Новости состав киш группы

Лидер группы «КняZz» и экс-участник легендарного коллектива рассказал подробности о сериале про Горшка. Легендарная российская рок-группа «КиШ» пережила уход Андрея Князева 2011 году, а в 2013 скончался ее солист Михаил Горшенев. Король и Шут» (сокращённо «КиШ») — российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Состав группы Король и Шут Сейчас экс-«КиШи» Яков Цвиркунов и Александр Щиголев хотят отсудить само название группы.
Состав группы Король и Шут Артистка с 2012 года замужем за гитаристом группы Леонидом Терещенко.
Солист «КняZz» Андрей Князев объяснил, почему музыканты группы «КиШ» не выступают вместе Однако в 2011 Князь покинул группу из-за разногласий с Горшком.
Андрей Князев ответил на критику актерского состава сериала «Король и Шут» — НАШЕ Радио Он участник золотого состава группы.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

Почему в идеях «КиШа» не было анархизма, во что на самом деле верили лидеры группы и почему их странная идеология была для России вполне типичной — в материале «». Хотя коллектив позиционирует себя как панк-рок группа, большинство экспертов относят КиШ к хоррор-панку. Концерты группы КняZz в Москве и МО 2024. 92943 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 5. В 2003 году в Санкт-Петербурге прошел боксерский поединок между “КиШ” и поп-группой “На-На”, закончившийся вничью.

КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»

В 1993 г. Именно здесь биография "КиШ" получила новый виток развития. Музыка группы, работавшей в необычном жанре и умело рассказывавшей сказки, быстро обрела популярность среди питерской молодежи. История успеха В начале 1990-х "Король и Шут" постепенно продвигают свою музыку на питерской и столичной клубной сцене. Необычные выступления, изюминкой которых стали сказки в исполнении харизматичных солистов, не остаются незамеченными. Успешный период в биографии "Короля и Шута" наступает после выступления на музыкальном фестивале, организованном составом "ДДТ". После этого музыканты начинают чаще появляться на профессиональной рок-сцене. Следующий виток в биографии "Короля и Шута" наступает с выпуском "Акустического альбома", который был представлен публике в 1998 г. Заглавной композицией стала "Прыгну со скалы", которую взяли на коммерческое радио.

Состав КиШ За 26 лет биографии рок-баллады "Короля и Шута" записывались со многими талантливыми артистами. Именно они писали тексты и музыку, а отвечали за вокал и аранжировку.

Кадр из сериала «Король и Шут» Слушание определенной музыки шло бок-о-бок с нужными вещами — черные балахоны, цепи, ботинки-«гриндерсы», футболки с рок-принтами, тельняшки и кожаные куртки — культура становилась популярнее благодаря возможности тиражирования образов не только на сцене, но и среди слушателей. Часто там же при входе на рынок или в палатке у метро были развалы аудиокассет. Часть выглядели как настоящие — с цветными обложками, часть — совсем самодельные, с отпечатанными на черно-белом принтере обложками. У самодельных звук был хуже. Но были и свои преимущества: они были дешевле, и часто это были не просто записи альбома, но 90 минут звуковой дорожки, где кроме основной программы были какие-то неожиданные сюрпризы: создатели этого паленого музыкального коктейля могли добавить по своему желанию что-то неожиданное — от Олега Газманова до панк-рока б ез предупреждения. Кажется, это было лучше любого киндер-сюрприза.

Кассеты слушали по кругу, выбирать отдельные песни было неудобно из-за того, что перемотать песню было целой эпопеей. Кассеты чаще слушали целиком, по много раз. Я до сих пор помню слова песен целыми альбомами, если это были группы времен кассетного детства. И секрет тут не только в сильном импринтинге, но и в самой технологии слушания. Русский рок в представлении продюсеров «Нашего радио» — то что формировало общий культурный код. Довольно ограниченный репертуар и круг имен «Легенд русского рока» была и одноименная серия кассет , понятный язык, многократные повторения делали свое дело, а первые опыты компаний и песен под гитару закрепляли результат. Так собирался целый пул исполнителей и песен, узнающихся и сегодня по первым аккордам. Сторителлинг как визитная карточка эпохи Сейчас словом «сторителлинг» не удивить.

Блогеры, сериалы, реклама, даже новости — все типы медиа используют рассказы историй, как принцип удержания зрительского внимания. Сказки давно вышли за пределы детских книжных полок и мультфильмов. Вообще-то, они не всегда и ассоциировались с детским добрым миром фей и рыцарей — если почитать неадаптированные версии прототипов историй Золушки , Спящей Красавицы или Красной Шапочки — волосы встанут дыбом и без ирокеза. Кровавые и страшные истории были неотъемлемой частью народной фольклорной традиции.

Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.

На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Новая концертная программа была представлена в столичном Дворце Спорта «Лужники» двумя аншлаговыми концертами подряд. В декабре «Король и Шут» стали хэдлайнерами очередного фестиваля «Пятница-13-ое», прошедшего в «Лужниках». В феврале 2003 года компания «Мистерия Звука» выпускает вторую часть трибьюта группы «Гражданская Оборона», для которого «Король и Шут» записали кавер на песню Егора Летова «Насрать на мое лицо».

В марте этого же года, в рамках эпатажного шоу «Бойцовский клуб», в котором музыканты разных стилевых направлений состязались друг с другом в настоящих боксерских поединках, на ринге сошлись «Король и Шут» и группа «На-На». В гастрольный список группы, к уже «освоенному» ближнему зарубежью - Украине и Белоруссии, теперь добавились города Казахстана, Молдовы, Прибалтики. В июне 2003 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие «фирменного» рок-клуба - «Старый Дом». В «Старом Доме» выступали разномастные российские рок-группы, проходили отборочные туры фестиваля «Окна Открой! К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам. В начале 2004 года скрипачка Мария Нефедова приняла решение покинуть коллектив в связи с переездом в Америку. В 2004 же году «Король и Шут» выпускают свой самый жесткий по саунду, выдержанный в стилистике хард-кора, альбом «Бунт на Корабле», в записи которого приняли участие Александр «Рикошет» Аксёнов «Объект Насмешек» и Евгений «Ай-яй-яй» Федоров «Tequilajazzz». После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным автором видео «Проклятый старый дом» был снят клип на песню «Месть Гарри».

Директором группы становится Вячеслав Батогов, являющийся также директором группы «АлисА», что, в дальнейшем, способствовало созданию совместных творческих проектов двух коллективов. В 2005 году на свет появляются сразу два индивидуальных детища фронтменов «Короля и Шута». Горшок презентует сольный альбом «Я - алкоголик, я - анархист», состоящий из песен панк-группы «Бригадный Подряд» и записанный с целью благотворительной поддержки музыканту Николаю Михайлову. В поддержку обоих альбомов были даны концерты в Москве и Санкт-Петербурге. На песню «Соловьи» из альбома Горшка «Я - алкоголик, я - анархист» был снят клип, за который Михаил Горшенёв в апреле 2006 года получил премию «Fuzz» в категории «Лучшее видео». На федеральном канале ТВЦ проходит показ программы «Кухня. Открытый проект», в которой «Король и Шут» отыграли уникальный сет из нескольких композиций в акустическом варианте. В сентябре группа отправляется в очередной гастрольный тур - осваивать города Дальнего Востока.

В конце 2005 года «Король и Шут» записали кавер-версию песни «Я устал» для трибьюта группе «Наив». Александр «Балу» Балунов по личным причинам покинул «Король и Шут». Какое-то время обязанности бас-гитариста исполняет Александр Леонтьев, однако, в связи с тяжелыми семейными обстоятельствами, и он был вынужден уйти из группы. Вакантное место бас-гитариста получил Дмитрий «Колбаса» Кандауров, который быстро освоил программу «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Однако, напряженный гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием. Так, новым утвержденным бас-гитаристом стал Сергей «Захар» Захаров, имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов. В разгар фестивального лета 2006 к группе присоединяется техник Аркадий Савельев, радушно принятый в коллективе. На вакантное место скрипача приглашается Дмитрий «Casper» Ришко, отлично зарекомендовавший себя во время работы над сольным альбомом Князя.

Какое-то время Casper выступает с группой сессионно, но затем окончательно закрепляется в составе «Король и Шут». В эфире «НАШЕго радио» стартует песня «Марионетки», написанная специально к 15-летию группы, и моментально взлетевшая на вершину «Чартовой Дюжины». В июне 2006 года Горшок и Князь вместе с плеядой именитых отечественных рок-музыкантов приняли участие в записи песни Константина Кинчева «АлисА» под названием «Рок-н-Ролл». В том же году гитарист группы Яков Цвиркунов получил статус официального эндорсера Gibson в России. Насыщенные гастроли по городам России стали привычными и неизменно проходят при полных залах. На фестивалях Москвы и Санкт-Петербурга «Король и Шут» - постоянные гости, неизменно выступая в роли хэдлайнеров. Желание группы дополнить концерты декоративными элементами - пиротехникой и видеорядом - получило реализацию, благодаря приглашению Дмитрия «Светоча» Райдугина на должность художника по свету. С этого времени концерты «Короля и Шута» стали полноценными шоу, в которых у музыкантов появилась возможность полноценно развернуться в передаче «сюжетности» песен.

В Германии той же осенью прошли съемки видеоклипа на песню «Ром» к новому альбому «Продавец кошмаров», который был выпущен в декабре 2006 года «Фирмой Грамзаписи Никитин». В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire. В эфире «НАШЕго радио» звучали сразу пять песен из 16, представленных на диске.

Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни

Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой. Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Король и Шут — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Следом за Белкой из состава группы вышли Александр Леонтьев (который участвовал в записи нескольких альбомов группы) и «Балу». Поздравляем с днём рождения пресс-атташе группы «КняZz» — очаровательную Екатерину Соболеву! Поздравляем с днём рождения пресс-атташе группы «КняZz» — очаровательную Екатерину Соболеву!

«Король и Шут»: история знаменитой группы 90-х и 2000-х

Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл Экс-фронтмен "Короля и Шута" Андрей Князев, известный также как Князь, рассказал, почему культовая группа распалась.
Король и Шут Концерт группы КИШ.
У Короля и Шута часто менялся состав группы Пытаясь вспомнить сейчас свои первые ассоциации с «КиШ», мне кажется, именно завал атрибутики и фанатских вещей шел впереди памяти конкретных песен.
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» После объявления актерского состава сериала об историии группы «Король и Шут» Андрей Князев решил успокоить поклонников коллектива.
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны» | Челябинский Обзор В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут Смотрите видео онлайн «Князев раскрыл причину.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Король и Шут — концерты «Король и Шут» или сокращенно просто «КиШ» является известной советской и российской панк группой из северной столицы.
КняZz | Официальный сайт Андрея Князева » Свежие новости Хотя коллектив позиционирует себя как панк-рок группа, большинство экспертов относят КиШ к хоррор-панку.
Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на Фотография участников группы "Король и Шут", состав 2011-2013 годов.
Король и Шут — концерты Назвать КиШ группой одного хита может либо недалекий человек, либо мало осведомленный о ее творчестве.

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники. Уже вышло две серии, по которым зрители могли составить первые впечатления. Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута".

Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н.

Отличительной чертой группы стали тексты песен, наполненные глубоким смыслом, метафорами и аллегориями.

Князев, будучи автором большинства композиций, привносит в музыку группы свою индивидуальность, что делает каждый трек узнаваемым и уникальным. Группа активно гастролирует, участвует в крупнейших музыкальных фестивалях и регулярно радует своих слушателей новыми клипами. Команда активно взаимодействует со своими поклонниками, устраивая встречи, мастер-классы и другие мероприятия.

Димитрий Наскидашвили — бас-гитара. Ирина Сорокина — скрипка. Трохимчук Евгений — барабаны.

Да, почему мы этого не сделали? А потому что не собрались, не объединились в этот момент и не сказали себе: "А давайте-ка жахнем еще раз", - приводит слова музыканта Пятый канал. Дело в том, пояснил он, что группа взяла паузу, которая оказалась губительной.

А в июле 2013 года умер второй лидер "Короля и Шута" Михаил Горшенёв Горшок , и воссоединение стало невозможным.

Король и Шут — Камнем по голове live-1997. Полигон Показателем успеха стал и тот факт, что Юрий Шевчук пригласил их на свой фестиваль «Наполни небо добротой», у «КиШ» состоялись концерты в ДК Горбунова и дворце спорта «Юбилейный». Но настоящим прорывом для коллектива стала ротация на «Нашем радио» песни «Прыгну со скалы» из демо-альбома 1995 года, которая тут же в разы увеличила число фанатов коллектива. С этого момента «КиШ» начали собирать полные залы от Камчатки до Калининграда и стали желанными гостями на самых престижных рок-фестивалях страны. В этом же году «КиШ» оказались в числе самых продвинутых рок-музыкантов страны, которые приняли участие в записи альбома «Кинопробы», посвященного десятилетию со дня смерти Виктора Цоя. Это значительно расширило круг их поклонников, к которым присоединились любители классического рока. В 1999 году в коллективе появился новый участник — скрипачка Мария Нефедова. Впервые ее инструмент услышали в «Акустическом альбоме», который вышел в свет в том же году. Король и Шут — Если мясо мужики Новое тысячелетие для музыкантов ознаменовалось выходом альбома «Герои и злодеи».

Коллектив не укладывался в срок, поэтому не смог осуществить все задуманное. Например, песня «Воспоминания о былой любви» вышла в инструментальной версии — Князь просто не успел придумать текст. Записью рулил гитарист «Алисы» Евгений Левин. По словам Князя, он слишком много внимания уделял звучанию инструментов, поэтому вокал на альбоме недоработан, и это привело к коммерческому провалу альбома. Однако слушатели, вопреки опасениям музыкантов, полюбили «Героев и злодеев» не меньше предыдущих альбомов, в особенности меланхоличную «Невесту палача» и романтическую балладу «Помнят с горечью древляне». Почти все обложки альбомов рисовал Андрей Князев В 2001 году в продажу поступил альбом «Как в старой сказке» с трек-листом в 17 композиций. Среди них: «Проклятый старый дом», ранее вышедший в качестве сингла и ставший лидером хит-парадов, доработанная песня 1994 года «Скотный двор», а также «Воспоминания о былой любви» — теперь со словами. Незадолго до презентации альбома в постоянный состав «Короля и Шута» вошел гитарист Александр Леонтьев. Король и Шут — Проклятый старый дом Музыканты обожали эпатировать публику и постоянно придумывали что-то необычное.

Кому принадлежит “Король и Шут”?

А когда Михаил не просто отвергал часть песен в прежнем режиме, но еще и увлекся неинтересным Андрею большим проектом, мотивация уйти в соло усилилась. В этом контексте можно вспомнить и культовый «Акустический альбом», написанный, когда Горшок находился в рехабе. Изначально именно он должен был называться «Любовь негодяя», но остальная часть «Короля и Шута» избавилась даже от тайтла. Да и после Горшенев брезговал многими хитами оттуда. Песню «Прыгну со скалы» он не любил никогда, терпеть не мог шутки вроде «Сосиски», а «Акустический альбом» считал неудачным экспериментом и соплями, а не настоящей панк-музыкой.

В 2011 году Горшок даже придумал любимый ответ на вопрос об уходе Князя из группы. Когда его спрашивали, что поменялось, Михаил отвечал: «У нас больше нет «Скалы» и «Куклы колдуна». И мы очень этому рады».

Это довольно ярко отражено в биографической части сериала "Король и шут". Группу называют не только музыкальным, но и литературным феноменом. Идеи Князя и Горшка хорошо визуализируются, о чём говорит даже трейлер сериала. Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы.

Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В".

Андрей Князев В 1990 году группа выбирала название и рассматривала несколько вариантов, таких как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов». В конечном итоге они выбрали название «Король и Шут», которое немного отличалось от последнего варианта. Фанаты называют группу "КиШ". В 1991-1992 годах они записывали песни в студии с небольшим опытом.

В то время они впервые выступили на сцене и приняли участие в радиопередаче. Группа «Король и Шут» В 1994 году был издан альбом "Будь как дома, путник" в небольшом количестве на аудиокассетах. Он признан большой редкостью среди поклонников и не включен в каноническую дискографию. Группа "Король и Шут" выступала только в клубах Петербурга до тех пор, пока в 1996 году о них не сняли тридцатиминутную передачу, которую часто показывали на 5 канале. В результате съемок было создано четыре видео на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник" и "Блуждают тени", которые были сняты с очень небольшим бюджетом. Музыка Стиль "Короля и Шута" можно назвать хоррор-панком благодаря песенным "страшилкам", но это определение недостаточно точно. В творчестве группы можно услышать элементы фолк-рока, арт-панка, хардкора и хард-рока.

Песня «Прыгну со скалы» группы «Король и Шут» В 1996 году исполнители представили первый официальный сборник "Камнем по голове", который позже был признан "программным" для раннего "КиШ". Через год слушатели могли насладиться альбомом "Король и Шут", в который вошли треки из неофициального "Будь как дома, путник", записанные в лучшем качестве. В 1998 году был выпущен третий альбом, который был более мелодичным и менее похожим на панк. Акустический альбом стал очень популярным благодаря балладе "Прыгну со скалы", которая возглавила хит-парад "НАШЕго радио". В том же году был снят первый клип на композицию "Ели мясо мужики", которая также попала в "Чартову дюжину".

Горшенёв признавался, что поединок ему дался так тяжело из-за ломки, а также из-за травмы, которую пришлось скрывать халатом: «Я вообще про это вспоминать не хочу.

Я был в плохой физической форме. Пришёл на «Бойцовский клуб», у меня начались ломки, нужно дозу, а я поставиться не могу — вен нет. И что делать? Под мышцу, что ли? А если нюхать — не возьмёт. Стал пить алкоголь.

А алкоголь ещё хуже делает, просто башню срубает. Меня спасло только то, что одно время я занимался боксом и знаю некоторые приёмы. У меня была перевязана рука. Это была страшная рука. Если б меня раздеть, на ней вообще живого места не было, сплошные лимфы. И сустав легко вылетал.

Рукой махни — и он вылетит. Если человек врубался в бокс, он знал, как попасть чётко, и меня одним ударом можно было бы вырубить».

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Вторую строчку в чарте "Яндекс" определил композицию "Лесник", третью — "Дурак и молния" и, наконец, четвертую — "Прыгну со скалы". Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы. Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс. Музыке" не добивался ни один исполнитель.

Дуэт поколений и жанров. Рэп и рок-н-рол. Концерт и интервью в одной программе. Легендарное прошлое и яркое настоящее. Эти обе черты открыты. Не хочу ставить сейчас клише, даже такие в общем-то прикольные, пусть лучше я работаю, а другие анализируют", — отмечает Князев.

Свой знак качества уже присвоил Андрей Князев — запись телевизионного концерта он ждет не меньше, чем фанаты. Очень надеюсь, что звук, который был в ушах, будет на выходе. В ушах у меня было просто идеально, все на своих местах было", — отмечает Князев.

Однако желание реализовать собственный творческий потенциал привело к созданию нового проекта.

Отличительной чертой группы стали тексты песен, наполненные глубоким смыслом, метафорами и аллегориями. Князев, будучи автором большинства композиций, привносит в музыку группы свою индивидуальность, что делает каждый трек узнаваемым и уникальным. Группа активно гастролирует, участвует в крупнейших музыкальных фестивалях и регулярно радует своих слушателей новыми клипами. Команда активно взаимодействует со своими поклонниками, устраивая встречи, мастер-классы и другие мероприятия.

Димитрий Наскидашвили — бас-гитара. Ирина Сорокина — скрипка.

Таким образом, к нам присоединялись различные люди, слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира», — рассказал Князев. Он отметил, что для него тема группы и его нынешнего творчества открыта.

Кому принадлежит “Король и Шут”?

КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. Не успел отгреметь финальный эпизод фэнтезийно-биографического сериала о группе, как тут же выходит документальный фильм о наследии Горшка, Князя и их хоррор-панкового коллектива. Михаил Горшенев – советский и российский музыкант, основатель группы «Король и Шут», композитор, автор музыки и текстов коллектива.

🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа

  • Как живется музыкантам «Короля и Шута» без Горшка - МК Санкт-Петербург
  • Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
  • Андрей Князев ответил на критику актерского состава сериала «Король и Шут» — НАШЕ Радио
  • Форма поиска

«Горшок на сцене — что-то невероятное»: вспоминаем концерты «Короля и Шута» в Архангельске

Многие разбежались по ближайшим магазинам за спиртным. Медлить было нельзя — почти 23:00. RU Люди в толпе — самые разные: интеллигентные старики, пролетарии с серьезными лицами, офисные работники, студенты, школьники, мамы с детьми. Пахнет перегаром. У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду.

С работы — на концерт. Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось. У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления.

Вместе с ними умер и панк-рок. Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала.

Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные!

Он, напомню, писал: "Исключительная погруженность в кризис личного творчества и страх собственного бессилия — безобразно самолюбивы". А самолюбие — главное препятствие на пути анархизма», — заявил он в беседе с «Лентой. По его мнению, заявленная приверженность анархизму — лишь «фишка» фронтменов «Короля и Шута». Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было. Вот это — да, это политика. Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты. Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя.

У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм. Калачев считает, что по этим признакам «Король и Шут» — чистые правые. Как в старой сказке В одном из интервью Андрей Князев , идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял , что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью. И в этой мистичности и сказочности прослеживается идеологическая связь «Короля и Шута» с другими искателями традиции — романтиками второй волны, предтечами немецкого национализма — фольклористами Якобом и Вильгельмом Гриммами. Андрей Князев признавал , что его традиционное восприятие мира действительно растет из «почвы»: деревни и фольклора. Начиная с первого класса школы меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню. Псковщина , вот это вот. Там такие, мистические, может, в чем-то [места]. Бабок послушать интересно было, что они там глаголят.

У них же и язык-то свой, вообще непонятный,... Весь ранний "Король и Шут" выходил из этой деревенской темы», — рассказывал он. Родство сюжетов группы с исканиями немецких романтиков подтверждает и политолог Станислав Бышок. В песнях «Короля и Шута» встречаются персонажи всего европейского фольклора: тролли, вампиры, ведьмы и некроманты, лешие, монахи и разбойники. Для объяснения этого фольклорного попурри Бышок предлагает взглянуть на две линии развития национализма в России. К первой он относит «кондовый ресентиментарный национализм», который направлен, с одной стороны, против предполагаемого «засилья евреев или Запада», против Европы как рассадника декаданса. Другой национализм — культурный — учил, что русские и русская культура — это часть европейской культуры, и поэтому проповедовал наведение мостов с европейскими мыслителями. В качестве примера мыслителя второго течения Бышок предлагает философа Александра Дугина , который на раннем этапе своей деятельности знакомил российских читателей с трудами европейских традиционалистов, а европейских традиционалистов — с Россией. Более того, оно вписывается даже и в политическую конъюнктуру России девяностых и начала нулевых, когда с Брюсселем Москва всерьез обсуждала создание общеевропейского экономического пространства и введение безвизового режима, а с НАТО — членство в альянсе.

Хозяин леса Благодаря песне «Собрание» можно изучить и то, как «Король и Шут» изображали иерархию. От панков с анархическими нашивками можно было ожидать полного неприятия властной вертикали и самой идеи начальства. В подкасте «Яндекса» сам Андрей Князев заявлял , что любые изображения правителей в песнях группы — иронические.

Заработная плата позволила начинающим музыкантам снять жилье в коммуналке, которое позже стало их базой для репетиций. Актеры и роли Подобрать актерский состав для биографического фильма очень сложно. Создатели сериала подошли к этому вопросу очень тщательно. Главную роль лидера группы «КиШ» исполнит Константин Плотников.

До этого он играл в эпизодах. Это будет его первая главная роль. В роли Князя, который сам принял участие в работе над фильмом, снялся Влад Коноплев. Зрители знают его по роли Алекса в сериале «Алекс Лютый». Бас-гитариста Сашу Балунова играет Даниил Вахрушев. Среди проектов с его участием «Сториз», «Рашн Юг». В роли гитариста Яши Данила Россомахин «Я иду тебя искать».

На его счету более 50 ролей, но главная роль ему досталась впервые. В роли Маши Васса Бокова «Стажеры». Роль жены Михаила Оли исполнила Дарья Мельникова. Она снималась во многих фильмах «Соври мне правду», «Синдром». Она пробыла в коллективе 5 лет. Следом за ней, в 2005-ом году Горшенев и Князев решили начать сольную карьеру, но коллектив при этом не распался. Князь и Горшок Однако в 2011-ом году второй солист все же решился на уход из состава и начал развивать свой личный бренд под названием «КняZz».

В постановке мюзикла ему помогали актеры из Российского академического молодёжного театра. На театральной сцене воспроизводились композиции из новых альбомов «Короля и Шута». Спектакль состоялся осенью 2012-го года. В конце июля 2013-го года скончался лидер «Короля и Шута» Михаил Горшенев. Причиной смерти стала передозировка запрещенными веществами. Первые шаги, которые привели к успеху «Король и Шут» в начале пути Первые песни, в числе которых «Охотник» и «Король и Шут», были записана на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина в первой половине 1990-х. Вскоре группа попала в радиоэфир, после чего начался период концертов в питерских клубах!

Она же способствовала появлению низкокачественных, однако хотя бы каких-то клипов к трекам «Дурак и молния», «Садовник» и другим. В этом же году в свет вышел альбом «Камнем по голове», который был записан «Мелодией». Началась череда громких концертов, например — коллектив участвовал в «добром» фестивале на Петровском, организатором которого стал Юрий Шевчук. Из воспоминаний Якова Цвиркунова: Уже через год на суд публики был представлен одноимённый альбом, в который вошли уже известные хиты, только теперь в хорошем качестве! Добившись неплохого успеха на малой родине, «КиШ» отправились колесить по стране. Печальный финал: кончина «Горшка» Михаил Горшенёв, 2005 год Идейный вдохновитель и автор большей части музыки «КиШ», Михаил Горшенёв скончался в 2013 году в возрасте 39 лет… Причиной послужила его необузданная страсть к спиртному и запрещённым веществам. Ближе к концу своей жизни музыкант заработал очень тяжёлую зависимость, так как начал баловаться куда более серьёзными штуками, чем прежде.

Проститься с кумиром в «Юбилейный» пришло более 10 тысяч фэнов!

Герои рассказывают, какой след в их жизни оставили лучшие российские панки. Позже их знали по прозвищам Горшок и Князь. Также были и другие участники группы: На ударных играл Алексей Щиголев, которого называли Поручик. За бас-гитару отвечал Александр Балунов, или Балу. Соло-гитара и бэк-вокал — Яков Цвиркунов, Яша.

Скрипка — Мария Нефедова. Единственная девушка в коллективе. После ее ухода в 2004 году в группу пришел Дмитрий Ришко. Из нашей статьи ты узнаешь немного о группе «Король и Шут» и истории людей, которых с КиШ связывают важные события и приятные воспоминания. Они создали свою вселенную, которая сильно отличалась от сюжетов поп-групп. Долгое время КиШ оставались нишевым продуктом — о группе знали и могли оценить немногие.

Большинство относились к одиозному солисту — панку без двух передних зубов, который не сдерживал себя в выражениях и пугал своей непредсказуемостью — отрицательно. Как, собственно, и к стилистике всей группы. Но это не помешало КиШ собирать огромные залы и устраивать мощные концерты. Самый пик группы пришелся на период с 1996 по 2006 год — в это время они создали такие хиты, как «Дурак и молния», «Лесник», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» и другие. КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. После в середине декабря Князь официально покинул коллектив из-за творческих разногласий.

Через два года — 19 июля 2013 года — в возрасте 36 лет погиб солист «Короля и Шута» Михаил Горшенев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий