Новости сетевые магазины

Sokolov планирует нарастить сеть магазинов в полтора раза в 2024 г. По словам Евгения Ищенко, в сделку вошли практически все магазины сети за исключением лишь нескольких супермаркетов, которые пришлось исключить по требованию ФАС. Бонусы начисляются за приобретение товаров или услуг в сети магазинов Магнит. Тут можно почитать статьи "Делового Петербурга" о российском ретейле, например новости о продуктовых сетях, DIY-магазинах, фэшн-ретейле и т.д. Об открытии новых магазинов. ежедневно мы предлагаем подписчикам профессиональные новости ритейла, рассчказываем о важных отраслевых изменениях и событиях в России и всем мире.

РБК: ФНС решила обанкротить развивавшуюся ранее "Билайном" сеть "Ноу-хау"

Обзор рынка продуктового ритейла в России в 2023 году: аналитика от General Invest Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции.
Новости - «Светофор» сеть магазинов низких цен Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения.
В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко» Сетью магазинов управляет ООО «Бэст Прайс», уставный капитал — 110 миллионов рублей.

С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян

Чего ждать от «Магнита» на Дальнем Востоке По словам специалиста по промышленному развитию регионов школы бизнеса «Синергия» Андрея Коновалова, благодаря сделке «Самбери» сможет приобрести логистику, которая оттачивалась «Магнитом» долгие годы. Вероятно, у «Магнита» есть не только деньги, но и технологии в управлении цепочкой поставок. Насколько я знаю, «Самбери» пользуется спросом со стороны производителей, в том числе местных. Возможно, «Магнит» даст «Самбери» своих поставщиков», — отметил Коновалов. Однако риски в этой сделке для дальневосточников все-таки есть, ведь тогда местные поставщики могут остаться без работы. По мнению эксперта, на Дальний Восток могут активно пойти азиатские товары, в частности, из Китая. В результате дешевые иностранные товары могут вытеснить товары местных производителей. Это уже происходит, например, в сфере одежды и других non-food сегментах.

Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ. Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.

В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах. По данным сервиса «Контур. Количество магазинов фиксированных цен постоянно растет. Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры. Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price. Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках. Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. Она бьет рекорды по открытию новых магазинов в России. Сеть занимает помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. RU При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе «единица складского учета или код товара». Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи.

Так с чем мы имеем дело? С новым явлением после 24 февраля или с продолжением затянувшейся тенденции спада торговли? География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран. Даже Mark and Spencer еще до пандемии закрыл свой магазин, основанный в центре Лондона сто пятьдесят лет тому назад, а уж после введения ограничений по Covid-19 маленький ручеек банкротств превратился в полноводную реку, например, были закрыты 530 магазинов Carphone Warehouse, и это всего лишь одна иллюстрация. Для полноты картины мы могли бы исследовать причины возникновения всемирного дефицита самых необходимых лекарств в аптечных сетях всего мира и в России, но не будем пытаться объять необъятное, ведь единственное уместное суждение по поводу дефицита лекарств заключается в том, что этот недуг поразил все развитые страны, а не только Россию. Позвольте вам не поверить! Итак, вопрос заключается не в том, плохо или хорошо, а в том, чья же розница пострадала больше? Не знаю, это предмет отдельного обширного исследования. Почему же сложились условия для развития весьма негативных тенденций? Хороший вопрос! По моему скромному мнению, негативные тенденции в торговле начинаются с момента банкротства Lihman Brothers, хотя торговые площади еще продолжают расширяться из-за инерционности бихевиористской модели экономики. Прозорливые инвесторы уже тогда поняли, что глобальная рецессия не за горами, а стандартные способы стимуляции экономического роста вроде расширения ипотечного кредитования давно исчерпали себя. Об этом нам весьма популярно рассказал нобелевский лауреат по поведенческой экономике Ричард Талер, сыгравший эпизодическую роль в известном голливудском фильме «Игра на понижение».

Новости Ритейла

Аналогичную меру для данной сети ранее принимали органы в Рязанской области. Причем там потолок по открытым магазинам был достигнут компанией в 16 районах. В то время как магазины сети «Ма гнит» уже пре высили свою норму в двух районах региона. Соответственно, новых магазинов под вывеской «Магнита » тоже бо льше не будет в определенных частях нашей страны.

Именно таким экспериментом, по мнению Лачугина, стал и тренд на сверхкомпактные магазины с минимальным ассортиментом. У них маленькие магазинчики, где и алкоголь, и другой достаточно сбалансированный ассортимент базовых продуктов питания. И эта сеть генерирует огромный трафик покупателей, где бы магазины ни располагались. Бренд и имидж «народного магазина», по словам Лачугина, поддерживаются качественным подбором продаваемых продуктов.

Это иной раз какие-то локальные региональные производители, и подбор очень неплохой. За счет этого они успешно существуют. Эта их модель работы не дает спокойно спать топ-менеджерам сетей супермаркетов. Которые зачем-то пытаются лезть в этот маленький формат, вероятно, по настоянию акционеров.

Насколько это будет успешно, не могу сказать». Фото: Наталья Мущинкина Неряшливый — значит народный Повторить успех «народных компакт-магазинов», однако, трудно. В создании и поддержании такого бренда, утверждают специалисты, есть множество тонкостей. Правда, и «приз» желанный: если все получится, сеть можно даже переименовывать, как это произошло недавно с бывшими российскими подразделениями международных фастфуд-гигантов.

Люди все равно «подтянутся». Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата. Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса.

А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть». Сотрудник одного из магазинов такого формата подтвердил «МК»: служебные требования, касающиеся чистоты, содержат не только «минимальную», но и «максимальную» планки. Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет. Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы.

Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов. Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями. Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты. И им такая возможность предоставляется.

RU При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе «единица складского учета или код товара». Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке.

Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса.

Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле.

В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны. Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. RU Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год.

Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens. Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку.

RU Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только экономкласса. Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». Когда несколько лет назад сеть заходила в города-миллионники, она готова была запустить сразу несколько магазинов.

Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм.

По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей.

Но мы наблюдаем у них гораздо меньший лайк, чем у формата магазина у дома", — говорит Климович. Речь идет об отраслевом термине like for like, когда сравниваются показатели работы сети без учета открытых или закрытых магазинов, то есть сравнивается "подобное с подобным". Более того, Климович полагает, что и будущее, скорее, останется не за дискаунтерами. Это связано с желанием баловать себя, наполнять жизнь позитивными эмоциями, с растущим трендом на здоровый образ жизни, на заботу о себе, о семье, на приветливое отношение в магазинах.

Покупатель хочет получить свой кусочек счастья в магазине, где он оставляет деньги. Когда он приходит за низкой ценой, он счастье, конечно, тоже получает, но довольно маленькое. А ему хочется большего.

Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости

«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием.
Ритейл - новости PROfashion/журнал PROfashion Эксперты отмечают, что внедрение этих изменений повлияет на механизм ценообразования в крупной федеральной розничной сети "Магнит", имеющей магазины в различных регионах.

Режим экономии "выгнал" покупателей из гипермаркетов в магазины у дома

Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием. Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего (охлажденного) мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса. Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. «Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети.

ФНС подала иск о банкротстве сети магазинов электроники "Ноу-Хау"

New Retail — портал о розничной торговле и электронной коммерции Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием.
Публикации в категории «Рeтейл» Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно.

Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины

TCL Electronics откроет в России сеть монобрендовых магазинов. Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери». Новая сеть Desport обещает сохранить оба магазина в Казани и набирает продавцов-консультантов с зарплатой от 45 тысяч. Поэтому главная задача, которая требовала решения – как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают

Другие новости. Суд отложил вынесение решения по делу о приостановлении корпоративных прав Х5 Retail Group N.V. в российской дочерней компании. Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. Все новости с тегом. Ритейл. В сети магазинов «ВкусВилл» продажи категории «веганские продукты» за год. 10:39 Сеть «жестких» дискаунтеров «Магнита» намерена более чем в четыре раза увеличить число магазинов к концу года.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают

Но и розничный бизнес в последние годы теряет доходность. Это напрямую сказывается на окупаемости девелоперских проектов, связанных с коммерческой недвижимостью. Десять лет назад новый магазин окупался за 5—7 лет, три года назад — за 8—10 лет, а сейчас нормальный срок — 12 лет, как объясняют риэлторы, работающие с инвесторами. Вкладываться в торговые площадки уже не так выгодно. Причин много, одна из них — в том, что покупки в гипермаркетах требуют времени, которого у людей все меньше. Компания Х5 Retail Group — как мы знаем — не смогла сделать свои гипермаркеты «Карусель» достаточно конкурентоспособными — их закрыли и частично переформатировали в «Перекрестки». Сеть «Лента», начинавшая розничный бизнес с крупных форматов, сейчас делает ставку на супермаркеты.

Этим, как я думаю, объясняются слухи, что владельцы «Ленты» хотят купить «Монетку». Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Фото: Антон Буценко, архив 66. RU «Гипермаркеты в кризисе не только в России — этот формат теряет покупателей по всему миру». Как они будут жить среди федеральных конкурентов? Рентабельность их бизнеса ниже, чем у федералов, но есть конкурентные — не то, чтобы преимущества, а скорее возможности, которые позволят подольше задержаться на рынке.

У владельцев «Яблока» — своя оптовая компания, снабжающая не только собственные магазины, но и другие сети. У «Кировского» — свой распределительный центр и своя оптовая торговля. Закупочные возможности у местных ретейлеров не такие, как у федеральных, но по отдельным позициям они могут делать интересные предложения покупателям. Но все это в прошлом. Сейчас я вижу перед собой только Фабрику готовой еды. Возможно, позже возникнут другие проекты.

До 2019 года объем рынка не превышал 30 трлн руб. Рост продолжился и в прошлом году: по итогам 2022 года оборот розничной торговли без учета ярмарок и рынков составил 40,6 трлн руб. Но стоит отметить, что на такую динамику оказывает влияние и рост цен на товары. Причем ожидается, что уровень инфляции все-таки будет приближен к верхней границе обозначенного диапазона. В остальных категориях товаров наблюдался спад объема продаж. Если рассматривать объемы продаж в срезе регионов, то треть продаж приходится на Центральный ФО — 14,27 трлн руб. Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб.

Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах. Однако все эти факторы не мешают проследить рост доли продаж, осуществляемых через Интернет. В 2023 году онлайн-торговля продолжает быть одним из основных драйверов FMCG-сегмента. Последние годы торговые сети активно развивают сервисы доставки «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит доставка», «Светофор» и т. Тенденция к дистанционному приобретению товаров закрепилась на российском рынке и продолжает развиваться сейчас.

Это происходит за счет того, что местные товары зачастую дешевле зарубежных аналогов или могут заменить выбывшие из ассортимента позиции, а часть покупателей меняет свои потребительские привычки в том числе для того, чтобы поддержать отечественных производителей.

И в изменившихся условиях локальные и небольшие игроки становятся основным бенефициаром на рынке — в то время как крупнейшие производители теряют долю продаж, средние и маленькие игроки наращивают свое присутствие и показывают двузначный рост в денежном выражении. Стабилизацию спроса можно ожидать в ближайшие месяцы, но при отсутствии новых потрясений В прошедшем году инфляция на российском FMCG-рынке прошла свой основной пик, на фоне чего в 2023 ожидается замедление роста цен, которое уже заметно в начале года. Тем не менее ситуация остается непредсказуемой из-за воздействия на экономику внешних факторов, что может существенно повлиять на развитие рынка и ценовой политики. При этом объемы потребления ожидаемо восстанавливаются: на цифрах можно заметить, что те тренды, которые можно было спрогнозировать в 2022 году , оправдались. А значит, при отсутствии нового витка инфляции и экономических потрясений в 2023 году рынок войдет в фазу стабилизации. В целом тренды 2023 года будет во многом определять изменившаяся структура спроса: ориентиром для российских потребителей стали товары с более доступными ценами в том числе локальные бренды и частные марки и наличие интересных промопредложений у ритейлеров. А значит, FMCG-игроки — ритейлеры и производители — продолжат выстраивать свои бизнес-стратегии, исходя из запросов покупателей.

В 2023 году рынок продолжит адаптироваться как через трансформацию каналов сбыта, так и за счет изменения ассортимента и внедрения новинок на замену ушедших брендов.

Особое внимание уделено модификациям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны среди покупателей. Соответственно, руководство компании приняло решение отказаться от ряда маркетинговых акций, запущенных в начале месяца.

Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильное приложение.

X5 Retail Group - все новости на сегодня

При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России. Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Владислав Бумага родился в Минске в 1996 году, в 18 лет запустил свой канал на Youtube.

Также «К2Тех» оптимизировал процессы сбора данных внутри магазинов.

Введение безордерного склада с адресным хранением упростило работу. Она синхронизирована со всеми базами данных магазинов, часть из которых уже пилотно переведена на новую версию. Остальные ждут своей очереди.

Все работы мы проводили в одной команде — по-другому никак, когда работаешь с большим объемом интеграций. Такая слаженность позволила завершить проект быстро и эффективно», — отметила руководитель проекта в Zolla Лилия Бовкун. Информационные базы магазинов были связаны с центральной системой и оперативно синхронизировали данные, поэтому нельзя было просто заменить центральную систему асинхронно с базой магазина.

Различия в структурах данных и конфигурациях представляли собой вызов для успешного перехода. Однако необходимость обеспечить непрерывность ИТ-процессов во время изменений подтолкнула нас к решению организовать оперативную синхронизацию между новой и старой системами.

Изначально магазины под маркой "Ноу-хау" в 2012 году начал открывать сотовый оператор "Вымпелком" работает под брендом "Билайн". В 2013 году он заключил партнерский договор с сетью магазинов электроники "ИОН" о переводе за свой счет всех точек последней под бренд "Ноу-хау". В компании рассчитывали, что запуск этой сети позволит нарастить число абонентов. При этом сеть развивал менеджмент "ИОН" этот бренд принадлежит "Мобилсовету". Предполагалось, что в 2017 году, если бы сеть достигла определенных KPI, "Вымпелком" получил бы в ней контрольный пакет акций.

Представитель оператора сообщил РБК, что до настоящего времени сеть развивалась по франшизе.

Как сообщает газета, о планах выйти из бизнеса Familia TJX Companies заявляла год назад из-за военного конфликта. Компания готова была списать свою долю в российской сети в размере 218 миллионов долларов. По данным сайта Международного финансового центра Дубая, Veliada по-прежнему остается в числе совладельцев Familia.

Источник «Коммерсанта», близкий к Baring Vostok, уточнил, что доля компании не поменялась после выхода TJX из бизнеса ретейлера. В конце 2022 года Baring Vostok сообщала, что доля в Familia наряду с другими ее активами в России перейдет под управление российской компании «Восток инвестиции». Goldman Sachs также ранее заявлял об уходе из России. Это был первый крупный американский инвестбанк, принявший такое решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий