Новости самсунг служба поддержки

Просто отменно работает служба поддержки компании Самсунг, телефон которой вы спокойно можете узнать в салоне, где приобретаете технику.

Служба поддержки Samsung в России

У Samsung очень серьёзная служба поддержки клиентов, поэтому связаться с саппортом вы можете самыми различными способами - телефон, чат, email.

Еще один вариант выездного сервиса — это обслуживание на дому аудио-видео и бытовой техники, например, телевизоров или стиральных машин. Служба «Бренд-Инженер» — это 62 инженера с опытом работы каждого не менее четырех лет, работает в 16 городах России. Обслуживание происходит у клиента на дому: в согласованное время приезжает инженер, проводит диагностику и тут же ремонтирует технику, если это возможно. Параллельно такие инженеры объясняют, как правильно ухаживать за техникой, на что стоит обратить внимание. У Samsung также есть специальная программа «Плюс 1 Сервис», когда инженер предлагает проверить еще одно устройство от Samsung, если оно есть в использовании у клиента дома. Часть цены устройств — это качество сервиса, который выглядит на уровне, его даже можно назвать премиальным. Красивые помещения, спокойный персонал, качественные комплектующие от производителя. Одним словом, уровень.

Стресс от поломки, которого можно избежать Философия сервисного обслуживания от Samsung проста — максимально снизить стресс для клиента, предоставить наилучший сервис из возможных. За этой простой фразой скрывается огромная работа — постоянное обучение инженеров, работа по наполнению складов запасными частями, обеспечение логистики, чтобы устройства вовремя попадали в сервисные центры, если ремонт сложный и его нельзя сделать моментально, бывают и такие ситуации. В каждом случае задача — обслужить клиента так, чтобы он остался как можно больше доволен уровнем сервиса. Ведь если клиент получит качественный сервис, то в следующий раз он выберет технику от Samsung, постпродажное обслуживание влияет как на восприятие бренда, так и на продажи. Если у вас что-то случилось с техникой Samsung, не нужно расстраиваться: как гарантийное, так и не гарантийное обслуживание в России доступно в полной мере. Вам нужно позвонить на горячую линию Samsung, объяснить возникшую проблему, и оператор расскажет вам, как компания поможет в ее решении. Быстро, четко, профессионально. Покупая любую вещь, мы никогда не думаем, что она может сломаться. И это нормально!

По заявке через Единую Службу Поддержки Samsung инженер на специально оборудованном автомобиле приедет в удобное для клиента место и время и отремонтирует смартфон в течение 1 часа. При этом клиент может наблюдать за процессом ремонта по полученному на время ремонта подменному аппарату, на который в режиме онлайн транслируется изображение с IP-камеры, установленной непосредственно над рабочим местом инженера. На сегодняшний день «Премьер Сервис» - самый передовой сервисный проект, не имеющий аналогов на российском рынке.

Он кардинально меняет представление потребителей о стандартах сервисного обслуживания. С момента запуска проекта в конце 2019г. Количество заявок на услугу постоянно растет, и расписание выездов мобильного сервисного центра в Москве составляется на 4-5 дней вперед.

Поэтому с 1 декабря этого года мы запустили второй минивен в Москве и в дальнейшем планируем расширять географию и покрытие. Или еще один интересный проект: выездная служба «Бренд Инженер», которая предлагает полноценную поддержку пользователям бытовой техники Samsung. Как пример сервиса, предвосхищающего ожидания клиентов, на базе этой службы мы реализовали проект «Плюс Один», суть которого заключается в следующем: после ремонта основного продукта «Бренд Инженер» предложит клиенту бесплатно провести диагностику, устранить возможные неисправности и произвести необходимые настройки другого устройства Samsung, которое находится у клиента дома.

Также в целях профилактики инженер продемонстрирует, как правильно заботиться о технике, чтобы она служила дольше. Например, после ремонта ТВ инженер предложит клиенту проверить работу его стиральной машины, дать полезные рекомендации по ее обслуживанию и при необходимости почистить фильтр. Также в рамках проекта «Плюс Один» мы предлагаем клиенту скидку на покупку техники Samsung в фирменном интернет-магазине, так как понимаем, что клиент может быть расстроен, что техника не оправдала его ожиданий.

Это положительно сказывается не только на удержании, но и повышении лояльности клиента к бренду. Фирменные сервисные центры Samsung, предлагают клиентам повышенный уровень обслуживания: ремонт за 1 час, F2F ремонт в присутствии клиента, обеспечивают комфортное пребывание клиента в Плазе.

Изначально он работал на Android 10 и к настоящему времени получил Android 11, Android 12 и Android 13, а недавно компания выпустила для него One UI 5. Эта модель будет получать обновления безопасности еще как минимум год.

Источник: приостановка поставок Samsung в Россию носит временный характер

По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Читайте последние новости на сегодня по теме Samsung. По всем вопросам идентификации устройств мы рекомендуем обращаться в службу поддержки Samsung Electronics по телефонам: 8-800-555-55-55 (бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов по России).

Samsung без "ума". Корейцы отключают SMART TV в России

Samsung решила приостановить поставки смартфонов, чипов и прочей техники в Россию. Samsung без объявления войны отключила огромное количество экранов в России. Официальная группа Samsung в России. Все свежие новости о технике и технологиях, обзоры, лайфхаки и, конечно же, новинки Samsung – здесь. Для того, чтобы убедиться в этом, просим вас связаться с нашей сервисной службой по бесплатному номеру 8-800-555-55-55. поддержка Samsung.

Рекомендации

  • Какой Samsung Galaxy S23 купить: чтобы работал Samsung Pay, была гарантия в России и ещё один бонус
  • О компании Самсунг
  • Как Samsung улучшает клиентский опыт с помощью сервиса
  • Ремонт своими силами
  • Источник: приостановка поставок Samsung в Россию носит временный характер

Вам также понравятся

  • Заблокируют ли Самсунг в России
  • Гарантия на товар
  • «Точно подумали?»: эксперт о возможном запрете импорта Samsung и LG в России
  • Картина дня

Samsung уход с рынка РФ и гарантийные обязательства

Samsung не принимал решения о возобновлении поставок в Россию, они по-прежнему приостановлены, рассказали РИА Новости в пресс-службе этого производителя электроники. Чтобы связаться со службой поддержки Samsung используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже. Южнокорейская компания Samsung возобновила финансовую поддержку продавцов и дистрибьюторов своей электроники в РФ, рассказали «Известиям» четыре источника на рынке гаджетов.

Что происходит?

  • Инк-Маркет.ру поиск по каталогу
  • Горячая линия Samsung: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
  • Примерное время ожидания ответа оператора
  • Обращение в онлайн-чат службы поддержки Samsung
  • Публикации

Официальная круглосуточная горячая линия Samsung – номер телефона круглосуточной службы поддержки

Обсудить Samsung уже использовала WhatsApp для обслуживания клиентов в Испании: они могли записываться на приём в центр обслуживания через приложение. Теперь же функциональность сервиса расширилась. Пользователи могут просто отсканировать QR-код или перейти по прямой ссылке на страницу справки и поддержки Samsung.

И так, как же улучшить качество товаров и услуг и развивать свой бизнес? Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ - В последние годы стало очень модным рассуждать о важности Customer Experience — клиентского опыта. Что это такое и почему сегодня ему уделяется такое внимание? На мой взгляд, именно клиентский опыт — самый сильный фактор влияния на важнейший показатель NPS бренда. Но именно такой подход встречается пока достаточно редко.

Кто в компании должен отвечать за этот фронт работ? И как правильно выстроить работу? Сейчас компании начинают понимать важность и ценность клиентского опыта для дальнейшего успешного развития своего бизнеса в любых сферах. В Департаменте сервиса компании Samsung есть целый отдел, который занимается инновациями в области клиентского опыта, внедряя и развивая целый ряд проектов, направленных на его улучшение. Работаете ли вы внутри компании со своими сотрудниками? Так, мы регулярно проводим тренинги по эмпатии, работе с клиентами как для своих сотрудников, так и сотрудников внешних партнеров, сервисных центров Samsung. Недавно наши сотрудники прошли специальный модульный курс для совершенствования навыков в области клиентского опыта.

Так что важнее Customer Service или Customer Experience? Ведь понятие Customer Service является лишь частью CX.

На главной странице приложения размещены основные новости, а в нижней части страницы можно перемещаться между закладками «Новости», «Подкасты» и «Подписки».

Пользователи, у которых уже установлено приложение Samsung Free, увидят, что значок изменится на Samsung News. Новое приложение доступно в магазине приложений Samsung Galaxy Store. Samsung планирует развивать новое приложение, в том числе и за счёт увеличения количества новостных ресурсов.

Спустя три месяца — 14. Заявление в магазине приняли, но через два часа позвонили и попросили забрать заявление и телефон, пояснив, что отслоение защитной пленки не гарантийный случай, а также и то, что заменить в магазине либо в ином месте кроме сервисного центра я не могу, так как гарантия на телефон перестанет действовать. Таким образом, следует, что защитная пленка является неотъемлемой частью телефона. Заменили мне модуль вместе с защитной пленкой. У телефона каждый раз аналогичные проблемы, связанные с его сгибанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий