К слову, с режиссером ленты «Брат» и «Брат-2» Балабановым Сухоруков потом работал над картиной «Жмурки», в которой сыграл Степана. В фильме «Брат-2» Виктор Сухоруков сыграл брата Данилы Багрова. Режиссер и продюсер фильма «Брат 3» Переверзев рассказал о реакции продюсера «Брат» и «Брат 2» Сергея Сельянова на появление третьей части. Выход «Брата» и «Брата 2» в повторный прокат случился из-за отмены голливудских релизов — освободившиеся слоты заняли в том числе и фильмы из библиотеки кинокомпании СТВ. За уикенд с 24 по 27 марта фильмы «Брат» и «Брат 2» в совокупности заработали в российском прокате более 44 миллионов рублей.
Что стало с актерами фильма «Брат-2»
Я этого делать не буду — я не знаю этого времени"», — вспомнил актер. Он отметил, что у него самого даже были идеи по поводу сюжета ленты. Здесь и сейчас.
Данила требует дать всю информацию о Мэннисе, и Белкин вкратце рассказывает о бизнесе Ричарда, включая торговлю наркотиками и снафф-видео , заказанными в России, и характеризует его как крайне алчного человека. Данила, проникшись стихотворением, которое читал Федя, и не желая лишать его отца, оставляет Белкина в живых. Ирина Салтыкова заинтересовывается Данилой. Образ жизни известной певицы Даниле кажется слишком разгульным, поведение — самовлюблённым, а её музыку он считает ненастоящей, но тем не менее между Данилой и Ириной развиваются любовные отношения. Белкин предупреждает Мэнниса об опасности, рассказывая ему про инцидент с Данилой, и посылает его фотографию. Одновременно банкир пытается отыскать самого Данилу, привлекая для этого службу безопасности и свои преступные связи.
Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой. Находясь у Ирины и узнав от её телохранителя Бориса о засаде, Данила вступает в бой с бандитами у подъезда и вместе с братом пытается уйти от погони. Убедившись, что оторваться от преследователей невозможно, они заманивают их в один из дворов, где Виктор расстреливает джип с бандитами из пулемёта. Затем они уходят, бросив гранату в угнанную Ильёй машину. Из-за этого их упускают и посланные Белкиным бандиты, и украинская мафия в США, которой тоже поручили поймать Багрова. Данила вначале говорит Салтыковой, что едет в Тульскую область , затем — что он якобы находится в Бирюлёве, и прослушивающие телефон Салтыковой бандиты отправляются по ложному следу. В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки. Проходящий полицейский делает ему замечание и пытается арестовать, но Виктор отбирает у него пистолет и деньги. Данила прилетев в Нью-Йорк, едет на Брайтон-Бич , где за 500 долларов покупает машину Cadillac DeVille Coupe 1975 , но та ломается, проехав чуть более 100 километров на границе штата Пенсильвания.
Данила вынужден добираться до Чикаго автостопом , его подбирает шофёр- дальнобойщик Бен Джонсон. В Чикаго Данила случайно знакомится с русской проституткой Дашей по кличке Мэрилин. Упустив Данилу, охрана Белкина наконец узнаёт, кто такой Виктор. Белкин делает предположение, что Багров послал вместо себя киллера, и отправляет фото старшего Багрова Мэннису.
Однажды мы оказались у неё в гостях.
По сюжету наш герой просыпается с девушкой в Москве и отправляется в Тамбов. И эту сцену мы решили снять в квартире подруги, то есть 30 секунд в моём и балабановском фильме — с практически одним и тем же видом. Зритель скажет, что подражание, я скажу, что это такой хулиганский оммаж. Не оказался бы в этой квартире — снял бы в другой, но сложилось всё так, как сложилось. Наверняка кто-то найдёт отсылки даже там, где их и нет.
Но я не строил картину на старых сюжетах — ни конструктивно, ни стилистически, ни морально. Скажу больше, мне бы хотелось, чтобы она была совсем другой. Кадр из фильма «Брат 3» — Какой бы вы хотели, чтобы она получилась? Чтобы зритель вышел из зала изменившимся, позвонил близким и сказал: «Я не могу рассказать, о чём фильм, ты должен сам его посмотреть». И раз уж все ждут, что у фильма с названием «Брат» должен быть оттенок криминальной комедии или драмы, то там, в Тамбове, у меня получилось максимально это визуализировать.
Это мой любимый город. Я там не живу, не считаю его комфортным для творчества, но там моё сердце, там похоронена мама и живёт отец, это моя земля. Поэтому, как бы я ни критиковал Тамбов, я закрываю картиной некий гештальт и отдаю городу всё, что он дал мне в художественном смысле. Директор прокатной компании Владислав Пастернак написал, что после просмотра этой картины у него возникло ощущение, что 1990-е никуда и не уходили. Впрочем, временное пространство в фильме абстрактное, у нас есть в кадре и современный айфон, и старые машины.
Мы не привязываемся к эпохе, ведь любовь и предательство вне времени. В фильме снимаются братья Торсуевы, легендарные Электроник и Сыроежкин.
Леша хотел как-то помочь — «пойдем ко мне, закусим, кино посмотрим». Показывал им фильмы свои. Мало в ком встретишь такое отношение к человеку.
Глаза, как пуговки. Думаю, что в дальнейшем он это понял. Я не говорю, что он соврал — это просто первое, обманчивое, впечатление. Они познакомились, когда Леша планировал снимать свой первый большой фильм — «Счастливые дни». Дебют — это, конечно, адреналин.
Это колоссальная уверенность в своих силах, наглость и дерзость — и одновременно крайняя неуверенность и сомнения. А неуверенность и сомнения — это нормально для большинства людей, кроме совсем уж отмороженных. До последней работы Балабанов, будучи уже самым сильным, возможно, режиссером в стране и не только, первые три дня съемок «ловил» новый фильм. Снимал очень много дублей, отсматривал их: «Вот, вроде не стыдно». Так никто не делает.
А потом снимал по одному дублю. Так же тоже никто не делает. Даже если первый получился, второй обязательно надо снять, так заведено. Но нет, он, как входил в свою новую картину, снимал по одному дублю. На съемках фильма «Война».
Учились у разных мастеров, но в общежитии ВГИК на 16-м этаже оказались соседями. Поздоровались, сказали друг другу несколько слов про кино, и этого было достаточно, чтобы понять — что мы на одной волне и что, наверное, мы друзья, хоть не прошло и получаса. Потом я бросил курсы и уехал в Питер, а Леша приехал ко мне, когда их закончил. Ему нужно было решить, где работать: в Москве, Петербурге или родном Свердловске. Три таких больших кинематографических центра в России.
В Питере он остановился у меня, катался днем и ночью на велосипеде по Васильевскому острову. Я куда-то уехал, а когда вернулся, он сказал: «Хочу здесь остаться». И мы были друзьями. Собственно, что еще нужно, чтобы вместе работать? Для продюсера счастье — талантливый режиссер.
Вот и все. Сначала мы просто общались и не планировали работать вместе. Да, мы написали вместе пару сценариев: «Замок» по Кафке и «Пан» по Гамсуну. Но я предполагал как режиссер снимать свои фильмы, он — свои. В какой-то момент, когда уже все старые способы кинопроизводства — советские и постсоветские — погибли окончательно, стало ясно: чтобы дальше снимать, нужно полагаться только на себя.
Студия — необходимый инструмент для создания фильма. Я решил: раз необходимый, я его сделаю. И создал кинокомпанию «СТВ». Благодаря ей мы смогли снимать Лешино кино, ну, и не только. Мягким или деспотичным?
Он был очень быстрым и очень жестким, причем к себе допускал такое же отношение, но не деспотичным. Леша был очень демократичным человеком. Хозяин площадки все-таки режиссер, это понятно, но, тем не менее, у него не было этого — «я тут царь, а вы твари дрожащие, делайте, что говорят». Если он наорал на оператора, это не значит, что оператор не может ответить ему тем же. Группа его любила, и большую часть фильмов он снял с одними и теми же людьми.
И я с ними работал и работаю. Семья не семья, но костяк группы составляли люди, которые были ему преданы. И при этом со всеми были простые отношения. Он сам был очень открытым человеком. И исключительно талантливым.
Все, кто работает в кино, это ценят, даже если режиссер — конченый сукин сын. Всем — даже рабочим и водителям — гораздо приятнее участвовать в хорошем кино, чем делать какое-то дерьмо, мол, деньги платят, да и ладно. Все-таки имеет значение, что мы делаем. В титрах всех пишут.
В российских кинотеатрах в марте выпустят в повторный прокат картины «Брат» и «Брат-2»
Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты.
Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук.
Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить. В том числе в первую очередь — здесь, в России. Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения.
Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия. Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса. Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками? Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки. Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить. Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим. Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса.
Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя. Кажется, стоит убрать цвет, получишь Эрмлера, Пырьева или Ромма. Это наблюдение — еще один аргумент в пользу того, что картина не является подражательной коммерческой поделкой, напротив, ее визуальная ткань, как и ее сюжет, является продуктом незаурядной работы в поле кинокультуры. Алексей Балабанов, 2000 6 «Фукуяма не прав: история не завершилась.
Думаю, до сих пор они по такому принципу работают. Обычно люди искусства скромно себя ведут.
Тем более они попали в хоккейный круг. Это все равно, что спортсмен попадет не в свой круг. Думаю, он тоже будет чувствовать себя неловко. На стадионе еще был Виктор Сухоруков, который играл Багрова-старшего, вот он прямо подходил под свою роль, такой приколистый мужик! И сейчас знаю его по фильмам хорошо. У него же столько ролей, это легенда советского и российского кино. Смотрели еще какие-нибудь его фильмы?
Я видел много российских фильмов, даже не вспомню, какие из них снимал Балабанов. Кто предложил сфоткаться? Тогда еще мобильных телефонов не было, просто хотели сделать фотографию на память. Вообще удивительный случай. С того дня можно вынести урок, что иногда в жизни бывают такие моменты, которые кажутся неважными, а в итоге все получается иначе. Я как-то не воспринимал происходящее тогда как нечто важное. Думал, что подъехал, сказал пару слов, сфоткался и это ничего не значит.
А потом через много лет ты понимаешь, что это был очень важный кадр для твоей жизни. Эти персоны — легенды, это кино — большое событие.
В 90-е творческие работники сидели без дела, поэтому были рады получить роль, хотя было непонятно, заплатят ли им гонорар.
Из-за скромного бюджета пленку приходилось беречь, Балабанов предупредил актеров, что больше двух-трех дублей делать не будут. Экономили также и на каскадерах, поэтому Сергей Бодров сам запрыгивает в трамвай, убегая от бандитов. Музыку для саундтрека картины Вячеслав Бутусов предоставил Алексею Балабанову совершенно бесплатно.
Но режиссер пообещал за это снять клип для новой песни «Наутилуса Помпилиуса». В чем сила, «Брат»? В боевике «бандитских времен», конечно, много сцен с оружием.
И несмотря на все меры безопасности на съемочной площадке, без опасной ситуации не обошлось. Во время съемок сцены ранения Павла Евграфовича, мужа Светы, актер Владимир Ермилов из-за ошибки пиротехника на самом деле получил ранение ноги двумя пыжами «затычка» патронов. И вот съемка, выстрел дуплетом, грохот, дым, он падает, как подкошенный… Отлично, снято!
Дым рассеивается, а артист лежит в луже крови — повыше колен две дырки от пыжей. Я после этого стараюсь стрелять мимо… После успеха фильма «Брат» Алексей Балабанов приступил к написанию сценария для двух его продолжений. Однако было решено отказаться от этой идеи и объединить две последние части в одно целое.
И на экраны уже в 2000-м году вышел «Брат-2», ставший не менее культовым.
То есть когда художник не идёт против всех, а совершает некий акт, не нарушая закон, и тем поворачивает всех против себя. Тем самым подталкивая общество к размышлениям и беря на себя полную ответственность за содеянное.
Не сделал что-то — и в кусты, а сделал и сказал: «Я здесь, идите, выскажите мне всё, что думаете». У тебя ничего не получится, это всё фейк, Балабанов умер, Бодров умер». А я продолжал делать фильм, искать деньги, продавать всё, что у меня было. Голодал, но вкладывался в «Брат 3».
Дальше тон изменился: «А вдруг у него что-то получится? Он стал нравиться, многие захотели заскочить на этот корабль. И когда все уже убедились, что я не откажусь от своей идеи, что работа делается очень серьёзная, а кино снимается настоящее, то появился новый этап: «Если уж и должен быть «Брат 3», то пусть это сделает Переверзев». Многие мои друзья, большие эксперты в области кинематографа, приходят ко мне в монтажку, смотрят эпизоды, а кто-то и полностью видел фильм, и говорят: «Это новый киноязык.
Наконец у нас появился режиссёр-художник. Наконец мы покажем миру наш артхаус». Кадр из фильма «Брат 3» — Как вы соединяли свой сценарий с темой «Брата»? В вашем фильме есть отсылки к фильмам Балабанова?
Но, когда художник создаёт произведение искусства, оно предполагает бесконечное количество смыслов и ассоциаций у зрителя. Поэтому мои друзья, а у меня есть небольшая фокус-группа, когда смотрят эту картину, говорят: «Так это как в первом фильме или во втором». Я смотрю и понимаю, что точно: так и есть. Например, если в первой картине преобладают песни группы «Наутилус Помпилиус», то в моей картине звучит, на мой взгляд, единственная группа, которую можно назвать русским роком, — «Дочь Монро и Кеннеди».
Что еще почитать
- Питерская кинокомпания подала в суд на пермячку из-за фильмов «Брат» и «Брат 2»
- Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
- Режиссер Балабанов отказался снимать «Брат 3», хотя сиквелу прочили миллионную выручку
- «Брат» и «Брат 2» выпустят в повторный прокат в марте
- Новости партнеров
Режиссер Юрий Быков об успехе «Брата 2»: Сами не поняли, что сделали
Как рассказала эксперт, определенные шаги предпринимаются и на региональном уровне - например, в Якутии утвержден план развития кинопроката и кинопроизводства, предусматривающий финансовую поддержку и налоговые льготы для местных производителей. От вложений в производство кино, пояснила Лемешева, в первую очередь, ждут мультипликативного эффекта: создание новых картин должно стать катализатором развития всей национальной киноотрасли, включая и кинопрокат. Однако, как и любая стратегия, это принесет плоды не сразу, считает эксперт. То есть, в прокат они в лучшем случае выйдут перед майскими и новогодними праздниками 2023 года. Но все ли кинозалы и киносети до этого доживут? Как кинопрокату выжить вот сейчас, в 2022 году? Необходим оперативный план поддержки отрасли, и его совместно должны принять государство и бизнес", - отметила главный редактор "КиноРепортера". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Просто как-то хотелось, жилось. А самым тяжелым был «Брат-2». Не потому, что это самые известные фильмы в коллекции компании «СТВ», просто так вышло. Фильм большой. И по хронометражу, и по масштабам — съемки в Америке, на Красной площади. Я не сомневался, что найду партнера. После успеха «Брата» рассчитывал хотя бы половину денег найти. И у меня было много потенциальных партнеров. Я чувствовал себя в полной безопасности. Мы разговаривали, обсуждали. А потом они все исчезли. Не физически, конечно, а как соинвесторы. Шел подготовительный период к съемкам, а я остался один на один с картиной, которую уже не мог остановить, потому что это не в моих принципах. Я не помню, как решил эту проблему. Говорят, стресс стирает память. Как я собрал эти деньги? Каким образом? Через год после окончания производства я стал вспоминать и не вспомнил. Названивал в Москву, что-то решал. Но есть моменты, которые я никогда не забуду. Идем по Чикаго, и местная девушка, которая с нами работала мы нанимали американцев, чтобы они нам помогали в производстве , легко, без задней мысли спрашивает: «Вы же все деньги собрали на проект? А самого аж холодный пот прошиб от вранья и, главное, от того, что я действительно не знаю, не придется ли завтра сказать съемочной группе: «Извините». Витя Сухоруков как-то держал команду. Вселял бодрость: «Это нужно людям! Помимо огромного актерского таланта, у него есть ощущение какой-то своей миссии. Но это без всякого пафоса. Или Сережа Астахов, оператор — мгновенно решал какие-то вопросы, с которыми не справлялась американская группа: по съемкам полицейских их нельзя снимать просто так , по изготовлению самопала для Данилы Багрова. Американский пиротехник три дня с самопалом промучился — Астахов сделал за 40 минут. Команда — без нее я бы не справился. Я горжусь ею и не очень понимаю, как у нас получилось. Это было тяжело. На съемках фильма «Брат-2». Сейчас у «СТВ» тоже есть сложные проекты, потому что они очень большие, даже по мировым меркам, с огромным количеством компьютерной графики: «Тайна печати дракона» картина режиссера Олега Степченко, сиквел фильма «Вий», первый в истории российско-китайский полнометражный проект, выйдет в сентябре 2019 года , «Вратарь Галактики» фантастический фильм режиссера Джаника Файзиева, выйдет в октябре 2019 года. Очень сложный технологически фильм «Конек-горбунок» режиссер Олег Погодин, выйдет в 2020 году , где мы решаем задачи, которых раньше не было в российском кино. Павел Лунгин, говоря о препонах, чинимых его «Братству», в интервью «Медузе» сказал о фильме Балабанова «Груз-200»: «Сейчас разорвали бы его». Прям уж так и разорвали бы. Слушайте, и тогда 2007 год кассиры взрослым людям не продавали билеты на этот фильм. Если ты снял слабый фильм, и тебя пинают, то поделом. А если фильм сильный — мне плевать, что там кто говорит. И Балабанов точно так же к этому относился. Да, в этом смысле с «Грузом-200» мог бы быть какой-то скандал. Но фильм был бы уже сделан, а рукописи, как известно, не горят. Возможно, случились бы большие материальные потери, но, чтобы «играть в кино», нужно любить убытки. Я так говорю инвесторам, которые приходят из других сфер: «Ребят, это очень интересно, лучшее занятие на Земле, клянусь! Но очень рискованный бизнес». Он во всем мире такой: и в Америке, и везде. В нем нельзя выигрывать все время. И ты должен это принять. Деньги — это самое простое. Хуже, когда теряешь репутацию. Или когда фильм не получился, хотя ты в него верил. Так что, как бы оно было сегодня с «Грузом-200», не знаю.
Сегодня она продюсирует собственную дочь Алису Салтыкову и занимается бизнесом. После участия в «Брате-2» Салтыкова пыталась развить карьеру в кино, но удалось получить небольшие роли в сериалах. Он помогал главному герою организовать месть за убийство их общего друга. Он сполна реализовал себя в театре — получил кучу престижных наград «Чайка», «Хрустальная Турандот» и теперь ставит в Щукинском театральном училище выпускные спектакли. Успешно писал музыку к фильмам «Питер FM». У актера было еще несколько заметных, но не главных ролей в кино — в фильмах «Прогулка», «Жмурки», «Обитаемый остров» и сериалах «Доктор Живаго», «Троцкий», «МакМафия» Великобритания. Фактурный актер оказался в картине неслучайно: с 93 года он жил в США, окончил там Колумбийский университет и работал в США спортивным агентом известных русских хоккеистов, начавших карьеру за океаном — так в фильме появились Алексей Морозов, Дарюс Каспарайтис, Яромир Ягр. Именно Дьяченко договорился, что Балабанов снимет сцену прямо на реальной тренировке «Питсбург Пингвинз». У актера десятки ролей в российских фильмах, однако наиболее заметные появились не так давно — в сериале «Мажор» отец главного героя , «Первые» Петр I , а в американском боевике «Хантер Киллер» 2018 года он сыграл российского президента Николая Закарина. Дарья Юргенс — девушка легкого поведения Проститутку Мэрилин, которая «по-русски Даша», сыграла томская актриса Дарья Юргенс. Она поступила и отучилась в знаменитом Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии, а потом поступила в Молодежный театр на Фонтанке.
К сожалению, мое признание в любви к моей родине пока оставлено кем-то на полке. Премьера в главном кинозале нашей страны сорвана. RU, что речи о запрете фильма не идет, проблемы возникли из-за названия фильма: — На данный момент выдача прокатного удостоверения находится на рассмотрении в Министерстве культуры. Проблема с названием. Юридически я имею право называть так фильм, законом это не запрещено. Но вдруг чиновник, девушка из Министерства культуры Российской Федерации, которая курирует это дело, решила озадачиться этическим вопросом. Она перевела разговор в бытовую плоскость, из разряда: «Зачем так назвал фильм? Назови его по-другому, и проблем не будет». Без прокатного удостоверения показ фильма невозможен. Премьеру в Москве уже пришлось отменить.
В российских кинотеатрах в марте выпустят в повторный прокат картины «Брат» и «Брат-2»
Как снимали фильм "Брат", на какие деньги и при чем тут пять литров борща 9:15, 17. Ее презентовали в каннской программе "Особый взгляд" — зал аплодировал 15 минут. Фильм стал реальным символом поколения, а реплики героев разобрали на цитаты, которые сразу ушли в народ. В день премьеры ленты мы нашли интересные факты, с ней связанные: как и зачем снимали "Брата", на какие средства и как работе над фильмом помогли пять литров борща. Как пишет сайт " Наше радио ", работать над "Братом" Алексей Балабанов начал из желания заработать деньги на свой другой проект - "Про уродов и людей", на который он не смог найти финансирование.
Как рассказала вдова Балабанова Надежда Васильева, она же была художникам по костюмам его фильмов, в интервью порталу culttrigger. После знакомства с Сергеем Бодровым на "Кинотавре" Алексей позвонил ей и сказал: "Суп вари к моему приезду, литров 5.
И я ему не просто предлагал тройку влепить в название, я ему сюжет придумал. За третью часть фильма в итоге взялся режиссер Валерий Переверзев. Съемки сиквела проходили в Тамбове, премьера назначена на 2022 год. Общественность встретила новость о скором выходе «Брат 3» неоднозначно.
Ответчиком по делу о нарушении авторских прав стал в Пермском крае мясокомбинат «Кунгурский». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!
На съемки у Балабанова было всего 20 тысяч долларов. Поэтому для сцен использовались квартиры, машины и одежда съемочной группы и друзей. А знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова супруга режиссера, а по совместительству художник-постановщик Наталья Васильева отыскала в секонд-хенде и приобрела за 35 рублей. Балабанов, однако, его забраковал: «Слишком крутой». Тогда сверху надели дешевую болоньевую ветровку, чтобы упростить образ. После того как Сергей Бодров-младший погиб, Надежда передала этот свитер его вдове Светлане. Актеры работали за очень скромные гонорары, а некоторые и вовсе бесплатно. В 90-е творческие работники сидели без дела, поэтому были рады получить роль, хотя было непонятно, заплатят ли им гонорар. Из-за скромного бюджета пленку приходилось беречь, Балабанов предупредил актеров, что больше двух-трех дублей делать не будут. Экономили также и на каскадерах, поэтому Сергей Бодров сам запрыгивает в трамвай, убегая от бандитов. Музыку для саундтрека картины Вячеслав Бутусов предоставил Алексею Балабанову совершенно бесплатно. Но режиссер пообещал за это снять клип для новой песни «Наутилуса Помпилиуса». В чем сила, «Брат»? В боевике «бандитских времен», конечно, много сцен с оружием. И несмотря на все меры безопасности на съемочной площадке, без опасной ситуации не обошлось.
Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет
Брат и Брат2 самые паскудные, мерзкие и отвратительные фильмы. Ленты режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы «Брат» (1997 – в этом году фильму исполняется 25 лет) и «Брат-2» (2000). Саундтрек к «Брату 2», собранный Михаилом Козыревым, вывел российских рок-музыкантов на новый уровень популярности и стал неотъемлемой частью наследия картины Алексея Балабанова. Брат и Брат2 самые паскудные, мерзкие и отвратительные фильмы. Также будут показаны культовые криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). Это было удивительно даже для Алексея Балабанова (режиссер фильма «Брат»).
Наши проекты
- Интересные факты и фотографии со съемок фильма «Брат 2» | Пикабу
- Без Бэтмена и Netflix: какие фильмы и сервисы теперь будут недоступны россиянам
- Эмоции от статьи
- «Брат» и «Брат 2» собрали в повторном прокате более 100 млн рублей
- «Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2» | Аргументы и Факты
Сергей Маковецкий -- 65: 12, Брат 2, Живи и помни, Жмурки
Благодаря «Брату» режиссер снял «Про уродов и людей». Фильм «Брат 2», главную роль в котором сыграл Сергей Бодров-мл., стал настоящим зрительским хитом, что фактически сделало его первым российским блокбастером. Недавно стало известно, что платформа Netflix приобрела эксклюзивные права на фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Фильм «Брат 2», главную роль в котором сыграл Сергей Бодров-мл., стал настоящим зрительским хитом, что фактически сделало его первым российским блокбастером. "Брат-2" начинается с визита Данилы Багрова и его бывших сослуживцев в телецентр Останкино.
Им повезло, могли бы и побить… Сеть довольна, что «Брат-3» не выйдет в прокат
Быков отметил, что не знал Балабанова как человека, но знал его как режиссера. По его мнению, для постановщика «Брата» этот фильм не был основным. Мне кажется, нет.
Он вставал на роликовые коньки и снимал в таких условиях, потому что только так можно было добиться плавности движения. То есть рука с пистолетом-пулеметом на видео ниже принадлежит не Багрову, а Астахову. И ушло на это всего два дубля. В США съемочной группе «Брата-2» помогали американцы.
Несмотря на высокий профессионализм, даже они не могли соорудить простой самопал , который стреляет горящими опилками. Иностранцы удивлялись, как Астахов кустарным способом сделал это оружие, а он занимался этим в детстве. Некоторые актеры чем-то пожертвовали, чтобы создать вошедшую в историю картину. Так, Дарья Юргенс, сыгравшая проститутку Дашу-Мерилин, обрила голову наголо по требованию режиссера. В «Брате-2» есть эпизод, где Багрова сбивает автомобиль американки Лизы Джеффри. В этом моменте девушка должна была остановить машину в определенном месте, но сцена никак не получалась.
Тогда Астахов предложил оставить автомобиль на месте и работать только камерой. В момент наезда на Багрова люди сзади приподнимали стоящую машину, создавая эффект резкого торможения, а достоверности момента удалось достичь с помощью камеры.
При этом к качеству и содержанию фильма, по словам режиссера, никоих вопросов нет: — Фильм принят в «Госфильмофонде» отделом контроля качества. Важно отметить, что фильм не запрещен. Прокатка на рассмотрении.
Нас могут попросить изменить название в рамках дискуссии. Потому что я всё еще считаю Министерство культуры РФ своим партнером, своим старшим товарищем. И если доводы будут убедительны, то мне всё равно, как будет называться фильм, лишь бы его увидели жителей моей страны и прежде всего моего города. Он снимался в Тамбове и для Тамбова. Это совпадает с интересами и президента нашей страны, и правительства нашей страны, и Министерства культуры нашей страны.
Почему такая картина приостановлена, непонятно. Я со своей стороны готов сделать всё для того, чтобы этот фильм состоялся.
Интересно, что позже Данила лихо расстреливает темнокожих бандитов, но, видимо, щадит белого американца, который смотрит русское снафф-видео. Они всегда объекты: с ними можно спать, их нужно спасать даже тогда, когда они не просят. Решения и желания женщин он не воспринимает всерьез. Он легко обесценивает творчество Ирины Салтыковой, потому что она исполняет песни, которые не слушают на войне. Иронично относится к увлечениям Кэт, которая любит иностранную музыку. Лиза Джеффри и вовсе играет роль трофея: наш герой по всем законам колониального кино должен получить любовь экзотической девушки, но выберет он, конечно, русскую. Единственным сильным и ярким женским персонажем оказывается секс-работница Даша.
Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius. Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды. Но, кажется, пытаясь создать зеркало страны, Балабанов сформировал новую идеологию. Конечно, нельзя запретить фильмы об убийцах. Но, романтизируя образ злодея, необходимо помнить о точке отстранения, которой в «Брате» не хватает. Так получилось, что даже сейчас зал рукоплещет на повторных показах не режиссёрским приёмам, а ксенофобным высказываниям.
«Мы в списке личных врагов Зеленского»: братья Торсуевы — о новых ролях и фильме «Брат 3»
Режиссер и продюсер фильма «Брат 3» Переверзев рассказал о реакции продюсера «Брат» и «Брат 2» Сергея Сельянова на появление третьей части. Саундтрек к «Брату 2», собранный Михаилом Козыревым, вывел российских рок-музыкантов на новый уровень популярности и стал неотъемлемой частью наследия картины Алексея Балабанова. Рассказчиками, ведущими по выставке, выступают братья режиссера Петр и Федор Балабановы.
Продюсер вспомнил, как выходил в прокат главный фильм 2000-го
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Эксперт: повторный прокат кинохитов "Брат" и "Брат 2" оказался успешной идеей - ТАСС
- Эмоции от статьи
- Шнейдеров: Кто пойдет в кинотеатр на «Брат» и «Брат-2»?