Новости тойота спасио 2002

Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio.

Покупать ли Спасио?

Там рычаг располагался на полу. Это позволило свободно перемещаться с водительского на пассажирское сиденье, в том числе расположенное на заднем ряду. При этом моторы 1ZZ-FE 1. Изменения коснулись и полного привода. Вместо постоянного используется версия V-Flex с подключаемыми вискомуфтой задними колесами.

Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corolla Spacio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla Spacio, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla Spacio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla Spacio, которые непременно отразятся в цене Corolla Spacio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla Spacio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla Spacio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Spacio. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla Spacio, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Всем привет! Попробую рассказать о всех плюсах и минусах спасика. Просьба не судить меня строго, это мой первый отзыв — не губите. Эту машину я очень ждал, она мне практически снилась, это был первый относительно нормальный мой автомобиль. Почему я выбрал этот автомобиль? Было всего лишь 200 т. Правый руль Правый руль в городе намного удобнее левого. Правда, многие с этим не соглашаются. Попробую обосновать: а В основном в большом городе левая полоса для тех, кто поворачивает налево и она постоянно забита, поэтому обгонять в основном приходится справа, а с правым рулем это намного удобнее. Открывать дверь и не боятся, что ее может зацепить проезжающий слева автомобиль. Минус правого руля — трасса с фурами. Здесь правый руль врагу не пожелаешь, ездить лучше с напарником. АКПП Коробка четырехступенчатая. Конечно не идеальная, мне кажется это из-за слабого двигателя 1,6 , переключается на передачу, а порой и на несколько вниз, что иногда и не стоило бы делать, но достаточно практичная. А затем на третью-четвертую и при этом идет тупежка длительностью в 1-2 сек.

Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Читайте также: Мазда 6 2018 длина кузова Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля. Заключение Спасио выпускалась до середины 2007 года для американского рынка. А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна. Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, комплектации и цены 1. На данный момент вложений никаких. Сел — поехал! Не всегда могу взять трубку, на этом же номере есть ватсап, пишите! Не избавляюсь, нужна машина побольше 1. АКП,ходовка в отличном состоянии. Юридически чистая.

Двигатели были морально старыми и не могли удовлетворять экологов. А для понимания сути "шестиместности" этого микроавтобуса достаточно взглянуть на третий ряд сидений: 2-е поколение, в Японии выпускалось с 2001 по 2007 год, в Европе выпуск прекратили раньше - уже в 2004 году, для Европы машины выпускались на заводе в Турции. В целом, второе поколение кроме существенного изменения в дизайне, получило новые двигатели - 1NZ-FE 1.

Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или.....

Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002. Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца. Ну а Toyota Spacio самая большая из этой тройки, так как построена на базе Toyota Corolla. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор.

Тойота Королла Спасио — микровэн Toyota

Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год. Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. Частные объявления владельцев Тойота Спасио 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio цена расход масса

Длина кузова Королла Спасио II увеличилась до 4. Расстояние между сиденьями первого и второго больше, чем у моделей Тойота Королла в кузове седан. Третий ряд кресел оснащен спинками, толщиной семь сантиметров. Их можно использовать для транспортировки пассажиров любой комплектации, но наиболее удобно здесь будет маленьким детям. Там рычаг располагался на полу.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio 1496 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

По вместимости довольно большой багажник. Найти бы еще металлическую сетку в багажник, дабы при его полной загрузке ничего не валилось вперед. Я люблю ездить отдыхать на природу. Иногда в машине едет 5 чел со всеми шмотками и все влезает. Кстати ездим не на 1-2 дня а по недели.

Трудновато мне с ним будет в городе, как будет трое детишек, так возьму обязательно, но не в этот раз.

CR-V конечно всем для меня хороша, но есть один минус в полтора раза дороже Спаски, а деньгам как известно всегда есть альтернативное использование, да и королообразная спаська в эксплуатации будет дешевле и в городе для парковки место найти проще. Вот так и остановился я опять на Спасио, только полноприводной, в надежде что она будет чуть резвее за счет более мощного движка 1,8 в отличии от переднее приводных 1,6 и клиренс будет повыше вэдовые на 1 см выше , а за счет полного привода будет устойчивее на трассе и гололеде. Да и на Спасио, стоит реальный полный привод не то что на СR-V. Выбирал долго. Но не потому что стал требовательнее, а просто не убитых вэдовых очень мало, это переднеприводных как собак …….. Реально ну 2-3 на всей барахолке, всего. Чувствуется япы если и брали полноприводные, то точно не в магазин ездить, какие то они уставшие в сравнении с передне приводными. Вэдовые явно на рынке шли, каждую неделю ассортимент менялся, то есть народ их брал активно.

Был случай присмотрел уже вроде себе Спасио 2001, на стекле было написано «как новая», она и в правду на первый взгляд была бодрая. Пробил по базе номер кузова оказалось 2000 года, день думал, потом решил позвонить хозяину сбить не много цену, но ее уже продали, вот такие дела…….. В какой то момент мне уже надоело каждую неделю ездить на барахло, жене доказывать что еду не «налево» а за машиной и наконец купить машину и махнуть с семьей на Алтай. Все таки, я смирился, что идеальных машин нет, они ведь не новые, им по 5-6 лет и у каждой есть свои болячки, если внимательно смотреть. В итоге остановился на двух машинках одна черный металик 98 года и темно синяя слюда 2000 года, обе одинаковой комплектации G об этом дальше , салон 2-3 об этом дальше. У 98 года пробег был 120 тыс. Черная была немного тюнинговая: тонированные стопари, кожаный руль, зато у синий был MultiVision об этом дальше. Возможно обе были биты черная в зад, а синия в правое крыло.

Но сделано было так хорошо, что утверждать не буду, может мне показалось. Сюдя по документам черная уже долго была в продаже хотя я ее раньше не видел , а синяя вот только пришла. Вообщем для меня обе машины были равноценны, я принял и любил бы любую из них. Поскольку в выходные не работают банки, а в понедельник барахло, то покупка откладывалась на вторник. Я решил, что за это время Господь Бог сделает за меня выбор, либо жена что ей на выбор понравится больше. Как я и ожидал Господь для меня сделал выбор и черную спаську уже продали. Таким образом, мне досталась темно синяя 2000 года. Сел и поехал сразу заехал в областное ГАИ, поставил на учет, прикрутил номера.

Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу. Так оно и случилось. Если честно, то времени лазить по машине не было, я просто ездил время от времени открывая для себя что-нибудь новенькое.

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио

Последний раз это случилось со мной, как не переключал, ничего не изменилось. Заглушил, завел и поехал. Ели кто-то может объяснить причину сбоя, прошу помочь.

Да и вообще-задний ряд плохо трансформируется.

Материал обивки действительно не важного качества. Хочу купить чехлы, но у нас хороших пока не видел. Это были как бы минусы. Остальное устраивает: вместительность, практичность, объем двигателя.

Расход по трассе, пока перегонял, составил 7. Остальное считать не имеет смысла, но кому интересно: летом по городу 11, зимой около 14. Это честные цифры. Что касается полного привода: естественно он здесь не для грязи.

Вывешивал в городе зимой несколько раз машину по диагонали просто паркуясь через бордюр: два колеса крутятся, два нет, машина стоит. Но из гаража я выезжал зимой без разгона, для чего собственно и брал полный привод. Так же зимой разок съездил на лед покататься, попробовать 4WD в заносе.

Toyota Corolla Spacio i 1999-. Тойота Королла Спасио. Тойота Королла Спасио 121. Королла Спасио 121 кузов. Тойота Спасио 121 кузов.

Тойота Королла Спасио 2005. Тойота Спасио 2005. Toyota Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio e11. Тойота Королла Спейси 2001. Toyota Corolla Spacio II 2003. Toyota Corolla Spacio 2003 год.

Королла Спасио 120 кузов. Тойота Спасио 121 кузов белая. Toyota Spacio 2 поколение. Тойота Спасио 121 кузов 2001 год. Toyota Corolla Spacio салон. Тойота Королла Спасио 2002 салон. Toyota Corolla Spacio 2004 салон. Toyota Corolla Spacio e120.

Toyota Corolla Spacio , 2001 год. Кузов Тойота Королла Спасио. Тойота Королла Spacio 1999. Тойота Королла Спасио 1998. Toyota Corolla Spacio 2002 трансформация салона. Салон Тойота Спасио 2002. Spacio 2002 сиденье. Тойота Королла Спасио 1 поколение.

Тойота Спасио 2 поколение. Спасио Тойота 1 поколение вид с боку. Тойота Спасио Барнаул.

Тойота Королла епсеу 2002. Королла Спасио 2002. Toyota Corolla Spacio II. Toyota Corolla Spacio 2002 год. Тойота Спасио 2002. Toyota Corolla Spacio 2003. Spacio Toyota 2002 белая.

Тойота Спасио черный. Spacio e121. Toyota Corolla Spacio 2006. Королла Спасио 2. Toyota Corolla Scion. Тойота Corolla Spacio. Toyota Corolla Spacio 2010. Тойота Королла Spacio. Toyota Corolla Spacio 2003 Tuning. Toyota Corolla Spacio 2004.

Toyota Spacio 2004. Тойота Королла Спасио 2004. Toyota Corolla Spacio синяя. Toyota Corolla Spacio 2002 синий. Тойота каролла Спасе синяя. Тойота Спасио 2002 белая. Тойота Королла Спасио белая. Toyota Corolla Spacio 2009. Toyota Corolla Spacio 121. Тойота Королла Spacio 2002.

Toyota Corolla Spacio 2007. Toyota Spacio 2007. Toyota Spacio 2015. Тойота Королла Спасио 2003. Toyota Spacio 2003.

Toyota Corolla Spacio Review: 2001-2005 Model Improvements Features and Changes

спасибо други! вчерась нашёл человека владеющего Spacio 2001 года, в субботу договорился на "осмотр":) Осталось теперь найти кого-то с Toyota Opa желательно не ниже 2002 года. Статистика продаж Toyota Corolla spacio без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Здесь обсуждается объявление о продаже Toyota corolla spacio 2002 г.в.: Посмотреть объявление.

Toyota Corolla Spacio Review: 2001-2005 Model Improvements Features and Changes

Общее Автомобиль Spacio «Спасио» , который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении. Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости. Безусловно, вместить в салон 3 ряда кресел при длине автомобиля в 4.

Общее Автомобиль Spacio «Спасио» , который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении. Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости.

Безусловно, вместить в салон 3 ряда кресел при длине автомобиля в 4.

Некоторые модели могут быть дополнены опциями, такими как кожаный салон, климат-контроль, система навигации и т. Такие автомобили будут стоить дороже базовых моделей. При покупке автомобиля стоит учитывать не только начальную цену, но и дополнительные расходы, такие как страховка, налоги, обслуживание и запасные части. Также следует обратить внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля перед покупкой. В целом, стоимость и цены на Тойота Спасио 2002 могут варьироваться, поэтому рекомендуется провести исследование рынка и обратиться к специалистам для получения наилучшей сделки. Ремонт и техническое обслуживание Для того чтобы ваша Тойота Спасио 2002 года работала без сбоев и проблем, необходимо регулярно проводить ремонт и техническое обслуживание.

Это позволит вам продлить срок службы автомобиля и сэкономить на будущих ремонтах. Одним из важных аспектов технического обслуживания является замена масла и фильтров. Рекомендуется менять масло и масляный фильтр каждые 5000 километров пробега или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Это поможет снизить износ двигателя и обеспечить его более эффективную работу. Также важно следить за состоянием тормозной системы. Рекомендуется проводить ее осмотр каждые 10 000 километров пробега. Если вы замечаете любые необычные звуки или изменения в работе тормозов, немедленно обратитесь к специалисту для устранения проблемы.

Надежность и безопасность вашего автомобиля также зависят от состояния подвески и амортизаторов.

Двигатели «Королла Спасио» 1997 года выпуска оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми моторами: для переднего привода — 110-сильный агрегат объемом 1. Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки.

Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1.

Цены на Toyota Corolla spacio из Японии

Но не потому что стал требовательнее, а просто не убитых вэдовых очень мало, это переднеприводных как собак …….. Реально ну 2-3 на всей барахолке, всего. Чувствуется япы если и брали полноприводные, то точно не в магазин ездить, какие то они уставшие в сравнении с передне приводными. Вэдовые явно на рынке шли, каждую неделю ассортимент менялся, то есть народ их брал активно.

Был случай присмотрел уже вроде себе Спасио 2001, на стекле было написано «как новая», она и в правду на первый взгляд была бодрая. Пробил по базе номер кузова оказалось 2000 года, день думал, потом решил позвонить хозяину сбить не много цену, но ее уже продали, вот такие дела…….. В какой то момент мне уже надоело каждую неделю ездить на барахло, жене доказывать что еду не «налево» а за машиной и наконец купить машину и махнуть с семьей на Алтай.

Все таки, я смирился, что идеальных машин нет, они ведь не новые, им по 5-6 лет и у каждой есть свои болячки, если внимательно смотреть. В итоге остановился на двух машинках одна черный металик 98 года и темно синяя слюда 2000 года, обе одинаковой комплектации G об этом дальше , салон 2-3 об этом дальше. У 98 года пробег был 120 тыс.

Черная была немного тюнинговая: тонированные стопари, кожаный руль, зато у синий был MultiVision об этом дальше. Возможно обе были биты черная в зад, а синия в правое крыло. Но сделано было так хорошо, что утверждать не буду, может мне показалось.

Сюдя по документам черная уже долго была в продаже хотя я ее раньше не видел , а синяя вот только пришла. Вообщем для меня обе машины были равноценны, я принял и любил бы любую из них. Поскольку в выходные не работают банки, а в понедельник барахло, то покупка откладывалась на вторник.

Я решил, что за это время Господь Бог сделает за меня выбор, либо жена что ей на выбор понравится больше. Как я и ожидал Господь для меня сделал выбор и черную спаську уже продали. Таким образом, мне досталась темно синяя 2000 года.

Сел и поехал сразу заехал в областное ГАИ, поставил на учет, прикрутил номера. Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу. Так оно и случилось.

Если честно, то времени лазить по машине не было, я просто ездил время от времени открывая для себя что-нибудь новенькое. Минивеновский кузов Спасио существенно отличает ее от седановской Кароллы, он короче и выше, огромные стекла делают похожим на аквариум. На первый взгляд серый металлик кузова более превычен для Спасио, но с каждым днем мне синий больше нравится.

Я даже думал что это синий металик, но посмотрел таблицу цветов, все таки это слюда, хотя в чем разница не знаю. Двигатель 7А-FE 1,8 литров — обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях. Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие.

В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1. Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна.

Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Все преимущества Toyota Corolla Spacio Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей.

Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов. Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее.

Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации. Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат.

Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты.

Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль.

Даже пацаны во дворе вначали угарали над внешностью. Но все их представления о машине сводились к десятке или приоре так что спорить не о чём. За год службы поменял пыльники стойки стабилизатора левую шаровую и кучу дворников аппетит не сказать чтобы маленький но терпимый я согласен на такие затраты. Клиренс бывает беспокоит летом на грунтовке в колее да и зимой по колее тоже. На кроссоверах обзор гораздо меньше. Все продумано, за исключением я бы добавил задние сонары и подлокотник переднему пассажиру. Еще недостаток по характеристикам грузоподъемность всего 275 кг.

Несмотря на свои скромные габариты в салон можно разместить панели ПВХ 2,7м , стиральную машину любой марки, электропечь, небольшую мебель. Задняя дверь удобно открывается. Зимой заводка до -25 градусов без проблем. Бампер надо беречь, пласкик очень слабый, но эластичный. В сильные морозы ниже -30 могут замерзать дверные замки, двери не захлопнешь с пятого раза , и тоже с лючком бензобака. Иногда при очень низких температурах загорается контрольная лампочка назкого давления в шинах, вот и все проблемы. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь.

Очень удобная посадка, эргономика. Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет очень большую роль. Иногда приходится перевозить что-нибудь габаритное — очень выручает. Когда нужно загрузить побольше народу в салон свадьбы, на природу и т. Можно посадить или двух детей, или одного взрослого. Багажное отделение, я считаю, тоже довольно большое — если с семьей на отдых — можно грузить достаточно. Движок 1,5 л.

В принципе хватает. По эксплуатации никаких проблем, только замена масла. Очень удобная машина. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества как надежность, вместительность, экономичность, эргономика и скоростные качества. Corjlla Spacio в кузове 2001 г. Нагрузку — 5 человек вообще не замечает 7 человек сажать не пробовал — не было надобности. В городских условиях Ланд Крузеры и им подобные всегда остаются позади, на парковке всегда находится место.

При межгородских поездках скорость — 120 — 140 без проблем. Расход топлива — город — 9 л. Авто доволен на все 100. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры. Вместительная,высокая посадка,комфортное положение при езде,мощный мотор и еще много много чего в ней заложено. Побывали с ней в аварии в нас в лобовую въехал мотоциклист,слава богу он остался жив хотя и покалечен а мы подремонтировались и снова вместе. Не поменяю ее ни на какую Приору или Калину или тем болееЕ-мобиль никогда.

Была бы возможность взял бы такую же но помоложе но увы сейчас это стало сложно, а в официальных салонах этой модели нет. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права. Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее. За время эксплуатации могу с уверенностью заявить, что это надежная машина во всех смыслах, особенно в наших суровых дальневосточных зимах с сильными ветрами и морозами, с тяжелыми дорожными условиями. Тут стоит отметить наличие включения с кнопки полного привода, что дает большей уверенности при управлении. Расход топлива приемлем, при своевременном обслуживании удается не допускать серьезных нарушений в эксплуатации. Маневренная, удобная в эксплуатации, с хорошей звукоизоляцией, и, что для меня немаловажно при моем невысоком росте — посадка — удобно и комфортно.

На данный момент могу сказать, что менять ее на другой автомобиль не хочу. Хотя у нас в регионе нет проблем с выбором авто, но душа лежит именно к ней. Проблем, как таковых, не возникало. Обычная замена расходных материалов, с приобретением которых особых сложностей не было. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно свободно расположиться взрослому человеку. Машина шустрая, маневренная, расход топлива по трассе минимальный. Но подвели задние амортизаторы, быстро вышли из строя.

Дети до сих пор вспоминают ту машину, жалко было продавать. СПАСИО 2001 у нас четвертый год, полный привод немного увеличивает расход топлива, но зато в гололед или в снег — нет проблем. Красивый дизайн, просторный салон, хороший обзор и управляемость, максимальная комплектация. Единственный недостаток-бесполезные сидения в багажнике, они очень не удобные и мы ими не пользуемся. Средний ряд сидений также полностью не убираются. На поворотах мешают боковые стойки маленьких передних окошек. Но в остальном хорошая машина.

Можно сказать, что обе машины для семьи очень не заменимы. Главное вовремя менять расходные жидкости. По ходовой части слабое место — это задние амортизаторы подвески, очень быстро выходят из строя. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично. Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.

Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра. Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично.

Вывешивал в городе зимой несколько раз машину по диагонали просто паркуясь через бордюр: два колеса крутятся, два нет, машина стоит. Но из гаража я выезжал зимой без разгона, для чего собственно и брал полный привод. Так же зимой разок съездил на лед покататься, попробовать 4WD в заносе. Все хотел в повороте машину "потерять", что то не получилось. Поездка на лед окончательно доканала подшипники в заднем редукторе. Они изначально шумели, просто я думал, что так и должно быть. По мере эксплуатации шум начал возрастать и я заказал подшпники и сальники приводных валов с экзиста. Менял сам, сложностей там нет. После замены в салоне наступила тишина, как в передне приводном авто.

Еще по заменам: поменял сайлентблоки передних рычагов. Сейчас заказаны стойки, втулки, линки. После покупки машины сам поменял сигнализацию: обычная В9 на А91 Диалог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий