Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным (лучше всего, сделанным из натуральной кожи) и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного.
Пробуйте седло перед покупкой
- Нормальное седло на велосипед, а не жердочку, как в курятнике
- Кожаное или синтетическое седло: какое из них лучше для туризма?
- Раздельное седло велосипеда – эффективно или нет, какие недостатки, раздельное седло для женщин.
- Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде (2 фото)
Седло для велосипеда
Седло – это одна из важнейших комплектующих велосипеда, от которой зависит ваш уровень комфорта во время езды. 2105 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. При поиске седла для велосипеда вы столкнётесь с изобилием такой продукции. Нашли для вас все объявления по запросу «седло для велосипеда»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. В седло встроена рукоять из стекловолокна, предназначенная для облегчения переноски нагруженных тяжелыми батареями велосипедов.
Сиденье для велосипеда: виды и рекомендации по выбору
Как понять что седло вам не подходит Когда человек начинает кататься на велосипеде после длительного перерыва, то абсолютно любое правильное седло покажется ему жутко неудобными и его пятая точка всем своим естеством будет требовать чего-то большого и мягкого. Не идите у неё на поводу. Забудьте про сёдла-диваны и гелевые накладки, не сворачивайте с истинного пути. Обязательно сразу купите велоодежду, как минимум велострусы рейтузы с памперсом и покатайтесь неделю-другую. За это время ваше седалище должно несколько привыкнуть к велосипеду и вы сможете дать объективную оценку имеющемуся седлу. Если вы катаетесь уже несколько недель, всегда одеваете памперс, но при этом всё равно чувствуете дискомфорт, онемение и наблюдаете натёртости, то стоит подумать о смене седла, не откладывая вопрос в долгий ящик. Нужны ли седлу пружины? Нет, нет и ещё раз нет.
Пружины просто не дадут вам точно настроить высоту седла и при педалировании оно будет гулять из стороны в сторону. Если очень хочется комфорта и мягкости, то здесь есть два варианта: кардинальный - купить двухподвес; менее затратный - амортизированный подседельный штырь. Но здесь важно понять, что ни то, ни другое не является поводом всю поездку сидеть в седле как приклеенному. Во время езды на велосипеде важно периодически привставать и некоторое время педалировать стоя. Это обеспечит восстановление кровообращения, которое, так или иначе, в какой-то степени страдает, а также даст небольшой отдых спине и пояснице. Особенно важно привставать в седле на неровностях.
Их с задачей было прокрутить на станке 16км, но одна группа использовала стандартные сёдла, а вторая ехала на сёдлах SaddleSpur.
Эксперимент смогли пройти 12 человек, но в результате удалось выяснить, что группа, использующая сёдла SaddleSpur, в среднем была на 14 секунд быстрее. Полное исследование можно почитать здесь. Само основание седла вполне привычное, плоское, с мягким основанием и вырезом в центральной части. Ширина седла 130мм, длина 236мм, пока только в одном размере.
Чаще всего седло располагается горизонтально, но возможен небольшой наклон назад или вперёд. Слишком сильный наклон вперёд может привести к повышенной нагрузке на руки, плечи и спину так как, чтобы не съезжать с седла вперёд, велосипедисту придётся сильнее упираться в руль [2]. Ремонт седла велосипеда[ править править код ] Как и любые другие механизмы и конструкции велосипеда, седло может сломаться и его необходимо ремонтировать.
Ученые говорят, что их седло гораздо удобнее традиционного. Конструкция позволяет пользователю, если он того пожелает, снизить давление на область промежности.
В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом. Конечно, разработчики и ранее пытались решить эту проблему. Так, предлагалось демонтировать седло и ездить вообще без него. Еще одно преимущество — возможность регулировок для разного вида тренировок сохраняется.
Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
Седло для велосипеда взрослое широкое, комфортное, мягкое STG. Седло для велосипеда ZEUS Z-T70 MTB Sport 270X140mm. Смотрите видео на тему «Седло Велосипеда Прикол» в TikTok. В то время когда многие производители велосипедных седел сосредотачиваются вверху — в седалище, MORGAW сосредоточились на нижней части седла — в частности на рельсах. Жёсткое велосипедное седло Brooks из кожи. Присматривая первое седло, новички в велоспорте раз за разом совершают одну и ту же ошибку, отдавая предпочтение самым мягким материалам.
Форма предложения идеи
- Женское седло для велосипеда: особенности конструкции и правила выбора
- Что значит удобное седло?
- Все о кожаных седлах — Сайт для велосипедистов
- 79 сообщений в этой теме
- Производство велосипедных сёдел с использованием технологии Stratasys SAF
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать
А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде 36 514 09 апреля 2022 в 8:00 Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка Какой должна быть высота седла? Простые советы, как сидеть на велосипеде Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка Велосипед — это про удовольствие, про хорошее времяпрепровождение, про здоровье. Но ни того, ни другого, ни третьего не будет, если вам неудобно на велосипеде. Что же делать, почему одни проводят в седле по полдня, а вам доставляет дискомфорт даже получасовая поездка? Все очень просто: нужно подогнать велик под себя, как говорится, чтобы костюмчик сидел.
Сделать это вовсе не сложно. Мы дадим несколько хороших советов, воспользовавшись которыми вы сядете на велосипед правильно. Читайте, пользуйтесь, катайтесь на здоровье! У нас есть эксперт — Максим Скурьят, сертифицированный фит-техник веломагазина «Твой велик», человек, который профессионально выставляет посадку даже высококлассным спортсменам. Максим Скурьят И давайте сразу определимся: серьезный фит с индивидуальной подгонкой посадки до миллиметра, необходимый и широко применяемый в спорте высоких достижений, — это немного о другом. Там важны доли секунды, там запредельные усилия и целые команды фит-техников, которые помогают в достижении высочайших целей. Мы уже рассказывали о том, как это выглядит.
Нужен ли столь серьезный подход каждому, кто любит кататься по парку и не хочет лишний раз заморачиваться? Наверное, нет. Может ли при этом каждый велолюбитель сидеть на велосипеде правильно, удобно? Да, может. Что нужно делать? Человек соприкасается с велосипедом в трех точках: седло, руль и педали. Всего-то требуется правильно разместиться на всем этом.
Итак, помечайте. Какого размера должен быть велосипед? Кроме типа велика горный, гибридный и т. Вы же не покупаете свитер или новую пару кроссовок наугад, правильно? Вот и с велосипедом нужно попасть в свой размер. Варианты будут, положение седла и руля можно менять, таким образом адаптируя под себя три, а то и четыре ростовки рамы. Но это уже тонкая работа, требующая взгляда профессионала.
COM Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло Инженеры из Чехии порадовали всех любителей долгих прогулок на велосипедах. Ученые создали сидения "Joyseat", что с английского переводится как «седло радости». Каждое сидение делается под конкретного велосипедиста. Ему отправляют кусок особой пены с эффектом памяти.
Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать". Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию. Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер.
Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он. Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он. Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки". Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит".
Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками.
Жесткое На твердом седле задняя часть тела висит над его поверхностью, касаясь лишь в нужных местах, где находятся кости. По опыту спортсменов — на таком сидении лучше всего развивать максимальные скорости на велосипеде. Твердое седло плюс карбоновый подседельный штырь и влаговпитывающие велошорты — идеальное сочетание для дальних путешествий. Гелевая накладка Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья. Но к таким новшествам нужно относиться критически. Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам. Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер. Толстая гелевая накладка пригодится, когда нужно будет превратить узкое мужское седло в широкое женское Требования к форме Площадки для опоры седалищных костей должны быть достаточной длины, чтобы обеспечить смещение вперед-назад при езде. Носик седла должен быть узким и длинным. Бока носика не должны выступать, чтобы не натирать внутренние стороны бедёр. Кругами обведены площадки для опоры седалищных костей Отверстие в седле Несколько производителей создают сиденья для велосипедов с вогнутой или вырезанной центральной частью вдоль носика. Такая конструкция вполне хорошо продумана, так как её целью служит уменьшение давления на мягкие ткани промежности. Скептики необходимости такой конструкции предполагают, что если усесться на слишком узкое «дырявое» седло, то мягкие ткани проваляться в отверстие сиденья. Значит, вместо запланированной пользы, сидушка с отверстием принесет только вред. Но это все предположения, ведь в действительности никто не сидит спокойно на велосипедном седле, а преимущественно находиться в движении: встаёт на педали, смещается вперед-назад. К тому же, как и любое другое седло иной конструкции, подобное изделие с отверстием не проблема выбрать по ширине, учитывая особенности своих тазовых костей. Пружины На быстрых байках, вроде горного, шоссейного, туристического велосипеда, пружины на седле не нужны. При быстром вращении педалей, пружины, особенно мягкие, раскачиваются по сторонам, при этом снижается эффективность педалирования. Кроме того, чрезмерно шатающееся сиденье натирает внутреннюю поверхность бёдер. Жесткие пружины, такие как на некоторых моделях седел , имеют достаточную жесткость, чтобы не раскачиваться при нажатии на педали, однако они хорошо амортизируют удары от заднего колеса. Сиденья с пружинами не лишними будут на городских велосипедах и байках-круизерах, на которых наездник сидит вертикально, давя почти всем своим весом на посадочное место. Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко. Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка.
Советы при выборе седла для велосипеда
Мнения учёных относительно вреда велосипедного седла на здоровье велосипедистов. Велосипедное седло вело седло велоседло сиденье для велосипеда вело сиденье и тд Farade от немецкого велосипеда Фельт Felt Q920. когда ваша нога будет иметь совсем небольшой изгиб при положении ступни в нижней части хода педали. Женское седло для велосипеда, правильный выбор женского седла основа комфортой велопоездки. Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. Тегивело седло для длительных поездок, прогулка в седле 4, седло для дальних поездок на велосипеде.
Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее?
Поэтому для гоночного велосипеда подойдет узкое седло, а для прогулочного более широкое. Велосипедное сиденье с мягкой подушкой для велосипедного седла для мужчин и женщин, MTB, горного шоссейного велосипеда, велоспорта. Посадка седло наклон Второй шаг – учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде. В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом. Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя основную часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Все равно сиденье велосипеда натирает, тогда вам нужно выбрать новое седло для велосипеда.
Советы при выборе седла для велосипеда
Город, несложные загородные поездки Для прогулок по паркам, улицам и несложным загородным трассам лучше выбирать широкое комфортное седло. Оно немного тяжелее, чем сидушки у спортивных байков, но, когда речь идёт о непродолжительных поездках, это не имеет большого значения. В последнее время в городских байках стали применять специальные сёдла с гелевыми наполнителями, которые не только гасят вибрацию, но и принимают удобную для седока форму. Горные и шоссейники В хардтейлах и шоссейниках обычно используются жёсткие узкие сёдла. Они значительно легче комфортных, что очень важно в спортивной езде. Может показаться, что конструкция таких сёдел не очень комфортная для велосипедиста.
По внешнему виду спортивная сидушка представляет собой удлиненное и узкое изделие, в комплекте которого присутствует минимальный слой подкладки. И это неудивительно, ведь во время поездки лишь небольшая часть человеческого веса будет приходиться на седалищные кости.
Сама же напряженная поза вкупе со специальной одеждой исключает возникновение складок в промежности. Начинающим спортсменам предпочтительнее использовать спортивные седла с наличием дополнительной мякушки, благодаря которой человек без особого труда сможет привыкнуть к длительному использованию в режиме тренировки. Горные модели Представляет разновидность велосипедных седел, устанавливается на двухколесные транспортные средства, используемые в горных местностях, где большую часть поездки человеку необходимо проводить стоя на педалях, слегка отклоняться назад и, конечно же, нависать торсом над рамой. Во всех этих движениях приходится использовать самые необычные позы, соответственно, в представленных условиях полноценно ощутить комфорт посадочного места велосипедисту не удается. По этой причине горные модели должны быть компактными, иметь обтекаемую форму. И уже благодаря этим особенностям человеку не придется биться тазовой частью тела о сиденье при крутых спусках и резких поворотах. Важной характеристикой представляемого типа седла является прочность и надежность наружного материалы.
Внутри конструкция оснащена пневмо-демпфером, который гасит сильную вибрацию во время экстремальной езды. Туристические модели Современные люди очень часто путешествуют по разным городам и странам верхом на двухколесном транспорте. Для них очень важно, чтобы посадочное сиденье было комфортным и прочным. Как раз для таких случаев наиболее подходящим вариантом станут велосипедные седла, сделанные из натуральной кожи. Качественная конструкция туристических сидений не должна ограничивать движений наездника. Для понимания, о чем идет речь, следует представить нечто среднее между горной моделью сиденья и спортивным велосипедным седлом. Понимая, что человек должен испытывать максимальное удобство при длительных поездках, производители сумели создать уникальную конструкцию туристической модели посадочного места.
Она представляет собой узкую переднюю часть и мягкие вставки, располагаемые в области соприкосновения с седалищными костями. Идеальным вариантом станет конструкция со спинкой, при которой человек сможет откинуться назад, не переживая о случайном падении. Женские модели Представляемая разновидность посадочных мест женского типа предполагает массу анатомических нюансов, на которые следует обратить внимание. У представительниц прекрасного пола, в отличие от мужской анатомии, строение бедер расположено гораздо шире, и это неоспоримый научный факт, хотя само тело дам отличается меньшими размерами. По этой причине конструкция женского посадочного места должна идеально подходить к описанным особенностям женского строения. Иначе представительницы прекрасного пола будут испытывать неудобство и дискомфорт. В качестве дополнительного элемента в конструкции женских посадочных мест присутствует эластомеры, благодаря которым сиденья приобретают дополнительную мягкость.
Детские модели Для самых маленьких любителей велосипедного спорта производители предлагают уникальные конструкции посадочных мест. Детское велосидение не просто удобно во время езды, но и не травмирует внутреннюю сторону бедер ребенка, особенно учитывается тот факт, что в юном возрасте скелет малыша только формируется, и любые механические воздействия могут отразиться на будущем строении взрослого человека. При выборе подходящего размера седла для велосипеда необходимо помнить, что у каждого из нас индивидуальное строение седалищных костей. Если сиденье с задней стороны сужено, то седалищные кости будут свисать по краям, из-за чего наездник не будет уверен в прочности посадочного места. Если же седло окажется слишком широким относительно седалищных костей, оно будет натирать внутреннюю поверхность бедер. Чтобы не попасть впросак во время покупки, лучше всего взять с собой образец старого седла и на его примере подбирать похожую модель. Начинающим велосипедистам важно знать, что первичная поездка на новом велосипедном седле не принесет комфортных ощущений, так как изделию необходимо привыкнуть к человеческому строению, а человеку притереться к новому посадочному месту.
Чтобы седло оказалось заточенным под седалищные кости, велосипедисту необходимо проехать на нем примерно 50 км. Материалы изготовления Современные модели велосипедных седел изготавливают из нескольких видов материалов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Кожа Всем известно, что первые седла, предназначенные для велосипедов, создавали из натуральной кожи. Главным достоинством данного материала является то, что она свободно принимает человеческое строение, пропускает внутрь сидушки воздух и впитывает возникающую влажность. Первые несколько катаний на новом кожаном сиденьи не дадут в полной мере насладиться удобством и комфортом. А в некоторых случаях даже могут возникнуть болезненные ощущения с внутренней стороны бедер. Причина этих недостатков — несформированная поверхность в районах давление седалищных костей.
Спустя несколько поездок кожа начнет продавливаться в точках касания человеческого скелета, благодаря чему приобретет необходимую форму, соответствующую телосложению своего владельца. При покупке очень важно приобрести изделие, изготовленное из натурального материала. А ведь некоторые недобросовестные продавцы обманывают покупателей и продают под видом кожаных моделей сидушки, обшитые дермантином.
При её использовании отпадает необходимость в обкатке нового седла. Более того, можно превратить любое мужское сидение в женское или даже детское. Так что не стоит отправлять накладку с гелевым наполнителем в утиль.
Просто нужно её использовать с умом и в соответствии с нашими рекомендациями. Не накладка, а гелевое седло Эти два понятия не стоит путать между собой, поскольку они кардинально отличаются между собой. Среди существующих моделей гелевых сидений существуют модели, которые предназначаются для совершения длительных заездов. Правда, их стоимость не для каждого будет допустимой. Их конструкция спроектирована с тем расчётом, чтобы область седла, на которую приходится давление седалищных костей, была более мягкой. Но это обстоятельство не позволяет называть подобные модели мягкими.
Ещё одним отличительным моментом является прорезь, расположенная по центру седла. За счёт такого элемента снижается давление на мягкие ткани.
Все теории сходятся в том, что наиболее уязвимым местом является область промежности. Цель: Выбор модели велосипедного седла, которое подходит для велосипедистов, преодолевающих длинные дистанции, и способно снизить давление на структуры тазового дна и, следовательно, предотвратить нарушения кровоснабжения полового члена и возможные последующие проблемы с эрекцией. Методы: сравнение седла с новой геометрической конструкцией SMP и одной из моделей, наиболее часто используемых профессиональными велосипедистами. Проводилась оценка степени давления, оказываемого двумя седлами, на сосудистые структуры промежности, путем транскутанного измерения парциального давления кислорода в половом члене у 29 здоровых велосипедистов-добровольцев. Показатели транскутанного давления O2 регистрировались через три и через десять минут неподвижного сидения.
Результаты: Был проведен статистический анализ данных T-критерий Стьюдента. Результаты показали преимущества седла SMP в профилактике компрессии сосудистых структур промежности на основании статистически достоверных данных. Настоящая инновация в конструкции седла SMP — это минимальное влияние на кровоснабжение полового члена, при сохранении небольших размеров седла, особенно ширины — параметра, который сегодня считается важным фактором защиты структур промежности от сдавливания. Именно геометрия седла позволяет перераспределить массу тела на ягодичные мышцы, седалищные бугры и седалищную кость, освобождая область промежности и предотвращая сдавливание сосудисто-нервных пучков, которые проходят медиальнее седалищных бугров. Кроме того, углубление в задней части седла не позволяет копчику соприкасаться с седлом и предотвращает отдачу от неровной поверхности, что может негативно влиять на позвоночник. Наше исследование показало, что седло SMP наиболее эффективно поддерживает кровоснабжение полового члена в сравнении с седлами, наиболее часто используемыми профессиональными велосипедистами. Выводы: седла серии SMP препятствуют компрессии тазового дна, при сохранении небольших размеров, особенно ширины, что удовлетворяет потребностям велосипедистов, преодолевающих длинные дистанции.
Breda, MD - E. Lunardon, MD - A.
Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла
свыше 159 товаров по цене от 148 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. недорогое седло Leitu для велосипеда после 1 сезона использования. Седло устанавливается на все типы велосипедов и рекомендуется для людей с избыточной массой и габаритами. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. Всем привет, озадачился выбором седла для КК и дальняков. Инженеры из Чехии порадовали всех любителей долгих прогулок на велосипедах. Ученые создали сидения "Joyseat", что с английского переводится как «седло радости».
Форма пожаловаться руководству
- Про пятую точку замолвите слово — Сообщество «Без Мотора (вело сообщество)» на DRIVE2
- Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее?
- Как выбрать седло на велосипед?
- Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее?
- Что значит удобное седло?
Все о кожаных седлах
Канал не такой глубокий по всей длине, как в моделях Aliante и Versus, но в корпусе появилось отверстие в ключевой зоне. Эти изменения в совокупности дают ощущение классической формы Aliante — с выгнутой задней частью, обеспечивающей дополнительный рычаг при подъеме — но с гораздо меньшим давлением на чувствительные части тела. Версия с карбоновыми рельсами весит всего 196 г и является достаточно легким, что делает седло идеальным дополнением к гоночному велосипеду. Завораживающе дорого. Велосипедное седло Fizik Antares Versus 00 Evo отказывается от традиционной конструкции седла, используя технологию 3D-печати, чтобы оставить подседельную набивку незакрытой. Вместе с карбоновой оболочкой высшего класса и цельным рельсом, что делает седло очень мягким. Кроме того, исключительный комфорт сочетается с небольшим весом 160,6 г в большом размере. Однако Antares Versus 00 Evo теряет оценку за ограниченную практичность.
Грязь легко проникает в матричную подкладку даже в сухую погоду, поэтому это седло не для езды зимой. Независимо от того, насколько оно удобно, седло не оправдывает свою высокую цену, но у Fizik есть и более дешевые модели в линейке. Седло велосипеда Aliante R1 Evo отличается от версии Open более гибким карбоновым корпусом и большим количеством набивки. Это велосипедное седло разработано как идеальное для гонщиков эндуро, но мы обнаружили, что оно также очень хорошо, если вы много времени проводите в аэропозиции на дропах, сидя на носу седла. Широкая набивка и канал помогают снизить давление на мягкие ткани, при этом обеспечивая стабильную платформу для выжимания энергии. Вес седла велосипеда составляет всего 188,7 г, что очень мало для такого мягкого седла. Хороший баланс комфорта и жесткости.
При весе 157,6 г седло велосипеда Prologo Dimension Nack является одним из самых легких коротких седел, которые мы тестировали. Как и седло Specialized Power, оно имеет большой канал для снятия давления, набивку высокой плотности и ступенчатый нос, что делает езду в агрессивной позиции очень комфортной. Набивная текстура покрытия хорошо удерживает вас в нужном положении в сухую погоду, но менее эффективна в мокрую. Единственным реальным недостатком является цена версии с карбоновыми рельсами, но вы можете приобрести седло с рельсами из титанового сплава на 100 долларов дешевле, если не возражаете против увеличения веса на 20 г. Покрытие CPC очень цепкое. В конструкции корпуса седла велосипеда Prologo Dimension NDR Tirox CPC используется углеродное волокно с разной степенью толщины для обеспечения необходимой жесткости и гибкости велосипедного седла. В сочетании с большим размером канала PAS система промежностной зоны и высокоплотной набивкой NDR, делает седло очень удобным.
Покрытие CPC является настоящим преимуществом. Крошечные вулканообразные прорезиненные трубки обеспечивают феноменальное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, и надежно удерживают вас в нужном месте. Единственным недостатком является то, что оно поставляется только в одной ширине — 143 мм, так что если это не соответствует вашей анатомии, вам придется искать другое. Хорошее соответствие. В отличие от некоторых коротких велосипедных седел, которые наклоняются вниз, Repente Latus M имеет ровный и широкий профиль с небольшим подъемом к задней части для баланса при посадке. Размеры седла велосипеда способствуют продвинутой, агрессивной позиции. А набивка из EVA обеспечивает отличную амортизацию без излишней громоздкости, сохраняя при этом исключительно низкий вес — 140 г.
Лучшая особенность Repente Latus M — карбоновые направляющие и база, которые плавно поднимаются и опускаются во время педалирования, чтобы свести на нет вибрации от асфальта. Scicon Elan Его обильная набивка и глубокий центр помогают создать чрезвычайно удобное велосипедное седло Характеристика: Высочайший комфорт.
Для начала, с целью накопления опыта, снял с велосипеда жены ее итало-тайваньское седло Roces. По длине оно аналогично Contec, по ширине — больше на 1 см.
При попытке продавить подушку, ход пальца был уже миллиметров 5. Правда, кардинально это ничего не поменяло. Да и сама жена жаловалась на его жесткость и боль в костях таза после велопрогулок. И это несмотря на разницу в весе со мной в 30 кг.
То есть даже ей оно не подходило, а мне и подавно. Засчитываем попытку как не удавшуюся, возвращаем ее седло на место. Думал про кожаный Brooks. Долго думал, но так не решился.
Все отзывы про их седла построены по схеме "вы его купите, и перестанете думать о чем-либо еще". А почему я вдруг перестану думать — никто не говорит… Наверное, потому, что отдав десятку за универсальную заготовку седла, которое надо разминать пару сезонов своей задницей для получения точного ее оттиска, будешь ездить и с горечью вспоминать, что аналогичные седла были в СССР штатно на каждом дорожном велосипеде. Не удивлюсь, если они были скопированы с того же Brooks. Владельцы, если тут есть таковые — уважаю ваш выбор, но все же хочется расширенных пояснений, чем эти седла так хороши?
Как-то ноги занесли меня в Спортмастер. Пока дети выбирали себе кроссовки, я походил по рядам с велоаксессуарами. И там приметил вот такое седло. Я, кстати, ничего не имею против отечественной марки Stern.
Два их раскладных велика приведенных мной в чувство тотальной заменой покрышек, подшипников, грипсов, тросиков, колодок и цепей со штатного дерьмища, собранного по китайским помойкам, на нормальные компоненты , стоят в кладовке в полной боевой готовности. А рамы у них просто огонь, не хуже чем у продаваемых в 4 раза дороже Dahon или Tern, с которых они и были беззастенчиво слизаны. Пощупал я это седло… Широкое. С МТБ как-то не очень ассоциируется.
Сзади присутствуют резиновые демпфера. На дедовом велосипеде ХВЗ первого послевоенного выпуска, на котором я учился ездить под рамой, в этом же месте стояли хромированные винтовые пружины, под широким седлом из толстой бычьей кожи с клепками. Красный световозвращающий катафот, опять же, почти на том же месте!
При этом, что очевидно, не позволяет вам запачкаться. Материал В данном случае мы поговорим о материале самой сидушки.
Их тоже можно разделить на два основных лагеря: натуральные и синтетические. Кожезаменитель Наиболее распространен и встречается во всех ценовых категориях. Вариантов отделки очень много. Они удобны тем, что обладают стойкостью к атмосферным воздействиям и физическому истранию. Бывает комбинация из нескольких материалов, или пластиковые вставки.
Натуральная кожа Самый традиционный материал, обладает важным преимуществом. Дело в том, что кожа со временем склонна принимать форму тела и такое седло становится точным слепком ваших тазовых костей примерно через 300 километров. Работает схема только, если под толстым слоем кожи нет жесткой подкладки. Яркий пример — седла Brooks. Обратной стороной медали является необходимость постоянного ухода за таким седлом с помощью дорогостоящей химии, к тому же кожа не является водоотталкивающим материалом.
Хлопок и каучук Brooks Cambium — одно из немногих седел с тканевым верхом, имеет массу положительных отзывов, причем от ездоков в разных дисциплинах. Используется редко. Намного быстрее, чем кожа, принимает форму тела наездника, но и намного сильнее подвержен воздействию влаги. Карбон Ради минимизации веса выпускают и карбоновые седла без внешней отделки. Созданы они естественно, не для комфорта, но за счет свойств карбона, немного амортизируют.
Цена очень высокая. Купить Рейлы или рельсы Они являются посредником между седлом и подседельным штырем. Отличаются друг от друга материалом и формой. Сталь: прочно, дёшево, но тяжело и ржаво. Сплавы: в данном случае хочется сказать о хромолевой стали, она намного более упругая и легкая, чем обычная сталь.
Негативный момент в таких рельсах заключается в подверженности коррозии. Титан: очень легкий, прочный, хорошо поглощает вибрации, но стоит как дверь от космического шаттла. Карбон: легко, прочно, дорого. Что же до формы рейлов, то все они крепятся к носу и задней части седла, разница заключается в профиле сечения. Бывают исключительно круглые и усеченно-овальные.
Последние мне встречались в карбоновом исполнении и подходили далеко не под каждый подседельный штырь. Они рассчитаны на зажим сверху и снизу профиля, а боковые зажимы оказываются не у дел. Притом боковой зажим был у меня на карбновом подседеле Specialized S-Works. Будьте внимательны и учитывайте этот момент при покупке. Размеры Да, и здесь тоже бывают свои размеры.
Основными параметрами, которые учитываются при выборе становятся ширина и длинна. Подобрать под себя нечто исходя из своего роста, веса или ширины бедер, наверное, невозможно. Тут все надо тестировать на длительных дистанциях.
Рельефные и перфорированные «мужские» модели. Отличаются специальными формами, улучшающими циркуляцию крови в области простаты. Они меньше по размеру, однако имеют большую длину. Основными параметрами при выборе седел являются: Ширина. Очень важный параметр при подборе. Наиболее комфортной для велосипедиста будет ширина седла, соответствующая расстоянию между так называемыми «седалищными буграми», образованными тазовыми костьми; Мягкость.
Мягкие седла могут быть причиной появления потёртостей, для дальних поездок не годятся. Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам. Идеальный вариант для преодоления больших дистанций.