Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы.
МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич
Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях. Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Маховиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Старшина Филиппов (Сергей Маховиков) с помощниками получает ценный продукт и задание – доставить горячительное по назначению в одну из стрелковых дивизий.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. Сергей Маховиков в свою очередь пожелал военнослужащим скорейшего выздоровления и также поблагодарил врачей за их работу. Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). Все фильмы, где принимал участие Сергей Маховиков (),полная фильмография на Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде.
Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках
Маховиков Сергей Анатольевич | Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого». |
Сергей Маховиков — фильмография | Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Сергей Маховиков, отобранных посетителями нашего сайта. |
Сергей Маховиков 🇷🇺 – Telegram | Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино. |
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Через несколько лет появляется Тася, чтобы забрать дочь к себе. Но Говоров предлагает компромисс: остаться в качестве прислуги и няни, быть рядом с Лилей, но не открывать ей правды. Количество эпизодов — 24. Наркомовский обоз 2011 Кадр из кинофильма "Наркомовский обоз", 2011 г.
Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Наркомовский обоз", 2011 г. Скриншот кадра В 1941 году в действующей армии было введено водочное довольствие для солдат и офицеров, так называемые "сто грамм". Старшина Филиппов Сергей Маховиков с помощниками получает ценный продукт и задание — доставить горячительное по назначению в одну из стрелковых дивизий.
Количество эпизодов — 4. Настоящие 2011 Кадр из кинофильма "Настоящие", 2011 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Настоящие", 2011 г.
Скриншот кадра В приграничном портовом городе идет борьба за место мэра. В случае победы кандидата от бандитской группировки город превратится в криминальный центр, перевалочный пункт для торговцев запрещенными веществами и оружием. Чтобы предотвратить такое развитие событий, в группировку внедряют Леонида Вестникова Сергей Маховиков.
Количество эпизодов — 8. Личное дело капитана Рюмина 2010 Кадр из кинофильма "Личное дело капитана Рюмина", 2010 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Личное дело капитана Рюмина", 2010 г.
В 1999 году актера избрали председателем отдела дирекции президентских программ Фонда культуры. В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали его в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Киноленты были удостоены международных наград. В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. Картина не осталась незамеченной кинокритиками. Знаковой для артиста стала роль в сериале «Дом с лилиями». За свою работу Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Личная жизнь Сергей всегда избегал больших потрясений в личной жизни, поэтому долго не решался на брак.
С будущей женой Ларисой Шахворостовой Маховиков познакомился на съемках фильма «Простодушный». Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию. Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги вместе идут по жизни, хотя признают, что характеры у них «не сахар», к тому же очень разные. Союз прошел серьезные жизненные испытания. Лариса была рядом с Сергеем в то время, когда он боролся за жизнь, которая оказалась под угрозой из-за серьезной болезни почек. Пару объединяет вера — они прихожане храма в Троице-Голенищеве, что рядом с «Мосфильмом». Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше. Девочка — вымоленный ребенок, появившийся тогда, когда супруги отчаялись дождаться детей.
Помогли отец Сергий и прихожане, неустанно молившиеся «за бездетных Ларису и Сергия». Дочь назвали Александрой в честь покровительницы храма. Саша Маховикова, как и папа, поет, играет на фортепиано и гитаре. Девочка занимается хореографией и снялась с отцом в сериале Владимира Краснопольского «Дом с лилиями». Сергей Маховиков сейчас Сейчас Сергей Анатольевич ведет активную концертную деятельность. С программой «От Пушкина до Высоцкого» он посещает большие и малые города России. Классика и авангард», который проходил в Оренбурге. На красной дорожке Маховиков появился вместе с супругой Ларисой Шахворостовой. На V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир», который состоялся в Севастополе в начале октября 2019 года, была представлена картина «Смотри мою любовь» Александра Сухарева. В этом фильме Маховиков исполнил главную роль.
Вместе с ним в актерский состав киноленты вошли Олег Гаас и Дарья Белодед. Свою творческую деятельность Сергей освещает на страницах официального сайта. Фото из личного архива он размещает в «Инстаграме».
Тогда же состоялось его знакомство с режиссером Евгением Гинзбургом, пригласившим его играть роль в фильме «Простодушный». Фильм был высоко оценен критиками, за эту роль Маховиков получил две награды, но лента практически прошла мимо зрительского внимания. Тем не менее, это был дебют в кино и следующих предложения долго ждать не пришлось.
Он снимался в фильмах «Змеиный источник» , «Мужская работа», «Граф Крестовский». Но слава и признание к Маховикову пришли позже, после фильмов «Слепой» и «Сармат». Для съемок в «Слепом» Маховиков специально изучал приемы рукопашного боя. В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их.
А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться.
Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету.
Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло.
Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо.
Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь.
И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным?
Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия.
И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь.
Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да.
Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство.
Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным.
Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну.
Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают.
Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да.
Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту.
Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно.
Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий.
О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина».
Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести.
Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов.
Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным.
Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек.
Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст.
Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи.
Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать.
Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение.
Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех.
Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)
Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман. В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида. Сергей Маховиков в свою очередь пожелал военнослужащим скорейшего выздоровления и также поблагодарил врачей за их работу.
Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ
Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. Всё о Сергее Маховикове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ. Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.
Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023
Нравится Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Сергей Маховиков, содержит порядка 54 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актера, которые стоит посмотреть, можно выделить: Диверсант 2: Конец войны 2007 , Громовы 2006 и Громовы. Дом надежды 2007.
Источник фото:makhovikov. Успешно сдав вступительные экзамены в Военно-механический институт, «романтик» вдруг осознал что пошел не по тому пути, что не его это и точка. Чем шокировал своих родственников. Только мужественные и положительные Сергей Маховиков. Внешность артиста располагала режиссеров видеть в нем только мужественных и положительных героев. Поэтому уже со второго курса училища ему стали предлагать только такие роли в Александринском театре, куда его пригласили. Сергей дополнительно еще учился и на режиссера у Мара Сулимова. Затем Маховиков был принят в труппу театра «Приют комедиантов».
Актер не только играл на сцене, но и успешно применял свои режиссерские знания в постановке спектаклей в Хабаровском театре и театре им. В 1991 году Сергей Маховиков получил приз на конкурсе авторской песни им. И именно там на него обратил внимание режиссер Евгений Гинзбург. Он предложил молодому барду роль в киноленте «Простодушный», причем - главную роль! В итоге за мастерское перевоплощение в образ индейца Геркулеса Маховиков получил премии кинофестивалей России. Сергей Маховиков. Источник фото: pulse. Причем Маховиков работал и актером, и режиссером и сценаристом. А в 2006 году на экраны телевизоров вышел сериал «Громовы» и принес Сергею Анатольевичу любовь зрительского зала и сделал из него народного любимца. Кстати, именно на съемках этой киноленты артист познакомился со своей единственной и обожаемой будущей супругой.
Например, в картине «Капитанские дети» — военного врача, подполковника МЧС, в «07 меняет курс» — летчика. Кроме этого уважаемым читателям рекомендую посмотреть киноработы «Никто кроме нас», «Частный заказ», «Черные следопыты», «Экстренный вызов», «Диверсант» и «Платина». Тем более для того, кто играет в кино настоящих мужчин, героев. Главное — понимать, что за действие через несколько секунд будешь выполнять, просчитать свои шаги и в случае необходимости быстро принять нужное решение. Конечно, не обходится без помощи наставников — постановщиков каскадерских трюков. Например, на первом «Слепом» это был мой инструктор, полковник в отставке Евгений Сокуров. На «Слепом-2» — известный российский каскадер Владимир Карпович. Стоял на дне Геленджикского порта, куда никогда не ступала нога человека. Чувствуешь себя настоящим естествоиспытателем! Вопреки выпавшим на его долю испытаниям: предательству близких, «подставы» и тюремному заключению на зону — он остается порядочным и честным человеком, не теряет офицерского достоинства.
Русский офицер по-другому не может и не должен. Это впитанное с молоком матери, на генном уровне заложенное в нас особое восприятие служения не власти, а стране и соотечественникам. Не случайно девиз русского офицерства гласит, что жизнь принадлежит Родине, но честь офицерская — никому! И не только старшим поколением, но и молодыми ребятами. И это более чем отрадно, когда понимаешь, что в наши дни молодежь практически самостоятельно среди всякой нравственной чепухи и шелухи ищет и находит эти ориентиры. Мое же поколение выросло и воспитано в государстве, где уважение к человеку в погонах прививалось с самого раннего детства. Если вспомним, то у нас каждый второй выпускник детского сада мечтал быть танкистом и летчиком! В то время я искал себя, пытался найти свой путь. Поэтому, наверное, и из воентеха после первого курса тоже отчислился.
Обоим очень хотелось, чтобы в семье появились дети. В скором времени оба обрадовались известию о беременности. Шахворостова приостановила актерскую деятельность и начала готовиться стать мамой. Как-то по пути в поликлинику ей навстречу попалась цыганка. Она начала назойливо вымогать у женщины деньги. Лариса постаралась избежать разговора и, извинившись, продолжила путь в больницу. В спину ей понеслись проклятия с пожеланиями, чтобы она никогда не разродилась. Мистика это или нет, но первый ребенок родился мертвым. Супруги сильно страдали из-за потери первенца. Алексей оставил клинику, так как не смог больше подойти к операционному столу. Сейчас он стал прекрасно понимать родителей, чьих детей не смогли спасти врачи. Он ушел в бизнес и со временем стал преуспевающим предпринимателем. Вместе со сменой деятельности у него сменился и круг общения, изменился характер, появились другие приоритеты. Общих интересов практически не осталось. Супруги развелись. Алексей вскоре женился на молодой актрисе из Беларуси. По взаимной договоренности их общая квартира осталась жене. О том времени остались только воспоминания Музыка и кино Переломным моментом для Маховикова становится победа в конкурсе актерской песни. Как рассказывает Сергей в своем интервью, он пел не слишком хорошо, но душевно и знал, как покорить зрителя. В результате именно артист становится победителем песенного конкурса. И достается ему нечто более ценное, чем приз. Актера заметил Евгений Гинзбург. Как раз в то время он снимал картину «Простодушный» по мотивам повести Вольтера. Роль главного героя, рослого индейца Геркулеса достается Маховикову. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» В шутку сам актер связывает такой успех на прослушивании с прической. Сергей Анатольевич сыграл главную роль. Зрителям и профессиональному сообществу пришелся по душе образ, который воплотил Маховиков. Но после первого же успеха пришел застой. Спустя небольшой период времени, актер меняет свой образ, убирает длинные волосы и ему поступает новое предложение. Благодаря природной харизме и заметному типажу, Сергей получает еще несколько ролей. Он играет в фильмах «Змеиный источник», «Золотое дно». Сергей Маховиков в фильме «Змеиный источник» В течение этого же времени артист активно занимается музыкой. Пишет песни, сочиняет мелодии на собственные стихи и выпускает свой первый альбом под названием «Ловец». Маховиков выступает в роли композитора, пишет музыку для собственных проектов, а также для фильмов и сериалов, таких как «Кадеты», «Платина» и другие. Сергей Маховиков в фильме «Платина» Безоблачное настоящее вмиг разрушилось, когда у актера начались серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали заболевание почек, которое могло унести жизнь мужчины или сделать его инвалидом. Пришлось взять временный перерыв в работе. Чтобы восстановиться, Маховиков начинает лечиться народными средствами. Опирается на диету, ест один рис, доводит себя до истощения. Случается чудо и актер возвращается в норму. Стало ли это результатом нестандартного подхода артиста или вмешательством проведения. Это не известно. Как бы то ни было, после солидного перерыва пришлось начинать практически с нуля. Сергей Маховиков берется за любую работу, какую только может найти: играет в театре, пишет музыку, готовит шоу-программы для ночных клубов и казино. Пока, наконец, не натыкается на действительно стоящее предложение. В 1999 году актер получает главную роль в фильме Рейнджер из атомной зоны. Здесь он играет главаря бандитской группировки, что никак не вяжется с общим амплуа и образом артиста. Кадр из фильма «Рейнджер из атомной зоны» В нулевые Маховикову поступает предложение о съемках в сериале «Марш Турецкого». Это была небольшая роль, которая прославил его по всей стране. Вплоть до сегодняшнего дня артист снялся еще более чем в десятке фильмов. Особенно стоит отметить ленту «Главная улика». За работу в проекте актер Сергей Маховиков был признан лучшим исполнителем мужской роли. А уже в 2010 году за «Личное дело капитана Рюмина» артист получает» престижную международную награду на фестивале «Детектив-фест». Городок располагается в считанных минутах от дворца Петра Первого, что нередко становилось поводом для шуток. Поскольку, как сообщает актер, он рос как придворный его императорского величества. Сергей Маховиков в детстве и юности Родители мальчика не были творческими людьми в том плане, в каком стал их сын. Они имели вполне простые, рабочие профессии. Работала врачом-логопедом. Отец будущего актера, Анатолий Васильевич был строителем. Профессиональных артистов в роду у Маховикова не было. Семья долгое время жила в частном доме. В теплое время года, особенно ближе к лету в город приезжали туристы. Часто они оставались в деревянной мансарде на все теплое время. Очень скоро чужие люди становились почти своими. Родители угощали гостей чаем, проводили вечера вместе. Маленький Сергей уже в то время проявлял недюжинные способности. Показывал гостям сценки, развлекал их песнями. Он совершенно не стеснялся и любил выступать на публике. Это очень нравилось приезжим людям. Однажды гости были настолько впечатлены талантом молодого человека, что подарили ему целую упаковку конфет «Кавказ». К слову, мальчик любил их. Пакет сладостей стал первым реальным гонораром будущего актера и творческого человека. Постепенно Сергей Анатольевич развивается как артист.