NVL. Самолеты Су-30 и Мираж-2000 ВВС США потерпели крушение недалеко от Морены в Мадхья-Прадеше, они вылетели с авиабазы Гвалиор в штате Мадхья-Прадеш, где.
Самолеты Су-30 и Мираж-2000 ВВС США потерпели крушение
От своих предшественников Mirage 2000 унаследовал крыло большой площади Mirage 2000-5 41,00 м2 и планер со значительными внутренними объёмами для топлива и бортового оборудования. Поставки в войска одноместных перехватчиков Mirage 2000С начались в апреле 1983 года , состояния первичной боеготовности самолёты достигли в июле 1984 года. Крыло многолонжеронное цельнометаллической конструкции с низкой удельной нагрузкой; обшивка элеронов выполнена из углепластика , заполнитель — сотовой конструкции из алюминиевого сплава AG5. Сверху и снизу на каждой консоли крыла расположены воздушные тормоза. Конструктивными особенностями самолёта являются мощная и развитая механизация крыла автоматически управляемые предкрылки по всей передней кромке и двухсекционные элевоны по всему размаху , а также широкое применение композиционных материалов.
Практически вся обшивка киля и вся обшивка руля направления выполнены из эпоксидных боро- и углепластиков. Заполнитель руля направления сотовый из алюминиевого сплава. Панели отсека радиоэлектронного оборудования также слоистой конструкции с обшивкой из углепластика и сотовым заполнителем. Шасси трёхстоечное, с носовой опорой.
Бортовые системы править Система управления самолётом электродистанционная , с четырёхкратным дублированием.
Истребители Су-30 и Mirage 2000 ВВС Индии могли столкнуться в воздухе Как сообщает индийский телеканал News18, Минобороны страны рассматривает версию столкновения самолетов в воздухе. Об этом сообщает местный телеканал News18. Ранее очевидцы опубликовали в социальных сетях кадры с места крушения двух самолетов ВВС Индии.
Если самолёты будут размещены там, взлётно-посадочные полосы могут стать законной военной целью для ракетного удара. Mirage 2000: характеристики Dassault Mirage 2000 — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 70-х. Стоит на вооружении 10 стран, включая ОАЭ. Mirage 2000-9 Mirage 2000-5 Mk 2 — вариант с обновлённой авионикой и улучшенными ударными характеристиками. Самолёт выполнен по схеме "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом и одним килем. От своих предшественников Mirage III самолёт унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования. Конструктивные особенности — развитая механизация крыла и широкое применение композитов. Вооружение: две 30-миллиметровые пушки DEFA 554 с боекомплектом в 125 снарядов. У самолёта 9 точек подвески — 5 под фюзеляжем, 4 под крылом. Боевая нагрузка — 6,2 тонны. Однако для того, чтобы этот самолёт мог применять необходимое вооружение, французские ракеты и бомбы или их аналоги из стран НАТО необходимо размещать в непосредственной близости от стоянки истребителей. Если этот склад будет уничтожен, то истребители окажутся безоружны. Mirage 2000 против Су-27 и Су-35 Если Mirage 2000-9 окажется в небе Украины, велика вероятность, что он встретится либо с Су-27, либо с Су-35.
Ожидается, что Париж передаст Киеву около 10 таких истребителей. Стоимость истребителя Dassault Mirage 2000 доходит до 120 тысяч долларов. Самым дорогим считается вариант истребителя-бомбардировщика с ядерным оружием на борту 2000N Кроме Франции, основными операторами истребителя четвертого поколения Dassault Mirage 2000, являются такие страны, как Индия, ОАЭ, Тайвань, Греция, Египет, Катар и Бразилия.
Во Франции разбился истребитель Mirage
Истребитель «Мираж» вновь вошел в состав боевых самолетов ВВС иранской армии Автор: Администратор 15 июня, 2021 Нет комментариев Специалисты военно-воздушной базы имени Мученика Хабиби Захама в Мешхеде успешно провели капитальный ремонт военного самолета «Мираж». Командующий военно-воздушной базой имени Мученика Хабиби Захама в Мешхеде бригадный генерал Хамид Мостафави заявил, что «Истребитель» Мираж » является одним из самых передовых самолетов ВВС Исламской Республики Иран, который по уровню техники относится к четвертому поколению, а радар этого самолета обладает многими возможностями, такими как слежение и идентификация наземных и воздушных целей, а также выполнение разведывательных задач.
Также он заявил, что Украина не заинтересована в американском A-10. Это просто нерационально, это просто будет истощать работу наших людей». Представитель воздушных сил вооруженных сил Украины заявил, что украинским военным нужен многоцелевой, современный самолет.
Российские Су-27 перехватили французские самолеты Mirage над Черным морем РИА «Новости» Читать 360 в Истребители Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил Южного военного округа подняли в воздух для сопровождения над Черным морем самолетов тактической авиации Военно-воздушных сил Франции. По данным ведомства, российские истребители подняли в воздух после обнаружения неизвестных целей, которые приближались к государственной границе.
Военные идентифицировали «гостей», как самолеты тактической авиации Mirage-2000 Военно-воздушных сил Франции.
Власти Франции предполагали выкупить 40 эмиратских самолетов и передать их Украине для применения против ВС России. После отказа Украины от поставки «Миражей» вопрос был снят с повестки дня и по итогам состоявшейся на прошлой неделе встречи министров иностранных дел ОАЭ и Франции, передача истребителей Марокко была одобрена. Истребитель оптимизирован для выполнения задач завоевания превосходства в воздухе, а также высокоточного поражения наземных целей.
Intelligence Online: Киев и Париж обсуждают передачу ВСУ самолетов Mirage 2000
Киев отказался от предложения принять устаревшие самолёты Mirage - Ореанда-Новости | Фирма «Авион Марсель Дассо» разрабатывает самолёт с крылом изменяемой геометрии «Мираж» Q.8, лётные испытания которого начались в мае 1971 года. |
Истребители Су-30 и Mirage 2000 ВВС Индии могли столкнуться в воздухе | Российский военный аналитик Руслан Пухов не стал исключать передачу французских самолетов Mirage 2000 Вооруженным сил Украины. |
Истребители Су-30 и Mirage 2000 ВВС Индии могли столкнуться в воздухе | Учебно-тренировочный самолет Mirage 2000 ВВС Индии в пятницу потерпел катастрофу при взлете с испытательного аэропорта корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). |
Самолёт с крылом изменяемой геометрии «Мираж» G.8 – | Спустя шестнадцать дней после крушения «Миража» на острове Тайвань, очередной летный инцидент с потерей самолета произошел во Франции. |
ВЗГЛЯД / Авиаэксперт объяснил отказ Украины от французских истребителей Mirage 2000 :: Новости дня | Два истребителя-бомбардировщика Франции «Мираж-2000», приблизившиеся к границам России были перехвачены над Чёрным морем российским истребителем Су-27. |
Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции
Пилотам удалось направить самолет на необитаемый участок территории близ аэродрома, после чего они катапультировались. Для расследования обстоятельств происшествия создана специальная комиссия, которой предстоит выяснить причину неисправности двигателя. Разбившийся Mirage находился в стадии испытаний и предназначался для отправки в ОАЭ в рамках подписанного ранее контракта....
У самолёта 9 точек подвески — 5 под фюзеляжем, 4 под крылом. Боевая нагрузка — 6,2 тонны. Однако для того, чтобы этот самолёт мог применять необходимое вооружение, французские ракеты и бомбы или их аналоги из стран НАТО необходимо размещать в непосредственной близости от стоянки истребителей. Если этот склад будет уничтожен, то истребители окажутся безоружны. Mirage 2000 против Су-27 и Су-35 Если Mirage 2000-9 окажется в небе Украины, велика вероятность, что он встретится либо с Су-27, либо с Су-35. По словам эксперта Романа Гусарова, есть более важные критерии для современного боя.
Дальность обнаружения целей французского истребителя — около 100 километров. На Су-35 установлена РЛС с дальностью обнаружения целей 400 километров. Дальность обнаружения целей в истребителях Су-27 меньше и составляет всего 100 километров, однако в значительной степени эти машины используются для другого, а перехватом воздушных целей в основном занимаются Су-35. Полный запас топлива во внутренних баках Су-27 позволяет ему находиться в воздухе до трёх часов. У Mirage 2000-9 этот показатель на порядок ниже. Соответственно, у Су-35 стоит более совершенный движок и запас топлива в баках больше, а значит, он ещё "круче" Mirage 2000. Известно также, что эффективность Mirage 2000 резко падает при удалении от базы.
С французами сейчас поступили «гуманно» — на видео видно, что Су-27 хотя и проявляют любопытство к «Миражам» и топливозаправщику КС-135, однако опасного сближения не допускают и в страх пилотов ВВС Франции не вгоняют. Достаточно интересен, да и непонятен состав французской авиагруппы. Надо полагать, что российские лётчики чётко идентифицировали самолёты и не могли спутать самолёт-заправщик Boeing KC-135 Stratotanker их в составе ВВС Франции 3 единицы , например, с многофункциональным Boeing C-135FR Stratolifter 11 ед. Для этих целей существуют также американские самолёты дальнего радиолокационного обнаружения Boeing E-3F Sentry 4 ед. Да и не долетели бы до Чёрного моря и обратно «Миражи» с их практической дальностью полёта в 1 852 километра перегоночная, с подвесными топливными баками -3333 км без дозаправки в воздухе. Расстояние, например, от Парижа до Симферополя в одну сторону по прямой составляет 2 433 км. Так что присутствие в группе самолёта-заправщика вполне оправданно. Французские многофункциональные истребители четвёртого поколения Dassault Mirage 2000 «Мираж» 2000 , стоят на вооружении ВВС Франции с 1984 года. Их уже прозвали «воздушным хламом», да и сам Париж постепенно от них отказывается в пользу более совершенных «Рафалей» Dassault Aviation Rafale , принятыми на вооружение в 2006 году. Египет, например, сейчас намерен продать снятые с вооружения «Мираж-5» Пакистану, у которого есть авиазавод по восстановлению таких самолётов.
Там добавили, что для установления всех обстоятельств крушения самолета была создана специальная комиссия. Военный самолет Mirage 2000P ВВС Перу, выполнявший тренировочный полет на низкой высоте на юге страны в гористой местности, пропал с радаров в четверг днем по местному времени.
Франция готовится выкупить 40 истребителей Mirage 2000-9 в ОАЭ и передать их Украине
Поэтому, когда в 1959 году на стол командующего ВВС Израиля генерала Эзера Вейцмана легло предложение от компании «Дассо» заказать их новейшую разработку — бесхвостку с треугольным крылом и встроенным радаром, которая будет способна преодолеть двойную скорость звука и запускать управляемые ракеты «воздух-воздух», — израильские ВВС заинтересовались… Новый самолёт назывался «Мираж». Самолёт имел крыло «дельта» в форме правильного треугольника — передняя кромка крыла была оттянута назад под 60 градусов, а её длина была практически равна размаху крыла самолёта — всего 8 метров и 22 сантиметра. Хвостового стабилизатора не было, только высокий вертикальный киль с рулём поворота. Управление самолётом производилось отклоняемыми поверхностями на задней кромке крыла. Крыло было очень тонким и с трудом вмещало в себя колесо основного шасси. Фюзеляж самолёта длиной почти в 15 метров имел округлую форму, «лежащую» на крыле, его диаметр был менее полутора метров, и он расширялся перед крыльями двумя полукруглыми воздухозаборниками с движущимися конусами в них.
Конусы нужны были для контроля потока воздуха в двигатель на сверхзвуковых скоростях. Они начинали работать на скоростях выше 1,4 Мах. Кабина пилота располагалась между и над воздухозаборниками, а перед ней было место для бортового радара, прикрытое обтекаемым конусом, плавно переходящим в иглу датчика скорости. Самолёт был «гладким», без лишних выступов, выглядел как стрела и всем своим видом намекал на скорость, которой он может достичь. В самолёте был установлен двигатель «Атар» 9В французской компании SNECMA, который, с включённой форсажной камерой, выдавал на взлёте тягу, приблизительно равную шести тоннам.
Окислителем служила азотная кислота. Топливо размещалось в крыле и в фюзеляже перед двигателем, его общий объём был около 2000 литров. Также самолёт мог взять под фюзеляж и крылья топливные баки объёмом в 1300 литров каждый, что обеспечивало ему большой радиус действия и позволяло патрулировать на дальних расстояниях от своих баз. В случае если наводимая бортовым радаром ракета не уничтожала цели, лётчик «Миража» должен был продолжить манёвр в заднем конусе цели и выпустить по ней ракеты «воздух-воздух» с тепловыми головками наведения. Сделка с французами подразумевала участие израильского лётчика в испытаниях самолёта — этим лётчиком был назначен Дани Шапиро — и изменения в самолёте под требования ВВС Израиля.
Первые полёты Дани Шапиро во Франции убедили израильтян в высоком потенциале самолёта, и вскоре Израиль закупил 3 эскадрильи «Миражей». Однако израильтяне попросили внести в самолёт некоторые изменения — основными из них были установка пары 30-мм пушек DEFA 552 они уже успешно применялись в ВВС Израиля на самолётах «Ураган», «Мистер» и «Супер Мистер» в фюзеляж самолёта, под воздухозаборниками; и замена ракетного двигателя дополнительным, интегральным 500-литровым топливным баком. Желание установить пушечное бортовое вооружение было продиктовано пониманием, что технология управляемых ракет «воздух-воздух» ещё не созрела достаточно, чтобы полагаться только на неё. Также бортовые 30-мм пушки позволяли использование «Миража» для атак по наземным целям, что позволяло использовать свои самолёты как многоцелевые. Ну а желание иметь дополнительное топливо в баках самолёта было естественным, так как двигатель «Миража» с включённой форсажной камерой «пожирал» топливо с ужасающей быстротой, а на малой высоте и большой скорости ещё быстрее.
Версия «Миража», которую закупил Израиль, получила обозначение IIIC, и треугольные самолёты, ставшие впоследствии легендами, начиная с марта 1962 и до июля 1964 года прибыли несколькими партиями на Святую землю — всего 72 штуки. Вооружение израильских «Миражей» составляли французская ракета «воздух-воздух» «R. Matra R. Центральный подвесной пилон и близлежащие к нему внутренние подвесные пилоны были оборудованы топливными магистралями и могли нести внешние топливные баки. Первое впечатление от «Миража» оказалось правильным — самолёт обладал многими свойствами, о которых его разработчики и не думали, а потенциал его применения был значительно шире, чем изначально предполагалось.
Самолёт был не без «детских болезней», выявление и устранение которых заняло время и немало усилий. Все, кто только мог: инженеры фирм — производителей специфического оборудования самолёта, инженерные подразделения израильских ВВС и технари в эскадрильях искали выходы из сложных ситуаций. Проводились дополнительные испытания и проверки на земле и в полётах, разные теории проверялись на практике, вырабатывались практические шаги по решению проблем. Проявив немало целенаправленного упорства и дотошности, инженеры нашли решения для большинства проблем. Начав изучение своего истребителя-перехватчика, израильские лётчики не поленились и с благословения своего командования начали «гонять» самолёт по всевозможным диапазонам лётных данных, проверяя на деле технические и лётные характеристики самолёта, зачастую открывая для себя неожиданные таланты своей новой любимой игрушки.
Оказалось, что «Мираж» обладал пилотажными свойствами, о которых его разработчики и фирменные лётчики-испытатели даже и не подозревали. Крыло «Миража» — «дельта» в форме правильного треугольника, — предназначенное для полёта на скорости, превышающей более чем в два раза скорость звука, показало отличное поведение на малых скоростях и высоких углах атаки, позволяя своим лётчикам выполнять разнообразные воздушные манёвры. Обнаружив это, ребята из эскадрилий «Миражей» начали массово крутить виражи, петли и «бочки», пытаясь зайти друг другу в хвост… Тренировочные полёты по перехвату скоростной цели быстро превращались в ожесточённые ближние маневренные воздушные бои, которые заканчивались на малой высоте и минимальной скорости, после того как из-за крутых манёвров «Миражи» теряли свою изначальную энергию… Спустя некоторое время в инженерно-технических подразделениях израильских ВВС — в штабе, мастерских авиабаз и самих эскадрильях, а также на предприятиях корпорации IAI — Авиационной индустрии Израиля, накопились знания и опыт по конструкции «Миража» и его систем, которые позволили самостоятельно, без помощи производителя, решать определённые технические задачи по улучшению технического состояния самолётов и по добавлению к ним новых систем связи, электроники и вооружения.
Запад пытается решить эту проблему, но, как показывает практика, многие инициативы тонут в разногласиях партнёров по НАТО. Решение Франции может ускорить отправку истребителей Запада на Украину, однако после принятия решения могут начаться неожиданные трудности.
Прежде всего сложности будут связаны с логистикой — использование истребителей, спроектированных под аэродромы стран НАТО, может оказаться куда более сложным и дорогостоящим, чем ожидалось. По некоторым данным, качественное покрытие взлётно-посадочных полос, на которые могут садиться "Миражи", имеется только в гражданских аэропортах Украины. Если самолёты будут размещены там, взлётно-посадочные полосы могут стать законной военной целью для ракетного удара. Mirage 2000: характеристики Истребитель Mirage 2000. Стоит на вооружении 10 стран, включая ОАЭ.
Mirage 2000-9 Mirage 2000-5 Mk 2 — вариант с обновлённой авионикой и улучшенными ударными характеристиками. Самолёт выполнен по схеме "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом и одним килем. От своих предшественников Mirage III самолёт унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования. Конструктивные особенности — развитая механизация крыла и широкое применение композитов. Вооружение: две 30-миллиметровые пушки DEFA 554 с боекомплектом в 125 снарядов.
У самолёта 9 точек подвески — 5 под фюзеляжем, 4 под крылом.
Официальный Париж — нет. Специалисты считают, что сам факт передачи Киеву французских «Миражей» — а это современный многоцелевой истребитель четвертого поколения — станет серьезной эскалацией и повышением градуса боевых действий на Украине. При этом ход военной компании в пользу ВСУ не переломит. Французские «Миражи», хотя и входят в пятерку лучших истребителей мира, имеют массу проблем. Чтобы уверенно овладеть всеми техническими особенностями этой машины, нужно довольно много времени. Кроме того, французские самолеты нуждаются в очень нежном техническом обслуживании. Так что упор при обучении украинских специалистов, считают эксперты, французам приходится делать не столько даже на летную подготовку, сколько на инженерную подготовку технического состава. Для предполетной и послеполетной подготовки «Миражей» требуется серьезная наземная инфраструктура, которой на украинских аэродромах, естественно, нет.
Поставить и отладить ее — дополнительная проблема. Конечно, при условии, что «Миражи» будут взлетать с украинских аэродромов. Это, кстати, тоже проблематично. Для взлета-посадки французских самолетов нужны почти идеальные полосы. А для полетов — особым образом очищенный керосин. Короче говоря, вся эта французская помощь может стать для украинских ВВС большой головной болью. Правда, представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат пока опровергает информацию Le Figaro, заявив, что для украинских летчиков во Франции всего лишь организованы курсы авианаводчиков, выживания и другие, но никак не по обучению полетов на «Миражах». В апреле прошлого года французы первыми передали Киеву 155-мм самоходные гаубицы CAESAR , осенью первыми объявили о предоставлении Украине зенитных ракетных комплексов, а в начале этого года — бронированных машин с тяжелым пушечным вооружением «колесных танков» AMX-10RC.
Изначально слух был выpван публикацией издания Intelligence Online, которое утверждало, что власти ОАЭ якобы планируют после получения заказанных у Франции самолетов сразу же выставить их на продажу на вторичном рынке. В связи с этим, как утверждали в Intelligence Online, в Париже рассматривали возможность обратного выкупа истребителей и отправки их Киеву. Западные страны после начала российской спецоперации по защите Донбасса начали поставки военной помощи Киеву.
Бегалет-Мираж — уникальный российский дрон
Обнаружив вражеские самолеты южно-африканские операторы предложили Канберрам сменить курс на Юг, уменьшив тем самым расстояние до приближающихся Миражей. Особенности современной модели самолета Mirage 2000 (Мираж 2000) состоят в использовании композитных материалов и развитой механизации крыла. Индонезия модернизирует самолеты «Сухой» вместо приобретения новых Mirage.
Спикер ВВС Украины: ВСУ не нужны устаревшие самолёты Mirage
Самолет Франции пришел на помощь Эстонии: Mirage 2000-5 вылетел для перехвата российского Ил-78М | На счету самолета «Мираж-2000EG» ВВС Греции имеется единственная победа: в октябре 1996 года он сбил F-16D ВВС Турции («Совершенство приводит к деградации», «НВО» от 07.07.17). |
Франция прощается со своим классическим истребителем Mirage 2000C | От своих предшественников (Mirage III) самолет унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования. |
В Киеве отвергли идею принять от Запада устаревшие самолеты Mirage | Представитель Воздушных Сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат заявил об отсутствии у Киева интереса к французским истребителям Mirage и другим западным самолетам, которые. |
Спикер ВВС Украины: ВСУ не нужны устаревшие самолёты Mirage
Украина может получить около 40 единиц различных версий истребителей Dassault Mirage 2000 французского производства. Ее потерял во время учений многоцелевой самолет Mirage 2000D. Обнаружив вражеские самолеты южно-африканские операторы предложили Канберрам сменить курс на Юг, уменьшив тем самым расстояние до приближающихся Миражей. Особенности современной модели самолета Mirage 2000 (Мираж 2000) состоят в использовании композитных материалов и развитой механизации крыла. На Тайване возобновлены полеты истребителей Mirage 2000 после недавней катастрофы, заявило министерство обороны острова, сообщил 1 апреля портал Focus Taiwan. многоцелевого истребителя «Мираж»2000-5.
Французские Mirage 2000 над Чёрным морем
Также самолет был снабжен усовершенствованной версией двигателя «Атар» 9 — более надёжной и немного сильнее. Новая версия самолёта должна была включить также изменения, внесённые в оригинальный «Мираж» IIIC после искоренения «детских болезней». Снаружи новая версия «Миража» теряла свой красивый круглый носовой конус, который заменили на продолговатый, узкий и чуть скошенный вниз. В нем располагался радиодальномер. Новая версия самолёта получила название «Мираж» 5J, и после долгих и упорных переговоров в самом Израиле и во Франции в 1965 году израильские ВВС заказали 50 таких самолётов. Шестидневная война в июне 1967 года перемешала карты и планы и повлияла как ничто другое на судьбу «Миража» в израильских ВВС и на его мировую славу… В течение первой пары дней войны несколькими хорошо спланированными и отлично исполненными операциями ВВС Израиля уничтожили военно-воздушные силы арабских стран, участниц конфликта — Египта, Сирии и Иордании.
Несколько десятков самолётов противника — МиГов и «Хантеров», успевших взлететь, были сбиты в воздушных боях, в основном «Миражами» — пушечным огнём. После этого боевая авиация израильских ВВС сосредоточила всю свою мощь на наземных целях — сухопутных войсках противника в Синае, на Голанских высотах и на Западном берегу реки Иордан. На шестой день после начала войны израильские танковые части дошли до Суэцкого канала на юге, до вершины Хермона и Кунейтры на севере и до реки Иордан на востоке. Июнь 1967 года — тень «Миража» над останками расстрелянных на земле МиГ-21. ВВС Израиля приняли на себя большую часть ноши «Войны на истощение».
За это время Советский Союз восполнил египтянам основные боевые потери 67-го года в авиации, ПВО, бронетанковых войсках и артиллерии, включая предоставление новейших образцов разной техники — особенно в авиации и ПВО. Ободрённые восстанавливаемой военной мощью, египтяне стремились не позволить себе быть отброшенными на обочины геополитических процессов Ближнего Востока, а заодно насолить Израилю чем только можно. Смысл «Войны на истощение» со стороны руководства Египта был ясен — отвоевать силой потерянный Синай мы не можем, но можем нанести Израилю сильный удар в его самой уязвимой точке — чувствительности израильского общества к потерям. Вот и будем это делать, используя артиллерию, самолёты, танковые пушки и засады пехоты, пока пощады не запросят. Реакция израильского руководства была ожидаема — раз так, то мы заставим египетское руководство пожалеть о своём решении и ударим по их больному месту — инфраструктурам, которыми так гордились Гамаль Абдель Насер и его товарищи.
Начнём с городов около Суэцкого канала и, если не поймут намёка, продолжим дальше, вглубь… Основные действия Войны на истощение происходили на Суэцком канале. Стороны были разделены водной преградой, прямого контакта войсковых масс не было, «стандартные» широкомасштабные пехотные и танковые атаки были невозможны, и основной боевой активностью со стороны египтян стали артиллерийские обстрелы и засады спецназа. Начались артиллерийские дуэли, однако в распоряжении ЦАХАЛа не было достаточно артиллерии, чтобы достойно отвечать огнём на огонь, и ВВС Израиля были призваны уравнять ситуацию. За линией передовых фортов было несколько армейских баз, до которых египетская артиллерия не доставала. Вместе с увеличивающейся активностью на земле усиливалась и активность в небе — израильские «Ураганы», «Мистеры» и «Вотуры» увеличивали интенсивность своих атак, египетские МиГ-17 пытались атаковать израильские базы второй линии, а МиГ-21 пытались перехватить израильские штурмовики и бомбардировщики.
Обновлённые и существенно расширенные египетские батареи ПВО — зенитных и ракетных комплексов — пытались помешать израильским самолётам хозяйничать над египетским небом, особенно над Каиром и основными промышленными центрами, авиабазами и расположениями армейских штабов и тылов. Во время первого периода Войны на истощение основная тактика ВВС Израиля была проста — «Мистеры» и «Ураганы» атаковали цели вблизи канала, а «Миражи» работали на перехват МиГов, в основном МиГ-17, пытающихся атаковать израильские базы на западе Синая. Однако со временем израильская тактика стала более агрессивной, когда оказалось, что «Миражи» могут успешно уничтожать новёхонькие МиГ-21 в воздушных боях, без надобности атаковать авиабазы, которые к этому времени, в рамках уроков июня 67-го года, уже были основательно защищены зенитками и находились под прикрытием новых ракетных комплексов ПВО. Эскадрильи «Миражей» проводили агрессивные патрули в глубине египетской территории и выманивали МиГи на бой. Или присоединялись к паре «Мистеров» а позже «Скайхоков» и имитировали атаки по наземным целям, пока четвёрки и пары египетских МиГ-21 не появлялись их перехватывать.
И все же, несмотря на успехи «Миражей», «Мистеров», устаревших «Ураганов» и горстки оставшихся в строю «Вотуров», долго так продолжаться не могло. ВВС Израиля, которые к началу боевых действий в июне 1967 года имели всего 203 боевых самолёта в 8 эскадрильях плюс 2-3 дюжины учебных самолётов «Фуга Магистр», вооружённых парой пулемётов 7,62 мм и шестью-восемью ракетами 68 мм, которые при своём даже лёгком вооружении были очень ограничены в радиусе действия , потеряли около 40 самолётов и 20 лётчиков. Ещё семеро попали в плен. Всего в израильских ВВС в строю осталось менее 140 пригодных к бою самолётов… Боевые действия Войны на истощение стоили дополнительных потерь в самолётах, и эти потери надо было восполнить. Но откуда и как?
Переговоры с американцами о поставках «Скайхоков», прервавшиеся на некоторое время из-за Шестидневной войны, возобновились в ноябре 1967 года, и на них израильтянам удалось увеличить количество закупаемых в 1968 году самолётов до 48 две эскадрильи , а потом ещё 30-40 самолётов в 1969 году. Однако американцы были готовы продать в Израиль только «Скайхоки» модификации А4H, с примитивными системами прицеливания и без компьютера бомбометания. Но замены потерянным «Миражам» не было — французское эмбарго закрыло все легальные пути для получения 50 заказанных самолётов «Мираж» 5, деньги за которые уже были уплачены.
Там добавили, что для установления всех обстоятельств крушения самолета была создана специальная комиссия. Военный самолет Mirage 2000P ВВС Перу, выполнявший тренировочный полет на низкой высоте на юге страны в гористой местности, пропал с радаров в четверг днем по местному времени.
Ранее генерал-майор авиации Сергей Липовой заявил, что французские ис требители Mirage 2000 появится на Украине не ранее чем через полгода. По его словам, далеко не факт, что Париж и Киев смогут договориться хоть о чем-то, а если Украина достигнет успеха, то придется еще «очень много сделать».
Mirage 2000N — ударный истребитель-бомбардировщик, носитель ядерного оружия. Mirage 2000R — одноместный разведчик. Mirage 2000S — экспортная версия 2000D, производимая с 1994 года. Mirage 2000-5 — модернизированная экспортная версия. Mirage 2000-5F — модернизированная версия для французских ВВС, может нести управляемые ракеты MICA-EM с активной радиолокационной головкой самонаведения, реализующие принцип « выстрелил и забыл ». Mirage 2000D править Первый полёт модификации Mirage 2000D состоялся 19 февраля 1991 года , первый полёт серийной машины — 31 марта 1993 года. Введён в боевой состав французских ВВС в марте 1994 года. Машина является первым французским истребителем, предназначенным для преодоления системы ПВО на малых высотах и нанесения ударов по наземным целям в любых погодных условиях и ночью с использованием как ядерного , так и обычного высокоточного управляемого авиационного оружия с лазерными системами наведения. К числу других особенностей самолёта, отличающих его от предыдущей модификации «Мираж-2000N» , относятся наличие усовершенствованного бортового радиоэлектронного оборудования, включающего системы управления полётом и прицельно-навигационную, средства РЭБ , а также возможность применения УР класса « воздух-земля » «Апаш» [3] [4] и SCALP EG. Всего построено 86 машин.
Российские Су-27 перехватили французские самолеты Mirage над Черным морем
Киевская сторона и Париж в настоящий момент обсуждают передачу Вооруженным силам Украины боевых самолетов Mirage 2000. Авиаэксперт Гусаров: Украина отказывается от поставок устаревших Mirage в надежде получить F-16. Израиль также получил два разведывательных самолета «Мираж»IIICJ(R)), которые попали в 119 эскадрилью. Не менее неожиданным, чем сама бомбардировка, оказался выбор Индией устаревших самолетов Mirage-2000, которые выпускаются с 70-х годов прошлого века. На Тайване потерпел крушение истребитель Mirage 2000-5, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на источники в оборонном ведомстве страны.
Содержание
- Наши проекты
- Во Франции разбился истребитель Mirage
- Истребитель Mirage F1 потерпел крушение в США | Аргументы и Факты
- Французские Mirage 2000 над Чёрным морем