Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд.
Brand Rankings
The annual report on the most valuable and strongest global brands. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. The annual report on the most valuable and strongest global brands.
Регистрация
- Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире, обогнав Apple
- Ещё на эту тему
- Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
- 10. Burberry
- Другие новости
- Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира — OfficeLife
Покинули топ 10 брендов:
- Покинули топ 10 брендов:
- Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире // Новости НТВ
- Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
- Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке? | СмартПресс
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире
Ранее Amazon был самым ценным брендом в мире с 2018 по 2020 год. Падение стоимости бренда в этом году связано со снижением прогнозируемых доходов, поскольку ожидается, что нарушение цепочки поставок товаров и ограничение рынка труда ограничат поставки основных продуктов компании. Бренд YouTube укрепился в этом году за счет повышения узнаваемости, рекомендаций и удержания внимания пользователей, поскольку все большее число потребителей стали полагаться на него как на источник новостей, развлечений, образования и информации. BYD является самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 2023 Автомобильные бренды уверенно чувствовали себя в прошлом году на фоне роста спроса на продукцию по всему миру. Несмотря на значительные сбои в работе, вызванные пандемией, нарушениями в цепочке поставок и даже нехваткой электроэнергии, BYD доминирует на этом рынке, поскольку потребители предпочитают доступные автомобили. В скором времени ожидается, что бренд BYD будет расширяться географически с акцентом на рост в Европе.
Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов.
Откуда берутся эти данные? Источник : Отчет Brand Finance Global 500. Важное примечание. Приведенные выше значения представляют собой расчет стоимости бренда, а не рыночной капитализации.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Brand Rankings
Швейцарский бренд Rolex уже много лет находится в десятке самых дорогих брендов, не особо стремясь на ее вершину. Единственный новичок Топ-10 — марка Tiffany, которая с 11 места, перескочив через 2 ступени, оказалась сразу под номером 9. Особая доблесть ювелиров в том, что они сместили в самый низ рейтинга автомобильный бренд Ferrari. Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini. Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой.
Компания работает более чем в 150 странах и имеет глобальный портфель из более чем 30 брендов. К слову, 4 мая был продлен ввоз в Беларусь продукции компании Beiersdorf Nivea еще на шесть месяцев. Напомним, несколько брендов "попали под санкции" из-за того, что выступали за перенос или отмену ЧМ-2021 по хоккею в Беларуси.
Соответствующий список появился на одноименном сайте. Так, данный рейтинг возглавил итальянский бренд Miu Miu, потеснив с первой строки на вторую марку Prada, которой он принадлежит.
Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать. В этом году Bosideng International активно сотрудничала с известными дизайнерами, в том числе с французским модельером Жан-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах.
Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд | Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). |
Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 - Российская газета | Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. |
Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире | Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. |
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
Как отмечает Bloomberg, производитель iPhone оказался на первой позиции впервые с 2015 года. На третью строчку рейтинга опустился Amazon. Эксперты отметили, что в этом году исключительный результат показали люксовые бренды.
Сейчас он оценивается почти в 300 млрд долларов. На Apple оказали влияние общее снижение котировок компаний технологического сектора и нарушение логистических цепочек. Недопроизводство iPhone произошло из-за жестких китайских локдаунов прошлого года. В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом: третье место занимает Google, четвертое — Microsoft, пятое — Walmart. Отмечается, что число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из списка.
Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда. Сбер разместился на 163-й позиции, Газпром на 420-м, а Лукойл на 457-м. Напомним, что стоимость бренда оценивается экспертами на основе анализа товарных знаков, интеллектуальной собственности, доходов от бренда, а также восприятия бренда заинтересованными сторонами.
Вместо того, чтобы уйти домой, мужчина пошел общаться с коллегами. Получив выговор от начальства, сотрудник с положительным тестом вышел из офиса, но потом открыл дверь и кашлянул в помещение. Это он проделал дважды.
На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире
Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand.
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна. Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат. В период эпидемии основную массу потребителей составили люди, ориентированные на покупку товаров и услуг для домашнего использования.
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand Лидером является Apple Рейтинг, опубликованный консалтинговой компанией Interbrand, подтверждает, что в десятку самых дорогих брендов вошли три автомобильные компании. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов.
Однако во всем остальном мире Amazon лидирует с огромным отрывом.
Следующее место за Google. Корпорация добра уже много лет топчется на месте, не показывая огромного роста, однако ее позиции до сих пор крепки и пока на горизонте нет бизнеса, способного столкнуть Google с четвертого места в рейтинге. Пятерку лидеров замыкает гигант из Кореи — Samsung. Год выдался у компании очень непростым: доля на рынке смартфонов драматически сократилась что привело к гигантским убыткам , однако другие подразделения компании пока что чувствуют себя неплохо, поэтому говорить о падении корейской корпорации еще рано. Так Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов.
Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год.
Согласно исследованию, из всех представленных компаний 12 являются французскими, 15 — итальянскими, 6 — из Швейцарии, 5 компаний — из США и столько же — из Великобритании. Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
Компания, основанная в 1993 году Сергеем Брином и Ларри Пейджем, сконцентрирована на поисковом сервисе, который обрабатывает миллиарды запросов ежедневно. Благодаря продвинутому поисковому движку создатели сервиса смогли реализовать один из самых мощных рекламных агрегаторов в сети Интернет, что и приносит компании основную долю выручки. Но это не единственный продукт компании. С каждым днем развиваются множество дополнительных проектов. На текущий момент Google выпускает мобильные гаджеты собственного производства, программное обеспечение для них например ОС Андроид и владеет рядом популярных интернет сервисов, таких как YouTube, Gmail, Google Maps, Google AdWords и прочее.
Бесплатно в Рим и обратно! Владелец самой мощной Tesla о путешествии в Италию Так, на первом месте оказалась Tesla , которой удалось обойти прошлогоднего лидера — Toyota. Вторую строчку занял Mercedes-Benz , а «Тойота» в этом году стала лишь третьей, опустившись в глобальном рейтинге с 12-й позиции на 19-ю. В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.
Так, в новой операционной системе iOS 16, которая была представлена 6 июня в рамках WWDC, заметили элементы и решения, похожие на интерфейс фирменной оболочки Xiaomi для Android-смартфонов. Для новой операционной системы в Apple подготовили суперобои с динамической анимацией. Однако нечто схожее уже не первый год используется в MIUI с интеграцией в экран блокировки.
Раскрыт самый дорогой бренд в мире
Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands. Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир.
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Общая стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год, что говорит о стагнации рынка. Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире. Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом.