Российский продюсер Тимур Вайнштейн начинал с КВН, причем тогда, когда он еще не превратился в мост, гарантированно ведущий в шоу-бизнес.
Дмитрий Никулин
- Вайнштейн, Тимур Леонидович
- Тимур Вайнштейн - лучшие фильмы и сериалы
- Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
- Продюсер передач
- Тимур Вайнштейн - последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News
Тимур Вайнштейн — история успеха ученого, инвестора и предпринимателя
В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнерство с телевизионной компанией Endemol. В середине декабря 2014 года, после объединения Endemol и Shine Group, компания стала эксклюзивным обладателем библиотеки форматов образованной Endemol Shine Group. С 2013 по 2016 год входил в совет директоров «СТС Медиа». С 1 декабря 2015 по настоящее время занимает пост заместителя генерального директора — генерального продюсера телеканала НТВ, сменил на данном посту Данилу Шарапова. Курирует производство неполитических проектов телекомпании.
Возвращение» и др.
Он отучился в бизнес-школе по программе «Лесное хозяйство» и стал активно продвигаться в этой сфере, а также увлекся садоводством. Себя он называет первым лесником-КВНщиком. Участник сочинской сборной «Утомленные солнцем» оставил незабываемый след в сердцах зрителей. Не запомнить человека с такой необычной внешностью было просто невозможно: рост в 195 сантиметров, лысая голова, оттопыренные уши… КВН. Утомлённые солнцем - Мальчиш-Кибальчиш В отличие от своих товарищей по команде, Михаила Галустяна и Александра Реввы, Иосиф не продолжил карьеру в сфере юмора — за исключением, разве что, съемок в комедии «Самый лучший фильм» 2008. Сегодня Буяновский живет в Израиле, где работает в театре, занимается живописью и фотографией. Она обожала процесс перевоплощения в разные образы и была счастлива радовать аудиторию уморительными шутками. Елена Рыбалко в команде «Утомлённые солнцем» Много лет Елена колесила по стране со своей командой КВН по гастролям, выступая на фестивалях и частных концертах.
Сейчас Рыбалко активно содействует продвижению Сочинкой лиги КВН и помогает начинающим артистам раскрывать свои таланты. Среди её подопечных есть как школьники, так и взрослые люди. В 2017 году Рыбалко стала участницей программы «Преображение». На съемках женщина призналась, что всегда была недовольна своей внешностью. Стилисты, психологи и косметологи помогли артистке стать лучшей версией себя. В итоге супруги разошлись, но сохранили дружеские отношения. Кадникова нашла себя на другом поприще, став режиссером комедийных сериалов. Кадникова предпочитает оставаться за кадром, редко соглашаясь на интервью и скрывая детали своей личной жизни. Известно только, что бывшая КВНщица вышла замуж и стала матерью, у нее есть дочь по имени София.
В 29 лет мужчина начал терять слух и зрение. Врачи долго и безуспешно боролись с загадочной болезнью.
Только за тот эпизод, когда главный герой сначала видит, как приезжает поезд с красивыми людьми в красивой одежде, а потом он видит, как эти люди идут в здание, из которого валит черный дым. И это во время советской конъюнктуры, когда нельзя выделять трагедию еврейского народа от трагедии народа советского! Это замалчивание, кстати, не только советская тема… На первом фестивале мы показывали замечательный фильм Night Will Fall продюсера Бретта Рэтнера. Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось.
На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице. Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет».
Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось.
Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно.
Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»!
Стоит ли ждать на НТВ концептуально новых сериалов? Почему стране необходимы фильмы о великих спортсменах и, в частности, об Ирине Родниной? Почему не стоит снимать в сериалах собственную жену, хоть она и красавица, и олимпийский призёр, и чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Яна Батыршина?
Тимур Вайнштейн: биография, личная жизнь, достижения
Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь | Дмитрий Медников и Тимур Вайнштейн. |
Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ | Тимур Вайнштейн, один из продюсеров шоу “Маска”, признался, что ему предлагали деньги за раскрытие имени участника проекта. |
Вайнштейн, Тимур Леонидович — Википедия | Дмитрий Медников и Тимур Вайнштейн. |
Вайнштейн, Тимур Леонидович | Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Telegram: Contact @Btshoven | Таким образом биография Тимур Вайнштейн дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. |
Продюсер передач
- Вайнштейн, Тимур Леонидович
- Тимур Вайнштейн: биография, личная жизнь, достижения
- Тимур Вайнштейн - GoBakuGoAzerbaijan
- Тимур Вайнштейн: «Передайте дяде Харви большой привет!» - Еврейский журнал
- Тимур вайнштейн новости сегодня
Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн сообщил, что популярное шоу «Маска» (2020-) снова увидит свет в феврале 2024 года. биография, новости, личная жизнь, фото -. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. биография, новости, личная жизнь Тимур Вайнштейн Тимур Леонидович Вайнштейн. Родился 1 марта 1974 года в Баку.
Тимур Леонидович Вайнштейн
Тимур Вайнштейн | Отметим, что Тимур Вайнштейн является генеральным продюсером телекомпании НТВ. |
Вайнштейн Тимур Леонидович - Молодежное театральное искусство | и кинопродюсер, сценарист, редактор, режиссёр, заместитель генерального директора — генеральный продюсер телеканала НТВ. |
Тимур Леонидович Вайнштейн | В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века»[3]. |
«Передайте дяде Харви большой привет!»
Тимур Вайнштейн. Добавить в папку. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века»[3]. Тимур, легендарная команда КВН "Парни из Баку" под вашим художественным руководством стала победителем "Турнира лучших команд КВН ХХ века". Тимур Вайнштейн родился в 1974-м в Баку. Вообще, Тимур Вайнштейн обладает особым талантом, или даже даром, позволяющим ему превращать в культовый любой проект, к которому он прикладывает свою руку. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
Тимур Вайнштейн, один из продюсеров шоу “Маска”, признался, что ему предлагали деньги за раскрытие имени участника проекта. Тимур Вайнштейн получил спецприз за развитие партнерского продюсирования. Тимур Вайнштейн — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ | Интервью ВОКРУГ ТВ | Дзен | О коллаборации ТВ и онлайн-платформ, монетизации в digital, спонсорских интеграциях и новом сезоне на НТВ — интервью с Тимуром Вайнштейном, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телекомпании НТВ. |
Тимур Вайнштейн - Они Знамениты | Тимур Вайнштейн. Биография и компромат. Российский теле и кинопродюсер. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. |
Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн | биография, дата рождения. |
биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. |
Вайнштейн Тимур Леонидович
Успешные инвестиции Тимура Вайнштейна являются результатом его аналитических способностей, глубокого понимания рынка и своевременного принятия правильных решений. Благодаря своей интуиции и умению видеть потенциал в проектах, он достигает высоких результатов в области инвестиций. Роль в развитии стартапов Своими инвестициями Тимур Вайнштейн помогает стартапам преодолеть финансовые трудности и получить необходимые ресурсы для развития. Он вкладывает средства в перспективные проекты, которые имеют потенциал стать успешными бизнесами. Однако, роль Тимура Вайнштейна в развитии стартапов не ограничивается только финансовой поддержкой.
Он также дает ценные советы и консультации предпринимателям, помогая им развивать свои идеи и бизнес-стратегии. Благодаря своему опыту и знаниям, Тимур Вайнштейн способен увидеть потенциал стартапа и помочь его реализовать. Более того, Тимур Вайнштейн часто выступает в качестве ментора и наставника для молодых предпринимателей. Он делится своими знаниями и опытом, помогая им избегать распространенных ошибок и встречать вызовы смело и эффективно.
Роль Тимура Вайнштейна в развитии стартапов неоценима. Его инвестиции, поддержка и советы помогают молодым компаниям стать успешными и процветающими на рынке. Вопрос-ответ: Кто такой Тимур Вайнштейн? Тимур Вайнштейн — это ученый, инвестор и предприниматель.
Он известен своими исследованиями в области математики и информатики, а также участием в создании и развитии нескольких успешных стартапов. Какие достижения есть у Тимура Вайнштейна? Тимур Вайнштейн имеет множество достижений. Он опубликовал более 50 научных статей, получил несколько международных наград за свои исследования и вклад в развитие информатики.
Мой отец был музыкальным руководителем команды. Он, кстати, предложил тогда исполнять песню "Парни из Баку", а через много лет так стала назваться наша команда. Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями. К сожалению, отец рано ушел из жизни, не выдержав произошедших в стране перемен: он никогда ничего ни у кого не просил, был известным, ярким композитором, а тут вдруг слом прежних отношений - он за один день ушел. Юлий Соломонович очень сильно помог мне, когда я приехал в Москву. Мы продолжаем дружить и сотрудничать. Я вместе с ним уже много лет являюсь одним из организаторов церемонии "Ника". Мы очень хорошо друг друга понимаем - и в творчестве, и в бизнесе.
И разницы в поколениях не ощущаем. Я даже не знаю, какому поколению повезло больше: иногда чувствую, что мне не хватает сегодня тех идеалов, тех отношений между людьми, которые строились совершенно на другой основе, не имевшей ничего общего с материальным достатком. До какого этажа вы уже доехали и сколько осталось до верхнего? Есть те, кто делает свою карьеру на телеканалах, в государственных телеконцернах. Там один большой лифт: кто-то сходит раньше, кто-то поднимается выше. У меня свое, пусть небольшое здание, свой лифт, в котором я поднимаюсь вместе со своей командой. Я периодически достраиваю пару этажей и провожу туда лифт. Я независим - это всегда было моим жизненным условием.
Я зачахну, если мне надо будет с 9 до 18 сидеть на совещаниях и кивать головой. Зачем вы, зная все это, создали новую компанию по производству фильмов, сериалов и телепрограмм? Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах. Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать. Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе. И мы стараемся отстраивать индустрию - я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком... Я обожаю один из наших интернет-проектов.
Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. А еще накладывается его изначальное отношение: он же не хотел за это браться, но пропустил через себя этих людей, эту ситуацию.
И он это сделал и стал спасителем». История актеров и их героев Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Николая Киселева, ничего о нем не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселеве, посмотрел, стал искать другие материалы о нем, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог предположить, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу.
Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили. Но отказаться он не мог. Во-первых, потому что идет война, и это приказ, его надо выполнять.
Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. Преображение Киселева происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова. У ее героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселева замуж. Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселева с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное».
Сергей Урсуляк, режиссер: «В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша. Он очень правдивый артист». Любовь Константинова, исполнительница роли Ани: «Как я могла не согласиться на эту роль? Я была счастлива, что мне ее предложили!
Второй проект — «Шоумаскгоон». Это квинтэссенция всего лучшего, что мы делаем в развлекательном сегменте: мы собрали артистов из «Маски», «Ты супер! Формат совершенно новый: участники сами же будут и судьями, расставляя оценки друг другу по системе «Евровидения». Мы впервые используем в музыкальном шоу в России VR-технологии: в каждой программе будет несколько номеров, сделанных в виртуальной реальности. Я бы также хотел отметить нескольких осенних событий. Еще мы будем 18 сентября делать юбилейный вечер Анны Нетребко и вести прямую трансляцию из Кремлевского дворца. Зачем нужны такие адаптации, в каких случаях они стоят потраченных средств? Адаптация зарубежных шоу — это распространенная практика. Когда появляется формат, который становится популярным в нескольких странах, можно получить в руки историю успеха и минимизировать свои риски. А такие проекты, как «Маска», — это блокбастеры, которые рождаются раз в десятилетие. Их все ждут, но важно заметить их первыми и купить на свою страну. Тут уже необходимы высокие компетенции, чтобы обогнать конкурентов. Мы все время следим за иностранными проектами, и это не только центральные каналы и страны вроде Соединенных Штатов, но и корейское, японское, индийское телевидение. Расскажите, как именно? Игроки в других странах закладывают весомый процент производственного бюджета для зарубежных продаж. Понятно, что пока российский продукт — это не главная валюта на глобальном рынке, а попасть на международные платформы сложно. Но мы успешно двигаемся в этом направлении. Наш контент присутствовал в десятках стран на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибьюторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, BiliBili и TenTime. В 2020 году мы продали 148 проектов в 46 стран. Да, в каждой стране своя цена, но именно так и создаются большие бюджеты. Но мы успешно двигаемся в этом направлении». В начале 2020 года ведущий бразильский дистрибьютор медиаконтента Encripta приобрел права на сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины», «Невский» и «Мухтар. Новый след». В Азербайджане сейчас идет адаптивный формат «Секрет на миллион», мы обсуждаем его и с другими странами. Dori Media Group, глобальный дистрибьютор, приобрел международные права на «Пса» и уже продал его в Венгрии и Польше. Французский дистрибьютор Ampersand Fiction приобрел права на крупные премьеры 2021 года на драму «Потерянные», ретро-детектив «Душегубы» и комедийный детектив «Фемида видит» для показа в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки. Аудитория разная, рынка хватает, просто надо уметь с ним работать. Какие еще инновационные проекты у вас есть? Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе. Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске. К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360. Панорама войны», и, используя 3D-графику и реальные локации, рассказывали историю подвига гарнизона Бреста. А на ПМЭФ в Питере мы первыми из российских телеканалов открыли 5G-студию и показали, как может работать телеканал с сетью нового поколения. Борьба за зрителя — В период пандемии конкуренция между телеканалами обострилась. Какие инструменты конкурентной борьбы вы используете и с кем в первую очередь боретесь за зрителя?