Новости спектакль тихий дон

Режиссер спектакля «Тихий Дон» Дмитрий Петрунь мастерски сумел вместить в 3-часовой спектакль самые яркие моменты жизни героев легендарного романа. Режиссер спектакля «Тихий Дон» Дмитрий Петрунь мастерски сумел вместить в 3-часовой спектакль самые яркие моменты жизни героев легендарного романа. В театре "Русская песня" Надежды Бабкиной показывают постановку "Тихий Дон". В трехчасовом спектакле отражены самые знаковые моменты жизни героев романа Михаила Шолохова. 4 и 5 марта в Московском государственном академическом театре «Русская песня» пройдут премьерные показы спектакля «Тихий Дон» по легендарному роману-эпопее Михаила Шолохова. Вокально-хореографический спектакль «Тихий Дон»: (11 декабря, понедельник) в ГКД.

Впервые в истории липецкой сцены – танцевальный спектакль «Тихий Дон» в исполнении «Казаков России»

В минувшие выходные в Московском государственном академическом театре Русская песня Надежды Бабкиной состоялось большое событие — премьера спектакля «Тихий Дон», который поставил режиссёр Владимир Петрунь. Премьера спектакля по роману Шолохова "Тихий Дон" прошла на сцене Ростовского академического театра драмы. О спектакле "Тихий Дон" после премьеры писали, что в нем есть "особенность, которая делает его не просто очень хорошим, а уникальным. Спектакль "Тихий Дон" перевернул мое представление о драматических постановках,и благодаря ему я влюбилась в этот вид театрального искусства. Главная» Новости» Тихий дон спектакль ростов. Поэтому, когда поступило предложение о «Тихом Доне» Михаила Шолохова, безумно обрадовался и благодарил Бога за предоставленную возможность.

Спектакль «Тихий Дон»: возвращение в премьеру

Актёры петербургского театра «Мастерская» представили спектакль «Тихий Дон» на сцене Китая. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 4 и 5 марта в театре «Русская песня» состоится премьера спектакля «Тихий Дон». Режиссер Дмитрий Петрунь отразил в трехчасовой постановке самые яркие моменты жизни героев легендарного романа Михаила Шолохова. В Московском государственном академическом театре «Русская песня» состоялась грандиозная премьера спектакля по роману Михаила Шолохова «Тихий Дон». Одной из ярких театральных премьер этой весны стал спектакль-эпопея "Тихий Дон" в Московском государственном академическом театре "Русская песня". 27 марта во Всемирный день театра в Московском государственном академическом театре «Русская песня» показали спектакль «Тихий Дон» по произведению Михаила Шолохова.

Спектакли от режиссёра, заслуженного артиста России Василия Мищенко

  • Премьерный показ спектакля 'Тихий Дон' состоялся в Ростове -
  • Главное меню
  • Спектакли от режиссёра, заслуженного артиста России Василия Мищенко
  • Спектакль "Тихий Дон" на сцене в 115 раз

Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"

  • Спектакль "Тихий Дон" спустя 40 лет вновь поставлен в Ростовском драмтеатре
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • В театре "Русская песня" проходит спектакль "Тихий Дон"
  • В Волгограде зрители увидели новую версию «Тихого Дона» | Волгоградская Правда
  • https://www.traditionrolex.com/2

В Москве пройдут премьерные показы спектакля «Тихий Дон»

Спектакль поставлен по мотивам романа Михаила Шолохова «Тихий Дон». Перед зрителем разворачиваются судьбы людей — жителей казачьей станицы. Мирный быт, свадьбы, похороны, соседская вражда и любовная страсть — через всё катится колесо истории: первая мировая, революция, гражданская война, красный террор... Происходящее на сцене так захватывает внимание зрителей, что в зале стоит абсолютная тишина, слышен каждый вздох героев драмы. Такого спектакля именно у народного коллектива нет, — отметил руководитель «Имперского русского балета» Гедеминас Таранда — Это реально новая ступенька, которую сделали «Казаки России» в развитии вообще всех государственных народных коллективов — эта та ступенька, которую заложил Игорь Моисеев, Павел Вирский. Мне очень нравится та смелость, с которой «Казаки» взяли этот пласт, нравятся исполнители — для них это очень сложный материал, я говорю как профессионал, что для народного коллектива это очень сложный материал, он очень необычный, здесь много дуэтов, много непривычных вещей, но они это делают, и блестяще чувствуют, что они делают.

Спектакль Ростовского академического театра драмы им. Помимо главного приза эта постановка получила «Золотые Дипломы» за сценографию Виктор Герасименко и музыку к спектаклю Алексей Шелыгин.

Режиссер Дмитрий Петрунь отразил в трехчасовой постановке самые яркие моменты жизни героев легендарного романа Михаила Шолохова. В центре сюжета остается Григорий Мелехов, угодивший в жернова исторических потрясений, успевший испытать за очень небольшой промежуток времени любовь и предательство, страсть и измену, сумевший преодолеть все удары судьбы — не сломаться и выстоять.

Получился своеобразный киномонтаж на театральной сцене. Не просто спектакль, а грандиозное сценическое полотно, в котором переплелись эпический размах и трагедия людских судеб.

Каждая сцена с их участием выглядела живой и яркой, а финальный монолог Василисы Ильиничны, к тому моменту лишившейся старшего сына и мужа, получился настолько пронзительным, что зрители в зале не могли сдержать слез. Режиссер спектакля Дмитрий Петрунь отмечает: «Этой постановкой я хочу ответить на вопросы: почему они такие сильные, смелые, свободолюбивые — эти казаки? Как люди впитывали силу, энергию природы? И природа руководила их поступками и проявлениями в жизни и в любви.

Казак — это человек вне хаты, не испытывающий давления стен. Его пол — это Дон, стены — лес, крыша — небо. И когда человек живет в таких объемах, он сам становится частью огромной энергии. Вот к этому мне и хотелось приблизиться, нырнуть в водоворот чувств». И это отлично чувствуется в зрительном зале.

Петербургский театр «Мастерская» представил спектакль «Тихий Дон» в Китае

Петербургский театр "Мастерская" показал в Китае спектакль "Тихий Дон" - CGTN на русском Спектакль Ростовского академического театра драмы им. Максима Горького «Тихий Дон» в постановке Геннадия Шапошникова стал лауреатом XIII Международного театрального форума «Золотой Витязь»!
Впервые в истории липецкой сцены – танцевальный спектакль «Тихий Дон» в исполнении «Казаков России» В Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького 24 апреля состоялся премьерный показ спектакля «Тихий Дон».
Премьеру «Тихого Дона» в театре «Русская песня» представили Надежда Бабкина и Михаил Горевой Премьера спектакля «Тихий Дон» по роману Михаила Шолохова — одно из важных мероприятий Года литературы в России.

Билеты на спектакль «Тихий Дон» в Москве

Отзыв ветеранов педагогического труда ЮВАО г.Москвы о спектакле «Тихий Дон» (05.03.2023) Спектакль «Тихий Дон» – эпопея, в которой, как в зеркале, отражается наша эпоха – за короткое время (премьера состоялась 24 апреля 2015 г.) стал визитной карточкой театра.
Спектакль "Тихий Дон" спустя 40 лет вновь поставлен в Ростовском драмтеатре Одной из ярких театральных премьер этой весны стал спектакль-эпопея "Тихий Дон" в Московском государственном академическом театре "Русская песня".
В театре "Русская песня" проходит спектакль "Тихий Дон" – Москва 24, 18.09.2023 Спектакль Тихий Дон пройдет 22 мая в 19:00 на площадке Театр Русская Песня по адресу г. Москва, Олимпийский пр., д. 14.
Спектакль "Тихий Дон" в театре "Русская песня" | РИА Новости Медиабанк Ростовский академический театр драмы имени Максима Горького покажет эпический спектакль "Тихий Дон" и пьесу по рассказам Василия Шукшина "Заходите, раз пришли".

Музыкально-театрализованный спектакль «Тихий Дон»

Больше всего меня поразила игра профессионалов. С первого акта я забыла,что мы в театре, что на сцене стоят актеры,играющие шолоховских персонажей. Пантелей Прокофьевич Дмитрий Белякин , на мой взгляд один из лучших:актер очень хорошо передал его суровость,его крепкий казачий характер,но и любовь к своей семье и родной земле. Григорий Мелехов Антон Момот тоже мне очень понравился. С одной стороны, Гриша жестокий и эгоистичный по отношению к Наталье ,с другой гуманный и правдивый на войне. Больше всего запомнился момент, когда Гриша потерял последнего, самого дорогого для него человека- Аксинью Софью Карабулину , потому что ни семьи, ни друзей у него не осталось. Как сейчас помню его заплаканное лицо. Плачу я редко, но здесь я почувствовала слезы на глазах, а весь зал аплодировал стоя. Всю неделю после этого шедевра я была под впечатлением и не могла ни о чем думать. Меня очень заинтересовал роман Шолохова и я посмотрела экранизацию "Тихий Дон" 1957г.

Советую посмотреть сериал,в нем больше раскрыты чувства персонажей, чем в старом фильме. Но зато в старом фильме больше политики и исторических событий. Спектакль "Тихий Дон" перевернул мое представление о драматических постановках,и благодаря ему я влюбилась в этот вид театрального искусства. Спасибо Григорию Михайловичу за огромную работу и создание этого шедевра. Михаил Не смотрел. Читал в сокращении, как будто и не читал вовсе. Пришёл в театр просто доверяя, потому что год назад прожил с актёрами "Братьев Карамазовых". В Петербурге в тот день проходили какие-то гонки на Невском, улицы перекрыли, опоздал на шесть минут. Не впустили.

Пропустил пролог. Запомнился отзыв, будто, антракты даме одной показались длиннее действий. Читая, скорее, умилялся такому явному преувеличению. Когда, в итоге, попал в зал, я, конечно, потерял себя. Улыбка не сходила с лица. Но только в первом действии. Весь спектр эмоций, что я способен испытывать, немаловероятно, за девять часов испытал. Когда что-то очень нравится, нечего греха таить, зачастую, с дискомфортом воспринимаешь критику. В одном из отзывов прочитал, мол из-за возраста!

Я хочу попросить уважаемую зрительницу порекомендовать мне постановку данного произведения, поставленную и сыгранную лучше этой. Мне, действительно, интересно, с чем она сравнивает. Или просто, ощущения? Потенциальные зрители, если нравится жанр - идите! Если смущает только продолжительность - идите! Ибо, воистину, антракты длиннее действий. Если просто сомневаетесь, идти или не идти - идите! Если вы попали на эту страницу и читаете этот отзыв - идите! Что бы кто и как здесь не описал, даже близко все это не сравнится со шквалом эмоций, который получите в зале.

Когда вышел из театра, в голове начала формироваться шальная мысль, а что, если... Да, и пролог был пропущен. Хотя, я не из Петербурга, а ехать 700 километров. Мысль не давала мне покоя несколько недель, пока не оформилась в решение. И вот, я счастливый обладатель билета на этот же спектакль 15 октября! Просто не представляете, как я жду этого дня. Получается, хорошо, что не впустили; Яна Начну с того, что не читала "Тихий Дон" и даже не смотрела. Пошла на спекакль с большим нежеланием, а все ради мужа. Он очень любит казачьи песни и "Тихий Дон".

Спектакль просто захватывает всего вас с первой секунды, настолько актеры потрясающе играют. Сложно назвать их актерами, потому что на протяжении всего спектакля складывается ощущение, что все происходит понастоящему, настолько ребята вживаются в свои роли. Спасибо всем, кто принимал участие в постановке спектакля и моему мужу, который сводил меня в этот замечательный театр! Не могу не написать про актеров. Ребята такие искренние, что влюбляешься во всех сразу. Они проживают жизнь своих героев, они играют от души. Ходили осенью и до сих пор не можем забыть этот замечательный спектакль! Ребята, милые, хорошие, низкий Вам поклон! Всего Вам доброго и светлого!

Ждите нас снова! Ирина Саенко Нам привычно видеть сыгранные на сцене спектакли Чехова, Островского, Вавилова, написанные специально для театральной среды. Здесь кроется вся сущность русского классического театра с его устоявшимися традициями. Но не только талантом, а еще и смелостью, даже в какой-то степени дерзостью нужно обладать режиссёру, чтобы решиться поставить на сцене своего театра спектакль по такому эпическому и глубоко наполненному произведению, как «Тихий Дон». Казалось бы, как можно такой роман подогнать под театральные рамки? Ответ один — эти рамки нужно убрать. Положенные три часа спектакля режиссёр превращает во все девять. Сам Дон не боится поместить у ног зрителя — вот она та самая, настоящая вода, у которой и проходит жизнь героев. А как же традиционные мелочи русской станицы прошлого века?

Да вот же: телега с сеном, плетень у избы, запах надломленного огурца, который ощущает весь зал — неужели не настоящая жизнь?! И в эту самую жизнь окунает нас Григорий Козлов на добрые девять часов. Девять часов любви, войны, страданий и счастья, рождения и смерти, которые предстоит пережить нам вместе с героями. Совсем ещё молодые актеры с помощью своего наставника практически из ничего, с жаром и страстью, создают новую жизнь и новую историю. На наших глазах рождается нечто, что язык не повернется назвать игрой, не хочется думать, что это не по-настоящему. Всё начинается с «Истоков» — таково название первой части спектакля. Здесь начинается вся жизнь. Мы видим на сцене живых людей, которые трудятся, мечтают, любят. По залу разносится смех от Шолоховских фраз, произнесенных Пантелеем Прокофьевичем и его женой.

Энергия, красота и молодость завораживают, кажется, будто в руках таких вот героев вся жизнь. Только на Русской, на Донской земле могли жить такие люди, такие казаки. По-настоящему, эти герои пробуждают самые искренние и живые эмоции, хочется прикоснуться к этой размашистой жизни, пропустить все это через себя, оставить рутину где-то позади. Но вот заканчивается антракт и начинаются два основных действия — «Берега» и «Пучина», в которых и разворачиваются основные события. Приподнятое настроение и положительные эмоции сменяются пристальным напряжением. Но режиссёр намеренно показывают подступившую войну лишь аллегорически — его внимания на внутренних терзаниях героев. Так или иначе, с войной приходит не только разруха в деревнях, но и разруха отношений. Рвутся нити родства, потерянный в жизни человек не понимает, к какому берегу ему пристать, ведь кажется, будто нигде уже его не ждут. И, конечно, основная трагедия — трагедия любви.

Трагедия двух главных героев — Аксиньи и Григория. С безумной пылкостью актёры проживают все чувства — предательство любви и опять возвращение к ней, ведь в этом и заключается весь смысл. Ради этого и создан был роман, ради этого писался и сценарий, чтобы показать, что рано или поздно, если она настоящая, любовь возвращается. Переживает и войну, и расставание, и даже обман. Именно она переворачивает всё сознание зрителя. Как снежный ком, нарастает страх, ведь теперь уже понятно, что жуткой развязки не избежать. Рухнуло все, рухнуло все прямо на наших глазах.

За семь лет спектакль не потерял ни капли мощи и своей уникальной энергетики, а, возможно, даже «повзрослел» вместе со своими героями, еще глубже с каждым показом раскрывая мотивы, звучащие в гениальном, «на века» романе нашего земляка, нобелевского лауреата Михаила Александровича Шолохова. Режиссер Геннадий Шапошников сумел создать уникальную постановку. Интересны его трактовки героев. Мятущуюся душу Григория он высвечивает на протяжении всего спектакля — от первой до последней минуты. Сочно и ярко сыграли все персонажи спектакля — для каждого режиссер нашел свою нишу в широком полотне спектакля. Совести нету, Бога нету, и вещие слова деда Гришаки сокровенная работа артиста Игоря Богодуха тонут в гиканье, грохоте, крови, а они, люди, чудом поднявшись после очередного смертельного удара, всё равно, всё равно взыскуют и ищут». Людмила Фрейдлин, «Петербургский театральный журнал»: «…масштабную эпопею удалось воплотить в трехчасовой сценический объем во многом потому, что режиссер предложил такое сцепление сцен, при котором одна, хоть и на излете, но еще длится, а другая уже начала свое движение.

При создании большое внимание уделялось этнографическому материалу. Спектакль наполнен академической и народной музыкой, песнями и традиционными казачьими обрядами. И хотя создать равноправную сценическую версию практически невозможно, театр взялся за эту задачу, бережно подойдя к роману, который называют «евангелием казачества».

Работа над образом идет ежесекундно. Артистам нужно настолько вжиться в роль, чтобы зритель ощутил дух той эпохи - начала прошлого века. Екатерина Голованова, исполнительница роли Аксиньи: «С утра быстро разогреваемся, проходим, ищем какой- то взгляд, какой- то поворот головы. Сложно, но интересно, я думаю, у нас все получится». Передать в точности образ артистам помогут костюмы. Работа в швейном цехе ансамбля не останавливалась даже в новогодние дни. Объем работы колоссальный — мастерицам предстоит пошить около сотни костюмов. В работе помогают еще три городских ателье. Одного только кружева уйдет несколько километров. В магазинах Липецка оно скуплено почти полностью. Художники по костюмам, тоже, кстати, приглашенные из известных театров, настолько щепетильны, что отдают указание: всю купленную ткань состарить. Любовь Лизина, начальник швейного цеха: «Замачиваем в марганцовке, красим красками, затемняем. Это современные ткани, но внешне, если вы посмотрите, то можно сказать, что это раритетная вещь из бабушкиного сундука».

В театре Надежды Бабкиной разбушевался «Тихий Дон»

Текст для афиш готов: «Впервые в истории липецкой сцены – танцевальный спектакль «Тихий Дон» в исполнении «Казаков России». Спектакль "Тихий Дон" перевернул мое представление о драматических постановках,и благодаря ему я влюбилась в этот вид театрального искусства. 4 и 5 марта в Московском государственном академическом театре «Русская песня» пройдут премьерные показы спектакля «Тихий Дон» по легендарному роману-эпопее Михаила Шолохова. Спектакль «Тихий Дон». В исправительной колонии № 2 Нижегородской области осужденные женщины поставили спектакль «Тихий Дон» по мотивам одноименного романа Михаила Шолохова. Стоит ли идти на спектакль "Тихий Дон"? Конечно – хотя бы ради Егоровой и Афанасьева, а также чудесных хоровых номеров.

В театре Надежды Бабкиной разбушевался «Тихий Дон»

Есть на сцене и донская вода. Эстетическое восприятие этого спектакля тех зрителей, которые сегодня смотрят этот спектакль, и как бы мы не хотели приблизиться к тому времени, мы всё равно от него абстрагируемся. И мы не создаём этнографию. Вообще, это дело неблагодарное - роман переносить и делать инсценировку. Это делать очень сложно и всегда найдутся противники. Конечно, работы всегда много, но по мелочи. Конечно, мы попали в десятку, я считаю», - говорит художник-постановщик, заслуженный художник РФ Виктор Герасименко. И замечательные костюмы Натальи Пальшковой, гармоничный свет Сергея Скворнецкого - всё работает на воздух спектакля, где актеры вместе со зрителями ищут ответы на вечные вопросы. На сцене, как и в жизни, все поколения. И снова ошеломляет сегодняшней остротой боль шолоховских героев. Следующее слово скажут критики, ну а зрители благодарили артистов стоя.

В постановке, созданной при помощи средств гранта Министерства культуры РФ, задействован оркестр русских народных инструментов под руководством Василия Моисеенко, а также солисты филармонии. Режиссер Иван Карпов использовал балаганный театр. Это старейший жанр, когда историю рассказывают скоморохи и руководимые ими куклы. Здание 1976 года постройки ни разу капитально не ремонтировали.

Так вот допустим, у исполнителя теперь вот такие же закладки в книгах.

И они не просто приклеили их ради меня. Когда я говорю: »Помните такое-то место«, они его тут же находят», - подчеркнул режиссёр-постановщик, лауреат национальной премии «Золотая маска» Геннадий Шапошников г. В этом спектакле очень большая роль отводится казачьим песням и специально написанной Алексеем Шелыгиным музыки. Есть эпизоды, которые решаются без единого слова, но зал вытирает слёзы и звучат благодарные аплодисменты. Для оформления сцены обращались к мастерам из Вёшенской, которые резали камыш, плели плетни.

Есть на сцене и донская вода. Эстетическое восприятие этого спектакля тех зрителей, которые сегодня смотрят этот спектакль, и как бы мы не хотели приблизиться к тому времени, мы всё равно от него абстрагируемся. И мы не создаём этнографию. Вообще, это дело неблагодарное - роман переносить и делать инсценировку. Это делать очень сложно и всегда найдутся противники.

Мирный быт, свадьбы, похороны, соседская вражда и любовная страсть — через всё катится колесо истории: первая мировая, революция, гражданская война, красный террор... Происходящее на сцене так захватывает внимание зрителей, что в зале стоит абсолютная тишина, слышен каждый вздох героев драмы. Такого спектакля именно у народного коллектива нет, — отметил руководитель «Имперского русского балета» Гедеминас Таранда — Это реально новая ступенька, которую сделали «Казаки России» в развитии вообще всех государственных народных коллективов — эта та ступенька, которую заложил Игорь Моисеев, Павел Вирский. Мне очень нравится та смелость, с которой «Казаки» взяли этот пласт, нравятся исполнители — для них это очень сложный материал, я говорю как профессионал, что для народного коллектива это очень сложный материал, он очень необычный, здесь много дуэтов, много непривычных вещей, но они это делают, и блестяще чувствуют, что они делают.

Конечно, у такого спектакля есть шансы на «Золотой маске». Мне вообще всё равно — есть призы, нет призов, для меня это неважно: для меня важно, что я пришёл на спектакль и получил удовольствие, получил эмоцию, которую хотел.

Анна Шатилова — Бабкиной: «Надежда, премьера состоялась «на ура»

В течение трех часов зрители окунутся в атмосферу Дона, с его спокойной утренней дымкой, и услышат казачью песню, звучащую издалека. Но внезапная буря разрушит эту идиллию и перевернет жизни главных героев, а также всей страны. Режиссер спектакля, Дмитрий Петрунь, искусно воплотил на сцене самые яркие моменты из жизни персонажей легендарного романа Шолохова. В центре сюжета находится Гришка Мелехов, который переживает любовь, предательство, страсть и измену, преодолевая все препятствия, не сгибаясь перед судьбой.

В Москве пройдут премьерные показы спектакля «Тихий Дон» В Москве пройдут премьерные показы спектакля «Тихий Дон» В постановке заняты Марк Богатырёв, Татьяна Арнтгольц, Надежда Бабкина и другие актёры театра «Русская песня» Билеты на спектакль 4 и 5 марта в Московском государственном академическом театре «Русская песня» пройдут премьерные показы спектакля «Тихий Дон» по легендарному роману-эпопее Михаила Шолохова. Режиссёром постановки выступил Дмитрий Петрунь, который уже работал над «Калиной красной» Василия Шукшина.

Актриса Надежда Бабкина отметил а: "В Драматургическую канву спектакля, конечно же, включен песенный материал. Преимущественно - это казачьи песни, создающие на сцене атмосферу станицы. Казаки петь всегда любили, не важно, в быту ли, в походе ли… Песня для казака очень важна. Как и в романе Шолохова , мы зат рагиваем тему любви, измены, трагедии народа". Актриса Татьяна Ар нтгольц поделилас ь: "Получить такую роль, как Аксинья из "Тихого Дона" - подарок для любой актрисы. Это страстная, самодостаточная, сильная женщина, которая, потеряв любовь самых близких людей еще в детстве, ставит ее на первое место в жизни. Для нее любовь - это основа всего. Аксинья - одна из величайших женских фигур не только в русской, но и в мировой литературе, поэтому чувство ответственности зашкаливает". В театральном училище я готовил отрывок из "Тихого Дона", но помыслить не мог, что пройдет чуть больше 20 лет, и судьба сделает мне такой подарок - роль Григория Мелехова в постановке Дмитрия Петр уня на сцене театра "Русская песня". Этот образ - некая актерская вершина.

Запомнился отзыв, будто, антракты даме одной показались длиннее действий. Читая, скорее, умилялся такому явному преувеличению. Когда, в итоге, попал в зал, я, конечно, потерял себя. Улыбка не сходила с лица. Но только в первом действии. Весь спектр эмоций, что я способен испытывать, немаловероятно, за девять часов испытал. Когда что-то очень нравится, нечего греха таить, зачастую, с дискомфортом воспринимаешь критику. В одном из отзывов прочитал, мол из-за возраста! Я хочу попросить уважаемую зрительницу порекомендовать мне постановку данного произведения, поставленную и сыгранную лучше этой. Мне, действительно, интересно, с чем она сравнивает. Или просто, ощущения? Потенциальные зрители, если нравится жанр - идите! Если смущает только продолжительность - идите! Ибо, воистину, антракты длиннее действий. Если просто сомневаетесь, идти или не идти - идите! Если вы попали на эту страницу и читаете этот отзыв - идите! Что бы кто и как здесь не описал, даже близко все это не сравнится со шквалом эмоций, который получите в зале. Когда вышел из театра, в голове начала формироваться шальная мысль, а что, если... Да, и пролог был пропущен. Хотя, я не из Петербурга, а ехать 700 километров. Мысль не давала мне покоя несколько недель, пока не оформилась в решение. И вот, я счастливый обладатель билета на этот же спектакль 15 октября! Просто не представляете, как я жду этого дня. Получается, хорошо, что не впустили; Яна Начну с того, что не читала "Тихий Дон" и даже не смотрела. Пошла на спекакль с большим нежеланием, а все ради мужа. Он очень любит казачьи песни и "Тихий Дон". Спектакль просто захватывает всего вас с первой секунды, настолько актеры потрясающе играют. Сложно назвать их актерами, потому что на протяжении всего спектакля складывается ощущение, что все происходит понастоящему, настолько ребята вживаются в свои роли. Спасибо всем, кто принимал участие в постановке спектакля и моему мужу, который сводил меня в этот замечательный театр! Не могу не написать про актеров. Ребята такие искренние, что влюбляешься во всех сразу. Они проживают жизнь своих героев, они играют от души. Ходили осенью и до сих пор не можем забыть этот замечательный спектакль! Ребята, милые, хорошие, низкий Вам поклон! Всего Вам доброго и светлого! Ждите нас снова! Ирина Саенко Нам привычно видеть сыгранные на сцене спектакли Чехова, Островского, Вавилова, написанные специально для театральной среды. Здесь кроется вся сущность русского классического театра с его устоявшимися традициями. Но не только талантом, а еще и смелостью, даже в какой-то степени дерзостью нужно обладать режиссёру, чтобы решиться поставить на сцене своего театра спектакль по такому эпическому и глубоко наполненному произведению, как «Тихий Дон». Казалось бы, как можно такой роман подогнать под театральные рамки? Ответ один — эти рамки нужно убрать. Положенные три часа спектакля режиссёр превращает во все девять. Сам Дон не боится поместить у ног зрителя — вот она та самая, настоящая вода, у которой и проходит жизнь героев. А как же традиционные мелочи русской станицы прошлого века? Да вот же: телега с сеном, плетень у избы, запах надломленного огурца, который ощущает весь зал — неужели не настоящая жизнь?! И в эту самую жизнь окунает нас Григорий Козлов на добрые девять часов. Девять часов любви, войны, страданий и счастья, рождения и смерти, которые предстоит пережить нам вместе с героями. Совсем ещё молодые актеры с помощью своего наставника практически из ничего, с жаром и страстью, создают новую жизнь и новую историю. На наших глазах рождается нечто, что язык не повернется назвать игрой, не хочется думать, что это не по-настоящему. Всё начинается с «Истоков» — таково название первой части спектакля. Здесь начинается вся жизнь. Мы видим на сцене живых людей, которые трудятся, мечтают, любят. По залу разносится смех от Шолоховских фраз, произнесенных Пантелеем Прокофьевичем и его женой. Энергия, красота и молодость завораживают, кажется, будто в руках таких вот героев вся жизнь. Только на Русской, на Донской земле могли жить такие люди, такие казаки. По-настоящему, эти герои пробуждают самые искренние и живые эмоции, хочется прикоснуться к этой размашистой жизни, пропустить все это через себя, оставить рутину где-то позади. Но вот заканчивается антракт и начинаются два основных действия — «Берега» и «Пучина», в которых и разворачиваются основные события. Приподнятое настроение и положительные эмоции сменяются пристальным напряжением. Но режиссёр намеренно показывают подступившую войну лишь аллегорически — его внимания на внутренних терзаниях героев. Так или иначе, с войной приходит не только разруха в деревнях, но и разруха отношений. Рвутся нити родства, потерянный в жизни человек не понимает, к какому берегу ему пристать, ведь кажется, будто нигде уже его не ждут. И, конечно, основная трагедия — трагедия любви. Трагедия двух главных героев — Аксиньи и Григория. С безумной пылкостью актёры проживают все чувства — предательство любви и опять возвращение к ней, ведь в этом и заключается весь смысл. Ради этого и создан был роман, ради этого писался и сценарий, чтобы показать, что рано или поздно, если она настоящая, любовь возвращается. Переживает и войну, и расставание, и даже обман. Именно она переворачивает всё сознание зрителя. Как снежный ком, нарастает страх, ведь теперь уже понятно, что жуткой развязки не избежать. Рухнуло все, рухнуло все прямо на наших глазах. Уже нет той семьи, нет тех героев — война подобрала под себя всё, смешав с жестокостью, кровью и грязью. И с комом в горле наблюдаешь за развязкой, скрещивая пальцы, надеясь, что вот, ещё шаг, и все позади. Пройдёт старая жизнь, и наступит новая, воды Дона смоют всю ту боль, и сохранится любовь. Ведь так должно произойти, ведь так правильно! Но так не происходит, и война подминает под себя всё то малое, что имели, остаются ни с чем герои. И хочется лишь кричать «Нет, не верю! Не может всё кончиться вот так! И вот ты сидишь перед опустевшей сценой, и не просто чувство сострадания к героям переполняют тебя, а самый настоящий ужас. Ужас перед тем, как несправедливо может отнестись судьба к целому народу. Ведь вот, казалось бы, мы видим счастливый дом, а в следующей сцене это лишь охваченное огнем пепелище. От этого всего просто не остается больше чувств, и даже двигаться не представляется возможным. Но вот сцена вновь наполняется актёрами. Перед нами все эти знакомые, полюбившиеся характеры. И вдруг зал в едином порыве срывается со своих мест, и в этот момент, наконец-то, приходит осознание случившегося. Оцепенение сменяется жгучим ощущением в груди и трясущимися коленями, по какой-то неведомой инерции ладони ударяются одна о другую. Теперь ты во власти этих стен. Люди на сцене сливаются с людьми в зале — все они прожили одну и ту же маленькую жизнь и теперь стоят лицом к лицу друг с другом со слезами на глазах, с колотящим со всей силы по ребрам сердцем. Василий Ф. Когда красногвардейская пуля оборвала жизнь Аксиньи Астаховой, спектакль «Тихий Дон» в постановке Григорий Козлов шел уже восьмой час. Зрители, не способные более проявлять эмоции, кажется, даже не дышали.

В Волгограде зрители увидели новую версию «Тихого Дона»

27 марта во Всемирный день театра в Московском государственном академическом театре «Русская песня» показали спектакль «Тихий Дон» по произведению Михаила Шолохова. Пантелей Мелехов грандиозная роль, а "Тихий Дон" - мощнейшее произведение. 30 сентября, ко дню «Пожилого человека», Министерством труда и социального развития был организован благотворительный просмотр спектакля «Тихий Дон» в Ростовском театре драмы им. го.

В Липецке и Москве спектакль «Тихий Дон» покажут «Казаки России»

Горького номинирован на Государственную премию России имени Федора Волкова. Артисты со спектаклем гастролировали в Москве на сцене Малого театра.

Видео: пресс-служба комитета по культуре Труппу ждёт ещё три выступления в Пекине на сцене Художественного театра. Учитывая предыдущий ошеломительный успех, ждать от актёров меньшей отдачи нет смысла. Ранее 78.

В оформлении спектакля принимали участие мастера из станицы Вешенской. Они резали камыш, занимались плетением плетней. В спектакле артисты исполняют много казачьих песен.

Для меня эта роль как лекарство и ключ к собственным тайнам. И с помощью Григория мне предстоит приподнять завесу того самого сказочного холста, на котором нарисован очаг…» Пресс-служба театра «Русская песня» Пресс-служба театра «Русская песня» В постановке «Тихий Дон» театра «Русская песня» Григорий Мелехов за небольшой сценический промежуток времени успевает испытать любовь и предательство, страсть и измену. Но ему, казаку, по силам преодолеть все удары судьбы — не сломаться и выстоять! Казак-полукровка — горячий, отважный, красивый и трудолюбивый. Он страстным греховным чувством влюблен в Аксинью. И мне на сцене в выражении этих чувств очень помогают мои партнерши Татьяна Арнтгольц и Александра Никифорова». Пресс-служба театра «Русская песня» Пресс-служба театра «Русская песня» Татьяна Арнтгольц считает роль Аксиньи подарком для любой актрисы: «Это страстная, самодостаточная, сильная женщина, которая, потеряв любовь самых близких людей еще в детстве, отводит ей главное место в собственной жизни. Для нее любовь — основа всего. Аксинья — одна из величайших женских фигур не только в русской, но и в мировой литературе. Поэтому мое чувство ответственности перед зрителями, режиссером, коллегами зашкаливает. Ходите чаще в театр! В хороший театр! Он дарит невероятные эмоции, отвечает на многие вопросы, будит чувства. А в театре Надежды Бабкиной ваше сердце еще и зазвенит от песен — любимых, родных, наших…» Пресс-служба театра «Русская песня» Пресс-служба театра «Русская песня» В «Тихом Доне» Дмитрия Петруня и Надежды Бабкиной, как и положено в классическом музыкально-драматическом спектакле, песни не только дополняют, но и продолжают, усиливают действие, разделяя его на главы и точно отражая характеры героев. В спектакль включены преимущественно казачьи песни, создающие на сцене атмосферу станицы. Казаки всегда пели — в быту ли, в походе ли… Песней говорит душа казака — и это в полной мере отражено в спектакле «Тихий Дон». А в финале спектакля зал накрывает знаменитое «Не для меня…» И это уже не просто песня, не оратория, а всеобъемлющая, всепоглощающая музыка, которая в мастерском хоровом исполнении артистов театра пробивается в самые потаенные уголки души, проникает под кожу, вызывая мурашки и трепет. Композитор спектакля — артист театра и кино, музыкант Иван Замотаев. Он давно сотрудничает с русской песней и занят практически во всех постановках театра. Но артисты «Русской песни» могут разбудить даже душу, спящую летаргическим сном. У меня роль Пантелея Мелехова — отца главного героя- наконец-то я играю не злодея. Это грандиозный образ — в нем есть все: и юмор, и грех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий