Новости танк объект 490

Им стал новый вариант «Объекта 490», разрабатывавшийся под руководством Евгения Морозова, тогдашнего заместителя главного конструктора харьковского ОКБ имени Морозова. Танк отличался высоким уровнем защиты экипажа и мощным вооружением. Разрабатываемый в Харькове перспективный советский танк Объект 490 прозвали самым мощным танком в мире. Назывался он Объект 490 А и по своей компоновке, вооружению и технологичности не имел конкурентов.

Советский танк XXI века

Объект 490 "Тополь" был экспериментальным советским танком, разработанным в начале 1980-х годов.[1] Существовало две версии машины под одним и тем же названием проекта, однако конструкции радикально отличались. После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки. схема объекта 490 "Тополь". схема объекта 490 "Тополь". Тогда в 80-ые годы эта смелая идея разбилась от реальность. В то время отказ от наводчика, означал, что командиру танка приходилось работать за двоих и это негативно сказывалось на эффективности. Силовая установка танка имеет возможность работы в двух режимах: 1) максимальной мощности — при движении и тяжелых дорожных условиях и в бою; 2) в частичном режиме (~50% Мmax — при движении по хорошим грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.

«Объект 490»: опубликованы фото потенциально самого разрушительного отечественного танка

В «Объекте 490» планировался принципиально новый комплекс активной защиты, отсеки в танке отделялись друг от друга специальными перегородками, отсек экипажа имел комбинированное бронирование, наполнителем которого выступало дизельное топливо. Объект 490 «Тополь» — экспериментальный советский основной боевой танк, разработанный в ранние 1980 гг.[1] Существовало две версии проекта под общим названием, несмотря на значительные различия. Объект 490 «Тополь» Тег, Объект 490, Молот, Танки, Длиннопост.

Создание танка XXI века. «Объект 490» Часть I.

Скандинавская неделя Помимо основного орудия Объект-490 оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра.
«Объект 490» - основной боевой танк (проект). Смотрите видео онлайн «Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь»» на канале «СтройИнсайдер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 августа 2023 года в 17:52, длительностью 00:06:00, на видеохостинге RUTUBE.

Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь»

Этого удалось добиться за счет расширения производственных мощностей, перехода на круглосуточную работу по двухсменному графику и увеличения численности персонала более чем на 1200 человек в прошлом году. Шойгу поручил увеличить темпы производства дополнительной защиты для танков. Во время осмотра цехов министру доложили, что в настоящее время танки Т-80БВМ оснащаются комплексом средств маскировки «Накидка» и защитным козырьком. Все бронемашины отгружаются предприятием сразу с дополнительным модулем защиты башни.

Танк предлагали оснастить необитаемой башней с 152-миллиметровой пушкой, которую можно было использовать как воздухопитающую трубу при переходе водных пространств. Автомат заряжания орудия был рассчитан на 32 снаряда, а крыша объекта, на которой монтировался 30-миллиметровый автоматический гранатомет и два 7,62-миллиметровых пулемета, могла выдержать средства поражения с пробиваемостью до 600 мм. Эксперты полагают, что такая машина вряд ли бы поступила на вооружение армии из-за ее высокой стоимости и сложной эксплуатации.

Модульная установка тепловизионных и телевизионных видоискателей в броневой маске танка позволила разместить приборы, разработанные и серийно выпускавшиеся в 80-е годы, например 1ПН71, 1ПН126 «Аргус» и другие, имевшие большие габаритные размеры, при движении по высоте и Азимут не понадобился, так как прицел стабилизировался пушечным.

Большая точность была достигнута благодаря «активной» подвеске, которая снизила нагрузку на стабилизатор оружия. Передние камеры устанавливались на передней части корпуса, а также на крыльях. По бокам башни установили минометы системы Туча — 12 шт. Кормовой вид — вторая башня с блоком динамической защиты и дополнительным вооружением, установлен максимальный угол возвышения орудия. Минометы КАЗ «Стандарт» в корме и по бокам боевого отделения. В кормовой части отсека два люка для экипажа, люк механика-водителя оборудован иллюминатором для управления в закрытом положении корма в носовой части с btvt. На данный момент решена проблема с лицензионным приобретением и производством импортных комплектующих в РФ.

Трудно представить вариант «альтернативной истории» развития систем технического зрения в СССР, если бы его не было коллапс, но надежды на компактность и высокую производительность, позволяющую создать визуальный канал, были бы безосновательными. Круговой обзор из танка был разработан таким образом, чтобы обеспечить его с помощью камер переднего обзора, расположенных на верхней передней части носовой части корпуса и на крыльях, а также камер заднего вида, расположенных в центре корпуса корма корпуса. Также экипаж имел призматические приборы с выводом изображения над окулярами панорамного видоискателя. Виды защиты: броня, активная защита и камуфляж. Броня должна быть значительно увеличена по сравнению с изделиями «225» и «226». Нет танка без брони. Защита решена не из-за толщины, а благодаря новым решениям.

Маневренность должна быть улучшена за счет гидромеханической трансмиссии. Это должно увеличить среднюю скорость движения, сократить время разгона, повысить управляемость, приспособиться к изменениям радиуса поворота машины и обеспечить максимальную обратную скорость. В компоновочных решениях танков 21 века основной упор сделан на обеспечение защиты компонентов танка в соответствии с их вкладом в боевую эффективность. Если первый топливный отсек имел лобовую защиту от пуль на уровне, заданном ТТТ, то последний боевой отсек будет защищен практически в 2-2,5 раза сильнее. Поскольку создание пуль с таким уровнем бронепробиваемости в ближайшее время невозможно, указанное построение компоновочной схемы позволяет обеспечить высокую вероятность выживаемости танка в бою при минимальной массе брони. Макет танка «Объект 490», вид сверху в btvt. Морозов в 1970-е годы, после завершения проектирования и начала серийного производства танка Т-64А.

Решения подробно описаны в записях дневников проектирования танков «Объект 450» на тему «101». В принципе, эта защита была аналогична модулю ДЗ «Дуплет», установленному сейчас на танке «Оплот». Защита башни представляла собой конструкцию, совмещенную с разнесенной броней броневой маской , совмещенную с броней с активными элементами лоб и фланги. Эквивалент защиты от верхней полусферы — 180… 200 от УЯ и 600 от кумулятивных боеприпасов. Однако даже при попадании в эту зону кумулятивных боеприпасов или боеприпасов UY только один из двигателей мог выйти из строя. Крыша боекомплекта представляла собой сборную конструкцию с активными элементами и многослойной броней; в окончательном варианте в нижней части были сделаны «защитные пластины» для уменьшения ослабленных сверху зон защиты. Наружная и центральная части защитных конструкций корпуса и башни были выполнены из высокопрочной стали, внутренние — из стали средней твердости.

Это позволило снизить образование потока осколков при пробивании элементов якоря. Финал описанного П. Гнедаш, Л. Мазуренко, Е. Возможный вариант нестандартной компоновки танка. Деталь образовывала защиту верхнего и среднего пояса танка. Финальный вариант танка от танка «Объект 490»: а — продольный разрез; б — вид сверху без башни и крыши корпуса; 1 — пушка; 2 — башня; 3 — погон башни; 4 — крышка отсека автоматического магазина; 5 — боевое отделение; 6 — кормовые люки экипажа; 7 — отсек автомата заряжания; 8 — отсек электростанции; 9 — топливный отсек; 10- корпус танка; 11, 16 — двигатели; 12, 15, 19, 20 — бортовые трансмиссии для передачи мощности на ведущие колеса переднего и заднего контуров; 13, 14, 18, 21 — ведущие колеса переднего и заднего контуров; 17, 22 — передняя и задняя гусеницы в btvt.

Общий размер бронирования составлял 260 мм. Конструкция обеспечивала защиту не только от атаки боеприпасов по горизонтали, но и от атаки боеприпасов УЯ, кумулятивная сверху. Отсеки бака были изолированы и разделены перегородками — 20 мм для топливного отсека, систем двигателя. Делитель 20 мм между 1 и 2 двигателями. Перед боекомплектом и капсулой экипажа установили перегородки размером 50 мм. В нижней части капсулы экипажа был предусмотрен эвакуационный люк, который также выполнял функции санитарного узла. Броня пола корпуса также дифференцировалась на 20, 50 и 100 мм совмещенная в области топливного и моторного отсека; отсек боеприпасов; капсулы экипажа.

Возможные защитные устройства, разработанные НИИ стали 1990-е годы. Внизу в центре фото перспективного элемента DZ 32E, слева — элемент «Гофра». Габаритные размеры перспективного активного элемента были вдвое меньше серийного 4С22. Это позволило обеспечить большую зону покрытия для защищенных c проекций btvt. Отзывы о танке, как и о любой новой машине, были неоднозначными: танкисты в целом оценили оригинальные технические решения положительно, но некоторые отметили низкую надежность агрегатов и дефекты двигателей. Специально созванная комиссия также раскритиковала новый танк. В итоге нардеп-комиссар обороны Григорий Кулик попросил прекратить производство и приемку Т-34, сделав упор на уже известный БТ-7.

Однако руководство завода оспорило это решение на встрече с руководством Наркомата обороны и строительства средних машин, получив разрешение на продолжение работ над танком.

Объект 490: самый мощный танк в мире, которому уступает Армата Объект-490 рассекретили недавно. Перспективный танк строили на самом закате СССР, аналогов у него нет и сегодня.

Мощной бронемашине с двумя башнями и нестандартной компоновкой уступает даже современная «Армата». Компоновка 490-й модели предполагала экипаж всего из двух человек.

Блогер рассказал о проекте советского «перспективного танка XXI века»

Силовая установка танка имеет возможность работы в двух режимах: 1) максимальной мощности — при движении и тяжелых дорожных условиях и в бою; 2) в частичном режиме (~50% Мmax — при движении по хорошим грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием. После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки». «Объект 490», «Объект 490Б» или «Белка» — как только не называют концепт танка Е.А. Морозова, уже давно ставший предметом споров и разного рода инсинуаций. Одни говорят, что машина полностью выдумана, а другие — что танк был выполнен чуть ли не в металле.

Дедушка «Арматы»

У Объекта 490А экипаж не был изолирован в передней части машины, в хорошо защищенном отделении. А вот сегодня представлю фото опытного образца предтечи 477-й машины – танк «Объект 490А», создававшийся в рамках темы «Бунтарь». корпус делился на 5 отсеков: топливный, двигатели и трансмиссия, вооружение, автомат заряжания, отсек экипажа. «Объект-490» был засекречен до недавнего времени. Несмотря на это, п прошествии практически 40 лет с момента начала его разработки, среди современных танков до сих пор нет ни единого аналога проекта Морозова.

ТОПОЛЬ: невероятный советский танк, которому не суждено было увидеть свет

Каждое рабочее место комплектовались 2 мониторами, унифицированным пультом управления огнем и движением. Начиная с 2 варианта компоновки ставка делалась на применение перспективных решений по обеспечению обзорности и передаче информации — свето-волоконных связей, БЦВМ, телекамер. Изделие «490» вариант 3. Штриховкой показано размещение боекомплекта и топлива Управление движением предполагалось осуществлять при помощи телевизионной стереоскопической телевизионной системы вождения СТВ установленной в носовой части корпуса. Для вождения задним ходом телевизионная камера также размещалась на кормовой части корпуса. Статический обзор осуществлялся при помощи 8 дневных приборов с свето-волоконной связью. Установка таких приборов также исключило ослабление броневой и радиационной защиты, вызванное вырезами в крыше, необходимыми для установки перископических приборов. Дополнительно телевизионную камеру предполагалось установить на воздухопитающей трубе ОПВТ , что значительно упрощает подводное вождение. Подъем воздухопитающей трубы на «490»-м не требовал выхода экипажа из танка и мог осуществляться автоматически. Телевизионная камера на левой по ходу танка надгусеничной полке. Воздухопитающая труба ОПВТ с телевизионной камерой размещена за башней танка, что не только упрощает подводное вождение, но и позволяет осуществлять движение в колонне и наблюдение за целями скрытыми складками местности.

Важное внимание при создании «Объекта 490» уделялось плотности компоновки отказ от прокладки торсионов над днищем танка, оптимизация формы и габаритных размеров аппаратуры размещаемой в танке , сокращению массогабаритных характеристик и повышения живучести танка. Предполагалась без роста массы Вариант 1 и 2 — 41 500 кг и габаритов создать танк с значительным ростом боевых качеств. Исключительно ростом габаритов и массы брони этого достичь невозможно. Поэтому наряду с применением новейших разработок в области пассивного бронирования и комплексов активной защиты КАЗ в состав схемы защиты танка включены носовые топливные баки, что позволяет пожертвовать второстепенными показателями часть горючего ради реализации важнейших — выживание экипажа и сохранение подвижности танка. Защита Важным принципом, реализованным в этом варианте, является условное расчленение всей машины на изолированные друг от друга отсеки. За ним в центре танка размещен отсек экипажа защищенный основным комбинированным бронированием 500 мм комбинированной брони и экранированный броней носового узла корпуса и топливом. В данном случае топливо служило «наполнителем» комбинированной брони, см. Защита бортов — 300 мм. Борт корпуса 180 мм с силовыми экранами 85 мм. Днище в месте размещения капсулы экипажа оснащалось комбинированной защитой.

Танк изначально проектировался с учетом установки КАЗ создававшейся по теме «Штандарт».

Доступность пакета может отличаться для различных регионов и платформ и может быть отложена на неопределённое время. Пакет доступен один раз на аккаунт. Его получат все игроки, завершившие 100-й этап сезона.

Выяснилось, что если собрать воедино все эти устройства в 490 — мониторы, пульты управления, телекамеры, бортовые цифровые вычислительные машины, и многое другое — то наберется даже больше, чем в «Союзе». Сколько же тогда времени понадобится на подготовку танкистов, если уж космонавтов готовят годами?! В «Объекте 490» планировался принципиально новый комплекс активной защиты, отсеки в танке отделялись друг от друга специальными перегородками, отсек экипажа имел комбинированное бронирование, наполнителем которого выступало дизельное топливо.

Гидропневматическая подвеска меняла высоту танка в полтора раза, до 1600 мм, в 2 раза уменьшая вероятность его поражения в бою проектная длина 490 — 6790 мм. Почему он так и остался на бумаге Беспрецедентный уровень защиты танка и его мощное вооружение, а также высокая маневренность делали «Объект 490» практически неуязвимым. Тем не менее, данный проект так и не был реализован.

По мнению военных экспертов, не только и не столько вследствие распада СССР: эта разработка была также амбициозна, как и дорогостояща, сложна в эксплуатации.

Танк предлагали оснастить необитаемой башней с 152-миллиметровой пушкой, которую можно было использовать как воздухопитающую трубу при переходе водных пространств. Автомат заряжания орудия был рассчитан на 32 снаряда, а крыша объекта, на которой монтировался 30-миллиметровый автоматический гранатомет и два 7,62-миллиметровых пулемета, могла выдержать средства поражения с пробиваемостью до 600 мм. Эксперты полагают, что такая машина вряд ли бы поступила на вооружение армии из-за ее высокой стоимости и сложной эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий