Продюсерский центр Тимура Ведерникова — TIMMUSIC[4] — имеет собственную звукозаписывающую студию, на которой выпускаются записи и аранжировки для многих российских исполнителей. В течение лета Тимур путешествовал со своей командой и портативной студией звукозаписи по атомградам, на местах отбирал исполнителей для проекта – и сразу записывал их партии для видеоклипов. Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. В течение лета Тимур путешествовал со своей командой и портативной студией звукозаписи по атомградам, на местах отбирал исполнителей для проекта, и сразу записывал их партии для видеоклипов.
Биография Тимура Ведерникова
Сейчас у сестер своя группа. А работа над советской классикой — это словно новый шаг в творчестве. Это всегда коллаборации творческие, всегда очень интересно. Здесь ты встречаешь очень много интересных классных музыкантов со всей страны.
Со всей России, поэтому только позитивные эмоции нам дарит этот проект, — утверждает Саша. За пять лет существования проекта Тимур Ведерников вместе с командой и мобильной студией объехал примерно 50 городов России. Говорит, что хочет показать жителям всей страны, какие они классные.
Для него каждый регион — это новые люди, звучания, аранжировки. Вот и в этом сезоне продюсер планирует услышать как минимум 30 городов. Мы запишем в каждом регионе музыкантов в общей песне, где будет петь вообще вся страна.
Таким образом получится уникальная музыкальная энциклопедия России.
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев. По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов. Takamine c ламповым пре-ампом Это был эксперимент, который задумал Андрей Шепелев. Взяли за основу чертежи американского мастера Ширхорна. Первый получившийся инструмент — у Андрея Шепелева.
Вторым заказчиком был я. Там сложные технологии — деку Гусев склеивал из разного дерева. И на самом деле получился инструмент на уровне Ширхорна. Уже и американцы смотрели этот инструмент, были просто в восторге. Расскажи о нем, пожалуйста. Девиз нашего фестиваля — «Хорошая музыка для хороших людей», а хорошую музыку надо делать на хороших инструментах. У Вячеслава Коновалика в Симферополе был магазин раритетных музыкальных инструментов — дорогих, не ширпотреба. Уже много лет он делает музыкантов счастливыми. Сейчас он переехал в Москву, мы решили объединить усилия, и появилось такое отделение «Мамакабо» Custom Shop.
Сейчас купить интересные инструменты для профессиональных музыкантов становится все сложнее. И проблема иногда не столько в деньгах, сколько в том, что этих инструментов просто нет! Невыгодно ввозить дорогие хорошие инструменты. Это и понятно: профессиональный музыкант купил себе инструмент, и все. Вот у меня есть три любимые гитары, и вряд ли я буду сейчас покупать себе еще одну, такую же хорошую. А если их ввозят, то цены на них совершено запредельные. А тут появляется возможность и мы сейчас этим занимаемся , не высоко задирая цены, привозить несерийные инструменты благодаря тому, что мы их покупаем на вторичном рынке, они попадают в ценовую категорию серийных. Но по качеству они несоизмеримо лучше! И совсем не то, что продается в магазинах.
Второй вариант, когда мы привозим сюда инструменты, которые Слава сам отбирает. Если музыкант не очень точно знает, чего он хочет, мы можем ему предложить варианты. Благодаря знанию рынка иногда удается покупать очень хорошие инструменты. Дело в том, что музыканты, при всем моем уважении к ним, не всегда знают мелкие фирмы. Например, многие мастера, которые работали в Fender Custom Shop, открыли свои компании, и они производят инструменты сериями по 300-400 штук. Стоят они 7-12 тыс. А на вторичном рынке их можно купить за 2-3 тысячи. Только нужно знать, что это за инструмент. Главное, суметь удержаться в неком сегменте, в котором ты не накручиваешь огромные суммы.
И в то же время, когда ты привозишь гитару типа Tom Anderson, которую никто не знает, понятно, что ее продать сложнее, чем какой-нибудь Fender 1950 года даже несмотря на то, что он может совсем не звучать. Не все инструменты хороши оттого, что они старые. Вот пример: басовая Takamine — находка для контрабасистов. Они все ходят с огромными кофрами, их не пускают в метро. А эта штучка помещается в виолончельный чехол и в принципе заменяет огромный инструмент. Есть уникальные инструменты, например, гитара Selmer 1948 года. Сейчас появились бас-гитары Modulus, Pedula. Мы занимаемся не только инструментами, оборудованием тоже. Все вопросы можно задать, написав на e-mail: customshop mamakabo.
Сейчас должна прийти первая партия — там есть интересные модели — и я, наверное, себе что-нибудь оставлю. И, естественно, все это тоже делается не наживы ради, а потому что самому интересно! Спасибо за интересную беседу, мы обязательно приедем на фестиваль. И наверняка услышим там и свежепривезенные редкие инструменты. А пока запоминаем: «Мамакабо» — это слово, означающее приветствие,пожелание счастливого дня, радость от встречи с другом. Это тепло и любовь, которыми хочется делиться с другими. Ближайший фестиваль пройдет 31 октября — 1 ноября в Москве в концертном зале «Мир». В течение четырех дней на сцене под открытым небом сияли настоящие звезды современной музыки из разных стран — гитарист Энвер Измайлов, виртуоз балалайки Алексей Архиповский, легендарный Сергей Манукян, скрипачка Тамара Сидорова, а также Дмитрий Четвергов, Квартет Ивана Смирнова, Темур Квите- лашвили, Ирина Сурина, Тимур Ведерников, Алексей Романов и впервые побывавший на фестивале Максим Леонидов с группой «Hippoband». Начался праздник 4 сентября с шествия участников фестиваля и зрителей в карнавальных костюмах под руководством клоун-мим-театра «МирЛиц», а завершился поздним вечером 7 сентября необыкновенно красивым фейерверком.
Специальным гостем фестиваля стал известный австралийский гитарист Томми Эммануэль Tommy Emmanuel c. По пригла-шению организаторов «Мамакабо» он впервые посетил Крым. Перед концертом долгожданный гость провел мастер-класс игры на гитаре, где полтора часа демонстрировал владение стилем finger-picking, параллельно отвечая на вопросы. Без тени усталости он отыг рал затем и концерт на открытой сцене, поразив уровнем техники не только собравшихся зрителей, но и самих коллег по сцене. А главным сюрпризом концерта стало его совместное выступление с Тимуром Ведерниковым и Ириной Суриной. Томас Эммануэль остался очень доволен приемом и отметил, что это лучший фестиваль за последний год. В эти дни Томми Эммануэль представит совершенно разные программы. Также в фестивале примут участие С. Манукян, А.
Архиповский, Э.
Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно.
Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120.
Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю.
И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс.
Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же! А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить.
И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина. Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком.
Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно!
Тимур Ведерников – биография музыканта
Новосибирские старообрядцы приняли участие в проекте студии Тимура Ведерникова «Шедевры русской культуры: нас не отменить». Студия Тимура Ведерникова Катюша. 17 и 25 июля в 20.00 Тимур Ведерников (гитара, вокал) и Сергей Шитов (кларнет) выступают с программой "Два часа счастья". Тимур Ведерников, несмотря на плотный график (за это время он побывал даже в Бурятии), выбрал время для эксклюзивного интервью нашей газете. В середине октября творческая команда проекта «#10 песен атомных городов» и движения #МУЗЫКАВМЕСТЕ под руководством Тимура Ведерникова при.
Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
Но для барда я слишком хорошо играю на гитаре и как раз не умею сочинять стихи. Я, скорее, музыкант. И мне всегда было интересно, как один человек на сцене с помощью гитары, голоса и каких-то приборов может создать полновесное звучание. Это конечно не звучание ансамбля, но так, чтобы не было ощущения, что чего-то не хватает. До этого я играл в группах, пел в мюзиклах, но последние лет 6 я как раз занимаюсь этим стилем. Перевернул мое гитарное сознание гитарист Томми Эмануэль. Это большой пласт американской культуры.
Это цикл видеороликов, в основу которых легли 10 великих произведений, которые снимали вместе с талантливыми людьми различных профессий по всей России. Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко — непохожие друг на друга композиторы и поэты, которые создавали свои произведения в разном возрасте и в разные эпохи. Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым стоит гордиться.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Начали с городской администрации: в первый день съемок проекта на улице Лейпунского можно было увидеть пританцовывающих в наушниках мэра Татьяну Леонову и вице-мэра Татьяну Попову. Но это не значит, что везде поют именно первые лица. Некоторые руководители исполняли песню сами, другие же выдвинули на первый план поющих сотрудников. Маленький технический секрет: звук писали в ГДК, а видеоряд делали на улице, так что каждый участник побывал и «на природе», и в студии. Отбор шел централизованно, на крупных предприятиях, но и обычные жители могли попробовать свои силы.
Тимур Ведерников – биография музыканта
Об этом в интервью Украина. Если вы не против, начнем с одного из самых обсуждаемы сейчас клипов — хор "Вставайте, люди русские" - часть из кантаты Сергея Прокофьева "Александр Невский" а также музыка к одноименному фильму Сергея Эйзенштейна. Почему вы выбрали именно Прокофьева и именно это произведение? Шедевры русской культуры". И хор "Вставайте, люди русские" великого Прокофьева по праву занимает своё место в ряду таких шедевров. В интервью изданию Украина. Что же касается хора "Вставайте, люди русские", изначально я его выбрал, просто, как музыкальное произведение, которое мне очень нравится. При этом я понимал, что сейчас любое публичное высказывание рассматривается в контексте того, что происходит в стране, и подразумевает определенное прочтение.
И меня это прочтение абсолютно устраивает. Я думаю, что этот ролик вышел очень своевременно. Повторюсь — этот проект призван противодействовать такому уродливому явлению современности, как отмена нашей культуры в разных странах, и этот хор — яркая демонстрация нашего отношения к этому явлению. И артисты, которые участвуют у вас в проекте — представители очень разных музыкальных направлений, как вам удается все это комбинировать? В частности, у вас много советских патриотических песен, в том числе и о Великой Отечественной войне. Есть какое-нибудь основное направление, или идея именно в комбинировании всех этих жанров и эпох? Не побоюсь такого высокопарного сравнения — это некий портрет России.
Это Россия — она такая. Она разная, разножанровая, в ней есть разные люди разных национальностей, разных вероисповеданий, разных социальных слоев. Но мы вместе, и нас объединяет наша страна. Когда я начал это проект, лет семь назад, тогда в интерент-пространстве было модно выражать своё негативное отношение к России — мол, у них, на западе, всё хорошо, а у нас всё плохо. И мне это в какой-то момент надоело, потому что я ездил с гастролями по стране и видел, что она преображается, становится краше… Чтобы не замечать этого, нужно быть слепым. Это не значит, что совсем нет никаких проблем, они есть везде, но мне было очевидно, что эти зачастую застарелые проблемы решаются, и решаются правильно. И захотелось сделать что-то безусловно позитивное.
Показать нас, прежде всего, самим себе красивыми, хорошими, искренними. И этот проект так работает. Когда ты смотришь эти ролики, ты видишь красивых людей, красивую страну, и это не какая-нибудь постановочная история. Они действительно такие. Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы. Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность.
Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе. В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии. К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино.
Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели.
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Скоро услышите Многие видели «наших» в клипах «10 песен атомных городов». Суть проста: команда Ведерникова ездила по «атомным» городам и записывала музыку в формате «каждый исполнитель поет одну строчку». Эта история стала очень популярной, и не только там, где жители связаны с ядерной энергетикой. Проект вырос, выйдя за пределы узкой специализации. Теперь города могут быть и не атомными.
Когда я начал это проект, лет семь назад, тогда в интерент-пространстве было модно выражать своё негативное отношение к России — мол, у них, на западе, всё хорошо, а у нас всё плохо. И мне это в какой-то момент надоело, потому что я ездил с гастролями по стране и видел, что она преображается, становится краше… Чтобы не замечать этого, нужно быть слепым. Это не значит, что совсем нет никаких проблем, они есть везде, но мне было очевидно, что эти зачастую застарелые проблемы решаются, и решаются правильно. И захотелось сделать что-то безусловно позитивное. Показать нас, прежде всего, самим себе красивыми, хорошими, искренними. И этот проект так работает. Когда ты смотришь эти ролики, ты видишь красивых людей, красивую страну, и это не какая-нибудь постановочная история. Они действительно такие. Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы. Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность. Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе. В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии. К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино. Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу. Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе. Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение. Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон. Так нет же!
Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Timur Vedernikov. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша. Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Тимур Ведерников совмещает ипостаси композитора, инструменталиста, певца и продюсера. If you have Telegram, you can contact Timur right away.
Тимур Ведерников: «У нас общий культурный код»
Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+Подробнее. авторский проект Тимура Ведерникова. На Смотрёшке можно посмотреть {category__accusative} Студия Тимура Ведерникова Атомфлот глазами детей в хорошем качестве. Жанры: Развлечения,Культура. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. тимур ведерников концерты скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
"Выйду ночью в поле с конём..." Студия Тимура Ведерникова. 2023 г. 📹 15 видео
АНО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ТИМУРА ВЕДЕРНИКОВА", Москва, проверка по ИНН 7727422858 | Проект Тимура Ведерникова «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» выпустил клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине». |
Концерт «Я люблю тебя, жизнь» Тимура Ведерникова и Екатерины Котёночкиной | Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода. |
"Вставайте, люди русские!" Поёт вся Россия. Проект "Нас не отменить"
авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего. Проект Тимура Ведерникова «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» выпустил клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине». Студия Тимура Ведерникова Катюша. TVM Channel. вт, 20 фев. видео. Тимур Ведерников совмещает ипостаси композитора, инструменталиста, певца и продюсера.
Отзыв о студии Интерзвук и записи барабанов Тимура Ведерникова
В Волгодонске к проекту, развернувшемуся на базе ДК «Октябрь», присоединились хор Народного ансамбля песни и танца «Казачий Дон» и Народный вокальный ансамбль «Славница», дуэт из ансамбля народных инструментов «Весёлая карусель», исполнитель на ударных инструментах Дмитрий Турбин и тромбонисты — Александр Емцев и Александр Дятлев, а также чтецы — Глеб Петров, Дмитрий Казаков и Пётр Персиянов. Хачатурян и патриотической песне «Конь» И. Данные эпизоды ещё не опубликованы.
Руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic. Ведущий российский фингерстайл-гитарист. Музыкальный руководитель проектов А. Домогарова, И.
Апексимовой, О. Кучеры и других российских звезд.
Это исполнение мы посвящаем памяти нашего хорошего друга и автора произведения — Александра Шевченко. Клип снят при поддержке Программы «Территория культуры Росатома» и Президентского фонда культурных инициатив.
Отметим, что в Трёхгорном подготовкой солистов ансамблей «Крутогоры» и «Морошка» занимается Елена Мартюшова. Концертмейстером является Андрей Черёмушкин.
В Калужской области стартовал проект «Песни великой страны»
quot ЭХО ЛЮБВИ quot Катя Котёночкина Тимур Ведерников песниотвсейдуши. quot ЭХО ЛЮБВИ quot Катя Котёночкина Тимур Ведерников песниотвсейдуши. А главным сюрпризом концерта стало его совместное выступление с Тимуром Ведерниковым и Ириной Суриной. "ЭХО ЛЮБВИ" Катя Котёночкина, Тимур Ведерников #песниотвсейдушиПодробнее.
В видеоклипах Тимура Ведерникова снялись четверо вокалистов из Нововоронежа
TVMChannel - смотреть онлайн архив от 2024-05-01 | Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
В Калужской области стартовал проект «Песни великой страны» | Стартовал новый сезон интернет-проекта «#Музыкавместе» Тимура Ведерникова. |
Студия Тимура Ведерникова Улыбка | Timur Vedernikov. |