Новости сиквел и приквел разница

Не успели мы привыкнуть к понятию «ремейк» в кино, как нас захлестнуло волной из сиквелов, приквелов, спин-оффов и других странных новых терминов.

Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк

Например, в 2021 вышел ребут знаменитого сериала 2000-х «Сплетница». Новые актеры, новые истории, но задумка, локация, смысл — такой же. Ремейк Тоже новая версия сериала. Но, в отличие от ребута, она больше приближена к оригиналу. Если в новой «Сплетнице» другие персонажи, то в ремейке аналогичные. Такое часто бывает, когда в другой стране выпускают ремейк знаменитого сериала. Сейчас в Корее разрабатывают ремейк «Бумажного дома» родом из Испании. Сиквел Продолжение истории.

Недавно вышел сериал «И просто так», это сиквел «Секса в большом городе». Приквел Предыстория сериала. В августе нас ждет премьера «Дома дракона».

Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример: анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби».

Триквел от англ. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением. Пример: фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Квадриквел от англ. Пример: «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси».

Дилогия от лат.

Спин-оффом «Звездных войн» считаются фильмы «Изгой-один» и сериал «Мандалорец» , а также многочисленные сериалы и игры, рассказывающие о событиях, происходящих в пределах далекой-далекой галактики. Ремейку подвергаются самые разные картины — от андерграундных, не снискавших популярности, но имевших потенциал, до вполне успешных киноисторий. Так, за последние 30 лет одного только «Человека-паука» перезапускали трижды. А бывает, что взятый за основу фильм в рамках ремейка превращается в сериал — такое произошло с «Миром Дикого Запада». К драмеди можно отнести «Отчаянных домохозяек» или более новый сериал «Оранжевый — хит сезона». Байопик не стоит путать с докудрамой или исторической драмой.

Пример: "Хоббит" The Hobbit - приквел к серии книг Дж. Пример: "Гарри Поттер и Проклятое дитя" Harry Potter and the Cursed Child - это сиквел к серии книг о Гарри Поттере, рассказывающий о его жизни и приключениях после событий в седьмой книге. Кроссовер crossover : Определение: Кроссовер - это произведение, в котором пересекаются персонажи, миры или элементы из разных художественных произведений.

Спинофф spin-off : Определение: Спинофф - это отдельное произведение, которое вытекает из более крупной истории или франшизы, фокусируется на одном или нескольких персонажах или аспектах из оригинальной истории и развивает их дальше. Пример: "Сойка-пересмешница" Mockingjay - это третья книга в серии о Голодных играх Сьюзен Коллинз, и она является спиноффом, продолжением и завершением истории Кэтнис Эвердин и её участия в играх. Что объединяет эти понятия?

Все эти понятия - "приквел", "мидквел", "сиквел", "кроссовер" и "спинофф" - связаны с произведениями и историями в мире развлечений, такими как литература, кино и телевидение. Они являются способами расширения, продолжения, изменения и объединения существующих историй, персонажей и миров.

Когда сиквел — удачная идея?

  • Приквел сиквел триквел что это?
  • Содержание
  • Новости интернета и современных технологий
  • Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать
  • Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино
  • Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?

Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части. Что такое приквел, сиквел, мидквел. Помимо сиквела — продолжения фильма, книги, сериала или игры, события в котором происходят хронологически позже исходного сюжета — а также приквела — предыстории — существуют ещё и мидквел — произведение. это продолжение сюжета, например, какой-то игры, а приквел - это наоборот предыстория сюжета уже существующей игры. Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое.

Что такое сиквел или приквел? Различия и примеры

Затмение» и т. Главная особенность любого сиквела заключается в том, что он напрямую продолжает произведения-первоисточника или в нем используются уже известных персонажей из первой части, развивается одна и та же идея и т. При этом существуют и другие обозначения новых произведений из одной серии, например, «триквел» продолжение сиквела , «приквел» предыстория первой части произведения и другие. Становятся ли сиквелы популярными?

Называть грядущее продолжение того или иного произведения сиквелом удобно за счет того, что его официальное название зачастую остается неизвестным вплоть до самого выхода. Тем не менее, о том, что будет выпущено продолжение, становится известно уже после выхода первоисточника. Например, создатели фильма заявляют, что удовлетворены суммой прокатных сборов и намерены выпустить вторую часть или даже сразу несколько продолжений.

С этого момента в интернете и прессе для обозначения нового фильма или другого произведения серии начинает использоваться слово «сиквел». При создании сиквела большинство авторов, режиссеров и других медийных лиц стремятся превзойти оригинал и сделать новое произведение более ярким, интересным, насыщенным новыми событиями и персонажами. Однако данная схема срабатывает далеко не всегда, и нередко критики встречают новые продолжения серии достаточно холодно.

Но при этом если оригинальная история действительно удалась и понравилась публике, выхода ее сиквелов, триквелов или приквелов ждут как по-настоящему яркого события, и авторы прилагают все усилия к тому, чтобы «не упасть лицом в грязь». В данном случае вышедшие произведения действительно становятся популярными и любимыми в широких кругах. Что такое сиквел, приквел и триквел?

Рано или поздно этим вопросом начинают задаваться все поклонники литературы, видеоигр и кинематографа. Некоторые люди могут подумать, что данные слова относятся к какой-то научной терминологии, понятной только узкому кругу специалистов. Сегодня мы собираемся разрушить этот миф и простыми словами объяснить, что значит сиквел, приквел и триквел в киноискусстве.

Тогда желаем вам приятного прочтения! Сиквел Слово "сиквел" sequel имеет английские корни и переводится как "продолжение" или "следующий за чем-то". Сиквелы, как правило, создают только в том случае, если оригинальное произведение было положительно принято людьми критиками, зрителями, читателями и т.

Для лучшего понимания и усвоения информации приведем примеры сиквелов из кинематографа. Довольно часто случается так, что продолжение получается хуже своего оригинала. В большинстве случаев сиквел становится успешным только тогда, когда над ним работают те же люди, которые занимались созданием первой части.

Но случается так, что за создание продолжения отвечают уже совсем другие люди, и в итоге оно получается провальным. В качестве примера можно привести фильм "Американский психопат 2" и роман "1985". Приквел Чем отличаются приквелы от сиквелов?

Этот вопрос тоже интересует интернет-пользователей, поскольку оба эти слова очень похожи, и многие люди частенько их путают. На самом деле, в их толковании нет ничего сложного. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника.

Согласно Оксфордскому словарю, впервые данный термин был введен в 1958 году, после чего его стали употреблять по отношению к картине " Крестный отец 2" в данной картине есть две сюжетные линии, одна из которых продолжает историю оригинала, а другая рассказывает о том, что происходило задолго до событий первой части. Большинство приквелов создаются по той же причине, что и многие сиквелы. Как и в случае с продолжениями, приквелы делают только в случае успеха первоисточника.

Если произведение получает большую прибыль и любовь публики, но у авторов нет возможности сделать продолжение из-за логически завершенной сюжетной линии, то в таком случае на помощь приходят приквелы. В качестве примера можно привести фильм "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид" 1969 года. После его ошеломительного успеха была снята картина "Бутч и Сандэнс: юные годы ", повествующая о прошлом центральных персонажей оригинала.

К примеру, 16-я глава «Приключений сэра Всеславура» заканчивается тем, как отряд главных героев садится на корабль в Караманоре, а 17-я глава начинается с того, как они сходят с этого корабля уже в Мараканоре полмесяца спустя. Да, автор сперва решил не описывать плавание Всеславура и компании, потому что не придумал для этого отрезка сюжета никаких приключений, но спустя некоторое время он решает написать рассказ о том, как в пути герои сталкиваются и сражаются с морскими пиратами -гоблинами легендарного капитана Крюккина. Это может быть интерквел — особый вид продолжения, хронологически находящийся между двумя отдельными произведениями — частями цикла. К примеру, после написания книги «Приключения сэра Всеславура» и её сиквела «Похождения сэра Всеславура» автор решил написать детективную повесть «Корона Эльфдорадо», события которой происходят через месяц после окончания «Приключений» и за год до начала «Похождений». Это, в конце концов, может быть и спин-офф в шутку вбоквел. Этим термином называют историю, повествующую о побочных событиях в том же сеттинге , что и оригинальное произведение. Например, автор пишет сборник повестей «Байки из Твердиземья», в котором есть истории про то, как Финалгон охотился на чудовищ, как юный сэр Всеславур участвовал в войне Караманора с Тамбамбамом и о том, как Бобби Золотарь бегал по всему Боббитширу от банковских коллекторов Тома Труса, Билла Балбеса и Берта Бывалого.

С сюжетом «Приключений сэра Всеславура» эти рассказы связаны очень и очень слабо, однако с их помошью автор может подчеркнуть какие-то упомянутые ранее детали и особенности вымышленного мира или раскрыть черты описываемых персонажей. В зависимости от количества составных частей, произведение с продолжениями может называться дилогией, трилогией, тетралогией, пенталогией, сексталогия и гепталогия ещё употребимы «пятикнижие» и «семикнижие» ; но если больше четырёх — чаще говорят «цикл» например, если есть трилогия о сэре Всеславуре, трилогия-приквел об Альбендальфе Мудром и отдельный роман о Бобби Золотаре, то это уже цикл или пафосно — «сага» [1]. В определённых видах медиа для произведений, состоящих из множества составных частей, есть свои особые термины: Сезон— набор серий сериала, отделённый промежутком времени по выходу от других. Дополнение аддон , расширение, expansion pack [2] — крупномасштабное дополнение к видеоигре, если устанавливается без оригинала — с припиской stand-alone.

Такое продолжение и называется сиквелом. Сиквелами по умолчанию можно считать любую вторую, третью и последующие части фильма. Если у нас сериал, то на сиквел тянет его новый сезон целиком, как «Метод 2», продолжающий сюжет «Метода» с Константином Хабенским. Что такое приквел фильма? Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. Как пример, «Прометей» Ридли Скотта можно считать приквелом «Чужого», ведь действия в нем происходят в прошлом и рассказывается история появления ксеноморфов. Что такое спин-офф? Слово спин-офф-буквально означает ответвление, многие употребляют этот термин на русский манер и называют «вбоквелом». Действие спин-оффа, как правило, происходит в той же вселенной, что и действие основной картины, вот только на первый план выходят lдругие персонажи и истории. А главные герои, если и появляются, то уже на вторых ролях.

Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Согласно Оксфордскому словарю, впервые данный термин был введен в 1958 году, после чего его стали употреблять по отношению к картине "Крестный отец 2" в данной картине есть две сюжетные линии, одна из которых продолжает историю оригинала, а другая рассказывает о том, что происходило задолго до событий первой части. Большинство приквелов создаются по той же причине, что и многие сиквелы. Как и в случае с продолжениями, приквелы делают только в случае успеха первоисточника. Если произведение получает большую прибыль и любовь публики, но у авторов нет возможности сделать продолжение из-за логически завершенной сюжетной линии, то в таком случае на помощь приходят приквелы. В качестве примера можно привести фильм "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид" 1969 года. После его ошеломительного успеха была снята картина "Бутч и Сандэнс: юные годы", повествующая о прошлом центральных персонажей оригинала. Приквелы, как и сиквелы, не всегда получаются успешными из-за того, что к их созданию приложили руки люди, не имеющие никакого отношения к оригиналу. Например, фильм "Тупой и еще тупее: когда Гарри встретил Лойда" приквел "Тупой и еще тупее" был очень негативно воспринят критиками и зрителями. Если же отойти от темы кино и рассказать о приквелах из другой сферы культуры, то на ум сразу же приходит игра "Batman: Arkham Origins", являющаяся предысторией к видеоигре ""Batman: Arkham Asylym". Триквел Что такое приквел и сиквел к фильму? Думаем, на этот вопрос нам удалось дать полный и развернутый ответ. Теперь давайте перейдем к другим не менее популярным терминам.

Новости интернета и современных технологий

Что такое приквел и что такое сиквел Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной.
Что такое сиквел и приквел в кино простыми словами: как не перепутать со спин-оффом – Wink Блог что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие.
Сиквел — Википедия. Что такое Сиквел В чем разница между сиквелом и приквелом?
Что такое приквел и сиквел? Отличия и особенности этих понятий в кино и литературе Сиквел (sequel).

Что такое сиквел

  • Сиквел против Приквела - какая разница? - Разные Вопросы - 2024
  • Сиквел приквела
  • Содержание статьи
  • Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы |
  • Определение и роль в кино и литературе

Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать

Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф. В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения.

21 кинотермин, значение которых вы возможно не знали

Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм. Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм. Что такое и в чем разница между разновидностями фильма: спин-офф, приквел, сиквел, интерквел, мидквел? Не успели мы привыкнуть к понятию «ремейк» в кино, как нас захлестнуло волной из сиквелов, приквелов, спин-оффов и других странных новых терминов. как разобраться в кино-терминологии?

Онлайн-кинотеатр

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов | Канобу 'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии.
Что такое приквел и что такое сиквел? 🚩 Кино В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое.
Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории.

Продолжение - Sequel

От сиквела приквел отличается временем действия. Сиквел (англ. sequel) и приквел (англ. prequel) — это продолжения фильмов, книг. Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. О самом мультике мы уже писали, теперь разбираемся, что такое сиквел, чем он отличается от приквела и как все это будет по-русски. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.

Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк

Зачем нужны приквелы? Фото Кадр из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» С предысториями такая же ситуация, только их обычно начинают снимать, когда потенциал сиквелов исчерпывается. Чаще всего за приквелами стоит желание рассказать истории, которым не нашлось места в оригинальных фильмах, например, показать становление любимого персонажа. В некоторых случаях в приквелах раскрываются предпосылки для оригинальных фильмов, как в «Хоббите».

Почему спин-офф — это круто? Фото Кадр из фильма: «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» Такие фильмы — это простое ответвление от основного сюжета.

Создатели используют спин-офф скорее для раскрытия мира, чтобы показать его многомерность и сложность. Обычно центральное место тут занимают персонажи второго плана. Иногда спин-оффы могут получиться даже лучше основных фильмов, и тогда уже у них начинают появляться разные продолжения.

Сейчас таким форматом любят пользоваться создатели «Звездных войн».

Например, фильм «Тринадцать друзей Оушена» является продолжением фильмов «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение. Параллелквел Параллелквел — истории, которые проходят в один и тот же момент времени на временной шкале истории. Например, в мультфильме «Король Лев 3: Хакуна матата» Тимон и Пумба рассказывают о своих приключениях, которые произошли во время событий мультфильма «Король Лев». Пример — «Терминатор: Генезис» и «Mortal Kombat».

Это позволяет читателям более полно понять характер и мотивы этого персонажа. В кино иногда используются приквелы для создания новых франшиз или серий. Например, одним из самых знаменитых приквелов является "Звездные войны: Эпизод I - Скрытая угроза", который рассказывает о детстве Анакина Скайуокера до его превращения в Дарт Вейдера. Также приквелы могут быть использованы для продолжения истории после завершения оригинальной киноленты.

Например, фильм "Рассвет мертвецов" является приквелом к классическому зомби-фильму "Ночь живых мертвецов", рассказывая о первых днях зомби-эпидемии. Приквел может быть полезным инструментом для создания новых и интересных историй в известных вселенных. Он позволяет разнообразить персонажей и расширить сюжет, а также углубить понимание главных героев и общего контекста произведения. Он представляет собой отдельный проект, основанный на персонажах или мире оригинального фильма или сериала. Одной из главных особенностей создания спин-оффа является необходимость сохранения духа оригинала и его ключевых элементов, таких как атмосфера, персонажи и концепция. Однако, при этом необходимо добавить что-то новое и интересное для зрителя. Примерами успешных спин-оффов являются сериалы "Ходячие мертвецы" и "Беттер колл Саул", которые являются продолжением культовых проектов "Ходячие мертвецы" и "Все ненавидят Криса". Оба сериала успешно сохраняют дух оригинала, но имеют свою уникальную концепцию и персонажей. Еще одним примером успешного спин-оффа является фильм "Рога" 2013 , который был создан на основе романа Джо Хилла. Фильм был признан критиками и зрителями, благодаря своей уникальной концепции и главному герою, который обладает сверхъестественными способностями.

Спин-оффы — это отличный способ продолжить популярную франшизу и углубиться в ее мир. Они предоставляют возможность пережить новые приключения любимых персонажей или увидеть знакомый мир с другой стороны. Если правильно подойти к созданию такого проекта, то он может стать не менее успешным, чем оригинал. Некоторые ремейки становятся настоящими шедеврами, как например "Кармен" Лурда Мадригала или "Обыкновенные люди" Роберта Редфорда. Однако часто ремейки вызывают разочарование у зрителей и критиков. Зачем возвращаться к уже снятому материалу? В первую очередь, это экономически выгодно для студий и продюсеров. Уже имеющийся популярный бренд может привлечь больше зрителей, чем новый неизвестный проект. К тому же, можно исправить ошибки предыдущего фильма или применить новые технологии для создания более эффектного продукта. Однако, чтобы ремейк был успешным, необходимо правильно подойти к его созданию.

Прежде всего, следует сохранять дух оригинальной работы и ее основные элементы: сюжетную линию, главных героев и настроение. Это поможет сохранить интерес у поклонников оригинала и привлечь новых зрителей. Кроме того, необходимо учитывать изменения в обществе. Некоторые фильмы, выпущенные много лет назад, могут устареть по своему содержанию или смыслу. В этом случае режиссерам стоит пересмотреть их и адаптировать к современным реалиям. Следует также помнить о том, что ремейк должен иметь свою индивидуальность. Копирование оригинальной работы не принесет успеха, поэтому нужно добавлять что-то новое — современные спецэффекты, интересные отсылки к другим фильмам или актуальные социальные темы "Как определить, какой тип продолжения подходит для конкретной истории? От правильного определения зависит не только понимание сюжета, но и оценка качества продолжения. Первый шаг - понять концепцию каждого типа. Сиквел - это продолжение истории, которая произошла после первой части.

Приквел - это предыстория, которая рассказывает о событиях до основной истории. Спин-офф - это новая история на основе персонажей или элементов из основной серии. Ремейк - это пересъемка старой версии фильма или сериала с обновленным сценарием. После того как вы понимаете отличия между ними, следующий шаг состоит в том, чтобы определить, какой тип продолжения подходит для вашей истории.

Все эти понятия - "приквел", "мидквел", "сиквел", "кроссовер" и "спинофф" - связаны с произведениями и историями в мире развлечений, такими как литература, кино и телевидение. Они являются способами расширения, продолжения, изменения и объединения существующих историй, персонажей и миров. Вот, чем они объединяются: Связь с оригиналом: Все эти понятия имеют прямую или косвенную связь с оригинальным произведением, будь то книга, фильм, сериал или комикс. Расширение мира и сюжета: Все эти форматы позволяют расширить существующий мир и сюжет, предоставляя новую информацию или истории, связанные с уже известными персонажами или событиями. Привлечение внимания аудитории: Эти форматы могут быть использованы для привлечения внимания фанатов оригинала и создания интереса к новым аспектам истории. Эксперименты и новые возможности: Они предоставляют авторам и создателям возможность экспериментировать с персонажами и мирами, а также исследовать альтернативные сюжетные арки и возможности. Дополнительные доходы и коммерческий успех: Все эти форматы могут приносить дополнительные доходы для создателей и студий, так как они могут оказаться коммерчески успешными среди фанатов и зрителей. Таким образом, все эти понятия представляют собой инструменты для расширения и развития историй и миров, которые уже полюбили зрители и читатели.

Что такое приквел и что такое сиквел?

Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий.

Что такое приквел

  • Приквел — что это такое
  • Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов
  • Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? | Хайтек агрегатор
  • Сиквел — Википедия. Что такое Сиквел
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Сиквел приквел. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое приквел

В ходу еще и слово триквел. Его значение — третья часть фильма, то есть, это по факту сиквел сиквела. По аналогии, квадриквел — уже часть четвертая, сиквел сиквела сиквела. Еще по отношению к кино часто пользуются терминами дилогия и трилогия.

Чем отличается одна от другой? Дилогия объединяет два фильма, к примеру, обе части «Охотников за приведениями», а трилогия, соответственно, — три, как три части «Властелина колец». Сегодня невероятно популярны кроссоверы, то есть, новые фильмы, в которых пересекаются главные герои двух других.

За примером далеко ходить не нужно, вся киновселенная «Марвел» — это один большой кроссовер. Сначала у нас кино про Железного человека и Капитана Америку, а затем оба супергероя вместе появляются в «Мстителях». А еще через несколько частей месят Таноса с целой пачкой других героев.

Сиквелы: проблема повторения Допустим, у нас есть абстрактное произведение, которое завоевывает огромный успех у публики, и та требует продолжения банкета. Первым логичным вариантом развития этого успеха станет сиквел. Проблема любого развития кроется в самом оригинале. Чаще всего — это законченная история, которая уже сама по себе расставила и показала точки максимального напряжения, как в жизни основных персонажей, так и в общем сюжете, иногда даже в судьбе всего описываемого мира. Важно понимать то, что оригинал всегда обладает преимуществом — он берет оптимальную структуру и наиболее интересных героев. Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее. Этот оптимальный симбиоз повторить уже невозможно, так как выйдет слишком похоже на оригинал, а если начать что-то менять, идеальные пропорции и сочетания поедут. Продолжение часто скатывается в одну из двух крайностей — либо, как я и написал, оно, в боязни упустить что-то из очарования оригинала, полностью повторяет структуру первой части все части «Гарри Поттера» строились по одной и той же схеме, где Гарри страдал дома, потом в школе нечто лишало его доверия других детей и так далее , становясь бледной копией тут Поттер — исключение, ибо повторяется аккуратно и талантливо, но «Люди в черном 2» и другие садятся в лужу , либо сиквел продолжает приключения героев в новом русле, забывая, что кайф первой части был не только в интересных персонажах, а еще и в структуре сюжета, с которой чаще всего в сиквеле начинаются большие проблемы. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа, так как несмотря на логичность развития истории, в ней уже не будет жизненно важных узловых моментов вроде «взросления героя», «знакомства главных персонажей», «представление злодея».

Все уже было в первой части, карты раскрыты, играть уже известными дальше еще интересно, но магическое ощущение первооткрывателя пропадает, о чем я говорил еще в рецензии на «Эру Альтрона». Сиквелы: проблема масштабирования Вторая крайность, в которую уходят те, кто старается максимально далеко уйти от повторений — раздувание масштаба. Либо создателям приходиться увеличивать проблемы героев и эпичность битв, размер ставок, либо они будут ощущаться как шаг назад и не действовать на зрителя должным образом. Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела. Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима. После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно. Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте. В третьей части мы занимаемся чем? Разрушаем еще одну Звезду Смерти.

В общем, оригинальная трилогия тоже пострадала и от повторений и от неравномерного роста эпичности, просто в ней было достаточно достоинств, чтобы все закрыли на это глаза. Приквелы: проблема предопределенности Основная проблема приквелов заключается в предопределенности. Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего. Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия. Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта. В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам». Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет.

И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов. Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности. Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает. Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно.

Зачем нужны клиффхэнгеры и саспенс Режиссеры и сценаристы используют самые различные приемы, чтобы заставить зрителя не сводить взгляд с экрана. Саспенс — это художественные приемы, которые погружают зрителя в состояние тревожного ожидания и держат в напряжении от начала и до конца картины. Чаще всего применяется в отношении триллеров и фильмов ужасов, однако ни одна хорошая картина не может обойтись без саспенса. К примеру, вопрос о том, сможет ли Кэрри Брэдшоу простить возлюбленного и выйти замуж — тоже можно назвать саспенсом. Клиффхэнгер — еще один художественный прием, который делает фильм более напряженным. В этом случае фильм заканчивается на самом интересном моменте — чтобы узнать, что же случилось с героями, придется ждать следующую часть. В качестве примера можно привести культовый фильм «Назад в будущее» — вторая часть трилогии заканчивается в тот момент, когда герой отправляется на поиски пропавшего друга. Или фильм «50 оттенков серого», сюжет которого обрывается на самом интересном для зрителя моменте, оставляя недоумевать — будут герои вместе или они расстались навсегда. Киноманы используют специфические термины для обозначения жанров. Так, чикфлик используется для определения некоторых романтических комедий, причем в самом уничижительном смысле. По мнению любителей кино, такие картины лишены художественной ценности и направлены исключительно на женскую аудиторию. Слэшер — это поджанр фильмов ужасов, в котором присутствует сумасшедший маньяк, по очереди убивающий главных героев. Байопик — это фильм-биография, который рассказывает о жизни и творчестве знаменитостей. Одни из самых ярких примеров — «Джуди» с Рене Зеллвегер в главной роли, «Богемская рапсодия» и «Рокетмэн». Вам также могут понравиться эти материалы:.

Хорошо еще, если сиквелы начинают делать талантливые люди. Однако бывает так, что его пытаются снять просто ищущие славы режиссеры. Так, например, случилось с продолжением фильма «Унесенные ветром» — «Ретт Батлер». Также бывают: приквел, интерквел, мидквел, триквел, квадриквел. Приквел Фильм, предшествующий ранее снятой картине и сюжетно с ней связанный. Например, «Люди Икс: первый класс» или эпизоды «Звездных войн», которые предваряют события оригинальной трилогии. Интерквел Лента, действие которой происходит между событиями ранее вышедших фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий