Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Акулов занимал пост вице-президента РЖД с 2005 по 2017 год.
Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
Получается, что сын вице-президента РЖД может быть причастен к выводу из бюджета РФ суммы, эквивалентной 230 миллионов долларов, но силовики ничего не предпринимают по этому поводу. Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве. В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году. Совет директоров РЖД принял решение освободить от должности заместителя генерального директора РЖД Олега Валинского. Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по.
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Бывший угольщик стал старшим вице-президентом по логистике и GR. совладельцы железнодорожного оператора СГ-Транс. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова арестовали по делу о мошенничестве с грязным бельем Бывшего.
Олега Валинского сняли с поста замглавы РЖД
Несмотря на недавнее переназначение Белозерова главой РЖД на новый пятилетний срок, предстоящие кадровые перестановки эксперты расценивают, как ослабление его позиций. Не в последнюю очередь, это связано с предстоящим изменением расклада сил в обосновавшихся под крышей железнодорожного ведомства лоббистских группах, представителем одной из которых, собственно говоря, и является Кобозев. Кобзев и конфликт промышленных «гигантов» В структурах железнодорожного монополиста на руководящих постах Сергей Кобзев трудится с конца 1990-х: тогда он работал начальником Московско-Рязанского отделения Московской ЖД. Правда, в его карьере имел место перерыв: в 2014 году он перешел на должность технического директора в «Трансмашхолдинг» ТМХ , временно оказавшись «под крылом» одиозных олигархов Искандара Махмудова и Андрея Бокарева. Напомним, что ТМХ является одним из крупнейших российских производителей подвижного состава для рельсового транспорта. По итогам прошлого года предприятие заняло 30-ю строчку в рейтинге «Forbes» «200 крупнейших частных компаний России». В последние годы в СМИ неоднократно появлялись публикации о «Трансмашхолдинге» как о крупнейшем поставщике тепловозов и электровозов для РЖД. Учитывая возвращение Кобзева в железнодорожное ведомство и его вхождение в руководящие органы компании, сразу же возникает мысль о том, что связи с бывшими работодателями он не терял, активно лоббируя интересы Махмудова и его компаньона. В таком случае, логично задаться вопросом: не стоят ли уральские бизнесмены за очередным повышением топ-менеджера? Кстати, именно с Кобзевым связывают урегулирование прошлогоднего конфликта между ТМХ и его главным конкурентом — группой «Синара» Дмитрия Пумпянского. Речь шла о получении в концессию екатеринбургского МУП «Гортранс», при этом главное условие , выдвигаемое региональными властями, заключалось в том, чтобы производство трамваев для столицы Урала было местным.
Главным претендентом считалась «Синара», руководством которой было заключено соглашение о создании «дочерней» структуры с «Уралтрансмашем»: предприятия договорились о совместном выпуске подвижного состава. Также рассматривался вопрос открытия производства электротранспорта на базе предприятии «Локомотивы Урала» в Верхней Пышме. Подготовку к концессии планировалось завершить к 2020 года, но тут в ситуацию вмешались владельцы «Трансмашхолдинга», имевшие перед конкурентом серьезное преимущество в виде собственного трамвайного производства. В итоге была разыграна хитрая схема с появлением третьего претендента — ранее неизвестной компании «Мовиста Регионы», заявившей о намерении инвестировать в развитие трамвайной сети Екатеринбурга свыше 58 млрд рублей.
За финансирование пригородных перевозок отвечают регионы. Пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, говорит вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков, который отвечает за взаимодействие с органами власти.
Это пригородные компании, акционерами которых являются, в том числе и регионы. С точки зрения реформирования железных дорог, пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, чтобы не было перекрестного субсидирования между грузовыми перевозками, и вообще пассажирскими. Точно также, как и дальние перевозки были выделены в отдельный вид деятельности", — говорит Анатолий Мещеряков. Регионы на те деньги, которые у них есть, заказывают у пригородных компаний маршруты и частоту движения пригородных электропоездов. То есть по законодательству РФ за организацию пригородного движения в регионе отвечают региональные власти. Эти изменения произошли еще в 2010 году.
За 2011, 2012, 2013 годы все должны были привыкнуть к этим изменениям", — говорит Мещеряков. На деле сокращение электричек касается и самих железнодорожников.
Он также добавил, что в отношении родителей мальчика будет составлен административный протокол за неисполнение родительских обязанностей по содержанию и воспитанию ребенка.
Правоохранительными органами также подготовлен характеризующий материал для принятия решения о возбуждении уголовного дела о жестоком обращении с несовершеннолетним.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
На информационном ресурсе dailystorm.
Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»?
Об этом сообщает Telegram-канал 112. Акулов, передает канал, распорядился дать денег на строительство нового комплекса для обработки белья, прачечной и трансформаторной подстанции. Здание должно было появится на Тюменской улице в Екатеринбурге, но проект не реализовали.
Исполнение обязанностей ректора возложено на завкафедрой "Техносферная и экологическая безопасность" Тамилу Титову. Олег Валинский в конце июня был одобрен на должность ректора специальной комиссией Росжелдора по аттестации. Как писал "ДП", Валинский тогда подтвердил , что прошёл аттестацию, но не утверждение в должности.
В сферу ответственности первого заместителя генерального директора компании Сергея Кобзева войдет общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности ОАО «РЖД». Анатолий Краснощек, ранее занимавший эту должность, принял решение об уходе на заслуженный отдых и перешел на должность старшего советника главы компании. Нам очень важна ваша поддержка, Анатолий Анисимович, мудрый и объективный взгляд на развитие отрасли. Стальные магистрали держатся на таких профессионалах, как вы, способных не просто работать без устали и порой круглосуточно, но и готовых в любой момент к героическому поступку, к бескорыстному служению Отечеству», — подчеркнул глава ОАО «РЖД». Заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Геннадий Верховых принял решение завершить свой трудовой путь на железнодорожном транспорте. Олег Белозёров подчеркнул, что он всегда являлся для коллектива примером организованности, выдержки и преданности своему делу. В минимальные сроки движение по Транссибу возобновилось», — отметил глава компании.
Главная новость по теме Прачечная СвЖД вложила миллиарды рублей в акции британской компании В 2012 году Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчиненных расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта. На этот раз предполагались совместные инвестиции 360,7 млн рублей, которые планировали потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс.
Но здание так и не построили. А деньги, как считают следователи, украли. Общий ущерб от деятельности Акулова оценили в 330 млн рублей. Следствие продолжает проверять его на причастность к другим преступлениям, а также ищет его предполагаемых сообщников, уточнило издание.
Совет директоров освободил Олега Валинского от должности замглавы РЖД
В 2014 году он возглавил предприятие, а в 2016 году занял пост вице-президента РЖД. Пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, говорит вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков, который отвечает за взаимодействие с органами власти. Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Вице-президент РЖД Олег Тони может тать новым фигурантом дела, по которому арестован заместитель министра транспорта Владимир Токарев.
Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Правоохранители задержали бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве. Ровно четыре года назад в РЖД появился новый президент — погрязшего в коррупционных скандалах Владимира Якунина сменил свежий новичок Олег Белозеров. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ. Освобожден из-под домашнего ареста экс-советник гендиректора ОАО "РЖД", экс-вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов. аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Одного из главных железнодорожников России хотят допросить в рамках уголовного дела. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента «Российских железных дорог» (РЖД) Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
В Москве по делу о мошенничестве арестовали бывшего вице-президента РЖД
Несмотря на декларируемое государством равенство возможностей, наличие влиятельных знакомых гарантировало благополучную жизнь при минимально затраченных усилиях. Петру Кацыву в тот год исполнилось 17 лет, на горизонте замаячили вступительные испытания в вуз. Влиятельных покровителей у простого парня из провинции, понятное дело, не было. Да и сам он пользоваться чьей-либо протекцией не хотел: для него было важно доказать самому себе и родителям, что он способен сам стать студентом, и не абы какого вуза, а столичного. Кацыв мечтал поступить в Московский автомобильно-дорожный институт - один из старейших и престижных учебных заведений столицы. Планку вчерашний школьник взял высокую, но любовь к точным наукам и технике сделали свое дело: успешно пройдя вступительные испытания, он получил заветный студенческий билет. Карьерный старт Спустя пять лет Кацыв Петр - дипломированный специалист-транспортник. С поиском работы в те годы проблем не было: система распределения быстро находила свежеиспеченному выпускнику место для приложения полученных в вузе знаний и навыков. Карьера Петра Дмитриевича началась в одной из пассажирских автоколонн Московской области.
На должности инженера по безопасности в обязанности молодого специалиста входили: контроль за соблюдением сотрудниками правил эксплуатации автомобилей; выезд на места ДТП и установление причин аварии; контроль технического состояния выпускаемого на маршруты транспорта; и многое другое. Инженером по безопасности Кацыв Петр Дмитриевич отработал семь лет - с 1975 по 1982 годы. Он зарекомендовал себя как перспективный специалист, на которого можно положиться в любой ситуации. В 29 лет будущий вице-президент РЖД получил первую руководящую должность - в столичном управлении пассажирского автотранспорта столицы он возглавил отдел безопасности движения. В дальнейшем, после реорганизации управления в "Мособлпассажиравтотранс", Кацыв продолжил заниматься вопросами безопасности. К 1987 году он дослужился до первого замначальника по перевозкам. К тому моменту за плечами Петра Дмитриевича было уже 12 лет успешной карьеры. Так уж сложилось, что его карьерный взлет пришелся на непростую для страны эпоху.
Тем не мене это было время возможностей - возможностей в полной мере проявить свой управленческий талант. В зависимости от удаленности от столицы регион неформально делится на несколько частей: ближнее, среднее и дальнее Подмосковье. Эти локации сильно отличаются друг от друга, и для каждой из них фактически необходима собственная транспортная система: для ближнего Подмосковья акцент делается на связи со станциями метро, ближнее и дальнее завязано на пригородный железнодорожный транспорт. В то же время все это должно работать как единая система.
Но в РЖД тогда не стали комментировать его возможный уход из компании. Он станет ректором Петербургского государственного университета путей сообщения», — подтвердили на этой неделе в пресс-службе компании.
В РЖД Валинский занимался курированием вопросов и проблематики локомотивного комплекса. Пост замдиректора он занимал с ноября 2017 года, а до этого еще полтора года работал вице-президентом компании.
Семинар состоится в отеле Mirotel, расположенном на площади Карла Маркса, с 9:30 до 17:30. Для участия необходима предварительная регистрация.
Новые ориентиры», организованная аппаратом уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Вадимовны Минеевой. В конференции приняли участие представители Отраслевого союза химчисток и прачечных Надежда Владимировна Багрец и Наталья Алексеевна Давидян.
Анатолий Анисимович не чурался брать на себя решение непростых задач. Разумеется, для этого требовалась команда единомышленников. Она у первого вице-президента по старому стилю и первого замгендира по новому была.
Опытный железнодорожник, как считается, собрал вокруг себя не менее опытных и, что немаловажно, знакомых специалистов. Есть среди соратников бывшего теперь уже замглавы РЖД и такой одиозный персонаж, как Шевкет Шайдуллин, которому приписывают главенство над целым кланом внутри структур монополии. Здесь же, наверное, стоит упомянуть и назначенного с подачи Краснощёка после снятия Владимира Молдавера на пост начальника Московской железной дороги «октябрёнка» привет, ОЖД! Михаила Глазкова. С приходом коронавируса Анатолий Анисимович получил самый проблемный — «ковидный» — блок управления процессами в холдинге.
Пандемия Краснощёка не испугала, и вскоре по дорогам понеслись жутко непопулярные приказы об антикоронавирусных мероприятиях, отчётности по болезням, ПЦР-тестах, а впоследствии и о вакцинации. Естественно, такая грязная работа не добавляла популярности топ-менеджеру ни среди обычных железнодорожников, ни среди начальников филиалов монополии в регионах, привыкших самим решать, кому и как жить на подведомственных ЖД. Надо сказать, что за свою долгую карьеру Краснощёк не накопил многочисленных врагов и компромата. В конце 2018 года злопыхатели в серии заказных публикаций его вяло обвинили в излишней благосклонности к строительной компании, где акционером был Сергей Краснощёк. Но за отсутствием серьёзных фактов скандал утих не начавшись.
Вместе с Анатолием Анисимовичем уходит часть эпохи, которую характеризовали специалисты, знавшие кухню стальных магистралей до последней вилочки. Не без зависти.