Новости ролики влада а 4

Осенью 2014-го 18-летний Влад создал YouTube-канал, назвав его А4 — обыграв свою фамилию. На самом большом из рускоязычных сегменте Ютуба, канале А4 внезапно исчез с последних роликов Влад.

Продюсер Влада А4 объяснила, куда пропал блогер

На снимке он позирует вместе с мамой и, судя по всему, со своим братом. С тех пор блогер не публиковал фото в своем аккаунте. Что же случилось? Никто точно не может сказать, куда Влад исчез, но, если верить слухам, сейчас молодой человек занимается новым проектом, который собирается представить в ближайшее время. Само собой, проект окутан тайнами, никто не знает чего ожидать. Что известно о блогере Влад Бумага или A4 — белорусский видеоблогер. На канал Влада Бумаги подписаны более 27 миллионов человек. Свой канал на YouTube Влад Бумага зарегистрировал 29 ноября 2014 года.

К таким Бумага сразу предъявляет иск на 50 тыс.

В 2023 году только в Новосибирской области блогер так отсудил себе 1 млн рублей. В 2021 году вместе с бывшими топ-менеджерами «Данона», «Пятёрочки» и «Дикси» Бумага запустил бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада. Продажи начались год спустя под брендом Lava Lava. На упаковке продуктов изобразили мультяшную копию Влада. Оценить финансовое состояние Влада Бумаги можно по его тратам. Тогда такой стоил 13—20 млн рублей.

А уже спустя два года отметил первое большое достижение — миллион подписчиков. Сейчас за каналом Влада следят уже 42,6 млн человек, и в основном все они — дети и подростки.

Влад Бумага Контент на своей странице блогер публикует соответствующий: «Стали Смешариками», «Экстремальные прятки в коробках на льду — челлендж», «Пробуем странные сочетания еды», «Купили 1000 лотерейных билетов» и так далее. В среднем ролики А4 набирают по 10 млн просмотров, но часто — гораздо больше. Влад Бумага — один из самых узнаваемых блогеров России, но не только. По версии платформы NoxInfluencer, его канал входит в топ-100 самых влиятельных в мире, а сам Влад является подопечным продюсерского центра Didenok Team. Влад Бумага Влад Бумага А4 называют самым богатым блогером Рунета: в год он только на YouTube зарабатывает около 1,2 млн долларов, и это не считая рекламных контрактов с «Яндексом», «Бургер Кингом» и другими компаниями. Кроме того, Влад продает рекламу в социальных сетях, а также собственный мерч. Временами Влад Бумага работает и в качестве аниматора: лично проводит праздники для звездных наследников.

Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс.

Влад Бумага

На самом большом из рускоязычных сегменте Ютуба, канале А4 внезапно исчез с последних роликов Влад. Смотреть онлайн или скачать видео из плейлиста Видео с канала. Знаменитый российский блогер Влад А4 Бумага перестал появляться в своих видео. Влад Бумага А4 Кто знает как собаку зовут? Ролик можно смотреть 100 раз п.

Влад а4 видео

Что происходит с белорусским блогером Владом Бумагой, который скоро станет отцом. Музыка онлайн: влад а4 новые видео. Кто Первый Нажмет на КНОПКУ Челлендж. Канал называется А4, почему так? Тебе нужно зайти на него, посмотреть пару видео и тогда ты поймешь в чем дело!). Коллекция от Влада А4. Все фильмы Все сериалы Детский контент. Куда пропал Влад А4: почему блогер не снимается в собственных видео. Кстати, еще до этого ролика ютьюбер мелькал в видео под названием «Мы нашли Влада А4».

Влад Бумага А4

Merch News разбирался, как Владу Бумаге удалось стать самым залайканным мегаинфлюенсером двух стран и первым по популярности среди русскоязычных ютуберов по итогам 2021 года. Феномен Бумаги Для начала: Бумага — настоящая фамилия Влада. Распространенный формат бумажных листов А4 он и обыграл в названии YouTube-канала. В контенте тоже действовал известным способом: искал тренды, повторял идеи, которые «заходят» аудитории: «Первое видео — это был вайн по поводу Ice Bucket Challenge.

И сюжет его был в том, что я якобы сижу за компьютером, занимаюсь своими делами, пишу в комментариях, что Ice Bucket Challenge — это полное дерьмо. Из-за того, что он до сих пор продолжает заимствовать успешные идеи мировых блогеров и копирует их вплоть до оформления заставок, Бумагу называют «самым богатым плагиатором ютуба». Челленджи, лайфхаки, пранки — за полгода у А4 первая тысяча подписчиков, в декабре 2016-го уже две сотни тысяч.

А затем выходит видео «24 часа в батутном парке» — и канал молниеносно становится миллионником. В ролике Влад с другом проводят ночь в развлекательном парке: сначала прячутся под батутами, когда центр пустеет, выходят, прыгают, играют, веселятся, несколько часов спят, а утром после открытия убегают. Нарушение правил и запретов, риск, опасность и хэппи-энд — идеальные магниты для внимания.

Позже в сети появятся разоблачения эксперимента и доказательства, что ночевка была подставной. Тем не менее, обнаружив формулу успеха, через неделю Влад выпускает видео «24 часа в аквапарке», затем «24 часа в офисе ВКонтакте». Счетчик отсчитывает новые подписки сотнями тысяч в сутки.

Его видео-эксперимент «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Постепенно формируется фирменный «бумажный» стиль: отсутствие нецензурной лексики и упоминаний алкоголя, сигарет или запрещенных веществ, доброжелательная манера повествования, тематика сконцентрирована вокруг вызовов, лайфхаков, опытов и экспериментов. Ставка на беспроигрышные идеи.

Выгодная внешность тут Владу повезло — симпатичный голубоглазый блондин со спортивным бэкграундом — делает нашего героя весьма «коммерческим», его с удовольствием «покупает» аудитория. Ядро зрителей канала — это активные и многочисленные школьники. А так как контент легитимен, родители его одобряют, то и с платежеспособностью у ядра все в порядке.

Сколько стоит Бумага По данным zarplatto. Сервис socialblade в 2021 году также позволял оценить ежемесячную прибыль канала «А4» от рекламы в сумму от 146 тысяч долларов 11 миллионов рублей. В материале «Ведомостей» о старте лицензионной программы «А4» в России потенциал продаж мерча оценивали в 1—1,5 миллиарда рублей в год.

Империя А4: видео, музыка, мерч, игры В 2019 году число подписчиков канала «А4» переваливает за 10 миллионов, превысив численность населения Белоруссии. К 2022 году их уже 37,5 миллиона — а это целая Польша. Бумага становится медийным брендом.

Появляются дополнительные каналы «А5» и «Головной рис».

К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе.

Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый.

В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки.

Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой.

В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4». Оценить уровень достатка Бумаги можно по его «люксовым» покупкам. В сентябре прошлого года блогер похвастался перед подписчиками швейцарскими часами Patek Philippe за 150 тысяч долларов. В то же время он приобрел пентхаус рядом с московским Кремлем за 500 млн рублей.

В июне 2023 года себе на 27-летие Бумага подарил серебристый Mercedes-Benz G63 за 15 млн рублей. По данным канала, на уехавшем в Дубай блогере висят четыре неоплаченных дорожных штрафа и долг перед налоговой почти на 300 тысяч рублей.

После выхода в 2016 году ролика «24 часа в батутном центре» аудитория канала резко выросла до 1 миллиона человек. Влад Бумага а4 За ролик «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!

Аналитики назвали Влада Бумагу вторым по популярности в среде русскоязычных Ютуб-блогеров и самым популярным в Белоруси. Влад Бумага его Бабушка и брат Глеб до популярности В конце 2019 года Влад открыл еще 2 канала на Ютуб: «Головной Рис» с головоломками и «А5» с всякими интересными экспериментами. На начало 2021 года число подписчиков Ютуб-канала А4 превысило 27 миллионов. Также Влад имеет своих фанатов около 5 млн.

Особенно полюбилась аудитории Влада зажигательная песня Kids, в которой незамысловатые слова: Это Ламба Врум-врум Влад-Влад это — бумага, а бумага — это деньги Ви-и! Личная жизнь и его девушка Влад состоит в отношениях с видеоблогером и певицей Юлией Годуновой. У пары очень теплые отношения. Они вместе живут, ездят в путешествия и посещают разные мероприятия.

У них много совместных фото и видео. В 2018 году он купил за 30 000 долл. США Ford Mustang.

Недавно Бумага мелькнул в одном из роликов, а теперь вышло видео, в котором у него главная роль. Влад вернулся» — так называется юмористическая зарисовка. Возвращение Бумаги ребята обыграли, сняв мини-фильм о том, как в отсутствии друга они решают купить робота А4000, как две капли воды похожего на Влада.

Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю

Он превзошел все рекорды другого популярного блогера — Ивангая. Однако формат видео Владислава нравится далеко не всем, несмотря на то что на него подписаны более тридцати миллионов человек. В последнее время Владислав все реже уделяет внимание своему каналу, в связи с чем в интернете появились вопросы: куда же он пропал? Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года. На снимке он позирует вместе с мамой, и, судя по всему, со своим братом. Владислав подарил своей родительнице дорогую машину. С тех пор Влад не публиковал фотографии в своем аккаунте. На его аккаунт подписаны 6,4 миллиона человек, но Влад не выходит на связь.

О нем все меньше информации в Сети, он исчез со своих роликов, заставив поклонников переживать. Сейчас это самый известный блогер в стране. Он превзошел все рекорды другого популярного блогера — Ивангая. Однако формат видео Владислава нравится далеко не всем, несмотря на то что на него подписаны более тридцати миллионов человек. В последнее время Владислав все реже уделяет внимание своему каналу, в связи с чем в интернете появились вопросы: куда же он пропал? Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года. На снимке он позирует вместе с мамой, и, судя по всему, со своим братом. Владислав подарил своей родительнице дорогую машину.

В начале октября поклонники Влада А4 начали строить догадки по поводу его исчезновения. Последние ролики на канале блогера, на который подписаны более 34 млн человек, выходили без участия Влада. В других социальных сетях Влад Бумага также не выходит на связь.

Под ним — текст: девушка призналась, она почувствовала, что беременна еще до того, как это подтвердилось. Я назвала имя, и он сразу же ответил: «Это идеальное имя для нее…». Кто знал, что примерно в эти дни она к нам и пришла. Я с самого начала чувствовала ее, у нас было куча идей как назвать дочку и при этом ноль идей как назвать мальчика»… Публикация — с интригой. Дальше Юлия рассказала о тех эмоциях, которые они испытали во время вечеринки. Розовый дым - знак того, что у ребят будет девочка. Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети «За 10 секунд до того, как нажать на кнопку, чтобы узнать НАВЕРНЯКА…это было очень и очень волнительно, мы просто смотрели друг на друга и из глаз бесконечно текла как будто уже вода, так много этих слез было».

Ходят слухи: Влад Бумага "бросает" YouTube и уходит в VK

В октябре Глент и Кобяков выпустили видео «Пропал Влад А4», в котором в свойственной манере наигранного расследования якобы искали основателя канала. Влад А4 перестал сниматься в роликах на YouTube. В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!». новости Тюмени. Ролики Влада а 4. Канал а4 новые видео. А4 Влад бумага белобрысый. Войдите в Likee, чтобы комментировать и лайкать видео, проверить уведомления, и многое другое.

Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю

Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги. Просто все это снималось не для вас.

По сюжету видео, Влад А4 крутит рулетку с заданиями и устраивает для своих фанатов челленджи, как у себя на канале, только теперь с машинками-трансформерами «Дикие Скричеры». У нас особые ожидания от этого партнерства. Влад А4 очень хорошо понимает свою аудиторию, детям нравится его контент и успешность», — сказала Алия Талипова, директор по маркетингу «Росмэн» официальный дистрибьютор бренда игрушек. Ролик сняли на аэродроме малой авиации.

В таком случае заявление о пропаже человека должны принять немедленно. Не нужно ждать три дня, а тем более месяц. Но минские родственники в полицию не обращались, а последний раз блогера видели в поезде Москва-Петербург.

Это и есть блеф, считают маркетологи, утверждая, что блогер прибегнул к услугам так называемых «социальных ферм», накрутив не только подписчиков, но и нервы окружающим. Это всего лишь своеобразный серфинг, чтобы удержаться на волне популярности, вторят другие блогеры-миллионники. Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла. Поэтому следите за нашими соцсетями, ролики мы снимать продолжаем, Instagram он ведет", — заявила продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская.

С самим Владиславом все в порядке. Похоже, сейчас у парня тот период, когда нужно собраться с мыслями и подумать, что для него важно, какие есть приоритеты и обсудить все это со своими близкими людьми. Почему Влад не снимается на канале в своих роликах На аккаунт в YouTube А4 подписаны 34,5 миллиона человек. На этом аккаунте регулярно появляются видеоролики, которые нацелены на формат «развлечения». Это ролики, которые призваны позабавить детей и подростков. В последнее время на видео все чаще появляются другие люди, друзья Влада, а не он сам. С чем это связано?

Влад Бумага А4

До сих пор на нём выходят ролики развлекательной направленности, однако парня в них нет, к тому же отрабатывают за Влада его экранные друзья. Даже без главной звезды ролики на канале А4 набирают экстремально большое количество просмотров. Сам Влад ситуацию никак не комментирует. Последний «выход в свет» у парня произошел 8 августа 2021 года в Инстаграме. Там он позирует на фото со своей матерью и братом. С тех пор на аккаунте не было опубликовано ни одного фото. Теории, куда мог пропасть Влад А4 По Интернету ползут слухи, что Влад ушел из медиа-пространства в связи с новым проектом.

Я назвала имя, и он сразу же ответил: «Это идеальное имя для нее…». Кто знал, что примерно в эти дни она к нам и пришла. Я с самого начала чувствовала ее, у нас было куча идей как назвать дочку и при этом ноль идей как назвать мальчика»… Публикация — с интригой. Дальше Юлия рассказала о тех эмоциях, которые они испытали во время вечеринки. Розовый дым - знак того, что у ребят будет девочка. Фото: личная страница Юлии Годуновой в соцсети «За 10 секунд до того, как нажать на кнопку, чтобы узнать НАВЕРНЯКА…это было очень и очень волнительно, мы просто смотрели друг на друга и из глаз бесконечно текла как будто уже вода, так много этих слез было». Слезы текли у всех собравшихся.

Все ролики сняты в клиповой манере: яркие, динамичные, эмоции людей в кадре гиперболизированы у Влада в съемках задействованы другие персоны. Напрашивается вопрос: для кого же это снимают? Аудитория Влада А4 В 2017 году единственное найденное нами полноценное интервью статистика блогера, по его словам, показала следующее распределение подписчиков: парни в возрасте 15—21 года и девушки 15—17 лет на YouTube; дети в «ВКонтакте» без указания возраста. Лучший способ контроля за детским контентом — совместный просмотр кино и роликов, а также запароливание хостингов Успех и мнения аудитории На канал Влада Бумаги подписаны более 52 млн человек. За 10 лет он выпустил почти 900 роликов. В феврале 2024 года канал занимал 44-е место в топ-100 самых популярных каналов мира. Телеграм-канал юноши собрал 734 тысячи подписчиков — очень внушительный результат для этой площадки. В 2019 году блогер создал отдельный канал для роликов с экспериментами — «А5». Но почти сразу забросил; контент там не обновлялся с марта 2020 года. Один из самых частых вопросов публики касается заработка. Конечно, открыто об этом Влад не говорит. Но работники медиа умеют считать чужие деньги. Например, квартира блогеру в 2022 году обошлась примерно в 500 млн рублей. Годом ранее он подарил избраннице Mercedes-Benz G-класса с ценой на тот момент 13—20 млн рублей. Также в 2023 году Forbes отдал Владу первое место в тройке блогеров-лидеров, чьи доходы продолжают расти. По словам издания , парень получает с рекламных интеграций до 106 млн рублей за полгода. Помним про доход с мерча и линейки продуктов, рекламу на страницах в его соцсетях, а также про работу на мероприятиях. Кстати, по информации StarHit , Влад воспользовался кредитом в банке для покупки недвижимости. Ведь сколько бы мы ни зарабатывали, квартиры нашей мечты стоят больше, чем можно отложить. В Совкомбанке есть почти десяток ипотечных программ , среди которых обязательно найдется выгодная для вас.

Каждый клип набирал миллионы и десятки миллионов просмотров и прослушиваний. После этого блогер поставил музыкальную карьеру на паузу — за год он не выпустил ни одного сингла. Свой дебютный альбом Влад Бумага назвал «Детские песни», он вышел в 2020 году и был нацелен преимущественно на юную аудиторию слушателей. Вошедшие в сборник композиции стали весьма популярными в ТикТоке. Съемки музыкального поздравления проходили в Казахстане — в клипе фигурируют все составляющие зимы и любимого многими праздника. Здесь есть сугробы, елка, коробки с подарками, мандарины, бенгальские огни и Дед Мороз. Исполнители собрались в загородном доме, накрыли стол и весело провели время. Она занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах. Также известно, что певец зарабатывает на мерче — его бренд «А4» выпускает толстовки, футболки, рюкзаки. В продаже даже была маска, на которой был изображен Влад Бумага со своей фирменной прической. В 2021 году инфлюэнсер зарегистрировал компанию «Бумажная Бумага» в партнерстве с бывшими топ-менеджерами крупных торговых сетей и корпораций. Она включилась в запуск и развитие товаров бренда «Lava-Lava», занимающийся производством газировки, чипсов, кукурузных палочек и прочих снэков. В конце лета 2023 года вместе с ресторатором Антоном Пинским Влад Бумага открыл в России свою сеть доставок и пиццерий. Сколько зарабатывает Влад Бумага Многомиллионная аудитория позволяет блогеру хорошо зарабатывать на рекламе. Его можно заметить в кампаниях различных газированных напитков, фаст-фуда, сетевых магазинов и прочих брендов. В интервью Влад Бумага вспоминал, как получил первые 70 долларов с YouTube и потратил их на еду. Сегодня речь идет о совсем других цифрах. В первую очередь высокий доход певцу приносит реклама на собственных площадках, не считая бизнес-проектов. По оценкам экспертов, в 2021 году реклама на канале «А4» приносила уроженцу Минска по одиннадцать миллионов рублей в месяц. При этом у него есть другие каналы и музыкальные клипы. По доходам и траты блогера, о которых он периодически информирует подписчиков. В конце лета 2023 года Влад Бумага выложил фото, подпись к которому гласила: «Как вам мои часики». На снимке, размещенном в его личном Telegram-канале, молодой человек позирует в салоне автомобиля. Стоимость изделия со стальным корпусом, сапфировым стеклом и оранжевым каучуковым браслетом составляет порядка 14 миллионов рублей. Цена на подобный автомобиль варьируется от 44 до 58 миллионов рублей. За полгода до этого, осенью 2022-го, белорусский блогер приобрел пентхаус рядом с Кремлем за 500 млн рублей. По данным СМИ, двухэтажные апартаменты площадью 270 квадратных метров обошлись Владу Бумаге в 500 миллионов рублей. При этом он воспользовался займом в банке. Помимо рекламы у инфлюэнсера есть не менее значимый источник дохода — корпоративыне мероприятия для наследников богатых родителей. Влад Бумага периодически приезжает на праздник к своим юным поклонникам и лично поздравляет их, а также развлекает гостей специальной шоу-программой. Другие проекты Владислава Бумаги Белорусский блогер Влад Бумага часто экспериментирует с цветом волос Обретя популярность на просторах Интернета, блогер стал все чаще появляться на экране телевизора. Летом того же года инфлюэнсер рассказывал о планируемой коллаборациии с певцом Филиппом Киркоровым. Автор популярного детского YouTube-канала заявил, что на совместную работу его вдохновил гардероб артиста, который он назвал «явлением». Ему захотелось показать всем, что такое гардероб исполнителя хита «Снег». Также в 2023 году вышли фильмы, в которых играет Влад Бумага. Это документальный сериал про спорт «100 лет Динамо» и комедийное музыкальное ток-шоу «Кстати», где блогер играет самого себя. А вот в фантастической комедии 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club знаменитость появляется в качестве актера. В начале 2024-го стало известно, что блогер станет ведущим двух новых проектов на СТС. Личная жизнь Влада Бумаги Харизматичный голубоглазый инфлюэнсер удивляет подписчиков не только экспериментами в видеороликах, но и с цветом волос. Целые толпы поклонниц разыскивают в сети номер Влада Бумаги, но в его личной жизни царит гармония.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий