Новости привет сосед прохождение акт 1

В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Прохождение "Привет Сосед" (Hello Neighbor): Акт 1 (как пройти подвал). #Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк. Привет Сосед прохождение АКТ 1.

Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото

Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ. Выбирайтесь наружу, подойдите к заколоченной досками лестнице и откройте ее, применив гаечный ключ на болт с гайкой. Все оставшиеся предметы можете смело выкидывать. Поднимитесь наверх по лестнице, пройдите в правую сторону по крыше и отыщите там дыру. Спрыгивайте через нее в детскую комнату и на небольшой тумбе около окна найдите красный ключ. Выходите отсюда любым удобным способом — через крышу на улицу или по ступеням на первый этаж соседского дома. В комнате слева, если спускаться по лестнице, есть дверь с красным ключом. Откройте ее при помощи ключа того же цвета и спуститесь в подвал, чтобы продолжить прохождение Hello Neighbor на StopGame.

Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой — заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть. Дверь слева от решетки заперта — нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик.

С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами.

На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой.

Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем. Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу.

Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая.

Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором.

На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню.

Допрыгнем и закончим мини игру. У нас останется способность "двойной прыжок".

Идём на склад с вещами, где небольшой боковой лифт. В этом месте лежит зонтик, берём его. Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В дальнем тупике видно манекен 2. Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик. Missing Script. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки.

Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script. Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях. Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру. Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам. На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой. Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут. За ними сможем открыть дверь, внутри манекен 3.

Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен 4. С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение. С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта. Внутри кусок торта 2. С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло. С кресла нужно взять семечко.

Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало. Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ. Появится красное дерево. Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет. На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника. Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой. Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель.

Туда можно попасть, падая с зонтиком. В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом. В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта 3. Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре. По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него. Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью. Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась.

Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта 4. Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару. Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения. Генератор холодильника. Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется. Здесь же выглядываем из окна, прыгаем на стену здания, отключаем генератор. Холодильник начнёт размораживаться.

Собрав все 4 куска торта и 4 манекена, относим их в комнату дня рождения. После этого откроется подарок на потолке, получим достижение, игрушечный пистолет, из которого сможем бесконечно стрелять. Это поможет пробивать окна и отбиваться от Соседа. Через какое-то время, на кухне разморозится холодильник, из его морозильника достаём ключ-карту, открываем двери подвала. Если ещё не убрали доски с этой двери, то применяем ломик со склада с лифтом. Откроем спуск в подвал. Подвал Hello Neighbor. Все секреты В подвале снова открываем стиральную машину слева, приседаем и пролазим внутрь. Щиток оставляем включенным, чтобы пройти через решетку впереди. Справа можно взять телевизор, чтобы освещать путь.

На углу увидим монстра с фонарём, сразу же садимся и не двигаемся. Ждём, когда монстр пройдёт влево, после этого пробегаем вправо. Дальше забираем стул, чтобы отпереть дверь. В комнате слева увидим камин, а справа кирпичная стена, пробиваем её любым предметом. Справа за решеткой уже видно зелёную дверь. Перед решеткой ставим стул и коробки, используем двойной прыжок, и перепрыгнем решетку. У входа на нас нападёт Сосед, отбиваемся от него, на клавишу "пробел". Пробегаем по узкому коридору до конца. Акт Финал Привет сосед. Как пройти Окажемся в игрушечно домике.

Огромный Сосед разрушит наш домик. Снаружи не нужно от него убегать, а нужно запрыгнуть в домик на его плечах. Забираемся на стальные платформы, используя двойные прыжки. С верхней платформы берём несколько коробок. На большой зелёной стене видно выключатель, бросаем в него коробки, чтобы нажать. Когда нажмём выключатель, за стеной включится тостер. За стеной забираемся по фонарику, прыгаем на радио, по антенне на полку. С полки прыгаем в тостер, он подкинет нас высоко вверх, на верхнюю зелёную полку. На верхнем зелёном островке нажимаем переключатель, от этого опустится круглая деревянная платформа. Нажимаем ещё раз, платформа поедет наверх.

Быстро спрыгиваем на зелёный островок пониже, а с него на деревянную платформу. На платформе поднимемся в трубу, внутри разбиваем окно, за ним нажимаем кнопку. От этого откроется пол, начнём падать. Сверху посыплются зонтики, нужно успеть поймать хотя бы один в полёте, и применить его, чтобы не разбиться. С зонтиком снова взлетаем на тостере. Сверху плавно летим к подвешенному граммофону, на нём нажимаем круглый тумблер, запустим музыку. Летим дальше, в красный полуразрушенный домик. Сюда можно забраться и по железной дороге. Внутри домика стоит торт, с полок берём свечку. На полу около Соседа стоит фейерверк, поджигаем его свечкой.

От попадания Сосед закрое глаза. По тостеру взлетаем вверх, с зонтиком плавно летим влево от Соседа, на полку с шарами. Сталкиваем шары в стреляющие устройство впереди, и шары обстреляют Соседа. Летим дальше, на зелёную деревянную площадку, на ней арбалет.

Как только вы найдете плюшевого мишку, положите его в корзину в начальной зоне. Как только вы найдете всех спрятанных животных, не будучи пойманным своим братом, вы сможете завершить этот режим. Где найти льва Как и обезьянку, это чучело также можно найти на первом уровне нового места. Вы можете найти его под грудой валунов рядом с входом в логово троглодитов и гигантским ведром. Льва легко найти, но нелегко извлечь. Чтобы достать льва, нужно нырнуть в озеро, а затем доплыть до места, где он светится.

Там вы найдете стейк. Возьмите его и вернитесь к чучелу льва. Используйте стейк в качестве основного предмета инвентаря и подождите, пока животное не начнет двигаться в вашу сторону. Затем возьмите его и отнесите в «загон». Важно: Вы не сможете покинуть эту зону, не положив еду в тележку. После выполнения задания вы должны пройти через кассу в дверь «Выход», чтобы вернуться в дом своего соседа. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он затолкал кого-то в подвал и запер его, а ключ оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что происходит в доме соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты.

Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году. Игра относится к жанру survival horror. Герой может убегать от своего противника, сталкиваться с ним, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически со всеми предметами.

Со всеми тремя камнями, теперь у вас есть доступ ко всей комнате. Используя тот же гейзер, теперь вы можете прыгать на гигантскую стопку картонных коробок в дальнем углу комнаты. Вы найдете Газель вот. Справа от Большой Птицы, вы увидите гигантский открытый комод. Возьмите гейзер рядом с большой птицей, чтобы подлететь к комоду, затем осторожно пройдите по открытой части. Вы найдете слон сидя на краю. Используя тот же гейзер у корзины с игрушками, теперь вы можете взлететь до высокого красного комода справа от корзины с игрушками. На самом верху комода вы найдете слон. Переместите гейзер скалы вокруг так, чтобы гейзер на берегу озера открыт. Прокатись на нем до самого конца вершина скалистой горы, и вы найдете другую Лемур сидя на маленьком обеденном столе. Нашли все игрушки! Привет сосед 2! Вы найдете Зебра прямо рядом с вышеупомянутым лемуром. Прежде чем спрыгнуть вниз, обязательно подберите большое яйцо в гнезде рядом с обеденным столом. Это предупредит большую птицу, и она прилетит к гнезду.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Как проходить hello neighbor hide and seek

Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). Прохождение Привет сосед Альфа 1. Первое, что вам нужно сделать – повоевать со своим соседом и запереть его в верхней комнате. #Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)

Пройдя через неё, откроется путь в большую секцию помещений и коридоров. Поскольку нет никакого смысла описывать каждую комнату, вам следует знать, что необходимо добраться до комнаты с лампой красного цвета и манекеном, который будет стоять около другой решётки. Используйте переключатель, чтобы открыть очередную решётку. Так вы наткнётесь на комнату с сетчатым забором.

И тут же можно заметить то, что за забором стоит генератор и парочка искрящихся проводов, до которых в данной ситуации добраться не получится. Поэтому берите стул у дверей и отправляйтесь в следующее помещение. В этом помещении будет тупик, но это не так: чтобы открыть себе дальнейший путь, разбейте часть стены, которая состоит из кирпича её можно разрушить броском любого предмета или если просто пойти напролом.

Разрушив стенку, вы откроете себе путь к генератору и искрящимся проводам, но пока что лучше туда не лезть, потому что ГГ ударит током. Просто сейчас вернитесь обратно в самое начало и воспользуйтесь переключателем, который ранее был проигнорирован. Благодаря этому действию напряжение будет отключено, поэтому дальше можно будет не опасаясь за жизнь ГГ, совершенно безопасно щёлкнуть по дальнему переключателю.

А сразу после этого обратно включить генератор и тем самым открыть финальные двери первого акта в комнате прямо перед прихожей, где вы ранее сломали кирпичную стенку. Теперь остаётся лишь нажать на переключатель дверей, над которыми горит лампочка зелёного цвета и приготовиться к побегу. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок.

Смотреть следует до тех пор, пока не появится странная фигура, которая и откроет двери. Выбравшись из комнаты, поверните за угол с левой стороны и наткнётесь на вентиляционную шахту: снимайте решётки, пробирайтесь внутрь. На другой стороне сразу идите в правую сторону и следом поднимайтесь по лестнице выше.

Так вы окажитесь на улице. Возьмите парочку коробок, разбейте любое окно. Сейчас вас должен интересовать трамплин, находящийся за решёткой в углу соседского двора.

Путь будут преграждать доски. Существует два способа пробраться. Способ первый: собираете коробки 4 шт.

Коробки следует ставить друг на друга и ближе к тому краю, который расположен около трамплина с оградой. Если потребуется, спуститесь и возьмите ещё парочку коробок. Чтобы разогнаться и перелететь через забор, который ограждает трамплин, хватит шести коробок.

Второй способ — пробраться через ограду. Он заключается в том, что нужно также ставить друг на друга коробки, но уже перед досками, которые преграждают дорогу. И ставить их нужно так, чтобы были ступени.

Так можно будет подняться выше и перепрыгнуть прямо на трамплин, который даст возможность перебраться через забор и покинуть соседский двор. Обратите внимание на трубы. Отыщите ту трубу, на которой будет вентиль.

Вентиль повернуть не получится, но важно не это, а то, что там есть датчик давления. Нужно повысить давление настолько, чтобы вентиль слетел, а его можно было взять. Идите немного правее этой трубы и отыщите трубу с чёрным переключателем.

Поворачивайте его. Таким образом, датчик давления немного заполнится. Пора пробраться внутрь дома на кухню соседа.

Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома. Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери. При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель. Используете ключ на переключателе — давление снова повышается.

Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ. После вернитесь к вентилю.

Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны. Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила.

Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран. Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода. Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше.

Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату. Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату.

На домике будет замок, но для него нужен ключ. Вернитесь на улицу. Отыщите рыхлую землю.

Несколько раз воспользуйтесь лопатой. Появится гроб. Откройте гроб и возьмите ключ.

Вернитесь обратно к замку с домиком, снимите замок и откройте двери. Вернитесь обратно на кухню: тут расположена дверь, которая раньше была заперта, но теперь её можно открыть. Внутри стоит солдат с ломом.

С фигуркой вернитесь к кукольному домику, поставьте солдата с ломом на диван второго этажа.

Язык озвучки — русский. Акт 1 В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Прежде чем выйти из дома, он должен взять ящики, которые облегчат подъем на холм. Часть 1: Исследование дома Чтобы попасть в дом соседа, вам нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, в которое можно попасть из лифта или с лестницы, которая на данном этапе недоступна. Вы должны попасть в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если сосед застанет вас за этим занятием, убегайте. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома.

Герой должен забраться на крышу с помощью ящиков. Его цель — ключ от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, подбежать к лифту и запрыгнуть на платформу лифта. Используйте ключ, чтобы открыть багажник и достать магнит. На обратном пути стоит заглянуть в лабораторию, открыв дверь магнитом и запасным ключом. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала. Часть 2. Дверь рядом с решеткой открывается с помощью выключателя. Войдя в длинную комнату, вы должны взять фонарик.

Тогда герой должен: Откройте дверь с красной лампой. Войдите в ванну. Отодвиньте стул от следующей двери.

Поднимитесь на второй этаж и разрежьте ножницами подушку на кровати старика. Заберите ключ и бегите в подвал. Примените его на запертом ящике под лестницей. Вы получите второй фрагмент. Третий и четвёртый фрагменты вы получите, когда найдёте все головы кабанов и буквы на холодильник. Как найти все головы кабанов Третий фрагмент лежит в микроволновке. Чтобы открыть её, нужно активировать четыре головы кабанов за отведённый промежуток времени. Последовательность активации не имеет значения. Главное — сделать это как можно быстрее. Первая голова Первая находится непосредственно у микроволновки. Вторая голова Бегите в рабочую комнату на первом этаже, заберитесь на шкаф и пройдите по деревяшкам. Ещё выше вы увидите кабана. Третья голова Ещё один кабан спрятан на втором этаже. Заберитесь по балкам и активируйте его. Четвёртая голова Эта голова висит на стене в подвале, справа от лестницы. Как найти все буквы на холодильник Как найти букву «F» На втором этаже сейчас делать нечего. Спуститесь вниз и осмотрите туалет. На внутренней стороне крышки есть буква «F». Вам нужно собрать ещё две буквы — «B» и «C». Как найти букву «B» Следуйте в рабочую комнату охотника и заберитесь на шкаф, в котором можно спрятаться. Пройдите по доскам и осмотрите пустую рамку. Здесь буква. Как найти букву «C» Последняя буква находится на крыше здания. Чтобы попасть сюда, заберитесь по бочкам и ящикам, затем осмотрите банку с краской. Буква лежит здесь. Вставьте все буквы в надпись на холодильнике и заберите олений рог. Поднимитесь на второй этаж и установите рог справа от двери. Ещё правее откроется ящик — заберите фрагмент карты. Отыскав все куски, вы получите полную карту с отметкой, где нужно копать. Лопата, к слову, лежит на крыше, где вы подобрали букву «C». Как найти и открыть сейф во дворе Отметка на карте указывает на груду земли перед домом. Раскопайте её при помощи лопаты. Так вы найдёте сейф. Пароль очень простой — нужно просто сопоставить цвета булавок на карте. Итак, мы получаем код — «80164». Подберите ключ от второго этажа в доме соседа и направляйтесь туда. Как найти все шестерни и открыть сейф Добравшись до дома, поднимитесь на второй этаж и откройте единственную запертую здесь дверь. Войдите в комнату и дёрните светильник у шкафа. Стеллаж развернётся и вы сможете проходить между комнатами. Справа в ящике поднимите гирю и поставьте её на уже знакомую платформу в соседнем помещении. Так вы получите первую шестерёнку. Вторая шестерня находится в глобусе. Медленно вращайте шар, пока он не откроется. Ничего сложного. Также на столе заберите модель птицы. Её нужно установить на капот автомобиля, который находится в гараже. Сделав это, вы получите третью шестерню. Все шестерёнки необходимо поместить в напольные часы на первом этаже. Да-да, как раз здесь любит ходить сосед. Обязательно распределите их по цветам, иначе эффекта не будет. Часы укажут время — «11:35». Поднимитесь на второй этаж и примените этот код к сейфу. Взаимодействуйте с фотоаппаратом, чтобы запустить кат-сцену. Дом мэра. Как отвлечь собаку и получить скипетр После очередной кат-сцены протагонист снова окажется в своём доме. На экранах теперь красуется мэр города — следуйте к его поместью. Также как и в бете, во дворе тусуется надоедливая собака мэра, но на данный момент она не опасна. Вы можете спокойно ходить по территории, но раскопать землю она вам не даст.

Я взял: телевизор, видик, вазу и радио на другом столе. Со всем этим богатством нам нужно забраться на крышу. Это можно сделать по упавшему стенду слева от входа в дом. Если у вас совсем не получается, то можно принести сначала коробки, которые есть в вашем доме и набросать их тут. Но у меня получилось без вспомогательных предметов, легко! Запрыгиваем сначала вот на этот участок крыши, который вы видите на скриншоте выше. А далее перепрыгиваем на другой, а затем будет еще один прыжок к окнам. Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной. Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату. Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке. Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом. Красным ключом открываем багажник автомобиля перед домом и забираем магнит. Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше. Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет.

Игра ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1

Так вы найдёте сейф. Пароль очень простой — нужно просто сопоставить цвета булавок на карте. Итак, мы получаем код — «80164». Подберите ключ от второго этажа в доме соседа и направляйтесь туда. Как найти все шестерни и открыть сейф Добравшись до дома, поднимитесь на второй этаж и откройте единственную запертую здесь дверь. Войдите в комнату и дёрните светильник у шкафа. Стеллаж развернётся и вы сможете проходить между комнатами. Справа в ящике поднимите гирю и поставьте её на уже знакомую платформу в соседнем помещении. Так вы получите первую шестерёнку. Вторая шестерня находится в глобусе.

Медленно вращайте шар, пока он не откроется. Ничего сложного. Также на столе заберите модель птицы. Её нужно установить на капот автомобиля, который находится в гараже. Сделав это, вы получите третью шестерню. Все шестерёнки необходимо поместить в напольные часы на первом этаже. Да-да, как раз здесь любит ходить сосед. Обязательно распределите их по цветам, иначе эффекта не будет. Часы укажут время — «11:35».

Поднимитесь на второй этаж и примените этот код к сейфу. Взаимодействуйте с фотоаппаратом, чтобы запустить кат-сцену. Дом мэра. Как отвлечь собаку и получить скипетр После очередной кат-сцены протагонист снова окажется в своём доме. На экранах теперь красуется мэр города — следуйте к его поместью. Также как и в бете, во дворе тусуется надоедливая собака мэра, но на данный момент она не опасна. Вы можете спокойно ходить по территории, но раскопать землю она вам не даст. Нужно отвлечь животное. Для этого заберитесь в дом мэра и найдите огнетушитель.

Он висит в шкафчике на кухне. Когда мужчина поставить стейк на гриль, затушите огонь и заберите мясо. Дайте собаке полакомиться, а сами раскопайте землю. Вы получите жезл, который нужно вставить в руку статуи. Откроется табличка с первым кубком. Заберите его. Как узнать пароль Бегите в дом и зайдите в ванную комнату. Подберите лодочку. Поставьте её под картиной с лодками на кухне.

Пароль — «8691». Как найти все кубки и получить штурвал Первый кубок Первый кубок вы уже нашли — для этого нужно было отвлечь собаку жареным мясом и вставить скипетр в руку статуи. Второй кубок Ещё один кубок находится в спальне мэра. Встаньте на кровать и начните прыгать, как на батуте. Доберитесь до деревянных балок и заберите предмет. Третий кубок Здесь же, на втором этаже, разбейте рамку с пластинкой. Она пригодится в музыкальной комнате с граммофоном на первом этаже. Стоит отметить, что разбить стекло в этой рамке можно только при помощи ножниц. Чтобы открыть её, нажимайте на рояле поочерёдно цвета: Жёлтый; Зелёный; Синий.

Дождитесь, когда мэр отойдёт подальше, и активируйте граммофон. На потолке опустится деревянная платформа. Заберитесь на кресло, затем на эту платформу, пока она снова не поднялась. На чердаке вы найдёте треугольный кубок. Четвёртый кубок Чтобы достать следующий кубок, также придётся пролезть через чердак на втором этаже. Для этого поднимитесь в спальню хозяина дома и переберитесь через окно. Слева вы увидите две деревянные платформы. Забирайтесь на дальнюю и с неё перепрыгивайте на платформу выше. Поднимите камеру вверх и откройте дверцу.

Забирайтесь внутрь. Если вы вдруг потеряли свой лом, здесь есть запасной. Двигайтесь по деревянным балкам до отверстия в стене.

Это приведет вас в жутко выглядящую спальню, и теперь вам пора сбежать из дома. Поднимите банку с земли и разбейте ею одно из окон. Выйдите из комнаты и нажмите на красный рычаг слева. Теперь пришло время открыть как можно больше ворот и щелкнуть всеми рычагами, потому что сосед находится в подвале вместе с вами. Будьте осторожны, так как сосед может поймать вас, если вы не будете бдительны. Отодвиньте все стулья, блокирующие дверь, потому что они могут понадобиться позже. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до области с белым фонариком и красным светом над дверью. Возьмите фонарик и продолжайте идти вперед. После того, как вы доберетесь до электрического забора в конце подвала, развернитесь и вернитесь, используя только те двери, которые привели вас туда. Обязательно расчистите путь, по которому вы вошли в подвал. Идите к месту расположения красного рычага и выключите его, чтобы отключить питание подвала. Это заблокирует ворота справа от вас и закроет этот путь, однако любые ворота, которые оставались открытыми, по-прежнему будут доступны для вас. Вернитесь к электрическому забору и включите генератор после того, как доберетесь до него. Это откроет последнюю дверь, и вам нужно пройти через угол, чтобы получить к ней доступ. Теперь начнется кат-сцена, и вам нужно будет убежать от преследующего соседа.

UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.

Хелло нейбор геймплей. Кул геймс привет сосед 3 акт финал. Прохождение привет сосед 1 акт 1. Превью привет сосед 1 акт. Trespass Roblox Act 1 карта. Канал кул геймс привет сосед секрет нейбор. Секрет нейбор в старости. Диск на плейстейшен 4 про секрет нейбор. Дети герои секрет нейбор. Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед 1 акт подвал. Привет сосед акт 1 подвал планировка. Дом привет сосед акт 1. Прохождение привет сосед 1. Хеллоу нейбор 1. Hello Neighbor Alpha 4. Дом привет сосед Альфа 4. Привет сосед пре Альфа дом. Привет сосед первый акт. Сосед 1 акт. Привет сосед первая часть 1. Подвал в игре привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа. Привет сосед игра дом соседа. Игра привет соседушка. Привет сосед картинки. Шоу привет сосед. Привет сосед 2 демо. Hello Neighbor привет сосед. Привет сосед игра сосед. Хелло нейбор привет сосед. Привет сосед Alpha 2. Hello Neighbor Альфа 2. Альфа 2 2016 привет сосед. Привет сосед Альфа 1. Привет сосед 10. Дом соседа. Дом соседа акт 1. Привет сосед для мобильное. Hello Neighbor Alpha 2 дом. Привет сосед 2 акт 2. Hello Neighbor прохождение. Hello Neighbor 2 прохождение. Hello Neighbor 2 дом на дереве.

Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1

Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3!

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Как проходить hello neighbor hide and seek

первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! новое видео: Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. онлайн.

Hello Neighbor: прохождение

Стиральная машина Откройте дверь, чтобы обнаружить довольно страшную комнату, где создан поддельный мир, чтобы кого-то обмануть помните комнату в начале Prey? Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого. Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения. Вам нужна секция с красной лампой и марионеткой около другой решетки. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть решетку, и увидите большое помещение с забором. За забором расположен генератор и несколько искрящихся проводов, которые не могут быть достигнуты. Около забора, используйте стул у двери и направляйтесь в следующую комнату. С правой стороны часть стены состоит из черного кирпича, который может быть разрушен броском любого предмета. Если что-либо кажется подозрительным, то попробуйте это сломать! Через сломанную стену можно попасть к искрящемуся рычагу и генератору, но пока что не делайте этого, поскольку вас ударит электричеством.

Когда стена будет сломана, а все решетки открыты, то вернитесь в самое начало и щелкните по первому переключателю на стене, который был проигнорирован ранее. Это отключит искры, поэтому вы сможете безопасно щелкнуть по дальнему переключателю. Теперь можно включить генератор, чтобы открыть конечную дверь, которая находится на противоположной стороне забора в комнате перед прихожей, где была сломана кирпичная стена. Щелкните по переключателю на зеленой выходной двери и приготовьтесь к побегу. После погони вы окажетесь в дверях, покрытых цветными замками — у вас нет ключей для их открытия. Кажется, что все потеряно. Хоть это и похоже на концовку, но безумная погоня в никуда, по сути, является только началом.

Навигация по записям.

После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Затем игрок попадает в комнату, где нужно защитить маленького себя от нападений нечто, олицетворяющего страх главного героя перед соседом. После того, как нечто повержено, можно увидеть соседа, запершегося от другого нечто своего страха в маленьком доме в большой белой комнате. После этого главный герой просыпается, смотрит на останки дома соседа и приступает к разгрузке машины, во время этого процесса идут титры. Разработка[ править править код ] Игра была выпущена в виде альфа-версии на веб-сайте Dynamic Pixels в 2015 году. Позже она была одобрена для продажи в качестве игры раннего доступа программой Steam Greenlight , и была запущена кампания на Kickstarter для финансирования дальнейшей разработки. Студия подписала контракт с tinyBuild на публикацию игры [9]. В 2015 году была опубликована первая версия игры- Prototype Прототип.

Трейлер к этой версии игры сначала был опубликован на канале Dynamic Pixels, а позже и на канале TinyBuild. Данная версия была публично недоступна, однако некоторые фанаты Hello Neighbor начали делать похожие версии. Вторая первая полностью играбельная пре-альфа-версия Pre-Alpha игры была выпущена в сентябре 2016 года. Alpha 1 Альфа 1 Hello Neighbor была опубликована 26 октября 2016 года [10] [11] [12]. Alpha 2 Альфа 2 вышла 22 ноября 2016 года. Alpha 3 Альфа 3 была выпущена 22 декабря 2016 года. Alpha 4 Альфа 4 была выпущена 4 мая 2017 года. Также были и Beta-версии игры Beta 1, Beta 2, Beta 3.

Релиз игры же вышел 8 декабря 2017 года. Игра перешла в фазу бета-тестирования 25 июля 2017 года [13] [14]. К Хэллоуину 2017 года был выпущен рекламный мод, включающий несколько элементов из инди-игры Bendy and the Ink Machine. Мод включает в себя черно-желтый фон, чернила, музыку из игры и несколько появлений Бенди [15]. Первоначально полный релиз игры планировался на 29 августа 2017 года [16] , но был отложен до 8 декабря 2017 года [17] [18].

Её нужно установить на капот автомобиля, который находится в гараже. Сделав это, вы получите третью шестерню.

Все шестерёнки необходимо поместить в напольные часы на первом этаже. Да-да, как раз здесь любит ходить сосед. Обязательно распределите их по цветам, иначе эффекта не будет. Часы укажут время — «11:35». Поднимитесь на второй этаж и примените этот код к сейфу. Взаимодействуйте с фотоаппаратом, чтобы запустить кат-сцену. Дом мэра.

Как отвлечь собаку и получить скипетр После очередной кат-сцены протагонист снова окажется в своём доме. На экранах теперь красуется мэр города — следуйте к его поместью. Также как и в бете, во дворе тусуется надоедливая собака мэра, но на данный момент она не опасна. Вы можете спокойно ходить по территории, но раскопать землю она вам не даст. Нужно отвлечь животное. Для этого заберитесь в дом мэра и найдите огнетушитель. Он висит в шкафчике на кухне.

Когда мужчина поставить стейк на гриль, затушите огонь и заберите мясо. Дайте собаке полакомиться, а сами раскопайте землю. Вы получите жезл, который нужно вставить в руку статуи. Откроется табличка с первым кубком. Заберите его. Как узнать пароль Бегите в дом и зайдите в ванную комнату. Подберите лодочку.

Поставьте её под картиной с лодками на кухне. Пароль — «8691». Как найти все кубки и получить штурвал Первый кубок Первый кубок вы уже нашли — для этого нужно было отвлечь собаку жареным мясом и вставить скипетр в руку статуи. Второй кубок Ещё один кубок находится в спальне мэра. Встаньте на кровать и начните прыгать, как на батуте. Доберитесь до деревянных балок и заберите предмет. Третий кубок Здесь же, на втором этаже, разбейте рамку с пластинкой.

Она пригодится в музыкальной комнате с граммофоном на первом этаже. Стоит отметить, что разбить стекло в этой рамке можно только при помощи ножниц. Чтобы открыть её, нажимайте на рояле поочерёдно цвета: Жёлтый; Зелёный; Синий. Дождитесь, когда мэр отойдёт подальше, и активируйте граммофон. На потолке опустится деревянная платформа. Заберитесь на кресло, затем на эту платформу, пока она снова не поднялась. На чердаке вы найдёте треугольный кубок.

Четвёртый кубок Чтобы достать следующий кубок, также придётся пролезть через чердак на втором этаже. Для этого поднимитесь в спальню хозяина дома и переберитесь через окно. Слева вы увидите две деревянные платформы. Забирайтесь на дальнюю и с неё перепрыгивайте на платформу выше. Поднимите камеру вверх и откройте дверцу. Забирайтесь внутрь. Если вы вдруг потеряли свой лом, здесь есть запасной.

Двигайтесь по деревянным балкам до отверстия в стене. Примените здесь лом и заберите предохранитель. Кубок в кабинете мэра, который был под охраной лазеров, станет доступен. Пятый кубок Вернитесь в спальню хозяина дома и прыгайте на диване, чтобы зацепиться за деревянные балки. Вставьте предохранитель в щиток и спуститесь вниз. Там, где была картина, появится сейф. Введите код, который вы могли найти ранее — «8691».

Внутри лежит последний кубок. Расставьте их в таком же порядке, как указано на скриншоте ниже. Заберите штурвал. Как найти ключ Пройдите в спальню мэра и установите штурвал на его место. Вращайте его, пока красная и синяя полоса не будут находиться рядом. Если остановите в правильном месте, дверь откроется и вы сможете забрать ключ в тайной комнате. Дом мистера Питерсона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий