Новости репин и его ученики

У Репина было около двухсот учеников. Выставка Ярославского художественного музея представляет Илью Ефимовича Репина как художника универсальных возможностей, многогранного таланта. 23 апреля инвалиды МРО Нагорный МГО ВОИ в музее «Новый Иерусалим» посетили выставку «Мастер Репин. Поэтому в своём предисловии к книге Репина Чуковский много пишет об «идейности» художника и его связи с простым народом.

Автомат с газировкой был символом счастливого детства для многих поколений советских людей

  • «Торжественное заседание Госсовета» Репина
  • В Екатеринбурге покажут картины учеников Репина
  • Репин и ученики
  • Читайте также:
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"
  • Репин и ученики

«Торжественное заседание Госсовета» Репина

Смотрите видео онлайн «Новая выставка Репина и его учеников в музее «Новый Иерусалим»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 марта 2024 года в 12:25, длительностью 00:37:40, на видеохостинге RUTUBE. Ученики» в залах Екатеринбургского музея изобразительных искусств будут представлены произведения Репина как зрелого классического периода (1877–1903), так и позднего «пенатского» (1903–1930). Внук Ильи Репина Дий (Дмитрий) тайно перебежал в Советский Союз весной 1935 года. художников Серова, Кустодиева, Куликова и других. У Репина было около двухсот учеников. Одним из самых любимых учеников Репина был Исаак Бродский, который привлек его внимание незаурядными способностями, упорством и одержимостью искусством.

Выставка «Репин. Наследие. Ученики» экспонируется в Екатеринбурге

Проект представляет одного из самых известных живописцев с новой стороны — как преподавателя Петербургской Академии художеств, пейзажиста и неутомимого графика. Репин считал, что профессор-руководитель должен с кистью в руках демонстрировать свой творческий метод и свои приемы письма, а не излагать по трактатам о живописи законы художественного ремесла. Он не стремился прививать ученикам свое мировосприятие и не требовал повторять формальные приемы своего живописного языка. Одним из самых любимых учеников Репина стал Исаак Бродский, который привлек его внимание незаурядными способностями, упорством и одержимостью искусством.

Для художника подготовили список всех членов Госсовета с указанием чина, мундира, орденов и прочей важной информации. Во время работы Репин настаивал, чтобы сановники вели себя естественно, находились на тех же местах, что и обычно. Изначально заказывали простой сюжет — Николай II зачитывает свою речь, а поданные почтенно слушают. Репин сходу выкинул идею и добавил движения — император только что закончил вещать, идет награждение, по залу ходят секретари, короче жиза. Вот только казенный взгляд заседателей привел их к другому мнению - сплошь нарушение этикета и всех правил, как могут секретари свободно гулять по залу, пока большие дяди говорят? Но сам император утвердил композицию, и большое спасибо ему за это Вячеслав Константинович Плеве управлял Финляндией на тот момент готовится получить медальку. Перед ним сидят Николай II и великие князья: Кроме Николая, на картине изображен весь цвет политики тех времен. Вот полный список: шучу, залезьте в вики, перечислять все 81 заседателя я не буду Кстати, на самом деле персонажей 82.

Долгое время считалось, что их портреты, не императоры специально для картины выдумал художник. Никак нет-с, они действительно существовали.

Моя жена. Остроухову о картинах Юрия Репина как о «гвозде» экспозиции: «Описать не берусь - надо видеть»[17]. Его портрет жены и ребенка прямо хорош... В том же году портрет был приобретен Советом Третьяковской галереи и помещен в зале с работами «новейших художников» как в 1917 году его назовет И. Поэтика картины «Моя жена» связана с важной иконографической традицией модерна.

Стремление пластически передать внутреннюю жизнь мира видимого через гармонию материнской любви, желание создать идеальный образ «Maternite» - женской красоты, молодости - были характерны для многих мастеров эпохи модерна группы «Наби», В. Борисова-Мусатова, П. Кузнецова и других. Портреты жены с сыновьями, привязанность к которым, как и к отцу, была неотъемлемой частью и повседневной, и духовной жизни Юрия Репина, занимают совершенно особое место в его творчестве. Женившись в 1905 году на простой девушке Прасковье Андреевне Андреевой, Юрий обрел свой земной идеал, преданность которому хранил до конца жизни. Да я ее любил больше всех на земле после Бога»[19], - писал он И. Бродскому после смерти жены в 1929 году.

К образу Прасковьи Андреевны Юрий обращался не только при ее жизни, но и посмертно, что во многом отразило процесс перехода художника от реалистической системы восприятия к символической. Портреты жены, других членов семьи, друзей, знакомых сыграли важную роль в творчестве Юрия Репина. Большинство из них точно «попадают» в характер и в эмоциональную ауру личности, органично взаимодействующей с окружающим пространством. Таков, например, «Портрет отца» 1912, Ростовский областной музей изобразительных искусств, Ростов-на-Дону. С большой достоверностью и нежностью художник передал восторженный, несколько даже сумасбродно «взъерошенный» характер Ильи Ефимовича. Особый романтический трепет и юношеская серьезность отличают портрет любимого ученика И. Написанный в стилистическом русле модерна, он отмечен той театрально утонченной культурой, которая была характерна именно для этого уже ушедшего в прошлое стиля, созвучного артистической натуре Веры Репиной - «таланта собирательного: актрисы, певицы и живописицы»[20], - как говорил о ней Илья Ефимович.

Портрет отца. Вот как отзывался об одном из них, написанном в 1904 году местонахождение неизвестно , Илья Ефимович: «Юра! Большое впечатление произвела на меня твоя картина, которую я вчера увидел впервые. Мне нравится портрет Сони, но этот, с Нади, огромный шаг вперед, и по зрелости замысла, и по смелости исполнения. Это вещь равносильна «Меланхолии» Альбрехта Дюрера гравюра только, но чудо! Будет очень характерно, и выделит картину из ряда обыденности - это очень важно, особенно в начале. Точностью передачи субъективного начала в характеристике портретируемой, которую с восхищением отметил Илья Репин в 1904 году, были наделены и более ранние портреты сестры 1896, частное собрание; 1899, Музей-усадьба И.

Репина «Пенаты». На портрете, написанном в 1896 году в имении Здравнево, Надежда изображена с короткой стрижкой, в простом костюме, с трубкой в руке. Не случайно на обороте холста сделана надпись «Эмансипантка». Репина «Пенаты» , выполненный в близкой эмоциональной стилистике, синтезирующей впечатление и от психологической проницательной тишины Рембрандта, и от настороженной вдумчивости и аскетичной небрежности живописи Ван Гога и Сезанна. Репин в картине «На солнце. Юрий Репин минималистическими средствами выявил и решительность характера своей героини, мечтавшей стать хирургом, и трагизм ее дальнейшей судьбы. В работах 1890-1900-х годов Юрий Репин передал теплую атмосферу жизни как в Здравневе, так и в «Пенатах», хотя он и не был постоянным участником творческих «сред» И.

Репина, устраивавшихся в имении с лета 1904 года. Поселок Куоккала, в котором в 1899 году Илья Репин приобрел участок земли для строительства усадьбы «Пенаты» , был популярным дачным местом на близком расстоянии от Санкт-Петербурга, здесь возникало ощущение маленькой Европы. Территория эта принадлежала Великому княжеству Финляндскому, входившему в состав Российской империи. В дореволюционных газетах например, в «Новом времени» объявления о сдающихся в Куоккале дачах своей многочисленностью соперничали с рекламой Крыма. Недалеко от отца поселился и Юрий, в 1909 году он оформил купчую на своеобразный по архитектурному решению дом - «Вигвам», построенный на выделенном ему в собственность участке в «Пенатах». По-импрессионистски солнечное балагурство жизни в финском Аржантее также стало одним из сюжетов Юрия Репина. На картине 1906 года «В парусной лодке», известной ныне лишь по плакатному воспроизведению 1914 года над строками «Буревестника» Максима Горького, запечатлены и Илья Ефимович Репин, стоящий во весь рост с гитарой, и склонившаяся рыжеволосая барышня в голубом платье - жена Юрия Репина, изображенная в том же платье, что и на картине «Женский портрет На веранде » 1910-е, Челябинский государственный музей изобразительных искусств , и архитектор А.

Дзескальн, автор проекта «Вигвама». Если в 1906 году жизнь на «Репинской барке» была полна солнечной гармонии, то спустя десятилетие ее так же, как и всю Россию, закачали волны революции. В 1917 году Финляндия стала независимой. В 1918-м была закрыта граница, в результате чего Илья Ефимович и Юрий Ильич с семьей оказались в невольной, но уже необратимой эмиграции. Несмотря на мучительно изматывающие раздумья о дальнейшем существовании, уже в 1925 году И. Репин понимал свой выбор: «... Но подумав - нет, поехать нельзя.

Юрий Репин, так же как и Илья Ефимович, навсегда остался в эмиграции - остался во многом из-за любви и чувства ответственности перед женой, сестрой и отцом. Предназначавшийся для устройства на работу и выезда за границу нансеновский паспорт, в графе о подданстве которого было отмечено: «родился русским, сейчас подданным никакой страны не состоит», Юрий Ильич получил в 1925 году. Однако и позже, приняв финское гражданство, он оставался духовно связанным с Россией. Вот как описывала послереволюционный семейный быт в «Пенатах» Вера Ильинична: «Здесь есть отдохновенье религиозному настроению - русская церковь - служба в субботу и воскресенье. И мы с папой часто поем в хоре. Наш сад теперь весь золотой. Клены, липы и калина, было много цветов.

Недавно праздновали наши именины - Веры и Надежды. Все это был такой красивый nature morte, что хотелось писать! Однако внешний мир не мог не влиять на идиллические устремления обитателей «Пенатов». Чуть позже о своих буднях «изгнанника», который «рад умереть за Россию, но не убить», Юрий Репин писал: «Время проходит так: до обеда пишу на верху ежедневно, хотя там градуса четыре тепла или мороза. Потом никуда не хожу и ни к кому, да и не к кому - ни с кем не схожусь душою и ни с кем не имею общего.

Остроумова-Лебедева, Б. Кустодиев и Н. Фешин, С. Сорин и С.

Колесников, чье творчество отмечено самобытными, неповторимыми чертами. На выставке «Репин и ученики» представлены произведения великого мастера и плеяды, пожалуй, самых одаренных, известных его воспитанников: В. Серова, Б. Кустодиева, Ф. Малявина, Д. Кардовского, Ст.

КАК СОЗДАВАЛСЯ ШЕДЕВР

Проект создан в год 180-летия Ильи Репина и призван посмотреть на него не только как на величайшего автора, но прежде всего как на уникального масштаба Мастера — наставника. Важную роль в нём занимают воспоминания учеников Репина, которые рассказывают очень личные истории наблюдения за мастером и общения с ним. Илья Репин руководил учебной мастерской в Высшем художественном училище при Академии художеств с 1894 по 1907 год, список его учеников составляет более 150 имен. Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина. Download Telegram. Эта картина — правительственный заказ, над которым Репин работал с помощью своих учеников Б. М. Кустодиева и И. С. Куликова. пал жертвой, попав в беспощадную мясорубку сталинских репрессий 30-х годов.

Презентация «Санкт-Петербургская академия художеств им. Ильи Репина: ученики и наставники»

  • Может быть интересно
  • Газета «Суть времени»
  • Saint-P. Academy of Fine Arts – Telegram
  • В Санкт-Петербурге проходит выставка «Учитель — ученик. Репин и Бродский»
  • ИЛЬЯ РЕПИН И ЕГО УЧЕНИКИ - КПРФ в Ярославской области
  • Выставка «Учитель - ученик: И.Е. Репин и И.И. Бродский» в Санкт-Петербурге

Репин и ученики в Ярославском художественном музее

Проект создан к 180-летию со дня рождения художника и призывает взглянуть на Репина не только как на живописца, но и как на учителя, сформировавшего плеяду выдающихся мастеров. Всего посетителям представят более сотни работ из разных музеев России и частных коллекций. В экспозицию площадью почти 2000 квадратных метров войдут 110 работ из собраний 20 музеев России и 4 частных коллекций, включая музей "Новый Иерусалим", Третьяковскую галерею, ГМИИ им.

Коллеге не понравился этот вопрос и он кинул в мужчину мобильный телефон. Затем Заставский получил удар в переносицу. Но нам с ним пришлось попрощаться, и я попросил заведующего кафедрой живописи и композиции найти нового преподавателя на его место. Может быть, это была его такая месть, обида», — предположил пострадавший мужнина.

Кардовский, Б. Кустодиев, Ф.

А Малявин, А. Остроумова-Лебедева, К. Сомов, Н. Фешин и другие. Одним из самых любимых учеников Репина стал Исаак Бродский, который привлек его внимание незаурядными способностями, упорством и одержимостью искусством. Достаточно быстро между ними установились теплые дружеские отношения, продолжавшиеся до самых последних дней жизни Репина. Впоследствии многих поражало, что Бродский был совершенно непохож на своего учителя и ничего не унаследовал от него в технике письма и композиционных решениях. Он прежде всего был пейзажист и как таковой сумел очень своеобразно определиться задолго до революции», — писал П.

Однако можно с уверенностью сказать, что взгляды учителя на искусство всецело были восприняты Бродским и заложили прочный фундамент для формирования его творческого мировоззрения.

Я вошёл c благоговением. Амфитеатром поднимающиеся скамьи были ужe полны сидящими учениками, человек околo стa.

Сидели минут двадцать, покa, наконец, придерживая гладкий парик, профeccop c острым бритым лицом, особой походкой учителя, склоняя головy нa правый бок, взошёл нa кафедpy. Монотонным голосом он тягучe, как сквозь сон, стал продолжать книжным языком объяснениe египетскиx папирусов, найденныx в гробницax мумий. Я напрягал вce усилия понять егo и вдруг почувствовал, чтo слабею и меня неудержимo клонит сон.

Я таращy глазa, подымаю брови, стараюсь бодpo держаться нa скамейкe перед партой, нo как будтo ктo сковывает меня летаргией. Я тяжелo клоню головy нa сторонy или опускаю нoc нa самыe руки c тетрадью над партой. Хорошo, чтo профeccop далекo от меня и сам тожe как будтo засыпает; несмотря нa весь интepec к тем древностям, какиe он сейчac ставит перед нами, я нe могy вникнуть.

Незнакомый сосед мой — ученик — невольнo улыбается, глядя нa моё засыпаниe. Я встряхиваюсь, оправляюсь и стараюсь вслушаться в чрезвычайнo интереснoe учёнoe сообщениe, нo — o ужac! Ужe шумели и выходили; былa половинa пятогo; в пять часов начнётся рисовальный клacc.

Пo коридopy вo тьмe я добираюсь дo гардеробной, гдe ужe толкаются ретивыe ученики, нe желающиe пропустить ни одной минуты в рисовальном клacce от пяти дo семи часов, покa продолжается клacc. У двери, покa её отворят, самыe прилежныe стоят ужe, прижавшись к ней, чтобы первыми войти к своим номерным местам. Дождались: занял и я послe другиx какoe-тo местo — ужe послe 150 номеров.

Стоялa головa Александpa Севepa.

Репин и ученики в Ярославском художественном музее

Не используя системного подхода и определенной образовательной системы, Репин был им скорее наставником: учил наблюдать, учиться и трудиться, позволяя своим ученикам становиться теми, кем они способны стать. Старший преподаватель кафедры живописи и композиции Роман Оленич и руководитель персональной учебной мастерской книжной и станковой графики Александр Заставский поссорились прямо в кабинете декана академии художеств им. Ильи Репина. Выставка Ярославского художественного музея представляет Илью Ефимовича Репина как художника универсальных возможностей, многогранного таланта. Внук Ильи Репина Дий (Дмитрий) тайно перебежал в Советский Союз весной 1935 года.

Презентация «Санкт-Петербургская академия художеств им. Ильи Репина: ученики и наставники»

Проект создан в год 180-летия Ильи Репина и призван посмотреть на него не только как на величайшего автора, но прежде всего как на уникального масштаба Мастера - наставника, сформировавшего целую плеяду выдающихся художников, ставших гордостью русской живописной школы", - говорится в сообщении. В тексте отмечается, что в экспозицию вошли 110 работ из собраний 20 музеев России и четырех частных коллекций, включая музей "Новый Иерусалим", Третьяковскую галерею, ГМИИ им. Пушкина, Русский музей, Музей русского импрессионизма, Ярославский художественный музей, Новгородский музей-заповедник и другие. Наверняка для многих посетителей станет открытием то количество известных имен русских художников, которые зазвучали благодаря мастерской Репина и при его поддержке. В пресс-службе рассказали, что выставка построена на визуальных сопоставлениях и раскрывает широту многообразия творчества как самого художника, так и его учеников.

Отзыв на Tripadvisor Контакты г.

Москва, ул. Академика Варги, дом 15 Режим работы: среда-воскресенье с 11:00 до 19:00 mvk aaii. Академика Виноградова», 444, 281 до остановки «Академия акварели и изящных искусств». Метро Тропарёво, далее автобусы 227, е-10, 553, 281 до остановки: «Ул. Академика Виноградова».

Оленина направлен в Москву для изучения старинных обычаев, церковной утвари. Часть эскизов была помещена в издание «Древности Российского государства». За картину «Встреча великого князя Святослава с Иоанном Цимисхием» 1836 удостоен звания академика. В 1836-1849 г.

В 1876 году стал профессором. Федор Григорьевич Солнцев скончался 15 марта 1892 года.

Несмотря на трудные условия, учился Репин настолько успешно, что за написанные в студенческие годы работы получил несколько наград. Например, серебряную медаль — за эскиз «Ангел смерти избивает всех перворождённых египтян», малую золотую медаль — за работу «Иов и его друзья». А картина «Воскрешение дочери Иаира» стала его дипломной работой, и он получил за неё первую золотую медаль, звание художника первой степени, а также право на шестилетнюю поездку за границу за счёт Академии. К концу учёбы Репин уже обеспечивал себя, принимая заказы как живописец. Изображение: Илья Репин, «Воскрешение дочери Иаира», 1871 г. Но тут нужно пояснить, что в шестидесятые годы XIX века в художественном мире, в том числе в Императорской академии, шёл спор между «классиками», то есть теми, кто культивировал копирование высокого стиля итальянских образцов, и представителями нового поколения, желавшими реалистично изображать сцены окружающей жизни. Среди таких бунтарей-реалистов был Иван Крамской — с ним Репин подружился на курсах рисования ещё до поступления в Академию и тоже проникся идеями свободного реалистического искусства. Однажды студентам Академии задали создать эскиз на классическую тему «Ангел смерти истребляет первенцев египетскиx».

Под влиянием отрицания классицизма Репин выполнил задание «c сугубой реальностью», то есть очень натуралистично изобразил, как ангел душит юношу, схватив зa горлo и упёршись коленом ему в живот. Преподавателям-классикам такая трактовка библейского сюжета могла показаться слишком смелой. Действительно, преподаватели сняли с экзамена целую серию эскизов, в том числе репинский. Илья Ефимович с трепетом ждал вызова к инспектopy Академии — «выслушать объяснение и назиданиe». Больше всего он боялся, что за такой «дерзкое» изображение ангела его переведут из студентов в вольнослушатели. Но у инспектора Репина ждал ласковый приём. Ему сообщили, что Совет Академии заинтересовался эскизом как претендентом на медаль.

На выставке в музее «Новый Иерусалим» впервые вместе собрали работы Ильи Репина и его воспитанников

В 1890 году обратился к карело-финскому народному эпосу - триптих «Легенда об Айно», 1891, «Мать Лемминкяйнена», 1897. Стал одним из самых ярких представителей национального романтизма. В 1893 году создал пейзаж «Иматра зимой», в 1906-1907 г. В начале 1900-х г. Занимался дизайном флагов и государственных знаков, разработал финский форменный штык-нож. Аксели Галлен-Каллела скончался 7 марта 1931 года в Стокгольме.

Ксения НовохатькоАвтор концепции и куратор выставки «Мастер Репин. Эпизоды из жизни учителя и учеников» «Эта выставка с точки зрения зрительского восприятия задумана нами как целостное художественное высказывание, как фильм или спектакль, где и общий сюжет, и каждый эпизод имеют значение. Из сопровождающих картины воспоминаний, метких цитат с описанием случаев из жизни учителя и его учеников каждый посетитель сможет сам сложить свое понимание, какой он — мастер Репин», — прокомментировала директор государственного историко-художественного музея «Новый Иерусалим» Анна Антипенко. На обложке: портрет И. Этюд, Б. Кустодиев 1902 , Вологодская картинная галерея Теги:Искусство.

Куинджи и другие, хотя лидером и знаменем новой Академии стал, безусловно, Илья Репин. Кустодиев Б. Нижегородский государственный художественный музей Известность и авторитет Репина были настолько велики, что желающих попасть в его академическую мастерскую было гораздо больше, чем она могла вместить в себя — все последующие годы она была переполнена.

Молодые люди со всей страны стремились попасть в ученики к «самому» Репину! Екатеринбургский музей изобразительных искусств Ученики отмечали в своих воспоминаниях молодую энергию, страстность, безмерную любовь к жизни и искусству, которой заражал их Репин. Они удивлялись, как мало было в нем от академического, жесткого, самоуверенного профессора-небожителя, ведь он никогда не показывал им своего превосходства. Мужичок из робких. Нижегородский государственный художественный музей В первые годы XX столетия атмосфера в Академии изменилась, бюрократические порядки и распри профессоров взяли верх. И в 1907 году Илья Ефимович покинул Высшее художественное училище. В прошении об отставке он рекомендовал своих учеников Ф. Малявина, Д. Кардовского и Б.

Кустодиева, как преподавателей Академии. Нижегородский государственный художественный музей Репин очень ценил в людях и, конечно, в своих учениках, талант. И главной целью его педагогической практики было не «убить», не «задушить» природный дар, а дать возможность ему развиться и найти свою дорогу в искусстве. Очень емко мастер выразил это в своем наставлении: «Идите своим собственным путем, ищите свой почерк, не подражайте никому, искусство не терпит трафарета». Пегас этюд собаки. Екатеринбургский музей изобразительных искусств Именно поэтому все знаменитые репинские ученики не стали его эпигонами, а, восприняв репинский реализм и пройдя этот необходимый этап своего становления и развития, пошли самостоятельной дорогой, выработав индивидуальные живописные манеры.

Посетители увидят 110 произведений Ильи Репина из музейных и частных коллекций. Выставка представит уникальную возможность увидеть рядом два портрета Софьи Драгомировой, написанных учителем Репиным и его учеником Валентином Серовым в ходе одной постановки. Серов — один из любимых учеников Репина, художественные способности которого Илья Ефимович разглядел очень рано: «Всё с величайшей любовью и невероятной усидчивостью переписывал мальчик Серов, доводя до полной прелести свои маленькие холсты масляными красками». Русский музей отправил на выставку 13 произведений.

Выставка "Пушкин в творчестве Репина и его учеников" проходит в Санкт-Петербурге

Мастер и его ученики, которые пошли собственным путем. В подмосковном музее «Новый Иерусалим» открылась экспозиция, посвященная Илье Репину. Работы студентов академии живописи, скульптуры и архитектуры им И. Е. Репина. Организаторы выставки подчеркивают, что собрать в едином пространстве работы учеников и самого Репина было непросто.

Вместо канона

  • "Талантливый сын в тени отца или сумасшедший человек и бездарность"
  • Выставка «Репин. Наследие. Ученики»
  • Онлайн-курсы
  • "Талантливый сын в тени отца или сумасшедший человек и бездарность"

Илье Репину, его друзьям и ученикам посвящена очередная выставка картинной галереи

Мастер приучал своих воспитанников внимательно относиться к окружающей действительности, требовал проверки сделанного рисунка по натуре. Репин сыграл огромную роль в творческом становлении нескольких поколений русских художников, воспитал целую плеяду живописцев, развивших в своем творчестве реалистические традиции русского искусства, — отметили в музее. Выставка представляет восемь работ, посмотреть их можно до 29 мая.

Выставка продлится до 28 июля. Фото: Арман Тадевосян. Пресс-служба музея «Новый Иерусалим». Последние записи:.

Во-первых , Репин не давил, а давал — свободу самовыражения. Есть мнение учителя и неправильное — это не про Репина. К свободе располагали и обстоятельства — переполненная мастерская. В конце XIX века Репин — звезда, в его мастерской — 90 учеников. Ксения Новохатько, куратор выставки: «Он никогда не учил, как делать.

Он говорил, что нужно делать: смотреть, много работать, выстраивать. То есть он мог говорить какие-то конкретные советы, если он видел, что студент что-то навирает». Во-вторых , Репин с учениками не нянчился. Самый сложный предмет — обнаженная натура — у него с первого курса, а не с четвертого, как раньше.

Выставка живописи и графики «Илья Ефимович Репин, его ученики и друзья» откроется в Вологде 17:20 04. Выставка приурочена к 175-летию со дня рождения великого русского художника. Экспозицию подготовила Вологодская областная картинная галерея.

Кюи», «Портрет польского художника П. Шиндлера», - рассказывает Ирина Балашова, кандидат искусствоведения, зам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий