ная очередь из машин с украинскими номерами и отдельная ЕС и РФ на стороне Шумилкино. В документе указан список субъектов РФ в которых будут действовать таможенно-терминальные комплексы, на которых будет происходить перегрузка и перецепка. Наименование таможенного поста. За последнюю неделю в 13 раз уменьшилась очередь из большегрузов на въезд в РФ из Эстонии. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной. 45 автомобилей на выезд, 18 на въезд в РФ.
Более 130 тысяч долларов хотела вывезти иностранка через псковскую таможню
Житель Литвы пытался провезти через российско-эстонскую границу 360 килограммов гашиша Читать 360 в - На российско-эстонской границе изъяли 360 килограммов гашиша у жителя Литвы, перевозившего наркотики в грузовике. Об этом сообщила пресс-служба Северо-Западного таможенного управления Федеральной таможенной службы России. Мужчина 1972 года рождения ехал из Литвы.
А они умные до жути, все хотят обмануть систему. Делают так — в рефрижератор к обычному грузу подкладывают несколько паллет со скоропортящейся продукцией, и вуаля — ты уже везешь срочный груз, который рискует испортиться, если тебя не пропустят быстрее всех. И закон не нарушен, и отправитель товара доставит груз в кратчайшие сроки. Подделать документы для таможни сложно, там предъявляют оригиналы, а вот очереди водителей можно показать и подделку, если спросят. В Латвии за объезд очереди выписывают штраф в 200 евро, но для этого нужно вызывать полицию. А так, где возможно, тоже едут мимо. Каждому своя рубаха ближе к телу.
Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог — два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. Как вы считаете, как водитель, какие меры нужно предпринять, чтобы избежать? А бардак на дороге решается элементарно. Мэр города или глава населённого пункта дают место под стоянку, строит его частник или мэрия. Стоянка платная, выезд на границу по номерам. Всё условия — гостиница с душем, кафе, магазинчики.
Пассажиры ждут возможности пересечь границу с часа ночи. После открытия границы людей выборочно отправляют на дополнительную проверку.
В телеграм-каналах ожидающие очереди на границе свидетельствуют о проблемах с прохождением контроля на российской стороне.
Читайте также:.
У Псковской транспортной прокуратуры возникли претензии к техническому оснащению МАПП Шумилкино
Регион деятельности Стабнинского таможенного поста: Велижский и Демидовский районы Смоленской области, территория особой экономической зоны промышленно – производственного типа «Стабна», расположенная в Смоленском районе Смоленской области. В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. Международный автомобильный пункт пропуска «Шумилкино» на российско-эстонской границе работает в штатном режиме, очередей нет. Об этом корреспонденту ПАИ сообщил осведомлёный источник.
Очередь Лухамаа - Шумилкино
Таможенный пост «Ивангород» на границе с Эстонией с 1 февраля закроется на реконструкцию. Как передает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), у КПП «Куничина гора» собралось 60 фур, а у «Шумилкино» – 50. Еще неделю назад в общей сложности их было 39. Он ехал с территории Эстонии через таможенный пост Шумилкино в направлении Туркменистана за рулём грузовика, в котором находилась мясная продукция общим весом более 18, 5 тонн. Произведено это мясо было в Австрии. В феврале с. г. на таможенном посту МАПП «Шумилкино» (Псковская область) была задержана гражданка М. вместе с несовершеннолетними детьми в связи с наличием при ней денежных средств в иностранной валюте на сумму, эквивалентную более 122,5 тыс. долл. Таможенные органы - таможенный пост МАПП Шумилкино. Товар был отправлен из Чехии и ввозился автомобильным транспортом через таможенный пост МАПП Шумилкино Псковской области.
У Псковской транспортной прокуратуры возникли претензии к техническому оснащению МАПП Шумилкино
Так, в ходе мониторинга СМИ выявлены публикации, из которых следовало, что при осуществлении контроля в отношении фруктового пюре ягодного сырья, используемого для производства напитков , ввезенного предпринимателями на территорию России, должностные лица Северо-Западного таможенного управления и Северо-Западной электронной таможни незаконно признали товар санкционным. Северо-Западная транспортная прокуратура отреагировала незамедлительно. Прокурорская проверка показала, что классификация фруктового пюре определена с нарушениями закона и без учета степени обработки сырья, что и повлекло признание его санкционным и отказ в выпуске. Северо-Западный транспортный прокурор Владимир Владимиров внес представление начальнику таможенного управления. По результатам его рассмотрения решения об отказе в выпуске товаров отменены, товар выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой и возвращен предпринимателям для производства пищевой продукции.
Стоимость услуги По состоянию на 16. Часы работы call-центра с 08:00 до 23:00. Организации очереди по пересечению границы до 15 июня 2021 г. Тем самым начиная с 16 мая 2021 года мотоциклы и легковые автомобили более не обязаны использовать базу данных очереди и зону ожидания при пересечении границы на пограничных пунктах Койдула и Лухамаа.
Пересечение границы для пешеходов и легковых автомобилей с российскими регистрационными номерами будет проходить в обычном режиме. С 4 по 5 декабря будет сделан перерыв в работе информационных систем НТД Вечером с 22 часов 4 декабря запланирован перерыв в работе инфосистем Налогово-таможенного департамента НТД , который, как ожидается, продлится до 9 часов утра 5 декабря. Во время перерыва будет приостановлена работа среды е-МТА и доступных через нее информационных систем, а также X-tee услуг. Кроме того, в этот период не будут выполнятся публичные запросы в информационных системах НТД. Например, лицо: 1. Департамент полиции и погранохраны просит пересекающих границу людей учесть, что на это уходит сейчас больше времени, так как помимо стандартной информации департамент фиксирует данные о маршруте и возможном контакте с инфекционно опасными людьми. Обращаем внимание, что при въезде в Эстонию человек должен предоставить данные о своем маршруте, сообщить, с кем он путешествует, также сообщить о возможных контактах с людьми, которые являются инфекционно опасными, и о том, были ли у человека в последние дни симптомы вирусного заболевания. Дополнительный контроль и сбор данных на границе означает, что процедуры въезда в Эстонию занимают больше времени, результате чего могут возникнуть очереди.
Все эти изменения введены для того, чтобы защитить здоровье людей Эстонии. Советуем воздержаться от пересечения границы без критической необходимости, чтобы уменьшить риск заражения вирусом и не образовывать очереди на границе. Дополнительные данные собираются только при въезде в Эстонию. Анкету можно распечатать и заполнить заранее, что ускорит процесс. К работам привлечены также Налогово-таможенный департамент и Кайтселийт. Начиная с 20. Напоминаем, что для оплаты услуг по телефону, звонок необходимо совершать с эстонского телефонного номера и располагать достаточными средствами на балансе. Оформить бронирование и произвести оплату кредитной картой можно будет как и прежде через интернет и непосредственно в зоне ожидания пограничного пункта.
Реализация этого закона привела к ситуации, когда российские таможенные органы требуют дополнительных гарантий от физических лиц, которые используют транспортные средства, приобретённые в лизинг при въезде в Россию. Если физическое лицо не хочет платить такие платежи, то въезд в Россию на таком транспортном средстве пресекается. Система автоматизированного пересечения границы предназначена для часто пересекающих границу граждан Эстонии и жителей Эстонии, у которых нет определенного гражданства, в возрасте с 12 лет, которые пересекают границу на зарегистрированном в Эстонии транспортном средстве и у которых ранее не было нарушений при пересечении границы. Для проведения автоматизированного контроля в зоне ожидания пограничного пункта Лухамаа установлен киоск для регистрации с системой автоматического распознавания лиц, что помогает быстрее проверять пересекающих границу людей. Если при пересечении границы в обычном режиме на проверку транспортного средства и пассажиров в среднем уходит десять минут, при пересечении границы с автоматизированным контролем время ожидания в очереди составит примерно пару минут. Затем автомобиль, на котором пересекается граница, направляется на выделенную полосу, по которой разрешается пересечь границу быстрее", — рассказал руководитель пограничного пункта. Для минимизации рисков пограничники будут время от времени проводить выборочный контроль и тех пассажиров, которые используют автоматическую систему пересечения границы.
На российско-эстонской границе в этом регионе фуры стоят около недели. Скопление большегрузов почти две недели держится также на границе РФ и Эстонии в Ленинградской области. К утру 11 апреля у пункта пропуска "Ивангород" в Кингисеппском районе выезда из России ждут 100 фур.
При этом перед пунктом пропуска на въезд в РФ очередей нет. За сутки оформлены 130 большегрузов, выехавших в Эстонию, и 116, въехавших в Россию. С 8 апреля страны ЕС прекратили пропускать на свою территорию грузовые автотранспортные средства, зарегистрированные в РФ и Белоруссии.
Эти пункты тоже действуют круглосуточно и ежедневно. При выборе маршрутов для пересечения границы с Эстонией нужно учитывать характер перемещаемых товаров. Через МАПП Куничина Гора нельзя ввезти в Россию животных, продукцию животного происхождения, корма, кормовые добавки, лекарственные средства для животных и подкарантинную продукцию", — уточняется в сообщении таможни. По данным полиции и погранохраны Эстонии, к концу января, почти три четверти пересечений границы в Нарве уже совершались пешком. Власти Нарвы признавали, что закрытие КПП в Ивангороде лишит работы сотни людей, которые занимаются грузоперевозками и логистикой.
Эстонская граница Шумилкино – Лухамаа. Пересечение на автомобиле
Эстонская граница. Переход на машине. Шумилкино С полным баком мы подъехали к границе. Обратите внимание, что на подступах к погранпереходу стоит изрядная очередь из грузовиков. У них отдельная полоса, легковые автомобили по левому ряду объезжают очередь. Вы подъехали к шлагбауму. Здесь нужно действовать согласно ПДД.
Дождаться зелёного сигнала или открытого шлагбаума. У первого КПП водитель показывает паспорт и свидетельство о регистрации автомобиля. К пограничнику подходит только водитель, пассажиры остаются в машине. На снимке КПП виден слева. Далее нужно подъехать к пункту таможенного и паспортного контроля. Будьте внимательны, читайте указатели!
Один из коридоров предназначен для машин стран Евросоюза. Другой — для отечественных, белорусских и казахских машин. В октябре 2018-го года нужный нам коридор для граждан РФ находился левее евросоюзовского. Над полосой есть светофор. На зелёный сигнал подъезжаем к таможенной будке. Там необходимо предъявить паспорт владельца автомобиля и свидетельство о регистрации машины.
Перед нами в очереди стояло две машины. Мы наблюдаем, как тщательно таможенники проверяют автомобили. С таким внимательным и скрупулёзным досмотром мы ещё нигде не сталкивались. Ни в Белоруссии, ни в Польше транспортные средства не осматривают столь тщательно.
Если все нормально, то процедура не занимает и минуты. Далее нужно подъехать к терминалам, которые расположены под большими будками-укрытиями.
Здесь нужно пройти и таможенников, и пограничников. Нужно обратить внимание, что в отличие от предыдущего варианта здесь будет левая и правая полоса. Первая предназначена для передвижения российских, белорусских и казахстанских машин. По второй едут только машины из ЕС. Первым проходят таможенный досмотр, остановив машину перед отметкой «СТОП». Водитель глушит машину, достает документы и подходит к сотруднику таможни.
Если есть, что задекларировать, это обязательно нужно указать, а также предоставить транспортное средство таможеннику к досмотру. Эта процедура всегда проходит лояльно. Отъезжая от этого терминала, можно увидеть магазин Дьюти Фри. После этого магазина расположено последнее российское КПП — будка со шлагбаумом. Передвигаться нужно по левой полосе и также остановиться четко перед знаком остановки возле будки. Машину можно не глушить, нужно только выйти и подать требуемые документы работнику в специальное окошко.
Если с документами нет проблем, работник КПП ставит печать. Так пройден последний пункт проверки на российской границе.
Эти пункты тоже действуют круглосуточно и ежедневно. При выборе маршрутов для пересечения границы с Эстонией нужно учитывать характер перемещаемых товаров.
Через МАПП Куничина Гора нельзя ввезти в Россию животных, продукцию животного происхождения, корма, кормовые добавки, лекарственные средства для животных и подкарантинную продукцию", — уточняется в сообщении таможни. По данным полиции и погранохраны Эстонии, к концу января, почти три четверти пересечений границы в Нарве уже совершались пешком. Власти Нарвы признавали, что закрытие КПП в Ивангороде лишит работы сотни людей, которые занимаются грузоперевозками и логистикой.
В общей сложности в этих двух пробках находятся 749 грузовиков. Напомним , к середине сентября 2022 года очередь из фур на въезд из Латвии в Россию через участки государственной границы в Псковской области, где расположены пункты пропуска «Бурачки» и «Убылинка», увеличилась до 1 025 большегрузных автомобилей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Около тысячи фур ждут въезда в Псковскую область из ЕС, больше тысячи стоят в очередях на выезд
Линия: Пункт пропуска "Шумилкино" (180603804). Таможенные посты МАПП Шумилкино (сопредельный пункт пропуска – Лухамаа) и МАПП Куничина Гора (сопредельный пункт пропуска – Койдула) также работают ежедневно, круглосуточно. При выборе маршрутов для пересечения российско-эстонской границы. В среднем на Убылинке или Шумилкино (пункты пропуска в Псковской области) проход границы в обычное время составлял 6-10 часов, а сейчас под Новый год стоят сутки-полтора, в Нарве получше».
Очереди на выезд из России в Эстонию на МАПП "Шумилкино" под Псковом больше нет
Бизнес терпит огромные убытки. Тем временем, устав ждать действий от властей, водители теперь пытаются решить проблему своими силами, самостоятельно регулируют движение на дороге и не дают вклиниться в поток тем, кто, минуя очередь, доезжает до пункта пропуска окольными путями. Многие используют такой нечестный способ от безысходности, считая, что в честной очереди ждать на границе можно и больше месяца «Люди, которые хотят проехать вперёд всех, обычная проблема для нашего сообщества, - рассказывает «Московскому Комсомольцу» дальнобойщик из России с большим стажем международных перевозок. Из-за них стоим тут со вторника. Компьютеры на границе не работают, оформляют всё вручную». А как вообще можно подделать такие документы? А они умные до жути, все хотят обмануть систему. Делают так — в рефрижератор к обычному грузу подкладывают несколько паллет со скоропортящейся продукцией, и вуаля — ты уже везешь срочный груз, который рискует испортиться, если тебя не пропустят быстрее всех. И закон не нарушен, и отправитель товара доставит груз в кратчайшие сроки. Подделать документы для таможни сложно, там предъявляют оригиналы, а вот очереди водителей можно показать и подделку, если спросят.
В Латвии за объезд очереди выписывают штраф в 200 евро, но для этого нужно вызывать полицию. А так, где возможно, тоже едут мимо. Каждому своя рубаха ближе к телу. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка.
Он ехал с территории Эстонии через таможенный пост Шумилкино в направлении Туркменистана за рулём грузовика, в котором находилась мясная продукция общим весом более 18, 5 тонн. Произведено это мясо было в Австрии - Для беспрепятственного прохождения контроля водитель предложил должностному лицу денежное вознаграждение, - рассказали в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления.
Очереди из фур зафиксированы и на выезд из РФ: в пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на выезд в Эстонию находятся 130 грузовиков, на пункте пропуска "Убылинка" в очереди на выезд в сторону Латвии - 100 грузовиков, а на пункте пропуска "Бурачки" выезда из РФ ожидают 70 фур. Ранее власти Псковской области на участках российско-латвийской и российско-эстонской границы, где образовались очереди из грузовиков, организовали инфраструктуру для стоящих в очереди дальнобойщиков: установили мусорные контейнеры, дополнительные туалеты и предусмотрели возможность приобретать продукты питания.
За последнюю неделю в 13 раз уменьшилась очередь из большегрузов на въезд в РФ из Эстонии. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы ФТС. Большегруз В ночь на 18 октября ожидали въезда в Россию 35 грузовых автомобилей, что примерно в 13 раз меньше, чем неделей ранее, когда ждали своей очереди 457 автомобилей.
На границе с Латвией скопилось больше 700 автомобилей
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-pskov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Выезд из РФ: количество автотранспортных средств перед пунктом пропуска - 0", - сообщается на сайте ФТС. При этом на въезде с территории Эстонии в Россию перед пунктом пропуска в очереди находятся 55 грузовиков. На участке российско-латвийской границы, у пункта пропуска "Убылинка", в очереди на въезд в Россию - 200 грузовиков, на выезд - ни одной фуры. У пункта пропуска "Бурачки" в очереди на въезд в Россию - 730 грузовиков, на выезд - 110 большегрузов.
На границе с Эстонией в погранпереходе «Шумилкино» в очереди стоят 80 автомобилей на выезд из России, а в погранпереходе «Куничина Гора» - 45 автомобилей на выезд, 18 на въезд в РФ. Как отметили в ведомстве, причина скопления грузовиков — перенаправление грузового трафика в пункты пропуска, расположенные в Псковской области РФ из-за закрытия ряда пунктов пропуска на границе Беларуси с Польшей и Литвой, низкая интенсивность пропуска и неритмичность работы пунктов пропуска на сопредельных территориях.
В итоге весь процесс прохождения границы состоит из 5 остановок, которые мы разбили на 4 шага в нашей инструкции. Общая схема всей таможни Шумилкино-Лухаама выглядит так: 4 Шага прохождения границы Пошаговая инструкция по прохождению границы: Шаг 1 Подъезжаем к таможне. Здесь можно заметить длинную очередь из грузовых фур с правой стороны дороги. Смело объезжаем эту вереницу и едем до первого шлагбаума. Перед первым КПП две полосы движения в сторону границы: правая полоса — для грузовиков левая — для легковых авто. Занимаем левую полосу и подъезжаем к шлагбауму смотрите подробную схему ниже. Если перед Вами образовалась очередь из легковых авто — то просто становимся за последней машиной и ждем. Тут обычная живая очередь, без предварительного бронирования и очередь общая для всех легковых авто — и для российских и для европейских. Далее на всех схемах наша машина обозначена желтым цветом. Перед поездкой рекомендуем почитать полезные советы при прохождении границы. Так номер Вашей машины полностью попадет в камеру видео наблюдения, иначе вас могут попросить переставить машину далее также неукоснительно следуем этому правилу на всех стоп-линиях. Двигатель здесь не глушим. Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов. Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается. Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки. Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором. Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр. Двигатель глушим. Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни. Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т. Далее — сотрудник таможни просит предоставить машину к осмотру. Сами машину открывать они не имеют права, поэтому водителю придется последовательно обходить вокруг машины открывая каждую дверь и багажник для осмотра. После осмотра водителю возвращают паспорт и техпаспорт на авто. Садимся, заводим машину и проезжаем вперед ко второй будке — пограничники. Останавливаемся возле белой стоп-линии и глушим двигатель. Здесь из машины обязательно выходят все! Каждый по очереди должен подойти к окошку со своим паспортом в руках и показать лицо для сравнения с фотографией в загранпаспорте. Отдав паспорта как правило пассажиры сразу могут садиться в авто, а водитель показывает пограничнику машину также открывая двери и багажник, как у таможенников. В это время в будке ставят штампы в паспорта о выезде из РФ. Затем водитель забирает все паспорта и шлагбаум открывается. Едем дальше. Схема прохождения границы — Шаг 2 Шаг 3 Выехав с терминала вы увидите справа по дороге магазин беспошлинной торговли Дюти фри. Магазин беспошлинной торговли Duty Free Если Вы хотите в нем что-то купить — сделайте это сейчас, так как на обратном пути в него попасть нельзя. Можно только выезжая из РФ. Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП. Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой. Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко. Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается. Половина пересечения границы пройдена, Вы выехали из России.