Новости школа артека

В «Артеке» стартовала первая очная сессия советников по воспитанию в школах.

Как отправить ребенка в лагерь «Артек»

Расписание смен. Новости. Учитель из «Артека» рассказал, как избежать выходок хулиганов в школе. Лента новостей Крыма. "Артек".На канале вы узнаете последние новости Артека, как попасть в Артек, что взять с собой в Артек.

О конкурсе

  • Как и зачем появился «Артек»
  • Артек – последние новости
  • Подборка про дела семейные у вас в почте
  • Организации Профсоюза
  • В "Артеке" в 2025 году намерены построить "Школу будущего"
  • Artek Rus - YouTube

Путин распорядился открыть филиалы «Артека» в Севастополе и Бердянске в 2023 году

Но попасть именно на этот участок ученым было практически невозможно: с конца XIX века участок занимали военные, последние десятилетия здесь размещались воинская часть и знаменитая водолазная школа. Работы проводятся на площади в 86 346 м2. Археологи уже обнаружили 3,5 миллиона уникальных предметов. Среди них — фрагменты амфор, керамики, каменные надгробия, золотые украшения II века до нашей эры, стеклянные браслеты, бронзовые монеты, краснолаковая посуда, средневековое стило из кости животного для письма на вощеных дощечках, терракотовая Афродита, нательный крест X века — времен крещения в Херсонесе князя Владимира. Многие из артефактов будут выставлены в музейных пространствах нового историко-археологического комплекса.

За смену я узнал историю авиации, изучил строение самолёта, разработал кронштейн с качалкой в отечественной программе «Компас-3D», собрал и даже запустил в полёт беспилотник. Эти знания, безусловно, мне помогут в будущем при поступлении не только в МАИ, но и в любой технический вуз России. Отбор на следующую смену начнётся в 2023 году.

Наши детки покорили гору Аю-Даг Теперь они настоящие артековцы! Сейчас проходит голосование в конкурсе Звезда Артека в котором наша Аня Ковальчук принимает участие со своим собственным стихотворением. У наших деток часто проходят дискотеки и музыкальные мероприятия, постоянные репетиции не дают им скучать. С 1 сентября Анюта, Полина и Максим так же как и все детки пошли в школу Артека и даже уже получили отличные оценки! Напоминаем, что 5 апреля 2021 года на сайте promo.

Это темный фемистианский астероид из внешних областей пояса астероидов, диаметром около 19 километров. А 5 февраля в 1978 году научные сотрудники Крымской астрофизической обсерватории вручили центру свидетельство об открытии малой планеты и присвоении ей имени «Артек». Теперь самое интересное: в 2024 году - в ночь с 27 апреля 22:41 на 28 апреля 00:52 наша планета будет находиться на минимальном за прошедшие 7 лет расстоянии от Земли - 315.

Сотрудники школ из новых российских регионов приехали в «Артек» на обучение

Днем дети разъехались и разошлись по кружкам: спортивным и творческим. Например, группа ребят побывала в гостях у туротряда. Во время встречи они проходили станции на время — вспомнили, какие бывают виды костров, перебирались по канатной дороге, летали на тарзанке, открыли для себя множество новых растений, много-много бегали и даже ползали по-пластунски, преодолевая полосу препятствий. Все площадки прошли «на ура». Сегодня защищались ребята по социальным проектам. К примеру, Екатерина Третьякова и Стефания Королева рассматривали темы: «Предотвращение появления бездомных животных на улицах городов» и «Туристический маршрут по Москве для студентов Саратовской области». Ему наоборот молоко может быть очень вредно. Дети не знают этого, поэтому нужно им об этом рассказывать. Мой проект направлен на знакомство студентов с нашей столицей: где находятся общежития, ВУЗы, предложить возможные варианты подработки». Зафиксировано официально, что с каждым годом в России растет число случаев киберпреступности. В прошлом году их было почти 30 тысяч.

Так что эта проблема актуальная и требует решения». Десять человек отправились в кружок по игре в Dota 2 в Белую дачу: удобно устроились на своих местах, и — вперед, к победе! Основная задача игры заключается в уничтожении вражеского Трона Крепости , который находится на базе противников и защищается множеством других строений и крипами. Для этого игрокам предлагается выбрать по одному герою и развивать их в ходе игры, уничтожая крипов и противников, изучая новые способности и собирая различные предметы. По ходу игры дети обсуждали тактику, направляли игроков… «Мышка» бегала по коврику, как живая, а дети полностью погрузились в виртуальную реальность. Главное, чтобы было понимание, как покупать, куда идти… Есть те, кто вообще не знаком с игрой. Основы, конечно, знают, но полностью научиться играть за такой короткий промежуток времени невозможно. Dota 2 — тактическая игра. Нужно просчитать варианты движения, знать комбинации свои и противника! Эта игра, как шахматы, только в шахматах играют двое, а тут — десять человек».

В соседней комнате расположились вокалисты. Ребята сначала работают с дыханием, распеваются, пытаются попадать в ноты, а потом слышится пение. Большинство детей раньше никогда вокалом не занимались. В «Артеке» решили попробовать, и пошло-поехало. Можно долго сидеть, слушать и получать удовольствие, но время бежит. Пора на ужин, а потом и кульминация дня уходящего: «Встреча перед расставанием» на огромной «Артек-Арене». Двадцать один день сказки подходит к концу. Так не хочется расставаться, поэтому у детей радость, что они воплотили свою мечту и побывали в легендарном «Артеке» и, слезы, потому что через день им придется уехать в свои города. О мечте, о времени которое нельзя терять, — говорили ведущие праздника. Участники праздника — сами артековцы, ни только на сцене, но и на трибунах.

Они как единое целое, огромный хор. И для этого есть сотни тысяч причин. Если просят о помощи, то помоги. Если силы кончаются, помни, что здесь… Всё зависит от нас самих…» Ярким моментом вечера стал парад победителей финальных дел «Артека». Отряды, выигравшие профильные соревнования, торжественно прошли по «Артек-Арене», неся в руках флаги своих лагерей и победные кубки и, конечно, клятва артековца: «Пройдя весь этот путь вдумайтесь, примите и пронесите сквозь время заповедь артековца. Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них. Умей прощать и ни кажись прощая, Великодушней и мудрей других. Умей принудить сердце, нервы, тело. Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто все сгорело, И только воля говорит — иди! Наполни смыслом каждое мгновение Часов и дней неуловимых лет.

Был сказочный мотивационный спектакль «Сейчас», награждение победителей соревнований и звёзд «Артека», выступление директора. И, самое трогательное и милое — это вручение роз для прекрасных дам. Я, как истинный артековец, также принимал участие в вручении цветов. И мне было приятно видеть радость и благодарность в глазах своих прекрасных и уже полюбившихся девушек отряда. Для меня, как и для всего отряда, это были два самых незабываемых часа жизни. И я уверен, что наш отряд сохранит воспоминания с этого события, так и о смене на всю жизнь». После ужина ребята сделали последние штрихи и отправились на «Артека-Арену». Ещё до начала праздника было спето много песен и записано много видео на память, но даже когда всё началось… Ни один голос ни утих, все собравшиеся продолжили петь песни, даже с ещё большим энтузиазмом! На арене были представлены яркие номера от вожатых, а также ребят, что готовили это мероприятие, были представлены и награждены звезды «Артека». Всё что происходило в течение этих двух часов надолго запомнится ребятам своей яркостью и насыщенностью».

Ребята признались, что время в «Артеке» запомнится им на всю жизнь. Поэтому и девиз у «Артека» один на все времена: «Артековец сегодня, артековец всегда! Сегодня с раннего утра ребята из трех отрядов-участников программы «Наш класс — Атомкласс» только и говорят ни о чем другом, как о защите проектов в четырех мастерских «Школы Росатома». К девяти часам утра ко дворцу Суук-су начали подтягиваться дети из отрядов-участников программы. Кто-то на ходу репетировал выступление, но были и те, кто вносил последние штрихи к своим проектам, обсуждая возможные каверзные вопросы экспертов. Все переживали, но ни у кого коленки не тряслись. На лицах ребят отражалась уверенность, основанная на знании, полученном в течение смены. Ровно в 9. На этом официальная часть брифинга завершилась. Настало время показать то, чему дети научились в своих мастерских.

Каждая из них представила свой проект и ответила на вопросы экспертов, причем, несмотря на то, что нередко звучали «взрослые» вопросы, юные проектировщики отвечали бойко, практически не ошибаясь, анализируя и доказывая во время диалога жизнеспособность и актуальность проектов. Первыми на сцену вышли докладчики по проекту «Логистические транспортные системы». При работе над проектом дети обсуждали понятные для всех примеры — как участники «Школы Росатома» добирались до «Артека» и как функционирует сам «Артек» как транспортная система. Ребятам предстояло решить непростую задачу — организовать отдельную доставку личных вещей и помечтать о беспилотном транспорте в лагере. Кто-то проявил способности к анализу, другие думали практично. Они научились видеть логистические проблемы в привычных действиях: отвезти — привезти товары, личные вещи. И к цифровым технологиям они тоже готовы». Удомля, — который будет помогать работникам «Артека» перевозить грузы между корпусами. Есть определенные роботы, например, Яндекс. Роверы, которые ездят между корпусами, перевозят грузы.

Насколько актуальный проект? Существует периоды пиковой загрузки, когда работники не справляются например, во время больших общелагерных мероприятий или приезда ребят в «Лазурный». Мне было интересно работать с отличным наставником Александром Александровичем Лисиным, который в доступной форме рассказывал о такой важной специальности». Мастерская «Механизмы — назначение, применение, проектирование «Кулибин Стайл». Ее преподаватель Ирина Гордлеева познакомила детей с теоретической механикой, расчетами механизмов и помогла спроектировать канатную дорогу на мускульной тяге, которая предназначена для перевозки детей из нижней части «Лазурного» в верхнюю. Не зря мы переписывались круглые сутки, обсуждали идеи, а на занятиях наперебой предлагали различные варианты. Думаю, главное у нас получилось, мы были командой и работали на команду, поэтому осилили достаточно трудоемкий, сложный, но интересный материал». Москва, возвращаясь после брифинга на Красную дачу. Что касается нашего выступления, то мы смогли ответить на все вопросы и приятно удивить членов комиссии. Мы долго подбирали концепцию проекта, метались между разными идеями и только спустя неделю мы начали непосредственно работать над механизмом канатной дороги.

Скажу откровенно — было сложно. Мы с нуля изучали все элементы, передаточные отношения, кинематику движения, но я уверен, что это мне в будущем пригодится. Я планирую связать свою жизнь с физикой и стать инженером». Уроки в мастерской «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной отраслях» стали для ребят отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики. Детьми были изучены способы и инструменты 3D-моделирования внутри специального программного обеспечения r и последующего переноса 3D-моделей в программу для создания VR-проектов и выстраивания логики между объектами в специальном редакторе. В конечном итоге дети создали виртуальное помещение, в котором находится масштабная 3D-карта. И при взаимодействии с объектом «кнопка» дети получают историческую информацию о лагере «Лазурный». Было интересно создавать 3D-модели и смотреть на них в 3D-очках. Я хочу стать программистом и уверен, что мне это в будущем пригодится». В мастерской «Моделирование техногенных аварий» ребята выполняли проект по исследованию распространения отравляющего бытового газа, вырвавшегося наружу из трубопровода в результате техногенной аварии около столовой лагеря «Лазурный».

Было выполнена топографическая съемка территории лагеря, которая включала в себя координаты углов основных зданий и объектов и ряд характерных рельефных точек. Эта информация была преобразована в координаты рельефа, и на базе этих координат создана трехмерная расчетная область движения воздушных масс по территории лагеря. Отталкиваясь от координат, была создана твердотельная геометрическая модель лагеря «Лазурный», на базе которой выполнялись расчеты движения воздушных масс по территории лагеря. Это в конечном итоге и определило характер распространения шлейфа отравляющего газа. Живой интерес у ребят вызвал анализ результатов математического моделирования при различных скоростях и восьми базовых направлениях ветра. Я уверен, что полученные навыки в работе над проектом помогут ребятам по-новому взглянуть на такую прекрасную науку, как математика, и понять, что это не только скучные действия, но и результаты при минимальных затратах, спасающие жизнь людей». У нас было много математики, и это круто! Мы благодарны «Артеку», «Школе Росатома» и Волжскому государственному университету водного транспорта за то, что предоставили такую возможность поработать в мастерской по этому профилю». На все вопросы дети ответили, что говорит о том, что они в теме, что непосредственно были в процессе, а это и есть показатель результативности проектов. Причем, из этих проектов на два мы попробуем оформить патенты на изобретения».

Как и положено, для начала любых действий первым должна быть подготовка, поэтому открыла брифинг мастерская логистики с проектами доставки вещей и багажа. Ими было решено две задачи: внешняя — доставка багажа до «Артека»; и внутренняя — роботизированная доставка внутри лагеря. При этом было выяснено, что если сложить в пирамиду все вещи смены, то можно заглянуть в кабину космического модуля СОЮЗ на старте. Разобравшись с доставкой, перешли к вопросам инфраструктуры. Здесь вступила в брифинг следующая команда «Кулибин Стайл» с проектом канатной дороги на мускульной тяге. Проект оказался весьма проработан с инженерной и научной точки зрения. Помимо прочитанного блока теории университетского уровня были проведены изыскания на местности, выполнен анализ с использованием литературных источников, разработан механизм движения по канату, с учётом требований надежности и рисков аварий. Результат порадовал экспертов, было высказано предложение о защите интеллектуальной собственности. А следующая группа как раз прорабатывала аварийные ситуации на инфраструктуре детского центра в случае аварийного выброса вредных для здоровья веществ. Эти ребята были слажены как расчетный IT кластер, собственно они этим и занимались — смоделировали инфраструктуру в трехмерной модели и, используя различные ветра, оценивали ущерб.

Последнее выступление было за группой «Форсайт маркетинга», которые создали виртуальное пространство лагеря. Со слов участников проекта много времени ушло на освоении технологии создания виртуальной реальности, но основную цель они достигли — виртуальный макет в заданных координатах готов и также готовы описания всех важных объектов лагеря. Таким образом, ребята смогли на примере закрепить технологии презентации нового времени. В целом все участники показали высокую вовлечённость в процесс познания и высказали пожелания использовать, полученный багаж знаний. Что касается нас, экспертов, то в «Артеке» яркое утро и успешный брифинг зарядили нас положительной энергией на недели вперёд и отодвинули осеннее настроение, поставив на первый план желание творить и созидать! В них приняли участие три возрастные группы из всех лагерей. Победители были награждены медалями, грамотами, а также аплодисментами. А вечером все три отряда из «Школы Росатома» пошли на Пушкинскую площадь для награждения. Преподаватели мастерских поздравили ребят с яркой сменой в «Артеке», вместе со «Школой Росатома» наградили активных участников программы «Наш класс — Атомкласс! А дети, в свою очередь, поблагодарили проект «Школа Росатома» за возможность находиться в лагере.

Вечером лазурников ждала интеллектуальная игра «Это мы не проходили, это нам не задавали», которую организовывал пятнадцатый отряд. Ребята вместе готовили все карточки, таблички, задания и плакат. Также ребятами были продуманы все декорации и костюмы. К сожалению, погода испортила планы по оформлению стадиона, но даже это не остановило артековцев 15 отряда, они все вместе придумали выход из ситуации, что-то было быстро заменено, а что-то просто убрано. Все участники хорошо работали между собой и порадовали тех, кто был прикреплён к отрядам как помощники, а сами участники уходили со станций с улыбками на лице, которое выражало лишь одну эмоцию, а именно радость. В уже родную для себя Красную дачу дети возвращались нехотя, намеренно замедляя шаг, иногда останавливаясь, не потому что устали, а чтобы продлить послевкусие от уходящего вечера. Все согласились. Как же быстро летит время! Скоро им расставаться, а они так привыкли друг к другу… Но впереди отбой, а значит, надо еще приготовиться ко сну. За окном, покачиваясь на ветру, шумели ветки деревьев.

С самого утра ребята вышли на спортивную площадку, где их уже ждал судья со свистком. В руках у него был волейбольный мяч, правда, для того, чтобы поиграть в изобретение «Артека» — артбол. Интересно, что для ребят из разных мест эта игра имеет и различные названия — для кого-то это просто «вышибалы» или «народный мяч», для других — «снайперы» или же «перестрелка», но правила едины — одна команда должна выбить как можно больше соперников. По правилам участники делятся на команды из восьми человек. Каждая команда выбирает своего капитана. Задача игроков заключается в том, чтобы «выбить» противников с поля при помощи волейбольного мяча. При каждой атаке игроку нужно попасть мячом в участника противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, которые в это время находятся на площадке или линии капитана. За час игры между тринадцатым и четырнадцатым отрядами было проведено 6 игр: смешанные, среди девушек и среди юношей.

Восстановить пароль Школа «Артека» С сентября по май в «Артеке» можно успешно продолжить свое образование в необычной школе. Ее здание напоминает сказочный замок в стиле барокко и новейших строительных технологий. Из окон открывается красивая панорама на морскую бухту и гору Аю-Даг.

Участниками смены стали более трех тысяч ребят из всех российских регионов, в том числе 37 ребят из Тверской области. На торжественной церемонии закрытия смены состоялся парад на "Артек-Арене", где прошли отряды-победители профильных соревнований. По традиции поздравили лучших представителей каждого лагеря с вручением главной артековской награды. По итогам 10 смены 2022 года за высокие личные достижения, успешное участие в программах лагеря, уважение сверстников и артековского сообщества знаком общественного признания "Звезда Артека" наградили девять человек, среди них - Дмитрий Паластров из Бежецка.

Центральный стадион «Артека» на 7 000 мест отвечает всем международным стандартам. Учебные занятия в «Артеке» проходят не только за школьной партой, но и в крымских музеях и парках, на берегу моря и в ходе экскурсий по Южному берегу Крыма. С 2015 года дети снова посещают город-герой Севастополь, знакомятся с культурно-историческими объектами Крыма, осваивают маршруты зеленого туризма. С 2020 года в связи с эпидемиологической ситуацией выезд за территорию детского центра приостановлен. Образовательные программы «Артека» реализуются совместно с тематическими партнерами. В 2023 году «Артек» сотрудничает со 101 партнерской организацией по совместной реализации 142 тематических дополнительных общеразвивающих программ гуманитарной, художественной, технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленностей. Кроме этого, сформированы подчиненные общим содержательным задачам авторские проекты Международного детского центра. Симферополь, по прибытии в детский лагерь, в медицинских пунктах лагерей после распределения в отряды. Организован «Зеленый коридор» в пунктах прибытия и отправки детей: аэропорт, железнодорожный вокзал, автовокзал.

Победители конкурса "Школа творчества" отдохнули в Артеке

  • Педагоги «Артека» поделились лучшими образовательными практиками с директорами крымских школ
  • Подпишитесь на рассылку
  • Читайте также
  • Артек – последние новости
  • Лента новостей
  • Путин распорядился открыть филиалы «Артека» в Севастополе и Бердянске в 2023 году

Новый школьный год – новые возможности: в «Артеке» более 3 тысяч детей сели за парты

Учитель из «Артека» рассказал, как избежать выходок хулиганов в школе. Лента новостей Крыма. С 9 по 30 апреля в международном детском центре «Артек» проходила образовательная программа МАИ «Передовые технологии в авиастроении». В 2016 году школа «Артека» успешно прошла государственную аккредитационную экспертизу и приказом Минобрнауки России от 30 декабря 2015 г. За 10 лет в Международном детском центре «Артек» отдохнули почти 350 тысяч детей со всей страны.

Подпишитесь на рассылку

  • Новости по теме
  • ЧТО ЕЩЕ ПОЯВИТСЯ
  • Как отправить ребенка в лагерь «Артек»
  • Посмотреть презентацию
  • Путин открыл школу искусств и филиал "Артека" – центр "Корсунь" в Севастополе
  • МДЦ «Артек» / Школа

Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"

Чтобы это было не только полезно, но еще и вкусно, готовят для ребят профессиональные повара профильного комбината. В 2021 году МДЦ был признан лучшим по организации питания среди всех детских лагерей страны и до сих пор не сдает позиций, каждый год только совершенствуясь. В столовых, как и на других площадках «Артека», детей вовлекают в интересные активности, например, при проведении кулинарных мастер-классов. Что касается воспитательного пространства, одной из уникальных характеристик «Артека» являются профильные отряды разных направленностей. Это помогает детям лучше понять, чего они хотят от жизни, и сделать правильный выбор, когда придет время выбирать профессию. Сегодня в МДЦ реализуют 43 профильные программы для ребят с 8 до 17 лет.

Артековские педагоги рассказали севастопольским коллегам, как вдохновлять школьников на участие в конкурсах и олимпиадах и грамотно вовлекать родителей в жизнь школы. В течение дня директоров школ ждёт игра по профориентации и экскурсии по лабораторным комплексам по химии, физике, биологии, показ интерактивных кабинетов, помогающих по-новому организовать учебный процесс.

По словам начальника центра управления строительства специальных проектов военно-строительного комплекса Минобороны РФ Сергея Параджанова, "весь процесс, который здесь происходит, неповторим".

И возможности здесь будут действительно уникальные, потому что сюда будут приезжать деятели искусств самых разных направлений со всей России и будут обучать крымских детей", — сказал он. Единственными в своем роде станут и образовательные программы, заметила директор Севастопольской детской школы искусств Мария Костевич. Речь о пяти направлениях так называемой предпрофессиональной подготовки для одаренных детей, которых с детства будут готовить к поступлению в профильные вузы. Все эти направления для города Севастополя уникальны как предпрофессиональные программы", — сказала Костевич, отметив, что отбор воспитанников предусмотрен очень серьезный.

Будут и общеразвивающие: гончарное дело, римская мозаика, витражное искусство, эстрадный театр и другие. На девяти тысячах квадратных метрах расположились сорок аудиторий, большая часть — мастерские для художников и ремесленников. Школа оснащена по последнему слову техники, кроме учебных классов, в ней есть библиотека, актовый зал и зал массовых мероприятий, где регулярно будут выставки.

Проректор Академии Минпросвещения России Богдан Легостаев рассказал о развитии цифровой образовательной среды школы и возможностях использования цифрового образовательного контента библиотеки Академии Минпросвещения России. Проректор Академии Ольга Суханова представила план мероприятий реализации проекта и рассказала о роли управленческой команды школы в достижении его ключевых показателей.

Участие в проектно-управленческом семинаре играет важную роль для развития образовательного процесса, уверена директор школы «Артека» Наталья Царькова: «Мы обсудили восемь направлений: знания, качество образования, воспитание, здоровье, творчество, школьный климат, образовательная среда и школьная команда. По каждому из этих направлений разработана определенная методика. Мы также обсуждаем, какой должна быть школа, чтобы находиться на базовом, достаточном и продвинутом уровнях. Сегодня нам очень важно увидеть собственные перспективы». Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин поблагодарил учителей школы «Артека» за работу и вручил благодарности.

На текущем этапе реализации проекта необходима консолидация всех ресурсов системы образования для создания новых возможностей для наших учеников.

учат в школе

«Артек – школа новых возможностей» под таким девизом проходила юбилейная, десятая смена. В 2022 году школа Международного детского центра «Артек» стала площадкой реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в пилотном формате. Заинтересованные в сотрудничестве с «Артеком» организации могут подать заявку на участие в отборе таких конкурсов. ГБОУ «Воробьевы горы» организует сопровождение обучающихся, получивших поощрительную путевку в МДЦ «Артек» в рамках региональной квоты, выделенной г. Москве. С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий