фантастика — новинки
фантастика. В материалах — все о самых интересных фантастических фильмах. фантастика: Почему «Дюна 2» – главный блокбастер года, Дело фантаста Ивана Ефремова. фантастика – последние новости. Русская фантастика XIX века Отцы и дедушки жанра фантастики в отечественной литературе.
7 лучших фантастических книг 2023 года
Лучшие книги современной фантастики: рейтинг 2023 | Продолжаем хит-парад топов года и погружаемся в самые сказочные и пиу-пиу жанры – фэнтези и фантастику. |
Лаборатория Фантастики | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Фантастика – последние новости | Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Новости и Фантастика. |
Зачем нужна научная фантастика и почему она актуальна сейчас | РБК Стиль | Образ старухи преследовал его денно и нощно, зачастую принимая самые причудливые, фантастические формы. |