Новости статистика продаж автомобилей

Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года. А это статистика продаж новых автомобилей в мае 2023 года в сравнении с другими годами. В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода.

Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром»

Тест-драйвы спортивных автомобилей → Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34. Если посмотреть на статистику продаж по итогам первых шести месяцев 2023 года, то окажется, что в топ-25 входят всего две модели, которые не относятся к категории кроссоверов или внедорожников — это российские Lada Granta и Vesta. Продажи новых легковых автомобилей в России в первом квартале 2024 года выросли по сравнению с январем-мартом 2023 года в два раза и оказались даже больше, чем в докризисном 2021-м. Причинами такого роста продаж, по мнению экспертов, послужили валютные колебания, что подтолкнуло покупателей к приобретению авто, а также недавний запрет Японии на экспорт машин в Россию. Статистику продаж новых автомобилей за апрель смотрите после 4 мая 2024 года.

Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡

В прогнозе ассоциации — продажа на рынке РФ до конца 2023 года свыше 250 тысяч машин из Китая (по статистике, в 2022 году реализовали вдвое меньше). Агентство «Автостат Инфо» опубликовало рейтинг продаж подержанных автомобилей в октябре 2023 года. Стали известны результаты продаж автомобилей в России за I полугодие 2009 года. Вопреки ожиданиям, рынок легковых автомобилей в России заканчивает 2023 год с высокими показателями роста, пробив под конец года казавшуюся нереальной отметку 1 млн проданных машин. Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин (без учета альтернативных каналов поставок автомобилей). Аналитики отмечают, что продажи отечественных машин растут медленнее, чем вторичный рынок в целом. Если рынок подержанных авто вырос почти на 27%, то интерес к автомобилям российского производства составил от 1,2% до 14,4%.

Цены на новые автомобили снизились на 1–3% с начала года

  • Авторынок в июне: привыкаем к новым ценам?
  • Актуальные новости
  • «Гранта» в лидерах
  • С учетом цен это успех
  • КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Продажи новых автомобилей в России выросли за последний год в 2,6 раза

Без него обслуживать и ремонтировать машины становится крайне сложно, а без связи с серверами автозаводов не подключить новое оборудование вроде магнитолы или электронные компоненты. К чему это приведет на практике? Дилеры говорят, что будут обслуживать машины на основе «накопленного опыта и знаний» — что бы это ни значило. Этого не произошло. Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений». Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная.

Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах. Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться. Весь вопрос в цене.

Только обойдется это очень дорого.

К концу I квартала дополнительным стимулом купить машину для многих стали новости о доначислении с 1 апреля в счет утильсбора разницы между заявленной таможенной стоимостью ввозимой через страны ЕАЭС в Россию машины и ее реальной ценой в стране, полагает эксперт. Достаточно большой рост рынка в I квартале был ожидаем, говорит директор группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности компании ДРТ Александр Васильев. Такой результат он тоже связывает как со стремлением китайских компаний поскорее освободить склады под новые поставки, так и с изменением правил таможенной оценки импорта.

Очевидно, что небольшие импортеры также стремились пополнить стоки до начала действия новых правил и, скорее всего, смогли создать запас на 1—2 месяца продаж, полагает эксперт. Учитывая текущий результат рынка, такой же успех в следующих кварталах пока неочевиден, отмечает Васильев.

Список Лидером по объему продаж среди автобрендов на российской «вторичке» остается отечественная LADA, на долю которой прошелся 132 501 проданный легковой автомобиль. Второе место занимает Toyota c 53 947 перерегистрациями в марте текущего года.

Самым продаваемым автомобилем с пробегом в России остается Kia Rio. Замыкают пятерку лидеров LADA 2114 и Hyundai Solaris, которые в марте 2024 года купили 10 988 и 10 964 раза соответственно.

Наверняка спрос бы не рос так быстро, если бы курс снижался плавно». Наконец, изменилась структура модельного ряда, представленного на российском рынке. Спрос сместился в пользу подержанных автомобилей, и их стоимость медленно растёт. Если в мае 2022 года она составляла около 1 миллиона, то сейчас — от 1,3 до 1,4 миллиона.

Ещё быстрее растёт цена на подержанные машины без пробега по России. Если в прошлом году она колебалась в районе 1,5 миллиона рублей, то сегодня уже перешагнула порог в 1,8 миллиона и приближается к 2 миллионам рублей. Так, ценность подержанных автомобилей, особенно «беспробежных», заметно выросла в глазах покупателей. Мало кто готов покупать машины дороже 2,5 миллиона. Между тем именно в сегменте от 2 до 5 миллионов сосредоточен основной объём предложения. Выше — европейские и японские марки.

Спрос потребителей сконцентрирован в сегменте от 500 тысяч до 1,5 миллиона, с кредитом — до 2,5 миллиона рублей. Пока поставщики китайских автомобилей не снизят цены или не увеличится покупательная способность рубля, сегмент от 2 до 5 миллионов не будет освоен», — отмечает Игорь Олейников.

Статистика продаж автомобилей в 2023 году

Если посмотреть на статистику продаж по итогам первых шести месяцев 2023 года, то окажется, что в топ-25 входят всего две модели, которые не относятся к категории кроссоверов или внедорожников — это российские Lada Granta и Vesta. В прогнозе ассоциации — продажа на рынке РФ до конца 2023 года свыше 250 тысяч машин из Китая (по статистике, в 2022 году реализовали вдвое меньше). Аналитики отмечают, что продажи отечественных машин растут медленнее, чем вторичный рынок в целом. Если рынок подержанных авто вырос почти на 27%, то интерес к автомобилям российского производства составил от 1,2% до 14,4%. В ноябре 2023 года продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России выросли на 95,4% и составили 119 761 ед.

Официальные продажи автомобилей в апреле выросли в РФ на 70%

В новом онлайн-формате мы показываем ключевые цифры и статистику автомобильного рынка. Очередная «Оперативка» будет посвящена итогам авторынка марта 2024 года. Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин (без учета альтернативных каналов поставок автомобилей). Авто - 3 января 2024 - Новости Челябинска -

Статистика продаж автомобилей в 2023 году

Отсюда — общие цифры у АЕБ несколько ниже, чем у «Автостата». Сейчас рынок душат сразу три тяжелейших фактора. Во-первых, дефицит машин, обусловленный тем, что уже три месяца почти все автозаводы России стоят, а импорт у большинства марок парализован. Во-вторых, за те модели, что еще остались на складах, просят огромные суммы: цены резко взлетели вверх в марте из-за падения рубля, а нынешнее укрепление российской валюты не стало поводом для большинства марок снижать цены. В-третьих, ставки по кредитам очень выросли, а процент одобрений стал меньше.

Выжило большинство крупных автодилеров, расширился ассортимент импортируемых марок и моделей, потихоньку восстанавливается и местный автопром. Но насколько реалистична эта картинка? Ниже — краткий анализ авторынка, который показывает не столь радужную картину. Один миллион — это много? Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей , после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов.

Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы. То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы. С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей.

В результате китайский бренд впервые вышел в тройку лидеров российского авторынка, уступив только Lada и Kia. Но эта статистика не отражает полной картины, так как в ней нет Chery и Exeed. С мая, по решению головного офиса Chery Auto, эти марки не раскрывают ежемесячную статистику продаж, хотя прежде оба бренда суммарно реализовывали машин даже больше, чем Haval.

На шестой строчке в минувшем месяце оказался Chery Tiggo 7 Pro Max 5151 шт. Десятое место занял Chery Tiggo 4 Pro 3241 шт. Марка Продажи в I квартале 2024 года, шт. Продажи в I квартале 2023 года, шт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий