Коммуникативность включает в себя: готовность к получению и получение полезной информации от других работников; готовность к передаче и передача информации, имеющей отношение к безопасности АС, другим работникам; представление как ожидаемых, так и. Важность знаний и навыков Культура безопасности внутри РЖД основана на глубоких знаниях и навыках сотрудников. Компетенция СДО РЖД включает в себя навыки и знания, необходимые для эффективного использования системы дистанционного обучения в рамках работы на железнодорожной компании.
Как проявляется коммуникативность в отношениях с РЖД
Социальная коммуникативная ситуация представляет собой набор всех событий, происходящих в любой группе, и включает следующие основные элементы::Все ответы верные. СДО РЖД – это система дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации как для работников РЖД, так и для преподавателей. Ключевыми являются коммуникативные способности и уровень развития эмоционального интеллекта. Сколько печатных знаков включает в себя поле сокращенного наименования неисправности? ⇒ Не более 12 знаков. Коммуникативность в системе дистанционного обучения (СДО) РЖД предоставляет ряд значительных преимуществ, которые способствуют эффективности обучения и повышению удобства для пользователей. Система дистанционного обучения РЖД или же сокращенно СДО ОАО РЖД (lms) — специальная система, организующая дистанционное обучение всех сотрудников компании.
Как настроить СДО РЖД
Нажать кнопку «Войти». При успешном входе пользователь попадает в «Личный кабинет». Если этого не произошло — надо внимательно проверить и повторить ввод логина и пароля. При полной уверенности, что все введено верно — сделать скриншот ошибки и обратиться в службу поддержки. Восстановление пароля По непосредственному обращению в техподдержку учетные и регистрационные данные не предоставляются. Если пароль забыт и найти регистрационное письмо не удается, пользователю нужно: Воспользоваться формой по ссылке «Забыли пароль? Указав адрес почты или логин, пользователь получает на почту данные для входа. Данные в течение 1 минуты будут показаны на экране.
Если восстановление пароля не срабатывает, также сделайте скриншот и отправьте его в техподдержку системы. Это, например, дирекция пути, управление вагонного хозяйства, дирекция тяги, безопасности и охраны труда и др. Зайдя в такой класс, пользователь увидит список курсов по данной тематике. Электронные курсы Курсы предусмотрены как для учащихся, так и для повышения квалификации самих преподавателей и высшего руководящего состава ОАО «РЖД». Общими для всех являются курсы в сфере безопасности и охраны труда. Преподаватели на курсах могут: повысить свой уровень владения компьютером; получить углубленную информацию по форме и методике дистанционного обучения: узнать требования по подготовке учебных материалов, как более эффективно использовать электронные средства в построении процесса обучения. Учащимся рабочих профессий, в данный момент, доступны следующие специализации: Безопасность движения и правила эксплуатации подвижного состава на железной дороге.
Курс предполагает овладение 14 модулями, обязателен для прохождения при подготовке практически всех профессий. Компьютерная грамотность и основные навыки дистанционного обучения. Помимо, собственно, приемов работы с СДО, учащиеся получают рекомендации по организации и планированию процесса обучения. Чрезвычайно полезными будут навыки работы с офисными приложениями — Word, Excel, умение строить презентации, работать с электронной почтой в Outlook, пользоваться планировщиками, работать с файлами и папками. Предусмотрена также обзорная информация по периферийным устройствам и приемам работы с ними. Составитель поездов — самый объемный курс, включает в себя 33 модуля. Курсы «Регулировщик скорости» и «Сигналист» — оба состоят из 6 модулей, посвященных вопросам практической организации работы железнодорожных станций.
Также доступны другие курсы, в том числе IT-направленности, перечень можно узнать в «личном кабинете». Порядок записи на курсы Выбрав курс, необходимо подтвердить свое намерение, записавшись на него. Для этого надо: в верхнем меню выбрать «Открытые курсы»; отметить в каталоге нужный курс; нажать на ссылку «Регистрация». Теперь вы можете работать с этим курсом, он становится доступным в меню «Мои мероприятия» и вынесен на главную страницу для быстрого доступа. СОВЕТ: Обратите внимание на пункт меню «Мои мероприятия» — по принятым в обучение курсам там помещен список доступных тестов. Система фильтров поможет найти нужный, узнать о проводимых вебинарах и семинарах. Некоторые мероприятия могут быть закрыты пиктограммой замка — значит, доступ к ним появится после сдачи теста или выполнения какого-либо условия.
Преподаватели записываются на курсы повышения квалификации, как правило, при помощи куратора-администратора. После окончания обучения необходимо заполнить анкету, и в меню на главной странице «Мои сертификаты» добавится ссылка на получение документа. Документ имеет серийный номер и может быть скачан и распечатан пользователем самостоятельно. После получения из списка он не пропадает, скачивать его можно неограниченное количество раз. Дополнительная информация Полезным также может оказаться ресурс «Медиатека» — здесь подобраны материалы, которые делают обучение наглядным и интересным. Материалы можно отсортировать, просмотреть онлайн или скачать. Предусмотрена система рейтинга материалов и свободное их обсуждение через комментарии.
Чтобы не мониторить заинтересовавший раздел, — можно подписаться и получать сообщения об изменениях в почту. Для этого существует служба техподдержки, обратиться в которую можно из пункта меню «Задать вопрос». При обращении надо максимально полно описать проблему, впервые ли она возникла, воспроизводится ли, после каких действий. Можно снять и приложить скриншот, прочесть и указать код ошибки. Компания оказывает услуги по перевозке пассажиров и грузов по всей территории страны и за ее пределы. Чтобы оперативно получать информацию и покупать билеты на интересующий рейс РЖД удобнее пользоваться личным кабинетом. О том, как это сделать расскажем ниже.
Кредитный лимит до 1 000 000 рублей! На портале имеется возможность: Узнавать расписание. Бронировать, покупать, возвращать проездные документы на электрички и поезда дальнего следования. Стать участником Программы лояльности. Накапливать баллы, и пользоваться дисконтом. Получать разного рода информацию. Обращаться в колл-центр для получения помощи специалиста.
Зайдите на официальный сайт и пройти в раздел Регистрация. В открывшейся анкете совершить следующие действия: Придумать логин и пароль. Указать контактную информацию, дату рождения.
Для отправки заявки через электронную почту необходимо выполнить следующие шаги: Открыть почтовую программу или веб-интерфейс. Составить письмо, указав в теме «Заявка на услугу». В тексте письма подробно описать требуемую услугу и все необходимые для ее выполнения данные дату, время, маршрут и т. Приложить все необходимые документы или фотографии, если таковые требуются. После отправки заявки, сотрудники ДО РЖД свяжутся с вами для уточнения деталей и подтверждения выполнения заявленной услуги.
Заявка через электронную почту — это быстрый и удобный способ обратиться в ДО РЖД, минуя очереди и телефонные разговоры. Обращение через официальный сайт Для удобства клиентов и быстрой обработки запросов компания ДО РЖД предоставляет возможность обращаться через официальный сайт. Через форму обратной связи на сайте вы можете отправить свои вопросы, предложения или жалобы. При обращении через официальный сайт важно указывать все необходимые данные, чтобы специалисты компании могли быстро и точно ответить на ваш запрос. В форме обратной связи обычно требуется указать ФИО, контактный номер телефона или электронную почту, а также описание проблемы или вопроса.
Учащимся рабочих профессий, в данный момент, доступны следующие специализации: Безопасность движения и правила эксплуатации подвижного состава на железной дороге.
Курс предполагает овладение 14 модулями, обязателен для прохождения при подготовке практически всех профессий. Компьютерная грамотность и основные навыки дистанционного обучения. Помимо, собственно, приемов работы с СДО, учащиеся получают рекомендации по организации и планированию процесса обучения. Чрезвычайно полезными будут навыки работы с офисными приложениями — Word, Excel, умение строить презентации, работать с электронной почтой в Outlook, пользоваться планировщиками, работать с файлами и папками. Предусмотрена также обзорная информация по периферийным устройствам и приемам работы с ними. Составитель поездов — самый объемный курс, включает в себя 33 модуля.
Курсы «Регулировщик скорости» и «Сигналист» — оба состоят из 6 модулей, посвященных вопросам практической организации работы железнодорожных станций. Также доступны другие курсы, в том числе IT-направленности, перечень можно узнать в «личном кабинете». Порядок записи на курсы Выбрав курс, необходимо подтвердить свое намерение, записавшись на него. Для этого надо: в верхнем меню выбрать «Открытые курсы»; отметить в каталоге нужный курс; нажать на ссылку «Регистрация». Теперь вы можете работать с этим курсом, он становится доступным в меню «Мои мероприятия» и вынесен на главную страницу для быстрого доступа. СОВЕТ: Обратите внимание на пункт меню «Мои мероприятия» — по принятым в обучение курсам там помещен список доступных тестов.
Система фильтров поможет найти нужный, узнать о проводимых вебинарах и семинарах. Некоторые мероприятия могут быть закрыты пиктограммой замка — значит, доступ к ним появится после сдачи теста или выполнения какого-либо условия. Преподаватели записываются на курсы повышения квалификации, как правило, при помощи куратора-администратора. После окончания обучения необходимо заполнить анкету, и в меню на главной странице «Мои сертификаты» добавится ссылка на получение документа. Документ имеет серийный номер и может быть скачан и распечатан пользователем самостоятельно. После получения из списка он не пропадает, скачивать его можно неограниченное количество раз.
Дополнительная информация Полезным также может оказаться ресурс «Медиатека» — здесь подобраны материалы, которые делают обучение наглядным и интересным. Материалы можно отсортировать, просмотреть онлайн или скачать. Предусмотрена система рейтинга материалов и свободное их обсуждение через комментарии. Чтобы не мониторить заинтересовавший раздел, — можно подписаться и получать сообщения об изменениях в почту. Для этого существует служба техподдержки, обратиться в которую можно из пункта меню «Задать вопрос». При обращении надо максимально полно описать проблему, впервые ли она возникла, воспроизводится ли, после каких действий.
Можно снять и приложить скриншот, прочесть и указать код ошибки. Далее нажмите кнопку «Войти». Если у вас нет логина и пароля вам нужно пройти регистрацию в СДО. После этого необходимо нажать кнопку «зарегистрироваться», которая находится в правом верхнем углу формы регистрации. По завершении процесса регистрации на адрес электронной почты пользователя приходит логин и пароль для доступа к СДО.
В профессиональный состав команды входят машинист и его непосредственные помощники. Для данной категории персонала выделены виртуальные курсы от Центральной Дирекции Управления Движением, классы по ремонту пути, управления автоматикой и электромеханикой. Авторизация в системе осуществляется по логину и паролю.
Как восстановить пароль Если Вы забыли или потеряли свой пароль, необходимо воспользоваться опцией его восстановления. Откроется новое окно с формой восстановления доступа. Новые данные для входа придут на зарегистрированный почтовый ящик. Новые данные для авторизации будут сгенерированы и отображены на экране. Этапы прохождения дистанционного обучения на сайте sdo. При выборе виртуального класса пользователю будет доступен перечень курсов по его направлению. Курсы предназначены как для рядовых сотрудников, так и для высшего руководства с целью повышения профессиональной квалификации. Единой для всех категорий персонала является образовательная программа по безопасности и охраны труда.
Что включает в себя коммуникативность СДО РЖД
Система оценок: неудовлетворительный результат 0-56 баллов , удовлетворительный результат 56-75 баллов , хороший результат 75-100 баллов. Для того чтобы повысить свой результат мы предлагаем проходить на нашем сайте учебное единое тестирование, в котором будут все те же вопросы, что и в учебном классе.
АСПТ по типу огнетушащего вещества подразделяются на: Системы, выполняющие тушение водой, автоматически поступающей после поступления соответствующей команды с ПУ. Подобные СПТ запрещено применять в помещениях, предназначенных для хранения взрывоопасных и горючих веществ, либо электротехнического оборудования; Установки пенные. Гасящий состав формируется непосредственно перед использованием.
До этого его компоненты пенообразователь и вода хранятся раздельно. При срабатывании АСПТ компоненты смешиваются, начинается интенсивное пенообразование. Пена локализует выявленный очаг горения; Автоматические системы пожаротушения АСПТ , использующие в качестве огнегасящего средства газ пожаротушение газовое. При выявлении очага возгорания в этом месте распыляется специальный газ, вытесняющий кислород в закрытом помещении.
Химическая активность газов данной серии минимальна, что позволяет использовать данные СПТ в местах установки высокочувствительного электронного и компьютерного оборудования; Системы порошкового пожаротушения. Специальные порошки в мелкодисперсном состоянии закладываются в капсулы. При выявлении очага возникновения огня порошок распыляется по помещению. Разрешены для использования в помещениях со взрывоопасными и горючими веществами, а также с действующим оборудованием, находящимся под напряжением.
Как пройти регистрацию? Зарегистрироваться в СДО могут исключительно сотрудники холдинга. Пользователю предоставляется логин и пароль, пользуясь ими можно войти на сайт. Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу экрана.
Сразу после входа в личный кабинет участник СДО сможет ознакомиться с предлагаемыми для него материалами, перейти к курсу, потренироваться, посмотреть дополнительные материалы для изучения, свою статистику. После авторизации можно проходить обучение, выполнять контрольные задания. Авторизация Обучение по технической учебе и предсменным инструктажам проходит на новой платформе, адрес которой указан на главной странице в центральном блоке новостей. Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация».
Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region.
Они могут быть повторными перегруппировками частей предыдущего визуального ввода в новые части или в новые формы и последовательности, а также просто созданными образами, сконструированными в ответ на другие сенсорные раздражители Визуальное конструирование Вопрос 5 Соотнесите паттерны движения глаз. В этом положении человек «вкладывает мысли в слова», определяя то, что он хочет сказать дальше Аудиальное конструирование серьезными размышлениями, когда этот процесс сопровождается словами и звуками внутреннего происхождения Внутренняя речь хранимые визуальные образы или картины прошлых событий, а также других ранее испытанных визуальных раздражителей Визуальные воспоминания включает в себя «алфавитную мелодику», буквы, звуки рекламы, номера телефонов, а также слэнг и ругательства Аудиальные воспоминания Вопрос 6 Соотнесите физиологические показатели с репрезентативными системами. И человек, у которого эта система предпочитаемая, предпочитает же говорить и слушать именно на этом языке. Более того, действительно и полно он слышит то, что вы ему говорите, только тогда, когда вы говорите на языке его предпочитаемой системы. Это верно?
Она помогает повысить квалификацию и профессиональные знания, а также обеспечивает гибкость и индивидуальный подход в обучении. Повышение профессионального уровня.
Компетенция СДО РЖД позволяет работникам прокачать свои навыки и расширить свои знания в сфере железнодорожного транспорта. Модули обучения покрывают широкий спектр тем — от технической подготовки и безопасности до управленческих навыков и коммуникаций. Увеличение конкурентоспособности. Работодатели ценят специалистов, которые обладают глубокими знаниями и умениями в сфере железнодорожного транспорта. Это может открыть новые возможности для карьерного роста и повышение заработной платы. Стандартизация навыков. Компетенция СДО РЖД помогает стандартизировать навыки и знания работников, что способствует более эффективному функционированию компании. Работники, обладающие одними и теми же компетенциями, могут легче взаимодействовать и работать сообща, что повышает производительность и качество работы.
Трекинг прогресса обучения. Это позволяет анализировать результаты и определить, где нужно сделать корректировки или дополнительное обучение. Такая система помогает эффективнее распределять ресурсы обучения и улучшать образовательные программы. Повышение безопасности на железной дороге. Работники осознают важность безопасных методов работы и правил, что снижает риски возникновения аварий и несчастных случаев. Это помогает сохранить жизни и здоровье работников, а также сохранить инфраструктуру железнодорожного транспорта. В целом, компетенция СДО РЖД является важным инструментом развития компании и персонала в сфере железнодорожного транспорта.
Ответы на вопросы сдо ржд rwlib net все профессии
Социальная коммуникативная ситуация представляет собой набор всех событий, происходящих в любой группе, и включает следующие основные элементы::Все ответы верные. Адаптация сотрудников в ОАО РЖД СДО — это процесс обучения и приспособления работников к новой компании и ее требованиям. Коммуникативность с ДО РЖД требует наличия определенных профессиональных навыков. Наш сайт содержит полный перечень ответов на вопросы СДО РЖД по всем перечням профессий. Коммуникативность с ДО РЖД требует наличия определенных профессиональных навыков. Корпоративная пенсионная система ОАО «РЖД» включает широкий набор льгот и гарантий.
Корпоративная компетенция: Эффективная коммуникация. Поведенческий - Ответ СДО РЖД
Что купить на весну 2021 9 главных must have вещей и аксессуаров женского гардероба весны 2021 Что носить весной 2021? Без каких вещей и аксессуаров женский гардероб весны и лета 2021 будет скучным и старомодным? Хотите узнать, что какие новинки включать в ваш модный весенний гардероб 2021? Тогда читайте наш материал.
Developer Response , Добрый день. Вероятно, проблема в курсе, собранном вне Mirapolis, и некорректно работающем на мобильных устройствах такие курсы мы не можем поддерживать. Для проверки нам необходима информация о названии проходимого Вами мероприятия - по возможности, пришлите, пожалуйста, на почту support mirapolis. Люблю ежевику.
Вашему вниманию предлагается подробная видеоинструкция по регистрации аккаунта в системе дистанционного обучения.
Используйте логин и пароль для входа, которые Вы получили в письме. Если данные введены правильно, Вы будете автоматически перенаправлены в свой личный кабинет. В профессиональный состав команды входят машинист и его непосредственные помощники. Для данной категории персонала выделены виртуальные курсы от Центральной Дирекции Управления Движением, классы по ремонту пути, управления автоматикой и электромеханикой. Авторизация в системе осуществляется по логину и паролю. Как восстановить пароль Если Вы забыли или потеряли свой пароль, необходимо воспользоваться опцией его восстановления. Откроется новое окно с формой восстановления доступа. Новые данные для входа придут на зарегистрированный почтовый ящик.
Новые данные для авторизации будут сгенерированы и отображены на экране. Этапы прохождения дистанционного обучения на сайте sdo.
Вопрос 1 из 3Вопрос 2 из 3Вопрос 3 из 3Тема: Правила по охране труда при содержании и ремонте ж. Во сколько им приходится вставать? Сколько сегодня зарплата у проводников ржд? Я студент СДО, продал готовые ответы своим сокурсникам. Что мне грозит? СДО РЖДСДО РЖД — это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале.
Система дистанционного обучения (СДО)
В систему СДО РЖД имеют доступ также локомотивные бригады. Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». СДО — как Вы знаете это система дистанционного обучения в ржд работников, то есть здесь проводится техучеба. Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Корпоративная пенсионная система ОАО «РЖД» включает широкий набор льгот и гарантий. СДО РЖД включает в себя механизмы контроля и обеспечения безопасности движения поездов.
Добро пожаловать в обновленную систему дистанционного обучения!
Готовьтесь к возможным вопросам заранее и предоставляйте необходимую информацию. Отвечайте на запросы или доклады в срок, не задерживайте процесс коммуникации из-за непредвиденных обстоятельств. Будьте готовы к конструктивной критике и позитивно реагируйте на комментарии или предложения по улучшению работы. Соблюдение данных ключевых правил коммуникации с СДО РЖД поможет обеспечить гладкое взаимодействие, улучшить координацию оперативных мероприятий и повысить эффективность работы железнодорожной инфраструктуры. Она позволяет передавать информацию о состоянии путей, поездов, строительных работ и других факторах, которые могут влиять на работу железнодорожного транспорта. Правильное взаимодействие с СДО РЖД помогает предотвращать возникновение аварийных ситуаций и снижать вероятность задержек и проблем в работе поездов.
Оно также позволяет более эффективно планировать и координировать движение поездов, улучшая общую производительность и экономику железнодорожной отрасли. Основные элементы коммуникации с СДО РЖД включают передачу информации о состоянии путей, отслеживание и контроль поездов, обмен сигналами и управление железнодорожной инфраструктурой. Для эффективного взаимодействия с СДО РЖД необходимы хорошие навыки коммуникации, техническое оборудование и знание правил и процедур, регулирующих работу системы. В целом, эффективная коммуникация с СДО РЖД является неотъемлемой частью работы железнодорожного транспорта и способствует повышению безопасности, надежности и эффективности работы системы. Соблюдение правил и процедур коммуникации с СДО РЖД является важной задачей для всех участников железнодорожной отрасли.
Активное слушание. Опытные коммуникаторы всегда начинают общение с того, чтобы поставить собеседника на первое место, проявить интерес к его мнению и идеям. Важно полностью прислушиваться и показывать, что вы внимательно слушаете. Ясность выражения мыслей. Четкость и понятность речи — один из ключевых аспектов успешной коммуникации.
Избегайте сложных и непонятных слов, используйте простые и понятные выражения. Запомните, что коммуникация — это не про вас, а про вашего собеседника. Подстройка под потребности собеседника.
Поэтому на сайте есть раздел вопросов и ответов , где в виде ссылок собраны руководства, как действовать при возникновении распространенной неполадки. Вопросы и ответы Пользователям следует обратить внимание, что для корректной работы сайта нужно установить на свой компьютер GoogleChrome. Для тех, кто по каким-то причинам не любит этот браузер или не может его установить, неплохой альтернативной станет обычный InternetExplorer Установочные файлы для 8 и 9 версии, а также правила настройки для корректной работы в системе находятся в нижней части главной страницы.
С этого же места можно доступны скачивание и установка Javaи FlashPlayer, которые тоже будут нужны в работе. Как проойти тестирования для сотрудников на сайте sdo. Помимо этого, данный способ проверки знаний обладает ещё рядом преимуществ: Не нужно никуда ехать для того, чтобы заниматься. Вам достаточно в свободное от работы время войти на портал под своим логином и паролем, перейти в виртуальный класс и начать подготовку или тестирование. Не требует финансового вложения, так как для работы нужен только стабильный интернет и компьютер. Нет затрат на аренду помещений и зарплату преподавателям.
На платформе представлены разнообразные материалы для прохождения самообразования: видеоролики, онлайн-вебинары, инструкции со скриншотами, графические материалы, выписки из приказов. Управление интуитивно понятное и не вызывает трудностей у пользователей любого возраста и уровня подготовки. Для начала тестирования достаточно кликнуть по кнопке с соответствующим названием, а по окончании работы появляется информация о набранных баллах.
Метод исследования - фокус-группы. На региональном уровне социологами дорожных Центров оценки, мониторинга персонала и молодежной политики проводятся локальные исследования. По итогам каждого исследования формируются рекомендации по корректирующим мероприятиям. Кроме того, в рамках общекорпоративной системы проводятся целевые социологические исследования. Работа ЕИР "Горячая линия" организована по принципу единого канала обратной связи, аккумулирующего обращения работников ОАО "РЖД", поступающие в адрес руководства, и системы оперативного мониторинга поступающих обращений. В рамках данного направления ЕИР "Горячая линия" организована база знаний по наиболее часто поступающим запросам. Операторы ЕИР "Горячая линия" предоставляют справочную информацию для работников ОАО "РЖД" по вопросам трудоустройства и обучения персонала, организации, оплаты и мотивации труда, о программах социальной поддержки работников компании и пенсионеров, о корпоративных жилищных программах на основе нормативной документации ОАО "РЖД". N 1188р. Функционал ЕИР "Горячая линия" также включает в себя проведение на его базе социологических опросов и адресного информирования работников. Телевизионная программа "Открытый разговор" "Открытый разговор" - телевизионная программа, которая представляет собой формат прямого общения президента ОАО "РЖД" с работниками компании. В ходе программы президент ОАО "РЖД" отвечает на вопросы работников компании, поступающие: из селекторных студий региональных центров корпоративного управления далее - РЦКУ вопросы задаются самими работниками по видеосвязи ; на единую "Горячую линию" для работников ОАО "РЖД" вопросы задаются работниками по телефону ; в газету "Гудок" вопросы зачитываются корреспондентом , на интернет-сайт РЖД ТВ вопросы зачитываются модератором программы. По всем вопросам, поступившим к программе, готовятся ответы, которые доводятся до обратившихся через единую "Горячую линию" для работников ОАО "РЖД". Корпоративные блоги и группы в социальных сетях На официальном сайте ОАО "РЖД" функционирует ряд разнотематических форумов, востребованных работниками компании и служащих инструментом получения обратной связи. В разделе "Молодежный" официального сайта ОАО "РЖД", а также на портале Корпоративного клуба "Команда 2030", консолидирующего молодых работников ОАО "РЖД", нацеленных на собственное профессиональное и личностное развитие и развитие компании через решение корпоративных задач, действуют форумы, ориентированные на молодежную целевую аудиторию. Подразделения, осуществляющие внутрикорпоративные коммуникации Важнейшей составляющей деятельности руководителя является информирование работников о ключевых процессах и изменениях в компании и получение от работников обратной связи. Таким образом, осуществление внутрикорпоративных коммуникаций затрагивает каждое подразделение компании. На центральном уровне за организацию ВКК отвечает Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры. Его основными функциями являются формирование во взаимодействии с причастными подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД", его филиалами, другими структурными подразделениями, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами в установленном порядке единых подходов в области реализации внутренней политики, функционирования и развития системы ВКК, а также организация и координация процесса ВКК на уровне всей компании. Основной функцией подразделений, исполняющих заказ на ВКК, является непосредственное доведение информации до целевой аудитории с использованием соответствующих каналов коммуникации в соответствии с целями, задачами и принципами системы ВКК. Целевые аудитории Для эффективного осуществления коммуникаций с работниками используется группирование целевых аудиторий, с указанием для каждой из групп предпочтительных каналов коммуникации и формата сообщений. В основу группирования целевых аудиторий положены следующие критерии: профессиональная принадлежность, место в административно-управленческой структуре компании и стаж работы в компании - определяют характер запроса на информацию и, соответственно, выбор каналов и форматов ее предоставления, а также масштаб влияния выбранной целевой аудитории на другие целевые аудитории и ее эффективность в качестве ретранслятора; социально-демографические характеристики - в зависимости от пола, возраста, семейного статуса, уровня дохода - существенно изменяют мотивационные механизмы, круг интересов, степень готовности к восприятию и усвоению информации, форматные предпочтения языковые, визуальные и иные формальные характеристики сообщения , что, в свою очередь, определяет выбор соответствующих каналов коммуникации. На основании выделенных критериев выявляются целевые аудитории, которые в различной степени влияют на общественное мнение в компании и определяют набор инструментов, цели коммуникации и предпочтительные средства воздействия. Процесс осуществления внутрикорпоративных коммуникаций Цель и задачи системы ВКК реализуются через процесс осуществления внутрикорпоративных коммуникаций Рисунок 7. Подразделение, осуществляющее ВКК: 1 Определяет оптимальные для указанной задачи каналы коммуникации и согласует его с подразделением-заказчиком, которое, в свою очередь, предоставляет всю необходимую содержательную информацию для организации коммуникационного мероприятия; 2 Адаптирует переданную информацию под особенности формата и восприятия целевых аудиторий, после чего содержание согласуется с подразделением-заказчиком; 3 Использует инструменты обратной связи для передачи подразделению-заказчику информации о результатах информационного сопровождения и дальнейшего повышения эффективности коммуникационных процессов. Основные направления развития системы внутрикорпоративных коммуникаций Дальнейшее развитие системы ВКК предполагает работу по следующим направлениям: развитие каналов коммуникации в целях формирования сбалансированной системы информирования работников, разъяснения корпоративных политик и решений руководства компании, а также информационной поддержки мероприятий, проводимых в ОАО "РЖД"; формирование единой системы анализа результатов развития внутрикорпоративных коммуникаций; уточнение перечня целевых аудиторий системы ВКК в целях улучшения управляемости, повышения адресности и оптимизации информационного содержания ВКК. Развитие каналов внутрикорпоративных коммуникаций Оптимизация каналов ВКК в качестве зоны ближайшего развития предполагает: создание и стандартизацию общекорпоративных координационных механизмов в области управления процессами ВКК, разработки и развития новых инструментов информирования и получения обратной связи, а также методического обеспечения работы ВКК; развитие инфраструктуры ВКК с учетом передового опыта и развития коммуникационных технологий; обновление действующих каналов ВКК корпоративных СМИ и пр. Первоочередными шагами в данном направлении являются: формирование нормативной и методической базы управления ВКК регламентов взаимодействия, правил, методик, стандартов и пр. Реализация обозначенных направлений развития позволит существенно повысить управляемость и оперативность системы ВКК, а также снизить издержки на контроль работы системы ВКК. Формирование единой системы анализа результатов развития внутрикорпоративных коммуникаций В целях эффективной реализации процесс анализа результатов развития системы ВКК должен проводиться по схеме: проведение исследований, формирование на их основе планов по корректировке сложившейся ситуации, выполнение корректирующих мер, контроль их выполнения. Поскольку часть исследований системы ВКК будет выполняться в связи со специальными задачами различных филиалов, подразделений и РЦКУ, для совместимости результатов необходимо разработать единую методологическую программу проведения исследований, требования которой должны будут учитываться при разработке отдельных методик, которые используются для исследования частных вопросов, находящихся в сфере ВКК. Разработка единой методологии позволит: упорядочить проведение социологических исследований внутри компании; обеспечить совместимость результатов отдельных исследований и, соответственно, оптимизировать финансовые, организационные и временные ресурсы, в том числе за счет исключения дублирующих друг друга исследований; упростить задачу разработки частных исследовательских методик для решения локальных задач ВКК. Основным инструментом контроля развития системы ВКК должны стать комплексные исследования кросс-анализ , опирающиеся на социологические данные и включающие оценку работы каналов ВКК различными целевыми аудиториями и выявление степени их удовлетворенности работой системы. В дополнение к проводимым в настоящее время исследованиям единая методологическая программа должна включать: анализ эффективности внутренних корпоративных СМИ и иных каналов коммуникации; исследования внешних коммуникационных площадок, используемых работниками ОАО "РЖД" социальные сети и пр. Первоочередными шагами в данном направлении являются: разработка единой методики системы анализа результатов развития ВКК; регулярное проведение исследований по коммуникационным тематикам; создание единой автоматизированной информационной базы данных с результатами опросов, исследований и других инструментов обратной связи.
Ответы на модуль «Правила перевозки грузов на железнодорожном транспорте» 1. Что такое грузоподъемность вагона? Грузоподъемность вагона — это максимальный вес груза, который может быть перевезен вагоном без нарушения условий перевозки. Каковы основные требования к упаковке грузов при перевозке на железнодорожном транспорте? Грузы должны быть упакованы в конструктивно прочные и надежные упаковки, которые обеспечивают сохранность грузов в процессе транспортировки и поддерживаются в установленном положении на вагоне. Каковы специальные требования к перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте? Перевозка опасных грузов на железнодорожном транспорте регулируется «Правилами перевозки опасных грузов по железнодорожному транспорту». Для таких грузов необходимо: правильно классифицировать опасный груз исходя из его видов опасности, использовать соответствующую упаковку и маркировку, соблюдать особые условия перевозки и т. Какие документы необходимо представить для заключения договора на перевозку груза на железнодорожном транспорте? Для заключения договора на перевозку груза на железнодорожном транспорте, необходимо предоставить следующие документы: заявку на перевозку груза, документ, подтверждающий право на распоряжение грузом, платежный документ, подтверждающий оплату услуг перевозки и т. Какие санкции могут применяться в случае нарушения правил перевозки грузов на железнодорожном транспорте? В случае нарушения правил перевозки грузов на железнодорожном транспорте, может быть применена административная ответственность или гражданско-правовая ответственность, в зависимости от характера нарушения. Кроме того, нарушитель может быть привлечен к уплате штрафа или к возмещению ущерба, нанесенного железнодорожному транспорту. Ответы на модуль «Управление процессами перевозки грузов» 1. Какие виды поездов используются для перевозки грузов? Для перевозки грузов используются разные виды поездов. Основными являются грузовые, контейнеровозы и универсальные поезда. Грузовые поезда предназначены для перевозки больших объемов сыпучих грузов, контейнеровозы оснащены специальными платформами для перевозки контейнеров, а универсальные поезда используются для перевозки различных типов грузов. Какие документы необходимы для оформления перевозки груза? Для оформления перевозки груза необходимо иметь следующие документы: договор на перевозку грузов, накладную на груз, транспортную накладную, товарно-транспортную накладную и декларацию о ценности груза.
Как проявляется коммуникативность в отношениях с РЖД
Компания, кроме России, имеет свои подразделения в следующих странах: Сев. РЖД является обладателем многих рекордов по объемам и расстояниям перевозок, качеству работы и финансовым показателям. Нас в этой статье интересует какой это работодатель, насколько комфортно и прибыльно работать в РЖД, и как туда устроиться. Условия работы в РЖД РЖД — это крупнейшая организация России, в которой условия работы и найма могут значительно различаться от отдела к отделу, и мы не можем знать конкретных условий на каждом месте: отделе, конкретном управлении железной дороги, департаменте или отделении. Отметим общие детали. В РЖД 3 основных направления работы: офисная, путейная и рабочая. Условия работы в них кардинально различны. Если про офисную работу, в целом, все понятно — она не отличается от офисной работы в любой крупной организации и посвящена делопроизводству, работе за компьютером, управлению и организации.
Но путейное и рабочее направления работы имеют свои особенности. Работа персонала подвижного состава — проводников, машинистов и других сотрудников поездов — отличается тем, что они зависят от графика движения поездов и рабочие смены могут длиться по 10-12 часов. У проводников работа требует много общаться с пассажирами, а это могут быть самые разные люди. В Интернете вы найдете много анекдотов и рассказов от проводников о том, как им приходится общаться с буйными пассажирами, с пьяными, просто с неприятными людьми и т. Если вы готовы к такому, значит, вы можете работать проводником. Машинистам же приходится по 10-12 часов следить за дорогой и состоянием состава. Они часто жалуются на плохие условия труда: устаревшие локомотивы даже без туалета и со сломанными сиденьями хотя это постепенно уходит в прошлое , плохие условия в общежитиях для персонала подвижного состава и пр.
Отметим, что у машинистов в РЖД довольно неплохие зарплаты. Они зависят от регионов, направлений движения и часов работы, но средняя зарплата в этой направлении составила в середине 2022 года около 75 тысяч рублей — а чаще всего больше. Работа по обслуживанию подвижного состава — путейцев и инженеров — это третье направление работы. Это направление связано с большим объемом работы на самой железной дороге — ремонт и обслуживание путей, электросетей, механизмов и т. Условия работы в этом направлении, наверное, самые тяжелые, потому что зависят от погоды. Среднероссийский климат не балует нас мягкими условиями. Зачастую работа путейцев проходит на холоде и в грязи, смены бывают ночными и утомительными, зарплаты в этом направлении невысокие.
Именно сюда вы, скорее всего, попадете, если вы хотите работать в РЖД без опыта и специального образования. Преимущества и недостатки работы в РЖД Среди преимуществ работы в РЖД можно отметить следующие: гарантия трудоустройства по всей России; хороший соцпакет расширенная медицинская страховка и страхование жизни и здоровья, санатории, поликлиники, базы отдыха, бесплатно или дешево для сотрудников, состоящих в профсоюзе ; качественное корпоративное обучение; опыт работы и корпоративной школы, востребованный на рынке труда; возможность объездить всю страну и страны зарубежья, один раз в год бесплатно в отпуск; неплохие зарплаты; К минусам работы в РЖД можно отнести следующие: «барское» отношение руководителей к рядовым сотрудникам конечно, не везде, но такое бывает ; тяжелые длительные ночные смены у машинистов, путейцев, операторов и т. Основной проблемой многие сотрудники РЖД называют низкий уровень знаний и управленческих компетенций руководителей на некоторых местах. Некоторые руководители откровенно некомпетентны. Как показывает практика последних лет — ситуация меняется к лучшему. Многие процессы в РЖД становятся все более оптимизированными и правильными. При поиске вакансий на конкретных участках и городах, мы настоятельно рекомендуем тщательно изучать отзывы сотрудников на этих участках и следить за динамикой появления вакансий на этих местах.
Большое количество плохих отзывов и открытых вакансий — явно тревожный признак. На осень 2022 года много плохих отзывов и открытых вакансий в Арзамасе, Ярославле, Белогорске, Красноярске, Томске, Воронеже, Новокузнецке. Традиционно лучше ситуация в Москве и области, Санкт-Петербурге и на юге. Карьера в РЖД Ранее компанию критиковали за распространенную коррупцию и кумовство.
Официальные документы имеют самый высокий уровень доверия к транслируемой с их помощью информации. Отличительными особенностями распространения информации через данный канал коммуникации является его ограниченность исключительно официальной информацией и, в большинстве случаев, отношения строгой субординации между отправителем и получателем сообщения. Ввиду специфичных функций официальные документы не предполагают дискуссионных форматов и обратной связи в форме, отличной от отчетов о выполнении поручения.
Соответственно, официальные документы не используются для распространения новостей, не имеющих вида распоряжений, а также для информации к обсуждению. Совещание обладает высокой эффективностью, так как является личной формой коммуникации с обратной связью организатор совещания видит реакцию аудитории, получает вопросы и может корректировать как содержательную, так и форматную составляющую сообщений с учетом ситуации. В то же время отличительной особенностью совещания как канала коммуникации является неширокий, по сравнению с другими каналами например, корпоративными СМИ , охват аудитории и необходимость отвлечения работников от выполнения непосредственных должностных обязанностей. Другим ключевым формальным каналом коммуникации, регулярно используемым в ОАО "РЖД", являются селекторные и видеоселекторные совещания. Корпоративные средства массовой информации К группе корпоративных средств массовой информации относятся такие каналы коммуникации, как: печатные и электронные корпоративные СМИ газета "Гудок", дорожные газеты, журнал "Пульт управления", информационный бюллетень "О главном. Российские железные дороги" и пр. Основными характеристиками корпоративных средств массовой информации являются направленность на массовые целевые аудитории, общедоступность и корпоративный характер распространения информации.
Общим преимуществом корпоративных печатных СМИ является их традиционность, высокая информационная емкость, относительная оперативность и длительный срок жизни сообщения. Помимо традиционных печатных выпускаются электронные издания. Например, электронный информационный бюллетень "О главном. Российские железные дороги", распространяемый по корпоративной электронной почте; электронная версия журнала "Пульт управления" и пр. Корпоративные СМИ проводят информационную политику в соответствии с целями и задачами компании, пользуются доверием работников и являются наиболее доступными среди всех каналов коммуникации. Интернет и Интранет как каналы коммуникации обладают рядом объективных преимуществ: работа в режиме реального времени, простота индивидуальной настройки, эффективность обратной связи, а также социально- психологический фактор восприятия информации, размещенной в сети Интернет и Интранет, как актуальной. Наиболее востребованными веб-инструментами являются средства индивидуальной настройки ресурсов виртуальные личные кабинеты работников, возможность настройки получения корпоративных новостей и пр.
Основной особенностью данного канала коммуникации является невысокая в том числе по сравнению с печатными корпоративными СМИ доступность, обусловленная в первую очередь инфраструктурными ограничениями. Корпоративное телевидение РЖД ТВ представляет собой современный тип канала коммуникации, отвечающий высокому уровню интереса к телевидению как источнику информации, характерному для работников ОАО "РЖД", и изначально ориентированный на решение внутрикоммуникационных задач. РЖД ТВ обладает высоким потенциалом коммуникативного воздействия и привлекательностью формата подачи информации аудиовизуальная коммуникация. Отдельной особенностью корпоративного телевидения, как СМИ, является короткий срок жизни сообщения. Информационно-разъяснительная продукция К группе информационно-разъяснительной продукции относятся такие каналы коммуникации, как раздаточные материалы брошюры, буклеты, плакаты, листовки и т. Средства наглядного информирования информационные стенды, стенгазеты и пр. Средствам наглядного информирования свойственно формировать малые коммуникационные площадки и, ввиду близости к рабочему месту, оказывать постоянное фоновое воздействие на целевые аудитории.
Постоянство воздействия, естественная близость к работнику и наглядность формируют из средств наглядного информирования эффективный ретранслятор корпоративной культуры и задач компании. Работа с новостной информацией фактического характера несколько менее эффективна. Ключевым условием обеспечения эффективности трансляции информации с помощью данного канала коммуникации является простота подачи и визуальная привлекательность. Основной особенностью средств наглядного информирования является высокий уровень требований к обновлению и визуальной подаче если стенды длительное время не меняются, люди перестают обращать на них внимание. При отсутствии визуальной привлекательности информация теряется либо оказывает раздражающее воздействие. Брошюры, буклеты и другие печатные издания не менее наглядны и обладают относительно долгим сроком использования. Печатный формат позволяет в наглядной и доступной форме представить необходимую информацию.
Корпоративные мероприятия К группе корпоративных мероприятий относятся такие каналы коммуникации, как дни информирования, семинары, съезды, слеты и конференции, а также мероприятия, приуроченные к государственным праздникам, значимым отраслевым и корпоративным датам День компании, День железнодорожника. В качестве основного канала системной информационно-разъяснительной работы рассматривается общекорпоративный День информирования. Основной особенностью данного канала коммуникации является проведение мероприятий по информированию работников о ключевых вопросах развития компании в один промежуток времени во всех подразделениях компании и по единым стандартам.
Вы можете отправить сообщение, задать вопрос или оставить отзыв через официальные страницы ДО РЖД в популярных социальных сетях. Физическое обращение. Если вам нужно лично поговорить с представителями ДО РЖД, вы можете обратиться к ним непосредственно в офисы или другие установленные точки обслуживания. Здесь вам помогут решить вашу проблему и предоставят необходимую информацию. Официальный сайт. Здесь вы можете найти контактную информацию, ответы на часто задаваемые вопросы, актуальные новости и публикации, а также другую важную информацию.
Выбрав наиболее удобный и подходящий способ общения с ДО РЖД, вы сможете получить необходимую помощь и решить возникающие вопросы связанные с деятельностью этой организации. Заявка через электронную почту Для удобства клиентов и сотрудников ДО РЖД предоставляет возможность оформлять заявки через электронную почту. Для отправки заявки через электронную почту необходимо выполнить следующие шаги: Открыть почтовую программу или веб-интерфейс. Составить письмо, указав в теме «Заявка на услугу».
Новые данные для авторизации будут сгенерированы и отображены на экране. Этапы прохождения дистанционного обучения на сайте sdo. При выборе виртуального класса пользователю будет доступен перечень курсов по его направлению. Курсы предназначены как для рядовых сотрудников, так и для высшего руководства с целью повышения профессиональной квалификации. Единой для всех категорий персонала является образовательная программа по безопасности и охраны труда. По окончании обучения сотрудник выполняет итоговое тестирование и получает сертификат по его результатам.
Документу назначается серийный номер. Tecтиpoвaниe сотрудников PЖД Программа контрольного тестирования персонала позволяет учащимся проверять свои знания в режиме онлайн. Среди других преимуществ такого подхода можно отметить следующие: Сотрудник имеет возможность совмещать работу и обучение без отрыва от профессиональных обязанностей. Проходить курсы можно в свободное время дома или в компьютерном классе. Нет необходимости брать отгулы и уезжать в командировку, что существенно экономит не только личное время, но и финансы.
Обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя — Ответ СДО РЖД
Культура безопасности также включает в себя разработку и обновление инструкций, обучение персонала и проведение регулярных тренировок, а также систематический анализ происшедших аварий и несчастных случаев. Каждый месяц СДО РЖД проводит обучение на различные темы и в июне 2023 года учебный план будет включать сразу несколько модулей. Коммуникативные возможности СДО РЖД включают. Расширенная линейка коммуникативной системы Диалог. ОАО "РЖД", представленное как единая система, включает в себя подсистемы, обеспечивающие решение управленческих и производственных задач в закрепленных за ними областях. Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО).