ВкусВилл для Бизнеса с начала 2023 года реализовал 2,4 млн порций обедов. Теперь старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов — часть ВкусВилла. Вся продукция в сети «ВкусВилл» полностью натуральна, не содержит консервантов, улучшителей, искусственных красителей и заменителей молочного жира. Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Российская сеть магазинов "ВкусВилл" приобрела 95% сервиса по доставке готовой еды в офисы "", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
Предусмотрено 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы. Стоимость блюд варьируется от 140 до 600 рублей. В прошлом месяце бизнес-партнерами было сделано более 1,3 тысячи отгрузок против 631 годом ранее. По словам сооснователя и гендиректора платформы obed.
В свою очередь, компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером на российском рынке продуктов для здорового питания, предлагая широкий ассортимент продуктов, включая здоровые и натуральные продукты питания, спортивные добавки и товары для здорового образа жизни. Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране.
Предполагается, что "Обед. Со стороны "ВкусВилла" развитие и интеграцию сервиса доставки будет курировать Марина Фролова, возглавляющая микросервис оплат и касс. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте", — прокомментировали во "ВкусВилле" планы по развитию приобретенного сервиса.
С этим согласен сооснователь и гендиректор платформы Obed. Торговая сеть в сентябре этого года впервые за девять лет провела ребрендинг. Помимо обновленного логотипа и слогана у компании появился еще один фирменный цвет.
"Вкусвилл" приобрел российскую платформу по доставке еды в офисы “Обед ру".
ЗАМЕНА ДОМАШНЕЙ ЕДЫ? / Готовый обед от ВкусВилл. Обзор еды. | У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. |
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле» | 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. |
«ВкусВилл» запустил проект готовых блюд быстрой заморозки от шеф-повара - Organicwoman | В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека. |
«Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов | ВКУСВИЛЛ готовая еда. ВКУСВИЛЛ готовые обеды. |
«ВкусВилл» начал поставлять еду в садики и школы | ВКУСВИЛЛ готовая еда. ВКУСВИЛЛ готовые обеды. |
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Цитаты дня
- ВкусВилл!!!
- «ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов
- Что предлагает “ВкусВилл”
- Комментарии
- Материалы по теме
ВкусВилл купил сервис по доставке еды в офисы – Обед.ру
На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника. Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры. Для новичков разработана программа двухнедельной стажировки. В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника. Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований. Каждый месяц ассортимент Сгоряча дополняют 10—15 новых позиций.
В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника.
Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований. Каждый месяц ассортимент Сгоряча дополняют 10—15 новых позиций. Меню адаптируют под пожелания покупателей, предлагают блюда и позиции под значимые события и праздники. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Еде, Delivery Club, Сбермаркет.
Опцией могут воспользоваться клиенты ритейлера, находящиеся на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Чебоксар и Волгограда. Еда будет доставлена из 11 «горячих кухонь» в указанных городах. В сообщении ритейлера говорится, что доставка горячей пищи стала новым проектом сети.
Сервис добавили в приложение «ВкусВилла». Пользователи смогут получить свой заказ в течение двух часов. Еду привезут в термоконтейнере.
Доставку необязательно оформлять текущим днем, можно заказать, например, на завтра.
Как сделать первый заказ Для этого нужно будет зарегистрироваться в приложении или на сайте vkusvill.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо.
В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.
О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать.
За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться.
Достаточно их только разогреть.
На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды.
Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика».
Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет.
Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому.
Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.
Ритейлер в 2023 г. Она будет развивать кофейни под брендом «Вместе» совместно с владельцем кофеен Do. Кофейни не будут привязаны к магазинам «Вкусвилла». Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев. И сейчас компания активно экспериментирует с форматами.
«Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе
В свою очередь, компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером на российском рынке продуктов для здорового питания, предлагая широкий ассортимент продуктов, включая здоровые и натуральные продукты питания, спортивные добавки и товары для здорового образа жизни. Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране.
Разные семьи делились своими идеями о кулинарии и устройстве быта — в целом, все мирно. Однако на одном из снимков была запечатлена семья, состоящая из женщин: мать, одна дочь, вторая дочь и ее невеста. Австралийка, которую вырастили лесбиянки, обвиняет своих матерей в том, что они лишили ее отца Слоган статьи гласил: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди.
Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».
Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар. Что обычно происходит в большинстве магазинов? Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил.
Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?
Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно?
На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются.
Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют.
Семейный: меню на двоих в одной коробке. Там тоже только хиты с полок ВкусВилла, но по 2 порции, с учетом разницы во вкусах и сытности. Гурмэ»: снова меню на одного, но с гурманским уклоном.
Тут много рыбы, суп Том ям и паэлья. Скучно не будет! Для тех, кто следит за калориями и ЖБУ.
Кстати, вот этих блюд не найти даже в магазине.
«ВкусВилл» запустил проект готовых блюд быстрой заморозки от шеф-повара
Качество ВкусВилл Регулярно проверяем качество, свежесть, вкус и срок годности. «Вкусвилл» запустил доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на первом этапе к сервису подключили только два московских заведения Osteria Mario. «ВкусВилл» запустил новый формат доставки в сфере b2b Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир».
Готовые рационы на любой вкус
- Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Что предлагает “ВкусВилл”
- Мясо и птица
- Встать на полку: как «ВкусВилл» помогает ресторанам выжить
- «ВкусВилл» начал доставлять корпоративные обеды
- «ВкусВилл» начал поставлять еду в садики и школы
Вкусвилл второе
ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «», компании, специализирующейся на сегменте B2B2C корпоративного питания. ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся.
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
ВкусВилл купил «Обед.ру» - CRE | АО «Вкусвилл» закрыло сделку по приобретению 95% сервиса по доставке еды в офисы «», сообщили «Интерфаксу» в компании. |
«ВкусВилл» запустил проект готовых блюд быстрой заморозки от шеф-повара - Organicwoman | К тому же прошлым летом «ВкусВилл» освоил формат доставки горячей еды. |
«ВкусВилл» начал поставлять еду в садики и школы | В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. |
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам | Зона кафе у «Вкусвилла» открыта уже в 130 магазинах. |
"Вкусвилл" приобрел российскую платформу по доставке еды в офисы “Обед ру". | Сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. |
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
Таким образом, покупатели, проживающие в зоне доставки, получают возможность заказывать из ресторанов вместе с продуктами в течение 1 или двух часов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: ВкусВилл.
Напомним , декабрьские метели 2023 года «уронили» показатель Mall Index LR. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв.
Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров.
Но, как видите, он только третий. Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде. Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень. На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать.
То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде. Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях?
Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно! По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку. Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают. Несмотря на такое грустное определение, доверие такой же необходимый ресурс, как и деньги. К этим цифрам пришли во ВкусВилле.
Их же подтвердил в своей книге «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший. Людям приятно работать там, где им доверяют. Они начинают совсем по другому себя вести: на самом деле решают проблемы, а не имитируют их решение, и берут на себя ответственность.
Бирюзовые или голубые?
- Еще по теме
- Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры | РБК Компании
- «Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов
- Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам
«Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «». К тому же прошлым летом «ВкусВилл» освоил формат доставки горячей еды. Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом.
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
В феврале 2022 года решила попробовать рацион на 1200 калорий от "Вкусвилл готовит". Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана. Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги.
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
«Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика. Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети.
"Вкусвилл" начал доставлять заказы из более чем 10 сетей ресторанов и кафе
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях | Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана. |
«ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов | Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. |
«Вкусвилл» включил фонд «Дорога жизни» в программу «Добрые покупки» | «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. |
"Вкусвилл" купил 95% сервиса по доставке еды в офисы "Обед.ру" | Ритейлер "Вкусвилл" открыл в Москве первые три отдельностоящих кафе, изучается возможность дальнейшего масштабирования, сообщает компания. |