Новости ревизия додо ис

Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление.

Dodo IS | Учет. Ревизия

Dodo IS | Учет. Ревизия - YouTube Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров.
Додо ис персонал Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты.

«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

Самая крупная сеть пиццерий в России. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Костюм Додо. Костюм птицы Додо. Додо презентация.

Ростовой костюм Додо. Додо пицца Румыния. Магнитики Додо пицца. Додо магниты. Открытка Додо. Додо пицца. Додо коробки.

Додо пицца коробка. Коробка Додо пицца соус. Додо баннер. Рассылка Додо. Додо акция додстер. Додо комбо. Продающий скрипт пиццерии.

Карьерная лестница Додо пицца. Додо Мем. Додо рубли. Додо маркетинг. Личный кабинет сотрудника. Додо пицца мобильное приложение. Пицца мобильное приложение Додо пицца.

Добавить карту в приложение Додо пиццу. Как заказать в приложении Додо. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо. Додо номер телефона.

Кабинет Додо пицца. Додо пицца реклама. Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо. Додо пицца личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников.

Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Додо таргет. Диаметр пиццы Додо. Додо ВК.

Додо пицца Размеры пицц. Додо логотип. Додо Мирный. Птица Додо логотип. Дерево Додо. Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца.

Шутки про Додо.

Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях. Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом. С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль.

С «Додо» выводы делать рано, однако другая компания «Интерлогика» публикует такие цифры: общая стоимость внедрения системы детекции очередей, с учетом закупки камер на объекте их не было , составила примерно 500 000 руб. Содержание системы обходится в 30 000 рублей в месяц. Система окупится менее, чем за 1 год, а дальше начнет приносить прибыль. Выводы Камера — мелкофункциональный кусок пластика. Помогает наблюдать за сотрудниками, клиентами, товарами — тем самым меняет качество обслуживания. Но ничего больше, чем мигать огоньком и демонстрировать картинку, камера делать не умеет. Еще 10-15 лет назад камера была похожа на версию охранной собаки с ограниченными возможностями здоровья — наблюдает за периметром, сигнализирует охраннику о нарушителях, помогает раскрывать преступления и на этом всё.

С появлением видеоаналитики сама камера не изменилась, но ее возможности многократно расширились. Отдельные тестовые проекты с видеоаналитикой запускают, кажется, все крупные игроки в России. Х5 Retail Group тестирует технологии сколковского резидента Intelligence Retail по мониторингу наличия товаров на полках магазина с применением машинного зрения и камер Ivideon. ФРИИ отдельно инвестирует в платформу для шопинга без очередей. Малый и средний бизнес замер в ожидании своей участи. Автор: randall.

Свободный рынок, приходит покупатель, вы не даёте продать и потом предлагаете другую цену. Так и было? Фёдор Овчинников: Мы не запрещали продавать, мы просили предоставить корректные данные. Евгений может продать сами пиццерии кому угодно, но мы не обязаны заключать договор франчайзинга со всеми. Игорь Виттель: Я сильно похож на идиота? Если вы ведёте бизнес так же, как изучаете бэкграунд... Низкие выручки, плохие отзывы и просрочка — это не аргумент Михаил Гончаров и Сергей Миронов Михаил Гончаров: Хочу прояснить для окружающих три аргумента, которые я бы не стал учитывать при рассмотрении ситуации.

Низкие выручки могут зависеть от специфики региона — Ярославль имеет сильную местную сеть пиццерий. Плохие отзывы приходят постоянно практически на все заведения — даже на рестораны Новикова и Dellos, не говоря уже о нас с тобой, Фёдор. Просрочка тоже прозвучала жёстко, но она случается везде. Я ничью позицию не занимаю, но Фёдор сказал, что рейдерство и крупные франчайзи невыгодны в компании. Но на самом деле они выгодны — большой системой легче управлять. Андрей Ковалёв: Я, как человек, который восемь раз подвергался рейдерским захватам от командующего внутренними войсками России до председателя правления крупных банков и заканчивая заместителем Лужкова хочу сказать, что это на рейдерский захват не похоже. Ткачёв бы уже сидел в тюрьме.

Фёдор Овчинников: Согласование открытия пиццерии длится шесть месяцев. Михаил Гончаров: У меня ощущение, что дело в сложной системе. Левая рука не знает, что делает правая. Один департамент согласовывает открытие новых пиццерий, другой проверяет и понижает рейтинг. Мне кажется, ситуация требовала твоего личного участия. Перед нами сидит человек, который открыл 12 точек. Он как минимум заслуживает личной встречи.

Фёдор Овчинников: У нас компания не сконцентрирована только на мне. У нас большая команда, а это рядовой случай. Всё просто: пиццерии плохо работали, постоянно давалась обратная связь. Что дала бы эта встреча? Я бы как-то проникся? Издатель «Русбанкрота» Фёдор Овчинников: Давайте лучше обсудим, почему на сайте «Русбанкрот» сейчас выходят статьи о том, что «Фёдор хочет уехать заграницу, они рейдерские захваты производят». Евгений Ткачёв: Я эту историю не инициировал, хотя у меня и были большие вопросы про отношение компании ко мне.

А весь этот кошмар в эфире начался после того, как Фёдор опубликовал свой негативный пост и предложил СМИ задавать мне вопросы. Кузнецову передали микрофон. Владимир Кузнецов: Я объясню свою позицию по этому кейсу и по многим другим. Если я иду по улице и вижу, что сильный бьёт слабого, я не пройду мимо. Есть те, кто в игре болеет за победителя, но я к таким не отношусь. Купить рекламу Отключить Я узнал про конфликт из общения в бизнес-среде. Я решил сам вникнуть и поручил редакции.

Если мы говорим о том, что Евгений нарушает стандарты «Додо пиццы», надо понять, каковы эти стандарты. Наши корреспонденты приехали в «Додо пиццу» в Вязьме, Анапе и Мурманске. В Мурманске человек на публике ковырялся в носу и кушал свои сопли. Это всё запечатлено на видео. Корреспонденты увидели кучу грязи в тех пиццериях, которые принадлежат образцовым партнёрам «Додо пиццы». Большая часть изложена в материалах, у нас есть ещё и то, что мы не опубликовали — потому что это совсем испортит настроение тех, кто будет это читать. Это совсем страшно и совсем неприлично.

Фёдор Овчинников: Я буду задавать вопросы руководителям «Деловой России». Если вы почитаете статьи на «Русбанкроте», то увидите, что больше клеветы сложно придумать. Я сейчас уже заканчиваю, мне надо ехать — всё по кругу идёт. Владимир Кузнецов: Не торопитесь, Фёдор. Вас подбросят, останьтесь. Фёдор Овчинников: Я захочу — уйду. Владимир Кузнецов: Боитесь?

Андрей Ковалёв: Давайте будем сдержанными и корректными. В 90-е умели договариваться Андрей Ковалёв Игорь Виттель: Мне кажется, что слова, что мы тут собрались ради будущего франчайзинга в России, это полная фигня. Фёдор не пришел сюда договариваться. Есть старый анекдот: спорить с некоторыми людьми всё равно, что играть с голубем в шахматы. Он шахматы разбросает, нагадит и улетит рассказывать своим, как победил. Вот именно это сейчас и происходит. Потому что наверняка появятся завтра в Facebook и Twitter рассказы Фёдора о том, как он тут нас всех победил.

AggregateId, event. Version, event. Any return Domain. Select Map. Type]; return IEvent JsonConvert. DeserializeObject e. Бизнес никак не использует эту информацию. При этом есть накладные расходы на поддержание такого подхода.

Оценив все плюсы и минусы мы планируем уйти от ES к традиционному подходу — заменить табличку Events на Inventories и Measurements. Интеграция с внешними ограниченными контекстами Так выглядит схема взаимодействия ограниченного контекста Inventory с внешним миром. Взаимодействие контекста ревизий с остальными контекстами. На схеме изображены контексты, сервисы и их принадлежность друг другу. В случае с Auth, Inventory и Datacatalog на каждый сервис приходится один ограниченный контекст. Монолит выполняет несколько функций, но сейчас нас интересуют только функционал учета в пиццериях. Помимо ревизий, к учету также относится движения сырья в пиццериях: поступления, перемещения, списания. Первым делом пользователь сталкивается с Auth, который предлагает пользователю выбрать одну из доступных ему ролей.

В системе есть роль «ревизор», которую как раз и выбирает пользователь при проведении ревизии. Пользователь выбирает пиццерию. Перенаправляется на сервис ревизий. На последнем этапе у пользователя есть токен от Auth. Сервис ревизий должен проверить этот токен, поэтому он обращается к Auth за проверкой. Auth проверит не истекло ли время жизни токена, его принадлежность владельцу, а также наличие необходимых прав доступа. Если всё хорошо, то Inventory сохраняет в куки клеймы — идентификатор пользователя, логин, идентификатор пиццерии и устанавливает время жизни кук. Как работает сервис Auth мы подробнее рассказали в статье « Тонкости авторизации: обзор технологии OAuth 2.

С остальными сервисами Inventory взаимодействует посредством очередей сообщений. В качестве брокера сообщений в компании используется RabbitMQ, а также обвязка над ним — MassTransit. RMQ: потребление событий Сервис справочников — Datacatalog — обеспечит Inventory всеми необходимыми сущностями: сырьем для учета, странами, подразделениями и пиццериями. Не вдаваясь в подробности инфраструктуры, опишу основную идею потребления событий. На стороне сервиса справочников уже всё готово для публикации событий, рассмотрим на примере сущности сырья. Код контракта события Datacatalog namespace Dodo. Каждый сервис может создать свою связку exchange-queue для потребления событий. Схема публикации события и его потребление через примитивы RMQ.

В конечном итоге для каждой сущности есть очередь, на которую может подписаться сервис. Остается только сохранить новую версию в базу данных. Id, context. Name, int context. Category, int context. BasicUnitOfMeasure, context. CountryId, context. DepartmentId, context.

IsRemoved, context. SaveAsync materialType, context. Все события, о которых мы хотим уведомить другие сервисы, мы помечали интерфейсом IPublicInventoryEvent. Когда происходит событие подобного рода, мы их вычленяем из списка изменений changes и отправляем в очередь на отправку. Для гарантии доставки сообщений мы используем паттерн, который у нас обычно называют «локальная очередь», подразумевая Transactional outbox pattern.

1. Сильный продукт

  • Информация
  • Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
  • «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников
  • Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей
  • Dodo IS | Учет. Ревизия
  • Додо ис ревизия

«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис

Dodo IS | Учет. Ревизия Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую.
Как войти в личный кабинет Dodo IS Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении.
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов.

«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

Мы ведем свой блог , где освещаем наше путешествие по Додо-пути, а также наши подходы и принципы. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на развитии в рамках Додо Пиццы, мы не отвлекаемся на другие бизнес-проекты. Какие гарантии возврата денег и получения прибыли? Мы предлагаем участие в бизнес-проекте. С одной стороны, в бизнесе нет стопроцентных гарантий. Не можем дать абсолютных гарантий и мы.

С другой, не все бизнесы одинаково рискованны. Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция. Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо. Так, в 2018 году мы за свои деньги выкупили пиццерию в Петергофе , а также с участием инвесторов выкупили пиццерию Петрозаводск-1 и начали строительство Кириши-1. Со своей стороны мы стараемся сделать участие инвесторов максимально прозрачным, надёжным и привлекательным.

Для этого мы: Гарантируем выплаты процентом не от прибыли, а от оборота. Каждую пиццерию оформляем как отдельное юрлицо и гарантируем возврат инвестиций своей долей в пиццерии. Вся деятельность наших пиццерий ведётся строго « по-белому ». Сколько я заработаю? Мы предлагаем простую формулу расчётов с инвестором, по ней легко посчитать ожидаемый ROI возврат инвестиций.

То есть, при выручке в 8 000 000 руб в месяц, возврат на миллион составит 24 000 руб в месяц или 288 000 руб в год. То есть, основу расчёта составляет прогноз выручки.

В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру.

По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах. Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее.

Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России.

Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое. У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3.

Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней.

Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Dodo IS | Учет. Ревизия 00:12:13 Dodo Brands Russia. Додо ИС личный кабинет сотрудника.

Выручка пиццерий

  • Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей
  • «Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
  • Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы
  • Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы

«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо".

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

Dodo IS | Учет. Ревизия Dodo is дашборд. Додо ИС график смены.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
4 часа недоступности: постмортем падения Dodo IS - Около года назад внутри компании «Додо Пицца» произошли серьезные структурные изменения, стало очень сложно работать в хаосе.
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок.
Dodo IS. Ревизия. Графики Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Додо ис ревизия

Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров.

«Рецепт выживания в турбулентное время»

  • Каким категориям сотрудников доступен ЛК
  • «Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
  • Додо трекинг
  • Содержание
  • Додо ревизия - фото сборник
  • Додо ис персонал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий