Обучение в Академии танца Бориса Эйфмана — это: Образовательная программа в области искусств по специальности 52. Отзывы об Академии танца Бориса Эйфмана, которые представлены в данном разделе, помогут вам окончательно определиться с выбором образовательной организации и направления обучения. Здесь Вы можете прочитать впечатления об учебе в СПб ГБПОУ "Академия танца Бориса Эйфмана". Здесь Вы можете прочитать впечатления об учебе в СПб ГБПОУ "Академия танца Бориса Эйфмана". Главная» Новости» Как попасть в балет эйфмана.
Теперь в академии Эйфмана будут готовить будущих светорежиссеров
Межрегиональный конкурс-фестиваль «Юный хореограф»[ править править код ] С 2017 года Академия танца Бориса Эйфмана проводит конкурс «Юный хореограф» [32] , цель которого — выявить талантливых детей и подростков, создающих собственные постановки, и помочь им развить способности. В 2022 году конкурс получил поддержку Министерства культуры Российской Федерации и получил статус Межрегионального фестиваля [33]. Обучение специалистов художественно-постановочных цехов[ править править код ] В 2021 году в Академии танца открылось отделение театральных технологий для подготовки специалистов среднего звена по востребованным театральным профессиям. Здесь обучаются гримеры, светорежиссёры театральные осветители [34] , а с 2022 года — костюмеры [35]. Обучение на отделении театральных технологий ведется на базе 9-ти классов общеобразовательной школы [36]. Выпускники Академии танца Бориса Эйфмана получают диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Артист балета, преподаватель».
Первый выпуск студентов Академии танца Бориса Эйфмана состоялся в 2021 году [37]. Выпускники Академии приглашаются на работу в Театр балета Бориса Эйфмана , Большой театр России , Государственный академический Мариинский театр , Московский музыкальный театр им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко , в Театр «Балет Москва» [38] , в Михайловский театр , Театр балета имени Леонида Якобсона , Екатеринбургский , Саратовский , Самарский театры оперы и балета, Ростовский музыкальный театр и другие театры страны [39].
Например, девочке, которая несколько лет занималась гимнастикой, было отказано по причине искривления позвоночника, которое видно невооруженным глазом.
Причины отказов всегда индивидуальны. Это очень похоже на практику хореографических училищ СССР, когда педагоги отправлялись на поиски талантливых детей в разные уголки огромной страны. В наше время это по-прежнему важно, потому что далеко не у всех семей есть возможность приехать в Петербург и показать ребёнка профессионалам. Отслеживать даты и места проведений просмотров в регионах можно на сайте Академии. Для этого ребёнку нужно успешно пройти просмотр и получить приглашение педагогов оказаться в числе учащихся на одну неделю.
Ученика определяют в класс, он посещает и специальные, и общеобразовательные дисциплины, но при этом пока числится в своем учебном заведении. Педагогам Академии танца достаточно одной недели, чтобы понять, готов ли ученик справиться с насыщенной образовательной программой. Если все складывается удачно, стажёр получает приглашение стать студентом Академии. Зал Ю. Григоровича Зал Ю.
Большая часть постановок Эйфмана — это его интерпретация известных шедевров классической литературы. Пожалуй, можно смело сказать, что Борис Эйфман — самый "литературный" хореограф. Часто в известных сюжетах хореограф сосредотачивает внимание на переживаниях и драме какого-то одного героя, выстраивая вокруг него всё действие. Например, в "Анне Карениной" — всё максимально сконцентрировано на главной героине, а другие линии и персонажи, присутствующие у Толстого, опущены. Необычная пластика Те, кто приходят на балеты Бориса Эйфмана впервые, обращают внимание на пластику танцовщиков, которая свойственна только труппе Эймана. Артисты одинаково хорошо владеют многими танцевальными стилями, и это понятно: хореография Эйфмана — сложный сплав классики и модерна. Интересный в этом плане пример — балет "Роден", рассказывающий о судьбе и творчестве скульптора Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
В некоторых сценах главный герой "лепит" свои скульптуры из тел танцовщиков, обтянутых серой сеткой. И в эти моменты трудно отличить, что под его пальцами: человеческие тела или глина.
После окончания просмотра первого тура дочь мою просят зайти еще раз показаться с формулировкой, что то ты слишком красивая пойдем тебя еще раз посмотрим безусловно это очень приятно, такое отношения к деткам очень располагает и моя дочь счастлива была показать себя еще раз. Вечер, подводят результаты и урааааа, нас с нашей стопой пропускают во второй тур как же мы были счастливы Наступает день второго тура, мы снова нервничаем так как у дочери проблемы со зрением, но и его мы успешно проходим.
Третий день тура, нас родителей пропускают в академию и устраивают небольшую экскурсию по зданию, очень красиво конечно там у них. Очень приятная и вежливая Ольга Владимировна. Пока мы ожидаем детей на улице общаемся между собой и видим кто и когда заходит, взгляд упал на детей которые уже стояли и ожидали свое время они были одеты в спортивные костюмы с эмблемами академии. Одна мама родительница одного из этих детей обмолвилась, что им переживать нечего они ведь не с «улицы» пришли.
И рассказала, что эти дети уже учились в академии, что они не сдали переходящие экзамены и их отправили сдавать еще раз вступительные экзамены, но уже с общем потокам. Мы были мягко сказать в шоке, ведь это не честно эти дети там учились уже кто год кто два, их знают преподаватели. Когда вывесили списки поступивших моей дочери в списках не оказалась, мы сразу же отправили на электронную почту запрос по какой причине нас не взяли. Прошло 2 недели нам так и не ответили.
Я перезвонила в академию девушка вежливо ответила, что еще не прошло три недели, но протоколы у нее перед глазами и она может их озвучить. Я была очень возмущена тому что она говорила, что стопа у дочери как раз таки хорошая, но нет шпагатов и то что у дочери тяжелая и большая нижняя часть тела, на что я ответила, что дочь мою явно с кем то перепутали потому, что если смотреть по норме таблицы соответствия требованиям веса и роста, то у моего ребенка недовес в 5 кг.
Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана
Главная» Новости» Как попасть в балет эйфмана. Узнайте как поступить на программы Академии танца Бориса Эйфмана: баллы, бюджетные и платные места, стоимость обучения. Но вполне вероятно, что кто-то целенаправленно пойдёт именно к Эйфману. Хочется поделиться новостью для наших московских читателей и петербуржцев, которые планируют поездку в столицу: 23 декабря в Большом зале киноцентра «Октябрь» пройдет мировая зрительская премьера фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона». эйфмана учеба отзыв. Отзывы об «Академия танца Бориса Эйфмана» на Спортивной, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б — Яндекс Карты.
Академия Бориса Эйфмана провела выпускной концерт
С первых лет обучения воспитанники участвуют в спектаклях Академического театра балета Бориса Эйфмана и Мариинского театра. Юная балерина хотела учиться именно в академии Эйфмана, ведь, помимо балета, она планирует овладеть и современной хореографией. Отзывы об Академии танца Бориса Эйфмана, которые представлены в данном разделе, помогут вам окончательно определиться с выбором образовательной организации и направления обучения.
Академия танца Бориса Эйфмана.
Второй этаж, длинный коридор с чередой офисных помещений, стрелки на стенах для лучшей навигации без них, возможно, с первого раза попасть в нужное место и не удалось бы , — и вот худенькая девочка в чёрном купальнике поверх белых колготок свидетельствует о верно выбранном направлении. У открытой двери в помещение Школы толпятся мамочки — их не много, но узкое пространство позволяет даже небольшому количеству людей создать иллюзорную массовость. Волнуются ли сами претенденты, особенно те, кто постарше — не понять, дисциплина пронизывает их безукоризненную осанку и сдержанную мимику. Девушка в широких трикотажных штанах и кофте, которые выдают в ней танцовщицу, записывает участников кастинга по имени и фамилии, осведомлясь о возрасте. В зале разминаются мальчишки, старательно вытягивая пальчики ног. Девочка-подросток встаёт на носочки, чем заставляет моё сердце сжиматься в тиски. Нам предлагают пройти в зал попросторнее, там, где уже идёт отсмотр. Говорит, Калининград выбран не случайно — с нашим городом Академия уже давно сотрудничает, и в ней учится много калининградцев.
Много — это трое. В зеркальном зале разложены коврики, заводят мальчиков разных возрастов. Наталья Владимировна распределяет ребят по местам, одного просит снять майку — «Больно уж она у тебя широкая», а затем в напряжённой тишине внимательно поочерёдно осматривает каждого — сперва спереди, потом сзади, — делая заметки в ведомостях. Молодцы, умницы, мужики».
Здесь всё подчиняется театральному жанру. Даже превращение класса в профессиональный тренажер для осветителей наполнен драматизмом. Александр Берман, руководитель отделения театральных технологий Академии танца Бориса Эйфмана: «Для того, чтобы это помещение из школьного класса стало лабораторией, здесь провели масштабные работы: был разобран пол и потолок, проведена полная звукоизоляция и светоизоляция помещения». Мастерство композиции осветители постигают в классе живописи, постепенно переходя от натюрмортов к человеческой натуре. Здесь даже технические специалисты балансируют на грани точных наук и искусства. Главное — тонко чувствовать пропорции.
Очень нравится отношение педагогов к детям. Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему.
Высочайшие профессионалы своего дела. Детей в Академии любят. Это выражается в конкретных делах — организация мастер-классов, встречи с выдающимися хореографами и артистами балета, экскурсии в музеи и на выставки, посещение спектаклей в театрах.
Сотрудники библиотеки творчески подходят к своему делу, проводя конкурсы, викторины и выставки. На медицинском персонале огромная ответственность за здоровье наших детей и они прекрасно с ней справляются. Интернат уютный, но уже не вмещает в себя всех желающих учиться здесь.
Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене.
Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью. Остаётся только трудиться". Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии.
Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям. В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах. Дети получают достойное образование и прекрасную профессию.
Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом. Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте". На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте.
Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку. Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены.
Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе. Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой. Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы.
Во время экзаменов он посмотрел на залы, на педагогов. Мы, родители, ничего не видели, на день открытых дверей попасть не смогли. Сыну понравилось в Академии.
Когда ему предложили остаться - он выбрал остаться. Сейчас прошло три месяца - ему нравится учёба в Академии. Он проживает в интернате - там его тоже всё устраивает.
В беседах с сыном я вижу, что он восхищён организацией занятий, особенно ему нравятся специальные предметы, то, как они преподаются. Ему нравится педагогический состав и по танцевальным и по общеобразовательным предметам. На каникулах сын с теплом рассказывал о педагогах-предметниках.
У меня сложилось впечатление, что там тоже подобрались увлечённые преподаванием специалисты. Это радует. Сын проживает в интернате.
Комнаты светлые, чистые. Проживание по блокам: в каждом блоке есть уютный санузел и гардеробная. У каждого есть кровать, место для личных вещей, рабочий стол, стул.
Выдаются все необходимые для общеобразовательных предметов учебники. На этажах есть воспитатели, они смотрят за порядком и дисциплиной. Мы общаемся с сыном по вотсапу, он показывал интернат изнутри - всё очень прилично.
Хороший ремонт, сантехника, мебель. В последнее время поднимался вопрос о расширении интерната - я как родитель ребёнка проживающего в интерната поддерживаю эту инициативу. Про это много говорилось, даже то что я слышу - так это что только за три месяца ещё троих ребят заселили к ним на этаж, жильцов всё больше и это означает, что Академия продолжает набор талантливых деток , и чтобы существование оставалось комфортным, интернату конечно надо расширяться, что я и желаю осуществить Академии.
Про быт учащихся... Мне конечно хотелось бы, чтобы поскорее вернулась такая возможность... В заключение хочу сказать следующее.
В АТБЭ образование максимально доступно для деток со всей страны. Этому способствуют регулярные выездные просмотры в регионы. Вот как в нашей ситуации - началось просто с желания услышать мнение постороннего специалиста - и через полтора года ребёнок уехал туда учиться.
Конечно, в случае приглашения на стажировку или на экзамен необходимо приехать в Санкт-Петербург, но само обучение в АТБЭ, а также проживание в интернате и питание оплачивается Администрацией г. Санкт-Петербурга, что даёт возможность детям из семей с разным достатком получать качественное профессиональное образование. В сухом остатке: сын с удовольствием учится, мы, родители, спокойны за его образование.
Всё, что можно желать от учебного заведения, в АТБЭ реализуется". Педагоги,воспитателя,уровень подготовки учебы,уровень жизни в интернате,мастер-классы очень поучительные!!!! Всем большое ,огромное Спасибо!!!!!!!
Спасибо ,что есть такая академия!!!! Спасибо Борису Эйфману,что дал возможность многим детям учиться такому красивому исскуству! Педагоги - профессионалы своего дела как общеобразовательных, так и профориентированных предметов.
В академии царит атмосфера добра и тепла, поэтому ребёнок с удовольствием идёт на учёбу". В данный момент это очень важно,чтоб артист балета умел танцевать не только классику ,но и все другие направления танцев. Это самое современное и продуманное здание для занятий как общеобразовательными так и специальными предметами, которое я видела.
Педагоги: команда, нацеленная на успех Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно. Высокопрофессиональный преподавательский состав — залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников. В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева — бывшая солистка театра оперы и балета имени С. Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать. Еще один яркий специалист — Надежда Цай.
Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра. Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог. Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке. А еще общеобразовательные предметы — математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику.
Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана — не исключение из этого правила. Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек.
Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс. Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных. И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента. География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России.
От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу. Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам.
В одном из своих многочисленных интервью Б. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах.
Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса.
Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища. Красивых движений для балета недостаточно. Главное здесь — физические данные: хорошая растяжка, гибкость, длинные ноги и шея, покатые плечи и стройное тело. Это и оценивают преподаватели. Конечно, это приветствуется. Хорошо, если есть навыки, но нам нужны чисто физические данные — тела, которые приспособлены для занятий именно классическим танцем», — объяснил преподаватель «Академии танца Бориса Эйфмана» Андрей Иванов. Маленькие танцоры в себе уверены.
Если зал большой, то нужно преувеличить черты и делать всё более контрастным и выразительным». Постигать секреты закулисья на новом отделении театральных технологий можно после девятого класса: это программа среднего профессионального образования. Практика — в Детском театре танца. Выпускники отделения театральных технологий станут уникальными специалистами. Ведь впервые, придя в театр, гримеры, костюмеры, светорежиссеры и артисты балета будут так близко знакомы, буквально со школьной скамьи. Дипломированные специалисты будущего выйдут на свою большую сцену примерно через два года, и ожидается, что именно их работы наполнят Дворец танца Бориса Эйфмана, который планируют открыть в 2024 году.
Учащиеся академии успешно выступают на сценах Мариинского, Михайловского и Александринского театров, а также в спектаклях Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана, а по окончании обучения выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании «Артист балета, преподаватель». Попасть в нее мечтает, пожалуй, каждый второй ребенок, желающий покорить балетную сцену. Но отбор многочислен и крайне серьезен. Конечно, ребенок должен соответствовать всем балетным параметрам, но крайне важно, чтобы он был еще высоким и тонким. Взрослые солистки в труппе Эйфмана — не менее 173 см, — рассказал преподаватель и помощник начальника отдела по профессиональному отбору детей в Академию танца Бориса Эйфмана Андрей Иванов. В этот день педагог отсмотрел почти 50 детей: оценивал рост, индекс ног расстояние от пояса вверх и вниз должно быть приблизительно одинаковым — прим. Она занимается у артистки Воронежского государственного театра оперы и балета Валентины Изюмец и грезит мечтами о большой сцене. Андрей Иванов отметил неплохие данные девочки, но от рекомендаций к поступлению в их Академию пока воздержался — неподходящий рост, и технику подтянуть не мешает. Но у Даши все впереди: она стала лауреатом 2-й степени на городском фестивале «Танцующий город» и теперь будет открывать гала-концерт в Городском дворце культуры в номинации «Дебют» 19 апреля. А вот Илья Поправко впечатлил преподавателя из Северной столицы буквально с первого взгляда. Так и остались в балете. Теперь готовы ради этого искусства на все! Если поступим в Академию танца Бориса Эйфмана, к переезду готовы.
Мы затрагиваем очень злободневную и масштабную проблему. Хореографические училища по-прежнему ориентированы на подготовку артистов по классической системе. Выпускники же балетных школ приходят в театры, репертуар которых в наше время выстроен преимущественно на современном материале. Танцевать его на высоком уровне молодые исполнители просто не готовы. И что в итоге? Растущий травматизм, ощущение нереализованности, потеря интереса к профессии. Поэтому наша Академия ставит своей целью воспитание универсальных балетных артистов третьего тысячелетия, превосходно владеющих самыми разнообразными стилями и техниками и способных «говорить» как с хореографом, так и со зрителем на актуальном пластическом языке. Есть ли какие-то спектакли или проекты, которые оказались особенно значимыми для Вас? Каждый период его жизни ассоциируется с теми или иными знаковыми постановками, предопределившими последующее художественное развитие труппы. Можно, например, вспомнить один из наших первых спектаклей «Двухголосие», поставленный в 1977 году на музыку полузапрещенных Pink Floyd и во многом перевернувший представление советских зрителей о возможностях хореографического искусства. Или балет «Идиот», вышедший в 1980-м. Именно эта работа помогла мне открыть колоссальные творческие перспективы, которые несет обращение хореографа к великой литературе. Перечислять могу долго. И все же главным достижением я считаю создание нового типа театра — русского психологического балетного театра, исследующего психический мир человека, вечную тайну его души и дарующего зрителю ни с чем не сравнимый заряд эмоциональной энергии. К тому же в настоящее время проходит шестинедельный тур труппы по Китаю с балетами «Анна Каренина» и «Евгений Онегин». Реакция зрителей какой из стран на балет по роману Льва Николаевича запомнилась Вам больше всего? И как труппу сейчас приняла китайская публика? Спектакль восторженно принимают во всех частях света. Мы обращаемся к публике на универсальном языке танца, понятном представителям любых культур и религий. В этом привилегия балетного театра. Что касается зрителей Китая, то они по-настоящему соскучились по нам. Труппа не выступала в Поднебесной четыре года, хотя мы там очень популярны и востребованы. Нынешний тур проходит замечательно: во всех городах у нас полные залы, публика встречает артистов овациями. В конце ноября начнется заключительный этап гастролей — серия спектаклей в Пекине. Долгие годы китайская аудитория знала лишь классический хореографический репертуар России. Мы же открыли для нее современное балетное искусство нашей страны. Стоит ли вообще рисковать, тернист ли данный путь? Во время нашей первой встречи он произнес фразу, которую я запомнил на всю жизнь: «Хореографами не становятся, ими рождаются». Понимаете, если внутри Вас есть червь сомнения, если Вы размышляете о том, связывать или нет с балетом свою судьбу, значит, это не Ваше. Любые советы и наставления тут бессмысленны. Не ломайте себя, ищите истинное призвание. Подлинный талант преодолеет все тернии и не будет колебаться, на какой путь ему ступать.
Как устроена учеба и жизнь Академии танца Бориса Эйфмана? Школа балета XXI века
Я дам совет, никогда не поступайте в Академию танца Бориса Эйфмана! Количество отрицательных отзывов 1070. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана". С первых лет обучения ученики участвуют в спектаклях Академического театра балета Бориса Эйфмана[28] и Государственного академического Мариинского театра. Количество отрицательных отзывов 1070. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана". Академия танца Бориса Эйфмана создана Правительством Санкт-Петербурга по инициативе всемирно известного хореографа Бориса Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана предлагает обучение на множество специальностей по.
Академия танца бориса эйфмана учеба отзывы
После окончания просмотра первого тура дочь мою просят зайти еще раз показаться с формулировкой, что то ты слишком красивая пойдем тебя еще раз посмотрим безусловно это очень приятно, такое отношения к деткам очень располагает и моя дочь счастлива была показать себя еще раз. Вечер, подводят результаты и урааааа, нас с нашей стопой пропускают во второй тур как же мы были счастливы Наступает день второго тура, мы снова нервничаем так как у дочери проблемы со зрением, но и его мы успешно проходим. Третий день тура, нас родителей пропускают в академию и устраивают небольшую экскурсию по зданию, очень красиво конечно там у них. Очень приятная и вежливая Ольга Владимировна. Пока мы ожидаем детей на улице общаемся между собой и видим кто и когда заходит, взгляд упал на детей которые уже стояли и ожидали свое время они были одеты в спортивные костюмы с эмблемами академии.
Одна мама родительница одного из этих детей обмолвилась, что им переживать нечего они ведь не с «улицы» пришли. И рассказала, что эти дети уже учились в академии, что они не сдали переходящие экзамены и их отправили сдавать еще раз вступительные экзамены, но уже с общем потокам. Мы были мягко сказать в шоке, ведь это не честно эти дети там учились уже кто год кто два, их знают преподаватели. Когда вывесили списки поступивших моей дочери в списках не оказалась, мы сразу же отправили на электронную почту запрос по какой причине нас не взяли.
Прошло 2 недели нам так и не ответили. Я перезвонила в академию девушка вежливо ответила, что еще не прошло три недели, но протоколы у нее перед глазами и она может их озвучить. Я была очень возмущена тому что она говорила, что стопа у дочери как раз таки хорошая, но нет шпагатов и то что у дочери тяжелая и большая нижняя часть тела, на что я ответила, что дочь мою явно с кем то перепутали потому, что если смотреть по норме таблицы соответствия требованиям веса и роста, то у моего ребенка недовес в 5 кг.
В этом помещении осветители являются полноправными хозяевами сцены, в качестве солистов здесь световые приборы, а в роли хореографов — студенты второго курса отделения театральных технологий. Масштабная металлическая конструкция из ферм и трапов, словно многофункциональный конструктор. Чтобы подключить все приборы, пришлось значительно увеличить электрическую мощность в этой части здания. Здесь всё подчиняется театральному жанру.
Даже превращение класса в профессиональный тренажер для осветителей наполнен драматизмом. Александр Берман, руководитель отделения театральных технологий Академии танца Бориса Эйфмана: «Для того, чтобы это помещение из школьного класса стало лабораторией, здесь провели масштабные работы: был разобран пол и потолок, проведена полная звукоизоляция и светоизоляция помещения».
Говорит, Калининград выбран не случайно — с нашим городом Академия уже давно сотрудничает, и в ней учится много калининградцев. Много — это трое. В зеркальном зале разложены коврики, заводят мальчиков разных возрастов. Наталья Владимировна распределяет ребят по местам, одного просит снять майку — «Больно уж она у тебя широкая», а затем в напряжённой тишине внимательно поочерёдно осматривает каждого — сперва спереди, потом сзади, — делая заметки в ведомостях. Молодцы, умницы, мужики».
Как говорилось ранее, отбор происходит в три тура: о первом вы уже читаете здесь, по результатам него счастливчикам будет рекомендована краткосрочная стажировка в Академии. Затем необходимо пройти серьёзную медкомиссию, и следующий тур — демонстрация танцевального номера, по которой будут судить о физических данных, координации и музыкальности. И даже если это претендент успешно преодолеет, в зависимости от количества участников конкурса может произойти отсев. В класс набирают 13 мальчиков и 13 девочек. На смену мальчикам заходят девочки — в купальниках, лосинах, колготках и без, с собранным пучком на голове. Им предстоит сделать всё то же самое, что и их предшественникам. Девочка постарше складывается во все стороны, пополам и наружу, и, кажется, ей без труда получилось бы спрятаться в какой-нибудь небольшой коробке.
В начальной школе учебный процесс построен так: в первой половине дня уроки, как в обычной общеобразовательной школе единственное, программа по музыке и по физкультуре адаптирована с учетом специфики хореографии. Во второй половине дня — дополнительные образовательные предмета по программе художественной школы. Само архитектурное здание, интерьер внутри, конечно, мечта: кругом дуб, огромные стекла, панорамные витражи. Прекрасно оснащенные классы. Первое впечатление, когда заходишь в колледж - простор и много воздуха.
Современный балет: театр Бориса Эйфмана
Об учебе каждого ребенка рассказали, комментарии учителей-предметников в напечатанном виде раздали родителям. Радует такое отношение и к родителям, и к нашим деткам. Теперь я понимаю, почему мой ребенок идет каждый день в школу с большой радостью. Что касается спецпредметов, то ребенок просто в восторге. Все домашние задания делает с энтузиазмом, несмотря на то, что приезжаем домой с занятий поздно.
Главное здесь — физические данные: хорошая растяжка, гибкость, длинные ноги и шея, покатые плечи и стройное тело. Это и оценивают преподаватели. Конечно, это приветствуется.
Хорошо, если есть навыки, но нам нужны чисто физические данные — тела, которые приспособлены для занятий именно классическим танцем», — объяснил преподаватель «Академии танца Бориса Эйфмана» Андрей Иванов. Маленькие танцоры в себе уверены. Страх и волнение оставляют за дверью класса вместе с родителями. То есть она не боится, ну это, быть может, возраст такой — идти вперёд, не бояться», — рассказала Оксана Попова.
Пока мы ожидаем детей на улице общаемся между собой и видим кто и когда заходит, взгляд упал на детей которые уже стояли и ожидали свое время они были одеты в спортивные костюмы с эмблемами академии. Одна мама родительница одного из этих детей обмолвилась, что им переживать нечего они ведь не с «улицы» пришли. И рассказала, что эти дети уже учились в академии, что они не сдали переходящие экзамены и их отправили сдавать еще раз вступительные экзамены, но уже с общем потокам. Мы были мягко сказать в шоке, ведь это не честно эти дети там учились уже кто год кто два, их знают преподаватели. Когда вывесили списки поступивших моей дочери в списках не оказалась, мы сразу же отправили на электронную почту запрос по какой причине нас не взяли. Прошло 2 недели нам так и не ответили.
Я перезвонила в академию девушка вежливо ответила, что еще не прошло три недели, но протоколы у нее перед глазами и она может их озвучить. Я была очень возмущена тому что она говорила, что стопа у дочери как раз таки хорошая, но нет шпагатов и то что у дочери тяжелая и большая нижняя часть тела, на что я ответила, что дочь мою явно с кем то перепутали потому, что если смотреть по норме таблицы соответствия требованиям веса и роста, то у моего ребенка недовес в 5 кг. Специалист сказала, что б я лучше дождалась ответа в письменном виде, на этом разговор был окончен. Через пару дней мне перезванивает специалист другой уже и спрашивают могу ли я привезти еще раз в августе ребенка для просмотра, на что я ответила, что нет так как дорога дальняя и очень затратная. Нас попросили сделать фото тогда, мы сделали, за фото заранее извинилась они были сделаны не в зале, а в деревенском домике так как ребенок находится в отпуске. Мы прождали ответа почти неделю, потом я написала специалисту о том, что решается как-либо наш вопрос?!
Эйфмана в филиалах "Русский Балет" в ноябре.
Я был впечатлен уровнем подготовки воспитанниц этой Школы. В силу своих природных данных не все они станут профессиональными артистами балета.