Глава 5. Сатана и сатанизм Сатана‚ или дьявол был предметом тысяч книг‚ споров‚ дискуссий на протяжении тысячелетий. Депутаты Государственной думы Российской Федерации обсуждают вопрос введения запрета сатанизма в стране. Давайте разберёмся, сколько существует разновидностей Сатанизма, и какое из них истинно.
В РПЦ призвали приравнять к экстремистам сатанистов и колдунов
Объявления ведут на страницу частного сообщества, доступного только по приглашению администраторов. Судя по обилию снимков, сатанистка любит позировать. Снимается она в соответствующих аксессуарах: черные амулеты, тяжелые перстни, перчатки, вокруг кровь, черепа и ножи. Много фотографий в лесу. Фото: Соцсети Андрей и Ольга Ее возлюбленный Андрей выглядит на фото соответствующе: черный балахон на голое тело, на шее перевернутый крест. Красное от гнева лицо и звериный оскал остро заточенных зубов. Вероятно, парень модифицировал свою внешность для пущего сходства со своим воображаемым повелителем. За 30 лет созданная бывшим рабочим «Церковь Последнего Завета» могла объединить до 10 тыс. В стихах она «проклинает свет творенья», обличает «прекрасную сказку лицемерий», в которой ей «не найти покой нигде», отбрасывает «ложные покровы», грозится сжечь «свет господа дотла» и открывает в себе «глас дьявола», которого пишет с большой буквы Д. Даже вспомнил, как мы твою днюху на кладбище отмечали», — написал один из поклонников на портале «Стихи.
Поток комментариев венчает неожиданный пост от 6 августа этого года о том, что автора стихов и ее подельника обвиняют в убийстве. По мнению профессора православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Александра Дворкина, даже если странички сатанистов не содержат открытых призывов к преступлениям, такой контент нельзя считать безобидным. Игра мгновенно перерастает в реальность. Вначале это пластиковый череп и искусственная кровь, но очень быстро появляется настоящая. У сатанистов есть стремление владычествовать над другими. Их цель — повязать всех общим преступлением и общей кровью. Причем устроено всё так, что вчерашние убийцы потом становятся жертвами. Они друг друга уничтожают, это неизбежно.
По его словам, культы различаются. Вместе с тем депутат назвал заявление иерея правильным.
В марте 2024 года Министерство юстиции РФ внесло его структурные подразделения в перечень запрещенных и ликвидированных, а Росфинмониторинг добавил движение в список террористических и экстремистских организаций.
Была заносчивой, лживой, неряшливой. Во время одного из конфликтов с матерью вела себя особенно вызывающе, оскорбляла мать, нецензурно бранилась, бегала за бабушкой с топором, разрисовала обои и стены пентаграммами. Затем на глазах у бабушки залпом выпила флакон одеколона и приняла какие-то таблетки, угрожала выброситься из окна. Мать вызвала районного психиатра, Алина ругалась, оскорбляла его, не разрешала к себе приближаться. В тот же день она была госпитализирована в детскую психиатрическую больницу, где находилась более полутора месяцев. В больнице поначалу держалась вызывающе, старалась произвести впечатление человека, независимого от чьего-либо мнения. Потом в целом была спокойна, послушна, но время от времени бурно протестовала против помещения ее в больницу. Консультант-психиатр, проводивший ее осмотр, диагностировал отклонения в поведении: внутрисемейная конфликтность, агрессия, злоба по отношению к родным... Личностные особенности: настойчивость, упрямство, стремлением к лидерству и демонстративность поведения.
Ухудшение состояния совпало с периодом полового созревания и формированием в поведении подростковых реакций подражания, увлечения, эмансипации, которые временами приобретали утрированный характер, грубо дестабилизируя обстановку в семье. После лечения поведение ее улучшилось. Выйдя из больницы, назначенное лечение не принимала, вновь стала грубой, возбудимой, упорной в достижении желаемого. Из-за того, что у нее не сложились отношения с одноклассниками и учителями, Алина перешла в вечернюю школу. Занятия посещала нерегулярно, затем, после конфликта со сверстником, школу она оставила. Понятно, что все это вызвало у следователя сомнение в психическом здоровье Алины, и ее направили на судебно-психиатрическую экспертизу. Вводят стройную, на вид даже милую девушку. Приглашаю сесть, а она развязно просит закурить. Я отказываю, Алина этого, видимо, не ожидала и буркнула что-то дерзкое. Это позволяет установить в беседе правильные позиции.
После обычных врачебных расспросов о жалобах, самочувствии она стала доверчивее ко мне как к врачу, старшему, человеку, ничего не навязывающему, а лишь предлагающему помощь, если ее хотят принять. Алина рассказывает, что с детства отличалась возбудимостью, неусидчивостью, во всем стремилась быть первой, но была общительна, имела много подруг. Однако наличие пристрастия к указанным веществам отрицает. В начале беседы какого-либо психического заболевания не устанавливаю, хотя вижу признаки дисгармоничного характера, но это — не психическая болезнь. Начинаю расспрашивать, как она стала сатанисткой. Рассказывает Алина об этом достаточно подробно. Собирались они в подвале, переоборудованном под клуб. Проводила собрания женщина лет 40—50-ти. Встречались обычно по полнолуниям. Особенно торжественно было, когда горели черные свечи, и они все вмести клялись в верности сатане.
И пока ты на этом свете, надо хорошо этому научиться... Уверена, что и в тюрьме найдет своих. Поскольку у Алины не было выявлено таких психических расстройств, которые лишали бы ее возможности осознавать характер и общественную опасность своих действий или руководить ими, было дано заключение об ее вменяемости. Вскоре она как несовершеннолетняя попала под амнистию и была освобождена. О дальнейшей ее судьбе можно только догадываться... Однако среди сатанистов-подростков нередко встречаются личности более дисгармоничного склада, нежели Алина. Причины этой дисгармонии сложные, обычно речь идет о сочетании наследственной отягощенности, последствий повреждений головного мозга, перенесенных при родах или в раннем детстве, с неблагоприятными обстоятельствами воспитания и жизни в семье. Однако эта личностная дисгармония не является сама по себе причиной сатанизма и деструктивного поведения, она — лишь та почва, на которой произрастают семена, дающие дурные всходы. Наряду с прочими семенами этими могут быть идеи сатанизма, которые как сорняки , в хорошей почве не нуждаются. В противоположность этому для растения, приносящего благие плоды, нужна и почва благоприятная — принятие и реализация в своей жизни позитивных идей исходно требует гармоничных личностных качеств, способности к значительным волевым усилиям, наличия достаточно высоких интеллектуальных возможностей и, конечно, самого приобщения к этим идеям.
Сатанизм ритуально-групповой Как правило, подростки и молодые люди, чей адекватный социальный рост затруднен, чья личность формируется в обстановке духовной пустоты при полном отсутствии осмысленности бытия, подсознательно тянутся друг к другу. У них — общие проблемы, их тяготит жизненная неопределенность, и сатанизм как идеология, легко и просто постигаемая, дает им основу для взаимопонимания, иллюзию своей значимости и общую направленность поведения. К числу таких сатанистов относится и Артем З. Стационарное судебно-психиатрическое освидетельствование в Центре им. Сербского он проходил 8 января 1998 года. Криминальные события, участником и одним из главных действующих лиц которых он являлся, происходили в 1997 году и затем широко освещались в СМИ. Обстоятельства дела таковы. В последних числах июня в пригородной лесопосадке неподалеку от маленького шахтерского городка Северо-Задонска пастухи нашли обезображенное тело 16-летнего Л-ва. В ходе расследования работники милиции вышли на Артема и его товарища Ивана К. Согласно данным ими показаниям, они решили наказать Л-ва за насмешки над их увлечением сатанизмом.
Заманив его в лесопосадку, они стали требовать, чтобы он отрекся от веры в Бога. Получив отказ, Артем и Иван привязали Л-ва к дереву, имитируя распятие Христа, снова потребовали отречения и, не получив его, перерезали ему горло, а затем добили молотком. Для подтверждения факта убийства перед другими сатанистами Артем отрезал у убитого ухо. По ходу расследования выяснилось, что за этими же подростками числится еще одно убийство. Установлено, что группа сатанистов всего было арестовано 10 человек накануне православной Пасхи получила задание подготовить и совершить традиционный ритуал — заставить христианина отказаться от Бога и начать поклоняться сатане. Выбор пал на молодого мужчину С-на, который отказался это сделать, чем подписал себе смертный приговор. Его заманили, предложив выпить, в дом к некой Зинаиде Кузиной, 73-летней пенсионерке, которая считалась колдуньей. Там его связали, положили на покрытый черной скатертью ритуальный стол. Присутствующим были выданы обрядовые балахоны с сатанистской символикой, черные свечи, другая атрибутика, и началось чтение сатанинской библии. Затем каждый из присутствующих нанес по ритуальному удару ножом, кровь, вытекающую из ран, стали собирать в посудину.
Все присутствующие в знак преданности сатане выпили по глотку теплой крови. На этом торжество не закончилось — начались ритуальные пляски на трупе с заклинаниями, выбранными из текстов сатанинской библии. По этому делу в вину сатанистам прокуратура поставила убийство на религиозной почве при отягчающих обстоятельствах — создание преступной группы для отправления ритуальных обрядов жертвоприношения. Все обвиняемые проходили судебно-психиатрическое освидетельствование, по заключению которого они признаны вменяемыми. В Центре социальной и судебной психиатрии Артем находился на повторной экспертизе в виду определенных сложностей в оценке его психического состояния и необычности преступления, в котором он считался лидером. По ходу исследования в Центре им. Сербского психического состояния Артема было установлено следующее. В возрасте 3—4-х лет он перенес несколько ушибов головы, после этого до 9 лет страдал ночным недержанием мочи. Воспитывался только бабушкой, так как родители много лет находились в заграничной командировке. В школе начал обучаться своевременно.
Поначалу учился хорошо, однако с 8-го класса успеваемость снизилась. Хотел поступить в кадетский корпус, но не прошел медкомиссию из-за слабого зрения. Очень расстроился, стал говорить, что ничего у него в жизни не получается, во всем не везет, у него нет будущего, утратил интерес к жизни, полностью разочаровался в ней. Ему было скучно, тошно, ничего не интересовало. В 10-й класс пошел с неохотой и вскоре заявил, что если родители заставят его идти в 11-й класс, то он повесится. Артем оставил школу и поступил в ПТУ. Заинтересовался оккультизмом, решил, что должен стать сатанистом. Рисовал сцены насилия, где главными героями были вооруженные кролики, с ножей капала кровь, лежали изуродованные трупы, изображал ад, кипящие котлы с торчащими оттуда руками и ногами. Пытался познакомиться с людьми, знающими толк в оккультизме. Как потом установило следствие, во время ночных дежурств Артема в детском саду проходили собрания сатанистов.
Обвинение относилось только к двум последним убийствам, хотя некоторые из членов группы говорили, что подобные убийства совершались и ранее. В начале предварительного следствия Артем вину свою полностью признал. Убийство С-на было задумано за несколько дней до его совершения. Затем они отнесли тело к железнодорожному полотну примерно в 200-х метрах от дома и разбросали вокруг осколки стекла, чтобы создать видимость самоубийства. Убийство Л-ва, по показаниям Артема, они совершили через два месяца по тем же мотивам, однако не сумели хорошо спрятать труп, из-за чего милиция вышла на их след. Вообще в период предварительного следствия в содеянном признались все обвиняемые, при этом подробно описывали, кто что тогда делал и говорил. Затем в следственном изоляторе Артем был осмотрен врачами-психиатрами. Заявил, что он имеет право нарушить закон, убить человека. Во время освидетельствования в Центре им. Сербского Артем легко вступает в беседу.
Цель экспертизы понимает правильно. Настроение ровное, спокойное. Жалуется на частые головные боли, головокружения и сердцебиения при резкой перемене положения тела. Себя считает психически здоровым. Рассказывает, что мечтал о военной карьере, однако из-за плохого зрения не мог поступить в военное училище. Зачем я живу? Осенью 1996 г. Задумывался на тем, как начался мир и как он закончится, поэтому прочитал начало Библии и Апокалипсис. Рассказывает, что как-то в 1997 г. Высказывает предположение, что он рожден не от человека, а от гигантского кролика, который живет в норе, и его никто никогда не видел.
Упорно отрицает свою причастность к сатанинской секте. Хотел вырастить из своих кроликов хищников, для чего подмешивал в траву кровь, которую получал, делая себе надрез на запястье. По поводу предъявленных ему обвинений утверждает, что убивал только Л-ва, а к убийству С-на не имеет никакого отношения. Данные ранее показания по поводу убийства С-на объяснял применением физической силы и угроз со стороны сотрудников милиции. Не скрывает, что его легко вывести из себя, в ответ может ударить или затаить обиду и потом отомстить. Склонен к фантазированию. На вопросы отвечает последовательно. Эмоционально неустойчив. При неприятных вопросах дает выраженную вегетативную реакцию краснеет, руки становятся влажными. Экспертная комиссия пришла к заключению о вменяемости Артема, установив, что он психическим заболеванием не страдает и не страдал таковым в период, к которому относятся инкриминируемые ему деяния.
Чем закончилась эта история? Артем З. Зинаида Кузина, считавшаяся идеологом этой группы сатанистов, приговорена к пяти годам заключения за пособничество в убийстве. По мнению суда, вина подсудимых доказана полностью. Однако адвокат и прокурор, каждый по-своему, остались недовольны приговором суда. Прокуратура же считала, что милиция Северо-Задонска напротив пыталась скрыть преступление, выдав убийство за самоубийство. Оставлю недовольство адвокатов на их совести, но претензии прокуратуры к милиции по-видимому обоснованы и весьма настораживают, поскольку в делах, связанных с уголовными преступлениями, совершенными сектантами, в том числе сатанистами, милиция часто занимает более, чем пассивную позицию. Сидоров утверждал, что на его глазах судмедэксперт будто бы извлек из раны на шее убитого осколок стекла в акте экспертизы это не отмечено. Даже когда дело дошло до суда, суд первоначально не вынес обвинительного приговора. Только после вмешательства Верховного суда и заключения повторной судмедэкспертизы, исключающей версию о самоубийстве, в приговоре было определено упомянутое наказание всей группе сатанистов.
Нельзя не отметить, что государственный обвинитель потребовал материалы в отношении начальника милиции Сидорова выделить в отдельное производство с тем, чтобы установить, какими мотивами тот руководствовался, выдавая убийство за самоубийство... Такая попытка имела место и в данном случае. И, к сожалению, не исключено, что очередная кассационная жалоба адвокатов по этому делу приведет к изменению обвинительного приговора суда. Приведу другой пример, подтверждающий реальность существования ритуально-группового сатанизма и опасность практической деятельности его приверженцев. Олег С. Стационарное судебно-психиатрическое освидетельствование прошел в ГНЦ им. Сербского 8 декабря 1998 года. Воспитывался без отца. Мать Олега отличалась деспотичным, властным характером, часто наказывала его. В подростковом возрасте с матерью установились напряженные отношения, она требовала жесткого подчинения и выполнения всех ее указаний как проводить время, что читать, как одеваться , но никакого теплого чувства не проявляла и душевной близости между ними не было.
В школу Олег поступил своевременно, до 4-го класса учился хорошо, но потом из-за конфликтов с матерью стал часто убегать из дома, ночевал в подвалах. Соответственно не готовил домашних заданий, снизилась успеваемость. В связи с этим его стали обсуждать и наказывать в школе. В ответ развилась озлобленность на мать и учителей. Начал нарушать дисциплину на уроках, дерзил учителям. Пытаясь оставаться незамеченным, бил стекла, портил школьную мебель, употреблял спиртные напитки. Одновременно увлекся коллекционированием ножей. Мать общего языка с ним так и не нашла. Он все реже приходил домой, время проводил среди подростков с асоциальным поведением, совершал с ними на рынках мелкие кражи сладостей, булочек, отнимал у сверстников деньги. Из-за прогулов и низкой успеваемости оставался в 6-м и 7-м классах на второй год и затем школу бросил.
Поступил в ПТУ, но и оттуда со второго курса был отчислен за прогулы и избиение преподавателя. В это время 1995 год, Олегу 17 лет один из его товарищей привел его на собрание сатанистов. Большое впечатление произвели сатанистские ритуалы: вызывание сатаны, клятвы служить ему и приносить людям зло. Особенно нравилось приношение в жертву животных, слышать их предсмертные крики, видеть, как с них снимают шкуру и сцеживают их кровь. Стал замечать, что становится более жестоким и равнодушным к людям. При этом испытывал особое удовольствие, радость, когда видел физические страдания своих жертв. Вскоре был призван в армию, служил в воздушно-десантных войсках. Вначале было тяжело, но понимал, что получаемые знания ему пригодятся, и терпел тяготы службы. Из армии был уволен в запас на общих основаниях. Она ругала его за то, что он не работает, дружит с сатанистами.
Чтобы разорвать эту дружбу, она время от времени ставила в его комнате иконки, развешивала крестики. Замечая это, Олег устраивал скандалы, а потом прямо предупредил мать, что если еще раз подобное заметит, то убьет ее. Летом 1998 года, вернувшись поздно ночью после очередной встречи с сатанистами, Олег как всегда осмотрел свою комнату и заметил икону. Взяв молоток, он подошел к спящей матери и нанес ей по голове три удара, причинив открытую черепно-мозговую травму с переломом свода и основания черепа и тяжелым ушибом головного мозга. После этого он вернулся к своим друзьям и сказал, что убил мать во имя сатаны, так как она вмешивалась в его религию. Когда мать увезли, выбросил окровавленную простынь в окно, поел и лег спать, заснул при этом сразу с чувством исполненного долга. В период пребывания на судебно-психиатрической экспертизе в Центре им. Сербского жалоб на психическое здоровье он не предъявлял. Характеризовал себя жестоким, безжалостным, раздражительным, злопамятным, мстительным, озлобленным, драчливым. С некоторой бравадой рассказывал о том, как участвовал в ритуальных жертвоприношениях, избивал людей другой национальности.
В злобе сжигал их, топтал, выбрасывал в окно. Экспертная комиссия Центра не выявила у Олега болезненных расстройств психики, лишающих его вменяемости. Перед отправкой в тюрьму Олег согласился перед видеокамерой рассказать мне о деятельности сатанистской группы, в которой он состоял, и о своем участии в ней. Во время этой беседы Олег держался спокойно, с чувством превосходства, рассказывал подробно, с некоторой бравадой, что давало повод считать, что, возможно, он склонен к фантазированию. Однако убийство матери в ответ на противодействие его общению с сатанистами — реальный факт, и это заставляет серьезно относиться к его рассказу. Олег легко дал согласие на демонстрацию в случае необходимости записанной на видео беседы с ним по телевидению, но просил не делать этого до окончания суда. Жестокость в себе он почувствовал еще в подростковом возрасте, с начала конфликтов с матерью. Тогда он вымещал накопленное зло в рисунках, на которых изображал убийства, кровь, страдания жертв Самым любимым занятием его в то время было мучить животных и пугать людей. Ничего не подозревающие люди открывали дверь и тем самым разрывали визжащее животное. В их сатанистской общине было человек 60—70.
Руководил всем человек лет под 70, который говорил, что он — бывший священник. Встречались в подвале, который арендовали под спортивный клуб. В зале действительно были штанги и другой спортивный инвентарь, и кто хотел, мог в свободное время накачивать мускулы. Общие встречи посвящались регулярным сатанистским праздникам или принятию в сатанисты какого-нибудь новичка. Главные праздники проходили по полнолуниям, первый праздник в году отмечался 7 января. На этих собраниях садились кругами. В центре — учитель, вокруг него — самые достойные и проверенные члены. На сборища одевали черные майки с пентаграммами и другой сатанистской символикой.
Все исследователи согласны с тем, что значительное число судебных процессов над людьми, обвинявшимися в совершении изуверских обрядов в том числе в заклании младенцев , не были фальсифицированы. В этой связи достаточно упомянуть о весьма хорошо документированном процессе над приближённой Людовика XIV маркизой де Монтеспан. В ходе следствия было установлено, что на её теле, служившем дьявольским алтарём, в ходе чёрных месс было принесено в жертву более сорока младенцев их захоронения были найдены в саду маркизы. При этом характерно, что христиане, приписывавшие евреям участие в каких-то фантастических иудео-сатаниских обрядах, в то же время ни разу не поймали их на участии в тех сатанинских культах, которые действительно практиковались. Автор исследования «Дьявол и евреи» Джошуа Трахтенберг пишет в этой связи: «Среди нескольких тысяч документированных процессов над ведьмами за период в несколько столетий усилиями современных исследователей был обнаружен один случай — «по всей видимости единственный» - когда перед судом предстала еврейка, и её вина была доказана». Чем вызван этот разительный контраст? По-видимому тем, что иудейские представления о сатане не оставляют места для поклонения ему, в то время как христианские представления такое поклонение допускают, и в каком-то смысле даже предполагают. В том-то и дело, что формально, с точки зрения своих теологических представлений сатанисты оставались вполне ортодоксальными христианами. Принимая сторону дьявола, они тем самым разделяли общецерковный христианский взгляд о вечной вражде Бога и Его мятежного ангела Люцифера.
Что такое сатанизм
Сатанизм как высшая форма религии (Dazarat). «Церковь Сатаны» была основана в 1966 году Антоном Шандор ЛаВеем. вызывает в воображении образы тьмы, насилия, эзотеризма, ритуальных жертвоприношений, кровавых оргий и вообще нежелательного антисоциального поведения. Сатанизм это философия, по которой люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются. «Церковь Сатаны» была основана в 1966 году Антоном Шандор ЛаВеем. вызывает в воображении образы тьмы, насилия, эзотеризма, ритуальных жертвоприношений, кровавых оргий и вообще нежелательного антисоциального поведения.
Кто такие сатанисты? Суть сатанизма
В России следует признать экстремистской идеологию сатанизма и поклонения любым потусторонним силам. The Satanic Temple encourages benevolence and empathy, rejects tyrannical authority, advocates practical common sense, opposes injustice, and undertakes noble pursuits. The Satanic Temple uses Satan as a symbol of the eternal rebel fighting arbitrary authority and oppressive social norms. Многие простые люди даже не догадываются, насколько сильно сатанизм проник во властные, религиозные, научные и творческие элиты мира.
Что такое сатанизм, и опасен ли он
Сатанизм - это что такое? Символика, заповеди и суть | Сатанизм — это группа философских, религиозных и идеологических верований, основанных на фигуре Сатаны. |
Сатанизм. Философия, Основные идеи, Суть, Принципы и Ритуалы | Сатанисты заработали себе весьма сомнительную репутацию, притом, что настоящие последователи этого учения даже не совершают жертвоприношений и не – Самые лучшие и интересные новости по теме: Сатанизм, факты на развлекательном портале |
Сатанизм вчера и сегодня. Сатана. Биография. | Что такое сатанизм и кто такие сатанисты? |
Ответы : В чем суть сатанизма? | Сатани́зм, дьяволи́зм, дьяволома́ния, дьяволопокло́нничество — ряд оккультно-религиозных представлений, мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке. |
Сатанистские организации | В России следует признать экстремистской идеологию сатанизма и поклонения любым потусторонним силам. |
Я/Мы Сатана — «авторский сатанизм» Антона Ла Вея
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Основные идеи Сатанизма
- Как живут сатанисты после закрытия своей церкви в России
- 2. Масоны поклоняются дьяволу
- Сатанизм - это что такое? Символика, заповеди и суть
«Закон подлости»: в России могут запретить деятельность Сатанинской церкви
Пока хотя бы не принуждают восхвалять Сатану на законодательном уровне, как фактически происходит в США с ЛГБТ, признанной в России экстремистской организацией. В XX-м веке гностические идеи легли в основу оккультного фашизма, практиковавшегося германской элитой, и получили новый мощный импульс развития в учении английского мистика, черного мага и сатаниста Алистера Кроули. Исследователи считают, что это сообщество является самым экстремальным и опасным среди всех сатанистов в мире. Некоторые более поздние формы духовного или теистического сатанизма признают Сатану независимым от авраамической традиции божеством. Сатанизм, будучи деструктивной и исповедующей ненависть к человечеству идеологией, должен быть признан экстремизмом и запрещён в России.
Газета «Суть времени»
- "Христиане — вон!": российские сатанисты готовятся к страшному
- В Государственной думе России намерены признать экстремистской идеологию сатанизма
- Сатанизм как религия
- РЕЛИГИОЗНЫЙ САТАНИЗМ ВСЕГО МИРА. | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Сатанизм - это что такое? Символика, заповеди и суть
Также нужно вспомнить о таком плане, который был продиктован инфернальными сущностями известному сатанисту Л. Ну и одна из главных книг, это книга А. Ведь Пайку был продиктован план трех мировых войн и революции в России. И все, что сейчас происходит, это результат маниакального выполнения этих программ этими представителями хомо-сатаникус, которые захватили власть в мире… Когда говорят, что врагом человечества являются англосаксы или терроризм — это все неправда. Существует один главный враг человечества — это сатанизм. Главная задача сатанизма: превратить богоподобного человека вначале в звероподобного, а потом и в бесоподобного. И, как вы знаете, единственную религию, которую они хотят оставить с помощью экуменических программ — это сатанизм. Этим занимается высшее масонство, этим занимается английская королевская семья и этим занимается верхушка Ватикана. Вот что происходит на самом деле и такое явление стало в последние десятилетия массовым. Дэвил Айк оценивает, что только в Америке пропадает в год свыше 100 тысяч детей и десятки тысяч из них попадают к таким изуверам. То же самое происходит и в Европе, и это же, хотя и в гораздо меньших масштабах, происходит на территории России.
А в худшем — их будут использовать для ритуалов сатанинских жертвоприношений. И характерным признаком этого процесса является тот факт.
Потому что это не так! Однако шутка быстро вышла из под контроля. Участники «Храма Сатаны» избрали штаб-квартирой город Салем, известный охотой на ведьм. Учредили стипендию для студентов-юристов. И эти адвокаты дьявола начали свою охоту — на тех, кто «угрожает американской демократии». Сначала было яблоко раздора с надписью «Знание — величайший дар». Именно такую скульптуру сатанисты установили рядом с символами празднования Рождества и Хануки на территории университета Спрингфилда.
За рукой, дарующей яблоко, вышла на свет и вся фигура. Деньги на памятник идолу Бафомету собирали через пожертвования. И отлили в бронзе. И это тоже законно благодаря первой поправке. Жители Миннесоты почему-то не были рады такому торжеству демократии. За 10 лет существования пародийная религия получила в США статус официальной церкви: равные права с другими конфессиями, свобода от налогов, паства почти в миллион человек. Отметили юбилей фестивалем в Бостоне. Однако даже лидеры храма признают — над некоторыми отделениями они утратили контроль. И сатанисты превращаются в экстремистов.
Между тем князь тьмы то и дело возникает в речах первых лиц государтсва.
Так заместитель председателя Комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов прокомментировал Общественной Службе Новостей соответствующее предложение председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Федора Лукьянова. Милонов отметил, что существует сложность в том, кого следует отнести к такому движению. По его словам, культы различаются.
Сатанизм является и философией, и мировоззрением для тех, кому эта концепция родственна. Но отечественные издательства, видимо, «от греха подальше», не печатают эту книгу. Есть ли у вас представительство, куда можно прийти, поставить свечку, помолиться — или что там еще делают в своих храмах сатанисты?
Когда и где будет храм? Без последователей даже самый величественный «храм» будет не церковью, а лишь строением, которое можно использовать как угодно. Например, во времена СССР такие задания переделывались под школы и т. Стоит понимать, что Сатанинская церковь РФ не находится в каком-то одном месте, а располагается и функционирует во множестве мест, ибо в первую очередь это структура. Помещения, необходимые для деятельности религиозной группы, предоставляются в пользование группы ее участниками на добровольной основе — в соответствии с 261-ФЗ, п. То есть, как вы понимаете, любой желающий не может прийти к нам и «поставить свечку», потому что структура не впустит того, кого не знает и кому не доверяет. Сатанинские ритуалы в корне отличаются от всего этого белосветничества.
Кому интересны подробности относительно сатанинской магии — смогут найти их в той же «Сатанинской библии». Там даже пошаговые инструкции есть. Официальный символ Сатанинской церкви РФ — Не могу не спросить о кровавых ритуалах и жертвоприношениях — это все мифы или реальность? Сейчас объясню, процитировав один из пунктов нашего документа: «Сатанинская церковь РФ далее СЦРФ не имеет ничего общего с преступлениями тех индивидов, которые называют себя «сатанистами». На самом деле эти люди являются дьяволопоклонниками. Дьяволопоклонничество от рус. Ритуальные убийства животных или людей, вандализм и прочие подобные преступления — дело рук именно дьяволопоклонников.
Сатанисты с неприятием относятся к дьяволопоклонничеству и его последователям. Эти преступники не знают и не понимают «Сатанинскую библию», которая является основой мировоззрения для каждого сатаниста. Сатанист — это личность, придерживающаяся идей, изложенных в «Сатанинской библии». Данное догматичное определение представляет собой фундамент для остальных положений сатанизма. The Satanic Bible — книга, написанная в 1969 г. Антоном Шандором ЛаВеем. Переиздавалась с приложением «Сатанинские правила и грехи» в 1997 г.
Содержит в себе основные положения сатанинской религии и философии. Считается центральным главным сатанинским печатным трудом. СЦРФ — не объединение дьяволопоклонников, а объединение сатанистов. Разница между этими социальными группами фактическая. СЦРФ относится резко негативно к дьяволопоклонникам, называющим себя сатанистами. СЦРФ не несет ответственности за их преступления». Цитирую по вашему сайту: «Яровая и Озеров не являются членами СЦРФ, но идеи, изложенные в их законе, мы поддерживаем».
Таким образом, вы демонстрируете свою лояльность к внутренней российской политике? Но на том же сайте у вас указано, что Сатанинская церковь РФ находится вне политики.