Если в "Арлекиниаду" меня засосало почти полностью, и там уже началось воздействие на какие-то тонкие слои подсознания, что объяснить-то представляется маловероятным, то тут.
Козья морда - театр "Арлекиниада"
Актриса театра «Арлекиниада» Создатель и ведущая авторских программ Сертифицированный NLP Практик, игро-практик. Театр «Арлекиниада». @arlekiniada_official. Театр «Арлекиниада». Спектакли в мае: поторопитесь с билетами, они разлетаются как всегда быстро! Коллаж из афиш к спектаклям базового репертуара театра и постеров гостей Арлекиниады. 15 марта в 19.00 театр АрлекиниадА приглашает блогеров, можно с +1, на премьеру спектакля #КтоГамлет в Театр Луны. Актёр и режиссёр Вадим Демчог приглашает Вас на официальную премьеру нового спектакля театра Арлекиниада «Козья Морда».
Отзывы о "Арлекиниада. Вадим Демчог"
Лента новостей Калининграда. Общество. В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри». это театр и не совсем театр, это шоу, игра - игра на сцене и вне сцены, игра на зрительный зал и со зрительным залом (с сознанием и мыслями зрителя); действо яркое. Спектакль #КтоГамлет театра «Арлекиниада» — это обновленная версия культовой постановки двухлетней давности. Работала в Театре им. Станиславского.
Еще статьи
- Анна Зарянкина - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- «АРЛЕКИНИАДА»
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- "Арлекиниада" (Вадим Демчог // театр в Булгаковском доме): darya_the_steel — LiveJournal
- «Арлекиниада», театральный проект Вадима Демчога / Статьи /
фотографии >>
- Нет постов для отображения
- Арлекиниада - спектакль в Москве , афиша и билеты |
- КтоГамлет? Вадим Демчог и Театр Арлекиниада.: ilovemoscow — LiveJournal
- ДРУГИЕ ТЕАТРЫ
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» представят спектакль «Закрой глаза и смотри»
По задумке, актёры выходят на сцену и читают монологи от имени великих людей «и не только людей, впрочем! И да, и нет. На сцене нет декораций, есть лишь актёр, микрофон и музыкант-виртуоз за инструментом. Но стоит политься музыке, стоит актёру начать говорить, как спектакль немедленно начинается у вас в голове: с декорациями, костюмами и глубочайшим погружением», — рассказывают создатели постановки.
И ты настоящая бездна... И не забудь взять с собой подругу, маму, сестру или любимого человека. Три часа пролетят как одна минута, и сказать, что это было интересно, глубоко, красиво и весело, — это как-то плоско и поверхностно...
В июне 1989 года в пространстве московского ЖЭКа была сыграна премьера «Октавии» на открытии Свободной Академии с участием разных людей из московской «тусовки». В каком-то смысле это была первая, а, может быть, последняя точка сбора, в которой сгустился цвет московского андеграунда и авангарда, выразивший время, которое сохранил и зафиксировал Андрей Безукладников.
Уже в новом веке, в 2017 году, Борис Юхананов заново вернулся к «Октавии»: открылась возможность в новом времени, в новой форме, с новой музыкой парадоксальным образом почти через 30 лет вернуться к этому проекту в большой оперной форме. Удивительно и прекрасно, что Андрей оказался свидетелем этого парадоксального продолжения проекта.
Пройдя сквозь «Аномалию», сознание способно подняться на новый уровень.
Чтобы каждый вспомнил, что он творец своей реальности. Это спектакль о том, как наше сознание засыпает в своих привычных проявлениях, и люди начинают думать, что это и есть реальность.
Театр «Арлекиниада»
"Арлекиниада" (Вадим Демчог // театр в Булгаковском доме) | Выпускники театральных вузов вместе с Вадимом Демчогом обращались к традиции античного театра и театра площадного, к жанру арлекиниады (отсюда название) и языческим ритуалам. |
"Арлекиниада" (Вадим Демчог // театр в Булгаковском доме) | БезДна (альбом). Арлекиниада Logo. Toggle Navigation. |
Спектакль «БезДна» – о женщине во всей ее многогранности и многоликости | Немногие знают, что он является руководителем театра "Арлекиниада". |
«Арлекин-2023» объявил лауреатов | Лента новостей Калининграда. Общество. В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри». |
"Арлекиниада" (Вадим Демчог // театр в Булгаковском доме)
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри» | В программе: гастроли театра "Арлекиниада" в Челябинск, выход новой книги Маргариты Быстряковой "У тебя есть ты", а также долгожданная премьера спектакля "Аномалия". |
Козья морда - театр "Арлекиниада": prosto_krys — LiveJournal | Театр «Арлекиниада». +7 (495) 369 00 54. |
Арлекиниада
The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.
Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя еще не осознает, но возможно предвосхищает. Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника. Самому определить, такие мы или нет.
На сцене нет декораций, есть лишь актёр, микрофон и музыкант-виртуоз за инструментом. Но стоит политься музыке, стоит актёру начать говорить, как спектакль немедленно начинается у вас в голове: с декорациями, костюмами и глубочайшим погружением», — рассказывают создатели постановки. Гостей ждут в 18:00.
В на спектакле молодые люди могут увидеть себя такими, какими их ещё никто им не показал. Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на чётко поставленный нарождающимися поколениями вопрос — «кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека.
Такого, каким большинство из молодых людей себя ещё не осознаёт, но возможно предвосхищает.
Отзывы о "Арлекиниада. Вадим Демчог"
Примерно этому Демчог учит своих учеников и последователей, а на основе сформировавшегося сообщества позже возник театр «Арлекиниада». Первый спектакль театра сформировался из монологов двенадцати арлекинов, которые перевоплощались в свои внутренние сущности. При этом все они конфликтовали как между собой, так и с доктором психотерапевтом, которого исполнял сам Вадим Демчог. Стоит напомнить, что на «Фрэнки-шоу» актёр перевоплощался более чем в три сотни абсолютно разных персонажей-личностей. И шекспировская трагедия показалась «Демчогу и Ко» плодотворной средой, своего рода лабораторной «чашкой Петри» для размножения и изучения персонажей. Сколько Гамлетов мы видим в классической пьесе? Гамлет — это безумный мститель, мнимый безумец, любящий сын, правдоискатель и невольный убийца. Офелия, совмещающая в себе роли возлюбленной безумца, невесты убийцы своего отца и любящей дочери, в конце-концов не справляется с этим обилием сущностей и сходит с ума. В исполнении театра «Арлекиниада» заложенная Шекспиром внешняя и внутренняя множественность многократно увеличивается. Жёсткого сценария здесь нет.
На мой взгляд это больше похоже на аргентинское танго. Там на аргентинскую милонгу собираются танцоры-любители и профессионалы и танцуют на основе свободного сценария и импровизации.
Аномалия какая-то», — говорит публике со сцены один из персонажей Царь-батюшка. Островского «Снегурочка». Однако классический сюжет заменил авторский, а ледяная девочка и вовсе исчезла из повествования, остались лишь некоторые персонажи. Не менее неожиданным и уникальным оказалось оформление сцены. Даже если декораций было не так много, каждая из них имела концептуальное значение. Например, на сцене установили бассейн со специальным песком. Многие зрители отметили, что это очень эстетический спектакль. Над оформлением постановки работали хореограф-постановщик Юлия Вершинина, художник-постановщик Ксения Калинина, художник по свету Евгений Подъездников, саунд-дизайнер Саша Полесский.
Яркие костюмы, обилие художественного света и хореографию дополняла живая музыка. Она была написана специально для постановки композиторами Яной Блиндер и Николаем Щегловым. Это лучшее, что я видела в своей жизни. Этот спектакль очень хорошо попал в мой личный опыт, поэтому я пережила своего рода катарсис», — отмечает Анастасия Васильева.
Спектакль темный, мрачный, но в финале очень впечатлила «смерть» этот персонаж не сказал ни слова, но все было понятно и так. Декораций минимум — стол, он же подиум, он же дорога в неизвестное, свет и дым. Да, даже дым здесь создавал настроение и оттенки атмосферы. И музыка, музыка была подобрана очень подходяще. Я первый раз была на постановках «Арлекиниады», но понимаю, что хочу еще — да, было сложно, местами непонятно, но над этим хочется думать, продолжая разгадывать — «кто же все таки Гамлет?
Полезно Ирина О. Театр Арлекиниада в Театриуме на Серпуховке. Высоцкий Если «Снегурочку» Островского приправить цитатами из Шекспира, потом добавить для остроты немного Чехова, а для изящества вкуса — цитатку Бродского... Вот тогда и получится «Козья морда». Нет-нет, у меня постановка отторжения не вызвала. Мне кажется и вообще-то присутствующим в зале это адское варево пришлось по вкусу... Я начала было расшифровывать название, и даже что-то на эту тему нафилософствовала... Оказалось, всё просто: изначально предполагалось действо, творимое лешими и фавнами разными, и на картинках они все рогаты. В итоге рога на сцене тоже появляются.
И, хотя погоду они не делают, название осталось. Как в старом анекдоте, где большая, зеленая, висит на стене, качается, пищит — оказывается всего-навсего селёдкой, так и театр дает желающим возможность погадать на названии. Я всё же нафилософствовала что-то на тему «Козьей морды». И получилось у меня, что всё происходящее — это Театр но поющие-танцующие фавны оборотились просто артистами. Ну, то есть Театр в Театре. Отсюда — смена ролей надел шапку — Лель, снял шапку — Мизгирь, например. Отсюда безумие костюмов очень интересные и даже богатые, но как бы из подбора. Отсюда — те самые Чехов и Шекспир, а также просто «поболтать», что влезают в классический текст Островского. Отсюда - «он не может умереть» ведь только что всерьез и навсегда погибшие герои встанут в финале и пойдут принимать букеты от поклонниц.
Наконец, Театр — хоть и есть виртуальное волшебство, но, пожалуй, это единственное, что реально существует. Ибо там, за линией рампы, нет ничего, только пустота, холод и снег. Переступи эту линию те, кто на сцене, и сразу померкнет буйство красок и фантазии, останутся лишь серые будни... Да, именно что холод и снег. Спектакль этот абсолютно «нелинейный». Он собран не только из разных текстов и манер игры — это вообще лоскутное одеяло...
Как еще «Арлекиниада» отметила и продолжает отмечать круглые даты? В обеих столицах представили премьеру — спектакль « КтоГамлет». Но это не только Шекспир.
Однако в них вплетены диалоги из трагикомедии Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», стихи писательницы и поэта Елены Кисель, прямая речь артистов эти связки дописаны режиссером. Впрочем, многослойная ткань текста — только начало игры. Зал с первых минут включают в игру — требуют ответов на вопросы, звучания, активности… Знакомый сюжет выносится за временные рамки, рассматривается с разных позиций.
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри»
Анна Зарянкина - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Актёр и режиссёр Вадим Демчог приглашает Вас на официальную премьеру нового спектакля театра Арлекиниада «Козья Морда». |
Театр "Арлекиниада" | «Арлекиниада» — проект Вадима Демчога и команды молодых актеров, театр принципиально нового формата, точнее — вне формата как стильный. |
Козья морда - театр "Арлекиниада"
VKontakte В 2024-м году АртМосковия изменила свою политику. АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении.
Если сценографическая составляющая спектакля находится на должном уровне и периодически радует как оригинальными решениями, так и броской, но гармоничной декоративностью, то содержательно в постановке царит полнейший бардак, который Демчог старательно и этим, конечно, объясняется весь рекламный пафос пытается выдать за концепцию. Из кладовой зрительских стереотипов выуживают Леонардо да Винчи, Бонни и Клайда, Адама и Лилит, Мальчиша-Кибальчиша, Мэрилин Монро, Александра Башлачева, Фриду Кало, Стеньку Разина, Мольера, Нину Заречную и прочих, разыгрывая с каждым из них эффектный этюд; этюды перетекают друг в друга посредством неловких эскапад доктора, который вроде как робко пытается достучаться до пациента. Все эти сюжеты исполнены агрессивно, преимущественно ярко, порой талантливо и всегда дурашливо — на грани откровенного лицедейства; происходящее визуализирует постмодернистскую сущность современного человека с её неизбывной тягой к трикстерским проделкам. Однако переизбыток историй приводит, во-первых, к тому, что они начинают друг друга повторять, а, во-вторых, что в процессе донесения до публики нехитрых, в общем-то, мыслей, спектакль незаметно уходит в банальности настолько общего плана, что приличный режиссер просто пожалел бы на них человекоресурсы. Наконец, затирается сама суть познавательного процесса — здесь обязательно проговаривается все, и если на сцене цитируют Льюиса Кэрролла, то надо обязательно озвучить, что это Кэрролл, чтобы зритель не дай бог не перепутал его с кем-то другим.
Один из базовых спектаклей «Арлекиниады» — «Закрой глаза и смотри» — вырос из биографических монологов «Фрэнки-шоу» игры-викторины, которую Демчог с 2004-го по 2011 год вел на радио. И, как всегда, она была сыграна… впервые. Ведь монологи, из которых складывается действо, каждый раз подбираются заново. Всего в запасе у артистов более трех сотен персонажей, среди которых люди, боги, герои литературных произведений и даже предметы: Сальвадор Дали и Майкл Джексон, Мальчиш-Кибальчиш и Гамлет, Шива и Тибетская книга мертвых… Эффектных декораций и костюмов в спектакле нет. Актеры просто выходят к микрофону и читают тексты, картинку визуальную интерпретацию зрителю предлагается создать в своей голове самостоятельно, следуя за выразительным словом, эмоцией, музыкой и судьбой персонажа. Умение вовлечь смотрящих в действие — одна из главных особенностей «Арлекиниады».
Призом зрительских симпатий «Глазами детей» награждён спектакль «Винни-Пух» Социально-художественный театр, режиссёр — Наталья Слащёва. XX Всероссийский фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин» проходил с 18 по 26 апреля. Экспертный совет просмотрел 183 спектакля 149 российских театров, из них в качестве номинантов было отобрано 10 спектаклей 4 из них не смогли приехать в Петербург и были показаны жюри на своих площадках , ещё шесть вошли во внеконкурсную программу и спецпрограмму. Кроме того, был сформирован лонг-лист премии из 18 названий.
Козья морда - театр "Арлекиниада"
У Вадима Демчог Без лишних слов: актеры театра «Арлекиниада» поздравляют в видео, а вы можете сдела. пройдет спектакль Арлекиниада в Театр им. Булгакова, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Здесь вы можете познакомиться с проектами театра Арлекиниада и тренингового центра Школа игры. Актриса театра «Арлекиниада» Создатель и ведущая авторских программ Сертифицированный NLP Практик, игро-практик.
«Арлекиниада», театральный проект Вадима Демчога
Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя еще не осознает, но возможно предвосхищает. Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника. Самому определить, такие мы или нет.
Костюмы были прикольные, другого слова не подберу. На девочках чёрные шортики и топики, юноши в большинстве с голыми торсами, ну, по-шекспировски же? Этим меня не смутили. Видели несколько лет назад на этой же сцене «Гамлет - точка G». Так что это воспоминание - одна из тем, которые пробудила постановка и о которых упоминала в начале повествования. Хотя по манере подачи и картинке больше напоминало не театр Луны, а вещи Романа Григорьевича Виктюка. Вот только с театром Виктюка я по музыкальному ряду почти никогда не совпадаю, а тут одно из немного, что действительно понравилось — музыкальное сопровождение. Оно логично ложилось на все сумасшествия и выверты, не раздражая мое зрительское восприятие. Кто еще вспомнился, так это Том Стоппард с его «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». В первую очередь это значительная роль, выделенная данным персонажам в действии; им несказанно повезло, вот друга Гамлета — Горацио остался за скобками повествования. На сцене часто бросают монету, и у Стоппарда герои почти половину действия этим занимаются.
Но не только музыка отдельно, Юли Железняк своим голосом дала понять, что не все зависит от техники, настоящая музыка делается собственным голосом. Юля на двух полосках ткани кружилась под потолком заставляя понервничать особ впечатлительных. Очень было красиво и завораживающе. И конечно же Весна в исполнение Александры Грин! Обворожительная, чуткая и мощная, великая и хрупкая. Добилась своего, настоящая. Дмитрий Жойдик, без сомнения полюбил снегурочку, возможно это отрицательный герой. Зима Максим Митяшин пытался предостеречь дочь от такого исхода, но зачем жить если нельзя полюбить? Полезно Мадикен 23 января 2018, 10:46 Однажды, когда я искала информацию о современных необычных театральных формах, мне попался на глаза проект «Арлекиниада» Вадима Демчог. Вначале я подумала, что это разновидность иммерсивного театра. Но оказалось, что это визуализация «концепции «самоосвобождающейся игры», объединяющей теорию и практику мирового театра с трансперсональной психологией». К слову автором этой самой концепции также является Вадим Демчог. Поэтому на одноименный с названием театра спектакль «Арлекиниада» я пришла заинтригованной. Вначале автор произнес несколько приветственных слов, смысл которых сводился к тому, что спектакль откроет для каждого зрителя свою смысловую дверцу, что не сразу, но я смогу постичь некую истину. Или я просто так восприняла слова о том, что игра начинается. Что я ожидала: ожидала увидеть спектакль в некоем «новом жанре, для которого пока нет названия». Ожидала персонализованного психологического сюжета. Проявление «самоосвобождающейся игры», возможно в импровизации… Что же было на самом деле. А был очень неплохой и интересный психологический спектакль, в котором без всякой связи тасовались судьбы литературных персонажей и настоящих личностей. О ком в данный момент пойдет рассказ, - загадка. Нужно понять, угадать или подсмотреть в программке. Видимо, это и был элемент игры. Но сказать, что зрителям был продемонстрирован новый театральный жанр, я бы не смогла. Спектакль громкий и яркий, весь «на изломе», на истерике. Есть много филосовских монологов, интересных акробатических приемов, "взрослых сценок", живого пения, неожиданного использования вещей. Местами нудновато, местами сильно захватывает, особенно, когда идет раскрытие линии судьбы очередного персонажа. Я ни разу не прослезилась хотя это мое слабое место , не спроецировала мысли, идеи персонажа на себя и не испытала безудержный восторг. Тем не менее, осталось ощущение, что спектакль заслуживает быть увиденным, хотя бы из любопытства. Быть может вам откроется то, что не открылось мне.
Чтобы каждый вспомнил, что он творец своей реальности. Это спектакль о том, как наше сознание засыпает в своих привычных проявлениях, и люди начинают думать, что это и есть реальность. О том, как мы заигрываемся в гордость, контроль, похоть, просветление, спасение других, бездарность, жажду быть лучше других, стремление к идеалу.