12 июля представитель JYP Entertainment поделился: «В преддверии истечения срока их эксклюзивных контрактов этой осенью все участницы TWICE продлили контракты. How old are TWICE Members? Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива. Хотя успех Twice огромен, три участницы группы начали экспериментировать с новым форматом.
All Twice member ages and birthdays
Главные новости о персоне TWICE на TWICE слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Если вам нравится следить за группой TWICE, то смотрите здесь новости TWICE, узнавайте интересные факты и истории, а также проходите тесты и опросы. Состав и биография участников группы Twice Состав, имена участников 9 человек: Хираи Момо, Сана Минатодзаки, Ю Чонён, Чжоу Цзыюй, Мина Мёи, Им Наён, Ким.
TWICE / 트와이스
You can see TWICE rankings, Wiki Profile, and trend information in one place. Состав, имена участников 9 участников: Хираи Момо, Сана Минатодзаки, Ю Чонён, Чжоу Зию, Мина Мьюи, Им Наён, Ким Дахын, Пак Джихё, Сон Чун Дата создания. Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom. Новости. TWICE и Чон Соми появились на свадьбе работника JYPE. TWICE начали свое мировое турне "READY TO BE" с остановкой в Сеуле ранее сегодня, и у участников было много впечатлений для фанатов.
Twice знаки зодиака участников
Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart.
Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря.
Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года.
В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году.
В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании.
Образование: - В декабре 2013 года JYP Entertainment объявили о своих планах дебютировать новую женскую группу из шести участниц в первой половине 2014 года.
Эта группа имела большое значение, поскольку это будет первая женская группа компании с момента дебюта Miss A в 2010 году.
В феврале 2019 года она дебютировала с коллективом Itzy — следующей гёрл-группой Джей Вай Пи. Группа произвела фурор в Корее, в Японии, на международной арене и победила в номинации «Новый артист года» во всех музыкальных шоу 2019 года. Чэён У Чэён, первой покинувшей шоу, было мало шансов показать себя.
Она ушла из JYP Entertainment сразу после шоу, но появилась снова в другом шоу талантов Produce 48 в 2018 году и заняла 12-е место. Ынсо Ынсо было лишь четырнадцать лет, и она изо всех сил старалась развиваться с имиджем милашки, но после очевидной ошибки в хореографии во время соревнования «один на один» ее пребыванию в Sixteen пришел конец. В 2017-м она снова попробовала свои силы в шоу талантов Idol School [7] , но и в этот раз ей не удалось попасть в окончательный состав. Чживон Многие считали Чживон сильной вокалисткой и полагали, что у нее хорошие шансы на успешное выступление в Sixteen, но, видимо, нервы сыграли с ней злую шутку.
Она была исключена последней, а Джей Вай Пи объяснил ее исключение тем, что она не попадала в ритм в танце, а вокал был нестабилен. Первые релизы вошли в пятерку лучших в Корее, а в 2018 и 2019 годах группа была несколько раз номинирована на звание «Лучших новых исполнителей». Минён Бедняжка Минён. Может, ей просто не суждено было стать звездой?
Мечта о дебюте в 6Mix рухнула, но ей дали второй шанс, пригласив участвовать в Sixteen. Это казалось формальностью, так как ее сильный вокал и опыт обеспечивали ей место в Twice, но, видимо, давление на шоу сказалось на девушке. Минён не смогла завладеть симпатиями зрителей в качестве ведущей участницы, равно как и симпатией Джей Вай Пи. Она опять упустила свой шанс.
После Sixteen Минён отказалась от идеи дебютировать с группой и вернулась к учёбе. Нэтти Самая младшая среди участниц Sixteen, Нэтти, собрала множество фанатов в процессе развития шоу благодаря своей энергичности, самобытности и немалому таланту, особенно в танцах. Она добралась до финала, но и там упустила свой шанс. Время играло на руку Нэтти, она была все еще молода и популярна в Таиланде, и в апреле 2020 года подписала контракт с Swing Entertainment с целью дебютировать в качестве сольного исполнителя.
Соми Соми не повезло, она не попала в окончательный состав Twice, проведя большую часть времени на шоу в ведущей команде. Джей Вай Пи чувствовал, что у нее есть задатки звезды, но решил, что нужно еще немного времени для дебюта. Он оказался прав. В 2016 году Соми представляла JYP Entertainment в первом сезоне шоу талантов Produce 101 [8] и победила, став участницей гёрл-группы I.
Они дебютировали в мае 2016 года и произвели большой фурор, но распались, пробыв вместе немногим больше шести месяцев. Соми продолжила оттачивать свои профессиональные навыки, участвуя в телешоу, но сохранила свои амбиции и в музыке. Говорил Джей Вай Пи. Момо и Цзыюй добавлены к семи трейни, выбранным зрителями и персоналом компании, и займут свои места в группе Twice.
