Музыка 90-х — это нечто особенное. Во-первых, музыка стала для нас доступна, легко и круглосуточно. Во-вторых, в России появилось MTV. В-третьих, иностранцы еще не разучились писать классные песни. А в-четвертых, русские научились писать классные шлягеры. Музыка 90-х — это нечто особенное. Во-первых, музыка стала для нас доступна, легко и круглосуточно. Во-вторых, в России появилось MTV. В-третьих, иностранцы еще не разучились писать классные песни. А в-четвертых, русские научились писать классные шлягеры. Как хорошо мы помним то время? Чтобы разобраться в этом, «» запускает документальный сериал, посвященный отечественной поп-музыке девяностых. хиты 80-90-х в обработке 2 и другие мелодии/рингтоны на звонок.
ППК — Воскрешение (1999)
- Сборник 90 Х Русские Скачать mp3
- 50 любимых российских альбомов 1990-х: Итоговый пост + выбор лучшего альбома эпохи
- 2. Андрей Губин — «Зима — холода»
- Назад в 90-е: 10 знаковых российских клипов ушедшей эпохи | Музыка и клубы | Time Out
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
Его уникальный стиль исполнения и танцевальные движения стали феноменом, который запомнился каждому, кто тогда слушал музыку. Этот трек, наполненный ностальгией и эмоциями, до сих пор вызывает теплые воспоминания у слушателей. Их музыкальный стиль и тексты песен легко узнаваемы и популярны до сих пор, что подтверждается их огромной популярностью в мировом масштабе.
Один поражал всех дикими европейскими танцами, другой — операторскими фишками, которым там научился. Он сделал не просто клип, а целый короткометражный фильм.
Здесь есть главные герои, массовка и декорации. Артистами стали друзья по «Мосфильму». Роль молодого тапёра сыграл Леонид Барац, известный сегодня по «Квартету И», а главного героя — Юрий Оленников, который после премьеры клипа проснулся знаменитостью. Это последний клип «Комбинации» с участницами первого состава.
Поэтому работа со всех сторон примечательная. Татьяна Буланова — Не плачь 1991 219 тыс. Клип, который погружает в состояние светлой грусти и ностальгии. Он с лёгкостью пробивает на тот же плачь, вторя сопрано Булановой.
А передать эмоцию и значит — сотворить искусство. Весь клип серая толпа в пальто идёт куда-то под душераздирающий аккомпанемент группы «Летний сад» и Тани Булановой. В том же году за исполнение песни «Не плачь» на конкурсе «Шлягер-1991» Буланова взяла гран-при. Идеи у клипа нет, зато есть интересная история создания, которая и послужила причиной отсутствия сюжета.
Клип снимали 15 октября в день рождения Бутусова. Ему позвонил Шевчук и сказал, что срочно едем сниматься, потому что Кинчев в Питере проездом в Москву. На месте съёмки техника подвела, и телевидение уехало. Шевчук сразу же сориентировался и выхватил магнитофон у ребят, которые толпились вокруг него, ожидая автографа.
Тут же подхватил оператора и друга Бориса Деденёва. Вся компания понеслась вглубь парка гулять, шуршать листвой и играть в русскую рулетку. Клип дополнили кадрами, где Шевчук курит дома и поёт песню. Монтировали клип уже вечером.
Работа произвела фурор в шоу-бизнесе 90-х и вознесла в ранг секс-символа тогда ещё неизвестную танцовщицу Наталью Ветлицкую. Клип завоевал первое место на фестивале «Поколение 92». Эта работа показывает, что съёмки с бэкстейджа — самое сладкое, что дала фэшн-культура человечеству. Клип получился незатейливым, спонтанным, весёлым и искренним.
Анжелика Варум — Художник, что рисует дождь 1993 1,9 млн просмотров на YouTube Варум — готика российской эстрады. Хорошие песни с годами не устаревают, а как и старое вино — становятся только приятней.
Айвазов - Лилии 90. Королева - Синие Лебеди 91. Лада Дэнс - Танцы У Моря 92. Маленькии Принц - Ты Или Нет 93. Кристина - Под Луной 94.
Dj Groove - Счастье Есть 95. Глызин - Зимний Сад 96. Долина - Певица И Музыкант 97. Глызин - Ты Не Ангел 98.
Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска.
Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия.
Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли.
Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?
Русская дискотека 90-х윞 listen online
Их музыкальный стиль и тексты песен легко узнаваемы и популярны до сих пор, что подтверждается их огромной популярностью в мировом масштабе. Эти песни не просто стали популярными в свое время, они стали частью культурного наследия, переживая время и оставаясь любимыми для многих поколений.
Легкие и запоминающиеся песни. Вот нашла статью подборку лучших песен 90х и их историями, и решила с вами поделиться. Интересно, что разные периоды и эпохи по-разному запоминаются и остаются в памяти людей. Например, что хорошего было в 90-е? Сложная экономическая ситуация, падение одной системы и вместо нее еще ничего не было построено, бандитские разборки, рушение системы ценностей, задержки в зарплатах, бартерные расчёты и т. Что же из этого запомнилось людям? Какие заводные и веселые были песни, часть из которых описывала этот период в иронической манере, часть — была попыткой убежать из невыносимой реальности, часть — новую жизнь «новых русских». И что характерно, тоска по 90-х и хитах по типу «Два кусочка колбаски у тебя лежали на столе, ты рассказывал мне сказки, ну а я не верила тебе» до сих пор живет в очень многих людях.
Поэтому давайте сегодня вспомним какими же русскими хитами вошли 90-е в историю и посмотрим, задевают ли эти песни струны нашей души. Игорь Тальков — «Я вернусь» Игорь Тальков позже, после своей гибели, войдет в историю русской музыки, как почти пророк и провидец.
Вы наверняка вспомните не один приятный момент, связанный с медляком «Лишь о тебе мечтая». В России был популярен, наверное, вплоть до начала 2000-х. Текст песни переписывали себе даже те, кто не знал ни слова по-английски и в понятной только им транскрипции. Кассеты с ней затирались до дыр.
А как круто получалось под неё отжигать на дискотеках! Способен ли кто-нибудь из сегодняшних рэперов вызвать такие же эмоции, как старый-добрый Dr.
И она старалась соответствовать этому статусу. Несомненно, если хотите узнать, как выглядел секс в 1990-е — надо смотреть этот клип. Кровь потечет.
Но мало кто знает такого Боярского — конца 1980-х: небритого, в кожаном плаще до пят, похожего одновременно на бомжа и какого-то помятого то ли ковбоя, то ли мафиози. И дальше перед глазами зрителя разворачивается во всю ширь поистине дьявольская вакханалия.
ППК — Воскрешение (1999)
- Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший!
- лучшие шлягеры 90-х
- Самые неоднозначные клипы русских звезд из 90-х
- Список популярных песен 90-х. Русские хиты и их исполнители
Список популярных песен 90-х. Русские хиты и их исполнители
90 Х - Lian Ross - Дискотека 80-х - LIAN ROSS-Say You'll Never mp3 05:46 и другие мп3. Скачать или слушать онлайн подборку Русских хитов из 90х. Русская музыка 90-х годов была ярким и разнообразным периодом в истории отечественной музыкальной сцены. Слушать сборник Поп-музыка 90-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!
Русские Хиты 90
хиты 90-х русские | Итак, 10 самых нелепых российских песен 90-х. |
Лучшие хиты девяностых - - лучшее из 90-х | Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное. |
Комментарии
Светлана Рерих Дай мне музыку (1996) (Русские хиты 90-х). Режиссерами одного из главных российских клипов 90-х выступили тогда еще неизвестные Тигран Кеосаян и Федор Бондарчук. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. лучшие русские исполнители прошлых лет. Слушать сборник Русские хиты 90х в хорошем качестве, абсолютно бесплатно.
Русская музыка 90-х (RUSSIA MUSIC 90-x)
Русская дискотека 90-х. 352 789 прослушиваний. Слушать. На теплоходе музыка играет. Лучшие треки недели на Супердискотека 90-x, а также ТОП 100 ротации и хиты Супердискотека 90-x этой недели. Хит-парад и чарт Супердискотека 90-x. Смотреть онлайн видео клипы наиболее популярные клипы хиты 90-х русские. 20 лучших русских клипов 90-х.
Русские Песни 90 Х Сборник - Скачать mp3 бесплатно
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Fun factory - Doh Wah Diddy 65. E-Type - Russian lullaby 66. Bad Boys Blue - Pretty young girl 67. Ice MC - Give me the light 68. Technotronic - This beat is Technotronic 69. Radiorama - Desire 70. Silent circle - Touch in the night 71. Haddaway - What is love 72.
Desireless - Voyage voyage 73. E-Type - Set the world on fire 74. President - Coco Jambo 75. Corona - Baby baby 76. Captain Jack - Dream a dream 77. Real McCoy - A noter night 78. Vanessa Paradise - Joe le taxi 79. Modo - 1,2,polizei 81.
Radiotrance — Космонавт 1996 Лика Стар — Падший ангел 1993 В девяностые годы имя Лики Стар было на слуху не только благодаря ее музыке, но и вследствие участия девушки в многочисленных скандалах: видеоклипы в стиле ню, первая фотосессия для «Playboy», экстравагантные сценические образы... Название для своего второго альбома и заглавной песни Стар придумала после того, как услышала композицию «Falling Angel» команды Cool Front. Я просто ходила за ребятами из этой группы и повторяла: «Я хочу петь эту песню, я хочу петь эту песню». Заслушала ее до дыр, и в итоге русский текст у Сергея Осенева родился сам собой. Образность была высочайшая. Ведь падший ангел — это я, Лика Стар», — объясняет артистка. Певица предложила записать трек Владимиру Преснякову-младшему , на тот момент зятю Аллы Пугачево й. Работа была в самом разгаре, когда в студию вошла Примадонна. На следующий день с Ликой связался сотрудник Пугачевой и потребовал забрать записанные материалы. Одной из причин недовольства Аллы Борисовны стало то, что Владимир не на шутку увлекся Ликой. Трек Лика в итоге записала, но уже в другой студии. Снять модный рэйв-клип с анимационными элементами взялся режиссер Илья Смолин, известный сегодня по рекламным роликам популярных брендов. Уже к лету того же года был готов первый альбом под названием «Everybody In The Beats». Два года спустя электронщик записал новый альбом «New dance music from Russia», который заинтересовал европейскую публику. Сборник, помимо прочих, включал хит «What Is Rave? Песня в формате Real Audio была отправлена без каких-либо комментариев или контактных данных — только с коротким пожеланием удачи на английском и подписью: PLAY! На студии композиция произвела фурор. Выяснилось, что сообщение пришло из Воронежа, но попытки связаться с автором не принесли успеха. Впервые за многие годы «СОЮЗу» пришлось самостоятельно искать талантливого исполнителя. Play - Ты не один Через месяц на студию прибыло лаконичное письмо: мол, пока мою песню не будут крутить по радио, ожидать контакта со мной не стоит.
Русская версия получилась не такой изящной, но более танцевальной. Текст рассказывает о тонущей девушке, которая просит прохожего о помощи. А он ничего не понимает и зовёт её пить пиво с раками. В итоге девушка умирает, лежит на дне и ждёт водолаза. Хотя, если включить клип, там вообще всё по-другому. Герой вроде как утопил девушку в ванне. А она потом пришла на суд в нижнем белье. Где логика? Да какая разница, главное, что припев песни западает с первого прослушивания на пару недель. Ирина Салтыкова и всякие глаза Салтыкову помнят все — она играла возлюбленную Данилы Багрова в «Брате 2».
Русская Дискотека 1990-2000 - ч. 2
Руки Вверх В 90-е эта российская музыкальная поп-группа разбила миллионы девичьих сердец. Под их музыку люди пели и танцевали, смеялись и плакали. Руки Вверх — целая эпоха. Участники группы, Сергей Жуков и Алексей Потехин, познакомились на самарской радиостанции «Европа плюс», где каждый из них вёл свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Они создали группу и передали кассету со своими песнями на радио «Максимум», подписав: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». После этого их музыкальная карьера стремительно пошла вверх. В 2006 году коллектив распался из-за музыкальных разногласий, но через несколько лет Сергей Жуков решил остаться один вместе с официальным названием группы. Не так давно «Руки Вверх!
Это верх самоиронии, прямое заявление: да, мы старички, да, мы из 90-х, но мы еще покажем, что такое настоящая музыка! Конечно, он не смог бы состояться как артист и принести рэп в Россию, если бы его отцом не был известный продюсер Александр Толмацкий. Первое появление на сцене Децла — выступление на молодёжном фестивале «AdidasStreetBallChallenge» с композицией «Пятница». После этого общественность разделилась на два лагеря: одни ненавидели Децла, другие обожали. Децл был настолько популярен, что с ним подписала долгосрочный контракт компания «Pepsi»! Уход со сцены Децла объясняется его ссорой с отцом. Децл пропал на практически 3 года и вернулся на сцену с новым псевдонимом и альбомом «Detsl aka Le Truk».
Теперь Децл делает клубный и состоятельный рэп с привнесением раста-атрибутики и реверансами в сторону RNB. Все чаще Децл он стал создавать дансхольные треки. Теперь он будет развивать в России это направление. Но ему не впервой прививать что-то российской музыкальной сфере. Главный хит 1990-х у исполнителя — «Вечеринка у Децла дома». И относится это не только к состоянию дворов в российской глубинке и грабежу ларьков, но и к современной музыке. Мотивы и сюжеты возвращаются, и современные исполнители не прочь позаимствовать кое-что у предшественников.
Трудно сказать, что музыка 90-х сейчас — это тренд. Она занимает свою нишу среди других направлений, но все-таки не является ведущей. С финансовой точки зрения, создавать её довольно интересно. Она по-прежнему привлекает слушателей своего поколения 40-50 лет , но находит аудиторию и среди молодежи. Конечно, ей, как любому другому продукту, нужна пиар-компания. Как пиарщик говорю. Андрей Бухарин Один из создателей журнала «ОМ», обозреватель русского RollingStone Сейчас мода на 90-е, в том числе и во внешнем виде, и в музыке.
Интерес огромный, это идет уже несколько лет. Но времена разные, тенденции сравнить трудно. Хотя есть схожие вещи, например, интерес к техно. Во-первых, это ностальгия, которая всегда происходит через десятилетие. Перед этим была тоска по 80-м. Во-вторых, это источник того, чтобы заимствовать какие-то приемы и стили. Это связано также со сменой поколений, потом начнут ностальгировать по богатым и благополучным 2000-м.
Нина Старых Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Серега в 2002 году после нескольких лет обучения политологии в Германии Сергей Пархоменко, более известный как Серёга, белорусский хип-хоп исполнитель, записывает свой первый трек «Загубили Лялю». В клипе на песню показана история из типичных 90-х. Главный герой, Серега, дворовый пацан в спортивном костюме, переживает смерть любимой от наркотиков, которую загубил сутенер с Тверской. Популярность к рэперу пришла уже через два года, после выпуска хита «Чёрный бумер». В нем простой парнишка поёт о том, как девчонки влюбляются в его крутой автомобиль. Стилистику исполнителя сразу же окрестили спортивными частушками. Одна за другой повалили награды.
Жанр треков — рэп-кор, хардкор. Новый проект опирался на протестную эстетику крепких парней. Это уличный модный проект, скорее даже старомодный. В нем отражены главные атрибуты 90-х: плохие парнишки в спортивках, дворы и разборки. В 2016-м Seryoga решает сменить стиль и вместе с Бьянкой записывает лирическую песню «Крыша». Трек становится нетипичным для всего творчества рэпера. А в клипе Серега и вовсе предстаёт в образе романтического героя в белой рубашке и идеальном костюме.
Мурат Тхагалегов родился в городе Нальчике, в Кабардино-Балкарии. На сцену попал благодаря родственникам и знакомым, а до тех пор работал на бетонном заводе. Популярность ему принес записанный в 2015 году трек «Калым». Двумя годами ранее он выпустил хит «На дискотеку» совместно с Султаном-Ураганом. Что удивительно, реальную популярность песня набрала уже в 2015-м, после выхода клипа. До сих пор — уже два года! В клипе ребята отразили настоящее сельское веселье с танцами, самогоном и десятками кавказцев, танцующих лезгинку.
Стиль 90-х и, как во всей музыке того времени, всепокоряющая беззаботность по-прежнему удерживают исполнителей на волне популярности. Этот украинский рэп-коллектив появился в 2016 году и очень быстро стал популярным. За год группа «Грибы» сняла четыре клипа и провела тур по странам СНГ. Все их клипы на вирусные песни с простым мотивом набрали миллионы просмотров, а самый хитовый трек «Тает лед» знаком, наверное, каждому. Их характерная особенность — стремление к анонимности. В их клипах мы видим пацанскую эстетику 90-х: парни танцуют под бумбокс на спортивной площадке, сидят на кортанах, собираются в большие компании, надевают яркие пиджаки. Они преобразовали хип-хоп 90-х, добавив в него свежести модных рифм, убрав дешевый понт и записав свои треки под современный бит.
Сумасшедшая популярность «Грибов» доказывает, что культура 90-х сейчас в тренде. После окончания школы переехал в Москву, закончил факультет журналистики МГУ.
Песню на видео 90-е годы Не забуду я тебя никогда 240 Текст песни «Не забуду я тебя никогда» из альбома «Сделай погромче» 1998. Песню на видео исполняет 90-е годы Главное, что есть ты у меня — Любэ 507 Текст песни «Главное, что есть ты у меня» из альбома «Комбат» 1996. Слова Михаил Андреев, музыка — Игорь Матвиенко. Песню на видео исполняет группа «Любэ». Слова Александр Шаганов, музыка — Игорь Матвиенко. Песню на видео исполняет 90-е годы Лишь о тебе мечтая 1к. Текст песни «Лишь о тебе мечтая» из альбома «Сделай погромче» 1998. Слова Борис Ласкин, музыка — Игорь Матвиенко.
Текст песни «Чужие губы» из альбома «Сделай погромче» 1998. Песню на видео исполняет 90-е годы Крошка моя 1.
Посетив это мероприятие, невольно возвращаешься во времена модных малиновых пиджаков, варенок и лосинов, жвачных вкладок Love Is, Дональд и Турбо, крутых боевиков и любимых героев сериала Санта — Барбара. Это не какая-нибудь там дискотека, это «СуперДискотека».
Слушай ее вместе с нами и перенесись в сказочные воспоминания прошлого столетия.
Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии.
Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира.
Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя.
В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания.