Шланг пистолета накачки шин с наконечником, длина 36 см. Подкачка колес. NO NAME. 37512. Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. Купить Наконечник подкачки колес 8мм, SINPPA ATC-09 5/16".
Шланг для подкачки колес
Автокомпонент 37512Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. Свернуть карточку товара. Шланг пистолета накачки шин с наконечником, длина 36 см. Автокомпонент 37512Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером. Свернуть карточку товара. AC-H 108Наконечники накачки на шланг используют для подключения к клапанам шин во время подкачки колёс чники монтируются на шланги подачи горяче.
Комплект для подкачки колес с быстроразъемом Рапид (Евро) (шланг 10 метров)
Show likes... Show likes Nikolay Vaynikaynen 24 Apr 2010 at 6:44 pm друзья,что вы мутите.
Шланг изготовлен из высококачественных материалов и имеет большой ресурс при использовании на СТО и шиномонтажных мастерских. Чтобы купить HQ-AH02-50-6x13 с гарантией от производителя просто добавьте нужный вам товар «В корзину». Мы предлагаем заказать и купить по конкурентной цене с гарантией 41 наименований фитингов для пневмошлангов, шлангов подкачкии пистолетов с манометрами для подкачки шин разделе нашего сайта «Инструменты для подкачки колес».
Если вы не можете определиться с выбором — просто позвоните нам, и мы постараемся подобрать для вас именно то, что необходимо.
Обзор на «первую» версию штуцера можно почитать тут. Эта представляет из себя штуцер с коротким шлангом: Кроме этого, тут другой механизм фиксации на ниппеле колеса. В прошлом обзоре штуцер удерживался за счет металлической пластины, которая цеплялась за витки ниппеля, а обзорный удерживается за счет сжатия силиконовой втулки, которая, в свою очередь, плотно охватывает его металлическую часть.
Если вы не можете определиться с выбором — просто позвоните нам, и мы постараемся подобрать для вас именно то, что необходимо. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки и отсрочка платежа. Наша компания предлагает широкий ассортимент шлангов подкачки и наконечников для шлангов торговой марки HQ-mech оптом и мелким оптом по конкурентной цене.
Опыт производства автомобильных запчастей и комплектующих более 10 лет Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья мы размещаем заказы на заводах, ориентированных на европейский рынок и производителей известных европейских брендов Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества изделий Продуманная и отлаженная логистика мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения И ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем инструмент для ремонта шин с минимальной наценкой.
Пистолеты для подкачки шин, наконечники
Нет, проще взять по частям, как я сразу и заказал в этом же магазине, и собрать самому, может чуть дороже будет, зато ВЕЩ. Шланг заказывал как переходник, качать больше 2атм не собирался. Всем удачи!
Show likes Andrey Sadovin 28 Mar 2010 at 1:04 pm Ребят фото нет , как и машины тоже нет, но возле модуля так и предназначено для подкачки и пищит зумер тоже , просто качаешь при заведенном движке так как воздух напрямую от компрессора идет вот и от избыточного давления и пищит воздух типа разгрузка и все удобно и безопасно, а сзади выходы это для проверки давления в заднем контуре тормозов Show likes У меня было все просто штуцер вкручиваешь и пошел шланг и пистолет с манометром!
Show likes...
Предприятие существует на рынке с 2000 года, и сегодня в нашем арсенале современное станочное оборудование и квалифицированные специалисты, отлично знающие свое дело. Возможности предприятия позволяют изготавливать продукцию спецназначения в кратчайшие сроки. Строго контролируя качество продукции на всех этапах производства и максимально ответственно подходя к решению каждой задачи, мы гарантируем надежность и отличные характеристики поставляемых изделий.
Это плохо. В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги. Дополнительная информация — Пруф покупкиБрал несколько штук, в несколько заходов. Например, есть подешевле Водители нередко попадают на дороге в такие ситуации, когда давление воздуха в колесе падает. Это случается по нескольким причинам — из-за износившегося клапана в ниппеле, вследствие небольшого прокола на покрышке либо в результате резкого перепада температур. Вне зависимости от обстоятельств, продолжать движение со спущенным колесом весьма проблематично, так как усиливается износ ступицы, тормозов и подвески, а также сама шина может прийти в негодность. Кроме того, подобная езда связана с риском ДТП. Это означает, что колесо необходимо подкачивать при помощи насоса или на ближайшей станции техобслуживания. Подкачка колеса Что такое шланг для подкачки колеса Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером — это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс. Изделие, как правило, выполнено из прочного капронового или резинового материала, а также покрыто слоем синтетической плетёной ткани для предотвращения повреждения от внешних воздействий. Преимущества шланга выражаются в следующих факторах: Предназначены для того, чтобы давление внутри колеса машины постоянно находилось под контролем автолюбителя. Предельная длина колёсного шланга выполняется не более длины радиуса диска для того, чтобы он не мешался при движении. Изделие намертво закрепляется при помощи штуцера для подкачки шин на ниппеле, а к самому диску крепится через усиленный кронштейн, из-за чего водитель его просто не ощущает на колесе. Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках. Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника — один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре. Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров. Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину. Проверка давления в шине Важно! Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля. Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт.
Шланг на насос с наконечником и штуцером
Шланг подкачки колес 18м с самозажимным наконечником HH-18M. Наконечники для накачки колёс бывают разные. В этом видео мы покажем, какой из штуцеров самый удобный, легко одевается и снимается, не пропускает Наконечник для подкачки колёс открытого типа с усиленной запорной скобой Tech VH688-1. Шланг для подкачки шин, который можно подсоединить к любой из наших систем управления.
Артикул: 37512 - Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером, Торговая марка: MAKER
Наконечник от айрлайн диаметр штуцера 6 мм посвободнее одевался и снимался с ниппеля, но компрессор качал 5 бар и вырубался-сделал вывод что наконечник не так плотно одевается на ниппель как штатный наконечник или создавал лишнее сопротивление, если врубить компрессор и пережать трубу пальцем тем самым перекрыть подачу воздуха через наконечник, то компрессор вырубается через 5 бар-видимо защита срабатывает. Не знал этой особенности накачивал колесо нажимая на кнопку включения каждые 5 бар так как компрессор вырубался, уже на алике открыл спор на возврат, но после экспериментов понял что надо возвращать штатный наконечник и одевать его полностью на ниппель и тогда все норм-спор отменил. Об этой защите в мануале что шел с компрессором ни слова.
В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара. Именно поэтому до конца месяца у нас действует акция: при приобретении товара на 30000 рублей и более вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара в пределах МКАД. Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы.
Шланги системы накачки шин автомобиля Урал Шланги системы накачки шин автомобиля Урал Большинство моделей грузовиков марки «Урал» оснащены механизмом регулировки давления в шинах воздуха.
По-простому узел именуют системой накачки и центральной подкачки покрышек. Конструкция состоит из колесных кранов, вентиля управления, комплекта трубопроводов, соединяющих в одно целое воздушные баллоны и вентили колес. Мосты движущегося автомобиля постоянно двигаются относительно рамы — по вертикали - вверх-вниз, по горизонтали - вправо-влево. Такое состояние создает трудности в соединении пневмосистемы с колесами. Данную проблему решают с помощью гибких трубок, изготовленных из специального сорта резины. Эластичные трубопроводы выполняют в системе одну из ведущих ролей — обеспечение поступления воздуха к колесам в условиях допустимых движений ходовой по отношению к раме, а также при отклонении автошин от центральной точки.
Постоянное воздействие на шланги нагрузок при изгибах, неизменное влияние целого ряда негативных факторов из окружающей среды, становятся причиной износа, деградации и повреждения гибких труб. В первом случае при помощи двух металлических трубопроводов, расположенных вдоль рамы, присоединяются штуцера к трубкам. Через эти соединения и укороченный шланг воздух поступает на воздушный вентиль колеса. Такие схемы чаще всего применяют в трехосных грузовиках.
Правда предупредила, что с металлическими захватами нет. Отказываться смысла не было, вдруг в самом деле пришлют добротную вещ. И вот светлый миг, раскрыл посылку, а там такой же, один - в один, только с отверстием в отливном штуцере. Отлита не только гайка, но и резьба!
Шланги для подкачки и шиноремонта в Москве
удлинитель для подкачки прямой метал. HH038 150 mm. Все насадки для накачки шин в категории. В нашем магазине вы можете купить Удлинители и наконечники для подкачки колес. В интернет-магазине Joom более 64 лучших товаров наконечник для накачки грузовых шин с фото и отзывами покупателей. Шланг подкачки колес ДАЛИ-авто с наконечником прищепка 13м 20 атм DA-01632.
Удлинители и наконечники
Красноярск, ул. Маерчака, д. На данной странице представлены характеристики, фото товара, которые помогут вам при выборе и заказе онлайн, информация о гарантии и доставке.
Show likes Nikolay Vaynikaynen 24 Apr 2010 at 6:44 pm друзья,что вы мутите. Show likes.
В прошлом обзоре штуцер удерживался за счет металлической пластины, которая цеплялась за витки ниппеля, а обзорный удерживается за счет сжатия силиконовой втулки, которая, в свою очередь, плотно охватывает его металлическую часть. Вот так она выглядит после четырех колес, уже появились ошметки силикона, но держит по-прежнему крепко: За счет дополнительной трубки не получится аккуратно спрятать его в некоторые модели насосов, как предыдущий вариант: В целом, я бы отдал предпочтение версии из прошлого обзора, хотя, обзорным штуцером, в определенных условиях, может быть удобнее работать: На этом все.
Шланги для подкачки колес бывают 2 видов: - резиновые армированные рукава с внутренним многослойным нитяным армированием по ГОСТ 9356-75 с внутренним диаметром 6 мм; - шланг с наружной нитеклеевой оплеткой наличие оплетки значительно повышает долговечность и срок службы шланга, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях с внутренним диаметром 6 мм.
Шланги имеют большую длину от 6 до 24 метров и более , хранятся в свернутом положении В целом, шланги всех типов имеют несложную конструкцию, а поэтому долговечны и надежны. Преимущества шланга для подкачки колёс с наконечником и штуцером: завальцованные наконечники. Рабочие компоненты шланга установлены так, что исключают утечку воздуха под давлением в местах фиксации на протяжении длительного срока эксплуатации; достаточно длинная и гибкая резиновая часть.
Шланг для подкачки колес с наконечником (резин)
Show likes Nikolay Vaynikaynen 24 Apr 2010 at 6:44 pm друзья,что вы мутите. Show likes.
Данный шланг используется для подачи воздуха от магистральных трубопроводов на цапфы передних осей автомобиля. Шланг 375-4225075-02 927 мм Резиновый шланг, аналогичный описанному выше, но без дополнительной защиты.
Применяется для подачи воздуха от магистральных трубопроводов на цапфы как передних, так и задних осей автомобиля но чаще применяется на задних осях, так как они подвергаются колебаниям только в вертикальной плоскости. Шланг 4320ЯХ-3125075-01 155 мм Резиновый шланг, по конструкции аналогичный изделию 375-4225073-02, но имеющий длину 155 мм. Применяется для подачи воздуха непосредственно на вентили шин в автомобилях «Урал» модельных рядов 4320, 4420 и некоторых других.
Шланг 43206Х-3125086 Евро, 720 мм Резиновый шланг длиной 720 мм, имеющий два присоединительных фитинга в виде штуцеров с накидными гайками. Предназначен для присоединения магистральных трубопроводов со средним и задним мостом. Применяется в автомобилях «Урал» модельных рядов 4320, 4420, 6370 и некоторых других.
Необходимо отметить, что в комплекте автомобилей «Урал» обязательно предусмотрен и отдельный шланг для накачки шин в случае выхода из строя системы регулирования давления. Шланг длиной от 4 до 12 метров имеет штуцер с накидной гайкой М12, который присоединяется к колесному крану, и штуцер для присоединения к крану отбора воздуха. С помощью данного шланга накачка шин производится поочередно.
Для изготовления шлангов всех типов используются стандартные комплектующие — неармированные резиновые рукава с текстильным каркасом по ГОСТ 5398-76 и обжимные фитинги. Для фиксации шлангов без одного фитинга колесных используются специализированные хомуты, обеспечивающие надежный прижим к штуцеру угольника и, как следствие, герметичность системы.
Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов.
Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения.
Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер.
Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные.
Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине.
Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления.
Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A.
Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м.
Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля.
Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения.
Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг.
Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров.
Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта.
Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров.
Масса компрессора 4,5 кг. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A.
Компрессор оснащен двушкальным манометром.
После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров. Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину.
Проверка давления в шине Важно! Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля. Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин.
Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору. Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме. Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине.
Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся. Вам это будет интересно О размерности колес на Лада Приора Шланг для подкачки колёс Второй конец изделия надевается на ниппель и защёлкивается при помощи поворотного замочка. После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться.
Шланг УРАЛ системы накачки шин: бесперебойная подача воздуха на колеса грузовика
Clipper AC-106-1 Наконечники накачки на шланг используют для подключения к клапанам шин во время подкачки колёс воздухом. Наконечник для подкачки колёс открытого типа с усиленной запорной скобой Tech VH688-1. Важно!Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс.