Если вам понравилось бесплатно смотреть видео (не)скучная реакция на скучный подкаст онлайн которое загрузил Хидден 28 октября 2023 длительностью 02 ч 41 мин 36 сек в хорошем.
Телеведущая Кудрявцева восхитилась поведением россиян после теракта в Москве
Рассказываем, почему мы занимаемся думскроллингом и попадаем в зависимость от плохих новостей. очень скучная реакция, но потом бумага провалилась ниже. пример записан для онлайн-университета. Скучная реакция. Уснул на конференции. Скучное выступление. А вот реакция самих спортсменок на результаты соревнований — рыдающую Камилу Валиеву успокаивают взрослые, Александра Трусова, которая сегодня впервые на Олимпиаде.
Скучно и странно: как в сети отреагировали на церемонию «Оскар»
Предварительно, пациентке сделали укол, от чего у неё началась аллергическая реакция — отёк Квинке, который впоследствии и перешёл в анафилактический шок. Но на самом деле, все ровно наоборот: плохие новости, непроверенные утверждения и крайне эмоциональные реакции других людей многократно увеличивают стресс и тревогу. скучная реакция на скучное видео о том как я еду в Армавир @Misterleniviy. Лайки: тарии: в TikTok (тикток) от пользователя ЗВЕЗДНЫЕ НОВОСТИ(@zvezdnienovosti): «Оксана Самойлова считает что наговорила лишнего в интервью. Наверное, это реакция на какие-то моменты вокруг «Спартака».
Отгадайте загадку:
- Зумерам больше не интересен русский профессиональный футбол
- Почему СМИ нас пичкают только плохими новостями? Виноваты мы или они? - Лайфхакер
- Реакция девушек - Мармок - Когда хирургам скучно. Реакция
- Захарова возмутилась отсутствием реакции ЮНЕСКО на гибель военкора «Известий»
Дозируйте информацию
- Почему подросткам нравится медиафутбол?
- Зумерам больше не интересен русский профессиональный футбол
- Скучные новости — LiveJournal
- (не)скучная реакция на скучный подкаст
Aurum Reaction. Серия 307 (Сезон 1) смотреть онлайн
Довольно серьезная статья, где она говорит, что вот если посмотреть Библию и тему растений в Библии, то, во-первых, это лучшее украшение райского сада, и это неслучайно, и во-вторых, если посмотреть мировую литературу, то очень часто по отношению героя к растениям можно его распределить на шкале «плохой — хороший», это вот такой, она приводит пример с китайской классической прозой, ну и из других произведений. Вот поскольку мы в теме «Надежда», я вот этот ваш пример, для меня он был как некий пример некоей надежды, это чрезвычайно интересно, у меня даже нет здесь какого-то выраженного вопроса, я просто хотел с вами поделиться. У Метерлинка есть статья, от которой я, кстати, ожидала… это не статья, это микроэссе такое, которое называется «Разум цветов»… или «…растений», вот жизнь не отдам, либо это, либо это. И я ожидала большего, там больше поэзии, чем можно было бы в данном случае, это первое. Второе: что вы сказали, что человека по шкале определяет «хороший — плохой», тогда очередной жуткий вопрос: кого будем считать хорошим, а кого будем считать плохим? Хороший в каком смысле — добропорядочный гражданин, который… Фото Владимира Ештокина Бюргер. Но если не ерничать в эту сторону, куда я сейчас пошла, то да, и мы же знаем странные вещи, в английском языке есть даже выражение greenfingers — зеленые пальцы.
Это есть люди такие, у меня свекровь такая была, например, она вот что, за какое растение ни возьмется — она не крестьянского совсем дама была образа жизни, наоборот, — вот у нее все росло, вот она просто какую-нибудь семечку возьмет, на балконе всунет в землю, на которой дождя не было, — и у нее все вырастает. Вот есть такие люди, у которых какие-то особые отношения. Если без мистики, я могу сказать, что растения реагируют на то, с кем они живут, эти растения. Вот у одних они засохнут, а у других расцветут. И причем даже если проверяешь, поливаешь одинаково, свет тот же самый, я даже эту игру проделывала: с одного окна на другое, но это моя же комната была, так что это была реакция не на человека, а на соседей-растений, и это же растение, все остальное было одинаково, оно прямо расцвело, и улыбалось, и было счастливо на соседнем окне с другими соседями. Я куда клоню: мы про них мало знаем, ну уж я-то точно, там сложнее дело обстоит, чем мы думаем.
И я тут у одного физика прочла необыкновенную вещь на днях, которая мне никогда в голову не приходила: растения первые поняли — а после этого, это было забыто, — как получать энергию из солнечного света, как «есть» солнечный свет, они же питаются светом. Он говорит: нам бы вспомнить… потому что потом пошло что? Потом пошли животные, которые получают ту же самую энергию, но — съев растения, так ведь, уж я не говорю о том, что пошло дальше. И этот физик пишет: «Нам бы вспомнить, как это делается, и тогда атомные электростанции и все остальное из этой серии станут хламом». Интересная вещь. Интересно, очень интересно.
Растения, которые знают больше, чем мы, вот так из этого следует. Очень интересно. То есть, возвращаясь к этому концерту, тоже не стоит это упрощать, рассматривать, как символ… А знаете, что с ними потом, с этими растениями, сделали? Их, вот они там наслушались музыки и их после этого раздали в приюты, в детские дома и так далее. То есть не простое и продолжение было, не то что куда-то они делись, они в правильные места приехали дальше. Татьяна Владимировна, хочу поговорить с вами про наших любимых студентов.
Я тут как-то недавно в какой-то статье своей небольшой, там в заметке, поиздевался, хотя, может быть, не очень умно все это было, над фразой, которую наши коллеги иногда любят говорить: «Ой, да мы не знаем, кто кого больше учит, мы студентов или они нас». И я, может быть, слишком линейно воспринимая эту фразу, сказал, что это ерунда, если ты считаешь, что студенты тебя больше учат, то ты зря зарплату получаешь, и иди тогда, ошибся профессией и прочее. Тем не менее я понимаю, что там, условно говоря, вопросы студентов, которых в моей практике, к сожалению, мало, мне бы хотелось чтобы их было больше, — это всегда некая возможность, потому что даже если он тебе кажется сначала странным или глупым, это все-таки мысль, до которой ты сам, может быть, не доходил, и это позволяет тебе посмотреть на то, о чем ты 20—30 лет рассказываешь, как-то иначе. Собственно, у меня вопрос в этом смысле такой: а вот вы можете сказать, что вы чему-то учитесь действительно в общении со студентами? Да, да, несомненно. Мой ответ вам будет, может быть, из двух частей.
Во-первых, интереснее, чем студенты, — школьники. Интереснее — в этом смысле, в этом смысле. Они еще… они не боятся, ну если, зависит, конечно, от того, где они воспитываются. Они не боятся показать, что они… что они двоечники, так сказать, что они мало знают, у них нет… Не боятся спрашивать? Они не боятся спрашивать, и это очень важно, потому что студент, он должен, то есть теоретически я могла ответить: иди и читай учебник. В общем, здесь какая-то разница есть.
Второе: и поэтому у них незамутненный взгляд, они не обвешаны гирями общепринятых знаний, мало учились еще, и это в данном случае хорошо. Я, разумеется, согласна с тем, что вы сказали, но есть вторая сторона, и вот эта вторая сторона. Во-вторых, и это уже относится не только к детям, но и к студентам: ты, глядя на них, смотришь в будущее, планета будет населена этими людьми, так ведь? Но вот вы с надеждой смотрите на это будущее или со страхом? Нет, я со страхом, я с тревогой, я со страхом. Потому что мы не знаем, естественно, мы не можем знать, кто из них кто.
Ну вот, скажем, я выступала в одной гимназии, там девочка маленькая встала, и я очень жалею, что не записала, надо было записать ее имя, возможно, это Нобелевский лауреат будущий, она сказала: «Вот все сейчас говорят, что скорость такая большая, что так меняется все быстро, а скажите, есть ли предел увеличения скорости? Ну как бы сколько можно ускоряться, ну хорошо: ездили на осле, потом машины, ракеты, ну и что, и куда мы несемся? Я даже ее дальше стала спрашивать: «Вы имеете в виду физическую скорость, механизмов, или всё? Вот мы все время говорим: это мы теперь делаем быстрее, вот книгу — если раньше по всем библиотекам ты ее ищешь и все равно не находишь, и она где-то есть, ты не знаешь где, теперь ты в Интернете пальцем тычешь, и через секунду она тебе вылезает. А зачем? Мы куда разогнались, мы что хотим успеть такое и почему мы считаем, что мы больше успеем с большой скоростью?
Может быть, мы больше успеем с меньшей скоростью. У Юрия Михайловича Лотмана в одной из лекций есть которого вы хорошо знали есть мысль о том, что… он рассуждает в категориях техники и культуры, и он говорит, что, когда появляются информационные, какие-то технологические вещи, которые должны сделать коммуникацию проще, они в действительности в начале отбрасывают назад, потому что техника еще не стала культурой. Вот у меня как раз вопрос и в связи со скоростью: мне кажется, что мы пришли в такую фазу развития цивилизации, что техника не успевает стать культурой, в этом опасность. Да, она… поезд типа «Сапсан», где я живу, он с огромной скоростью несется, и из окон выкидывается, из этого «Сапсана» условного, выкидывается, что уже устарело, от Петербурга до Бологого, он свою жизнь уже прожил, этот объект, мне его не надо знать. Я хочу понять: а мы вот это зачем все делаем, вот для чего эта страсть к новому? Хорошо, у меня есть еще бабушкины вилки и ложки, я почему их должна заменить, в «Икею», светлой памяти, пойти и купить обязательно, вот почему такая идея поменять, поменять?
Зачем нам четырнадцатый айфон, если я со своим одиннадцатым до сих пор не разобрался и не знаю, что он может. Когда я предыдущий, один из предыдущих телефонов — я на него наступила и ему пришел конец, и я пришла покупать новый, я им сказала простую незатейливую вещь: «Мне нужен телефон. Мне не нужно, я не хочу, чтобы он пек блины в масленицу, чтобы он вылетал в космос, чтобы он вступал со мной в философские беседы — вот этого ничего не надо». А они говорят: «А таких больше нет», вот ведь в чем фокус-то, понимаете? И это, кстати, интересный философский вопрос: почему нужно как можно скорее отбросить — «и отряхнем ее пыль с наших ног», почему, откуда эта идея, что все старое никому не нужно? Вот когда ты смотришь… Почему классика, я последнее время думаю, почему классика — это классика?
Потому что человек не меняется. Вот все, что у Шекспира было, есть и сейчас, все, что было у древних греков, есть и сейчас, имена другие, платья другие, скорости другие, а человек все тот же: есть жадность, есть ревность, есть зависть, есть самопожертвование, есть героизм. Все было всегда, интересно, кстати, почему? У Лотмана есть мысль о том, что во все времена люди любили, ненавидели, но, он говорит, они всегда это делали по-разному. А, это да. То есть в чем-то человек все-таки меняется.
Ну конечно, он меняется и он… Почему у каждого американца есть психоаналитик? Почему психоаналитик будет последний человек, к которому я прибегну, об этом не может быть и речи. Я не говорю, что они плохие, что они не приносят никому пользы, но… это на другую тему, это говорит о том, что ты не можешь выдержать это внутреннее напряжение, внутренний разлад с собой, внутренние вопросы и тогда тебе нужен собеседник, ты сам себе больше не собеседник, не получается. И тогда что? Тогда это друзья-подруги, вот, кстати, у меня это не срабатывает, тогда это духовник, кому повезло, или, если это другой тип культуры, то тогда это то, о чем мы говорим. Там у него, я не знаю, мизинец все время чешется — вместо того чтобы понять, может, там спиртом протереть, он идет, чтобы у него за бешеные деньги копались в душе, он все расскажет, это эксгибиционизм такой, вот это все вот это выложить.
Поэтому… ну да, другое, но другое настолько другое? Это одежды другие, уже я имею в виду одежда как метафора, или почему это страсть… страсть к разрушению, почему идет деструкция такая, почему непременно ворваться в храм и там сплясать? Вот интересно мне просто, у них что в голове? Я хотела сказать: «и в душе», но я не уверена в наличии таковой там. Но почему, почему это такая… разрисовать каждую стену… Что происходит? Что-то происходит, конечно, в датском королевстве беда какая-то идет.
Вот, может быть, отчасти в продолжение, Татьяна Владимировна. Вы пишете о коммуникативных ямах, и, если я правильно понял, это я когда кого-то на работу принимаю, всегда говорю, что я автор одного, но, по-моему, неплохого афоризма: «Все проблемы в жизни из-за подразумеваемых вещей», мы поговорили вот так. Очень точно, да. Фото Владимира Ештокина А вот эти коммуникативные ямы — они вообще преодолимы, мы вообще можем надеяться на какое-то понимание? Есть ситуации, которые… их нужно вскрыть, их нужно раскопать.
Текст: Ирина Катин-Ярцева Новостей все больше. Новости все хуже. Нам все грустнее и страшнее. Психолог, участница Ассоциации феминистской терапии и член Ассоциации игровой психотерапии Ирина Катин-Ярцева объясняет, как не поддаваться панике и тревоге, и просто не утонуть в потоке плохих новостей. Если вы читаете этот текст, значит, скорее всего, следите и за новостями. И новости эти в последние время не утешительные. Гнев, стыд, бессилие и отчаяние, которые мы переживаем, — это не просто эмоции, но симптомы так называемой травмы свидетеля — специалисты давно выяснили, что зрелище чужих страданий и беспомощность тоже психологически травмирует человека. От того что происходит сейчас — нельзя отворачиваться, но нужно найти силы и способы пережить это. Что мы чувствуем сейчас и почему Большинство людей, описывая свои чувства от происходящего, говорят в первую очередь о шоке, растерянности и смятении. Для многих привычный мир внезапно оказался хрупким, а уверенность в собственной безопасности и правах — иллюзией. В совокупности все это выбивает почву из-под ног, лишает контроля над собственной жизнью. Нам горько и больно узнавать о том, как страдают люди, жутко осознавать, что все это может коснуться нас и наших любимых. Мы чувствуем гнев, возмущение, ярость, которые нарастают в нас, не находя выхода. А также — бессилие, беспомощность, а потом стыд и вину за это бессилие и страх. Мы раскачиваемся на эмоциональных качелях все сильнее, и это оставляет нас в совершенном опустошении и отчаянии.
Но лично меня, как раз, эта тема интересует. Хорошие русские фильмы, сериалы. Обычно, с и... Хотя доля истины все таки есть, и многое предсказано правильно.
Мы распознаём негативные слова быстрее, чем позитивные, и даже можем предсказать, что слово окажется неприятным ещё до того, как узнаем, что это за слово. Так что же, наша настороженность по отношению к потенциальной угрозе — единственное объяснение нашему пристрастию к плохим новостям? Возможно, нет. Существует иное толкование данных, полученных Трасслером и Сорокой: мы обращаем внимание на плохие новости, поскольку в целом склонны идеализировать происходящее в мире. Что касается нашей собственной жизни, большинство из нас считают себя лучше других, и, согласно распространённому штампу, мы ожидаем, что в конце концов всё будет хорошо. Подобное оптимистичное восприятие реальности приводит к тому, что плохие новости становятся для нас неожиданностью и мы придаём им большее значение. Тёмные пятна, как известно, заметны лишь на светлом фоне. Получается, природа нашего увлечения плохими новостями может объясняться не только цинизмом журналистов или же нашим внутренним стремлением к негативу. Причиной может быть и наш неистребимый идеализм. В те дни, когда новости не очень-то хорошие, эта мысль дарит мне надежду на то, что для человечества ещё не всё потеряно.
Слишкович назвал свою самую большую проблему в «Спартаке»
(не)скучная реакция на скучный подкаст - Хидден | Boosty | Скучные новости Скучные новости Вы можете присылать нам ваши. |
Скучные новости самого большого дурдома: anatoligreen — LiveJournal | Мармок - Когда хирургам скучно. |
В Союзе были новости - скучные. А я бы сейчас с удовольствием поскучал... почему-то.. | 23:25 Реакция Тухеля на просьбу фанатов «Баварии» не уходить летом 2. |
Aurum Reaction. Серия 307 (Сезон 1) смотреть онлайн | Рассказываем, почему мы занимаемся думскроллингом и попадаем в зависимость от плохих новостей. |
Гуакамоле СМОТРИТ: OXXXYMIRON — Лига Опасного Интернета (2023)
Хватит думскроллить! Как избавиться от желания постоянно читать новости? | Телеведущая Лера Кудрявцева в своем Telegram-канале призналась, что героизм россиян на фоне трагедии в «Крокус Сити Холле» вызывает у нее слезы. |
Свежая не скучная подборка скринов и картинок по теме 404. | Не скучные новости. В мире так много всего происходит что за всем просто не возможно уследить. |
скучная новости - Блог anorgul | "Хорошие, иногда даже скучные новости должны быть услышаны европейским обществом. |
Как перестать постоянно читать новости и успокоиться? | Скучные новости Это Александр химик в мире он победил в 49-й Международной олимпиаде по химии, прошедшей в городе Накхон Патхом в Таиланде с 6 по. |
Как сберечь нервы, читая новости во время кризиса
Такое поведение оправдывается разного рода «кто владеет информацией, тот владеет миром», хотя кто кем владеет, скажем немного позже. В большинстве случаев новостной контент о событиях в мире, стране, городе или в ближайшем окружении не несет никакой полезной нагрузки для читателя. Если человека, сканирующего новости в вагоне метро, попросить на выходе вкратце передать суть только что прочитанного материала, он это сделает с большим трудом или вовсе окажется не способным. Новостное сообщение, таким образом, превращается в когнитивный мусор, а ежедневная рутинная практика сканировать «на ходу» наносит вред памяти и способности концентрироваться. Опасность «горячих новостей» Особые риски связаны потреблением новостей о политических событиях или резонансных заявлениях общественных деятелей, а также о трагических происшествиях. Все эти хот ньюс, а точнее их кликбейтные заголовки, производимые журналистами и редакторами изданий в сети, провоцируют мгновенное выражение личного отношения читателя через лайки-эмодзи и комментарии. Активный комментатор, при наличии откликов на свое мнение от других читателей, получает мощный впрыск дофамина, стимулирующий постоянную проверку свежих ответов, реплик и количества новых лайков. Таким образом, попавшийся любитель новостей подсаживается еще и на оценку миром своей реакции на событие неважно, искреннее или провокационное , что заставляет его проводить все больше и больше времени в новостном пространстве эффект, хорошо известный пользователям соцсетей.
Триггеры новостной аддикции В основе такой картины лежит действие спусковых крючков наших ежедневных привычек. По аналогии с сигаретами, кофе, алкоголем, интернет-аддикция, и ее верный спутник — подсаженность на новости, является результатом неосознаваемых действий внешних побудителей и нашей эмоциональной реакции на них. Данный эффект описан Ниром Эйялем в работе «Hooked. На крючке» , где раскрывается цепочка формирования привычек постоянно обновлять почту, проверять новые сообщения в мессенджерах и соцсетях. В отношении новостного серфинга — все то же самое: ссылки на стартовых страницах поисковиков Яндекс, Рамблер, Mail. Новостные ленты: зачем нам все это? Что побуждает нас залезать в смартфон, стоя в пробке по дороге на работу, открыть вкладку на офисном компьютере, начав хаотично изучать ворох новых событий с цепляющими заголовками?
Стремление переключиться с негативных мыслей о работе, проблем в личных отношениях и финансовых трудностей. Таким образом, мы даем краткосрочные передышки нервной системе от изнуряющих житейских рефлексий. Откладывание принятия сложного решения или начала работы.
При счете 2:2 Бобровский совершил умопомрачительный сэйв, сведя с ума домашнюю публику и не позволив «Лайтнинг» выйти вперед. Выдающееся спасение 35-летнего голкипера, которое в итоге способствовало победе «Флориды», произвело неизгладимое впечатление на американских болельщиков. FrManny: — Фото с этим сэйвом должно принадлежать музеям Ватикана, ведь это самое божественное спасение, которое вы когда-либо видели.
Нельзя силой мысли или силой воли заставить надпочечники прекратить выработку гормонов стресса — но это может сделать наш организм сам, без нашего сознательного вмешательства. В норме регуляция выработки гормонов стресса происходит за счет еще одного гормона. Это адренокортикотропный гормон АКТГ , который производят гипоталамус и гипофиз. При появлении опасности или угрозы она с помощью АКТГ велят надпочечникам усиленно производить гормоны стресса.
Когда же угроза проходит, гипоталамус и гипофиз передают сигнал к снижению выработки кортизола, адреналина и норадреналина. Таком образом, один из способов устранить негативные последствия стрессовой реакции — это убрать фактор, который организм воспринимает как опасность. Но иногда ничего из этого не помогает. А если вас начинают часто накрывать панические атаки и вам не помогают советы психологов , то нужно обратиться к врачу. Он назначит анализы на уровень гормонов стресса и АКТГ. По итогам диагностики доктор подберет препараты для регуляции их уровня, чтобы улучшить самочувствие пациента и предотвратить серьезные последствия сахарный диабет, инфаркт, инсульт и т. КСТАТИ Три упражнения для борьбы с тревожностью Психотерапевт Анна Виноградова рассказала о простых, но действенных способах, которые помогут телу сконцентрироваться на чем-то другом, кроме тревожных мыслей. Представляем себя в любимом месте. Это упражнение можно выполнять как на работе но понадобится 5-10 минут для концентрации, поэтому лучше делать его в одиночестве , так и дома, особенно эффективно оно перед сном. Техника называется «картинка» - визуальное представление какого-то приятного для вас места или события.
Вспомните, когда вам было хорошо и спокойно и постарайтесь вернуться в это состояние. Глубоко дышите и представляйте себя и свое состояние тогда. Лучше всего закройте глаза и представьте себе это спокойное, умиротворенное место, событие или действие: прогулка по тихому пляжу на закате, или вечер на даче в семейном кругу, или заплыв на рассвете в море...
Дипломат напомнила также, что страны — члены этого института ООН платят взносы, чтобы организация исполняла свои прямые обязанности. О его гибели стало известно 19 апреля. Как писала «Парламентская газета», в МИД РФ гибель журналиста назвали результатом «целенаправленного хладнокровного убийства».
Захарова возмутилась отсутствием реакции ЮНЕСКО на гибель военкора «Известий»
Мошири зачитывала новость о том, что девятилетний мальчик одержал победу на европейском конкурсе, который был посвящен подражанию крику чайки. Девушка Забирает Собаку Из Приюта: Реакция Собаки Поразила Пользователей Соцсетей, Baigenews. Вы можете отправить свою реакцию используя аккаунт ЖЖ. Телеведущая Лера Кудрявцева в своем Telegram-канале призналась, что героизм россиян на фоне трагедии в «Крокус Сити Холле» вызывает у нее слезы.
Скучная реакция, 5 букв, 1 буква «З», сканворд
Скучная лекция | Важно помнить, что новости должны быть для вас немного скучными. Если вы возбуждены или взволнованы каким-то материалом то, скорее всего, вас развели. |
В Союзе были новости - скучные. А я бы сейчас с удовольствием поскучал... почему-то.. - fanC — КОНТ | Преобладающая реакция – раздражение. |
Telegram: Contact @ostorozhno_novosti | К распространению «хороших и даже скучных» новостей об Украине должен подключиться Евросоюз, заявила 13 ноября вице-премьер по вопросам европейской и. |
Почему нам физически плохо от новостей и неопределенности, и что с этим делать
Вот что можно сделать: Отпишитесь от тех людей и блогов, чьи посты вызывают страх, гнев, тревогу. Такие тексты обычно несут в себе мало практической информации, но при этом дестабилизируют эмоциональное состояние. В сложные жизненные моменты очень важно делать все, чтобы сохранить способность действовать и здраво мыслить. И если чьи-то публикации мешают вам в этом — вы имеете полное право их не читать. Старайтесь не вступать в соцсетях в споры. Исследования показывают, что споры о политике, даже с незнакомцами в интернете — сильнейший источник стресса.
И если кто-то считает, что каждый новостной материал вносит вклад в личную эрудицию, тот ошибается: неупорядоченное потребление информации через цифровые устройства наносит ущерб нервной системе, порождает хаос поверхностного усвоения сведений и бесцельной траты времени. Автор этих строк также был заложником дофаминовой петли, созданной непрерывным потоком новостей и стремительными переходами от ссылки к ссылке. Все это происходило по десять-пятнадцать раз в сутки, нередко сопровождаясь пустыми дискуссиями в комментах. Как удалось преодолеть такую зависимость — в этой статье. Новости в моей ладони Если в эпоху аналоговых СМИ телевизионный зэппинг и его крайняя форма — грейзинг считались апофеозом медиа зависимости, то цифровой век, подаривший нам «весь мир в кармане», в корне поменял практики потребления новостей. Сегодня лишь немногие заглядывают в почтовый ящик в ожидании свежей хрустящей газеты, а тех, кто спешит к началу вечерних новостных выпусков, становится все меньше и меньше. Актуальный контент находится у нас прямо под пальцами. И при всех преимуществах мгновенного персонального доступа к информации и обилия точек входа, такая доступность скрывает неизбежный побочный эффект — нехимическая зависимость от постоянных новостных потоков. Неполезный источник знаний В отличие от виртуальной коммуникации или онлайн игр, когда мы осознаем развлекательный характер такого времяпрепровождения, новостное потребление имеет коварное свойство: подсознательно мы воспринимаем новости как полезный источник знаний, основу для принятия жизненно важных решений. Такое поведение оправдывается разного рода «кто владеет информацией, тот владеет миром», хотя кто кем владеет, скажем немного позже. В большинстве случаев новостной контент о событиях в мире, стране, городе или в ближайшем окружении не несет никакой полезной нагрузки для читателя. Если человека, сканирующего новости в вагоне метро, попросить на выходе вкратце передать суть только что прочитанного материала, он это сделает с большим трудом или вовсе окажется не способным. Новостное сообщение, таким образом, превращается в когнитивный мусор, а ежедневная рутинная практика сканировать «на ходу» наносит вред памяти и способности концентрироваться. Опасность «горячих новостей» Особые риски связаны потреблением новостей о политических событиях или резонансных заявлениях общественных деятелей, а также о трагических происшествиях. Все эти хот ньюс, а точнее их кликбейтные заголовки, производимые журналистами и редакторами изданий в сети, провоцируют мгновенное выражение личного отношения читателя через лайки-эмодзи и комментарии. Активный комментатор, при наличии откликов на свое мнение от других читателей, получает мощный впрыск дофамина, стимулирующий постоянную проверку свежих ответов, реплик и количества новых лайков. Таким образом, попавшийся любитель новостей подсаживается еще и на оценку миром своей реакции на событие неважно, искреннее или провокационное , что заставляет его проводить все больше и больше времени в новостном пространстве эффект, хорошо известный пользователям соцсетей. Триггеры новостной аддикции В основе такой картины лежит действие спусковых крючков наших ежедневных привычек.
Но нужно держаться за рутину, это полезно и сохраняет рассудок. А поток самокритики будет только разрушать и принесёт ощущение бессилия. Могу привести пример: я понимаю, что не могу повернуть время вспять и создать другую политическую обстановку. Но могу помогать другим, поэтому поддерживаю свою команду, близких и других людей — и чувствую от этого себя лучше. Как поддержать себя и других Важно чувствовать общность среди окружающих. Понимать, что рядом близкие люди, которые думают так же, как и вы, разделяют вашу боль, чувства. И стараться относиться с пониманием к тем близким, которые ругаются или ведут себя необычно, — это может быть обусловлено их реакцией на текущие события. Руководители коллективов должны помнить, что многие сотрудники ждут от них слов поддержки. Стоит дать им возможность обратиться за помощью, если нужно, контакты людей, с которыми можно поговорить, какие-то инструкции, как себя вести и что делать.
Не хочу выдумывать, что я вот прямо проснувшись, до завтрака думаю, кто я, — это, конечно, нет. Но все-таки, потому что я вообще представляю себе, что у меня могла бы быть другая жизнь, не обязательно ученый. Но… все-таки это лучшее из того, что могло бы быть, если не считать какого-то совсем другого жизненного пути, вне современной цивилизации например, но это так, это размышление. Так что да, это внутренний диалог. Скажите, пожалуйста, а вот эта растерянность и смятение, которые вы упомянули, оно касается какой части жизни — именно ситуации с развитием цивилизации, или это нравственное смятение, или это все вместе? Я думаю, что это все вместе, но отрицать то, что человечество находится в необыкновенной, турбулентной, я уже сказала, ситуации, сложно, правда? То есть как бы все вдруг стало рассыпаться, если не брать самых главных вещей, которые стабильны и про них не на этом канале, мне уж, во всяком случае, говорить, то когда ты смотришь вокруг и слушаешь, ощупываешь это, то думаешь: ну а что, только молиться, потому что непонятно, как этот мир собрать, он покатился куда-то, съехал с катушек. Я сейчас вспомнил, что то, что Пастернак перевел, как «…времен распалась нить, как мне обрывки их соединить», в оригинале у Шекспира он же время сравнивает с вывихом, который он не знает, как вправить, а тут уже не вывих, тут уже какой-то такой… …я надеюсь, не перелом, в смысле медицинском, потому что тогда надо склеивать уже чем-то или какие-то штыри туда вставлять, и это какая-то страшноватая метафора, согласитесь. Хотелось бы, чтобы отделалось вывихом. ВЕРА Вы сказали про то, что остается только молиться. Я хотел как раз первый вопрос, первая тема — «Вера», вот какой вам задать. Вы недавно в одной беседе сказали, что не всякий может думать, что мысль — это страшный труд, такое же напряжение, как в молитве. А вот вам лично сложнее думать или молиться? Быстро отвечаю. Потому что это переход, это переход в какое-то совсем другое пространство и в другое состояние внутреннее, я не уверена, что я могу про это рассказать. Могу в смысле — смогу, не потому что это тайное, а потому что я не уверена, что я могу это сформулировать. Но это абсолютное напряжение всего. Ведь вот в одной из, по-моему, это Оптинские старцы, одна из молитв: «научи меня молиться». Да, молиться, собственно… …вот это про это. Это очень трудно. Трудная наука. Ну, труднее науки точно. Научно трудно думать, но это, пускай мои коллеги на меня не обидятся, но это техническая трудность. Если речь не идет, я имею в виду сложность научного мышления, как бы ты путаешься в алгоритме: вот из этого это, из этого это. Но я сама себя хочу опровергнуть, потому что это все правда, то, что я сейчас сказала, но это не касается прорывов, это не касается… ну, открытий — я не уверена, что я знаю, что такое открытия на собственном опыте, но… это примерно то, что я говорила, когда при молитве ты должен войти в какое-то другое состояние, это не правило, это именно состояние какое-то другое. Ведь вот когда мы читаем письма или дневники, или отзывы других людей про творческих, великих людей, крупных ученых и так далее, они как сговорились все, они одно и тоже, они говорят: «вдруг пришло откуда-то» — откуда? Почему еще пять минут назад я не понимал, а теперь понимаю? Этого очень много, то есть это какой-то другой способ думания. А вот писатели, поэты часто говорят, что «как будто кто-то диктует». Ученый может так сказать? Не такой простой вопрос. Думаю, отчасти да. Почему отчасти? Потому что все-таки значительная часть научного мышления происходит по, условно скажем, аристотелевской логике — ну, мы дрессированные, нас научили, ты должен внимательно смотреть за тем, что перед тобой лежит и стараться не делать логических ошибок. Поэтому вот этот компонент тоже есть, я не уверена, что, а может быть, даже уверена, что его нет, такого компонента у художников, у композиторов, у живописцев, но это, конечно, вопрос к ним, во всяком случае такого, на поверхности лежащего такого дисциплинированного мышления у них нет, и незачем ему там быть. Там скорее есть вопрос: откуда диктуют — «оттуда» или «оттуда»? Это, я уж не помню, не хочу соврать, кто-то из глупых людей Ахматову, по-моему, спросил: «А трудно ли писать стихи? Так что вот. Здесь мы выходим на чрезвычайно важную для меня тему: наука, искусство, религия как способы познания мира. И вы говорили многократно, что нет никакого противоречия между наукой и религией, а вот связь религии и искусства, вы говорили, она такая чрезвычайно интересная и до конца непонятная. Какой у меня вопрос: мне все-таки кажется, что — в современном мире, по крайней мере, — это разные способы познания мира, которые да, соединяются в человеке, потому что он может быть ученым и если не писать, то любить стихи и так далее, но сами по себе друг с другом не пересекаются. Я помню, одна конференция, физик выступал какой-то известный и говорил о том, что «надо сопрягать», вот он толстовское это использовал, а я тогда был молодым наглым аспирантом, не выдержал, сказал: «Профессор, вы так блестяще выступаете, но в вашей логике получается, что есть мусульмане, христиане, буддисты и физики, и они должны сопрягаться». Они как бы в одном ряду. Фото Владимира Ештокина Да. И вот как все-таки сочетаются эти способы познания, потому что то, о чем вы говорите, все-таки действительно что-то есть общее, да? Да, есть. Так нет, мы же все люди, понимаете, если бы мы были разные биологические виды, извините за грубый такой ответ, то есть вот здесь живут те, которые ученые, и это такой-то биологический вид, а здесь те, которые… это же один и тот же, это люди, и те, и те — люди. И ваш вопрос на самом деле очень сложный, потому что кто будет отрицать, по крайней мере в классическом искусстве, роль религии как темы? Просто это наша культура. Как источник, да. Да, как источник, это везде присутствует, если не брать, конечно, постмодернистов, которые уже вообще какие-то немыслимые вещи с этим делают, то тематика — да. А вот не тематика, вот это внутреннее состояние, я думаю, что это сложнее история, потому что есть же… Есть Леонардо, есть Караваджо, которые… разное в них присутствовало, в их личности, в том числе и не без дьявола дело было, что не отменяет абсолютно фантастической гениальности обоих, так ведь? Поэтому я думаю, может быть… не хочется легковесные вещи говорить, но я думаю, что их раздирало это внутри, что у них бури и ураганы внутри были, и, может быть, эти бури и ураганы давали такой… Вот смотрите, но все равно ведь есть какая-то разница. Вот, скажем, есть гениальнейший писатель Лев Николаевич Толстой, про которого, по-моему, Константин Леонтьев сказал, реагируя на его религиозные поиски: «Да у Толстого органа нет, которым верят». Ну так чем кончилось-то дело. А вот я все-таки надеюсь, что мы не знаем, чем кончилось, потому что не знаем… Нет, я имею в виду — формально, формально-то — анафема, то есть доигрался Толстой, да? Доигрался, но… ой, не нам судить, ну не мне во всяком случае. Это же все хорошо, когда глубины нет, тогда можно легко решать: «этот отсюда, этот отсюда, этот не понял». Но когда речь идет о личностях такой силы и масштаба — не знаем мы, что внутри, думаю что… Но я даже сейчас не про личный его поиск, а про то что вот, скажем, я опять про сочетание или соотношение искусства и религии, художественного чувства, художественной гениальности, которая неоспорима у Толстого и религиозной — да простит меня граф — примитивности. Ну вот я читал эти его четыре евангелия, ну там не Христос, а Махатма Ганди такой получается, и ничего религиозно интересного там нет. Ну, вообще-то, никто никому ничего не обещал, я могу сказать, но я имею в виду: Толстой как хотел, так и смотрел, то есть нам может нравиться и не нравиться — это другой вопрос, а он тоже, я думаю, последнее, о чем он думал, — это как кому понравиться. Так что я думаю, у него тяжелый внутренний мир был, мучительный, собственно, это и видно из его творчества. Необязательно из больших романов, но… Вообще это интересно, поскольку перечитываешь за жизнь несколько раз, и каждый раз — разная история, как мы знаем. И вот, скажем, «Анна Каренина», она мне то резко не нравилась, потом… Вы имеете в виду героиню или книгу? Мне и книга, а героиня мне и сейчас не нравится резко, прямо могу сказать. Конечно, мне могут ответить, что я ее не понимаю, я согласна на любую реакцию на то, что я сказала, это ничего не меняет для меня, мне не нравится этот персонаж — ни с какой стороны. Но и книга, понимаете, иногда ее читаешь и думаешь: вот этих кусков там могло бы не быть, как бы скучно. А с другой стороны, в какой-то другой момент ты читаешь, скажем, вся линия Левина, она может восприниматься как скучная, а когда ты сам поразвиваешься немножко и начинаешь ее читать, то она как раз оказывается интересна. Но я понимаю, что вас не устраивает мой ответ… Нет-нет… …потому что он не прямой, он как бы сбоку. Фото Владимира Ештокина Но как раз это самое интересное. Я хочу задать простой вопрос, который на поверку самым сложным оказывается. Обыватели воспринимают часто веру и религию как синонимы, что не так, ну потому что какая там вера в древнегреческой религии, хотя мы о ней мало знаем, но, в общем…. Но поэтому, собственно, и вопрос: а вот вера — это что такое? Ну, знаете… Я больше не буду! Я думаю, что это состояние и уровень развития внутреннего мира, вот что я думаю, что это такое. Это же не вопрос того, прочла ли я вот такие книги, потому что это не про то, их можно читать и даже много раз, но смотреть, достоверно ли, правильно ли говорят, какие противоречия, то есть заниматься ученым делом нашим, выковыривать… Но есть же другое чтение, и вот это — другое чтение. То есть ты как-то попадаешь в волну в какую-то или ноту какую-то ловишь, когда ты вдруг начинаешь понимать. Вы знаете, я сейчас вот подумала, пока говорю: ведь сложную музыку, не ту, которую мы знаем наизусть и можем в любой момент пропеть, даже если это Моцарт, я не намекаю на популярную музыку, но сложную музыку очень сложно слушать, я думаю, так же, как молиться. То есть ты должен сосредоточить всё и пытаться услышать это, понять, что это такое идет, это же не… это не физический сигнал, вот то, что я студентам говорю: сюда идет физический сигнал показывает на ухо — децибелы, частоты, форманты, все такое, а становится-то музыкой оно в мозгу? Ну в сердце, конечно, но про это я уже просто не знаю что сказать, но, во всяком случае, в этом пространстве, высокого уровня пространстве, причем в подготовленном. То есть если ты ничего в этом не понимаешь, то этот звук останется звуком физическим, он музыкой не станет. А вот для того чтобы он стал именно этим, требуется большой труд, внутренний труд, не чтение обязательное учебников истории музыки, хотя это отнюдь не вредно, но вот именно внутреннее сосредоточение. Я сейчас, кстати, первый раз об этом думаю. Вообще, замечательно, что вы сказали, что вера, как состояние внутреннего мира.
Почему нам физически плохо от новостей и неопределенности, и что с этим делать
скучная реакция на скучную реакцию на скучное видео о том как я еду в Армавир @hillplau. Оригинал взят у legatus_pretor в Скучные новости Скажу я вам, достойные граждане, что бывают дни, когда можно отдохнуть от новостей, что дурных, что хороших. Уменьшение реакции на негативные новости не делает нас бессердечными, а защищает психику и позволяет легче справиться с тревогой и трудностями. "Хорошие, иногда даже скучные новости должны быть услышаны европейским обществом. Оригинал взят у legatus_pretor в Скучные новости Скажу я вам, достойные граждане, что бывают дни, когда можно отдохнуть от новостей, что дурных, что хороших. Видео о СКУЧНЫЕ НОВОСТИ КУРЧАНОВА, очередные скучные новости!!!, показываю Сергею какие скучные новости на ГЛЕБ ТВ, РАБОТА В ТАКСИ, МОСКВА, ЧТО ТАКОЕ.
скучная новости - Блог anorgul
Читать новости скучно, потому что они обращаются не к эмоциям, а к логике, и сообщают только факты. Самонаходится автор какой либо скучной новости и постит её сюда в заданом формате, остальные участники должны. Предельно кратко по основным позициям темы о скучных никомуненужных Новостях: 1) Бремя доказательства лежит на утверждающем.