Несмотря на то что у всех были свои фавориты и некоторые остались недовольны тем, что кто-то из трейни в группу не попал, все однозначно были согласны с тем, что Джей Вай Пи в итоге подобрал дополняющих друг друга девушек. В группе сочетались несомненный талант и огромный потенциал. Неважно, было ли это удачей или спланированным решением, Джей Вай Пи остановил свой выбор на девяти девушках, которые разделили между собой роли в группе. Группа оказалась хорошо сбалансирована по возрасту: Наён была самой старшей 20 , затем 96-лайн родившиеся в 1996 году — Чонён, Момо и Сана 19 ; 97-лайн — Чжихё и Мина 18 ; Дахён 17 и самые юные участницы группы Чеён и Цзыюй 16.
Называемые в Корее макнэ, младшенькие, имели особое право быть супермилыми и не брать на себя никаких обязательств, особенно в K-pop группах. Участницы группы были разной национальности, и это идеально подходило для запуска «корейской волны» в странах Восточной Азии. Это, несомненно, помогло увеличить интерес других стран к корейской культуре. Девушки также различались по характерам.
Чжихё всегда была разумной и заботливой, что делало ее прирожденным лидером; Дахён, экстраверт группы, дурашливая и забавная; Наён тоже всегда казалась жизнерадостной и, несмотря на то что была старшей, охотно нарушала правила и веселилась с остальными. Чонён сохраняла образ шикарной женщины, но любила подразнить других девушек, а Сана умудрялась быть остроумной и милой одновременно. Остальные, особенно Мина, были более сдержанными, но фанаты, смотревшие Sixteen, знали, что Цзыюй — обладательница яркого чувства юмора, и рано или поздно это должно было проявиться. Такими были первые дни, и когда девушки не выступали на сцене, то потом по понятным причинам смущались перед камерами, особенно младшие мемберы.
Sixteen дало зрителям представление о том, что каждая из девушек могла предложить Twice. В группе с большим количеством участниц ожидалось, что для каждой будет определена конкретная роль не только в хореографии, но и в коллективе. У Чонён, Чжихё и Наён обладали уверенностью в себе и сильным вокалом, что помогло им стать ведущими вокалистками; Мина и Момо продемонстрировали невероятный танцевальный талант; Чеён и Дахён были назначены рэперами, а вокальные и танцевальные навыки Саны и Цзыюй стремительно развивались в течение шоу. Времени прийти в себя после Sixteen девушкам не дали.
Сразу после концерта они отправились репетировать для своего первого релиза альбома в Twice. Как принято у любой K-pop группы, все девять девушек вскоре переехали в общежитие в столицу Южной Кореи Сеул для совместного проживания. Квартира располагалась на первом этаже, а соседний дом пустовал, так что они никому не мешали, будучи шумной компанией. Кто с кем будет жить, решили без лишней суеты.
Младшие, Чеён, Дахён и Цзыюй, заняли одну комнату; Чжихё, Мина, Наён и Сана разделили между собой большую комнату, а лучшие подружки Чонён и Момо разместились в оставшейся. Подобно любым новым соседям по комнате, они вскоре начали узнавать привычки друг друга, как хорошие, так и плохие. Чеён мгновенно засыпала и могла проспать вечность. Наён не только болтала во сне, но и спала с открытыми глазами.
Мине нравилось валяться в кровати, вне зависимости от того, хотела она спать или нет, а Цзыюй оказалась ранней пташкой, и на нее можно было положиться, когда требовалось разбудить остальных.
Чхэён родилась 23 апреля 1999 года. Рэпер и вокалист команды мечтала в детстве стать художником. Обожает клубничный латте и картины художника Фриденсрайха Хундертвассера. Цзыюй родом с Тайваня. Она макнэ, родилась 14 июня 1999 года. Танцовщица, вокалистка обожает вкусную еду и боится летающих насекомых. Кто самая популярная участница Twice? Итоги голосования на Ranker показывают, что самая популярная участница группы Twice — Момо.
У нее также больше всех других участниц герлз-бэнда подписчиков в Instagram. Творческие достижения Twice Time отмечает, что Twice от других k-pop групп отличается ярким стилем одежды, причесок, макияжа и веселыми мелодиями. У каждой участницы есть свой уникальный цвет. Почти все заглавные треки группы становятся вирусными, так как они базируются на самых актуальных онлайн-трендах. Главный сингл альбома «Cheer Up» стал первым хитом группы в Южной Корее. Он дебютировал в восьми национальных чартах на первом месте, оказался на вершине Billboard k-pop Hot 100, принес восемь наград, среди которых две Golden Disk Awards. Мини-альбом «Twicecoaster: Lane 1» вместе с клипом на заглавную песню «TT» вышел 24 октября 2016 года. Альбом разошелся в Корее тиражом свыше 165 тыс. В мае 2017 вышел мини-альбом «Signal», свыше 285 тыс.
Одноименный лид-трек попал на вершины цифрового чарта Gaon и Billboard k-pop Hot 100.
Список гастролей Twice - List of Twice concert tours
Совсем недавно TWICE получили ещё большее признание в сообществе K-pop за открытый разговор о психическом здоровье. Состав и биография участников группы Twice Состав, имена участников 9 человек: Хираи Момо, Сана Минатодзаки, Ю Чонён, Чжоу Цзыюй, Мина Мёи, Им Наён, Ким. TWICE members have created a storm in the K-pop space.
Профиль и факты участников твайс
TWICE 5TH WORLD TOUR 'READY TO BE' in JAPAN. "TWICE" — южнокорейская поп-группа, которая состоит из восьми девушек. Состав, имена участников 9 участников: Хираи Момо, Сана Минатодзаки, Ю Чонён, Чжоу Зию, Мина Мьюи, Им Наён, Ким Дахын, Пак Джихё, Сон Чун Дата создания. By December, TWICE had signed ten CF contracts, totaling earnings of ₩1.8 billion. Кто самый худой участник Twice? TWICE Kpop Profile: TWICE (트와이스; debuted Oct 20, 2015) is a nine-member South Korean girl group formed through the survival show Sixteen under JYP Entertainment.
TWICE: биография, факты, профиль группы
| Чеён сразу становится №1 на Weibo из-за новостей поо отношения • Chaeyoung trending straight to #1 on Weibo for the dating news@chaeyoung_twice_jype› @twicesng. Наён из TWICE ненавидет фанатов и других участников группы. Южнокорейская певица Джихё из женской группы K-pop TWICE собирается дебютировать сольно в августе этого года, как подтвердили JYP Entertainment. Осенью 2017 года TWICE выпустили свой первый полноформатный альбом «twicetagram» с «Likey» в качестве главного трека.
[UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo
The group released their first official English-language single, " The Feels ", on October 1, 2021. The song also made its way to the UK Singles Chart, where it peaked at number 80. Twice made history on July 6, 2023, by becoming the first K-pop group to perform at Metlife Stadium.
В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни.
Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс.
После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц.
Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность.
В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа.
За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов.
Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года.
В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ.
Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы.
Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights".
Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов.
Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз.
В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы.
Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп.
В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice , обсерватория Tokyo Tower отметила это событие , разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа.
Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии.
На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop.
Минатодзаки Сана Ведущая вокалистка и танцор группы родилась 29. В семье единственный ребенок. С 2009 девушка ходила в танцевальную школу танцев. Корейской музыкой заинтересовалась в 2011 году. В 9 классе ее заметили работники лейбла. Сперва она отказалась от прохождения кастинга, но когда узнала, что Сюзи и Уен являются артистами в этой компании, то согласилась. В 2012 года стала стажером. Изначально девушка должна была дебютировать в 6mix.
Когда Сана участвовала в Sixteen, то на протяжении всего шоу входила в топ-10 популярных участниц. Девушка также работала постоянной ведущей на Music Core и M! Кроме того, вела музыкальный фестиваль Sing Festival в 2017 году вместе с другими корейскими айдолами. Пак Чжихе Родилась 01. Является лидером группы. При рождении ей дали имя Чжису. В семье, кроме нее, также есть двое детей. В 2004 году прошла кастинг, по результатам которым выбирались дети-актеры. Заняла второе место, благодаря чему ее заметила нынешняя компания, в которой работает.
В 2015 году она официально стала стажером, хотя практиковалась в лейбле уже несколько лет. Также должна была дебютировать в 6mix. До дебюта снималась в рекламах и некоторых клипах. В 2015 года закончила старшую школу и не стала поступать в колледж, чтобы все свое внимание отдать карьере. Обычно в корейских группах лидерами делают тех, кто является самым старшим в коллективе. Была ведущей на шоу M! Критики описываю голос Чжихе как сильный и мягкий, она всегда поет с душой. Меи Мина Родилась 24. В группе занимает позицию ведущего танцора и вокалистки.
У нее также есть старший брат. Когда была совсем маленькая ее семья иммигрировала в Японию, где девушка и выросла.
Место рождения: Кандонгу, Сеул, Южная Корея. Рост: 162 см. В то время её мама отказалась, но в 2010 году она тайно узнала о прослушивании в JYP Entertainment и прошла его. Дата рождения: Кандонгу, Сеул, Южная Корея. Рост: 159 см.