Происхождение: Цитата из романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" (1875): "Всё смешалось в доме Облонских. Фраза «Все смешалось в доме Облонских» стала крылатой из-за своего уникального происхождения и яркой образности. Этим выражением "Все смешалось в доме Облонских " ЛЕВ Толстой начинает свой впоследствии ставшим известный роман "Анна Каренина". Происхождение и значение крылатого выражения «Все смешалось в доме Облонских». Всё смешалось в доме Облонских — большие, неожиданные, не очень приятные перемены; неразбериха, беспорядок.
Ответы на любые вопросы
Перемешиваясь, образовать смесь. Спирт смешался с водой. Графит смешался с маслом. Краски смешались. Снег смешался с грязью. Расположиться беспорядочно, вперемешку друг с другом; перемешаться. Основатель современной Л. Стать смешанным, образовать смесь, соединившись с чем нибудь. Маргарин смешался с маслом.
Обратный пример - Афганистан. Они не могут остановить междоусобицу. У нас же наблюдается диспропорция развития другого порядка. У нас, культура, наука, военная мощь на уровне передовых стран, а производительность труда, культура труда и быта почти на уровне третьего мира. Жить хотим как на Западе, а работать так же не научились. Нельзя летать в Космос, не накормив, не одев и обув свой народ, не научившись как следует обрабатывать ту же землю. А мы вот этот парадокс, как ни странно, сумели претворить в жизнь. Отсюда все наши беды. Пашков задумался. А к чему вы решили поднять этот вопрос, насчёт бедности? Да так, верно вы заметили, дела мои не очень... Почему-то этому постороннему старику он не боялся сказать то, что скрывал даже дома. Так вот это мажор чёртов, угрожает посадить. Это серьёзно. Не думаю, пугает, скорее всего, но нервы мотает. Тут даже не в этом дело. Я вот вас слу-шая сам уже до многого допетриваю. Ведь не его же это золото. Оно у наших предков, у моего отца с матерью, у вас отнято и в эти транзисторы, микросхемы, контакты забухано. Вы же помните, какие очереди за всем были в советские времена. В газетах писали, что планы перевыполняются, про миллиарды пудов зерна, а в магазинах пусто, ничего достать было невозможно, даже колбасы самого плохого качества. Они ведь, тот же папаша нашего хозяина, не на мясо, масло, хлеб, промтовары, не на музеи с галереями эти средства тратили, не на образование, чтобы тех же ВУЗов гуманитарных было достаточно. Они всё то золото в ЭВМ тоннами забухивали, которые не на благосостояние работали, а оборонку, Космос и тому подобные траты без обратной отдачи. Это всё бы ничего, если бы мы жили богато, а мы то впроголодь. На Западе куда богаче нас жили, а золото после шестидесятых на радиодетали уже не тратили. Я видел их ЭВМ семидесятых и восьмидесятых годов. Золотых, даже серебряных деталей там нет. А нашим всё нипочём, вся страна на картошке сидит, в бараках и коммуналках мучается, а они золото без счёта переводят. Сами то они, конечно, как при коммунизме жили. Верно вы говорили, рабовладельцы, они и есть рабовладельцы, тешили себя, капризы свои осуществляли, а мы для них скот, рабы. А что раб ест, как живёт, господину это до фени, он хочет спутник запустить, атомную бомбу сварганить, чтобы иметь основания ботинком в ООН по трибуне постучать. А сейчас один из сыновей этих гадов, кто то золото у нас и наших предков отнимал, хочет его себе по дешевке приватизировать,- Пашков умолк, будто мгновенно обессилев. Успокойтесь Сергей. Вы и правы и неправы одновременно. Запомните, золото - это всего лишь эквивалент, условно принятый людьми для обозначения оценки труда. А истинные, нетлен-ные ценности, вот они, результаты труда, размышлений, фантазии, то о чём мы с вами говорим,- профессор движением руки объял полки с альбомами репродукций музейных собраний. Почувствовав, что Пашков все же не может так сразу переключиться с эквивалента на истинные ценности , он с улыбкой без предупреждения приступил к очередной лекции: В прошлый раз мы закончили художниками-передвижниками, а сегодня поговорим... Извините, Виктор Михайлович, я вас перебью. Мы не только о передвижниках говорили, но и о меценатах. А я хочу опять о нашей реальности сказать. Вот гляжу я на нынешних богачей. Наш хозяин конечно пешка, мелкота. Но мне кажется и прочие сверхбогатые, кто смог миллионы наши хапнуть такие же гниды. Разве они такие как Третьяков, Мамонтов, Бахрушин, разве дадут они хоть копейку на искусство.
Цитата второе предложение из романа "Анна Каренина" 1877 г. Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома.
Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел вчера со двора, во время самого обеда; черная кухарка и кучер просили расчета. На третий день после ссоры князь Степан Аркадьич Облонский — Стива, как его звали в свете, — в обычный час, то есть в восемь часов утра, проснулся не в спальне жены, а в своем кабинете, на сафьянном диване. Он повернул свое полное, выхоленное тело на пружинах дивана, как бы желая опять заснуть надолго, с другой стороны крепко обнял подушку и прижался к ней щекой; но вдруг вскочил, сел на диван и открыл глаза. Алабин давал обед в Дармштадте; нет, не в Дармштадте, а что-то американское. Да, но там Дармштадт был в Америке. Да, Алабин давал обед на стеклянных столах, да, — и столы пели: Il mio tesoro [1] , и не Il mio tesoro, а что-то лучше, и какие-то маленькие графинчики, и они же женщины», — вспоминал он. Глаза Степана Аркадьича весело заблестели, и он задумался, улыбаясь.
Все смешалось в доме Облонских
«Все смешалось в доме Облонских» – откуда фраза появилась Что означает фраза "Всё смешалось в доме Облонских"? С этой фразы 29 марта 1873 года началась работа Толстого над «Анной Карениной». Из какого произведения фраза: "Все смешалось в доме Облонских"? Таким образом, фраза «смешалось все в доме Облонских» стала символом знаковых событий, которые повлияли на жизнь и судьбы главных героев романа «Анна Каренина». «Все смешалось в доме Облонских«. 1424510750 1 Многие граждане за свою жизнь не раз слышали фразу» все смешалось в доме Облонских «.
😱 «Всё смешалось в доме Облонских»
История и происхождение фразы "Все смешалось в доме Облонских" | Все смешалось в доме Облонских Поиск. Смотреть позже. |
Как возникла история фразы "Все смешалось в доме Облонских": происхождение и влияние | В тот же день вечером писатель принес жене рукописный листок, на котором была написана фраза: «Все смешалось в доме Облонских». |
Откуда фраза: "Все смешалось в доме Облонских"? | Кони, люди, залпы тысячи орудий — всё смешалось в доме Облонских — в книге стихотворений Корамыслова. |
Что произошло 29 марта: день в истории - Новости | Таким образом, фраза «Люди кони все смешалось в доме облонских» стала известной батькой из книги Льва Толстого «Анна Каренина» и олицетворяет сложность жизни и постоянное нарушение порядка. |
Все смешалось в доме облонских: происхождение фразы
Картины все смешалось. Всё смешалось люди кони откуда это. Всё смешалось кони люди. Все смешалось люди клнт. Смешались в кучу кони люди стихотворение. Спешились в кучу кони люди. Уже смешались люди кони. Уже смешались люди кони мечи секиры. Фраза все смешалось люди кони. Крепче за шофёрку держись баран. Безумству храбрых венки со скидкой.
Конь не валялся. Конь в делах не валялся. Конь не валялся прикол. Лошадь в квартире. Лошадь на диване в квартире. Конь в квартире человек. Конь валяется в квартире. Смешались люди смешались кони. Всё смешалось в доме шутки. The Village Serial 2019.
Сериал поселок. Сериал соседи американский. Соседи сериал Постер. Чичиков Мем. Уборщица советские фотографии. Ретро фото уборщица. Временная петля рисунок. Временная петля Графика карандашом. Временная петля символ. Смешались в кучу кони люди юмор.
Смешались в кучу люди. Рисунок к рассказу ворона и лисица. Карикатура Алло мы ищем таланты ворона и лисица. Анна Каренина презентация. Анна Каренина семья. Толстой Анна Каренина презентация. Преентацияанна Каренина.
Так, In media res, по выражению Горация, а не ab ovo зачинал свои опусы Гомер. Переносит с одним но: если поставить в ней акцент на «дом Облонских» — аналогично тому, как у Пушкина акцент ставится не на «съезжались» ср. При такой интонации и первое предложение про «счастливые семьи» начинает звучать более стройно: «Все» и «всё» начинают гармонировать и развивать друг друга, не приходится прерывать дыхание между первым и вторым предложением. Назвав Облонского перри, Набоков замечает: «... Этот колокол звонит по Анне, продолжим мы: «Дом!.. И первый его удар прозвучал в доме Облонских. Можно возразить, что далее по тексту автор раскрывает, что именно смешалось в доме Облонских. Но на поверку ничего сверх обычного в плане кутерьмы там не происходит, даже наоборот, дом был непривычно пуст: «Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома... Эта мизансцена отзеркаливает грядущую измену Карениной. В душе ее уже забродило терпкое питие, которое предстоит испить. Зала наполнялась дамами и мужчинами, приехавшими в одно время из театра, где давали новую итальянскую оперу. Мало-помалу порядок установился.
Перемешиваясь, образовать смесь. Спирт смешался с водой. Графит смешался с маслом. Краски смешались. Снег смешался с грязью. Расположиться беспорядочно, вперемешку друг с другом; перемешаться. Основатель современной Л. Стать смешанным, образовать смесь, соединившись с чем нибудь. Маргарин смешался с маслом.
Спешились в кучу кони люди. Конь не валялся. Конь в делах не валялся. Конь не валялся прикол. Лошадь в квартире. Лошадь на диване в квартире. Конь в квартире человек. Конь валяется в квартире. Смешались люди смешались кони. Крепче за шофёрку держись баран. Безумству храбрых венки со скидкой. Анекдот про крымских татар. Шутки про крымских татар. Приколы про крымских татар. Крымско татарские анекдоты. Плакаты с писателями и Цитатами. Разделяй отходы билборды Ижевск. Цитаты о разделении мусора. Реклама разделения мусора. Все спуталось в доме Облонских. Все перемешалось в доме Обломовых. Плакаты с писателями. Разделяй мусор Удмуртия плакаты. Крылатое выражение ахиллесова пята. Объяснить Крылатое выражение ахиллесова пята. Крылатые слова из мифологии ахиллесова пята. Алгоритм Цицерона ахиллесова пята. Всё смешалось в доме Обломовых. Всё смешалось в доме Оболонских.. Фотография где всё смешалось. Временная петля рисунок. Временная петля Графика карандашом. Временная петля символ. Разделяй и властвуй мусор. Классики рекламы. Понимание интересов друг друга в семье Облонских. Семейные судьбы Карениных, Облонских, Левиных.. Облонские семья.
Ничто не меняется в доме облонских. «Все смешалось в доме Облонских» – откуда фраза появилась
Фраза «Все смешалось в доме Облонских» стала метафорой для описания характера и сюжетной линии романа. что смешалось в доме облонских Многие граждане за свою жизнь не раз слышали фразу» все смешалось в доме Облонских «. В этом видео Катя Клэп расскажет, как появилась фраза «Все смешалось в доме Облонских» и что она означала. значение цитаты. Откуда фраза: список 50 самых известных выражений из фильмов и книг Image by Mystic Art Design from Pixabay. Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме Француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме.
Крылатое выражение «Всё смешалось в доме облонских» – значение и происхождение
Происхождение и значение крылатого выражения «Все смешалось в доме Облонских». что смешалось в доме облонских Многие граждане за свою жизнь не раз слышали фразу» все смешалось в доме Облонских «. По воспоминаниям жены Толстого, Софьи Андреевны, фраза «все смешалось в доме Облонских» стала началом работы писателя над романом. Все смешалось в доме облонских откуда цитата Всё смешалось в доме Облонских. В классическом романе Льва Толстого «Анна Каренина» присутствует одна из самых запоминающихся фраз: «Все смешалось в доме Облонских».
Ничто не меняется в доме облонских. «Все смешалось в доме Облонских» – откуда фраза появилась
Самое интересное, что читательская аудитория превосходно помнит саму реплику, а сам скабрезный анекдот иногда воспроизвести не в состоянии, так как полностью его никогда не слышала. Казнить нельзя помиловать Рождена коварная фраза, смысл которой заключен в разной расстановке знаков препинания, в СССР. Сначала появилась в повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», потом окончательно завоевала сердца аудитории, мелькнув в одноименном мультфильме 1969 г. Хотя нынешнее младшее поколение этот мультяшный шедевр знает плохо, взрослый контингент уж точно, когда никогда эту цитату использует в повседневной жизни, чтобы обозначить важную или шутливую дилемму. Живые будут завидовать мёртвым Дебют выражения приходится на повесть Карамзина «Марфа Посадница» 1803 г. Современной публике эта цитата ближе по высказыванию пирата Джона Сильвера в популярной ленте «Остров сокровищ», откуда она благополучно перешла в разговорный лексикон в формате устойчивого выражения. Чудны крестьянские дети В нынешнем стабильном состоянии фраза появилась из неведомых литературных закромов.
Поклонники творчества Н. Некрасова и его безусловного «гимна» прелести деревенских ребятишек в поэме «Крестьянские дети», приписывают цитату именно этому поэту, но в дословном сочетании в его творении такие слова не встречаются. Так что точный автор «оды крестьянским детям» неизвестен, но цитируя его, все сразу всё равно вспоминают Некрасова, круг замыкается. Семён Семёныч Смешливое обращение появилось в словарном запасе людей с чувством юмора после выхода культовой комедии «Бриллиантовая рука» 1968 г. Ироничный посыл относится к тем, кто пытается сделать что-то несуразное. Первым его произнес в кадре милиционер, который был в шоке от того, что выданное Семёну Семёновичу Горбункову, в исполнении Ю.
Никулина, оружие для выполнения задания, он пытался неумело спрятать в авоську, а потом засунуть под кепку. А ты говоришь — купаться Мнения о первоисточнике у аудитории расходятся. Одни утверждают, что у фразы есть продолжение: «А ты говоришь купаться — вода холодная» и что это перефразировка момента из комедии «Джентльмены удачи», когда Косого заставляли нырять в прорубь за шлемом. Другие нашли отголоски цитаты в письмах С. Есенина Г. Бениславской, в которых он жалуется, что Айседора Дункан неверно о нём рассказывает.
Есть гипотеза, что эта реплика появлялась и в фильме «Одиноким предоставляется общежитие», но несколько в другой формулировке. Быть, а не казаться У этого выражения неоднозначные корни. В нацистском исполнении девиз: Mehr sein als scheinen был замечен на гравировках кинжалов, которые получали лучшие ученики школы СС. Литературоведы нашли идентичное высказывание в ранних дневниках Л. Толстого ему было в ту пору всего 14 лет. Историки рьяно спорят, что у цитаты очень солидный возраст, а её автор император Август, использующий наставление во время обучения подчиненных военному искусству.
Доподлинно известен лишь тот факт, что издано уже несколько психологических трудов с названием в виде этой фразы. Кац предлагает сдаться Предложение «поднять руки в знак поражения» в данной форме позиционируется как некий «синоним» безвыходным ситуациям, когда лучше признать своё фиаско, чем бороться с обстоятельствами. По сути, сродни панике и упадническому настроению. Несколько раз прозвучало в фильме Л. Джигарханян , после его многократного бурного заявления на экране благополучно ушло в народ. В Багдаде всё спокойно Первоисточник в фильме «Волшебная лампа Алладина» 1966 г.
Армия поклонников этой восточной сказки быстро укоротила фразу на свой манер. Смысл «читается» с точностью наоборот: пока горожане спокойно спят, в городе происходят захватывающие происшествия. Это кинофильм с одноименным названием, альбом рок-группы «Аукцыон», песня дуэта «Кар-мэн». Так что выражение можно повстречать в разных областях искусства и литературы. Красота — это страшная сила На свет изречение появилось довольно давно в стихотворении С. Надсона «Дурнушка» и вряд ли бы приобрело огромную популярность, если бы фразу не обыграла бесподобная, самоироничная, потрясающе остроумная актриса Фаина Раневская.
Премьера мини-сюжета с разглядыванием героини себя в зеркале состоялась в киноленте «Весна». Занятный момент быстро стало «ярлычком» для ситуаций, когда хочется пошутить над отсутствием вкуса у какой-нибудь барышни, окружающие выносят вердикт, что её внешний облик — страшная сила. Высокие отношения! Реплика Нины Орлович из знаменитой комедии «Покровские ворота» 1983 г. Употребляется в основном в скептически-ироничном смысле: такого не может быть, потому что не может быть никогда, в жизни такие отношения невозможны. Джентльмены предпочитают блондинок В одноименном художественном фильме 1953 г.
Жанр — комедия, поэтому цитате придают легкий оттенок «подковырки», сарказма, подколки. В психологических распрях частенько выступает в качестве аргументов того, что мужчины чаще обращают своё пристальное внимание на обладательниц светлых волос, на что брюнетки любят парировать: зато мы умнее. Хороший ты мужик, но не орёл! Крылатая фраза героини Н. Мордюковой из советского фильма «Простая история» 1960 г. Применяется в лексиконе чаще женщинами старшего поколения, мамами, бабушками, прекрасно знающими эту киноленту.
Основной контекст — вот вроде и всем хорош представитель сильного пола, но слабак, не готов к решительным словам и действиям, значит, не сможет парить в небесах как орёл и упустит свою любовь. Кинематограф и телевизионные передачи — это не менее полезно, чем книги Бытует мнение, что развиваться духовно и ментально можно, исключительно читая книги. Да, действительно, книги — это очень полезно. Здесь я даже не буду пытаться спорить или что-то возражать. Но современный кинематограф очень богат глубокими произведениями, которые точно стоят твоего внимания. Чего стоит тот факт, что огромное количество фильмов и передач уже давно разобрали на цитаты!
Это очень яркий и красноречивый пример того, как те или иные персонажи и ситуации становятся именем нарицательным. Но не будем отвлекаться от темы. Самые легендарные фразы — о Мичмане, Кракене, шерифе и так далее — в статье уже перечислены. Скорей всего, каждую из них ты хоть раз в жизни слышала, уж очень часто они применяются в кино, разных передачах и быту. Лучшее более предметно рассмотрим пользу от кино и телевизионных передач. Современный кинематограф — это целый мир.
Прекрасный и ужасный, печальный и добрый, веселый и поучительный. Сложно найти человека, который не любит смотреть фильмы и познавательные передачи, ведь это очень увлекательный процесс. Стоит только начать — и вот ты уже не можешь оторваться. Но, как показывает практика, кино мы смотрим не только для того, чтобы получать от него яркие эмоции. Существует такое явление, как кинотерапия. Она подразумевает групповой просмотр фильмов и последующее их обсуждение.
И в психологии такое практикуется довольно широко. Польза при правильном подходе от таких групповых просмотров фильмов просто фантастическая. Но и с личной, персональной точки зрения периодически смотреть интересное кино однозначно стоит. Как минимум для того, чтобы быть в курсе современных тенденций, знать побольше крылатых фраз и не теряться, когда слышишь очередную цитату, но совершенно не понимаешь, о чем идет речь. Вот 5 главных причин, по которым смотреть кино и познавательные передачи — это не только интересно, но и очень полезно: Стимуляция к действию. Хороший художественный фильм способен здорово вдохновить.
Не только Пушкиным прежде, но ничем я, кажется, никогда так не восхищался: «Выстрел», «Египетские ночи», «Капитанская дочка»!!! И там есть отрывок «Гости собирались на дачу... Я невольно, нечаянно, сам не зная зачем и что будет, задумал лица и события, стал продолжать, потом, разумеется, изменил, и вдруг завязалось так красиво и круто, что вышел роман, который я нынче кончил начерно, роман очень живой, горячий и законченный, которым я очень доволен и который будет готов, если бог даст здоровья, через две недели. Однако полное окончание романа случилось только через четыре года. В русской литературе есть фразы, ставшие не то, что нарицательными, а многообъемлющими, вобравшими в свою лаконичную форму гораздо большее и всем понятное. Все смешалось в доме Облонских. Драма в семье Долли и Стивы Облонских, вопреки ожиданию читателя, вовсе не становится центром повествования.
Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета». Иронически о неразберихе, беспорядке, путанице и т.
Некорректно затрагивать религиозные чувства представителей иной конфессии Натали Помню я этот тезис: «Можно говорить обо всем». Да и несильно-то с ним спорю в силу приобретенного в студенческие годы навыка общения на сколь угодно рискованные темы без использования обсценной лексики и откровенной непристойности. Около костра ночью на каком-нибудь слете в компании интересных людей помимо звучавших песен велись живые беседы на весьма актуальную в том возрасте тему отношений между мужчиной и женщиной точнее между юношами и девушками , но было принято делать это так, чтобы не присутствовало ни малейшего намека на оскорбление, сейчас только начинаю ценить тот уровень культуры, который демонстрировали окружающие. Хотя, повторюсь, обсуждались весьма рискованные моменты, и присутствовал даже некий «спортивный» азарт, кто сможет наиболее прилично изложить ну уж самые пикантные вещи.
Да, при этом приходилось максимально использовать свой лексический запас, расширять вокабуляр по данной тематике, создавать и задействовать весьма нетривиальные образы. Не спорю — это благотворно сказывалось на развитии интеллектуальных способностей. Получался такой высоко замотивированный тренинг:-. Поэтому «можно говорить обо всем», вопрос состоит только в том «как? То есть — пресловутый вопрос «о форме». Форма способна придать требуемую уважительную интонацию сколь угодно интимному содержанию Аделаида Об этот пресловутый вопрос столько копьев сломано. Если не владеешь формой, то все твое внутреннее содержание годится только для личного потребления.
Интерес к запретному можно тоже выражать по-разному. Семенюк Евгений Михайлович. Весело и непринужденно, но чувство меры должно быть начеку. Ну, или нести черты бесспорной гениальности. Натали Природа. Говорят нынче одно из модных мест в Москве — заведеньице «Жан-Жак». Не уверена, что большинство из поколения наших родителей роман читало как, впрочем, и мы , наслышаны были, наверное, но совету этому следовали неукоснительно, посылая своих чад то есть нас «в деревню, к тетке, в глушь…» С , ну или в пионерский лагерь, накрайняк.
Мне досталась мамина тетушка и деревня, которая, в свою очередь, у ряда снобливых горожан ассоциируется с таким понятием, как «навоз». Да, вот русский язык не владеет таким обширным альковным словарем, как французский, зато, мне кажется, об этом «продукте» в крестьянской среде было создано много выражений и оборотов, позволяющих прилично побеседовать на столь актуальную для сельского домохозяйства тему. Если обратиться к истории времен Жан-Жака, то его «натурализм» не был чем-то экстроординарным и для русского дворянства, которому приходилось заниматься и хозяйством тоже. Вон, Александр Васильевич Суворов прекрасно знал, какое количество коров потребно для конкретного поместья. Ведь, буренушек держали, даже, не столько для получения молока, сколько для производства навоза, который являлось основным видом удобрения, позволяющим поддерживать хоть какую-то приемлемую плодородность бедных земель средней полосы. Аделаида Навоз, это поэзия крестьянской жизни, это радостная суета, надежда на добрый урожай. Моя мама, если удавалось купить хороший навоз, всегда говорила: «Как масло, хоть на хлеб намазывай».
Все радостно кивали, и ни у кого не возникало никаких негативных ассоциаций. Многие весьма натуралистические вещи воспринимаются без негатива в силу их объективной необходимости и достаточной степени отстраненности от человека Натали Уже существует нынче такой устоявшийся мем, как «загаженные подъезды», причем озвучивается он в основном мужчинами. Но, будучи женщинами, живущими сейчас в обычных условиях сталкиваешься с повседневным поведенческим хамством со стороны мужчин же. Ну, дурно пахнущие подворотни — это же не женская «заслуга»? Аделаида Это уже неуправляемое стихийное явление. В силу некоторых анатомических особенностей гадить в общественных местах женщине гораздо затруднительнее, чем мужчине. Да, еще сильная половина человечества имеет отвратительную привычку постоянно освобождаться от мокроты и разбрасывать ее везде, где находятся, подчас соревнуясь друг с другом у кого дальше полетит.
Идешь по улице после таких метателей, опустив голову, с одной мыслью — не вляпаться. Прямо скажем, удручающий «натурализм», Cadbury «в натуре»…. А вот ряд проявлений человеческой физиологии табуированы в культуре в виду имеющихся требований санэпидемиологического свойства к совместному существованию некоторого сообщества людей Натали И среди всего этого надо воспитывать детей так, чтобы они не создавали этой грязи и не «вляпывались» в нее. Поэтому, стараешься направить их внимание к искусству, к проявлениям настоящей культуры, созданной человечеством за свою столь протяженную историю и даже в «такие непростые времена», которые, как мы знаем, случались. Вот и поучала нас родителей директрисса нашей женской гимназии: «Идущая по улице с букетом цветов девочка не свернет в подворотню»… Аделаида Но, в тоже время, сколько радости доставляет маленький ребенок со всеми своими физиологическими проявлениями, которые подчас обсуждаются как самые главные семейные новости. Несколько иное отношение, невеселое, складываетс при уходе за тяжелобольными родственниками. Но любовь к близкому человеку ставит именно этот барьер отстраненности, а вперед выступает только сострадание и желание помочь.
Зато похоже, что большинство современных деятелей, причисляющих себя к художникам, никогда не ходили с букетом цветов по улице. Такое явление как перформанс могло родиться только в загаженной, вроде подворотни, голове создающего. Как неоднократно замечала И. Дедюхова, культура защищает, прежде всего, носителя оной Натали Эх, были времена, когда писатели старались потрафить, прежде всего, основной части своей аудитории, то есть дамской.