Стало известно, что спектакль "Война и мир" в постановке Римаса Туминаса театра им. Евгения Вахтангова отменили в Петербурге. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова, который в этом году отмечает 100-летний юбилей, представил спектакль «Война и мир» по одноименному роману Льва Николаевича Толстого. В Красноярске стартовали показы спектакля «Война и мир» — хедлайнера фестиваля «Театральный синдром». А ещё потому, что «Война и мир» — спектакль весьма населённый, в нём (в нескольких составах) заняты 42 актёра и не менее 15 работников технических служб. Пятичасовой спектакль «Война и мир» в постановке бывшего худрука Театра Вахтангова Римаса Туминаса покажут на фестивале «Толстой» в Ясной Поляне.
Награды и премии:
- «Война и мир» как начало нового и лучшего – гастроли Театра Вахтангова в Перми
- «Примирить евреев с Бандерой»: как Петербург выпал из «Войны и мира»
- Театр имени Вахтангова открыл новый сезон | ОТР
- Столетие театра имени Вахтангова отпраздновали контрастной постановкой «Война и мир»
- «Примирить евреев с Бандерой»: как Петербург выпал из «Войны и мира»
В Петербурге отменили показ спектакля "Война и мир" театра Вахтангова
Спектакль Римаса Туминаса «Война и мир», выпущенный к 100-летию театра Вахтангова, покажут в имении Льва Толстого – впервые под открытым небом. «Война и мир» в Театре Вахтангова — не пересказ текста Льва Николаевича, а его авторская переработка. «Война и мир» в Театре Вахтангова. В Новосибирск привезли новый спектакль по роману Льва Толстого «Война и мир» в постановке московского театра имени Вахтангова.
К своему 100-летию театр им. Вахтангова поставил спектакль «Война и мир»
Он, как 25-й кадр, появляется на сцене, его как бы нет, но он все видит и слышит. Даже во время поклона артистов — он просто проходит мимо, по своим делам, думая о чем-то своем... Это вызывает дополнительный шквал оваций, очередная великолепная находка режиссера. Могу с уверенностью сказать — спектакль «Война и мир» в Вахтанговском театре — это вызов всему обществу. В интерпретации Римаса Туминаса — это мега-актуальный спектакль на все времена. Да, на сцене события 19-го века, а на улице век 21-й, но этот временной мост настолько хрупок... Ведь историю вершат люди, их поступки.
Война и мир И спектакль заставляет задуматься. Дворяне, показанные в «Войне и мире», защищали свою страну, шли на жертвы ради нее. Способна на это сегодняшняя элита, с детьми, обучающимися за границей, и счетами в зарубежных банках? Сейчас Европа, как и тогда, ищет виноватого в своих внутренних противоречиях. И, конечно, в очередной раз виновной во всем пытаются назначить Россию. И назначат.
Между тем США, современный преемник Французской империи — стягивают к границам России военную технику, устраивают провокации внутри нашей страны… Спектакль начинается в семь часов вечера и длится пять часов. Получается, что жителям Подмосковья, а оно у нас достаточно большое, посетить постановку будет достаточно проблематично. Не у каждого есть автомобиль, чтобы после него попасть на электричку или автобус до дома. Чуть бы пораньше начало — больше зрителей могло бы оценить это потрясающее представление.
Спикер сообщил, что в Казань из Москвы приедет порядка ста человек, а для каждого спектакля привезут две огромные автофуры с декорациями. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Так сложилось, что спектакль «Война и мир» стал первой постановкой Туминаса, с которой я имела счастье познакомиться лично. Безусловно, смелый ход — если учесть, что дело это длится пять часов впервые в жизни я вышла из театра ровно в полночь. Потому я не имею возможности рассуждать о том, повторил ли режиссёр сам себя в новом спектакле, и какие знакомые публике приёмы он в нём использовал да, я начиталась отзывов и знаю, что подобные претензии знатоки Туминасу высказывают. Зато я могу абсолютно свежим взглядом окинуть «Войну и мир» и сделать выводы о стилистике постановщика, не оглядываясь на прошлое. А для «зрителя со стороны» то бишь, для того, который увидел афишу и задумал прийти в театр абсолютно внезапно, без какого-либо «бэкграунда» такое мнение будет даже полезнее. Итак, Театр Вахтангова. Подсознание ждёт массовых сцен, помпезных декораций, исторических костюмов куда ж деваться от стереотипов … А получаешь ты крайне лаконичный и почти аскетичный спектакль, все декорации которого представлены единственной — пусть и огромной — движущейся стеной, возвышающейся за спинами героев. Сначала мне было очень, просто неописуемо тяжело. Не из-за минималистичности постановки — напротив, я обожаю такое. Куда проще при помощи всяких «рюшей» и вспомогательных средств раскрыть свои идеи, нежели работать на «голой правде», когда практически единственный инструмент режиссёра — артисты и их талант. Мне оказалась совершенно не близка эстетика Туминаса — более того, я до конца не принимаю её и сейчас. Мой мозг отказывается складывать воедино тончайшую психологичность и почти клоунский гротеск, элементы пошлости и парящую возвышенность. По крайней мере, в тех сочетаниях и пропорциях и в составе того «конструктора», который живёт на сцене Театра Вахтангова. Всё это не сшивается для меня в единую ткань, существуя в совершенно различных измерениях. И, тем не менее, я должна констатировать: «Война и мир» Туминаса — это постановка, которую обязан посмотреть каждый уважающий себя театрал. Я старательно пыталась понять и принять первый акт. Да, уже в нём были моменты, заставившие меня замереть от восторга например, бал Наташи Ростовой. Но всё же тут мы со спектаклем и со стилистикой Туминаса знакомились и присматривались друг к другу. И случилась финальная сцена первого акта. И я осознала, что контакт произошёл. А потом, пусть это и не была нежная любовь, а «всего лишь» крепкая симпатия, основанная на постижении, я поражалась тому, как можно вот эдаким образом преподать роман Толстого, и плыла на волнах спектакля, ежеминутно приближаясь к катарсису. Здесь во главе угла — смысл.
Александра Торгушников Чистое действие длится пять часов. Но зрителю ни разу не становится скучно. Изобретательность режиссера огромна, ни одна сцена не затянута. При этом в спектакле нет ни Кутузова, ни Наполеона. Ни неба Аустерлица, ни Бородинского поля. Ни "дубины народной войны", ни "руки сильнейшего духом противника". Ни весеннего дуба, который скорее жив, чем мертв, ни зимней охоты - зеркала зимней кампании. Ни бретера Долохова, ни партизана Денисова. Ни Пети Ростова, ни Платона Каратаева. Космическая панорама, имперский размах, эпическая сила, державные жернова, "скрытая теплота патриотизма" и "мысль народная" - все это также осталось в книжке. Авторов спектакля интересует скорее "мысль семейная". Действие сводится к истории трех семейств - Ростовых, Болконских и Курагиных. А также их ближнего круга вроде салона фрейлины Шерер, который постепенно превращается в бродячий балаган. Интересно было, как нарочито вневременной театр Туминаса справится с исторической эпопеей. Надо сказать, он обошелся с ней очень бережно.
Московский театр Вахтангова показал красноярцам спектакль «Война и мир»
Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова, который в этом году отмечает 100-летний юбилей, представил спектакль «Война и мир» по одноименному роману Льва Николаевича Толстого. Доброта и забота присуща и её героине — в спектакле «Война и мир» она играет Наташу Ростову. Отечественная война 1812 года, о которой идёт речь в «Войне и мире», принесла русским людям много горя и завершилась победой только благодаря самоотверженности народа, его любви к отчизне. Спектакль «Война и мир» был выпущен к 100-летию театра имени Вахтангова, в нём заняты артисты разных поколений. Впервые постановку Римаса Туминаса сыграли 8 ноября 2021 года. Кирилл Крок, директор театра Вахтангова: Это спектакль-эпопея, спектакль-событие, наиболее отражающее сегодняшнее время. Купить билеты на спектакль "Война и мир" в театре Вахтангова онлайн очень просто на нашем сайте.
Война и мир
Театр Вахтангова представил в Екатеринбурге «Войну и мир» - Вести Урал | «Война и мир» в Театре Вахтангова. |
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля Война и мир что стало причиной скандала | Интерфакс: Спектакли "Посвящение Еве" и "Последние луны" с участием народного артиста СССР Василия Ланового будут сняты с репертуара Вахтанговского театра, сообщил директор театра Кирилл Крок. |
Театр имени Вахтангова к своему 100-летию поставил спектакль "Война и мир" | И один из главных спектаклей, который мы выпустили к 100-летию театра Вахтангова, это «Война и мир». |
Премьера в театре Евгения Вахтангова – спектакль Война и мир Римаса Туминаса | Оно было принято «в силу технических причин», говорится в письме директора театра Вахтангова Кирилла Крока. |
Театр Вахтангова представил в Екатеринбурге «Войну и мир»
Театр им.Вахтангова отменил «Войну и мир» Римаса Туминаса в Санкт-Петербурге | «Война и мир» в Театре Вахтангова — свежий взгляд на великий роман и одновременно стройное, гармоничное повествование о движениях души. |
«Примирить евреев с Бандерой»: как Петербург выпал из «Войны и мира» | На сцене Пермского академического Театра-Театра завершились гастроли Театра Вахтангова, который представил один из лучших спектаклей прошлого сезона – «Войну и мир» Римаса Туминаса. |
Столетие театра имени Вахтангова отпраздновали контрастной постановкой «Война и мир» | Театр имени Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» литовского режиссера Римаса Туминаса в Санкт-Петербурге из-за «технических причин». |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | «Война и мир» в Театре Вахтангова — свежий взгляд на великий роман и одновременно стройное, гармоничное повествование о движениях души. |
Театр имени Вахтангова представит новую постановку «Войны и мира» в честь своего 100-летия
Инсценировать Войну и мир брались еще при жизни Льва Толстого и продолжают с большей или меньшей регулярностью по сей день, но если припоминать относительно недавние попытки, то это, как правило, осторожные подступы не целиком к многотомной эпопее, а к отдельным ее. С 8 по 11 ноября в театре имени Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «Война и мир» по роману Льва Толстого. Спектакль «Война и мир» (реж. Римас Туминас) Источник: архив театра Вахтангова. Купить билеты на спектакль «Война и мир» в театре имени Вахтангова, Москва. совершенно особый, не выпускающий ни на минуту из своих сетей спектакль.
На графских развалинах
Роман для Туминаса лишь предлагает материал к размышлению над ситуациями и персонажами, давно вошедшими в мировой культурный код. Из четырех томов эпопеи выбраны несколько ключевых сцен и важных монологов. Странным образом кажется, что весь сюжет четырех томов уместился в эти четыре с половиной часа сценического действия. Однако, это, конечно, не так. Инсценировка, сделанная самим Туминасом виртуозно выкраивает из многолюдия романа менее трех десятков персонажей, показывая весьма внимательно и при этом субъективно отобранную, но от того еще более интригующую версию событий. Счастливые семьи счастливы одинаково, писал Толстой, но все три семьи, показанные в этом спектакле — Курагины, Ростовы, Болконские — очевидно, счастливыми быть не умеют. Князь Курагин в первой же сцене признается, что не любит своих детей.
Граф Ростов детей любит, даже очень, но в его семье байроновским Чайльд Гарольдом бродит никому не нужная дочь Вера, в то время как экзальтированная и балованная Наташа помыкает всеми, как ей угодно. И ничего не может поделать с семейной стихийной чувственностью графиня-мать, привычно переживающая очередной загул мужа. Семья Болконских — образцовые клиенты для психоанализа: тут и деспотичный абьюзер-отец, и виктимная дочь, и навеки закаменевший в бесчувственной гордости сын с забитой в корсет послушания глупенькой женой. В этом спектакле нет никакого преимущества «семейной мысли», семья для его героев, скорее — путы, оковы. Князь Андрей сжигает отцовские бумаги сразу после их получения, Пьер хватается за табуретку сразу после женитьбы… Свадьбе любящих друг друга Соне и Николая Ростова не бывать, потому что в благодарность приютившему ее семейству Соня должна пожертвовать собой. Как и княжна Марья.
Как и потом Наташа. Как и Андрей. И даже Элен Безухова пародийно украшает себя венком жертвы. И жители Москвы жертвуют своим городом. И представители великосветской элиты в буквальном смысле снимают с себя последнее. Одни жертвуют собой напоказ, другие — совершенно искренне.
В начале мая 2022 года в театре сообщили, что он покинул этот пост «по состоянию здоровья». Вскоре Туминасу позвонили пранкеры Врован и Лексус, предложив режиссеру от имени Минкультуры Украины поставить спектакль «Мой друг Бандера». Он согласился и сделал еще несколько резонансных заявлений. Позже режиссер назвал «мерзостью» разговор с пранкерами, пояснив, что они «перевернули все смыслы». В сентябре 2022 года Театр им. Вахтангова отменил показы в Петербурге спектакля Туминаса «Война и мир».
Ноя 30, 2021 андрей ильин , война и мир , евгений князев , лев толстой , ольга лерман , премьера в вахтанговском , римас туминас К 100-летию на сцене поставили великий роман Льва Толстого Не передать с каким предощущением счастья самая чувствительная часть публики шла на премьеру «Войны и мира». Роман должен был ожить на целых пять часов, и подсознательно всем хотелось остаться с ним, ожившим, один на один.
Худрук напомнил коллективу, что театр — это семья, и в нее надо стремиться. Надо предлагать себя, жить жизнью близких, а не оправдываться — мол, меня не приглашают. Именно сцена должна быть первостепенной для актера, а не кино. По мнению Римаса Туминаса, всем актерам труппы надо вернуть мысли о театре. Надо нащупать путь к человеку, пожалеть его, возвысить и полюбить, чтобы зритель почувствовал, что он нужен. Нужен жизни, а не только театру, — сказал худрук. Такие мысли у него появились неслучайно. И когда они меня отпустили, я, приехав в театр, решил снять несколько спектаклей. Потому что они замешаны на ярости, в них есть злоба на человека. В мире и так жить тяжело, а тут такое видишь на сцене. А надо, чтобы человек в театре нашел Бога. Римас Туминас признал, что из 16 премьер прошлого сезона достойными он считает лишь четыре. Что впереди Разбор полетов худрук завершил планами на год. Следом за «Войной и миром» в афише театра появится музыкальный спектакль: Алексей Франдетти поставит мюзикл Джула Стайна и Питера Стоуна «В джазе только девушки». Будет и международный проект совместно с Дрезденским государственным театром: Йозуа Рёзинг готовит спектакль по пьесе Хайнера Мюллера «Волоколамское шоссе». Как только откроют границы и будут возможны гастроли, вахтанговцы сыграют его в Германии. Для Людмилы Максаковой этот сезон — юбилейный: она служит тут 60 лет!
«Война и мир» на Арбате: Толстой пришёл в Театр Вахтангова
Сезон начинается без любимых коллег. В этом году молодых артистов не взяли — будут работать те, что приняты в прошлом году. Зато в труппу вошел Виктор Сухоруков. Упомянутый актер под конец прошлого сезона покинул Театр Моссовета. Театр Вахтангова поспешил к нему с предложением, которое народный артист принял. По словам директора театра Кирилла Крока, уже есть согласованный проект.
Установят монумент до конца сезона. А память Михаила Ульянова увековечат в музее театра. Дочь великого артиста и бывшего худрука Елена передала театру часть личных вещей отца. Он будет доступен всем зрителям, приходящим на спектакли, — поделился новостью Кирилл Крок. К столетию театра необходимо реализовать еще один важный проект — восстановить дом, в котором жил Евгений Вахтангов во Владикавказе, и открыть там музей.
По словам директора театра, благодаря спонсорской помощи его удалось расселить. Сейчас там день и ночь кипит строительство, за которым он наблюдает онлайн. Специально для этого на стройплощадке установили камеры. Юбилей в тишине 100 лет — грандиозная дата. Отметить юбилей можно с размахом, но сдержанный худрук решил иначе.
В зрительном зале будет гореть свет, а в черной коробке сцены из глубины будут слышны голоса всех ушедших.
Спектакль репетируют уже полгода. Пока он длится пять часов. Андрей Ильин, народный артист России: «Была идея играть это в два вечера. Действительно, огромное произведение, но все охватить невозможно. Конечно, берутся какие-то отдельные темы, отдельные персонажи. Понятно, что на сцену невозможно вывести войска.
Зрительный зал окутает дымка приглушенного света. Из глубины сцены будут слышны голоса ушедших актеров. Князь Андрей Болконский — Юрий Поляк репетиции сп. В фойе театра можно будет встретиться уже не с прошлым, а с настоящим. На каждом этаже ведущие артисты труппы — Людмила Максакова, Ирина Купченко, Евгений Князев, Сергей Маковецкий и многие другие, как радушные хозяева, будут принимать гостей: рассказывать о театре, о его основателе Евгении Вахтангове, о легендарных вахтанговцах.
В новом сезоне театр Вахтангова покажет еще шесть премьер, в том числе документальный спектакль об учителе Вахтангова и постановка по мюзиклу «В джазе только девушки». Проект скульптурной композиции уже готов и утвержден столичными властями. Громкая премьера ждет зрителей в этом году в театре имени Вахтангова — спектакль «Война и мир», передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Театр имени Вахтангова к своему 100-летию поставил спектакль "Война и мир"
Спектакль Римаса Туминаса «Война и мир», выпущенный к 100-летию театра Вахтангова, покажут в имении Льва Толстого – впервые под открытым небом. спектакль "Война и мир". Сегодня новый, 101-й по счёту, сезон открыл театр имени Вахтангова. Спектакль «Война и мир» поставил Римас Туминас, впервые зрители увидели постановку в Москве в ноябре прошлого года. «С сожалением сообщаем вам, что в силу технических причин не сможем показать спектакль «Война и мир» на сцене Александринского театра 30 сентября, 1 и 2 октября 2022 года, как это было ранее запланировано, – говорится в письме директору театра. Рецензия : почему нельзя пропустить гастроли Театра Вахтангова с легендарной «Войной и миром» в Перми. Над романом «Война и мир» Толстой работал шесть лет – с 1863 по 1869 год, и работа потребовала колоссальных творческих усилий от автора.
Кого сняли
- «Войну и мир» Театра Вахтангова покажут четыре раза
- На графских развалинах
- Серия премьерных показов пройдет с 8 по 11 ноября
- Театр имени Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» в Санкт-Петербурге
Театр имени Вахтангова представит новую постановку «Войны и мира» в честь своего 100-летия
Музыка говорит больше и громче слов, она передает не просто каждое движение героев, она словно транслирует их мысли и чувства. Каждый момент сопряжен с мелодией, переплетен, окутан потрясающей композицией. То еле слышная, то очень громкая, ею живет и дышит все в пространстве сцены. Пространство оформлено минималистично. Всего лишь стена в серых оттенках, на которой проступают очертания колонн. Это избавляет спектакль от перегруженности предметами эпохи, не дает героям растворится в декорациях быта. Зрителя не стремятся привязать к определенным ассоциациям, миру, рожденному в голове режиссера. Воображению дана полная свобода. Это и создает эффект столь сильной вовлеченности, когда с тобой говорят на языке метафор, а твое сознание само формирует нужную картинку. Ярким примером может послужить единственная сцена войны.
Мы слышим звуки сражения, и вот перед нами только Николай Ростов, в исполнении Юрия Цокурова. Он размахивает ружьем, отчаянно бьется с воздухом, это монолог о бессмысленности человеческих смертей. Но если он сам выглядит вполне безобидно, его огромная черная тень, возвышающаяся над полем битвы, вносит атмосферу войны, ощущение неминуемой трагедии. Появившиеся на сцене другие шинели он разложит так, что они будут похожи на тысячи павших солдат. Так, без единого выстрела мы получаем поле, усеянное убитыми.
Ни весеннего дуба, который скорее жив, чем мертв, ни зимней охоты - зеркала зимней кампании. Ни бретера Долохова, ни партизана Денисова. Ни Пети Ростова, ни Платона Каратаева.
Космическая панорама, имперский размах, эпическая сила, державные жернова, "скрытая теплота патриотизма" и "мысль народная" - все это также осталось в книжке. Авторов спектакля интересует скорее "мысль семейная". Действие сводится к истории трех семейств - Ростовых, Болконских и Курагиных. А также их ближнего круга вроде салона фрейлины Шерер, который постепенно превращается в бродячий балаган. Интересно было, как нарочито вневременной театр Туминаса справится с исторической эпопеей. Надо сказать, он обошелся с ней очень бережно. В музыкальном сопровождении слышны прежде всего темы Шопена и Чайковского. Александровские мундиры соседствуют со смокингами и шляпами борсалино.
При этом спектакль сочинен таким образом, что микроскопическая, у Толстого едва различимая, Марья Игнатьевна Перонская Людмила Максакова вырастает в фигуру исполинского масштаба, этакую безумную Грету, военную фурию с брейгелевского полотна. А за старым князем Болконским Евгений Князев следить интересней, чем за его сыном. А графиня Ростова Ирина Купченко , Наталья-старшая, кажется крупнее и значительней, чем Наташа-младшая. А еще у каждого из народных артистов есть свой бенефисный номер.
И выйти из неё победителем практически невозможно… Глубоко и скрупулезно изучив роман Толстого то бишь, сделав то, на что многим из нас как раз и не хватило сил и, если позволите так выразиться, ума , Туминас вычленил из него только те эпизоды, которые оказались важны для раскрытия замысла постановщика. Римас не вычёркивал безжалостно «лишние» сцены и персонажей, а, наоборот, тщательно, как драгоценные жемчужины, выбирал необходимые «элементы», нанизывая их на нитку спектакля в единственно правильном порядке. Потому получилась цельная, оригинальная композиция, понятная даже тем, кто в школе умудрился не прочитать роман или ограничиться его кратким переложением. Да, поначалу придётся с завидной регулярностью чесать затылок, пытаясь разобраться, кто все эти люди на сцене и чего они хотят. Но к концу первого акта тут я напомню, что актов всего три наступит полная ясность, и далее можно будет просто погрузиться в постановку и двигаться по её течению. Так сложилось, что спектакль «Война и мир» стал первой постановкой Туминаса, с которой я имела счастье познакомиться лично.
Безусловно, смелый ход — если учесть, что дело это длится пять часов впервые в жизни я вышла из театра ровно в полночь. Потому я не имею возможности рассуждать о том, повторил ли режиссёр сам себя в новом спектакле, и какие знакомые публике приёмы он в нём использовал да, я начиталась отзывов и знаю, что подобные претензии знатоки Туминасу высказывают. Зато я могу абсолютно свежим взглядом окинуть «Войну и мир» и сделать выводы о стилистике постановщика, не оглядываясь на прошлое. А для «зрителя со стороны» то бишь, для того, который увидел афишу и задумал прийти в театр абсолютно внезапно, без какого-либо «бэкграунда» такое мнение будет даже полезнее. Итак, Театр Вахтангова. Подсознание ждёт массовых сцен, помпезных декораций, исторических костюмов куда ж деваться от стереотипов … А получаешь ты крайне лаконичный и почти аскетичный спектакль, все декорации которого представлены единственной — пусть и огромной — движущейся стеной, возвышающейся за спинами героев. Сначала мне было очень, просто неописуемо тяжело. Не из-за минималистичности постановки — напротив, я обожаю такое. Куда проще при помощи всяких «рюшей» и вспомогательных средств раскрыть свои идеи, нежели работать на «голой правде», когда практически единственный инструмент режиссёра — артисты и их талант. Мне оказалась совершенно не близка эстетика Туминаса — более того, я до конца не принимаю её и сейчас.
Мой мозг отказывается складывать воедино тончайшую психологичность и почти клоунский гротеск, элементы пошлости и парящую возвышенность. По крайней мере, в тех сочетаниях и пропорциях и в составе того «конструктора», который живёт на сцене Театра Вахтангова. Всё это не сшивается для меня в единую ткань, существуя в совершенно различных измерениях. И, тем не менее, я должна констатировать: «Война и мир» Туминаса — это постановка, которую обязан посмотреть каждый уважающий себя театрал. Я старательно пыталась понять и принять первый акт. Да, уже в нём были моменты, заставившие меня замереть от восторга например, бал Наташи Ростовой.
А ещё я подумала, что эта стена символизирует мощь самого текста и замысла этого великого романа. В течение почти пяти часов зал был наедине с бессмертным текстом, лившимся из уст любимых героев в исполнении потрясающих артистов. Признанные мэтры и молодые актёры говорили на вечные темы языком Толстого, а со сцены лились бесконечные потоки совершенно нереального света, наверное, света любви, которой пронизан весь роман. Ну а в том, как пронзительно играли актёры, какая была интереснейшая сценография и вся атмосфера спектакля, я рекомендую убедиться вам самим.