Новости сиротина екатерина

Просмотр и загрузка Ekaterina Sirotina профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

Главный тренер юниорской сборной РФ по гимнастике открыла турнир в Нижнекамске

Екатерина Сиротина. Винер появилась на публике в ярком образе. Защитник клуба «Тампа бэй», финалист кубка Стэнли-2015 Никита Нестеров и уроженка Миасса, дочь известного общественника и предпринимателя Олега Сиротина – Екатерина, вчера стали. Чемпионка СССР по гимнастике Жанна Вирясова ушла из жизни на Ставрополье. Екатерина Сиротина. Художественная гимнастика: новости, видео, фото, трансляции.

Какое место заняли Россиянки на региональном чемпионате сизм по парашютному спорту?

  • Сиротина Екатерина Владимировна
  • В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина
  • Основная навигация
  • Виртуальный хостинг
  • Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики

Главный тренер юниорской сборной РФ по гимнастике открыла турнир в Нижнекамске

Предприятие будет запущено, как только региональная энергетическая комиссия Свердловской области примет решение о механизмах финансирования работы мусоросортировочного завода в Краснотурьинске. Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости.

Будем пить чай. Они проговорили всю ночь, уже под утро Максим ушел в квартиру бабушки. Из задумчивости Марину вывел голос мужа. Надеюсь, не обо мне? Максим сгреб мусор, собранный женой, в мешки. Подошел к памятнику, нежно провел рукой по фотографии: — Все, бабушка, нам пора. Дети ждут. Матрешка звонила, обед уже на столе.

Солнце пробилось сквозь тучи и окрасило все в нежно-розовые тона. Серого, мглистого дня как и не было. Легкий ветерок играл с пламенем свечи, и казалось, что Лена смотрит на них через прозрачное стекло. Улыбается и что-то неслышно говорит. Евгения Петрова Евгения Игоревна Петрова окончила Международную академию бизнеса и новых технологий Ярославль и Ярославский государственный университет имени П. Историк, специалист по связям с общественностью. В августе 2022 года приняла участие в проекте «Мастерские — молодым писателям в Санкт-Петербурге». Живет и работает в городе Мурино Ленинградской области. Мешок муки Рассказ Наш дом на Забаве, куда семья переехала в 1937 году, стоял буквально на краю деревни, у самого обрыва, заросшего тонкими, как прутья, деревцами. Летом они густо зеленели, и весь обрывистый склон покрывался полупрозрачной, мелкой, зеленовато-бледной листвой.

Правый берег Волги, где мы жили, — мягкий и песчаный, самый высокий в этой части реки. С такой высоты легко было наблюдать, как по весне вскрывается волжская вода, как летом река неторопливо извивается между песчаными берегами и как после первых морозов лед затягивает темную воду. Летом на обрыве селились ласточки, и мы, деревенские, любили лазать и заглядывать в их гнезда, а потом скатываться с песчаных гор. Многие годы спустя некогда большая деревня съежилась, теперь в домах живут все больше дачники, и только летом, а от того места, где стоял наш дом, не осталось и следа — берег осыпался и забрал с собой многие мои воспоминания о детских годах, проведенных здесь. А те, что я еще помню, похожи на вспышки, то цветные, то черно-белые. В последнюю зиму войны, когда мне исполнилось одиннадцать и я еще ходила в школу, мы все чаще голодали. Нас у родителей было шестеро. Я — самая старшая в семье, а последним ребенком был брат Сашка. Отец перебивался случайными заработками, временами работал на хлебной базе, построенной еще до войны, в год, когда мы обосновались на Забаве. Хлебная база с четырьмя высокими элеваторами находилась между Семеновским и Верзиловом, позже превратившимся в микрорайон со смешным и странным названием Копаево.

Огромные, до самого неба, серые каменные корпуса элеваторов возвышались над Волгой, дорогами, лесом и хмурыми избами окружавших ее деревень. В тяжелые военные годы каждый выживал как мог. Воровство в деревне тогда не считалось зазорным. С хлебной базы, где подрабатывал отец, подворовывали много и часто. Каждый старался вынести хотя бы горсть муки, чтобы прокормиться. Приносил муку и отец. Часто он, договорившись с кем-то из рабочих с ночной смены, уходил на ночь глядя, а утром, когда мы просыпались, в доме уже пахло хлебом. Однажды вечером отец сказал, чтобы я шла с ним и еще одним соседским мужиком ночью к элеваторам и хлебной базе, а я, глядя на него с печки, спокойно кивнула. Никаких особых сборов и приготовлений не было. Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома.

Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца. Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала. Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было. Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам. Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег.

Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой. Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба. Это нас заметили сторожа. Мы бросились врассыпную. Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись. Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа. Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго.

Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать. До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась. В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза. Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный. На фоне серо-голубого неба с еле заметной розовой полосой темнели коричневые растопыренные ветки деревьев, бесконечно тянущиеся вдоль берега, будто торчащие из самой воды. Заметив меня у соседних с нашим домов, мужики и бабы высыпали на улицу, уже прознав о том, в какую мы попали передрягу.

Сердобольные соседки подбежали ко мне, дергали за плечи, трясли, кто-то из них гладил меня по голове. С их слов я поняла тогда, что сосед, ходивший с нами ночью за мукой, видел, как я упала, и решил, что меня застрелили. Прибежав в деревню, он рассказал всем, что меня убили. В передней меня встретило, как всегда, равнодушное лицо матери. Только сестры и брат Сашка чуть громче, чем обычно, запищали: «Тамарка! Позже соседка рассказала, что, узнав от своего мужика о случившемся, она побежала к моей матери. Еще из сеней закричала ей: «Лиза, Тамарку-то твою, говорят, убили! У меня их много». Светлана Гурова Светлана Гурова окончила философский факультет Свердловского государственного университета. Выпускница «Театральной школы Николая Коляды».

Окончила курс «Сердце бестселлера 2. Работает преподавателем русского языка как иностранного. Автор пьес, инсценировок, рассказов и сценариев. Спектакли по пьесам идут в Екатеринбурге, Чите, Кириллове, Лавоозерске. Рассказы были опубликованы в журнале «День и ночь», пьесы публикуются на сайтах «Театральная библиотека Сергея Ефимова» и «Библиотека пьес уральских драматургов», в альманахе «Монолит», в сборнике «Молодые люди». Пьесы входили в лонг-листы и шорт-листы международных конкурсов. Победитель конкурса «Поэзия Z» в номинации «Драматургия». Секретарь Гильдии драматургов РФ. Участница проекта «Литературные резиденции», инициированного Ассоциацией союзов писателей и издателей. Живет в Екатеринбурге.

Неважно, Или пять неотправленных писем Рассказ Мы купили дом. Мы давно хотели купить себе что-нибудь под дачу. Но как-то не складывалось. То название деревни не нравилось ну согласитесь, не комильфо жить в месте под названием Грязь , то дом, то деньги кончались внезапно они всегда кончаются внезапно. А этот нам приглянулся сразу. Впрочем, сначала нам понравилось название Логиново. Было в этом названии что-то манящее, что-то созвучное туманам и озерам. И сам дом был такой ладный, крепкий, с зеленой крышей и сиренью. И внутри он был как дом из моих снов: камин и кресло-качалка с клетчатым пледом, аккуратно свернутым, письменный стол ну вот точно такой был у меня в школе и стоял он точно так же, у окна. И даже серая кошка, дремлющая на пледе, была прямо оттуда, из моих снов.

Потом она засуетилась, испугавшись своих слов, и начала говорить про клубнику, которая здесь всегда была сладкая, про вишню, которая цветет каждый год, но плодов не дает, про теплицы и еще много всего, а потом внезапно заплакала. А мне этот сад ни к чему. Надо ли говорить, что мы купили этот чудесный дом? Женщина передала нам ключи и серым, бесцветным голосом сказала: — Все, что мне дорого, я уже забрала. Остальное можете выбросить. Потом она взяла кошку и ушла. А мы остались в доме наводить порядок. Как же здесь было хорошо! На полке над камином стояли тома Полного собрания сочинений Н. Коляды, а в ящиках стола лежали аккуратной стопочкой программки «Коляда-театра».

Их было так много, что они занимали весь ящик. А в самом нижнем стояла коробка из-под обуви. Все это богатство я выложила, раздумывая над вечным вопросом: выбросить или камин топить. Муж взглянул мельком и предложил: «Надо позвонить. Пусть заберут». Одно неловкое движение — и коробка упала на пол. Из нее посыпались письма. Целая коробка писем. Они точно были никому не нужны. Хотя бы потому, что не были отправлены.

Написанные аккуратным почерком, сложенные в конверт... Нехорошо читать чужие письма. Но мы с мужем их прочитали все. Или почти все. Да откуда я знаю? Вечная тяга к чужим тайнам. Человеческое любопытство. Я не видела хозяйку этого дома. Может быть, она была такой же статной, как ее дочь, с карими глазами и упрямым взглядом. Но в письмах своих она была маленькой и хрупкой.

Девочкой, оказавшейся в этом большом мире одной. Я потом часто перечитывала эти письма. А теперь у меня осталось всего пять. Я не помню, куда девались остальные. Но эти пять сохранились. И я люблю, закутавшись в плед, удобно устроившись в кресле перед камином, перечитывать их, как перечитывают любимые страницы. Письмо первое Николай Владимирович, здравствуйте! Пишу вам письмо. Сижу одна в Логинове, будь оно неладно. И вы тоже, наверное, один в своем театре.

И сидите, наверное, так же, как я, у окна, пьете шампанское, и поговорить вам не с кем. И неважно, что вы меня не знаете, да и я вас тоже. Все равно я письмо не отправлю. Я вас поздравляю... Желаю вам счастья, здоровья, материального благополучия... Да и зачем? Все это неважно. Потому что никто не знает, в чем оно, это самое счастье. Я много раз была счастлива в своей жизни. И только дважды я была счастлива абсолютно.

Вот такое абсолютное счастье. Это когда я рожала... Их у меня двое. Ну ведь правда же это счастье? Боль прошла, токсикоз тоже, и лежат они рядом с тобой. Такие красивые, такие сладкие. Правда, ведь это счастье? Да вы, наверное, не знаете. Вы же мужчина. Да это и неважно.

Я-то знаю. Я и сейчас счастлива. Вы не думайте. Они же у меня есть. У меня уже и внуки есть. И какая, в сущности, разница, что вот сейчас их здесь нет? Да и вот так если разобраться: а что им в Логинове делать? Неважно, что я их ждала. Неважно, что я подарки наготовила. Вон сапожки новогодние как дура полгода вышивала.

Кому они теперь нужны? Кому теперь я нужна? У всех свои дела. Леночка в Турцию укатила по горящей путевке. Как будто нельзя было завтра улететь? А Володя с женой у ее родителей. Нет, я все понимаю. В Турции сейчас тепло. Не то что здесь, в Логинове. Вон все окна замерзли.

Да и родители жены — святое. Вы знаете, Николай Владимирович, какие у Анжелы истеричные родители. Чуть что не так, мама сразу в обморок и корвалол пьет, а папа скорую вызывает. Конечно, на праздник надо непременно к ним ехать. Я ведь в обморок не падаю. И корвалола у меня нет. А только ведь можно было сначала ко мне заехать? Просто так, на минуточку хотя бы? Главное, ведь договаривались, что Новый год будем отмечать здесь, в Логинове. Елку вон во дворе нарядила.

Шампанского целую батарею купила. Да неважно это все. В конце концов, все это неважно. Важно только то, что они у меня есть и все у них хорошо. Ну ведь правда? Мне теперь неважно даже, что Толя не приедет. Толя — это мой муж. Он — директор. И у него корпоратив. И очень важно, чтобы он там был.

А здесь, в Логинове, неважно... В конце концов, он же не обязан все время со мной сидеть. А здоровья желать вообще глупость. Спрашивается, зачем? Если все равно этого здоровья ни у кого нет. А если у кого оно и есть, то зачем им его желать? Вот я фразу завернула! Вот у вас здоровье же есть. Я сама видела. Вон как вы по сцене скачете.

У меня, между прочим, даже программка есть с вашим автографом. Николай Владимирович, как я раньше любила в театры ходить! Особенно в оперный. Я так любила эту атмосферу. Скрипки настраиваются. Занавес шикарный. Идешь так себе по театру, вся красивая, в платье с буфами. И думаешь, что вон там, за той колонной, тебя Баталов ждет. Ну тот, который из «Дамы с собачкой». Или Вронский.

Неважно кто. Важно, чтобы ждали. А в буфете кофе и пирожные. У вас в буфете тоже вкусный кофе. И шампанское. Хотя это неважно. Театр, конечно, начинается с буфета. Но ведь в нем важно другое. Чтобы можно было не видеть пьяного отца и не слышать домашнюю оперу в трех действиях, с танцевальными номерами и покаянными ариями. А я ее слушала каждую неделю с пятницы по воскресенье.

Потом мне не до театра было. А вот вы меня вернули. Неважно, что у вас ложи бенуара моей любимой нет. Зато у вас все по-настоящему. Особенно когда в первом ряду сидишь. Николай Владимирович, знаете, как я любила Новый год? В другой жизни. Папа в этот день всегда был трезвым. А по телевизору шел «Голубой огонек». И мы верили, что новый год будет лучше, чем старый.

И он был действительно лучше. А сейчас новый год такой же, как и старый. Ничего не меняется. Они все слились в один бесконечный год. И совсем неважно, двадцатый он или девятнадцатый. А ведь и замуж я выходила почти в самый Новый год. Как сейчас помню — 26 декабря. А год не помню. Кажется, я всю жизнь была замужем. И рожала я Леночку тоже 26 декабря 1990 года.

Ох и времечко было!

Главная Публикации Новости Екатерина Костерина. Пресс-конференция «Редкая Жара» Екатерина Костерина. Пресс-конференция «Редкая Жара» Дата публикации: 29. В первый день фестиваля «Редкая жара» прошла пресс-конференция с участием ведущих медицинских экспертов в сфере орфанных заболеваний, представителей органов власти, общественных деятелей, представителей региональных и федеральных СМИ.

Борисоглебским гимнасткам выпала честь принять участие в контрольной тренировке, на которую отобрали самых перспективных гимнасток Воронежской области. Для справки: Екатерина Сиротина - старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике, хореограф-постановщик сборной России по художественной гимнастике. Среди ее воспитанниц - Олимпийская чемпионка 2012 года Каролина Севастьянова.

Сборы пошли впрок

Пусть каждый день вдохновляет и дарит ощущения свободы и счастья! Желаем чтобы актерская жизнь была наполнена ролями, которые принесут новые мысли и идеи! Пусть каждый спектакль приносит множество творческой энергии, в который Вы проявите все грани своего мастерства!

Для развития и реализации в профессии такие форумы молодым актерам необходимы». Екатерина Сиротина активно воплощает свои творческие идеи не только на сцене. В апреле она получила диплом специалиста высшей квалификации института профессиональной реабилитации и подготовки персонала общероссийской общественной организации инвалидов в Москве. В качестве тифлокомметатора она дебютирует 12 октября.

Первый показ спектакля «Очень простая история» для зрителей с разными возможностями зрения состоится в рамках культурно-социального проекта драмтеатра «Особый взгляд».

Вместе с ней поделилась опытом и провела предметный подготовительный курс для всех возрастных групп мастер спорта международного класса по художественной гимнастике Ирина Анненкова, трёхкратная чемпионка Европы среди юниоров, чемпионка юношеских Олимпийских игр 2014 года в личном первенстве. Примечательно, что именно Екатерина Сиротина составляла показательный номер для воронежской команды на выступления на Всероссийском соревновательном марафоне — Гимнастраде «Здоровые дети — здоровая Россия». Там наши гимнастки заняли второе место в номинации «Гимнастические виды спорта». Ожидается, что и в этом году воронежцы поедут на Гимнастраду — теперь она получила уже международный статус — с номером Екатерины Сергеевны.

Заместитель начальника ОУУП и ПДН отдела МВД России по Семеновскому городскому округу Нижегородской области подполковник полиции Екатерина Сиротина, старший участковый уполномоченный майор полиции Александр Соколов и участковый уполномоченный лейтенант полиции Дмитрий Воеводин, проводя мероприятия по горячим следам, обнаружили у лесного массива и задержали ранее судимого мужчину, который может быть причастен к подрыву автомобиля. Он доставлен в территориальный отдел внутренних дел.

Последние записи:.

Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики

Это могут быть любые предметы, как в театральной постановке: стул, воздушные шары, веера. Было столько интереснейших находок! Кто с чемоданом, кто появлялся из коробки, кто показал настоящих дервишей или брейк-данс. У Алины Гущиной, которая победила в средней возрастной категории в соло, по всему залу разлетелись живые бабочки.

Творились настоящие чудеса! Некоторые номера можно было снимать как картинку для музыкальных клипов — все подошли с огромной ответственностью! Это зрелище — специально сшитые костюмы, особые прически и макияж.

Это необычно для художественной гимнастики, но все миксуется с обязательными элементами. Каждый номер рассказывает какую-то историю, и сегодня мы увидели 60 таких номеров. На открытии турнира группа "Кварто" спела вместе с командой по эстетической гимнастике.

Они ставят показательный номер специально для турнира, это их энтузиазм и желание. Невозможно поверить, что это уже десятые соревнования. Когда мы только начинали, было номеров двадцать, причем мы их сами составляли и сами соревновались.

Алина Сидельникова, участница мастер-класса: - Мне сказали то, что нужно выпрямлять руки, вытягивать их. Делать все очень широко, чисто, улыбаться, делать все с эмоциями. Интересно все было мне, все очень понравилось. Я все запомнила замечания, которые говорила мне Екатерина Сергеевна и буду совершенствоваться. Двум самым старательным гимнасткам - Арине Символоковой и Амалии Суокас выпал шанс проявить себя уже в рамках учебно-тренировочных сборов Сиротиной.

И конечно же, сразу после мастер-класса началась работа над номером для гимнастрады. Его нужно подготовить до конца апреля. И если оргкомитету фестиваля он понравится, то наши спортсменки выступят на большом гала-концерте, который состоится в июне в Москве. Источник: tv-gubernia.

Пресс-конференция «Редкая Жара» Екатерина Костерина. Пресс-конференция «Редкая Жара» Дата публикации: 29. В первый день фестиваля «Редкая жара» прошла пресс-конференция с участием ведущих медицинских экспертов в сфере орфанных заболеваний, представителей органов власти, общественных деятелей, представителей региональных и федеральных СМИ. В числе экспертов была руководитель подразделения генной терапии компании «Новартис Фарма» Екатерина Костерина.

Работа шла и по другим направлениям: с молодыми режиссерами и критиками. Среди участников были гости из стран СНГ и Балтии. Неделя форума была насыщенна.

Из мастер-классов мне особенно запомнились лекция по самопродвижению актеров в современном мире через социальные сети, интенсив по созданию интегральных пространств режиссера из Швейцарии Жюли Бове. Я впервые участвовала в фестивале такого уровня.

Борисоглебские гимнастки побывали на мастер-классе Заслуженного тренера России

ОСН ТВ: Екатерина Сиротина. Заслуженный тренер, старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике. Уже 10 лет Екатерина Сергеевна Сиротина проводит сборы по своей авторской методике. Изящная и хрупкая актриса Астраханского драмтеатра Екатерина Сиротина прервала нашу «мужскую» серию интервью и рассказала о своём непростом пути на профессиональную сцену. Екатерина Сиротина является заслуженным тренером России по художественной гимнастике, главным тренером РФСО и МФСО «Спартак» по художественной гимнастике, старшим.

Какое место заняли Россиянки на региональном чемпионате сизм по парашютному спорту?

  • Что еще почитать
  • Еще по теме
  • Сиротина Екатерина Владимировна « Государственная жилищная инспекция Липецкой области
  • Екатерина Сиротина: "Отбираем талантливых детей, чтобы показать их Ирине Винер-Усмановой"
  • Юные воронежские гимнастки провели тренировку под руководством Екатерины Сиротиной

Мастер-класс от тренера по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной

На турниры мы стараемся пригласить почетных гостей: легендарных спортсменов, известных гимнасток. Знаете, для детей ведь огромный стимул — видеть рядом с собой на ковре олимпийских чемпионов. Они берут с них пример, понимая, что любая цель, высота преодолима. Последние годы подобные турниры мы начали проводить и в регионах.

Помимо основных, у нас есть еще много традиционных соревнований, которые не являются квалификационными. Но, несмотря на это пользуются популярностью, так как каждый спортивный старт для гимнасток — это своеобразный экзамен, на котором они показывают себя, свое мастерство и профессионализм. Сейчас у нас открывается еще несколько спортивных школ, в которые мы будем набирать самых маленьких деток, чтобы они делали свои первые шаги в гимнастике.

Школы откроются в Москве и в регионах. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Надеемся, что наши спортсменки появятся в составе группового упражнения.

Ну и конечно, мечтаем о личном первенстве. Олимпиада — это не только красота, не только талант, не только каторжный труд, но и огромная удача. Я считаю, что быть олимпийским чемпионом — это судьба.

Если это твое предназначение, то вся вселенная будет сопутствовать его реализации. Расскажите немного и об этом. Всем известно, какая это сильная спортивная организация и сколько чемпионов в ней по разным видам спорта.

И перспективы у нее, благодаря профессиональной тренерской работе и работе отличной команды руководства, действительно серьезные. К нам пришли молодые тренеры с правильными спортивными амбициями и энтузиазмом, которые заинтересованы в достижении результатов. А это очень радует.

Они работают в команде с заслуженным тренером России Жанной Колотиловой, которая беззаветно предана профессии. Жанна — истинный трудоголик, квалифицированный тренер и компетентный судья. Нам невероятно повезло с директором отделения «Севастопольский», где мы базируемся, Сушинским Сергеем Валентиновичем.

Он во всем помогает нам, вместе мы делаем все возможное, чтобы создать максимально хорошие условия для тренировок. На сегодняшний день мы имеем все, чтобы воспитывать достойную смену нашим лидерам. Немного удачи, и все получится, несомненно.

Это призвание, которому сопутствует одаренность и интуиция. Любовь к своему делу, жертвенность, азарт. Нужно быть и требовательным педагогом, и заботливой мамой, и опытным психологом, и просто другом, соратницей по команде.

Я ей очень доверяю в этом плане. У неё нет убеждения «Моя дочь самая лучшая! Меня вообще не так воспитывали — наоборот, всегда говорили: «Ты обыкновенная. Ты как все». Наверное, с точки зрения психологии это не очень хорошо, но для нашей профессии — замечательно. Мама обычно говорит после просмотра: «В целом мне всё понравилось, но вот это так, а это вот эдак». И я уже с профессиональной точки зрения анализирую: здесь, может быть, чисто мамино предубеждение, а вот тут она действительно права. Или, допустим, на сдаче и премьере играю по-разному и прошу маму: «Приди посмотри, где я точнее играю». Она приходит и говорит, например: «На сдаче было точнее». А с «Тёткой из Бразилии», куда меня взяли играть, когда я ещё на втором курсе училась, была такая история.

Мама посмотрела её в самом начале, а потом, спустя несколько лет, пришла ещё раз посмотреть и говорит: «Кать, раньше точнее было. Ты что сейчас играешь? Это она меня к нему с детства приучила. Мы с трёх лет каждую неделю ходили в ТЮЗ. Тараскин художественный руководитель ТЮЗа. Когда стала учиться на актёрском и пересекаться с ним, первое время не могла смотреть на Сергея Владимировича как на обычного человека. Этой чести на втором курсе меня удостоил режиссёр спектакля Алексей Павлович Матвеев, один из моих педагогов. А вот на большой сцене я впервые сыграла в начале третьего курса. Это была роль Ирины в «Утиной охоте» Вампилова. Там был сильный актёрский состав, даже некоторые мои педагоги, и играть рядом с такими мастерами, конечно, было сложно.

Через Ирину идёт целая сюжетная линия, нужно держать и темпоритм спектакля, когда ещё особо не знаешь, что это такое. Благо, я недостаточно понимала всей меры ответственности. Волновалась, конечно, но всё равно не так, как сейчас перед премьерой. Фото: Алексей Кульчанов — Говорят, актёры должны любить все свои роли. Но всё-таки есть ли у вас самая любимая роль? Мне грех жаловаться, спасибо Станиславу Владимировичу. Но есть такие, в которые особенно много вложено. Допустим, роль Луизы в спектакле «Коварство и любовь». У меня до сих пор в антракте на нём стабильно начинает болеть голова. Я в финале ухожу со сцены с такой дикой болью, что просто кошмар.

На некоторые роли начинаешь настраиваться уже за день-два. Рэчел из «Шикарной свадьбы», например. Это, конечно, лёгкая комедия, но моя героиня там уж очень далека от меня в жизни. Я так благодарна за неё! Раньше Рэчел играла Ирина Смирнова, и тогда для меня было большой честью играть после неё: мне со студенчества очень нравилась Иринина техника, подача. Когда я репетировала «Шикарную свадьбу», у меня дома все буквально вешались. Родные говорили: «Да когда ты уже будешь разучивать нормальную лиричную роль?! Когда работаешь над ролью, ты просто живёшь этим. Ещё «Двенадцатую ночь», наверное, могу выделить, где я вообще играю пацана. Поначалу казалось, что у меня там совершенно ничего не получается; постоянно сидела на валерьянке.

Потом стала наблюдать за мальчиками-студентами, которые играют в этом спектакле музыкантов. Взяла себе на вооружение походку одного парня и каждый раз перед спектаклем просила его: «Саш, пройдись, пожалуйста». У меня там просто времени, чтобы настроиться, почти нет: в одной сцене я девушка Виола, а уже в следующей надо сыграть и другой голос, и другие манеры. Меня быстро переодевают, наш гримёр-постижёр Жанна Богдановна нахлобучивает мне парик, затемняет скулы. Прибегаю — тут стоит этот Саша, я на него смотрю и уже более-менее спокойно выхожу. Помню, Станислав Владимирович говорил: «Да что ты так переживаешь? Не надо изображать мальчишку — за тебя костюм сыграет». Всё сразу поймут». Ох, я ещё про «Одолжите тенора» забыла. Там имелась своя сложность — раздевание.

Для меня, молоденькой студентки, это была просто каторга. До меня в этом спектакле играли Ирина Смирнова и Настя Марочкина, и я помню, что они ходили по сцене в одном белье. Стала разговаривать со Станиславом Владимировичем по этому поводу, и он мне сказал: «Надевай то, в чём тебе будет комфортно».

Марина радовалась, но ровно до того дня, как Лена вручила ей коробку: — Здесь деньги. И нечего хмуриться. Они не тебе. Меня хоронить. И Матрешке. Ей скоро поступать. Марина возмущенно открыла рот, но под жалобным взглядом подруги осеклась.

Подошла, обняла и продолжила молча слушать. Там все-все о Матрешке. Ты то училась, то работала, дочку почти и не видела. Я для тебя записывала, а отдать все забывала. И последняя просьба. У меня есть внук. Я была не очень хорошей матерью и отвратительной свекровью. Стыдно мне, поэтому тебе не рассказала. Сын пил, но я думала — молодость, перегуляется, перебесится. Впрочем, меня он и не слушал особо.

Потом вроде бы остепенился, женился, родился внук, Максимом назвали. Жену взял — дочь алкашей, я ее не приняла. Однажды невестка пришла за помощью, рассказала, что мой сын пьет неделями. А я ответила, что у хороших жен мужья алкашами не становятся. Галлюцинации, белая горячка, и сын покончил с собой. После похорон невестка уехала, внука забрала. И адреса не оставила. Найди Максима. Отдай ему завещание и документы на квартиру. И фотоальбом.

Там его отец и прабабушки с прадедушками. На них ему не за что обижаться. Через месяц после разговора Елена Георгиевна умерла. Как будто уснула. Сидела, читала и просто закрыла глаза. Марина похоронила подругу так, как обещала: в сосновом лесу, на старом сельском кладбище. И последнюю просьбу тоже выполнила. Ее пост в социальной сети набрал тысячи лайков, и через «мостики»-репосты Марина нашла Максима Емельянова. Написала о просьбе его бабушки и о том, что он наследовал двухкомнатную хрущевку в городке на тридцать тысяч жителей. Максим общаться отказался, сообщил, что внуком этой женщины себя не считает.

Правда, прислал почтовый адрес «до востребования», чтобы она выслала ему фотоальбом. В бандероль Марина вложила дневники Лены, где она писала, как скучает по внуку и раскаивается, что так поступила с его матерью. Через месяц в ее дверь постучали. В «глазке» высокий, статный молодой мужчина. Через закрытую дверь спросила: — Вы кто? Меня зовут Максим Емельянов, вы мне писали. Простите, что поздно. Через ваш город поезда только с ночными остановками. Марина открыла дверь и отступила. Будем пить чай.

Они проговорили всю ночь, уже под утро Максим ушел в квартиру бабушки. Из задумчивости Марину вывел голос мужа. Надеюсь, не обо мне? Максим сгреб мусор, собранный женой, в мешки. Подошел к памятнику, нежно провел рукой по фотографии: — Все, бабушка, нам пора. Дети ждут. Матрешка звонила, обед уже на столе. Солнце пробилось сквозь тучи и окрасило все в нежно-розовые тона. Серого, мглистого дня как и не было. Легкий ветерок играл с пламенем свечи, и казалось, что Лена смотрит на них через прозрачное стекло.

Улыбается и что-то неслышно говорит. Евгения Петрова Евгения Игоревна Петрова окончила Международную академию бизнеса и новых технологий Ярославль и Ярославский государственный университет имени П. Историк, специалист по связям с общественностью. В августе 2022 года приняла участие в проекте «Мастерские — молодым писателям в Санкт-Петербурге». Живет и работает в городе Мурино Ленинградской области. Мешок муки Рассказ Наш дом на Забаве, куда семья переехала в 1937 году, стоял буквально на краю деревни, у самого обрыва, заросшего тонкими, как прутья, деревцами. Летом они густо зеленели, и весь обрывистый склон покрывался полупрозрачной, мелкой, зеленовато-бледной листвой. Правый берег Волги, где мы жили, — мягкий и песчаный, самый высокий в этой части реки. С такой высоты легко было наблюдать, как по весне вскрывается волжская вода, как летом река неторопливо извивается между песчаными берегами и как после первых морозов лед затягивает темную воду. Летом на обрыве селились ласточки, и мы, деревенские, любили лазать и заглядывать в их гнезда, а потом скатываться с песчаных гор.

Многие годы спустя некогда большая деревня съежилась, теперь в домах живут все больше дачники, и только летом, а от того места, где стоял наш дом, не осталось и следа — берег осыпался и забрал с собой многие мои воспоминания о детских годах, проведенных здесь. А те, что я еще помню, похожи на вспышки, то цветные, то черно-белые. В последнюю зиму войны, когда мне исполнилось одиннадцать и я еще ходила в школу, мы все чаще голодали. Нас у родителей было шестеро. Я — самая старшая в семье, а последним ребенком был брат Сашка. Отец перебивался случайными заработками, временами работал на хлебной базе, построенной еще до войны, в год, когда мы обосновались на Забаве. Хлебная база с четырьмя высокими элеваторами находилась между Семеновским и Верзиловом, позже превратившимся в микрорайон со смешным и странным названием Копаево. Огромные, до самого неба, серые каменные корпуса элеваторов возвышались над Волгой, дорогами, лесом и хмурыми избами окружавших ее деревень. В тяжелые военные годы каждый выживал как мог. Воровство в деревне тогда не считалось зазорным.

С хлебной базы, где подрабатывал отец, подворовывали много и часто. Каждый старался вынести хотя бы горсть муки, чтобы прокормиться. Приносил муку и отец. Часто он, договорившись с кем-то из рабочих с ночной смены, уходил на ночь глядя, а утром, когда мы просыпались, в доме уже пахло хлебом. Однажды вечером отец сказал, чтобы я шла с ним и еще одним соседским мужиком ночью к элеваторам и хлебной базе, а я, глядя на него с печки, спокойно кивнула. Никаких особых сборов и приготовлений не было. Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома. Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца. Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала.

Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было. Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам. Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег. Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой. Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба. Это нас заметили сторожа.

Мы бросились врассыпную. Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись. Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа. Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго. Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать. До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась.

В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза. Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный. На фоне серо-голубого неба с еле заметной розовой полосой темнели коричневые растопыренные ветки деревьев, бесконечно тянущиеся вдоль берега, будто торчащие из самой воды. Заметив меня у соседних с нашим домов, мужики и бабы высыпали на улицу, уже прознав о том, в какую мы попали передрягу. Сердобольные соседки подбежали ко мне, дергали за плечи, трясли, кто-то из них гладил меня по голове. С их слов я поняла тогда, что сосед, ходивший с нами ночью за мукой, видел, как я упала, и решил, что меня застрелили. Прибежав в деревню, он рассказал всем, что меня убили.

В передней меня встретило, как всегда, равнодушное лицо матери. Только сестры и брат Сашка чуть громче, чем обычно, запищали: «Тамарка! Позже соседка рассказала, что, узнав от своего мужика о случившемся, она побежала к моей матери. Еще из сеней закричала ей: «Лиза, Тамарку-то твою, говорят, убили! У меня их много». Светлана Гурова Светлана Гурова окончила философский факультет Свердловского государственного университета. Выпускница «Театральной школы Николая Коляды». Окончила курс «Сердце бестселлера 2. Работает преподавателем русского языка как иностранного. Автор пьес, инсценировок, рассказов и сценариев.

Спектакли по пьесам идут в Екатеринбурге, Чите, Кириллове, Лавоозерске. Рассказы были опубликованы в журнале «День и ночь», пьесы публикуются на сайтах «Театральная библиотека Сергея Ефимова» и «Библиотека пьес уральских драматургов», в альманахе «Монолит», в сборнике «Молодые люди». Пьесы входили в лонг-листы и шорт-листы международных конкурсов. Победитель конкурса «Поэзия Z» в номинации «Драматургия». Секретарь Гильдии драматургов РФ. Участница проекта «Литературные резиденции», инициированного Ассоциацией союзов писателей и издателей. Живет в Екатеринбурге. Неважно, Или пять неотправленных писем Рассказ Мы купили дом. Мы давно хотели купить себе что-нибудь под дачу. Но как-то не складывалось.

То название деревни не нравилось ну согласитесь, не комильфо жить в месте под названием Грязь , то дом, то деньги кончались внезапно они всегда кончаются внезапно. А этот нам приглянулся сразу. Впрочем, сначала нам понравилось название Логиново. Было в этом названии что-то манящее, что-то созвучное туманам и озерам. И сам дом был такой ладный, крепкий, с зеленой крышей и сиренью. И внутри он был как дом из моих снов: камин и кресло-качалка с клетчатым пледом, аккуратно свернутым, письменный стол ну вот точно такой был у меня в школе и стоял он точно так же, у окна. И даже серая кошка, дремлющая на пледе, была прямо оттуда, из моих снов. Потом она засуетилась, испугавшись своих слов, и начала говорить про клубнику, которая здесь всегда была сладкая, про вишню, которая цветет каждый год, но плодов не дает, про теплицы и еще много всего, а потом внезапно заплакала. А мне этот сад ни к чему. Надо ли говорить, что мы купили этот чудесный дом?

Женщина передала нам ключи и серым, бесцветным голосом сказала: — Все, что мне дорого, я уже забрала. Остальное можете выбросить. Потом она взяла кошку и ушла. А мы остались в доме наводить порядок. Как же здесь было хорошо! На полке над камином стояли тома Полного собрания сочинений Н. Коляды, а в ящиках стола лежали аккуратной стопочкой программки «Коляда-театра». Их было так много, что они занимали весь ящик. А в самом нижнем стояла коробка из-под обуви. Все это богатство я выложила, раздумывая над вечным вопросом: выбросить или камин топить.

Муж взглянул мельком и предложил: «Надо позвонить. Пусть заберут». Одно неловкое движение — и коробка упала на пол. Из нее посыпались письма. Целая коробка писем. Они точно были никому не нужны. Хотя бы потому, что не были отправлены. Написанные аккуратным почерком, сложенные в конверт... Нехорошо читать чужие письма. Но мы с мужем их прочитали все.

Или почти все. Да откуда я знаю? Вечная тяга к чужим тайнам. Человеческое любопытство. Я не видела хозяйку этого дома. Может быть, она была такой же статной, как ее дочь, с карими глазами и упрямым взглядом. Но в письмах своих она была маленькой и хрупкой. Девочкой, оказавшейся в этом большом мире одной. Я потом часто перечитывала эти письма. А теперь у меня осталось всего пять.

Я не помню, куда девались остальные. Но эти пять сохранились. И я люблю, закутавшись в плед, удобно устроившись в кресле перед камином, перечитывать их, как перечитывают любимые страницы. Письмо первое Николай Владимирович, здравствуйте! Пишу вам письмо. Сижу одна в Логинове, будь оно неладно. И вы тоже, наверное, один в своем театре. И сидите, наверное, так же, как я, у окна, пьете шампанское, и поговорить вам не с кем. И неважно, что вы меня не знаете, да и я вас тоже. Все равно я письмо не отправлю.

Я вас поздравляю... Желаю вам счастья, здоровья, материального благополучия... Да и зачем? Все это неважно. Потому что никто не знает, в чем оно, это самое счастье. Я много раз была счастлива в своей жизни. И только дважды я была счастлива абсолютно. Вот такое абсолютное счастье. Это когда я рожала... Их у меня двое.

Ну ведь правда же это счастье? Боль прошла, токсикоз тоже, и лежат они рядом с тобой. Такие красивые, такие сладкие. Правда, ведь это счастье? Да вы, наверное, не знаете. Вы же мужчина. Да это и неважно. Я-то знаю. Я и сейчас счастлива. Вы не думайте.

Они же у меня есть. У меня уже и внуки есть. И какая, в сущности, разница, что вот сейчас их здесь нет? Да и вот так если разобраться: а что им в Логинове делать? Неважно, что я их ждала. Неважно, что я подарки наготовила. Вон сапожки новогодние как дура полгода вышивала. Кому они теперь нужны? Кому теперь я нужна? У всех свои дела.

Леночка в Турцию укатила по горящей путевке. Как будто нельзя было завтра улететь? А Володя с женой у ее родителей. Нет, я все понимаю. В Турции сейчас тепло. Не то что здесь, в Логинове. Вон все окна замерзли. Да и родители жены — святое. Вы знаете, Николай Владимирович, какие у Анжелы истеричные родители. Чуть что не так, мама сразу в обморок и корвалол пьет, а папа скорую вызывает.

Конечно, на праздник надо непременно к ним ехать. Я ведь в обморок не падаю. И корвалола у меня нет. А только ведь можно было сначала ко мне заехать? Просто так, на минуточку хотя бы? Главное, ведь договаривались, что Новый год будем отмечать здесь, в Логинове. Елку вон во дворе нарядила. Шампанского целую батарею купила. Да неважно это все. В конце концов, все это неважно.

Важно только то, что они у меня есть и все у них хорошо. Ну ведь правда? Мне теперь неважно даже, что Толя не приедет. Толя — это мой муж. Он — директор. И у него корпоратив. И очень важно, чтобы он там был. А здесь, в Логинове, неважно... В конце концов, он же не обязан все время со мной сидеть. А здоровья желать вообще глупость.

Спрашивается, зачем? Если все равно этого здоровья ни у кого нет.

Мы любим проводить яркие, красочные спортивные мероприятия. Соревнования у нас всегда похожи на большие праздники. Основных стартов два: это первенство РФСО «Спартак», на котором формируется молодежная сборная, которая потом представляет наше общество на общероссийских соревнованиях, и чемпионат общества «Спартак», на котором мы присваиваем почетное высокое звание «Мастер спорта по художественной гимнастике». Это самые важные, знаковые соревнования.

На турниры мы стараемся пригласить почетных гостей: легендарных спортсменов, известных гимнасток. Знаете, для детей ведь огромный стимул — видеть рядом с собой на ковре олимпийских чемпионов. Они берут с них пример, понимая, что любая цель, высота преодолима. Последние годы подобные турниры мы начали проводить и в регионах. Помимо основных, у нас есть еще много традиционных соревнований, которые не являются квалификационными. Но, несмотря на это пользуются популярностью, так как каждый спортивный старт для гимнасток — это своеобразный экзамен, на котором они показывают себя, свое мастерство и профессионализм.

Сейчас у нас открывается еще несколько спортивных школ, в которые мы будем набирать самых маленьких деток, чтобы они делали свои первые шаги в гимнастике. Школы откроются в Москве и в регионах. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Надеемся, что наши спортсменки появятся в составе группового упражнения. Ну и конечно, мечтаем о личном первенстве. Олимпиада — это не только красота, не только талант, не только каторжный труд, но и огромная удача.

Я считаю, что быть олимпийским чемпионом — это судьба. Если это твое предназначение, то вся вселенная будет сопутствовать его реализации. Расскажите немного и об этом. Всем известно, какая это сильная спортивная организация и сколько чемпионов в ней по разным видам спорта. И перспективы у нее, благодаря профессиональной тренерской работе и работе отличной команды руководства, действительно серьезные. К нам пришли молодые тренеры с правильными спортивными амбициями и энтузиазмом, которые заинтересованы в достижении результатов.

А это очень радует. Они работают в команде с заслуженным тренером России Жанной Колотиловой, которая беззаветно предана профессии. Жанна — истинный трудоголик, квалифицированный тренер и компетентный судья. Нам невероятно повезло с директором отделения «Севастопольский», где мы базируемся, Сушинским Сергеем Валентиновичем. Он во всем помогает нам, вместе мы делаем все возможное, чтобы создать максимально хорошие условия для тренировок.

В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина

Новости. СМИ о нас. Контакты. Изящная и хрупкая актриса Астраханского драмтеатра Екатерина Сиротина прервала нашу «мужскую» серию интервью и рассказала о своём непростом пути на профессиональную сцену. Сиротина Екатерина Александровна. Книжка волонтера. Основная информация. Алексеевский Павел, Жуплева Екатерина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий