Новости светлана миронюк

«Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. Главного редактора РИА Новости Светлану Миронюк наградили специальной медалью за десятилетний вклад в развитие медиаотрасли в рамках церемонии вручения Национальной.

Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо

Светлана Васильевна Миронюк. Род деятельности. Светла́на Васи́льевна Мироню́к — профессор бизнес-практики Школы управления «Сколково» (с 2017), бывший руководитель службы маркетинга и развития бизнеса российского офиса PWC. главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. Светлана Миронюк веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.

File usage

  • Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"
  • Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC | PRexplore
  • Миронюк Светлана Васильевна
  • Миронюк Светлана Васильевна – биография | VIPERSON

Новости по теме: Светлана Миронюк

Опыт Школы управления СКОЛКОВО по трансформации и внутренних управленческих процессов, и образовательных инноваций может быть полезен для образовательных учреждений в Гане и на всем африканском континенте. Это пример быстрого и качественного наращивания новых компетенций и умения передавать их слушателям программ — менеджерам, предпринимателям, руководителям высшего звена, — которые, в свою очередь, ответственны за инновационное развитие и внедрение изменений в своих компаниях и организациях. Именно образование, с одной стороны, дает человеку точечную надстройку компетенций, которых ему не хватает, а с другой — воспитывает в нем адаптивность. То есть дает инструменты, которые позволяют человеку самому находить решения в турбулентной обстановке, забывать уже отжившие практики и навыки и учиться новому. Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс? Здесь на помощь приходят технологии и креативность. Они помогают разнообразить учебу, глубже погрузить слушателя, даже если он находится в онлайне, поддержать его мотивацию и усвоить знания так, чтобы с легкостью применять их на практике. Возвращение к учебе, постоянное образование на протяжении всей жизни — вот наша новая реальность.

При этом нужно уметь не только учиться, но и разучиваться.

Это заявление вызвало протесты, а на следующий день Миронюк выступил с очередным заявлением. Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер.

В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». Также окончила программы «Поведенческая экономика» в Yale School of Management , «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business [4].

С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [5]. С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [6].

В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11]. Член попечительского совета благотворительной организации « Ночлежка ». У Светланы трое детей: Артем 1993 года рождения , Александр 2000 года рождения и Анна 2006 года рождения. В свободное время Светлана путешествует, увлекается современным искусством, любит смотреть фильмы и играет в гольф.

Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо

Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец.

Схожие приоритеты сегодня у компаний по всему миру. Развитие человеческого капитала, управление изменениями, инновации в бизнесе — основная цель управленческого образования сейчас в том, чтобы взрастить лидеров для осуществления этих целей. Как меняется управленческое образование в России Сегодня актуальнее говорить не о профессиях, дипломах, навыках, а о способности человека адаптироваться, проявлять гибкость. Это и позволяет в современном мире оставаться на волне востребованности на рынке труда. Вероятно, 10, 15, 20 лет назад, когда люди планировали будущую карьеру, для них все казалось четким, линейным и предсказуемым. Но сейчас быстро меняющийся цифровой мир не оставляет людям права стоять на месте и рассуждать устаревшими категориями.

Специалистам нужно собрать свой предыдущий опыт воедино, выделить из него самое ценное и двигаться дальше, потому что больше нельзя планировать будущее с помощью инструментов прошлого. Опыт Школы управления СКОЛКОВО по трансформации и внутренних управленческих процессов, и образовательных инноваций может быть полезен для образовательных учреждений в Гане и на всем африканском континенте. Это пример быстрого и качественного наращивания новых компетенций и умения передавать их слушателям программ — менеджерам, предпринимателям, руководителям высшего звена, — которые, в свою очередь, ответственны за инновационное развитие и внедрение изменений в своих компаниях и организациях.

В интервью журналу Forbes она заявляла, что никогда больше не будет работать на государственные структуры. Ранее по теме 2 :.

Svetlana excelled in building strong teams of managers and journalists who could successfully navigate the rapidly changing digital landscape. With over 2,000 employees across 50 countries, she was instrumental in motivating them to adapt to changes or seek new opportunities. In the 2010s, Svetlana reached the pinnacle of her media career, earning numerous accolades. However, as a forty-year-old CEO, she began to experience a professional ceiling and midlife crisis, which led her to question her next steps. It proved to be a transformative investment in herself that opened up new opportunities and perspectives. Svetlana met fascinating individuals from different countries, learned new concepts, and discovered new meanings that helped her find her true calling. At Booth, Svetlana discovered her passion for developing complex and efficient working structures. Her strategic vision and expertise in digital innovation positioned the school at the forefront of educational excellence, empowering individuals with the knowledge and skills needed to thrive in the digital age. Learning on the Go Svetlana admires individuals who have found their career path and remained committed to it. However, her career path has changed over time. In different phases of her life, she has had other role models. Two significant icons for her were Margaret Thatcher and Princess Diana, who were strong-willed, decisive, and unafraid to speak their mind. Svetlana understands the importance of being adaptable and avoiding idealizing oneself or others. Instead, Svetlana thinks learning as you go and gaining skills while achieving your goals is essential.

Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape

Более десяти лет возглавляла «РИА Новости». Аудиоверсия материала: Смена парадигмы В рейтинге поисковых запросов Google по всему миру упоминаемость словосочетания «будущее работы» в последнее десятилетие устойчиво растет и не очень отвлекается на циклические кризисы, подъемы экономики или глобальные катаклизмы. Запрос на новые компетенции превратился из забавного футуризма с придумыванием несуществующих профессий в широко обсуждаемый фактор нестабильности и неопределенности, от которого зависят судьбы и компаний, и людей. Чему учить, кого готовить, что автоматизировать, какие вакансии открывать, какие компетенции будут нужны для каких ролей, где добрать недостающие знания или те, на которые вот-вот появится спрос? Казалось, что ответы на эти вопросы понадобятся нашим детям, что у нас есть еще лет 10—15. Но волна ажиотажного запроса на новые компетенции захлестнула все поколения.

Все хотят чему-то доучиться: кто-то осваивает код, кто-то штурмует цифровой маркетинг, а кто-то учит английский язык. Как будто именно эти навыки станут страховкой от неопределенности на рынке труда. Но правда в том, что никто этого не знает наверняка. Нас не готовили к многовариантному профессиональному сценарию: что за всю жизнь придется поменять несколько, честнее сказать много, профессий, отраслей и компаний, не раз серьезно учиться и переучиваться, многое начинать с какого-то начала, и что это не личная катастрофа, не ошибка, а та самая новая норма цифрового мира, в котором оказалась наша цивилизация. В этой новой нормальности, где экономики работают нестабильно, возникают новые сценарии выполнения работы, которым нигде не учат.

Сегодня никого не удивишь руководителем цифрового маркетинга крупной компании, популярным у студентов преподавателем без классического высшего образования или известным писателем без литинститута за плечами. Мир работы меняется: старые правила перестали работать, а новые еще не сложились — переходный период, трансформация. Фото: Георгий Кардава Корпоративные университеты, бизнес-школы, центры переобучения и новых компетенций называются дополнительным профессиональным образованием ДПО. Но формальное деление на основное образование и дополнительное в цифровом мире устарело. Получить в 40 лет диплом с известным брендом бизнес-школы и карьерный рост по месту работы в качестве поощрения.

И так на старом багаже знаний и новом опыте строить карьеру дальше, еще лет 20. Экономика образования Lifelong education: зачем учиться всю жизнь Сегодня образовательная активность становится частью регулярной деятельности человека, прошитой в его жизненный сценарий примерно так же, как занятия спортом или ЗОЖ. Эта модель диктует образованию совершенно иную парадигму. Именно дополнительное профессиональное образование поможет тем, кто потеряет работу сейчас, в кризис, или в будущем. Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков.

Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели. И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ.

Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии.

И ужиматься пришлось бы по-любому. Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов. Дмитрий Киселев — символ нового времени.

Времени, когда руководитель государственных СМИ больше не может позволить себе такую роскошь, как раздумья о «нюансах». Вместо этого следует с копьем наперевес мчаться вперед — на «борьбу с врагами России». Принесет ли такая борьба «не на жизнь, а на смерть» реальную пользу стране? В Кремле указывают на успех телевизионного проекта Russia Today. Этот канал во главе с Маргаритой Симоньян сумел завоевать реальную популярность за границей. И основа этой популярности — не в последнюю очередь очень жесткая критика США в частности и Запада в целом.

Главный редактор РИА «Новости» отметила, что сегодняшнее агентство - это команда молодых, энергичных и современных людей со здоровой агрессией и здоровым желанием делать новости. В номинации "Редактор года" наряду с Миронюк победил и главред газеты "Новые известия" Валерий Яковлев. Победителями номинации "Легенда отечественной журналистики" стали президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко и обозреватель газеты "Комсомольская правда" Василий Песков. Со сцены было зачитано поздравление Пескову от Премьер-министра Владимира Путина. Глава правительства отметил большой и щедрый талант обозревателя "Комсомолки" и пожелал ему здоровья, успехов и всего самого лучшего.

Глава правительства отметил большой и щедрый талант обозревателя "Комсомолки" и пожелал ему здоровья, успехов и всего самого лучшего. Призы получили ведущие этих передач - депутат-«единоросс» Андрей Макаров и Вадим Такменев. В номинации "Медиаменеджер года" победителями стали бывший генеральный директор телеканала "Петербург - Пятый канал" Наталья Никонова и генеральный директор издательского дома "Алтапресс" Юрий Пургин. В номинации "Военный репортер" победил специальный корреспондент телеканала "Россия" Александр Сладков. Он получил приз за серию репортажей из горячих точек.

Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape

"РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing.

Прощание Светланы Миронюк с РИА Новости. Удаленное с YouTube видео

Я уверена, что большинство людей и проектов РИА будут востребованы в новой структуре, и уникальный кадровый потенциал, накопленный за годы нашей совместной работы, в результате всех преобразований только усилится", — пишет Миронюк. Миронюк отметила, что в последние дни в социальных сетях некоторые сотрудники агентства и сочувствующие им пользователи подняли волну критики решений президента. Решения руководства страны мы обязаны выполнять", — подчеркнула Миронюк. Она призвала сотрудников не реагировать на провокационные призывы в соцсетях к участию в так называемых "акциях поддержки" коллектива РИА Новости.

С 1 февраля она числится старшим вице-президентом и директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Как уточнили в пресс-службе банка, Миронюк займет должность вице-президента, советника президента и председателя правления Сбербанка Германа Грефа.

Многим интернет-пользователям запомнилось ее прощание с закрытой встречи с сотрудниками редакции, видеозапись которого попала в Сеть.

Человек стал одним из главных активов компании, а работа с удержанием и развитием сотрудников, таким образом, становится важнейшим приоритетом на ближайшие годы. Схожие приоритеты сегодня у компаний по всему миру. Развитие человеческого капитала, управление изменениями, инновации в бизнесе — основная цель управленческого образования сейчас в том, чтобы взрастить лидеров для осуществления этих целей. Как меняется управленческое образование в России Сегодня актуальнее говорить не о профессиях, дипломах, навыках, а о способности человека адаптироваться, проявлять гибкость. Это и позволяет в современном мире оставаться на волне востребованности на рынке труда. Вероятно, 10, 15, 20 лет назад, когда люди планировали будущую карьеру, для них все казалось четким, линейным и предсказуемым.

Но сейчас быстро меняющийся цифровой мир не оставляет людям права стоять на месте и рассуждать устаревшими категориями. Специалистам нужно собрать свой предыдущий опыт воедино, выделить из него самое ценное и двигаться дальше, потому что больше нельзя планировать будущее с помощью инструментов прошлого. Опыт Школы управления СКОЛКОВО по трансформации и внутренних управленческих процессов, и образовательных инноваций может быть полезен для образовательных учреждений в Гане и на всем африканском континенте.

Обращения 0 Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Родилась 3 января 1968 г. Ломоносова по специальности "Экономическая география зарубежных стран"; 1992-2000 - заместитель руководителя дирекции по информационно-аналитическому обеспечению, связям с общественностью и средствами массовой информации ТОО "Группа Мост" и ЗАО "Медиа-Мост"; с 2000 г.

Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»

В 1990 году окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова по специальности «экономическая география зарубежных стран». Личные заслуги и профессиональные достижения Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» Государственного комитета Российской Федерации по статистике 2003. Нагрудный знак Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 г.

И за это же она получила нагрудный знак. В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. И тогда же коллекция ее наград пополнилась медалью за развитие сетевых информтехнологий. Немного о личном Зачастую общественно активным женщинам приходится ставить крест на личной жизни. Семья уступает работе и уходит на десятый план, так как на нее катастрофически не хватает времени.

Но Светлана Миронюк стала исключением из этого правила. Она замужем, брак достаточно удачный. Имеет троих детей — двоих сыновей и дочку.

Эту информацию подтвердили и собеседники «Коммерсанта», близкие к банку. В самом Сбербанке сообщили, что «не комментируют слухи». Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года. До ее прихода эту должность занимала Наталья Германова, которая стала советником президента банка.

Юбилейный знак «XV лет Российскому союзу промышленников и предпринимателей» за активное участие в реализации целей и задач Союза" 2007. Почетная грамота Правительства КНР «Национальные годы» Китая и России в знак признательности за особый вклад в проведение этого мероприятия 2007. Орден Святой равноапостольной княгини Ольги 3-й степени за усердные труды во благо Русской Православной Церкви и в связи с 65-летием Российского информационного агентства «Новости» 2007.

Руководитель риа новости

Главным редактором с 24 января 2003 года является Светлана Миронюк. Главный редактор РИА Новости призвала СМИ не гоняться за ньюсмейкерами. Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. ЕРЕВАН, 2 ноя – Новости-Армения. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк заявила в интервью Forbes, что она никогда больше не будет работать на государство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий